(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Алла Назимова

найти еще ...
Золотая книга, или Здоровье без лекарств. Часть 1 Золотая книга Диля Тартак А.
456 руб
Пятилетний курс обучения: Учебное пособие для учащихся музыкальных школ Сольфеджио 1 класс: Библиотека детской музыкальной школы Владос Варламова А.
В приложении даны песни для исполнения с аккомпанементом педагога, ритмические упражнения, произведения для слухового анализа.
354 руб

Однако пока это могущество не позволяло ей экранизировать Ибсена и Чехова: таких элитарных вещей дельцы «Метро не поощряли. Ее минимальная зарплата достигала 13 тыс. долларов в неделю – многие Голливудские звезды могли о таком только мечтать. По убеждению Чарльза Браинта она пробовала себя в экзотическом амплуа, играя неврастеничных певичек парижских кабачков, индийских танцовщиц и прочих хрупких цветов «полусвета» Вся ее характерная южная внешность идеально подходили для сентиментальных мелодрам типа «Игрушки судьбы» Дж. Бейкера, где Назимова играет жертву мужских страстей или «Красного фонаря» Альберта Капеллани. Брезгливо относясь к мелодраматическим сценариям властная «мадам» играла в них, поскольку фильмы делались под нее – роли Назимовой были Альфой и Омегой таких картин. Тема одинокой ранимой женщины, прячущейся за маской хищницы – вамп, капризна и избалована проступает уже в первой же роли для «Метро» в фильме «Чудесное явление» (1918г.) В мелодраме Альберта Капеллани «Око за око» (1918г.), Назимова играет дочь арабского шейха, которую настигают терни судьбы, но как правило сводящийся к хэппи енду. В мелодраме «Из тумана» (1919г.) того же Капеллани, суть в принципе малоизменена. Как видим мелодрамы Назимовой не сильно отличались одна от другой. Не смешные и нелепые сюжеты этих мелодрам, но утонченная игра Назимовой почти сразу выдвинули ее в ряды ведущих Голливудских « див»-в каждом списке любимых актрис ее имя стояло рядом с именами Мэри Пикфорд, Норма Толмедж, Пирл Уайт, Маргарет Кларк. До уже коммунистической России доносятся слухи о экранной славе Назимовой. «Совкино» начало 20 –х прокатывает фильмы с ее участием на ряду с «Индийской гробницей» и «Медвежьей свадьбой». Цензоры восхищались и уподобляли искусство актрисы танцу и понтамиме . Тело , а ни лицо – вот обаяние Назимовой. А так же были поражены методами ее репетиций, ее энергии и самозабвению. Кровь стынет в жилах, рассказывают присутствующие на репетициях, Слыша ее иступленный крик (сцена из фильма «Из тумана»). И вряд ли мы точно сможем определить, как сама Назимова относилась к ролям такого рода. «Мадам» любила окружать себя загадками. Ясно одно – мелодрамы периода «Метро»выдвигали на первый план именно ее, русскую экзотическую звезду, умаляя всех остальных даже неотразимого Брайанта. Что придавало Алле уверенности своей силы. Алла Назимова посилилась в Голливуде в 1918 году – ее ежемесячные 13 тыс. долларов, позволили ей арендовать небольшую, испанского типа виллу, на Сансет Бульваре. За арендный контракт на 99 лет – актриса собиралась жить долго. Истинная красота в ее Уайльдовском понимании была всем для Назимовой. Красота в искусстве – не зря она оброщается к пьесе Уайльда «Соломея». Красота тела – Изнурительные ежедневные упражнения , культ собственного тела до глубокой старости заставлял ее выглядеть под безжалостным светом софитов хрупкой девочкой. Пытаясь разрушить образ « хрупкой экзотической дивы», Назмова порой просто провоцировала газетчиков. На вопрос интервьюера: « Надо ли иметь детей ?» – Алла отвечала: «Только не женщинам занимающимся творчеством.

Российский антисемитизм – беспроигрышная карта Нью Йоркской бедноты, но всех покорила вдохновенная игра блестящей пары. Окрыленные успехом, они все вырученные деньги тратят на ремонт театра на 3- ей улице Ист Сайда, дав ему пышное название «Русский Лицеум». В течении сезона 1905/06 годов в его репертуаре Гоголь и Чехов, Ибсен и Достоевский, Стринберг и Гаубтман. Лицеум стал небольшим очагом европейской классики в сердце Дикой Америки, а восхищенные критики сравнивали Назимову с Элеонорой Дузе. Но дело шло к банкротству. Идеалист Орленев ради коммерческого успеха переходить на коммерческие шоу и водевили не собирался, а содержать экспериментальный театр для полунищей американской интеллигенции было нерентабельно. Меценаты – миллионеры и среди них госпожа Вандербильд, сперва щедро финансировали его спектакли, да и сборы были хорошими. Гастроли в Чикаго и Бостоне субсидировали Эндрю Карнеги и Джон Пирпоинт –Морган. Но постепенно Орленевская независимость стала отпугивать меценатов и в конце концов актер провел 2 дня в тюрьме для должников. Перед Американским вояжем Назимова абсолютно не верила в успех, лишь энергия мужа подвигла ее на эту поездку. Освоившись за год и увидев как оценивают ее игру американцы, наслушавшись лестных предложений от театральных импресарио, актриса принимает решение. Разумеется ни сразу. Она была многим обязана Орленеву, который сделал из нее профессиональную актрису. Она же пробудила в нем интерес к западной драматургии. Разорвать же такой тандем было бы трагедией для обоих. Назимова пробовала убедить Орленев в остаться с ней, но Орленев настаивал на возвращение в Россию. В решении Назимовой, в которой никак не мог поверить нечастный Орленев, проявился весь твердый и честолюбивый характер актрисы. Она проводила корабль увезший Орленева в Норвегию, и в одиночестве вернулась в джунгли Манхэттена. Когда же следующей осенью Орленев вновь собирался на гастроли в Америку с Ибсеновским «Брандом», его настигла отчаянная телеграмма Назимова: «Прошу тебя, оставь мне этот единственный уголок в мире, а у тебя и без Америки много места !», велика сила любви. Актер без колебаний отменяет поездку. Американский уголок был подарен Орленевым созданной им самим русской Дузе. Затеряться в манхэттоновских джунглях актрисе не пришлось, театральный продюсер и владелец театров Л.Шуберт, видевший ее русские спектакли, упрашивал выступить у него в любой роли – разумеется , на английском .Обучала ее языку и ставила произношение мать знаменитого гриффитовского актера Ричарда Бартельмеса, тогда еще малыша Дика. 13 ноября 1906 года в театре «Принцесс» состоялся дебют англоязычной актрисы Аллы Назимовой в одной из лучших своих ролей - Гедды Габлер. Театральный Нью Йорк был покорен, газеты писали , что эта «хрупкая русская превзошла всех нынешних любимцев публики». Вскоре большинство всех Ибсеновских пьес, принесших ей заслуженную славу, она играет в театре на 39 – ой улице, который Шуберт называет в ее честь. «В ролях Аллы Божественной, в ее трактовке Ибсена, любопытствующие американцы видели образы загадочного, потревоженного политическими бурями Левиафана – России.

Саломея Назимовой – личность, но личность трагическая, ибо ее гибель неизбежна, если она попытается утвердить свою индивидуальность, будь то в захваченной римлянами Иудее или Голливуде века джаза. Атмосфера фильма - плотная, вязкая и тревожная. Рисунки в стиле Бердслея покрывают стены сумрачного пиршественного зала, а в кадильницах курится фимиам, сдесь же чуть по отдаль – фарисеи, саддукеи и назаретяне. Обилие пирующих создает тягостное ощущение духоты и замкнутого пространства. Похотливые взгляды ирода на небесно легкую, почти воздушную Саломею лишь усиливает его. Не зря Назимова ставит в титрах фильма «Пантомима по мотивам пьесы Оскара Уайльда» - ее грациозность и по кошачьи осторожные движения напоминают пантомические этюды. Гнев Саломеи и желание отмстить находят свой выход в кульминационной сцене в танце с семи вуалями которые в последствие стал популярным эротическим шоу 24 года разных столиц мира. Взаимствованным он был Идой Рубенштейн исполняя танец на Дягелевских сезонах в Париже и Алисой Коонен в спектакле Таирова. Чтобы не дразнить цензоров и ослабить эротический накал сцены , она не раз прерывается крупными планами сластолюбивого лица Ирода. По этой же причине от вожделенной головы пророка на серебрянном блюде исходит мистический свет. Стержень фильма – страстная пантомима Саломеи, все работает на ее «эго». Она очень часто появляется одна в кадре, не избегая сверхкрупных планов, камера почти не двигается, позволяя зрителям сосредоточится на движениях танцовщицы. Слова не главное в фильме, его квинтэссенция – пластика Назимовой. И пьеса и ее трактовка Назимовой – один из первых экспериментов абсурдисткого искусства XX века. Мысль о первом подлинно художественном «Европейском» фильме в «дикой» Америке заставляло ее не остонавливаться не перед какими тратами. А ведь на производство картины было израсходовано 350 тыс. долларов, по тем временам это были очень большие средства для такого камерного фильма. Но Назимову постигло преследование недоброжелателей, в связи с чем прокатчики не торопились связываться с непривычным, чересчур «художественным» проектом. В итоге прокат предпринятый «Юнайтет Артистс», не окупил и половины вложенных в нее средств. «Дикая Орхидея декодентской страсти», как назвал фильм рецензент журнала «Фотоплей» не смогла быть поддержана зрителями в силу глупейшей политики. Это был крах одной из первых попыток сделать подлинно художественный фильм в Америке. После «Саломеи» Алла решает порвать с Голливудом навсегда, но , подумав соглашается на продолжение очередных ремесленников – компаний «Ферст нейшонал» и «Витаграф» - продолжить свое эмфиральное амплуа. И снова пошли «проходные» роли – в «Уличной Мадонне» 1924 год, в «Искупленом грехе» 1925 и в «Моем сыне» этого же года. «Мадам» предпочитает покинуть цитодель кинозвезд ради стабильной и уверенной работе на театральной сцене. Ее кинокорьера клонилась к закату. Она возвращается на подмостки Нью-Йорка, гастролирует в Лондоне и Париже. В ее репертуаре- Чеховский «Вишневый сад» ,Тургеневский «Месяц в деревне», «Призраки» любимого Ибсена, Бернанд Шоу, Юджин О’Нил Театралы вновь изберают Аллу своей королевой.

Поиск 100 великих актеров

В 1929 году, снова возвращаясь к театру, горестно обронила: «Ах, если бы я могла сжечь все свои фильмы до последнего дюйма. Я стыжусь их». Назимова играет во вновь организованном Евой Ле Гальенн в Нью-Йорке «городском репертуарном театре». 15 октября 1928 года премьера «Вишневого сада». В роли Раневской Назимова. Она гастролирует в Лондоне и Париже. В ее репертуаре чеховский «Вишневый сад», тургеневский «Месяц в деревне», «Призраки» Ибсена, Бернард Шоу, Юджин О'Нил Актриса виртуозно демонстрировала смену настроений, от веселья к печали, от беззаботности к тревоге. Секрет игры Назимовой, отмечали критики, в том, что играет, говорит все ее тело с головы до ног, она постигает тайну гармонии речи и жеста. Театралы вновь избирают Аллу Божественную своей королевой. Теннесси Уильямс, еще студентом видевший ее в одном из спектаклей, признавался: «Это было одно из тех незабываемых впечатлений, которые заставили меня писать для театра. После игры Назимовой хотелось для театра существовать». 12 декабря 1935 года Назимова сыграла фрау Альтинг в «Привидениях» Ибсена

Реферат: Философия любви в цикле И. А. Бунина «Темные аллеи» Философия любви в цикле И. А. Бунина «Темные аллеи»

Для него это самое прекрасное чувство на земле, не сравнимое ни с чем другим. И все же любовь рушит судьбы. Писатель не уставал повторять, что всякая сильная любовь избегает брака. Земное чувство есть лишь короткая вспышка в жизни человека, и Бунин пытается сохранить эти чудесные мгновения в своих рассказах. Еще до появления “Темных аллей” он пишет: “Блаженные часы проходят, и надо, необходимо. хоть что-нибудь сохранить, то есть противопоставить смерти, отцветанию шиповника”. Последний образ взят из стихотворения Н. Огарёва “Обыкновенная повесть”. Оттуда же пришло и название “Темные аллеи”. Бунин стремится в своих рассказах остановить мгновение, продлить цветение шиповника, ведь опадение цветов неизбежно. В сборнике “Темные аллеи” вы не встретите ни одного рассказа, где любовь завершилась бы браком. Влюбленных разлучают либо родные, либо обстоятельства, либо смерть. Создается впечатление, что смерть для Бунина предпочтительнее, чем долгая семейная жизнь бок о бок. Он показывает нам любовь на ее пике, но никогда — при угасании, поскольку угасания и не бывает в его рассказах.

Поиск Сущность исламского мировоззрения

На протяжении долгой человеческой истории многие люди в силу своего невежества нередко поклонялись всевозможным мнимым божествам, причем происходило все это с таким размахом, что к моменту появления на свет Пророка Мухаммада (Да благословит его Всевышний Аллах и приветствует!) вряд ли оставался хоть один предмет, живое существо или небесное тело, которое уже не использовалось бы в этом качестве тем или иным народом. Поскольку человек по своему неведению часто наделял различные явления природы свойствами своей души, бесчисленные языческие "божества" были всего лишь их умственной персонификацией. Наделяя их какими-либо сверхъестественными качествами и принося им обильные жертвы, люди веками униженно молили о помощи и снисхождении то, что само, в свою очередь, являлось лишь творением Аллаха, имеющим совершенно иное предназначение. Насколько же безграничны Его терпение и великодушие, коль скоро вместо сурового наказания, которого люди, несомненно, заслужили слепо поклоняясь всевозможным идолам, сработанным их собственными руками, Всевышний Аллах (Хвала Ему и велик Он!) из милости подарил нам мудрое учение Ислама, возложив великую пророческую миссию на благороднейшего и правдивейшего из сынов Адама (Мир ему!) - Пророка Мухаммада (Да благословит его Всевышний Аллах и приветствует!), одновременно строго всех предупредив, что этот шанс у человечества последний

Реферат: Незабываемое в цикле рассказов И. А. Бунина "Темные аллеи" Незабываемое в цикле рассказов И. А. Бунина "Темные аллеи"

Однако убеждение Бунина в чистоте, незамутненности, здоровой естественности любви осталось неизменным. Правда, порой в бунинском изображении любви преобладал "земной", чувственный характер, но это никогда не случалось за счет снижения главной, духовной значимости любви. Только в таком своем качестве она составляет самые лучшие мгновения жизни. "Любовь — высший судья в человеческих отношениях", — утверждает Бунин. О книге "Темные аллеи" автор написал в апреле 1947 г.: "Она говорит о трагичном и о многом нежном и прекрасном, — думаю, что это самое лучшее и самое прекрасное, что я написал в жизни". У Бунина надо учиться, как проникновенно, на самой высокой эмоциональной волне выражать самое необыкновенное и прекрасное чувство человека. Бунин не интригует сложным сюжетом, он пробуждает чувства лирическим монологом, исповедью. То, о чем он тоскует, давно стало историей, а то, как он умеет выразить чувство, — это наше нетленное духовное богатство. Эта грань духовного — незыблемость и вечность России. Список литературы

Поиск Сущность исламского мировоззрения

Единство и целостность окружающего мира обеспечиваются прочными связями, скрепляющими все его части в единое целое и если внимательно посмотреть на мир в котором мы живем, то становится ясно, что он является итогом кропотливой, вдумчивой работы, а не какого-то вихря раскаленных газов, как предполагают материалисты. Оглянитесь вокруг и вы воочию убедитесь, что воистину и сама Земля и все живое на ней непрестанно провозглашают величие своего Создателя. Всевышнему послушно подчиняется все в безграничных просторах Вселенной и потому любое обращение за помощью к кому-то или же чему-то из сотворенного Им, вызывает у Творца чувство великого негодования. Вследствие этого, именно многобожие является в Исламе наитягчайшим грехом, который не прощается никому, в то же самое время Всевышний Аллах (Хвала Ему и велик Он!) прощает тому, кому Сам пожелает, все то, что меньше этого, по собственному усмотрению. Он ниспослал нам совершенную, универсальную религию, вполне пригодную для каждого народа, живущего в любом из уголков планеты, приемлемую для любой общественной формации и не оставил этим человечеству какого-либо шанса найти ну хоть какую бы то ни было причину, отговорку для того, чтобы ее не принять

Реферат: Правило Аллена Правило Аллена

Родился в Спрингфилде, штат Массачусетс; учился у Жана-Луи Агасси (Jea Louis Agassiz, 1807–73). Работал главным куратором по птицам в Музее сравнительной зоологии при Гарвардском университете, в 1885 году получил должность куратора по млекопитающим и птицам в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке. Мысль о том, что в популяции одного биологического вида может наблюдаться изменчивость, привела его к идее существования подвидов. Аллен выступал за создание заповедников в Америке, одним из первых поведал миру о бедственном положении бизонов. Список литературы

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Пугачева Алла Борисовна Пугачева Алла Борисовна

Алла Пугачева участвовала в культурной программе «Олимпиады-80», в молодежном мосте «Москва-Калифорния» (1982 г.), в телепрограммах «Новогодний аттракцион» (1982 - 1984 г.г.), в XXII Международном фестивале молодежи и студентов в Москве (1986 г.). В 1986 году состоялись благотворительный концерт "Счет 904" в СК "Олимпийский" в помощь пострадавшим в Чернобыле и сольный благотворительный концерт на Чернобыльской АЭС. В 1989 году Алла Пугачева приняла участие в благотворительном фестивале "Милосердие и красота" (Киев, 1989 г.). В 1997 году в период празднования 850-летия Москвы Алла Пугачева приняла участие в грандиозном Спектакле-дивертисменте «Москва на все времена» - церемонии закрытия празднования в Лужниках. (1997 г.). Певица провела десятки сольных концертов в стране и за рубежом. Ее гастролям в США, Германии, Швейцарии, Индии, Франции, Италии, Венгрии, Швеции, Югославии, Румынии, Израиле, Польше, Финляндии, Японии, Индии, Северной Корее, Австралии и многих других странах неизменно сопутствовал успех. Так, в апреле 1985 г. в Финляндии состоялась церемония спуска на воду судна "Алла", названного в ее честь.

Реферат: Филологический анализ рассказа И.А. Бунина "Тёмные аллеи" Филологический анализ рассказа И.А. Бунина "Тёмные аллеи"

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Тульский Государственный Педагогический Университет Имени Л.Н.Толстого Кафедра русского языка Курсовая работа на тему: Филологический анализ рассказа И.А.Бунина , 2003. – 256 с.


Алла Назимова и евреи в Голливуде Герцлия-Исрадон Фрид А.
"Роковая женщина" немого кино, звезда бродвейских подмостков, легенда Голливуда — такой запомнили современники Аллу Назимову.
264 руб
Алла Назимова VSD Jesse R.
Внимание! Книга представляет собой набор материалов из Википедии и/или других online-источников.
1130 руб
Американские сады Аллы Назимовой Диалог культур Литаврина М.Г.
Документальная в основе книга читается очень легко и несомненно будет интересна как специалистам, так и широкому кругу читателей, которым небезразличны судьбы людей искусства XX века.
421 руб
Алла и Рождество Любимые наших любимых Алгоритм,Эксмо Скороходов Г.А.
Вокруг Аллы Пугачевой накручено столько легенд, мифов и домыслов, что их не счесть.
149 руб
Алла и Рождество: То, что вы хотели узнать о Пугачевой, но не у кого было спросить - 320 с. ISBN 5-699-04678-Х ~93.12.05 042 М:Алгоритм/Эксмо Скороходов Г.А.
Заслуженный деятель искусств России, лауреат премии Тэфи Глеб Скороходов рассказывает о встречах с Пугачевой, беседах с нею, рождении цикла телевизионных программ Вспоминая Рождество.
144 руб
Алла Ларионова и Николай Рыбников Любимые наших любимых Алгоритм,Эксмо Полухина Л.С.
149 руб
По ступеням славы: Документальная повесть - 928 с. Самая полная биография великой певицы: Алла Пугачева: М:Яуза/Эксмо Раззаков Ф.И.
При этом автор не ограничивается одной версией, а прибегает к нескольким источникам, освещая события жизни Примадонны с разных сторон.
220 руб
Непохожая на всех: Алла Баянова известная и неизвестная Викмо-М Гиммерверт А.А.
398 руб
Алла + Филя. Секреты "Звездной Семейки" Эксмо Белюшина Н.А.
Аллы Борисовны, Филиппа, их многочисленного окружения.
149 руб
Альбом самоделок (худ. Васильев Н. А. ) Алла на пикнике: Бумажная кукла:
54 руб
Тексты и аккорды - 48 с. Лучшие песни: Алла Борисовна Пугачева: Мн: Харвест
37 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг