(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Символ, метафора, аллегория как выразительные средства в режиссуре театрализованных массовых представлений

найти еще ...
Выразительные средства русского языка и речевые ошибки и недочеты: энциклопедический словарь-справочник Флинта Сковородников А.П.
Словарь рассчитан на самый широкий круг пользователей: учителей и учащихся старших классов общеобразовательных школ, гимназий и лицеев; студентов и преподавателей высших и средних специальных учебных заведений; журналистов, работников редакций и издательств; аспирантов и научных работников, вообще на всех, кто интересуется проблемами речевой культуры.
1015 руб
ГИА 2013. Русский язык. А1-А3. Текст, анализ текста, выразительные средства лексики и фразеологии. Рабочая тетрадь. ФГОС Рабочие тетради для подготовки к ГИА Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО) Кузнецов А.Ю.
Пособие адресовано учащимся девятых классов, школьным учителям и репетиторам. ФГОС. Пособие представляет собой первый выпуск серии: «ГИА 9 в 2013 году. Русский язык. Рабочая тетрадь». Оно включает в себя тренировочные задания, соответствующие позициям А1—А3 (текст, анализ текста, выразительные средства лексики и фразеологии).
70 руб

Язык этого древнего искусства располагает рядом твердо установленных знаков окраска лиц актеров, пантомима и др. Если эти знаки не освоить, то за спектаклем трудно будет следить. Так, актер, лицо которого покрыто красной краской, должен вызывать симпатию, а белой – антипатию. Следовательно, эти знаки внушают зрителю определенное эмоциональное состояние. Сегодня вообще любое сценическое произведение – это сложная система, включающая в себя разнообразные «языки», «коды», «знаки». А для понимания языка знака требуются определенные интеллектуальные усилия. Быть настоящим зрителем, оказывается, не так просто. Лишь тот, кто понимает «грамоту» художественного творчества, кому доступна специфическая образность, театральный язык, может называться зрителем. Художественно образованный зритель способен воспринимать представление или картину художника не только в сюжетно-иллюстративном плане, но и плане, обладающем совершенно особыми приемами выразительности. «Художественную образованность» необходимо понимать не как насыщение человека информацией об искусстве, а как приобщение его к миру искусства посредством формирования способности к целостному художественному восприятию и пониманию. Вспомним картину Пикассо «Генрика». Невозможно дать чисто формальное его описание. Можно говорить только о элементах картины, которые в монтажном столкновении дают ощущение конкретных явлений: страдания, разрушения, хаоса. Вся картина построена почти на одних символах на их монтаже. Основная часть Для драматургии клубных театрализованных представлений концепция знакового характера искусства также необычно полезна. В настоящее время художественные коллективы клубов ищут новые и возрождают забытые формы театрализованных представлений. Поэтическое, документальное и философское звучание таких представлений требует от режиссера знания закономерностей использования иносказательных выразительных средств и их отличия друг от друга. При этом ведущими выразительными средствами, создающими особый язык театрализации, выступают символ, метафора, аллегория, с помощью которых режиссер создает в массовых представлениях полнокровный и многогранный мир эстетических ценностей. Символ в переводе с греческого означает «знак», причем знак, понятный только определенной группе лиц. (Например, знак рыбы был у первых христиан и служил своеобразным паролем в условиях преследования христиан язычниками). Так в процессе совместной деятельности и общения определенных групп людей или целых обществ вырабатывались условные знаки, за которыми стали предметы, мысли или информация. Только понимая смысловое содержание знака, мы можем испытывать эмоциональное воздействие. Так непосвященному в таинства знаменитых индийских статуй невозможно будет разгадать смысл храмовых танцев. Вот что писал Луначарский о символе в своей «Истории западноевропейской литературы в ее важнейших моментах»: «Что такое символ? Символ в искусстве – чрезвычайно важное понятие. Художник очень большой объем чувств, какую-нибудь широчайшую идею, какой-нибудь мировой факт, хочет передать вам наглядно, передать образно, чувственно, не при помощи абстрактной мысли, а в каком-то страшно конкретном, непосредственно действующем на ваше воображение образе.

В разговорном языке мы почти не замечаем использования метафор, они стали привычными в общении («жизнь прошла мимо», «время летит»). В художественном творчестве метафора активна. Она содействует творческому воображению, ведет его путем образного мышления. Для режиссера метафора тем и ценна, что используется именно как средство построения сценических образов. « А всего важнее – быть искусным в метафорах, - говорится в «Поэтике» Аристотеля. Только этого нельзя перенять от другого; это – признак таланта, потому что слагать хорошие метафоры значит подмечать сходство». Всякая метафора рассчитана на небуквальное восприятие и требует от зрителя умения понять и почувствовать создаваемый ею образно-эмоциональный эффект. Здесь необходимо умение видеть второй план метафоры, содержащееся в ней скрытое сравнение. Потому что новизна и неожиданность многих глубоких по смыслу метафор не раз становились препятствием к их правильному восприятию – тем самым недальновидные зрители и критики духовно обедняли сами себя. Задумаемся: с какой целью режиссер прибегает к приему метафоры, называя только то, с чем сравнивается изображенный предмет или понятие, и утаивая его прямое наименование? Делается это для того, чтобы заставить работать мысль и воображение зрителя. Метафора требует от нас духовного усилия, которое само по себе благотворно. Еще в конце прошлого века Альфред Жарри начал переводить словесную метафору на пластический язык сцены. Цель преследовалась одна – создание образного строя, поэтическое углубление мысли, позволяющее режиссеру довести решение спектакля до философского обобщения. Диапазон использования метафоры в спектаклях огромен: от внешнего оформления до образного звучания всего спектакля. Еще большее значение имеет метафора для режиссуры массового театра как театра больших социальных обобщений, имеющего дело с художественным осмыслением и оформлением повседневной реальной жизни. Именно метафора может придать реальному факту аспект художественного осмысления, истолкования, может помочь узнаванию реального героя. Обобщение опыта клубной работы позволяет определить наиболее типичные пути использования метафоры в языке театрализации. 1. Метафоры оформления. Пути создания образа через метафору в театрально-декорационном оформлении спектакля различны. Мысль, идея могут быть выражены через планировку, конструкцию, оформление, детали, свет, через их соотношение и сочетание. «Внешнее оформление спектакля должно быть построено на поэтическом начале, - говорил В.И. Немирович-Данченко, надо дать провинциальный дом не натуралистически, а наполнить его поэтическим настроением. Солнечная гамма света, заливающая все, - и минимальное количество предметов». 2. Метафора пантомимы. Вот классический сюжет Марселя Марсо «Клетка». Человек, проснувшись, направляется вперед и натыкается на препятствие. Он – в клетке. Часто перебирая руками по всем четырем стенам, ищет выхода. Не находя его, он приходит в отчаяние, мечется, натыкаясь на стены клетки. Наконец отыскивает лазейку. С трудом выбравшись через нее, человек ощущает себя на свободе. Идет вперед. И снова препятствие. Оказывается, клетка находилась в другой, большего размера. Пантомима соткана из знаков.

Но сегодня я здесь, с вами. На мое имя пришло приглашение, и я не мог не ответить взаимностью. Вот оно: «Евгений! Учителя и ученики 4-ой школы надеются, что вы не откажете в их просьбе помочь в проведении вечера, посвященного знаменательно дате – юбилею Нины Антоновны Братцевой. Безгранично полагаемся на вашу милость». Естественно я не мог не принять приглашение, зная какое уважение питает юбиляр к моей особе, и какое уважение питаю сам к Нине Антоновне я, Евгений Онегин. (Кивает головой в знак почтения). На сцену вбегает ведущая (Ростова) Ростова: Ах, Онегин, вы уже здесь! Сегодня такой праздник, такой замечательный праздник. Я не чувствовала себя такой счастливой наверное с того самого дня рождения, когда Борис признался в любви ко мне. Вот и Пушкин, Нина Антоновна спешит вам передать: «Я вам желаю в День Рожденья: Пусть будут в жизни вновь и вновь И божество, и вдохновенье, Восторг, и слезы, и любовь!» Онегин: В пресс-центре празднования юбилея скопились десятки телеграмм с поздравлениями дорогому юбиляру. Давай зачитаем некоторые из них. (В руках у Онегина 6 телеграмм. Сначала он читает телеграмму сам, следующую подает Наташе и т.д.) Вот Грибоедов вопрошает: И я у ваших ног. В свои 60 вы расцвели прелестно, И поэтому скромны, не смотрите на свет. Не влюблены ли вы? Прошу мне дать ответ. Ростова: Некрасов предвидит: В каком году - рассчитывай, В каком дому – угадывай, В нарядной светлой горнице Сошлись двести человек. Хлеб, соль на стол поставили, Хозяйку дружно славили, Ей пожелали в здравии И в счастье жить свой век! Онегин: От Маяковского: А если в раздумье свести брови все же, Тебе от души пожелаю того же! А это от благодарного Вознесенского: Спасибо! За то, что ты есть, Спасибо! За то, что позвала На свой юбилей Спасибо за угощения, За компанию эту спасибо! И мне за мое поздравление Тоже скажи «спасибо»! Ростова: Добродушный Заходер признается: В день 60-летия тебя Видеть так приятно, Ну, приятно, просто очень, Так приятно, сто нисколько Скрыть я не могу! Онегин: И наконец пожелания от Блока: Покой тебе, как прежде снится, Жизнь, работа – вечный бой Пусть дальше мчится колесница, Что управляется тобой! Ростова: Какие прекрасные, волнующие слова! Поэты умеют быть благодарными. Тем более, если это касается людей любимых и уважаемых, выполняющих на этой земле очень важную задачу. II эпизод. «Главный учитель».Онегин: Знаешь, по пути сюда, я думал: какое это счастье, наверное, посвятить всю свою жизнь одному, любимому делу. Вложить всего себя, всю свою душу и энергию в идею, в процессы. Ростова: Да, это действительно – великое счастье, так как эти процессы, как ты сказал, направлены на воспитание детей. Ведь такие учителя, как Нина Антоновна не просто дают материал, который нужно вызубрить, а учат детей думать, мыслить и сеют на самом деле разумное, доброе и вечное в детских душах. Онегин: И это разумное, доброе и вечное впоследствии начинает прорастать в человеке. Кто-то являет собой благодатную почву для подобного семени, у кого-то в душе камни, но и в том и в другом случае семя уже посеяно и дело опять-таки заключается в процессе, в самом процессе прорастания.

Поиск Древнерусская литература. Литература XVIII века

Роль личности в литературе возрастает настолько, что в XVIIPв. появляются уже писатели-профессионалы, хотя отдельные черты профессионализма были свойственны писателям и более раннего времени (Пахомий Серб XVPв., Максим Грек XVIPв.). Роль личности возрастает и в литературных произведениях: с конца XIVPв. усиливается интерес к внутреннему миру человека, возрастает эмоциональность, а с начала XVIIPв. начинают складываться первые представления о человеческом характере. В XVIIPв. биография писателя начинает играть все большую роль в литературном развитии. Яркие биографии имеют писатели деятели Смуты, отдельные стихотворцы, Аввакум и пр. Постепенное падение традиционности и возрастание личностного начала в литературе это две линии, тесно связанные между собой. Наконец, на протяжении первых семи веков развития русской литературы могут быть прослежены и более узкие тенденции ее развития, например, изменение метафор, метонимий и некоторых других художественных средств в сторону их большей изобразительности, снижения роли символов и аллегорий и т.Pд

Реферат: Расчет средней доходности, прогнозирование затрат на привлеченные и размещенные средства, моделирование оптимального привлечения и размещения средств Расчет средней доходности, прогнозирование затрат на привлеченные и размещенные средства, моделирование оптимального привлечения и размещения средств

Основной целью любого предприятия является получение прибыли. В ситуации с созданием или функционированием любого финансового субъекта возникает проблема его доходности, если его доходность ниже средней банковской процентной ставки или отсутствует совсем, то его существование бессмысленно с точки зрения получения прибыли. В финансовых институтах, таких как банки, инвестиционные фонды, страховые компании, брокерские, дилерские фирмы и т.д. основополагающими моментами являются прибыль от размещенных средств и расходы в виде выплат по привлеченным средствам. Наиболее ярким среди финансовых институтов являются банки т.к. они, обычно, осуществляют полный спектр услуг: работа с валютой, ценными бумагами и многое другое, кроме того они содержат в себе одновременно оба момента: привлечение и размещение денежных средств. Банк - это организация, созданная для привлечения денежных средств и размещения их от своего имени на условиях возвратности, платности и срочности. Основное назначение банка - посредничество в перемещении денежных средств от кредиторов к заемщикам и от продавцов к покупателям. Наряду с банками перемещение денежных средств на рынках осуществляют и другие финансовые и кредитно-финансовые учреждения: инвестиционные фонды, страховые компании, брокерские, дилерские фирмы и т.д. Но банки как субъекты финансового рынка имеют два существенных признака, отличающие их от всех других субъектов.

Поиск Гибель советского кино. Интриги и споры. 1918-1972

Но только нам удалось сделать массовое искусство высоким, высокоеP массовым. ВPэнциклопедии «Краткая история советского кино» успехи советского кинематографа в 30-е годы описываются следующим образом: «Новый этап в развитии кино был ценен расширением и углублением звуковых выразительных средств, найденных в начале десятилетия. Разносторонне были освещены на экране современная жизнь народа и его прошлое. Художники кино более глубоко проникали в характер человека, а через негоP в философский смысл эпохи. Жанровое разнообразие явилось результатом роста новой полноправной области литературыP кинодраматургии. Шел процесс обогащения кинематографической режиссуры средствами театральной культуры. Система Станиславского утверждалась в кинематографе. Монтаж стал более сложным. Он стал средством создания звукозрительного образа. Это потребовало разработки метода контрапунктического монтажа, примененного в крупнейших произведениях этой поры. По-новому была решена и актерская проблема. Кинематограф 30-х годов в массе своей стал актерским в противовес режиссерскому кинематографу 20-х годов

Реферат: Монтаж как выразительное средство. Внутрикадровый монтаж. Монтаж как способ режиссёрского мышления Монтаж как выразительное средство. Внутрикадровый монтаж. Монтаж как способ режиссёрского мышления

Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания им. М.А. Литовчина Факультет: Режиссура ТВ и мультимедиа Храброва Дарья Юрьевна Монтаж как выразительное средство. Внутрикадровый монтаж. Монтаж как способ режиссёрского мышления Реферат по Основам Режиссуры Москва 2004«Монтаж - могучее подспорье в решении этой задачи. Почему мы вообще монтируем? Даже самые ярые противники монтажа согласятся: не только потому, что мы не располагаем пленкой бесконечной длины и, будучи обречены на конечную длину пленки, вынуждены от времени до времени склеивать один ее кусок с другим.» - С.М. Эйзенштейн Не все и всегда пользуются монтажом, ну или, по крайней мере, не хотят им пользоваться. Однако насколько мне стало известно, монтаж есть всегда и почти везде. Другое дело его можно показывать зрителю, а можно прятать, но это опять уже вопрос к замыслу режиссёра. Монтаж сам по себе имеет очень большое количество приёмов и эффектов, неизмеримое кол-во, потому что каждый новый режиссёр старается придумать что-то своё, какой то свой спец эффект.

Поиск Давай-давай №1 1990

Перед нами, по сути дела, некая современная версия «пещного действа», мистерия торжества над смертельной угрозой, восходящая к единой системе смыслов и потому воссоздаваемая сходными выразительными средствами. С то же системой смыслов непосредственно соотносится и группа символов, давших название всему этому направлению, — различного рода металлические предметы, среди которых особенно часто встречаются молот и оковы. Говорят, будто первоначально термином «тяжелый металл» обозначали любую разновидность рока, требующую большого количества усилительной или иной электронной аппаратуры (такая аппаратура имела вид громоздких металлических шкафов, что придавало выступлениям музыкантов достаточно характерный сценический облик). В то же время металл, а точнее, железо и железные предметы являются традиционными атрибутами героя, находящегося в кризисной ситуации: примерами могут служить железные предметы обихода, которыми обычно оснащаются сказочные герои, вступающие в поединок с силами зла (отсюда мотивы «семь железных хлебов изгрызла, семь пар железных лапотков износила»), уже приводившаяся античная метафора «железного века» или, наконец, железные кресты и вериги православных блаженных

Реферат: Выразительные средства в парламентской речи Выразительные средства в парламентской речи

Метафора — перенесение наименования с одного объекта (предмета, лица, явления) на другой, сходный с первым в каком-либо отношении. Метафора — царица тропов, поскольку представляет собой нечто большее, чем прием выразительной речи. Метафора — инструмент познания действительности и способ существования в ней. Разе не метафорой природы является английский парк, разбитый перед домом, и разве не метафоричны устремленные вверх купола и островерхие завершения соборов? С метафорой связаны многие операции по обработке знаний — их усвоение, преобразование, хранение и передача. Поэтому столь значительна роль метафоры в коммуникации, о чем, в частности, свидетельствует и парламентское общение. С современными взглядами на метафору можно познакомиться в работах: Теория метафоры. М., 1990; Баранов А. Н., Караулов Ю. Н. Русская политическая метафора (материалы к словарю). М., Институт русского языка РАН, 1991; Баранов А. Н., Казакевич Е. Г. Парламентские дебаты: традиции и новации. М., 1991. Метафора может быть реализована в слове, словосочетании, предложении, фрагменте текста.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Лексико-грамматические средства выразительности Лексико-грамматические средства выразительности

Цель работы – определить функции и особенности лексико грамматических средств в процессе формирования образности и выразительности в тексте художественного произведения. В соответствии с обозначенной в работе целью были поставлены и решались следующие задачи: определить особенности художественного стиля и их влияние на использование изобразительно-выразительных средств; рассмотреть основные лексические средства выразительности в художественном произведении; выявить морфологические приемы создания выразительности; изучить синтаксические структуры, обладающие изобразительно-выразительным потенциалом; Решение поставленных задач предопределило выбор методов исследования. В работе использовались методы компонентного, функционального и дистрибутивного (контекстного) анализа, а также метод сплошной выборки. Материалом исследования послужил текст романа немецкой писательницы Сабины Корнбихлер «Книга для Майи» («Majas Buch»), опубликованного в 2002г. Практическая значимость. Результаты данного исследования могут быть использованы в курсах лекций по стилистике и лексикологии немецкого языка, а также в спецкурсах, затрагивающих проблемы изобразительно-выразительных средств в текстах художественной литературы.

Реферат: Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста

Министерство образования науки Амурской области Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Амурский педагогический колледж КУРСОВАЯ РАБОТА Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста Исполнитель: Петько А.С. студент 2 курса Благовещенск – 2009 СодержаниеВведение 1 Теоретические основы формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста 1.1 Анализ литературных источников по проблеме формирования выразительности речи у старших дошкольников 1.2 Театрализованная игра как средство формирования выразительности речи у детей дошкольного возраста 1.3 Организация театрализованной деятельности в условиях дошкольных учреждений 2 Исследование сформированности выразительной речи у детей дошкольного возраста 2.1 Содержание констатирующего эксперимента по формированию выразительной речи у детей дошкольного возраста 2.2 Условия в МДОУ для организации театрализованных игр 2.3 Сформированность выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста Заключение Список литературы Приложение А.

Реферат: Роль кредита в организации оборотных средств предприятия Роль кредита в организации оборотных средств предприятия

Роль кредита в организации оборотных средств предприятия Курсовую работу выполнила Тюрикова Анна Введение Одна из главных проблем в нынешних условиях – обеспечение стабильного функционирования денежной системы, составной частью которой является денежно-кредитная политика. В настоящее время ситуация в кредитной сфере в республике определяется двумя факторами. Во-первых, кризисными процессами в экономике, во-вторых, недостаточной отработанностью самих кредитных отношений, переживающих новый этап своего функционирования в рыночной среде. В рыночной экономике деньги должны находиться в постоянном обороте, совершать непрерывное обращение. Временно свободные денежные средства должны незамедлительно поступать на рынок ссудных капиталов, аккумулировать в кредитно-финансовых учреждениях, а затем эффективно пускаться в дело, размещаться в тех отраслях экономики, где есть потребность в дополнительных капиталовложениях. Кредит представляет собой движение ссудного капитала, осуществляемое на началах срочности, возвратности и платности. Кредитная система как совокупность кредитно-финансовых институтов аккумулирует свободные денежные капиталы, доходы и сбережения различных слоев населения и предоставляет их в ссуду фирмам, правительству и частным лицам.

Реферат: Бюджет ЕС. Проблема формирования и расходования средств. Роль бюджета в развитии и углублении европейской интеграции Бюджет ЕС. Проблема формирования и расходования средств. Роль бюджета в развитии и углублении европейской интеграции

Положительный европейский опыт может быть использован этими странами при формировании общего бюджета и разработке принципов бюджетного устройства. Основной статьей расходов единого бюджета ЕС, как и полвека назад, остается единая сельскохозяйственная политика. В бюджете 2002 г. на ее осуществление выделено более 44 млрд. евро, что составляет около 45 % бюджета группировки. Но, несмотря на количественное увеличение расходов по этому направлению, их доля в бюджете снижается. Евросоюз наращивает расходы по структурным операциям, особое внимание уделяется научному и техническому сотрудничеству между государствами. Главное внимание в области научно- технической политики сконцентрировано на проблемах формирования Европейского научно-исследовательского пространства, а также на подготовке к введению в действие Шестой рамочной программы научных исследований и разработок на 2002-2006 гг. Важнейшим приоритетом остается социальная политика. Лиссабонский саммит (март 2000 г.) поставил задачу искоренения бедности во всех ее проявлениях к 2010 г.

Реферат: Использование символа как стилистического средства в поэзии символизма (на примере лирики Стефана Георге) Использование символа как стилистического средства в поэзии символизма (на примере лирики Стефана Георге)

Практически большая часть доступных произведений автора не интерпретировалась, поэтому вся исследовательская работа проводилась самостоятельно, с опорой на изученную теорию. В работе изложен опыт использования герменевтического метода литературоведческого анализа и интерпретации на материале поэтического цикла Стефана Георге. Практическая ценность данной работы заключается в возможности применения материала для развития навыков устной и письменной речи у изучающих немецкий язык, а также в практическом применении материала в курсе немецкой литературы в старших классах школ с углубленным изучением языка и языковых Вузах. В данной исследовательской работе можно выделить несколько задач: 1. Трактовка литературного течения “символизм” в его исторической ретроспективе, в том числе в Германии на рубеже XIX-XX веков; 2. Исследование исторических предпосылок появления символизма в Германии; 3. Исследование принципов символизма, трактовки и значимости символа для символистов; 4. Изучение жизненного пути и творчества основателя немецкого символизма Стефана Георге во взаимосвязи и выявление особенностей его лирики; 5. Интерпретация поэтического цикла “Альгабаль” с позиций герменевтического подхода; 6.

Реферат: Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся 6х классов Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся 6х классов

Челябинский государственный университет Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся 6х классов дипломная работа выполнила: студентка П2 Перушина Наталья Михайловна Челябинск 2000Работа выполнена на кафедре прикладной психологии (название кафедры) руководитель доцент Н.Н. Апарин (ученая степень, Ф.И.О. ) кафедры о допуске дипломной работы к защите в ГАК (протокол № от )Научный руководитель подпись Заведующий кафедрой подписьВведение1. Проблема литературного развития школьников в процессе обучения. 1.1. Литературное развитие школьников как научная проблема. 1.2. Развитие речи школьников в процессе их литературного развития. 1.2.1. Основные возрастные этапы развития речевого мышления. 1.2.2. Специфика языка художественной литературы и задачи развития речи школьников на занятиях литературой. 1.2.3. Особенности процесса развития речи учащихся в связи с формированием словесно-художественного обобщения на основных возрастных ступенях. 1.3. Методы исследования процесса литературного развития школьников. 1.4. Критерии литературного развития. 1.5. Понятие сдвига в литературном развитии. 2. Литературные способности в системе способностей и одаренности. 2.1. Способности: общие, специальные, творческие.


Изобразительно-выразительные средства языка. Тропы. Метафора. Эпитет. Сравнение. Синекдоха: Наглядное пособие ISBN Дрофа Зинина Е.А.
500 руб
Изобразительно-выразительные средства языка. Тропы (Эпитет. Метафора). Плакат Тропы (Сравнение. Синекдоха. . . ) / Изобразительно-выразительные средства языка. Наглядные пособия. Литература Дрофа Зинина Е.А.
768 руб
Наглядное пособие. Изобразительно-выразительные средства языка. Тропы. Метафора. Эпитет Наглядные пособия. Литература Дрофа, ДиК Зинина Е.А.
456 руб
Трудности ЕГЭ по русскому языку: В - стили речи, типы текстов, изобразительно-выразительные средства; Учебно-методическое пособие Единый госэкзамен С - сочинение-рассуждение (рецензия, отзыв, эссе): А - фонетика, морфемика, словообразование, орфография, пунктуация, культура речи; Единый госэкзамен Феникс Кудинова Т.А.
Пособие представляет собой руководство по выполнению тестовых заданий по всем частям Единого государственного экзамена по русскому языку.
70 руб
Изобразительно-выразительные средства языка. Роды литературы. Стилистические фигуры. Способы изображения действительности. Жанровая система: Наглядное пособие Дрофа Зинина Е.А.
500 руб
Изобразительно-выразительные средства языка: Тропы нет серии ISBN Дрофа Зинина Е.А.
485 руб
Образ, символ, метафора в современной психотерапии - 270 с. {Золотой фонд психотерапии} ISBN 5-89939-103-0 ~94.01.06 154 М: изд-во ин-та Психотерапии Свирепо О.А., Туманова О.С.
185 руб
Словарь-справочник терминологический: Тропы и фигуры Выразительные средства современной русской речи: Едиториал УРСС Москвин В.П.
Словарь адресуется широкому кругу филологов - преподавателям, аспирантам, студентам старших курсов; всем, кто интересуется проблемами стилистргки и риторики.
240 руб
Выразительные средства русского языка и речевые ошибки и недочеты Флинта Сковородникова А.П.
Словарь рассчитан на самый широкий круг пользователей: учителей и учащихся старших классов общеобразовательных школ, гимназий и лицеев; студентов и преподавателей высших и средних специальных учебных заведений; журналистов, работников редакций и издательств; аспирантов и научных работников, вообще на всех, кто интересуется проблемами речевой культуры.
395 руб
Рисунок. Изобразительно-выразительные средства: Учебное пособие для ВУЗов Изобразительное искусство Владос Лушников Б.
182 руб
Терминологический словарь Тропы и фигуры. Выразительные средства современной русской речи. Словари Феникс Москвин В.П.
Рассмотрены и представлены в виде иерархической системы терминологические наименования тропов и фигур, а также речевых жанров (калиграмма, логогриф, кругофон, палиндром, перевёртыш, фигурные стихи, тавтограмма, центон и др. ) и стилей (бурлескный, рубленый, гротескный, эвфуистический и т. д. ), на них основанных.
244 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг