(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Опера

найти еще ...
Риголетто. Опера в 3-х действиях Клавиры Музыка Верди Д.
1241 руб
Трубадур. Опера в 4-х действиях Клавиры Музыка Джузеппе В.
1210 руб

Но действие оперы нельзя передать только чередованием законченных арий, так же, как действие драмы не может состоять из одних монологов. В тех моментах оперы, где действующие лица именно действуют — в живом общении друг с другом, в разговоре, споре, столкновении, — не нужна такая законченность формы, какая вполне уместна в арии. Она тормозила бы развитие действия. Такие моменты обычно не имеют законченной музыкальной композиции, отдельные фразы героев чередуются с возгласами хора, с оркестровыми эпизодами. Широко используется речитатив, то есть декламационное пение, о котором уже шла речь в главе четвертой. Примером свободно построенной оперной сцены может служить сцена ссоры Онегина и Ленского в опере Чайковского "Евгений Онегин" (первая картина второго действия), начиная от восклицания Ленского: "Онегин, вы больше мне не друг!" — эта сцена строится как свободный декламационный диалог, прерываемый взволнованными репликами хора гостей на балу у Лариных. В опере "Евгений Онегин" нет резкой грани между речитативом и мелодическим пением, речитатив в ней отличается напевностью и потому так легко и свободно вливается в арию или ансамбль. Но есть оперы, в которых речитатив очень приближен к разговорной речи и значительно отличается от всех остальных оперных форм. Такой речитатив (он называется "сухим" речитативом) был очень распространен в операх XVIII и начала XIX века. Примером может служить опера Россини "Севильский цирюльник", где большая часть речитативов исполняется по старой традиции под фортепиано, чем еще сильнее подчеркивается отличие речитатива от арий, сопровождаемых оркестром. Большое внимание речитативу уделяли многие русские композиторы, особенно Даргомыжский и Мусоргский. Стремясь к реализму в музыке, к наибольшей правдивости музыкальной характеристики, они видели главное средство для достижения этой цели в музыкальном претворении речевых интонаций, таких именно интонаций, которые наиболее характерны для речи данного персонажа. Речитативы Мусоргского отличаются особенной психологической выразительностью, в них раскрывается внутренний душевный облик героя. Так, например, в "Борисе Годунове" речитативные интонации в партии царя Бориса, полные огромной внутренней напряженности, взволнованности, очень отличаются от сдержанных, спокойных интонаций партии летописца Пимена. Преобладание речитативно-декламационного или, наоборот, мелодического пения в значительной мере обусловлено жанром оперы, типом ее сюжета. Опера лирического характера дает много поводов для мелодического пения в ариях, дуэтах; драматический, интенсивно развивающийся сюжет требует широкого использования речитатива. Арии и речитативы являются основными средствами индивидуальной характеристики героев оперы. Очень ярким средством характеристики героев (при этом не имеющим аналогий в драме) является ансамбль. С этим понятием мы уже познакомились в главе пятой на примере инструментальных ансамблей. Оперные ансамбли могут быть очень разными по количественному составу: от двух голосов (дуэт) до десяти (децимет). При этом обычно в ансамбль соединяются голоса различного диапазона и тембра. Мы часто слышим в опере, например, дуэт сопрано и контральто (например, Лизы и Полины в "Пиковой даме" Чайковского) и гораздо реже, в виде исключения, — дуэт двух сопрано (Сюзанны и Керубино в опере Моцарта "Свадьба Фигаро").

Опера. "Опера и именно только опера сближает вас с людьми, роднит вашу музыку с настоящей публикой, делает вас достоянием не только отдельных кружков, но при благоприятных условиях — всего народа". Эти слова принадлежат Петру Ильичу Чайковскому — великому русскому композитору. Вся его оперная деятельность — живое подтверждение справедливости этих слов: опера была самым любимым музыкальным жанром гениального композитора, и лучшие его оперные произведения действительно стали достоянием всего народа. Опера, тесный союз двух искусств — музыки и театра, взаимно друг друга обогащающих, является одним из самых популярных жанров. Воздействие драматического произведения и игры актеров в опере бесконечно возрастает благодаря выразительной силе музыки. И наоборот: музыка приобретает в опере необычайную конкретность, образность. Стремление усилить при помощи музыки воздействие театрального произведения возникло уже в очень далекие времена, на заре существования драматического искусства. На открытом воздухе, у подножия горы, склоны которой, обработанные в виде ступеней, служили местами для зрителей, в Древней Греции происходили праздничные театральные представления. Актеры в масках, в особой обуви, увеличивавшей их рост, декламируя нараспев, исполняли трагедии, прославлявшие силу человеческого духа. Созданные в эти далекие времена трагедии Эсхила, Софокла, Еврипида и в наши дни не утратили своего художественного значения. Значительное место в греческой трагедии занимала музыка, точнее — хоровое пение в сопровождении музыкальных инструментов. Именно хор выражал основную идею произведения, отношение его автора к изображаемым событиям. Театральные произведения с музыкой были известны и в средние века. Но все эти "предки" современной оперы отличались от нее тем, что в них пение чередовалось с обычной разговорной речью, в то время как отличительным признаком оперы является то, что текст в ней с начала до конца поется. Опера в нашем современном понимании этого слова возникла на рубеже XVI и XVII веков в Италии. Создателями этого нового жанра были поэты и музыканты, преклонявшиеся перед античным искусством и стремившиеся возродить древнегреческую трагедию. Но хотя в своих музыкально-сценических опытах они использовали сюжеты из древнегреческой мифологии, они не возродили трагедию, а создали совсем новый вид искусства — оперу. Опера быстро завоевала популярность и распространилась по всем странам. В каждой стране она приобрела особый национальный характер — это сказалось и в выборе сюжетов (часто из истории той или иной страны, из ее сказаний и легенд), и в характере музыки. Создателем первой классической оперы в России явился гениальный композитор Глинка. В своей первой опере "Иван Сусанин" он прославил нравственную силу русского человека, его беззаветную любовь к родине. Музыка этой оперы глубоко, органически связана с русской народной песенностью. С народным песенным искусством родной страны связаны и лучшие оперные произведения зарубежных композиторов — австрийца Моцарта, итальянцев Джоаккино Россини и Джузеппе Верди, француза Жоржа Бизе.

Тема ликования становится темой хора, приветствующего юных героев, тема любви — одной из тем арии Руслана. Не все увертюры обладают такой законченностью и таким широким развитием музыкальных образов. В опере "Евгений Онегин" мы находим лишь небольшое вступление, основанное на одной теме, это своего рода "музыкальный портрет" героини оперы — Татьяны. На одной теме основано и вступление к опере Римского-Корсакова "Садко", изображающее "окиян-море синее". Опера — не единственная форма соединения драмы с музыкой. Выше уже упоминалось о спектаклях со вставными музыкальными номерами (или об опере с диалогами) — о немецком зингшпиле, французской комической опере, оперетте. Сейчас такой тип спектакля получил новую, очень широкую популярность. На почве эстрадных театров Бродвея родился жанр мьюзикла, драматического спектакля, до предела насыщенного музыкой, которая включается в действие гораздо активнее, чем, например, в оперетте. Исполнители мьюзикла должны быть в равной мере и актерами, и певцами, и танцорами. И это относится не только к артистам, исполняющим ведущие роли, но и к артистам хора. Мьюзикл, поначалу только развлекательный жанр, быстро развивался и уже в 50 — 60-х годах достиг расцвета и завоевал широкую популярность. Композиторы обратились к сюжетам из классической литературы. Так, появился мьюзикл на сюжет комедии У. Шекспира "Укрощение строптивой" ("Целуй меня, Кэт" К. Портера), на сюжет пьесы Б. Шоу "Пигмалион" ("Моя прекрасная леди" Ф. Лоу). По роману Ч. Диккенса создан "Оливер" Л. Барри. С некоторыми из них мы познакомились по киновариантам известных спектаклей. Остросовременную тему затронул Л. Бернстайн в "Вестсайдской истории" — современном варианте сюжета "Ромео и Джульетты", где юные влюбленные становятся жертвами расовой вражды. К жанру мьюзикла обратились и советские композиторы. Уже несколько лет, например, в Московском театре имени Ленинского комсомола идет пьеса А. Вознесенского "Юнона и Авось" с музыкой А. Рыбникова. Близок мьюзиклу и жанр рок-оперы, еще более насыщенный музыкой, при этом, как показывает само название, в стиле "рок", то есть с характерным ритмом, с использованием электроинструментов и пр. Рок-опера возникла в конце 1960-х гг. в США как разновидность мюзикла. Из рок-опер наиболее выделяются "Иисус Христос - суперзвезда" Л. Э. Уэббера, в России Рок-опера А. Б. Журбина, А. Л. Рыбникова, А. Б. Градского и другие. Вы знаете теперь, как широк круг выразительных средств, которыми располагает композитор в опере. И недаром опера — союз музыки и драмы — это один из самых популярных музыкальных жанров. Понимание оперной музыки доступно каждому, этому помогают слова и сценическое действие, а музыка усиливает впечатление от драмы, выражая с присущей ей лаконичностью то, что иногда трудно передать словами. Поэтому так часто обращались к опере композиторы, стремившиеся к общению с народом, к труду для народа.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Содержатся во всех живых клетках. Липиды - один из основных компонентов биологических мембран. Образуют энергетический резерв организма, участвуют в передаче нервного импульса, в создании водоотталкивающих и термоизоляционных покровов и др. К липидам относят некоторые жирорастворимые вещества, в молекулы которых не входят жирные кислоты, напр., терпены, стерины. Многие липиды - продукты питания, используются в промышленности и медицине. ЛИПИН Вячеслав Николаевич (1858-1930) - российский металлург, член-корреспондент АН СССР (1928). Организовал в России производство вольфрамовой стали (1896). Работами по исследованию влияния легирующих добавок способствовал созданию отечественной металлургии качественнх сталей. ЛИПИНЬСКИЙ (Lipinski) Кароль (1790-1861) - польский скрипач, композитор. Состязался в игре с Н. Паганини. Комические оперы, 3 симфонии, концерты для скрипки с оркестром, многочисленные пьесы для скрипки и др. ЛИПИТ-ИШТАР - царь I династии государства Исин ок. 1934-24 до н. э. При нем составлен свод законов (дошли фрагменты), оказавших, видимо, влияние на законы Хаммурапи

Реферат: Реферат о Пугачеве Реферат о Пугачеве

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Сентименталистский роман "Благополучное путешествие"(1783). ЛЯСС Абрам Моисеевич (1911-76) - российский металлург, один из основоположников современной науки о формовочных материалах, доктор технических наук (1961), профессор (1962). Основные научные труды связаны с созданием и внедрением в литейное производство жидких самотвердеющих смесей для изготовления форм и стержней. Ленинская премия (1967). ЛЯТОШИНСКИЙ Борис Николаевич (1894/95-1968) - украинский композитор, народный артист Украины (1968). Оперы "Золотой обруч" (1930, 2-я редакция 1970), "Щорс" (1938); 5 симфоний и др. Профессор Киевской консерватории (с 1935). Государственная премия СССР (1946, 1952). ЛЯУДИНИНКИ (литов. - народники) - политическое течение Литвы в кон. 19 в. - 1930-х гг. Лидеры - В. Бельскис, К. Гринюс, А. Римка, М. Слежявичюс и др. - неоднократно возглавляли правительство. Образовали Литовскую демократическую партию, Союз крестьян Литвы, Партию революционных социалистов ляудининков, Союз литовской молодежи и др. ЛЯХОВ Владимир Афанасьевич (р. 1941) - российский космонавт

Реферат: Женские образы в древнерусских житийных повестях XVII века ("Повесть о Марфе и Марии", "Повесть об Ульянии Лазаревской") Женские образы в древнерусских житийных повестях XVII века ("Повесть о Марфе и Марии", "Повесть об Ульянии Лазаревской")

Орловский государственный университет Кафедра истории русской литературы XI-XIX вв. Женские образы в житийных повестях XVII века («Повесть о Марфе и Марии», «Повесть об Ульянии Лазаревской») Дипломная работа студентки 5 курса Журавлевой И. Научный руководитель – доктор филол.наук, профессор Антонова М.В. Орел, 2002Содержание Введение 3 Глава 1. Эволюция житий и особенности образования агиографического жанра на русской почве 5 §1. Композиционный житийный канон 6 §2. Жанровый житийный канон и типы сборников 10 §3. Очерк развития древнерусских житий 13 1-й этап 13 2-й этап 16 3-й этап 21 4-й этап 24 §4. Некоторые направления эволюции агиографического жанра 26 Глава II. Критико-библиографический обзор исследований «Повести об Ульянии Лазаревской» и «Повести о Марфе и Марии» 31 §1. Палеографический обзор текстов 31 §2. Изучение исторической основы повестей 35 §3. Изучение художественной специфики повестей и образов героинь 38 Глава III. Святость и праведность Ульянии Лазаревской и сестер Марфы и Марии 46 §1. Ульяния Лазаревская как святая 46 §2. Сестры Марфа и Мария как праведницы 54 §3. Отражение христианских представлений о роли женщины в семье в «Повести об Ульянии Осорьиной» и «Повести о Марфе и Марии» 59 Выводы 67 Библиография 69Введение Образ женщины в произведениях древнерусской литературы встречается не столь часто.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

МАГНУСА ЭФФЕКТ - возникновение поперечной силы Y, действующей на тело, вращающееся в обтекающем его потоке жидкости или газа; Y направлена в сторону, где скорость потока v и вращение тела совпадают. Открыт Г. Г. Магнусом в 1852. МАГОМАЕВ Абдул Муслим Магометович (1885-1937) - азербайджанский композитор, дирижер, заслуженный деятель искусств Азербайджана (1935). Один из создателей азербайджанского музыкального театра. Оперы "Шах Исмаил" (1919), "Нэргиз" (1935) и др. МАГОМАЕВ Муслим Магометович (р. 1942) - азербайджанский певец (баритон), народный артист СССР (1973). Внук А. М. М. Магомаева. В 1962-75 и с 1977 в Азербайджанском театре оперы и балета им. Ахундова (Баку). Известен как исполнитель песен. В 1975-79 художественный руководитель Азербайджанского эстрадно-симфонического оркестра. Автор песен, музыки к фильмам. МАГОМЕТ (Магомед) - см. Мухаммед. МАГОМЕТАНСТВО - см. Ислам. МАГРИБ (араб. - запад) - регион в Африке, включающий Тунис, Алжир, Марокко (собственно Магриб), а также Ливию, Мавританию, Зап. Сахару, образующих вместе с собственно Магрибом Большой Магриб, или Арабский Запад

Реферат: Опера - всё, что нужно знать о неё, прежде чем её посетить Опера - всё, что нужно знать о неё, прежде чем её посетить

Видный творец в этом жанре - Д.Мейербер и его работы «Гугеноты», «Пророк». В борьбе с недостатками гранд-оперы выдвинулось реалистическое течение, наиболее яркими представителями которого явились Д.Верди и Ж.Бизе. Отдав в молодости предпочтение гранд-опере, в зрелые годы Верди создал такие замечательные образцы реалистической оперы, как «Травиата», «Риголетто», «Отелло». Одна из вершин мирового оперного искусства и образец реалистической оперы - подлинно народная, полная волнующей жизненной правды опера «Кармен» Бизе. Другим течением, примкнувшим к идеям реализма, стал «веризм» (по-итальянски - vero - правдивый). Его представители - П.Масканьи, Р.Леонкавалло, Д.Пуччини. Их оперы в стиле веризма рисуют жизнь людей из народа и популярны благодаря мелодичной музыке, близкой к народной песенности. Видное место в оперном искусстве XIX века заняло творчество Р.Вагнера. Выступая против мишурного блеска «большой оперы», Вагнер создал на основе немецких народных легенд музыкальные драмы, наполненные глубоким философским содержанием («Тангейзер», «Лоэнгрин», «Тристан и Изольда», тетралогия «Кольцо нибелунга»).

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling

Уэльс был присоединён к Англии при Эдуарде I, однако вплоть до четырнадцатого века валлийцы предпринимали попытки освободиться от английского гнёта. Эдуард III совершил несколько походов против восставших. Уничтожив очаг сепаратизма, король обратил свой взор на северного своего соседа – Шотландию. Подробно и обстоятельно описывает автор начало Столетней войны между Англией и Францией. Эдуард III по материнской линии являлся внуком французского короля Филиппа IV Красивого. Поле смерти прямых наследников Филиппа, Эдуард начал притязать на французскую корону. Но королём стал принц Филипп Валуа. Воспользовавшись этим предлогом, Эдуард III развязал войну против Франции. Филипп убеждён, что вовсе не французская корона стала причиной войны. Эдуарду было достаточно и своей короны, войну же он начал с целью вернуть те французские земли, которые принадлежали когда-то английским королям и были утрачены в начале 13-го века Иоанном Безземельным. Автор заканчивает данную главу описанием условий мира в Бритиньи, заключённого в 1360 году. Этот мир - результат успехов английской армии. К англичанам переходили пять крепостей, а также Гасконь и Пуату, французские владения на юге.

Реферат: Субъект преступления ("подновлённая" версия реферата 6762) Субъект преступления ("подновлённая" версия реферата 6762)

Если таковое было бы возможным, право утратило бы принцип универсальности, каждый индивидуум мог бы претендовать на свой, личный, особый Уголовный кодекс. Поэтому в теории уголовного права выбраны наиболее типичные свойства личности преступника, они и нашли отражение в понятиях признаков субъекта преступления. Субъект преступления – это минимальная совокупность признаков, характеризующих лицо, совершившее преступление, которая необходима для привлечения его к уголовной ответственности. Отсутствие хотя бы одного из этих признаков означает отсутствие состава преступления. Основными проблемами учения о субъекте преступления на современном этапе развития законодательства остаются вопросы вменяемости и установления признаков специального субъекта. Отдельно следует выделить ответственность лиц с психическими аномалиями, не исключающими вменяемости. Анализ отечественного уголовного законодательства позволяет сделать вывод о том, что законодатели во все периоды российской истории постоянно обращались к уголовно-правовым нормам, определяющим признаки субъекта преступления.

Реферат: Несколько рефератов по Исламу Несколько рефератов по Исламу

Реферат: Реферат по статье П. Вайнгартнера «Сходство и различие между научной и религиозной верой» Реферат по статье П. Вайнгартнера «Сходство и различие между научной и религиозной верой»

Про религиозную веру можно было бы сказать, что вера не является таковой, если она не сопровождается активной жизнью в соответствии с религиозными нормами. И они, вера и деятельность, должны осуществлятся одним человеком. В науке же они они могут быть разделены, в том смысле, в каком осуществляется обычное разделение труда. Теоретики могут изобретать и предлагать гипотезы, выводить из них следствия, а эксперементаторы могут затем изобретать процедуры ее проверки. В религии же такое «разделение труда» невозможно, религиозный человек не может оставить религиозную деятельность, саму религиозную жизнь на другого человека. По крайней мере христианство включает в себя веру в то что, для религиозной веры необходима помощь Бога в смысле Божьей милости. Общие тезисы можно представить в виде таблицы: Общие особенности Вних можно выделить три важных составляющих: а)содержнаие верования б)акт веры в)основание веры

Реферат: Черное море арена всемирного потопа Черное море арена всемирного потопа

А если это так, то где могла развернуться описанная трагедия? Для предположительного ответа на этот вопрос, обратим свой взор на до боли родное побережье Черного моря, а именно в район пролива Босфор, соединяющего черное море со Средиземным. Совершенно недавно, геофизики исследовали накопление осадочных пород дна Черного моря, и обнаружили интересную вещь – до глубины ста метров, до V тысячелетия до н. э., там не происходило осадконакопления. Странно неправда ли? Если нет осадочных пород, значит ранее на этой глубине находилась суша. Но если мы, обратимся за помощью к античным историкам, все встанет на свои места. Историк I века до н. э., Диодор Сицилийский дал описание неслыханной доселе катастрофы. А именно, он говорил о том, что ранее, воды черного и средиземного морей не соединялись - между ними была суша. Вполне возможно, что именно через этот перешеек, всем известные аргонавты двенадцать дней несли на плечах свое судно, для того что бы попасть в Понт (Черное море). В следствии сильнейшего землетрясения, этот перешеек был разрушен, образовав в районе Дарданелл пролив Босфор. Средиземноморские воды хлынули в бассейн более мелкого Черного моря, в наикротчайшие сроки подняв его уровень, до уровня мирового океана, а именно на сто метров! Береговая линия откатилась на двести километров вглубь суши, навсегда затопив огромнейшие территории.

Реферат: Трехгрошовая опера. Брехт Бертольд Трехгрошовая опера. Брехт Бертольд

Суть своей деятельности Пичем раскрывает в поучениях начинающему нищему. Миссис Пичем сообщает о том, что у их дочери Полли новый ухажер. Мистер Пичем с ужасом узнает в нем бандита Мэк-хита по кличке Мэкки-нож. В трущобах Сохо. Дочь короля нищих Полли выходит замуж за короля бандитов Мэкхита. Простые и добродушные ребята, бандиты Джекоб Крючок, Маттиас Монета, Уолтер Плакучая Ива, Роберт Пила и другие устраивают свадебную обстановку в заброшенной конюшне, используя ворованную посуду, мебель и снедь. Мэк доволен свадьбой, хотя и вынужден иной раз указывать товарищам на несовершенство их манер. Юная красотка Полли исполняет зонг "Пиратка Дженни":  Я здесь мою стаканы, постели стелю,  И не знаете вы, кто я. Но когда у причала станет  Сорокапушечный трехмачтовый бриг,  О, как я засмеюсь в этот миг!  И всем невесело станет тогда,  Не до выпивки будет вам всем, господа!  Появляется самый почетный гость - капитан Браун, он же Пантера Браун, глава лондонской уголовной полиции, а в прошлом однополчанин Мэкхита. Вместе они воевали в Индии и в Афганистане и теперь остались друзьями. Работая каждый на своем поприще, они осуществляют взаимовыгодное сотрудничество.


Брайтон-Бич опера: Роман Рожденные в СССР Росмэн-Пресс Зернов Л.
129 руб
Орфография: Опера в трех действиях - 688 с. ISBN 5-264-00741-1 ~93.04.05 652 М:Вагриус Быков Д.Л.
177 руб
Мыльная опера для олигарха Криминальная коллекция Крылов Волкова С.И.
За новоладожский химический комбинат развернулась ожесточенная борьба, в которой все средства хороши.
98 руб
Опера идут по следу Убойный отдел Эксмо Жуков В.
Похоже, он решил запугать Москву неслыханными по дерзости терактами.
129 руб
Опера. Волки Опера АСТ-Пресс Сухов
Очередное громкое преступление потрясло город: совершено покушение на победительницу конкурса красоты.
91 руб
Опера. Неуловимый Опера АСТ-Пресс Сухов
Серийный маньяк или хладнокровный, расчетливый убийца?
89 руб
Опера. Ночной патруль Опера АСТ-Пресс Сухов
Преступление по всем признакам совершено с целью ограбления, и бригада оперов во главе с капитаном Астафьевым приступает к делу.
95 руб
Опера. Охота за призраком Опера АСТ-Пресс Сухов
Но разве этот факт может послужить мотивом для преступления? . . Очередной детектив Евгения Сухова, как всегда, отличает лихо закрученный сюжет, динамичность повествования, правдивость и жизненность героев.
95 руб
Первое правило опера: Роман Черная кошка Эксмо Макеев А.В.
Нужно взять преступника - идет и берет его.
98 руб
Удавка для опера: Роман - 448 с. {Мент в законе} ISBN 5-04-007118-3 ~91.04.20 019 М:Эксмо-Пресс Колычев В.Г.
97 руб
Удавка для опера: Роман - 352 с. {Мент в законе-мини} ISBN 5-04-008674-1 5-699-00497-1 ~92.01.15 037 М:Эксмо Колычев В.Г.
50 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг