(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Становление российского кино

найти еще ...
Комплект таблиц. История. Становление Российского государства (8 таблиц) Учебные таблицы. История Спектр (пособия)
1861 руб
Становление Российского государства Великая Россия ОЛМА Медиа Групп Костомаров Н.И.
В предлагаемой книге, которую мы назвали «Становление Российского государства», читатель познакомится с выдающимися людьми X—XVII столетий — князьями и царями, — чьи усилия в конце концов привели к появлению на карте мира такой страны как Россия.
1461 руб

Самобытность  России заключалась в том, что она всегда старалась причудливо переставлять акценты во всеобщих процессах развития. Сначала настаивая, что «важнейшее из искусств» может быть только «для всех», то есть понятно народу, необразованным массам, позже — мечтая интеллектуализировать массовый вкус. Стало быть, основной сюжет существования первородного искусства ХХ века — противоборство массового (товарного) и элитарного (штучного) на экранном пространстве — разыгрывался и на нашей территории. Однако необходимость доли элитарного в общем объеме была объявлена на десятилетия едва ли не государственной изменой. “  И напрасно будем считать, что киноискусство родилось тогда же, 28 декабря 1895 года. В неприхотливых бытовых сценках и персонажах, играющих в карты и нянчащих младенца, есть элементы характеристик, а в заключающем программу комедийном фильме «Политый поливальщик» есть и сюжет с завязкой, кульминацией и развязкой, характеры — озорной мальчишка, наступивший на шланг, и простодушный садовник, заглянувший в отверстие шланга, политый водой, а потом преследующий и наказывающий мальчонку. I. Возникновение первых фильмов в России. ПЕРВЫЕ ФИЛЬМЫ братьев Люмьер были показаны в Петербурге, Москве, на ярмарке в Нижнем Новгороде, а затем и в других российских городах через несколько месяцев после Парижа; первые киносъемки произведены еще через несколько недель. Начать собственное кинопроизводство мешало отставание техники — кино- и электроаппаратуры, химикалиев, пленки. Но был налажен импорт, и постоянный выпуск документальных и игровых картин русские предприниматели начали в 1907—1909 годах, причем сразу же достигли внушительных результатов: первый фильм оператора А. Дранкова «Понизовая вольница» («Стенька Разин») обошел всю страну со специально сочиненной М. Ипполитовым-Ивановым музыкой, записанной на граммофонную пластинку. Тот же Дранков снимал Л. Н. Толстого в Ясной Поляне и даже договаривался с великим писателем о написании киносценария. Толстой обещанного сценария не написал, но вскоре в кинематограф пришли Л. Андреев, А. Куприн, В. Брюсов, А. Амфитеатров, Е. Чириков и другие писатели. А кинематографисты буквально набросились на русскую классическую литературу: можно с уверенностью сказать, что все известные романы, песни, рассказы, стихотворения и даже романсы были экранизированы. Вначале это были наивные коротенькие сценки, рассчитанные на узнавание зрителем литературных героев. Так персонажи «Мертвых душ» с поклонами группировались вокруг бюста Гоголя, фабула «Идиота» была втиснута в 15-минутную картину, а «Псковитянка» (с участием самого Шаляпина) — в несколько слабо связанных эпизодов. Но уже к 1914—1915 годам появились вдумчиво построенные и вырази-тельно оформленные и сыгранные «Дворянское гнездо», «Бесы», «Война и мир». Лучшим дореволюционным фильмом можно считать «Пиковую даму» режиссера Я. Протазанова с артистом И. Мозжухиным в роли Германа. Международное внимание заслужили большие исторические полотна: «Оборона Севастополя» А. Ханжонкова, снятая на подлинных местах сражений, удачно сочетала игровые сцены с документальными, «Трехсотлетие дома Романовых» и «1812 год», где широко использовался опыт живописи Верещагина, Репина, Маковского, Кившенко.

Казачий есаул Ханжонков решил стать посредником между заграничными производителями и потенциальными потребителями в России. Вместе с партнером (впоследствии оказавшимся человеком весьма ненадежным) Ханжонков основывает собственную фирму. Деньги на нее он добыл следующим образом. Офицер, вступавший в брак до 28 лет, был обязан внести на казенный счет "реверс" - пять тысяч рублей "на обеспечение семьи" в случае непредвиденных обстоятельств. Выйдя в отставку, есаул Ханжонков получил этот реверс, как это полагалось по закону. Эти пять тысяч и стали начальным капиталом фирмы.  Ранней весной 1906 года состоялся первый вояж Ханжонкова за рубеж. Во Франции и Италии ему удалось получить право представлять в России несколько фирм. А вот путешествие его ненадежного компаньона в Америку поставило молодое предприятие на грань банкротства - фильмы, закупленные им, были отменно плохи как по исполнению, так и по содержанию. Разочаровавшись в кино, компаньон вышел из дела. Оказавшись в отчаянном положении, Ханжонков обращается за займами к родственникам и друзьям, снова отправляется за рубеж и на занятые деньги привозит новые иноземные ленты. Это спасло дело, Ханжонков получил изрядную прибыль и рассчитался с долгами. В 1907-ом он привлекает в свой бизнес двух новых компаньонов (каждый вложил по пять тысяч рублей), которые при этом не вмешиваются в его проекты и намерения. Так возник торговый дом "Ханжонков и К". Первое кинопроизводство. Первоначально компания занималась чисто дистрибуторской деятельностью - представляла на российском рынке проекционные аппараты и фильмы зарубежных фирм. Но очень скоро Ханжонков решает заняться собственным кинопроизводством.  Собственная производственная база начиналась с маленькой лаборатории по изготовлению русских титров. Зарубежные производители порой снабжали свои ленты весьма диковинными названиями. Так, английская лента, в оригинале именовавшаяся "Смертельным насморком" (Mor al S eeze), на русский язык британскими грамотеями была переведена как "Мортовый сниз". Первый фильм (не коротенький хроникальный сюжет, а нечто более или менее длинное и цельное), снятый в России и на русском материале, - "Донские казаки" (1907 г.), сделан был иноземными специалистами, работавшими в московском филиале парижской фирмы братьев Пате.  Национальное кинопроизводство в России стартовало лишь в 1908 году, позднее, чем в Австралии и некоторых сопредельных с Российской империей азиатских государствах. К тому времени в стране сложилась система стационарных кинозалов, кочевые кинодемонстраторы, наскоро переделывавшие под зрительный зал амбары или торговые залы пустующих магазинов, уходили в небытие. Русское кинопроизводство начиналось с коротких документальных лент - "видовых". В 1907-1908 годах несколько русских предпринимателей пытались снять собственные игровые картины. Неопытность приводила к фиаско. "Аппарат стоял на земле, и действующие лица оказались снятыми в некоторых местах без голов" - так описывает свой первый, не увидевший экрана фильм сам Александр Ханжонков.  Конкурентов опередил нахрапистый петербуржец Александр Дранков, его экранизация песни про Стеньку Разина - "Понизовая вольница" (преизрядная халтура) первой пришла к зрителю и потому считается первым отечественным фильмом.

Потому что в «Костре пылающем» есть замечательные монтажные куски». Хотя, заканчивая рассказ, Трауберг и добавил: «Мозжухин — это была плоть от плоти, кровь от крови того бездарного поколения, которое пришло в кино, не имея никакого понимания о том, что это за искусство» . Действительно, попав в СССР уже в 1923 году (в московском прокате фильм появился одновременно с показом в Париже), «Костер пылающий» был воспринят здесь как событие. Не исключено, что в этом фильме многие увидели один из возможных путей для кино в России. Так или иначе, в некоторых оценках, дававшихся критиками советским картинам, выпущенным после 1923 года, «Костер пылающий» упоминался как своего рода эталон. «В смысле стильности и зрелищного единства фильм может стать наряду с «Королевой устриц» и «Пылающим костром», — писал в 1924 году известный филолог, литературовед, член «Формальной школы» Борис Томашевский в рецензии на фильм Льва Кулешова «Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков». В декабре 1923 года «нашумевший» (как о нем писали тогда) фильм Мозжухина был показан студентам института кинематографии. Что в фильме Мозжухина показалось привлекательным для будущих советских новаторов? Во-первых, стремительный монтаж в сцене сна в начале фильма. Во-вторых, неожиданный в Мозжухине эксцентризм. Дело в том, что, в отличие от большинства своих коллег по фирме Ермольева, Мозжухин не был поборником консервации русского стиля в изгнании. Напротив, переездом в Европу Мозжухин воспользовался как возможностью сменить маску. В 1926 году он рассказывал репортеру французского журнала: «Когда я приехал в Париж в 1919 году. Я сам считал себя крупным кинематографистом. Увы! Иллюзии мои рассеялись в самый день приезда я получил во Франции техническое образование и переучился в художественном смысле. Русская манера играть перед объективом больше не удовлетворяла меня» В частности, как и советские режиссеры 20-х годов, Мозжухин попал под очарование Чаплина. Чаплинизм заметили в Мозжухине его современники во Франции, причем кинематографисты из русских эмигрантов, видимо, этой характерной черточки в своем соотечественнике не одобряли Во всяком случае, на этот счет имеется высказывание Александра Волкова: «Я вовсе не хочу сказать, что это плохо, — нет, но, по-моему, это, может быть, не нужно И. И.Мозжухину. Его путь — путь героического репертуара, психологической драмы. Я уверен, что если бы он в стремлении своем завоевать мир не увлекся тем, что создали другие — Дуглас и Шарло, — а последовательно и смело шел бы своим путем, играя не Маттиасов Паскалей, а Гамлета, Дон Жуана и т. п , он быстрее и вернее достиг бы своей цели» А вот Леонид Трауберг, «левый» советский режиссер 20-х годов, сторонник эксцентризма в кино, рассказывал, как поразил его Мозжухин в «Костре пылающем». Сразу по выходе фильма он написал для ленинградской газеты «Кинонеделя» статью, которая начиналась словами: «И тут комедиант встал на голову и поднял руки вверх. Кто бы мог подумать, что это — Иван Мозжухин, который блистал в России в мелодраматических ролях.»" Поразившая Трауберга метаморфоза была действительно частью замысла «Костра пылающего» — как совмещение «низкого» и «трагического» стилей актерской игры.  Езгляд из эмиграции на советское кино, который можно назвать «встречным взглядом», слишком доброжелательным не назовешь.

Поиск Десять прогулок по Васильевскому

Со своей женой Елизаветой Гертрудой Вебер он поселился на углу Большого проспекта и Третьей линии. Супруги имели одиннадцать детей и небольшую пекарню, позволявшую им не только сводить концы с концами, но и кое-что откладывать на будущее. Эти скопленные по копейкам денежные средства и стали первоначальным капиталом для Леопольда самого предприимчивого из многочисленных чад семейства Кенигов. В 1873 году он на свой страх и риск открывает бумагоделательную фабрику на Екатерингофке. Трудится на ней в поте лица и на первые же заработанные деньги оснащает производство современной технологией. Видимо, тогда же сын булочника уезжает учиться в Англию, по возвращению из которой покупает на Выборгской стороне сахарный завод. Дальше больше Я не буду перечислять всех этапов пути Леопольда Егорыча, превратившего его из небогатого предпринимателя в знаменитого петербургского сахарозаводчика, миллионера. Это было время становления российского капитализма. Время совсем не похожее на памятные нам 1990-е годы. Тогда не было финансовых трамплинов нежданно возникшей приватизации, не было огромных криминальных капиталов, но была не без этого, конечно трудная борьба за место под солнцем, в которой, куда чаще, чем теперь, побеждал человек деловой, упорный, изобретательный и, как это ни странно звучит сегодня, достаточно порядочный

Реферат: Избирательная система Российской Федерациии ее роль в становлении российской государственности Избирательная система Российской Федерациии ее роль в становлении российской государственности

Избирательная система России предопределяет наличие партий - «электоральных мутантов», наспех создаваемых для прохождения во власть. Например, предвыборная борьба, предшествовавшая выборам-99, никогда не проходила так бурно. В ходе ее обнаружилась явная тенденция к превращению предвыборной гонки в политический фарс с использованием недостойных методов предвыборной борьбы. Избирательная система РФ позволяет создавать такие партии или образования, как «Единство», организованное специально для обеспечения безопасного перехода власти из рук Ельцина к его преемнику, причем этот процесс управляем. Четкой и внятной политической и экономической программы блок не имеет, ограничиваясь лишь общими фразами о поддержке правительства В.Путина, и эксплуатацией лозунга российского патриотизма. Российская государственность периода 1996-2000гг. имеет направленность к сохранению «власти олигархов» и их системе контроля за средствами массовой информации. Такое болезненное состояние российского государства влечет и формирование порой «исковерканной» системы государственной власти, в том числе и попранию принципа народовластия.

Поиск 100 великих актеров

Но спектакли из-за меня не отменяли». Леонов продолжает успешно работать в жанре комедии: в фильме Эльдара Рязанова «Зигзаг удачи» (1969), где он сыграл роль скромного фотографа Орешникова, ставшего обладателем счастливого лотерейного билета, в сатирической картине Георгия Данелия «Тридцать три» (1965). Во время съемок в картине «Чайковский» (1969) Леонов впервые в жизни побывал в Англии и Франции, причем во Франции прожил почти месяц. Но уже через 15 дней его потянуло в Москву На отдых Евгений Павлович обычно отправлялся с женой и сыном в подмосковную деревню Давыдково, где жила многочисленная родня матери. «Я не рыбачу и не охочусь,P говорил он,P просто хожу, дышу, думаю и вспоминаю». В Театре имени Станиславского Леонов проработал 21 год и сыграл 34 роли. В 1969 году он перешел в Театр имени Маяковского. После того как голосом Леонова заговорил мультипликационный медвежонок Винни-Пух, он стал любимцем детворы. В дальнейшем еще не раз герои мультфильмов будут говорить и петь его голосом. В 1970-х годах Евгений Леонов снялся в целом ряде картин, ставших классикой российского кино

Реферат: Основные самолеты дальней, военно-транспортной и фронтовой авиации Военно-воздушных сил Российской Федерации Основные самолеты дальней, военно-транспортной и фронтовой авиации Военно-воздушных сил Российской Федерации

Поиск Camp America

За роскошью гнались немногие: например, Лёня в Чикаго жил, как я уже писал, в комнате в полуподвальном помещении, но не переживал по этому поводу. У него был телевизор, подержанный ноутбук, и зарплата, которая позволяла ему пойти в местный бар и провести время с друзьями. А те, кто живет в США чуть подольше, уже обзавелись и домами и машинами, и стали в каком-то смысле настоящими американцами, пусть даже и не получив до сих пор гражданства. Но свою старую, настоящую Родину они тоже не забывают. Главное, что остается за рубежом — это русский язык и русская культура. Во многих крупных городах можно купить газету или послушать радиостанцию на русском языке. В Америке для своих бывших соотечественников регулярно устраивают концерты наши культурные деятели, так что каждый может найти себе что-то по вкусу: от Мариинского театра до группы «Ленинград». Российские гастролеры, кстати, в Америке могут неплохо заработать, ибо тамошняя публика готова заплатить за билет большие деньги. Российское кино, конечно, не идет в кинотеатрах, но при желании можно достать и его

Реферат: Перспективы совершенствования Вооружённых Сил Российской Федерации Перспективы совершенствования Вооружённых Сил Российской Федерации

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Автомобильная промышленность Российской Федерации Автомобильная промышленность Российской Федерации

Реферат: Россия (Российская Федерация) Россия (Российская Федерация)

Что касается остальных налогов и взносов, которые не засчитываются в счет уплаты единого налога, то их организации и индивидуальные предприниматели платят в общеустановленном порядке. Это относится, в частности, к взносам на обязательное пенсионное страхование, таможенным платежам, транспортному налогу. Следует отметить, что при упрощенной системе налогообложения организации и частные предприниматели все равно обязаны представлять статистическую отчетность и соблюдать порядок ведения кассовых операций. Налоговая база Налогоплательщики могут платить единый налог либо со всей суммы доходов, либо с доходов за вычетом расходов. Если объект налогообложения – доходы, то база равна их денежному выражению. Если же объект налогообложения – доходы за минусом расходов, то база равна денежному выражению разности между доходами и расходами. Доходы, полученные в натуральной форме, надо оценить по рыночным ценам. Доходы и расходы в иностранной валюте пересчитываются в рубли по курсу ЦБР на дату, когда получен доход или сделан расход К доходам предприятия отнесены доходы от реализации товаров и внереализационные доходы.

Реферат: Статистический анализ демографической ситуации в Российской Федерации Статистический анализ демографической ситуации в Российской Федерации

Реферат: Налоговая система Российской Федерации Налоговая система Российской Федерации

Такой порядок заменил прежнюю, практически унитарную систему формирования государственных доходов. Трехуровневые налоги функционируют в большинстве федеральных государств. В США это федеральные налоги, налоги штатов и муниципальные налоги. Помимо них имеются незначительные по ставкам и суммам налоги графств и специальных округов (дистриктов). В Германии федеральные налоги, налоги земель и местные дополняются незначительными суммами налогов, направляемых в бюджет органов управления Европейского экономического сообщества. Аналогичное строение налогов во Франции, Италии, Нидерландах, ряде других европейских и американских стран. Это позволяет обеспечить возможность самостоятельного формирования бюджетов всем уровням управления при распределении некоторых налогов между ними. Налоговое регулирование осуществляется Министерством финансов, а его инструментом выступают федеральные налоги или некоторые из них. Налоги в России впервые разделены на три вида. Федеральные налоги взимаются на всей территории России. При этом все суммы сборов от 6 из 14 федеральных налогов (в структуре федеральных налогов - это первые шесть) должны зачисляться в федеральный бюджет Российской Федерации.

Реферат: Судебная система Российской Федерации Судебная система Российской Федерации

Его деятельность в данной области имеет контрольный характер. Это определяется прежде всего тем, что он наделен правом отмены актов, не соответствующих Конституции РФ. Возникновение специализированных органов конституционного контроля можно отнести к началу 20-х годов нынешнего столетия. Именно в 192О году первый конституционный суд был создан в Австрии. В связи с этим при определении такой модели правовой охраны конституции используются термины: «западноевропейская», «европейская», «австрийская». Следует заметить, что второй, наиболее распространенной, моделью в данной сфере является «американская». Главный ее признак – выполнение основной функции по обеспечению конституционного контроля судами общей юрисдикции. В СССР долгие годы функционировала принципиально иная система. Основная роль в конституционном контроле отводилась постоянно действующему высшему коллегиальному органу государственной власти: на уровне Союза ССР - Президиуму Верховного Совета СССР, на уровне республик - Президиумам Верховных Советов республик.

Реферат: Доходы бюджетной системы Российской Федерации Доходы бюджетной системы Российской Федерации


Летопись российского кино: 1863-1929 (сост. Вишневский В.Е., Михайлов В.П., Ватолин В.А. и др.) ISBN 5-85646-086-3 Материк
498 руб
Супермены российского кино: Николай Еременко, Николай Караченцов, Игорь Костолевский, Андрей Ростоцкий, Дмитрий Харатьян Аграф Агапова И.А.
Николая Еременко, Николая Караченцова, Игоря Костолевского, Андрея Ростоцкого и Дмитрия Харатьяна - от начала их карьеры до последних ролей в кино и театре, а также рассказы о некоторых моментах их частной жизни.
367 руб
Словарь крылатых фраз российского кино АСТ-Пресс Елистратов В.С.
"Словарь крылатых фраз российского кино" представляет собой первое лексикографическое описание значительного феномена русского языка XX - начала XXI века - крылатых слов и выражений из отечественного кинематографа.
137 руб
Летопись российского кино. 1930-1945 Книги по киноискусству Материк Фомин В.
Основной раздел содержит только те сведения, которые относятся к кинематографической жизни.
5 руб
Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, репринтное Становление 'Российской Федерации' (1917-1922): Зерцало-М Чистяков О.И.
Данная книга написана на материалах 15 архивов, государственных и партийных, московских и местных, российских и украинских.
298 руб
Российское кино. Вступление в новый век Книги по киноискусству Материк Зак
Сборник научных трудов посвящен современному российскому кинематографу.
5 руб
Заметки о российском кино. общий и крупный план Книга по Требованию Александр Ф.
В этой книге главы об истории российского кино сочетаются с творческими портретами известных кинематографистов (В. Абдрашитова, А. Германа, Г. Данелия, А. Кончаловского, Н. Михалкова, С. Соловьева, К. Шахназарова), с подробным анализом конкретных фильмов разных времен, тем и жанров.
3051 руб
Российское кино в поисках реальности Аграф Стишова Е.М.
596 руб
Современное российское кино (Служебный роман: Наше время / Восемь первых свиданий / В спорте только девушки) (количество DVD дисков: 3) DVD. Коллекция фильмов:
Однажды вечером они отправляются отметить свои успехи в личной жизни.
145 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг