(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Зарубежное искусство второй половины ХХ века

найти еще ...
Творчество Булата Окуджавы и русская литература второй половины ХХ века Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Бойко С.С.
В периодизации творчества писателя автор использует как культурологический, так и филологический подходы.
765 руб
Промышленная политика Франции во второй половине ХХ века Наука Кругликова Т.В.
547 руб

Преданный родителями и любимой женщиной, он оказывается без работы. Он не идет на поклон к богатым родственникам, а идет на вокзальную площадь просить милостыню. Шнир так выражает протест против респектабельных родителей и преуспевающего общества.), в романе американского писателя Джерома Селинжера «Над пропастью во ржи» (1951). В романе нет ни одного слова о маккартизме. Но атмосфера лжи, лицемерия окружает главного героя, 16-летнего американского подростка Холдена Колфолда. Ему все осточертело. он поменял уже 4 школы, где много непорядочных. Вороватых учеников, где директор школы лебезит перед богатыми родителями и еле заметно здоровается с бедными. Колфильд – нормальный подросток, он любит родителей, сестренку Фибби, но он не хочет жить так, как живут все вокруг. Но как жить иначе. он не знает. Но ему очень хочет уберечь маленьких ребятишек от пропасти, которые играют рядом с ней во ржи. Знаменитый фантаст Рей Бредбери тоже пессимистично смотрит в будущее. Его общество будущего в романе «451 градус по Фаренгеуту» составляет бездуховные, аргессивные люди, подчиненные власти вещей. ТЕАТР Франция. В послевоенные годы французский театр развивался в русле демократизации своей структуры. Впервые в стране создаются стационарные театры в провинции – «драматические центры» – на средства государства и местных органов власти. Одним из лучших театров страны становится Национальный народный театр благодаря приходу в него выдающегося режиссера и актера Жана Вилара в 1951г. в репертуар этого театра вошли пьесы мировой классики Корнеля, Гюго, Мольера, Шекспира, Брехта и д.р. В труппе этого театра выступали известные актеры: Жеррар Филипп, Мария казарес, Жорж Вильсон, Даниэль Сорато и д.р. В 60-70-е г. не без влияния идей драматургии Брехта во Франции активно развивается политический театр. Сейчас во Франции существует около 300 театральных групп, существующих без государственной поддержки, которые, как правило, объединяются на один сезон. Интересными постановками 80-х гг. были работы режиссеров Жана Луи Барро, Арианы Мнушкиной («Театр солнца»), Роже Планшона («Театр де ла сите» в пригороде Лиона), Патриса Шерро и др. В начале 50-х годов во французском театральном искусстве заявило о себе новое направление – искусство абсурда, преподнесенное как против буржуазного мышления, обывательского здравого смысла. Его основоположниками явились живущие во Франции драматурги – румын Эжен Ионеско и ирландец Сэмюел Беккет. Пьесы драматургии абсурда («антипьесы») ставились во многих театрах стран капитализма. Лишенные привычной логики и смысла спектакли вызывали бурную реакцию зрительного зала и прессы. Мнения критиков резко разошлись: одни провозглашали искусство абсурда возрождением и обновлением театра, другие считали его деградацией театрального искусства. Вслед за Ионеско и Беккетом приемами искусства абсурда стали пользоваться драматурги А.Адамов, Ж.Жене (Франция), 7 Г. Пинтер и Г. Симсон (Англия) и др. Они не состояли в единой группе, работали порознь, исчерпав новизну приемов неологизма, вскоре отошли от принципов театра абсурда. Поздние пьесы самого Ионеско не вызывали больше скандалов, и в феврале 1966г. его пьеса «Жажда и голод» была поставлена в крупнейшем парижском театре «Комедии Франсез».

Очередным изобретением модернистских новаторов явилось самоубийственное или самоуничтожающее искусство. Двигающееся устройство из колес, шестеренок, массы различных деталей работало некоторое время, а потом в одночасье загоралось, а потом расплющивало себя молотками, которые входили в комплект конструкции. Приемы «самоубийственного искусства» распространились на книгопечатанье: выпускались альбомы с репродукциями , на печатанными специальными красками, которые через некоторое время бесследно исчезали с листов альбома. Новую волну течений возглавил поп-арт (популярное искусство, точнее «ширпотреб-искусство»), который зародился в США. Роберт Раушенберг, Джеймс Розенквист, Рой Лихтенберг, Джеспер Джонс. Эндри Уорхол распространили это направление во многих странах мира. С поп-артом в музейные и выставочные залы хлынуло то, что искусством не признавалось и было областью «массовой культуры» низшего разбора,- рекламные плакаты и этикетки, муляжи и манекены, увеличенные репродукции и комиксы, а кроме того наборы любыз предметов, попавшихся под руку, - одеяла и консервные банки, разбитые часы и раскрашенные чучела. 11 После господства абстракции искусство перестало чуждаться жизни и злободневности, привлекалось все, что может возбудить интерес, - атомная бомба и массовые психозы, портреты политических деятелей и кинозвезд, политика на равне с эротикой. Корифеем рок-арта был американец Роберт Раушенберг. На выставке в Нью- Йорке в 1963г. он рассказывал о создании своей первой картины «Постель». Он проснулся ранним майским утром, полный желания принятся за работу. Желание было, но не было холста. Пришлось пожертвовать стеганным одеялом – летом можно обойтись и без него. Попытка забрызгать одеяло краской не дала желаемого эффекта: сетчатый узор стеганного одеяла забирал краски. Пришлось жертвовать подушкой – она давала белую поверхность, необходимую для выделения цвета. Других задач художник перед собой не ставил. Выставочные залы Европа и США стали похожи на выставки поделок самодеятельных кружков народных умельцев и изобретателей, ведь техника поп- арта была исключительно разнообразна: живопись и коллаж, проецирование на полотно фотографий и слайдов, опрыскивание с пульверизатора, комбинирование рисунка с кусками предметов, и т.д. Понятно, что критика относилась к такому искусству по разному, одни говорили о вырождении искусства или, на худой конец, обновленной форме натурализма, другие говорили о новом этапе в развитии искусства, называя поп-арт «новым реализмом» или «сверхреализмом». Многие отмечали на Международных эстетических конгрессах депрофессионализацию многих современных художников. Демократизм поп-арта критики отмечали в том , что зритель может стать героем произведения , если он входит внутрь него, присаживается на нем отдохнуть или видит свое отражение в зеркале, тоесть принимает участие в той игре, которую ему предлагают. Поп-арт нужно принимать как реальность и отдать должное изобретательности создателям произведений этого направления современного искусства, ведь для создания конструкций использовались новые достижения науки и техники.

Однако богемный анархизм дадаистов сильно повлиял на Дали и он стал верным продолжателем их скандальных выходок. Дадаисты первыми положились на Случай, как на главный рабочий инструмент. Художники стали бросать на холст краски, предоставляя красочному веществу и силе броска самим образовывать иррациональные конфигурации. Сам творец рассматривался при этом как орудие, марионетка каких-то мировых сил. Сюрреалистическое отношение к бессознательному, к стихии хаоса прямо вырастает из дадаистского "посева". Однако направленность творческой 15 активности у сюрреалистов была иной : не просто разрушительной, а созидательной, но через разрушение. Итак, по-мнению Макса Эрнста (одного из основоположников сюрреализма) - одним из первых революционных актов сюрреализма было то, что он настаивал на чисто пассивной роли так называемого автора в механизме поэтического вдохновения и разоблачал всяческий контроль со стороны разума, морали и эстетических соображений. Чтобы освободиться от "контроля разума" сюрреалисты применяли два вида приемов. Это были чисто механические методы "охоты за случайностью" (например, подкладывали под лист бумаги шероховатые поверхности и натирали бумагу сухими красками, получая при этом фантастические конфигурации, напоминавшие заросли фантастического леса - техника "фроттажа"). Ведущие мастера не могли удовлетвориться такими примитивными методами. Они добивались и внутренней, личностной иррациональности, отключения разума на уровне психической жизни. Для этого практиковались своеобразные формы зрительного самогипноза. "Завораживающая" сила, как известно, проявляется при длительном наблюдении языков пламени, движения облаков и т.п. Переход от "механических" приемов к "психическим" (или психоаналитическим) постепенно захватил всех ведущих мастеров сюрреализма. Андре Массон сформулировал три условия бессознательного творчества: 1 - освободить сознание от рациональных связей и достичь состояния, близкого к трансу; 2 - полностью подчиниться неконтролируемым и внеразумным внутренним импульсам; 3 - работать по возможности быстро, не задерживаясь для осмысления сделанного. Под этими рекомендациями мог бы подписаться и Сальвадор Дали. Сам Дали возлагал большие надежды на освобождающую силу сна, поэтому принимался за холст сразу же после утреннего пробуждения, когда мозг еще полностью не освободился от образов бессознательного. Иногда он вставал среди ночи, чтобы работать. По сути дела, метод Дали соответствует одному из фрейдовских приемов психоанализа: записывание сновидений как можно скорее после пробуждения (считается, что промедление приносит с собой искажение образов сна под воздействием сознания). Для понимания философии сюрреализма и феномена Дали, в особенности, необходимо остановиться на философии бессознательного, т.е. на идеях Зигмунда Фрейда в отношении искусства. Сюрреализм и фрейдизм Фрейдистские взгляды настолько были усвоены многими лидерами сюрреализма, что превратились в их способ мышления. Они даже не вспоминали о том, из какого источника взято то или иное воззрение или подход. Так, Макс Эрнст развивал свое зрительное воображение, созерцая предметы прихотливой, иррациональной формы. Тем самым он разумеется использовал советы Леонардо да Винчи - но, безусловно, они были восприняты через призму Фрейда, который по-своему интерпретировал эту склонность к завороженному созерцанию разводов на старой стене или причудливых скал, возбуждающих в воображении неожиданные образы и комбинации.

Поиск Запечатленное время

Небезынтересное соображение по этому поводу принадлежит тому же Валери в эссе «У Дега»: Они (некоторые из современных Дега живописцев. — А. Т.) смешали упражнения с творчеством и превратили в цель то, что должно быть только средством. Это и есть «модернизм» (курсив мой. — А. Т.). «Закончить» произведение — значит скрыть все, что показывает или раскрывает его производственные моменты. Художник (согласно этому устаревшему требованию) должен себя утверждать только своим стилем и должен доводить свое усилие до того предела, когда работа уничтожает самый след работы. Но когда забота о мгновении и личном постепенно стала побеждать мысль о самом произведении и его длительном бытии, — требование законченности стало представляться не только личным и стеснительным, но и противоречащим «правде», «чуткости» и проявлению «гениальности». Личное стало казаться самым существенным — даже для публики! Набросок стал равнозначен картине. Действительно, искусство второй половины XX века утеряло тайну. В наше время художник захотел мгновенного и полного признания — немедленной платы за то, что совершается в области духа

Реферат: Задачи астрономов во время наблюдений солнечных затмений (от 20-х годов ХХ века до наших дней) Задачи астрономов во время наблюдений солнечных затмений (от 20-х годов ХХ века до наших дней)

Для этих же целей могут служить наблюдения моментов контактов, т. е. моментов соприкосновения края диска Луны с краем солнечного диска. В последнее время моменты контактов стараются получить, используя кинематографические и видеонаблюдения. Ошибки в предсказании контактов солнечных затмений могут достигать нескольких (до 4—5) секунд. Задача может быть разрешена и путём определения границы полосы полной фазы на земной поверхности. II. Но наибольшее внимание теперь обращается на изучение внешних оболочек Солнца: хромосферы и короны. Несмотря на успехи, достигнутые в области внезатменных исследований короны, до сего времени во всех деталях корона может наблюдаться только во время полного затмения. Корональные лучи и вся внешняя часть короны с характерным тонким строением на снимках вне затмения не выходят. Поэтому во время затмения производятся снимки короны разнообразными инструментами. По полученным фотографиям короны изучаются детали её строения, форма и движение её лучей, измеряется её яркость в различных точках. Размеры и устройство фотографических камер, предназначенных для съёмки короны, весьма различны.

Поиск Исторический роман

Широко распространенный формально-философский агностицизм еще сгущает в это время свое отрицание подлинного познания, переходя в существенный агностицизм по отношению к современности. Господствующее общее философское воззрение на действительность как принципиально-непознаваемую, получает усиленное и качественно новое значение, когда его применяют к вопросу о возможности или невозможности познать современность. Идеализация бессмысленности, преходящести всего существующего, нивелирующая важное и неважное и т. д., глубоко воздействует на проблемы художественного изображения жизни и влияет также и на литературную форму. О длительности, прочности и распространенности таких тенденций к субъективизации истории можно судить хотя бы по тому, что сказал выдающийся писатель-антифашист Лион Фейхтвангер на Парижском конгрессе защиты культуры. В следующей части нашей работы мы покажем, что Фейхтвангер как художник в общем далек от буржуазного искусства второй половины XIX века, а в некоторых отношениях даже противоположен ему

Реферат: Подводные лодки зарубежных стран второй мировой войны Подводные лодки зарубежных стран второй мировой войны

Но с началом боевых действий американцы довольно быстро поняли, что наибольший ущерб Японии как островному государству можно нанести, нарушив ее жизненно важные океанские и морские коммуникации, где наиболее успешно могут действовать ПЛ. Поэтому в дальнейшем основные усилия американских ПЛ на Тихом океане были направлены на нарушение коммуникаций Японии. Это и стало главной задачей подводных лодок США, фактически решавшейся ими в процессе всей войны. Они уничтожали танкеры противника торпедами и артиллерией, а корабли охранения конвоев - торпедами. Основные усилия подводных лодок Атлантического флота США были направлены на борьбу с немецкими и итальянскими ПЛ, нарушавшими коммуникации союзников в Атлантике. Кроме транспортов подводные лодки США топили крупные надводные боевые корабли и подводные лодки японцев, немцев и итальянцев, вели разведку, высаживали разведывательные группы на побережье противника, обстреливали - береговые объекты артиллерией и ракетами, осуществляли навигационное и метеорологическое обеспечение при высадке десантов, спасали летчиков со сбитых над морем самолетов, перевозили на острова бензин и боеприпасы, подвозили снабжение партизанам, действовавшим против японцев на захваченных Японией островах.

Поиск Литературная Газета 6330 ( № 26 2011)

Цветаевой в Болшеве зажёгся цветаевский костёр, приуроченный к столетию со дня первой встречи Марины и её будущего мужа Сергея Эфрона. Об этом ярко и артистично рассказала сотрудница болшевского музея Алёна Трубицына, построившая свою программу на воспоминаниях Ариадны Эфрон, фрагментах переписки и стихах М. Цветаевой. Одно из самых трагических мест в жизни Марины Ивановны и Сергея Яковлевича Болшево сегодня привлекает к себе внимание многих людей, преданных творчеству поэта. Отрадно, что её стихи находят отклик и в сердцах подрастающего поколения. Так, на VIII болшевском цветаевском костре были награждены почётными грамотами от Комитета по культуре администрации города Королёва и памятными подарками юные участницы выставки «Поэма воздуха» Александра Щичко и Анастасия Курачкова, посвящённой 50-летию полёта Юрия Гагарина и проходившей в Доме-музее М.И. Цветаевой с апреля по июнь. О том, как к Марине Ивановне относились деятели литературы и искусства второй половины XX века, рассказал научный сотрудник болшевского музея Лев Мнухин, впервые обнародовавший фрагменты анкетирования, проведённого накануне столетия поэта

Реферат: Развитие психологической мысли в XVII веке и в эпоху просвещения (XVIII век) Развитие психологической мысли в XVII веке и в эпоху просвещения (XVIII век)

Развитие психологической мысли в XVII веке и в эпоху просвещения (XVIII век) С утверждением простых технических устройств в общественном производстве принцип их действия все больше привлекал научную мысль, для объяснения по их образу и подобию функций организма. Первым большим достижением в этом аспекте стало открытие Гарвеем системы кровообращения, в которой сердце представлялось своего рода помпой, перекачивающей жидкость, для чего не требуется участия души. Новый набросок психологической теории, ориентированной на объяснение принципов Галилея и новой механики Ньютона, принадлежал французскому естествоиспытателю Рене Декарту (1596 - 1650 гг.). Он представил теоретическую модель организма как механически работающего автомата. При таком понимании живое тело, которое ранее рассматривалось как управляемое душой, освобождалось от ее влияния и вмешательства; функции "машины тела", к которым относятся "восприятие, запечатление идей, удержание идей в памяти, внутренние стремления. совершаются в этой машине как движения часов".

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Развитие США во второй половине ХХ века Развитие США во второй половине ХХ века

В ходе этих встреч главы государств заключили Договор о ликвидации ракет малой и средней дальности. Следующие президентские выборы прошли в пользу получивших высокий авторитет республиканцев, и на пост президента выбрали Джорджа Буша. Он продолжил политику неоконсерватизма, но с более жестоким проявлением конструктивности. Именно во времена Дж. Буша завершилась «холодная война». 7. Современная политика США. Билл Клинтон и Джордж Буш. В президентские выборы 1992 года вмешался независимый кандидат, миллиардер Росс Перо. Именно из-за него победу одержали демократы во главе с Уильямом Джефферсоном Клинтоном. Администрация Клинтона в очередной раз стабилизировала экономику, а затем задала ей устойчивый рост, что проявилось в значительном увеличении рабочих мест, росту покупательной способности населения. Билл Клинтон так же выиграл выборную кампанию в 1996 году. Однако второй срок Билла Клинтона знаменит скандалами, в частности был замечен в любовных связях с сотрудницей Белого Дома Моникой Левински, был уличён во лжи.

Реферат: Молодёжная субкультура во второй половине ХХ века Молодёжная субкультура во второй половине ХХ века

Р Е Ф Е Р А Т Молодёжная субкультура во второй половине ХХ века ученицы 10 Б класса средней школы № 11 Хорьковой Анны г. Череповец 2002 годОглавление Введение . 1 1. Экстернальная культура 1.1. Вне общества . 1 1.2. Баланс двух подсистем общества . 2 1.3. Неопределённость и самоорганизация . 2 2. Сообщество . 3 2.1. Поле символики 3 2.2. Традиция 4 Введение Все, что описано ниже, теперь история. Я описываю мир хипповской и постхипповской тусовки - это была часть социальной структуры советского общества, как не стремилась она от общества отгородиться. Где теперь Советский Союз? В данном случае рассмотрены Москва и Санкт-Петербург (однако, в тексте Санкт-Петербург будет заменен на Ленинград – ведь так он назывался в те времена). Да и сами тусовки сейчас совсем не те; в прессе поговаривали об исчезновении хиппи, но уменьшение их числа в 1990-1991 гг. было временным - снова появляются волосатые и в заплатках наши герои. И все-таки тот мир, который описан ниже, уже стал историей. Итак, теперь, когда данная тема несколько "остыла", хиповская Система может быть воспринята просто как одно из сообществ, как пример сообщества, на материале которого исследовалась главная для нас проблема: символ, его прагматика, его конкретная жизнь в конкретном сообществе.

Реферат: Искусство второй половины XVIII века Искусство второй половины XVIII века

Так, ведет свое начало еще от эпохи рокайля псевдоготика; шинуазри («китайщина») и тюркери («туретчина») используют традиции Дальнего Востока и Передней Азии. Уходящее рококо оказало определенное воздействие на формирующийся сентиментализм, который, в свою очередь, повлиял на романтизм XIX в. Но было бы глубоко ошибочным рассматривать историю искусства как простую смену одного стиля другим. В действительности этот процесс многообразен, а в русском XVIII в., как уже говорилось, он особенно сложен. Рожденный на английской почве, сентиментализм в России имел самые тесные связи с предшествующим рококо, он углубил интерес к внутреннему миру человека, к «извивам» его души. Но вместе с тем он развивался в России в тесной связи с классицизмом, хотя и обладал собственной мировоззренческой природой. «Ампирные» портреты Боровиковского начала XIX в. с их культом семейственности, например, прямо перекликаются с сентименталистскими настроениями. «Сентиментальные» портреты Боровиковского 90-х годов в свою очередь близки во многом руссоистской идее «естественности», «естественного человека», характерной для программы классицизма.

Реферат: Япония во второй половине ХХ века Япония во второй половине ХХ века

Реферат: Доклад: Страны мира во второй половине XX века. Франция. Доклад: Страны мира во второй половине XX века. Франция.

Реферат: Экономика России во второй половине XVIII века: расцвет или начало разложения феодально-крепостнической системы? Экономика России во второй половине XVIII века: расцвет или начало разложения феодально-крепостнической системы?


История зарубежной литературы второй половины ХХ века Флинта Яценко В.М.
Оно будет интересно всем, кто пожелает ознакомиться с новыми явлениями в зарубежной литературе второй половины ХХ в. В учебнике на основе литературоведческого анализа представлены основные направления зарубежной литературы второй половины ХХ в. Это: экзистенциализм (Ж. -П. Сартр, А. Камю, Т. Уайлдер); японская литература (Кавабата Ясунари, Кобо Абэ и др. ); реализм (Дж. Д. Селинджер); "новый" роман (Н. Саррот, Ален Роб-Грийе); постмодернизм (Дж. Бранс); латиноамериканская литература (Г. Маркес, Х. Борхес); антидрама, театр парадокса (Э. Ионеско, С. Беккет); синтетизм (Т. Уильямс, Т. Стоппард); гиперлитература (М. Павич, П. Корнель). Здесь же дан анализ творчества талантливого поэта ХХ в. Пауля Целана, чье имя пока мало известно российскому читателю.
498 руб
Постмодернизм. Искусство второй половины ХХ - начала XXI века Новая история искусства Азбука (Азбука-классика) Андреева Е.
Читателю предлагается увлекательное путешествие через несколько пластов современности от 1940-х годов к сегодняшнему дню.
395 руб
Очерки истории французского театра второй половины ХХ века Gallicinium Театр Франции: Судьбы и образы: Gallicinium Алетейя Проскурникова Т.Б.
Наряду с такими знаменитыми театральными деятелями, как Жан Вилар и Питер Брук, Жан-Луи Барро и Антонен Арто, в ней впервые предстают те, кто во многом определил картину французкого театра в этот период, и чье творчество мало известно в нашей стране:
430 руб
История русской литературы второй половины ХХ века. Гриф МО РФ Высшая школа Герасименко А.П.
Для студентов-филологов университетов и педагогических институтов.
569 руб
Модернизм. Искусство первой половины ХХ века Новая история искусства Азбука (Азбука-классика) Герман М.
Книга подробно и интересно рассказывает о проблемах модернизма, о связях России и Запада, о деятельности таких мастеров, как Сезанн, Врубель, Пикассо, Кандинский, Дю-шан, Сутин, Магритт, Шагал и многих других.
663 руб
В 2-х томах. Русская проза второй половины ХХ века. Том 1 (7624) Библиотека отечественной классики Дрофа
223 руб
В 2-х томах. Русская проза второй половины ХХ века. Том 2 (1041) Библиотека отечественной классики Дрофа
317 руб
Русская поэзия второй половины ХХ века (4062) Библиотека отечественной классики Дрофа
141 руб
Хорватский литературный язык второй половины ХХ века ВТИ Багдасаров А.
Проблемы «этноязыковой конфликтологии» в бывшей Югославии на примере хорватско-сербского языкового размежевания.
5 руб
Русская литература второй половины ХХ века Высшая школа Серафимова В.Д.
1160 руб
Драматургия второй половины ХХ века (5474) Библиотека отечественной классики Дрофа
407 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг