(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Путешествие в страну рисования

найти еще ...
Альбом для рисования и творчества "Рисуем ладошкой и пальчиком" для детей 2-3 лет. Осень. Диск с интерактивными сказочными путешествиями по стране рисования. ФГОС ДО (+ CD-ROM) Играем вместе с малышом Учитель Кудрявцева Е.А.
В пособии представлена система прогулок в средней группе (от 4 до 5 лет), разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб. : ООО "Издательство "Детство-Пресс"").
148 руб
Развитие изобразительных и творческих умений в играх-занятиях "Рисуем ладошкой и пальчиком". 3-4 года. Зима. Диск с интерактивными сказочными путешествиями по стране рисования. ФГОС ДО (+ CD-ROM) ФГОС ДО: практика реализации. Образовательно-методический комплекс (с мультимедийным сопровождением) Учитель Кудрявцева Е.А.
Привлекательные для малышей герои - веселые сказочные зайчата доступно и занимательно показывают детям и взрослым, как легко можно научиться рисовать пальчиками и ладошкой, пошагово рассказывают и объясняют алгоритм действий для получения собственных ярких рисунков животных зимой: северный олень, тигр, заяц, волк, снегирь.
148 руб

Воспитатель хвалит детей за хорошую работу и прощается с детьми. НАТЮРМОРТ ИЗ СТЕКЛА. Занятие по изодеятельности в подготовительной группе совместно с родителями. Цели: 1. Закрепить представления детей о натюрморте и цвете. 2. Совершенствовать умения детей работать с различными видами изоматериалов (масло, гуашь, мелки). Предварительная работа: . знакомство с натюрмортом: рассказ преподавателя изодеятельности, воспитателя; беседы; . рассматривание картин, иллюстраций; . посещение художественной выставки; . дидактические, художественные игры; . рисование натюрмортов различными, художественными средствами. . гуашь четырех цветов (белая, красная, желтая, синяя); Оборудование: . «Дерево живописи» с разноцветными «листочками»; . предметы для составления натюрморта (принесенные детьми из дома); . гуашь, масло, мелки; . кисти; . картон; . небольшие куски стекла разной формы; . стенд для выставки. Ход занятия. Данное занятие проводится совместно с родителями в рамках Фестиваля детского сада. С одной стороны, это занятие – итоговое по теме «Натюрморт», а с другой – на нем используются сложные художественные приемы, для выполнения которых детям требуется помощь. Родители выступают в качестве помощников преподавателя изодеятельности, так как работа со стеклом и рисование масляными красками требуют помощи каждому ребенку. В изостудии стоит дерево, на котором висят разноцветные «листочки», а в том числе несколько кусочков прозрачного стекла (стеклопластика). Дети знают, что это – волшебное Дерево Живописи. С помощью этого дерева дети знакомились с различными характеристиками цвета: теплые и холодные цвета, яркие и приглушенные, прозрачные и матовые и т.д. Сегодня на этом Дереве висят «листья» (листы бумаги небольшого размера) самых разных цветов и оттенков. Преподаватель: Ребята, мы с вами много говорили о натюрморте, рассматривали картины, иллюстрации, рисовали натюрморт акварелью, гуашью. Сегодня я хочу предложить каждому из вас самому составить свой, неповторимый натюрморт. И в этом нам, как всегда, поможет Дерево Живописи. Посмотрите, как много цветных листьев на нем выросло! Назовите, какие цвета вы видите на Дереве? - В какие группы их можно объединить? (Теплые, холодные, хроматические, матовые и т.д.). - Выберите 5 – 6 понравившихся разноцветных листочков, подойдите к Дереву и сорвите их (если ребенок не дотягивается до приглянувшегося листика, ему помогает родитель). - Теперь выберите из этих листочков те 3 – 4, которые красиво сочетаются между собой. Родители вместе с ребенком рассматривают листочки, подбирают сочетания, советуются друг с другом. Преподаватель изодеятельности обращает внимание юных художников на большой стол, где расположены различные предметы для натюрморта (овощи, фрукты, посуда игрушки, свечи, лоскуты ткани и пр.; там же лежат небольшие кусочки стекла разной формы), и предлагает составить натюрморты в соответствии с выбранной цветовой гаммой. Преподаватель: Какие красивые натюрморты получились! Для них вы использовали почти все цвета и предметы. Но обратите внимание – на Дереве Живописи еще остались прозрачные листочки, а на вашем столе – прозрачные стекла.

Итоговое занятие в старшей группе. Цель: Воспитать любовь и уважение к культуре и быту народов нашей республики РСО – Алания, к устному народному творчеству. Развивать художественный вкус, творческую самостоятельность. Входит хозяйка Города Мастеров, кланяется. Хозяйка: День добрый, гости дорогие! Как в погожий день, гости съехались, в веселый день, самый сказочный, как трудились здесь все на славу – то, сколько радости нам доставили! Вот идет молва о нашем городе, о великих наших мастерах – подивитесь-ка на них, люди добрые. История ремесел, промыслов наших народов уходит корнями в седую древность. Предки современных народов республики столетиями, а может и тысячелетиями жили рядом с друг другом. Сколько бурь пронеслось над их головами! С достоинством прошли они через все испытания, преподнесенные им историей. Из поколения в поколение передавали они лучшие качества своих народов, ставя превыше всего дружбу с соседями. Доброй славой пользовались в народе мастера – ремесленники. И вот сегодня в моем городе встретятся народные умельцы. Входят четыре (4) художника (дети) и воспитатель в русских национальных костюмах. Воспитатель: Здравствуй, хозяйка чудесного Города Мастеров! Мы пришли к тебе в гости – на людей посмотреть да себя показать. Хозяйка: А на что вы годитесь? Художники: И в шесть, и в десять лет, и в пять Все дети любят рисовать, И каждый смело рисует Все, что его интересует Цветы, машины, пляски, сказки – Все нарисуем, были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле. Воспитатель: Как только человек научился делать, посуду, он начал ее украшать. Так родилась роспись на посуде. Художественное оформление посуды было присуще всем народам во все века. Хозяйка: Милости просим, проходите. Входят три кузнеца (дети в фартуках и налобных повязках) и воспитатель. Воспитатель: Мир дому твоему хозяйка! Горное эхо донесло до нас твой клич о том, что собираешь всех умельцев. Хозяйка: А вы мастера, какого ремесла? Воспитатель: По кузнечному делу еще в древности люди начали обрабатывать металл, делать оружие, чтобы защищаться от врагов. Красиво украшенное оружие высоко ценилось у русского и горских народов и преподносилось в знак мира и согласия. Не заметный или важный, На земле любой из нас, Умирает лишь однажды И родится только раз. Так давайте ж, добры люди, Хоть по этим временам Так беречь друг друга будем, Чтоб завидовали нам. (Д. Ласучев) Хозяйка: проходите, оружейных дел мастера. А теперь я представляю мастериц – золотошвеек. (Делает три хлопка в ладоши, под музыку входят девочки в народных костюмах, кланяются). Девочка: Я не привыкла напрасно хвалиться, Но все называют меня мастерицей За то, что сама я на куклу свою Вяжу, вышиваю, и шью и крою. Хозяйка: Одним из элементов женского костюма вовсе времена были платки. Платок, не только головной убор, но и символ примирения между враждующими. Праздничные платки отличались от повседневных – были яркими, украшались пестрыми цветными нитями, завитками, листьями, цветами, золотыми и серебряными нитями. Русь всегда славилась своими рукодельницами. Дети садятся на рабочие места. Художники: Ребята! Все вы, конечно знаете, что посуда – это не только тарелки и чашки из которых мы едим и пьем.

Предварительная работа: . Рассматривание детских варежек: описание их узора, материала (шерсть, мех, кожа и др.) качеств (толстые, тонкие, пушистые, теплые и др.). . Беседы о зимней одежде, ее предназначении. Оборудование и материалы: . мягкая игрушка Лиса, . уменьшенные вязаные модели варежек, у которых отсутствует какая – либо часть (манжета, пальчик, ладошка, верх), . гуашь, . силуэты варежек для каждого ребенка из плотной бумаги, . штампы разных форм (звезда, квадрат и др.), выполненные из сырого картофеля. Ход занятия В группу приходит Лиса с корзинкой (игрушку держит воспитатель и говорит за нее). Дети встают полукругом вокруг воспитателя. Лиса: Здравствуйте ребята. Я пришла к вам из леса за помощью: мои лисята отказываются гулять – у них мерзнут лапки. А как вы спасаете свои ручки от мороза на прогулке? (Надеваем варежки). - У моих лисят тоже есть варежки, но они, почему то не греют. Лиса вынимает из корзины варежки, у которых отсутствует какая-либо часть (манжета, пальчик, ладошка, верх). Дети вместе с воспитателем рассматривают «неправильные» варежки и объясняют Лисе, почему они не годятся для зимних прогулок. Лиса: Спасибо, я теперь поняла, в чем дело. Но что же теперь мне делать, где взять целые варежки?(Дети предлагают варианты: купить в магазине, поделиться своими и т. д.) Преподаватель: Ребята, давайте, поможем Лисе – сделаем для лисят красивые варежки необычным способом. Преподаватель предлагает детям подойти к столу, на котором стоит гуашь(основные цвета – красный, синий, желтый, зеленый) и лежат штампы разной формы, выполненные из картофеля. Дети рассматривают цвета гуаши, называют их. Преподаватель объясняет и показывает способ печатания картошкой: взять штамп, слегка обмакнуть в жидкую гуашь и сразу приложить к листу бумаги, на листе остается узор. При этом он обращает внимание на расположение узоров, чтобы варежки получились красивыми. Каждый ребенок выбирает себе по 2 -3 штампа, подходит к своему рабочему месту, где расположены силуэты пары варежек и гуашь, и самостоятельно украшает варежки. Дети показывают украшенные варежки Лисе, рассматривают их и дарят лисятам. Почему я выбрала рисование нетрадиционными способами. Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес, к рисованию начиная с младшего школьного возраста, я использую нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Необычные способы рисования так увлекают детей, что образно говоря в группе разгорается настоящее пламя творчества, которое завершается выставкой детских рисунков. Нетрадиционные способы рисования используются в нашем детском саду: кляксография, рисование пальцами, солью, мыльными пузырями на воздушных шарах, пластилином и т. д. Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребенок начинает лучше понимать чувства других, учится преодолевать робость, страх перед рисованием, перед тем, что ничего не получится.

Поиск Пятиэтажная Россия

Чтобы не заводили фальшивые аккаунты. А знали бы вы, сколько их. Денно и нощно по личным страничкам неверных мужей, молодых красавцев и юных дев путешествуют Вани Ивановы, Развраты Помоевы, Домики Уморя, Моси Волкодавские, Святогоры Шмулевичи, Гарри Поттеры, Ланы Сисястые — бедные мученики любви. А ныне — сто рублей, и благословенная анонимность. «Поцелуй и помидор» — еще более светлая идея. За умеренную плату вы можете испортить фотографию любого обитателя сайта. Закидать рисованными помидорами или забросать поцелуями. Разумеется, ваш опомидоренный враг тут же захочет очиститься от скверны. И тоже заплатит немного денег. Детский сад. «Однокласники» как-то разделились на «взрослую половину» жизни и сайта и на территорию любви. Это своеобразная территория. Вот группа «Антилузер» — по идее, на этой площадке должны собираться персонажи, считающие себя удачниками. Состоит же она в основном из девиц. Девушки обсуждают на форуме следующие темы: «Знакомство с родителями факера»; «Гуляю с ботанидзе» (сдается мне, я знаю того ботанидзе, с которым гуляет красавица); «Что надеть?» — Надень, курица, ведро на голову

Реферат: Разработка программы рисования линий с помощью мыши Разработка программы рисования линий с помощью мыши

Поиск Техногнозис: миф, магия и мистицизм в информационную эпоху

Однако под другим углом зрения гнозис предстает уже не столько в виде мистического сатори,[23] сколько в виде оккультного ритуала посвящения. Гностиков обвиняли в том, что они верят, будто Иисус передал тайные знания только эзотерической элите. Это чрезвычайно тщательно зашифрованная и фетишизированная форма знания влияла на их представление о трансцендентном пробуждении. Подобно франкмасонам и другим позднейшим тайным обществам, некоторые Гностики определенно увлекались произнесением загадочных слов, рисованием странных знаков и таинственными пассами. Вся эта информация должна была потребоваться душе в ее путешествии после смерти, которое Гностики представляли себе как своего рода многоуровневую компьютерную игру в виде предательских ландшафтов, населенных демоническими стражами. Этот гораздо более магический, алхимический подход к гнозису в особенности характерен для языческого «Corpus Hermeticum», часть которого была представлена в собрании Наг-Хаммади. В одиннадцатом трактате Корпуса под названием «Ум» один из великих жрецов неоплатонической традиции делает необычное предложение Гермесу Трисмегисту, к которому он обращается не как к смертному человеку, но как к виртуальному существу, чья «свободная от телесного сила воображения» дает ему ключи ко Вселенной: Убедившись, что нет ничего невозможного для тебя, предстань себя бессмертным и способным понять все сущее, все искусства, все учения, нрав всяк живущей твари… Собери в себе все ощущения от всего, что сотворено, от огня и воды, сухости и влаги, и побывай всюду одновременно, на суше, на море, в небесах; еще не рожденным, в чреве, молодым, старым, мертвым, по ту сторону смерти

Реферат: Язык детского рисунка. Этапы развития. Задачи развития ребёнка в рисовании Язык детского рисунка. Этапы развития. Задачи развития ребёнка в рисовании

Их может быть много или мало, но важно, что он способен уже провести отдельные линии, напоминающие вертикальные и горизонтальные - в зависимости от заданной модели. Способность малыша проводить отдельные линии по подражанию показывает, что он может создать рукой то, что делает кто-то другой. Рука формируется и совершенствуется. 30 месяцев. Проводит кривую замкнутую линию. Этот показатель выявляет значительно более высокую ступень доизобразительной деятельности. Кривую замкнутую линию можно провести только при помощи сложного движения руки по кругу под контролем зрения. Особенно важно то, что ребёнок может прекратить движение в определенный момент. 36 месяцев. Рисует круг, яблоко, мячик и т. д. Ребёнок с помощью приобретённых умений проводит прямые и кривые замкнутые линии и наполняет их конкретным смыслом (яблоко, воздушный шарик). Основной смысл показателя не в умении проводить кривую замкнутую линию, а в способности понять, что, проводя прямые и кривые линии, можно изобразить предметы окружающего мира. Из базисной программы развития ребенка-дошкольника "Истоки" научно-методического центра "дошкольное детство" им. А. В. Запорожца Раздел "Изобразительная деятельность" Характеристика возрастных возможностей Дети второго года жизни еще не могут изображать предметы.

Поиск Перехитрим малыша

Есть еще немало игр, в которые малышка могла бы поиграть в дороге: это «бумажные» куклы, которых можно одевать в одежду на магнитиках и раздевать, доски для рисования с «волшебным карандашом», который рисует черным, а потом нарисованное сияет всеми цветами радуги и, наконец, самая любимая детская игра для всех возрастов, представляющая собой набор отдельных блоков с частями тел различных животных. Если объединить три блока к примеру, голову попугая, туловище динозавра и хвост лошади,P можно создать престранный гибрид. Не следует брать в поездку игры, требующие использование ножниц и клея, игры с мелкими деталями (потому что какая-нибудь важная деталь обязательно упадет на пол или закатится под сиденье, а также предметов, производящих раздражающий шум. Но даже с учетом всех приведенных выше рекомендаций, нам кажется, что такое путешествие через всю страну на машине с детьми потребует от вас напряжения всех душевных и физических сил. В связи с этим предлагаем вам рассмотреть два альтернативных варианта. Первый самолет плюс автомобиль. Вы (или жена, т.Pе. тот, кто лучше справится с этим расстоянием в одиночку), берете автомобиль или трейлер и отправляетесь в дорогу, второй из супругов с детьми летит на самолете

Реферат: Инструменты свободного рисования в CorelDraw Инструменты свободного рисования в CorelDraw

- рефераты на заказ (более 2300 авторов в 450 городах СНГ).№ 5 Министерство науки и образования Украины Славянский государственный педагогический университет Реферат на тему: Инструменты свободного рисования в CorelDraw Студентки 3 курса Заярной Яны Борисовны Славянск 2003 Инструменты свободного рисования Создавать рисунки на полотне CorelDRAW можно просто мышью. Однако нарисовать что-либо серьезное мышью будет трудно даже квалифицированному художнику. Здесь на помощь приходит мощный инструмент — возможность создавать элементы иллюстрации посредством произвольных кривых. С их помощью можно рисовать различные сколь угодно сложные контуры, даже текст. Произвольные линии рисуются инструментом Freeha d (Кривая). Этот инструмент можно выбрать из всплывающей панели, которая также включает такие инструменты, как кривая Безье, a ural Pe (Натуральное перо), Dime sio (Размер) и Co ec or Li e (Соединительная линия). (Инструмент Freeha d (Кривая) уже кратко рассмотрен в разделе , можно выбрать одновременно более одного узла.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Бондаж, садомазохизм и сексуальность в японской рисованной порнографии (комиксы и анимация) Бондаж, садомазохизм и сексуальность в японской рисованной порнографии (комиксы и анимация)

Мэгнусон комментирует амбивалентность удовольствия, испытываемого молодыми американками, которые читают и смотрят японскую рисованную порнографию. Каждый, кого не шокирует то, о чем она поет, смеется, слушая «Bo g Wa er». Ее стиль - это ирония как таковая (если под иронией понимать такую форму выражения, которая подразумевает аудиторию, состоящую, с одной стороны, из тех, кто, слушая, может услышать, но не может понять, и, с другой стороны, из тех, кто понимает больше, чем сказано, и знает больше, чем известно). Забавно и то, что японская рисованная порнография, предназначенная для японских парней, при этом используется молодыми американками - женщинами достаточно просвещенными и знакомыми с феминизмом. Однако я знаю лишь трех женщин, которые смотрят японскую анимацию и читают садомазохистские комиксы. В данном докладе я попытался учесть их опыт проникновения в суть этого жанра. Я хотел бы также отметить тот факт, что эти женщины проявляют больший интерес к садомазохизму и садомазохистской литературе и фильмам, чем знакомые мне мужчины.

Реферат: Методы обучения рисованию в России Методы обучения рисованию в России

Они давали своим воспитанникам только элементарные навыки, чтобы те могли их использовать в самых различных случаях, т. е. обучали рисованию в общеобразовательных целях. 2. Прейслер И.Д В 1735 году был издан на немецком и одновременно на русском языке учебник по рисованию И. Д. Прейслера «Основательные правила, или Краткое руководство к рисовальному художеству». Обучение по системе Прейслера начинается с рисования прямых и кривых линий, геометрических фигур и объемных тел, после чего ученик переходит к рисованию частей человеческого тела, затем головы и, наконец, всей фигуры. Иоганн Даниил Прейслер (1666— 1737) —немецкий художник; с 1688- по 1696 год жил и работал в Риме, был директором Нюрнбергской Академии художеств. В дополнение к пособию по рисованию Прейслер издал книгу по анатомии, вышедшую в России в 1749 году под названием «Ясное показание и основательное представление о анатомии живо­писцев, сообщено от Иоганна Даниила Прейслера». Как и большинство художников-педагогов, в основу обучения рисунку Прейслер кладет геометрию и рисование с натуры. Геометрия помогает рисовальщику видеть и понимать форму предмета, а при изображении ее на плоскости облегчает процесс построения.

Реферат: Развитие выразительности детских рисунков в процессе обучения сюжетному рисованию Развитие выразительности детских рисунков в процессе обучения сюжетному рисованию

Как же удается ребенку выполнить выразительный рисунок? Какие средства он использует? И, самое главное, как научить добиваться выразительности своих рисунков? В своих научных исследованиях Е. А. Флерина выделяют выразительность, как показатель творчества, характеризующий количество продукции детской художественной деятельности. Таким образом, тема «Развитие выразительности детских рисунков в процессе обучения сюжетному рисованию» является актуальной. В ходе исследования была поставлена следующая проблема, какими средствами достигается выразительность в детских рисунках. Для решения выдвинутой проблемы были поставлены следующие задачи: Дать характеристику детского рисунка в научной и методической литературе. Раскрыть особенности образной выразительности в рисунках детей, средства развития выразительности в процессе обучения сюжетному рисованию. Сделать анализ программ ДОУ по использованию средств выразительности в сюжетном рисовании. Изучить опыт работы ДОУ по проблеме исследования. Провести экспериментальную работу по развитию выразительности старших дошкольников на занятиях сюжетным рисованием.

Реферат: Роль натуры в обучении детей старшей (подготовительной) группы рисованию и лепке Роль натуры в обучении детей старшей (подготовительной) группы рисованию и лепке

ГОУ СПО «Шарьинский педагогический колледж Костромской области» ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Тема: «Роль натуры в обучении детей старшей (подготовительной) группы рисованию и лепке». Студентки группы дошкольного отделения Малышевой Ю.Б. План Введение 1. Специфика восприятия дошкольниками формы, величины, цвета предметов, их пространственного расположения 2. Наблюдение натуры - важный метод обучения детей дошкольного возраста основам реалистического изображения предметов 3. Характер натуры для занятий рисованием и лепкой 4. Методика занятий с использованием натуры 5. Анализ проведённой работы Заключение Приложение Введение Актуальность. Формирование личности человека может быть эффективным лишь в том случае, если в этом процессе будут актуализированы творческие возможности человека в различных видах деятельности. Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослого начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественными.

Реферат: Занятия рисованием как средство подготовки детей к обучению в школе Занятия рисованием как средство подготовки детей к обучению в школе

На занятиях изобразительной деятельностью в детском саду решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе. Изобразительная деятельность формируется по мере становления жизни ребенка и таким образом может служить показателем психического развития. По мнению некоторых специалистов, изобразительная деятельность имеет особый биологический смысл. Детство - период интенсивного становления физиологических и психических функций. Рисование при этом играет роль одного из механизмов выполнения программы совершенствования организма и психики. В первые годы жизни ребенка особенно важно развитие зрения и моторики, а также сенсо-моторной координации. От хаотического восприятия пространства ребенок переходит к усвоению таких понятий, как вертикаль и горизонталь. И первые детские рисунки, появляющиеся в эту пору, естественно, линейны. Рисование участвует в формировании зрительных образов, помогает овладеть формами, координировать перцептивные и моторные акты. Изобразительная деятельность требует согласованного участия многих психических функций. По мнению ряда специалистов рисование способствует также согласованности межполушарного взаимодействия.

Реферат: Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста

7. Гностические эмоции, связанные с потребностью в познавательной гармонии: стремление нечто понять, проникнуть в сущность явления; чувство удивления или недоумения; чувство ясности или смутности мысли; неудержимое стремление преодолеть противоречия в собственных рассуждениях, привести все в систему; чувство догадки, близости решения; радость открытия истины. 8. Эстетические эмоции, связанные с лирическими переживаниями: жажда красоты; наслаждение красотой чего-либо или кого-либо; чувство изящного, грациозного; чувство возвышенного или величественного; наслаждение звуками; чувство волнующего драматизма; чувство светлой грусти и задумчивости; поэтически-созерцательное состояние; чувство душевной мягкости, растроганности; чувство родного, милого, близкого; сладость воспоминания о давнем; горько-приятное чувство одиночества. 9. Гедонистические эмоции, связанные с удовлетворением потребности в телесном и душевном комфорте: наслаждение приятными физическими ощущениями от вкусной пищи, тепла, солнца и т.д.; чувство беззаботности, безмятежности; нега (сладкая лень); чувство веселья; приятная бездумная возбужденность (на танцах, вечеринках и т. д); сладострастие.


Калямалякия - страна рисования Школа развития Феникс Корепанова О.А.
Данная книга послужит прекрасным методическим материалом для родителей и будет интересна детям, так как в ней есть место, где разгуляться фантазии: ребенок попадает в страну Калямалякию, где вместе с Калей и Малей учится рисовать каляки профессионально, а помогает им самый настоящий художник.
129 руб
Путешествие по Нилу: В книге использованы гравюры середины XIX в. по материалам этнографических исследований и зоологических экспедиций в страны Северной Африки Жизнь животных АСТ Брем А.
350 руб
Большое путешествие по стране мультфильмов АСТ Кострина И.Д.
Бери с собой друзей, садись на ковёр-самолёт и лети в страну мультфильмов.
207 руб
Повесть-сказка (свободный пересказ со швед. Токмаковой И. П. ; худ. Мацыгин Г. А. ) - 104 с. {Сказочная страна} Чудесное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями: М:Эксмо Лагерлеф С.
179 руб
Чудесное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями: Повесть-сказка (свободный пересказ со швед. Токмаковой И.П.; худ. Мацыгин Г.А.) - 104 с. {Сказочная страна} ISBN 5-04-003453-9 5-04-003454-7 ~99.12.22 061 М:Эксмо Лагерлеф С.
165 руб
Серебряная Принцесса Страны Oз; Озмалетное путешествие в стране Оз (пер. Петровой А., сост. Витковского Е.В.) - 416 с. {Страна OZ} ISBN 5-699-04107-9 ~93.10.31 030 Страна OZ М:Эксмо Томпсон Р.П.
ВЕЛИЧАЙШАЯ СКАЗКА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ - СКАЗКА О СТРАНЕ 03,0В ИЗУМРУДНОМ ГОРОДЕ В СТРАНЕ 03!
126 руб
Путешествие в Лапуту. Путешествие в страну Гуигнгнмов Хрестоматия школьника АСТ Свифт Д.
58 руб
Путешествие в Лапуту. Путешествие в страну Гуигнгнмов АСТ Свифт Д.
Он оказывается на летучем острове Лапуту, попадает в руки морских разбойников, встречает лошадей, которые бывают подчас мудрее, чем люди. . . В эту книгу вошли две части романа о Гулливере: "Путешествие в Лапуту, Бальнибарби, Лаггнегг, Глаббдобдриб и Японию" и "Путешествие в страну Гуигнгнмов".
58 руб
На добрую память с наилучшими пожеланиями! - 240 с. Путешествие в Страну Знаний: Саратов:Лицей Петрович В.Г., Петрович Н.М.
Увлекательные путешествия, удивительные человеческие судьбы, открытия и изобретения, богатства духовной культуры и высшие достижения человечества будут сопровождать Тебя на каждой Хочешь побывать в замечательной стране Знаний?
104 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг