(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Искусство Японии

найти еще ...
Сюнга. Откровенное искусство Японии РИП-холдинг Ерофеев В.
Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей.
2961 руб
Искусство Японии на рубеже XIX-XX веков. Взгляды и концепции Окакура Какудзо Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Лебедева О.И.
Концепция японского национального искусства рассматривается как историческое явление, формирование которого началось в культуре Японии эпохи Мэйдзи (1868–1912) под влиянием западноевропейской научной парадигмы.
359 руб

Да, у нее шесть крыш, но три крыши меньшего размера имеют чисто декоративный характер. Чередование их с большими конструктивными крышами сообщает башне своеобразный, только ей свойственный зубчатый силуэт. Конструкции в Японии, стране деревянной архитектуры, редко бывают тяжелыми и массивными. Всегда где-то присутствуют уравновешивающие, - а точнее возносящие ввысь, - легкие и изящные детали. Например, птица Феникс на Золотом павильоне. Для пагоды - это шпиль, продолжение центральной мачты, устремленный с крыши пагоды в самое небо. Шпиль - самая существенная часть пагоды, наиболее четко выражающая ее глубокую философскую символику. Красив и своеобразен шпиль пагоды Якусидзи (высота его 10 м) с девятью кольцами вокруг, символизирующими 9 небес - представление, общее для буддийской и христианской космологии. Верхушка шпиля - "пузырек" представляет собой стилизованное изображение пламени с вплетенными в его языки фигурами ангелов в развевающихся одеждах. "Пузырек" похож силуэтом и символикой на нимбы буддийских святых. Именно в нем - средоточие священной силы храма. Именно на нем, как на своеобразном воздушном шаре, возносится к незримым вершинам буддийского рая вся довольно громоздкая, воздевающая к небу уголки кровель постройка. Буддийские храмовые комплексы различались по планировке в зависимости от того, строились ли они в горах или на равнине. Для храмовых ансамблей, построенных на равнине, характерно симметричное расположение зданий. В горных условиях по самому характеру местности симметричное расположение зданий обычно просто невозможно, и архитекторам приходилось каждый раз находить конкретное решение задачи наиболее удобного расположения сооружений храмового комплекса. Интересным примером планировки храмового комплекса эпохи Хэйан является ансамбль Бёдоин. В центре ансамбля, как принято, размещается главный храм - храм Феникса, содержащий статую будды Амиды. Первоначально храм Феникса был увеселительным дворцом, построенным при храме Бёдоин в 1053 г. По преданию, в плане он должен был изображать фантастическую птицу Феникс с распростертыми крыльями. Когда-то храм стоял посреди пруда, окруженный со всех сторон водой. Его галереи, соединяющие главное здание с боковыми павильонами, были для культовых целей совершенно не нужны, а построены как будто действительно для придания храму сходства с птицей. Сзади также размещается крытая галерея, образующая "хвост". Храмовый комплекс богато декорирован украшениями. По храму Феникса мы можем получить представление о характере дворцовых построек эпохи Хэйан. Со второй половины VIII века в восприятии современников различия между божествами синтоистского и буддийского пантеонов постепенно стираются, в связи с чем в синтоистские постройки начинают вноситься элементы буддийской архитектуры. В это время в Японии уже существуют довольно крупные города. Столица Хэйан (теперешнее Киото) протянулась с запада на восток на 4 км, а с севера на юг на 7 км. Город строился по строгому плану. В центре находился императорский дворец. Большие улицы пересекали город в шахматном порядке. Дворцовые комплексы, как и храмовые, состояли из ряда зданий, включая культовые сооружения.

Художник Утамаро (1753—1806) представляет собой, может бьть, уникальный в истории мировой живописи пример мастера, безраздельно посвятившего свое творчество изображению женщин — в разных жизненных обстоятельствах, в разнообразных позах и туалетах. Одна из лучших его работ — “Гейша Осама” находится в Москве, в Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Необыкновенно тонко передано художником единство жеста и настроения, освещения и выражения лица. Высочайшего уровня жанр японской гравюры достиг в творчестве Кацусика Хокусая (17СО—1849). Ему свойственны неизвестные ранее в японском искусстве полнота охвата жизни, интерес ко всем ее сторонам — от случайной уличной сцены до величественных явлений природы. Творческая судьба Хокусая необычна. Плодовитейший мастер, — ему принадлежит свыше 30 тысяч гравюр и рисунков, более 500 иллюстрированных книг, — он обрел творческую индивидуальность лишь в преклонном возрасте, накопив за долгую жизнь великое множество знаний, навыков, умений, достигнув подлинной мудрости в видении мира и человека. В возрасте 70 лет Хокусай создает свою самую знаменитую серию гравюр “36 видов Фудзи”, за нею последовали серии “Мосты”, “Большие цветы”, “Путешествия по водопадам страны”, альбом “100 видов Фудзи”. Каждая гравюра — ценный памятник живописного искусства, а серии в целом дают глубокую, своеобразную концепцию бытия, мироздания, места человека в нем, традиционную в лучшем смысле слова, т. е. укорененную в тысячелетней истории японского художественного мышления, и совершенно новаторскую, временами дерзкую, по средствам исполнения. Блистательно возродив пейзажный жанр, давший в средние века такие шедевры, как “Зимний пейзаж” Сэссю, Хокусай вывел его из канона средневековья прямо в художественную практику XIX—XX веков, оказав и оказывая влияние не только на французских импрессионистов и постимпрессионистов (Ван-Гога, Гогена, Матисса), но и на русских художников “Мира искусства” и другие, уже современные нам школы. Искусство цветной гравюры укиё-э явилось в целом прекрасным итогом ,и, может быть, даже своеобразным завершением неповторимых путей японского изобразительного творчества. СКУЛЬПТУРА Распространение в стране буддизма способствовало развитию в Японии искусства скульптуры, поскольку отправление буддийских культов требовало скульптурного изображения будд, бодисатв и т. п. Однако буддизм же в определенной мере и сковывал это развитие, ибо единственным объектом изображения первоначально был Будда, причем, как известно, буддийские художники при его изображении вынуждены были считаться с весьма строгими предписаниями относительно того, как, в каких позах, при каком расположении рук, ног, туловища и каким именно образом он должен быть изображен. В период Асука, т. е. после 650 г., уже существовало много изображений Будды. В 650 г. выдающийся мастер этой эпохи Ямагути-но Атаногути по приказу императора создал композицию "Тысяча будд". Одной из наиболее древних статуй является статуя Будды в храме Гангодзи, сделанная скульптором Тори Буси в начале VII века. Будда изображен стоя. Высота фигуры 5 м. Известны изображения Будд из бронзы.

Главная мысль , которой проникнута « Книга перемен» , утверждает принцип изменчивости всего существующего, всех вещей и явлений , первоисточниками которых выступают земля и небо. При этом сам процесс непрерывно происходящих изменений объясняется как вечная коллизия , столкновение и взаимодействие противоположных сил, космических сил : «Ян» - света и «Инь» -тьмы. Именно в этом трактате получает свое толкование знаменитая триада: « Небо -вверху, земля внизу, между ними человек» Три начала бытия , три его ипостаси , три мира, три сферы жизни - равноценные , равнозначные. Они - в вечном единстве , и в то же время каждый из них сам по себе. Они - нераздельны и в то же время неслиянны. Вот о чем говорит эта незатейливая ветка , если отростки на ней расположены так , как нужно , осмысленно, Здесь философия и эстетика. Также важно упомянуть, что в основном произведения «Икэбана» , выставляются на фоне предметов старины , произведений искусства и они как правило бывают небольших размеров и отличаются филигранной тонкостью , художественностью мастерства. Миниатюрность- характерная черта эстетического вкуса японцев их философского мировоззрения .Искусство « Икэбана» имеет определенное воздействие на духовную жизнь японского народа, обогащая и облагораживая эстетический вкус человека, воспитывая в нем любовь к истинной красоте искусства, расширяя возможности его любования прекрасным в жизни и искусстве , в многообразных формах его проявления . ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ Наиболее загадочным и имеющим глубокий философский и эстетический смысл ,с моей точки зрения, является ритуал «Тя-ною» - чайный церемониал. Это строго регламентированное искусство приготовления и питья чайного напитка в присутствии гостей. Чайная церемония восходит к обычаю берущему свое начало в 7 веке , употреблять чай во время медитации в дзэн-буддийских храмах в Китае. Этот обычай получил широкое распространение в Японии с 729 года и сохраняется почти неизменным по сей день. Бытовая процедура питья чая превратилась в особый культ, в котором соединились элементы архитектуры, живописи, садово-паркового искусства. Его сущность отразилась также в различных философских концепциях, а культ чая , в свою очередь стимулировал их развитие . Чайная церемония - воплощение единства творческого начала , восприятия природы, религиозно-философского настроения и социального общения. Чайная церемония получила широкое распространение по всей Японии и во всех слоях населения, так как дзэн-буддизм проповедовал возможность достижения» просветления» любым человеком в условиях обыденной жизни. В основу чайной церемонии положены четыре принципа» гармония- единение человека с природой, упорядочение мироздания ; почтение -равноправие всех участников , проявления уважения их друг к другу; чистота - очищение через соприкосновение с прекрасным; тишина- условие для медитации. Считалось , что реализация этих принципов открывает путь для достижения внутренней гармонии участников церемонии. Ритуал чайной церемонии проводится в специально отведенном для этого месте , чаще всего в небольших домиках , расположенных в тенистых садах , чтобы суета окружающей жизни отошла на задний план и не мешала погрузиться в глубины сознания посредством медитирования.

Поиск Путь невидимых. Подлинная история нин-дзюцу

Народное сознание прочно связывало тэнгу с ямабуси. Существуют описания тэнгу, в которых они носят одеяния ямабуси, сопровождают их в паломничествах. К тому же в некоторых источниках, слова «тэнгу» и «ямабуси» используются почти как синонимы. Поэтому наличие рисунков тэнгу в сотнях наставлений по кэн-дзюцу, дзю-дзюцу и другим бу-дзюцу можно рассматривать как свидетельство влияния ямабуси-хэйхо на воинские искусства Японии и на нин-дзюцу в том числе. Гадатель Абэ-но Сэймэй и нин-дзюцу В начале периода Хэйан на основе традиционной астрологии, магии и гаданий по книге «И-цзин» в Японии сложилось специфическое религиозное учение, называемое «онмёдо» «Путь инь (яп. ин, он) и ян (яп. ё, мё)». Онмёдо имеет тесные связи с эзотерическим буддизмом и сюгэндо. Оно оказало заметное влияние на нин-дзюцу. Недаром 2 основных раздела нин-дзюцу называются «ёнин» и «иннин» «иньское нин-дзюцу» и «янское нин-дзюцу». Немалое место различные гадания из арсенала онмёдо занимают и в так называемом искусстве «сакки-дзюцу» «искусство наблюдения ки», суть которого в интуитивном ощущении опасности и умении отличать благоприятные дни от неблагоприятных

Реферат: Взаимосвязь характера межличностных отношений подростков-маргиналов  с родителями и отношения к национальным традициям Взаимосвязь характера межличностных отношений подростков-маргиналов с родителями и отношения к национальным традициям

Метод семантического дифференциала («Полярные профили») был использован для выявления этнической идентичности подростков. На основе полученных результатов сделан вывод, что характер межличностных отношений подростков с родителями отражает их отношение к национальным традициям. В группах подростков из национально-гомогенных (русских и армянских) семей отношение к национальным традициям связано с характером взаимоотношений подростка с родителем того же пола. В группах подростков из национально-смешанных семей положительное отношение к национальным традициям связано с позитивными взаимоотношениями с отцом. Для подростков-маргиналов значимыми в этом смысле являются взаимоотношения с отцом армянской национальности. Результаты нашего исследования подтвердили данные о том, что более уважительное отношение к национальным традициям и обычаям имеют родители армянской национальности; на последнем месте родители русской национальности, а родители подростков-маргиналов, состоящие в национально-смешанном браке, занимают промежуточное положение по анализируемому признаку. Заключение. Позитивное отношение подростков к национальным традициям связано с хорошими взаимоотношениями в семье и может играть значительную роль в процессе формирования их этнической идентичности.

Поиск Путь невидимых. Подлинная история нин-дзюцу

Хотя Годайго сумел разгромить Ходзё и на некоторое время установил прямое императорское правление, удержать власть ему не удалось, так как против него восстала новая могучая сила знатный самурайский клан Асикага во главе с Такаудзи. При поддержке многих самурайских родов Такаудзи в 1336 г. основал сёгунат Асикага, или Муромати по названию сёгунской ставки в столице Киото. Однако военные действия продолжались еще несколько десятилетий. Чтобы легитимизировать свою власть Такаудзи возвел на трон своего ставленника из так называемой «северной» ветви императорской семьи. В то же время потомки Годайго, или «южный» двор, укрепились в Ёсино. Период борьбы между этими ветвями, продолжавшийся с 1336 по 1392 г., известен под названием «Намбоку-тё» период «Южной и Северной династий». С событий реставрации Кэмму начинается «золотой век» нин-дзюцу, отряды ниндзя появляются практически во всех армиях, создаются первые агентурные сети. Вообще этот период весьма знаменателен в истории военного искусства Японии. Именно в это время возникают первые школы (рю) бу-дзюцу

Реферат: История искусства от первобытного общества до искусства XVIII века История искусства от первобытного общества до искусства XVIII века

1. Искусство первобытного общества Искусство эпохи первобытнообщинного строя. П. и. возникло около 30-го тысячелетия до н.э., в позднем Палеолите, когда появляется человек современного типа. Закрепляя в искусстве результаты трудового опыта, человек углублял и расширял свои представления о действительности и обогащал свой духовный мир. Возникновение искусства сделало огромный шаг вперёд в познавательной деятельности человека и способствовало усилению первобытной общины. Непосредственной причиной возникновения искусства были реальные потребности повседневной жизни. При создании наскальной живописи первобытный человек использовал естественные красители и окиси металлов, которые он либо применял в чистом виде, либо смешивал с водой или животным жиром. Пещерные изображения исполнялись чёрной, красной, коричневой и жёлтой минеральными красками, реже – в виде барельефов, часто основанных на сходстве естественных выпуклостей камня с фигурой животного. Эти краски он наносил на камень рукой или кисточками из трубчатых костей с пучками волосков диких зверей на конце, а порой выдувал через трубчатую кость цветной порошок на влажную стену пещеры.

Поиск Айкидо

Так утвердилось убеждение в том, что любое боевое искусство может быть только тогда ценным и непобедимым, когда оно проникну­то Божественным духом оберегающей любви и ответственности перед всеми живыми существами. Так зародилась духовная основа Айкидо. С этого времени Морихей Уэсиба сосредоточил свои силы на со­вершенствовании техники Айкидо, добиваясь того, чтобы гармонично соединить практику боя с духовным учением. В 1936 году в Японии и Манчжурии открываются многочисленные школы Айки-Будзюцу (Айки-Будо). С 1940 года Айки-Будо становится элитарным боевым искусством Японии, которому обучаются высшие военные чины, промышленники и университетские верхи. Уэсиба-сихан приобретает в Японии большую популярность. Осо­бенно укрепилась его репутация среди высших офицеров армии и фло­та. У создателя Айкидо брали уроки адмиралы Такэсита Исаму, Така­хаси Санкити, Ямамото Хидэсукэ. Тем не менее, Уэсиба вскоре уезжает в провинцию и поселятся в горах префектуры Ибараки. Двенадцать лет прожил он в горной глу­ши, окруженный немногими преданными учениками

Реферат: Японское искусство Японское искусство

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Изобразительное искусство в поэзии Державина Изобразительное искусство в поэзии Державина

Исполнена выразительности и твердая осанка Державина, представленного в кабинете у стола на фоне полок с книгами. Левая часть интерьера сокрыта зеленой драпировкой, образующей фон для фигуры Державина в светло-синем сенаторском мундире и с орденом на красноватой ленте. Рука демонстративно указывает на бумаги и рукописи, лежащие на столе. На них отчетливо читаются надписи: «опре(деление) общего собрания», «доп(рошен)», «неви(нность) и название прославленной державинской оды «Бог». Слева видна картина с изображением моря с кораблем. В объяснениях оды «К Меркурию. В новый 1794 год» Державин пишет по поводу слов «среброчешуйну океану»: «под сим изображается мореходство, приносящее богатство». Поэт намекает здесь на свое назначение 1 января 1794 года президентом коммерц-коллегии. В портрете картина с силуэтом корабля на море также должна указывать на занятие Державина по части государственной коммерции, в то время как деловые бумаги и рукописи на столе – на его деятельность в сенате и как на поэта. Боровиковскому надлежало, таким образом, не просто запечатлеть неповторимую личность Державина, но и рассказать о важности исполняемых им обязанностей.

Реферат: Государственный музей изобразительных искусств Государственный музей изобразительных искусств

Официальное открытие коллекции состоялось 10 октября 1924 года, однако первые живописные подлинники были переданы в дар русским консулом в Триесте М.С. Щекиным еще до открытия музея в 1910 году. В музей были переданы работы западноевропейских художников, хранившиеся в Румянцевском музее; а также собрания С.М. Третьякова, Юсуповых, Шуваловых, Г.А. Брокара, Д.И. Щукина и других коллекционеров. Особое значение имели поступления из Государственного Эрмитажа. Однако окончательно состав картинной галереи определился лишь в 1948 году, когда она пополнилась произведениями французских художников второй половины XIX - начала XX века из собрания бывшего Музея нового западного искусства. Графика Отдел гравюры и рисунка был образован в 1924 году, когда в Музей поступили фонды Гравюрного кабинета бывшего Румянцевского музея. Начало коллекциям Гравюрного кабинета было положено в 1861 году даром императора Александра II: Московский Публичный и Румянцевский музей получил тогда из Эрмитажа более 20 тысяч эстампов. Впоследствии в состав вошел ряд значительных частных собраний: Д.А. Ровинского (русская гравюра), Н.С. Мосолова (офорты Рембрандта, рисунки голландских мастеров XVII века), С.Н. Китаева (японская гравюра).

Реферат: Проблемы традиций в искусстве современных народных художественных промыслов Проблемы традиций в искусстве современных народных художественных промыслов

Разделяя в подходе к решению этих вопросов общие принципы и конкретное их выражение, он подчеркивает два момента: преемственность традиций, необходимость знания наследия прошлого как основы, на которой должно развиваться новое, и конкретно-исторический подход к анализу развития самих традиций. Диалектика развития традиций требует критического отношения к их содержанию в определенных условиях. Содержание и развитие традиций не означает их простого повторения, механического использования9. Эти мысли В. И. Ленина дают ключ к правильному пониманию интересующих нас проблем. В широком смысле слова нет явлений вне традиций. Ничто не рождается на пустом месте, без освоения опыта прошлого. Традиции - своего рода двигатель прогресса культуры, те opгaнические черты разных сторон жизнедеятельности, которые отбираются, сохраняются и развиваются поколениями как лучшие, типичные, привычные. Но традиции - не нечто раз и навсегда данное, застывшее, неподвижное, не синоним прошлого или похожего на прошлое. Диалектическое единство прошлого, настоящего и потенциального будущего, заложенного в традиции, прекрасно выражено в определении, которое дал выдающийся русский композитор ХХ века И. Ф. Стравинский. И хотя он основывался на анализе музыкальных произведений, он выразил существо понятия традиции в ее широком и объективном содержании. "Традиция, - писал Стравинский,- понятие родовое; она не просто "передается" от отцов к детям, но претерпевает жизненный процесс: рождается, растет, достигает зрелости, идет на спад и, бывает, возрождается.

Реферат: Изобразительное искусство России Изобразительное искусство России

После окончания Академии художеств Мартос для совершенствования мастерства едет в Рим. Где непосредственно соприкасается с античной скульптурой. Мартос – мастер широкого диапазона, обращавшийся к разнообразной тематике. Особенно заметный след он оставил в разработке темы классического надгробия и городского монумента. Он был известен и как великолепный мастер декоративно-лепных работ, пробовал заниматься портретом. Его дарование как монументалиста в полной мере раскрылось в памятнике Минину и Пожарскому в Москве, ставшем эталонным произведением – он нашел новые пути соединения монументальной пластики не только с классическими зданиями, но и с пространственным городским ансамблем, превзойдя всех своих предшественников. Последователен в своей эволюции к классицизму был и Иван Прокофьев (1758-1828 гг.). По сравнению с другими мастерами у Прокофьева сильнее чувствуется сентименталистская струя, придавшая особую мягкость и лиризм его образам. Самое лучшее в его наследии — это рельефы, созданные для петербургской Академии художеств, в которых он достигает исключительного совершенства формы в выражении величавой тишины, гармонирующих с классическим строем интерьера.

Реферат: Изобразительное искусство конца 19 века Изобразительное искусство конца 19 века

Все более настоятельной становилась необходимость отразить, с одной стороны, острые диссонансы жизни большого города, нарастающую дегуманизацию условий социальной и личной жизни человека и, с другой стороны, возрождение после разгрома Парижской коммуны политической активности рабочего класса Франции. Вместе с тем усиление реакционности господствующей буржуазной идеологии и характерная для буржуазного общества абсолютизация формально-профессиональной стороны всякого вида социальной деятельности, в том числе и художественного творчества, не могли не оказать свое ограничивающее влияние на искания художников 1880—1890-х гг. Отсюда проистекала сложная противоречивость и двойственность результатов интенсивных новаторских исканий, столь характерных для французского искусства начиная с конца 19 в. Повышенный интерес к чисто оптическим впечатлениям, тенденция к декоративности решения, отличающие поздний период творчества наиболее последовательного представителя импрессионизма — Клода Моне,— продолжают развиваться и исчерпывают себя во второй половине 1880-х гг. в искусстве Жоржа Сера (1859— 1891) и Поля Синьяка (1863—1935).

Реферат: Изобразительное искусство Европы Изобразительное искусство Европы

Таврическая Государственная Агротехническая Академия Кафедра културоведения Реферат на тему: «Изобразительное искуство Европы в 18 – нач. 19 вв.»Исполнитель: 34-Э Мороз Е. Ю. Преподаватель: Морарь Н.П. Мелитополь 1999 XVШ столетие принято называть веком Просвещения. Ранние буржуазные революции победили только в двух странах - Англии и Нидерландах. В большинстве европейских государств был сохранен старый порядок. XVШ век с его просветительскими идеалами, идеями "свободы, равенства, братства" подготовил господство классических форм развитого буржуазного общества, а Французская революция 1789-1794 гг. явилась классической буржуазной революцией, захватившей широкие народные массы. XVШ столетие подготовило также господство буржуазной культуры. На смену старой, феодальной идеологии пришло время философов, социологов, экономистов, литераторов нового века Просвещения. Литература, музыка и театр достигают в эту эпоху той художественной зрелости, которая пришла к живописи в XVI-XVП вв., достаточно назвать романы Прево, Филдинга, Смоллета, Вольтера, Гете, музыку Баха, Моцарта, Гайдна.


Искусство Японии DBox [CDR] { } ~54.00.00 09582 DirectMedia
369 руб
Искусство Японии. Иллюстрированная энциклопедия СЗКЭО Кристалл
754 руб
CD-ROM. Искусство Японии
Особенности продукта:
272 руб
Книга насторений. Lifestyle book: Искусство Японии (фиолетовая) Записная книжка Астрель
На каждой странице японское трехстишие - хокку.
189 руб
Книга настроений. Искусство Японии Записная книжка Астрель
Мысли, как жемчуг, нанизываются.
189 руб
Искусство Японии ЁЁ Медиа И.Ф. М.
В сборник статей, выпущенный Институтом истории искусства, помещены статьи советских японистов, посвященные театру, музыке, живописи, скульптуре и интерьеру.
1505 руб
Русский портрет. Прерафаэлиты Сет из 3-х календариков-закладок. Искусство Японии. Календари-закладки Эксмо
154 руб
Искусство Японии, Китая и Кореи Арткнига Эксмо
865 руб
Искусство Японии Большая иллюстрированная энциклопедия СЗКЭО Кристалл
Энциклопедия включает более 1000 статей, посвященных школам, направлениям, техникам, стилям, жанрам и видам японского искусства.
842 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг