(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Символика цвета

найти еще ...
Символика цвета Формула культуры Страта Серов Н.В.
Как издание популярное содержит конкретные рекомендации по использованию цвета в интерьере и одежде, в воспитании детей и в семейной гармонии, во взаимоотношениях с собой и обществом.
533 руб
Дневник школьный "Государственная символика", цвет обложки красный
227 руб

По опросу красный следует сразу после синего - 20% людей назвали этот цвет своим самым любимым. По азбуке цветов красный - это любовь. Но будьте осторожны, девушки, с сочетанием "красный белый", которое означает "Free love", чтобы избежать приставаний со стороны молодых людей. У зеленого цвета меньшая популярность, чем у красного и синего - это любимый цвет всего 12% людей. По азбуке хиппи зеленый цвет обозначает природу, а сочетание "Зеленый белый" означает "Gree Peace". Обычно у людей черный цвет связывается с элегантностью. Кроме того, он обладает некой аурой силы и тем самым делает человека, носящего фенечку, как бы немного сильней. 8% людей назвали его своим любимым цветом. По азбуке хиппи ассоциируется с печалью и одиночеством. Этот цвет называют любимым 5% людей. Для большинства желтый ассоциируется с неискренностью, ревностью, завистью и жадностью, у некоторых - с летом и изобилием. По азбуке хиппи - легкое сумасшествие. Поклонниками белого цвета являются только 3% людей. По "азбуке" он означает свободу, а вообще ассоциируется с чистотой, изысканностью, правдой, идеалом, религиозностью и точностью. Его предпочитают 3% населения. Как выяснили психологи, фиолетовый цвет - цвет оригинальности, тщеславия и развитой фантазии. Этот цвет - признак экстравагантности и иногда ассоциируется с чем-то искусственным. Коричневый цвет более всего приятен 2% людей. Он ассоциируется с ленью, мещанством, невоздержанностью, изредка - с домашним уютом. По азбуке хиппи не рекомендуются сочетания "коричневый желтый" и "коричневый зеленый", они считаются несчастливыми, равно как и сочетание черного с белым. Серый цвет любит приблизительно 1% людей. Он обычно ассоциируется со старостью, скромностью, пунктуальностью, бесчувственностью, иногда - с приспособленчеством. А у некоторых людей серый ассоциируется с понятием "серая масса". Меньше всего людей предпочитают оранжевый цвет - меньше 1%. По азбуке хиппи - тяжелое сумасшествие. Красно-черное знамя Если спросить сегодня любого анархиста, какого цвета знамя анархизма, он не колеблясь ответит: черного или красно-черного. Но принятие этих цветов было долгим и противоречивым. Черное знамя впервые подняли в марте 1831 г. взбунтовавшиеся землекопы в Реймсе (Франция), написав на нем: "Труд или смерть!". Позднее в Лионе группа землекопов была за то же самое отправлена на гильотину. А 21 ноября 1831 г. в Лионе войска расстреляли манифестацию уволенных ткачей. В ответ вспыхнуло восстание. Мгновенно были сооружены баррикады, и над ними взвилось черное знамя с девизом: "Жить, работая или умереть сражаясь!". Это было первое в истории массовое восстание рабочего класса. Во всех этих случаях черное знамя служило символом отчаяния и нищеты рабочих, готовых скорее умереть в борьбе за свои права, чем терпеть несправедливость. Кроме того, черный цвет стал связываться с антимонархической борьбой - ведь традиционным цветом монархии считался белый. Во время республиканского восстания в Париже 5-6 июня 1832 г. повстанцы подняли уже красное знамя. С тех пор эти два цвета - красный и черный - считаются основными цветами анархического и вообще революционного движения по всему миру. В 1848 г. на баррикадах Парижа развевались оба знамени.

Определения эти не геральдические, а символические, и обще- ассоциативные. Красный — символ крови, огня и храбрости. С одной стороны он символизирует радость, красоту, любовь, с другой — войну, месть и вражду. Также обозначает власть и величие. Черный — траур, несчастье, с одной стороны и благородство с другой. Является эмблемой тайного и неизвестного. Синий — цвет неба и моря. Также символизирует чистоту и вечность. В языке геральдики обозначает целомудрие, честность, добрую славу и верность. Зеленый — цвет травы и листьев. Юность, надежда и веселость. Белый (серебро)—благородство, чистота, непорочность. Желтый (золото)—в древности воспринимался как застывший солнечный свет. Богатство, власть и слава. Флаг Армии Спасения Форма и атрибутика Армии Спасения глубоко символичны. Они предназначены для того, чтобы проповедовать без участия проповедника. Сами за себя. Синий цвет - цвет Неба, чистоты: Символ святости Бога-Отца. Красный цвет - символ пролитой крови Иисуса Христа. Желтый цвет - символизирует огонь Духа Святого. Три цвета, которые используются во флаге, присутствуют почти в любом представлении Армии Спасения. Это, так называемые, цвета Армии. На самом деле - это вновь свидетельство о трех основополагающих утверждениях (см. флаг): Синий - ВЕРА, Бог, Небо. "Без веры угодить Богу невозможно" (Евр.11:6) Красный - СПАСЕНИЕ, Христос, Кровь, Голгофа. "Без пролития Крови не бывает прощения" (Евр.9:22) Желтый - СВЯТОСТЬ, Дух Святой, Огонь, очищение. В свое время (при основании Армии Спасения) доктрина о святости в нашем понимании была уникальной. Армия Спасения одна из первых христианских церквей, которая стала утверждать, что святость доступна каждому человеку. В настоящее время никому и не сможет придти в голову нечто другое, но.

Психология, активно изучающая цвет с точки зрения эмоционального и психофизического воздействия на человека, установила, что красный (вернее, красно-оранжевый) активизирует вегетативные функции человеческого организма, когда как темно-синий вызывает обратную реакцию, так же надо учесть, что такой "язык" интернационален. Красный цвет ассоциируется, прежде всего, с жизненной энергией (кровь), с человеческими страстями, с огнем; различные оттенки красного превращают его то в трагически- жертвенный, то отчаянно-праздничный, то сжигающе-чувственный, то в загадочно-мистический. В русской культуре красный цвет, безусловно, занимает особое место. Само слово "красный" выходит далеко за пределы простого обозначения цвета. В записях о пребывании в России европеец XVIII века граф Сегюр, говоря о местных нравах, заметил: "У них даже слово красный обозначает красоту". Действительно, русский фольклор богат эпитетами, такими как "красное солнышко", "красная девица". Этот цвет связан с праздником - свадебное платье невесты было именно красным, а нарядная одежда имела хоть какую- нибудь деталь красного цвета. Представленные на выставке предметы русского народного искусства показывают, как ценился этот цвет. Домашняя утварь: прялки, туеса, сундуки, даже люлька младенца расписывались красными или красно-оранжевыми узорами. Цвет выступал как природно-изначальное, нечто глубинное, свойственное душе народа. (Конечно, может быть такая любовь к красному была определена и климатическими условиями: современная наука советует в странах с холодной и продолжительной зимой окрашивать дома в теплые тона, в красный и оранжевый - тона не просто теплые, а горящие - согревающие). На экспозиции, где представлена древнерусская иконопись замечаешь, как сложность христианской цветовой символики (где в зависимости от оттенка или силы звучания красного изменяется и его смысловое прочтение), соединяется с любованием красным цветом, любованием, идущим от народного чувства - отсюда и яркая праздничность, светящаяся огненность, доминирующая в ряде икон. Искусство XVIII века, с его тяготением к западноевропейскому пониманию живописи, показывает как постепенно, свойственное русской душе, пристрастие к красному приглушается-затушевывается академической выучкой. И, если в первой половине XVIII века в работах русских художников этот цвет все же вырывается, как будто бы случайно, откуда-то из подсознания, иногда совершенно выбиваясь из общей колористической гаммы произведения (кажется, что живописец для большей красоты добавил красного и не заметил, что палитра перенасыщена яркостью), то к XIX веку этот цвет теряет свою природную стихийность, его появление становится обусловленным продуманной рационализированной схемой, он превращается в декоративное пятно - элемент колористического решения, уместный в данном сюжете и в данной композиции. В начале XX века красный снова захватывает умы русских художников. Появляется понимание того, что "цвет сам по себе что-то выражает" (замечательная фраза Ван Гога). В работах Ф.А. Малявина этот цвет звучит отчаянно-звонко, передавая огненность русского характера. Произведения К.С. Петрова-Водкина, К. Малевича, П. Филонова представляют различные способы его колористических качеств.

Поиск Мир самоцветов и драгоценных камней

Противоречия здесь нет, потому что покойник приобретает положение влиятельной потусторонней силы, стало быть ему подобает быть одетым в белый саван. Белый цвет означает также и чистоту, поэтому все обряды очищения сопровождаются окрашиванием в белое или ношением белых одежд, талисманов и т.Pп. У всех народов белые птицы или животные считаются особыми, священными и используются для жертвоприношений добрым духам или для освятительных обрядов. Так, на острове Пасхи очень ценят белых петухов и кур. Символика цвета являлась очень важной во многих проявлениях жизни, в изобразительном искусстве, прикладном искусстве, в архитектуре, поэзии, в быту. Вот как описаны китайские религиозные обряды встречи времен года, где цвету отводится первостепенная роль: " В день Личунь (Установления Весны), когда вода ночной клепсиды еще не истощилась на пять половинок часа, все чиновники столицы надевают платье цвета цин (зеленое) " В день Лися (Установление Лета) надевают красное платье " В день Дзися (на исходе Лета) одежда желтая " В день Лицю (Установление Осени) все надевают белое платье и выходят в западное предместье встречать дыхание Осени " В день Лидун (Установление Зимы) чиновники надевают черное и выходят в северное предместье встречать дыхание Зимы"

Реферат: Цвет в интерьере производственных помещений Цвет в интерьере производственных помещений

Поиск Фэн-шуй

Зона брака самое подходящее место для посадки роз. Они уместны на любом участке сада, но посаженные в зоне брака, станут защищать супружеские отношения. Чтобы этот великолепный символ мог всегда предоставлять возможность любоваться своей красотой, хозяева участка должны защитить розу от тли. Это просто сделать, если, сажая растение, положить под корень в почву очищенную дольку чеснока. Запах чеснока, который впитывает роза, отпугивает не только тлю, но и других вредителей. Большая скамейка, установленная в зоне брака, придется кстати. На ней хорошо посидеть вдвоем, вдыхая аромат цветов. Следует помнить, что необходимо пользоваться всей поверхностью скамейки, а не одним ее краем, хотя бы время от времени пересаживаясь на другое место. Зона семьи в саду символически связана с семьей. Это подразумевает как влияние на внутрисемейные взаимоотношения, так и на здоровье членов семьи. За этим уголком сада рекомендуется ухаживать с особенной тщательностью. Здесь следует строго соблюдать символику цветов домочадцев, особенно в этом нуждающихся

Реферат: Сексуальная символика в культуре Сексуальная символика в культуре

Их семиотический анализ показывает, что на ряду с культурно-специфическими в них представлены некоторые универсальные значения, общие для всех народов и языков. Отчасти это объясняется анатомически, однако, соответствующие символы имеют более емкий не только физиологический смысл. Греческое слово «Эрос» обозначало не только любовь, но и универсальную космогоническую силу соединяющую первоначальные элементы мира. Семиотика мужских и женских гениталий строго соотносится с разделением функций в половом акте. Слова и метафоры, обозначающие половой член, подразумевают активность, субъектное начало, а также инструмент средство деятельности. Напротив влагалище чаще описывается как пассивное начало, сосуд, отверстие или какая-то ограниченная часть пространства. С этими образами связаны и древние архетипы мужского и женского начала вообще. Мужские гениталии, особенно половой член чаще сего символизирующее силу, могущество власть. Особое значение придавалось эрегированному половому члену, вид которого, согласно верованиям многих народов, должен внушать окружающим страх и почтение.

Поиск Японская мифология. Энциклопедия

В октябре процессия стариков направляется к одному из синтоистских храмов, неся на шестах две коробки, с апельсинами и хурмой. За ними следуют дети с этими же фруктами, насаженными на бамбуковые посохи. Как только предводитель процессии подходит к храму, он поворачивается к остальным и строит самую нелепую и смешную рожу, какую только можно представить, и вся толпа начинает смеяться. Это веселье берет начало в событиях, о которых рассказано в следующей легенде. В октябре боги раньше собирались в одном из больших храмов Идзумо, чтобы обсудить и привести в порядок любовные дела смертных. Все уже собрались, когда один из богов спросил: PА где же Мива? Все принялись искать его, но тщетно. А дело в том, что бог Мива был совершенно глухой и из-за своей глухоты перепутал день, назначенный для встречи богов в храме. Когда он пришел в Идзумо, все уже разошлись, и боги очень смеялись, узнав о причине его отсутствия. Их смех японцы и повторяют год за годом на Празднике смеха. Глава 2 ПЕСТРАЯ СМЕСЬ Живые куклы.P Тории.P Зеркала.P Хидари Дзингоро.P Божественное зеркало.P Душа зеркала.P Веер.P Асагао.P Цветы и сады.P Символика цветов.P Праздник Бон.P Хризантема.P Призрак лотоса.P О чае и чайной церемонии.P Легенда о чайном листе.P Дарума.P Легенды в японском искусстве.P Миф и японская поэзия

Реферат: Символика заглавий книг А. А. Ахматовой Символика заглавий книг А. А. Ахматовой

Внутри раннего периода творчества происходит мировоззренческий рост сознания поэта. Ахматова по-новому воспринимает окружающую ее действительность. От переживаний интимных, чувственных она приходит к решению нравственных глобальных вопросов. 2. 1923-1940 годы. Период "молчания", который сопровождался редкими всплесками вдохновения, вылившегося на бумагу. 3. 1940-1966 годы. Вышли книги "Тростник" (1923-1940) и "Седьмая книга" (1966). В этот период "наряду с объективно-историческим усиливается социально-философское начало" поэзии Ахматовой. "До 1923 года вышло пять стихотворных книг Ахматовой. После этого, в течение 43 лет, ей не удалось выпустить ни одной новой книги. Книга "Тростник" (стихотворения 1923-1940 годов) под названием " Ива" вышла в 1940 году только в составе сборника "Из шести книг". В 1946 году Ахматова сдала в издательство "Советский писатель" рукопись новой книги "Нечет", куда входили стихи 1940-1946 годов. Постановление 1946 года о журналах "Звезда" и "Ленинград" погубило эту книгу: рукопись была возвращена в 1952 году Ахматовой.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Физиологические и психологические характеристики у студентов, различающихся по цвету глаз Физиологические и психологические характеристики у студентов, различающихся по цвету глаз

Реферат: Психологическая символика фасада, интерьера, костюма Психологическая символика фасада, интерьера, костюма

Символ в искусстве ( отгреч. symbolo знак, опознавательная примета), универсальная эстетическая категория, раскрывающаяся через сопоставление со смежными категориями художественного образа, с одной стороны, знака и аллегории с другой. В широком смысле можно сказать, что символ есть образ, взятый в аспекте своей знаковости, и что он есть знак, наделенный всей органичностью и неисчерпаемой многозначностью образа. Всякий символ есть образ (и всякий образ есть, хотя бы в некоторой мере, символ); но категория символа указывает на выход образа за собственные пределы, на присутствие некоего смысла, нераздельно слитого с образом, но ему не тождественного. Предметный образ и глубинный смысл выступают в структуре символа как два полюса, немыслимые один без другого ( ибо смысл теряет вне образа свою явленность, а образ вне смысла рассыпается на свои компоненты), но и разведенные между собой, так что в напряжении между ними и раскрывается символ. Переходя в символ, образ становится "прозрачным"; смысл "просвечивает" сквозь него, будучи дан именно как смысловая глубина, смысловая перспектива.

Реферат: Восприятие цвета человеком Восприятие цвета человеком

Горизонтальная композиция будет выглядеть более основательной, тяжеловесной, чем вертикальная. Справедливость этого утверждения в большой степени зависит и от соотношения сторон прямоугольников, и от размещения материала внутри них. Русский художник В.В. Кандинский, работавший в своё время во ВХУТЕМАСе, а после эмиграции в Германию – в Баухаузе, приписывал геометрическим фигурам определённые цвета и даже различия в тепловом восприятии. Горизонталь ему виделась чёрной и тёплой; вертикаль – белой, холодной; диагональ – красной, серой, зелёной; прямой угол – красным; острый – жёлтым; тупой – голубым. В живописи давно является общепризнанным, что цвет обладает наибольшей степенью эмоционального воздействия. Впервые попытку систематизировать значения отдельных цветов предпринял И.-В. Гёте. «В своих самых общих элементарных проявлениях, независимо от строения и форм того материала, на поверхности которого мы его воспринимаем, цвет оказывает известное воздействие на чувство зрения, к которому он преимущественно приурочен, а через него и на душу.» Так, жёлтый цвет производит безусловно тёплое впечатление и создаёт благодушное настроение.

Реферат: Символика иконописи Древней Руси Символика иконописи Древней Руси

Поклонившись им до земли, он позвал их к себе - отдохнуть и подкрепиться пищей. Один из странников сказал Аврааму, что через год его жена Сарра родит сына. Аврааму в то время было 99 лет, а Сарре - 89 лет. Сарра, стоявшая сзади них, у входа в шатер, не поверила и рассмеялась про себя. Но странник, который предсказал рождение сына, обличил ее неверие, сказав: "Есть ли что трудное для Господа?". И тогда праведный Авраам понял, что под видом трех странников его посетил Сам Бог. Святая Троица изображается в виде трех ангелов, сидящих под деревом. На столе перед ними - угощение, предложенное Авраамом, который стоит рядом. Сарра находится либо тут же, вместе с Авраамом, предстоя перед Святой Троицей, либо в шатре. На иконе же, написанной Андреем Рублевым, изображены только три ангела. 2. НОВОЗАВЕТНАЯ ТРОИЦА Встречаются и другие иконы Святой Троицы, на которых Бог Отец изображен в виде Старца. В нимбе над Его головой те же буквы, которые пишутся в нимбе Спасителя, означающие, как говорилось выше, "Сущий", но сам нимб может быть не круглым, а треугольным. Иисус Христос восседает рядом с Богом Отцом.

Реферат: Символика крестьянского быта в культуре Древней Руси Символика крестьянского быта в культуре Древней Руси

На третьем этапе необходим ответ на вопрос: является ли это место счастливым именно для того чтобы на нем стоял новый дом? В данной ситуации выражается идея неотторжимости судьбы нового дома от судьбы коллектива. Прогнозируется не столько будущее конструкции, сколько будущее семьи, связанное в конечном итоге с представлениями о доле, счастье, богатстве жизни или их противоположностях. Соотнесение жилища с обрядом воссоздает не только идеальный образ дома, но и идеальный образ социальной группы (семьи), проживающей в этом доме. Жилище и семья в ритуале представляются неделимым целым. Поэтому обряды, совершаемые при строительстве дома, можно с равным основанием рассматривать как обряды, посвященные созданию социальной микроструктуры. Заметим, что на протяжении всего процесса строительства происходит своеобразная комбинация христианских и языческих представлений. Так, например, прогнозирование будущего семьи, дома производиться при помощи гадания, строго запрещенного христианской традицией (Левит 19:26), но свойственное языческой традиции, причем элементами гадания выступают культовые предметы христианской церкви (крестик, освященная вода, ладан, свечи). 1. Под вечер, по углам будущего дома хозяин насыпает четыре кучки зерна.

Реферат: Образы и символика в поэме А. Блока «Двенадцать» Образы и символика в поэме А. Блока «Двенадцать»

Образы и символика в поэме А. Блока «Двенадцать» Поэма “Двенадцать” была написана А Блоком в январе 1918 года, когда октябрьские события были уже позади, но прошло еще недостаточно времени, чтобы осмыслить их и дать объективную историческую оценку. Революция 1917 года пронеслась, как буря, как ураган, и трудно было однозначно сказать, что хорошего и что плохого она принесла с собой. Именно под таким стихийным впечатлением была написана поэма “Двенадцать”. Яркие, многозначные образы и символы играют важную роль в поэме А. Блока, их смысловая нагрузка велика; это позволяет более живо представить революционный Петербург, революционную Россию, понять авторское восприятие революции, его мысли и надежды. Одним из главных символов революции в поэме “Двенадцать” является ветер, подобно ему, он сносит все на своем пути. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. Ветер, ветер — На всем божьем свете! Завивает ветер Белый снежок. Под снежком - ледок. Скользко, тяжко, Всякий ходок Скользит - ах, бедняжка! В этой части поэмы А.


Выбор наиболее подходящего вам автомобиля по знаку зодиака, символике цвета, номеру, марке автомобиля - 256 с. ISBN 5-17-016830-6 5-271-05330-Х ~93.02.13 077 М: АСТ /Астрель Колодинский М.Н.
39 руб
Дневник школьный "Государственная символика", цвет обложки синий
227 руб
Цвет, код, символика электронных компонентов - 216 с. ISBN 5-93455-122-1 5-98003-071-9 ~92.01.29 080 М: Солон-Р /СОЛОН-Пресс /Запорожье: Розбудова Нестеренко И.И.
165 руб
Цвет, код, символика радиоэлектронных компонентов Солон-пресс Нестеренко И.
Справочные материалы систематизированы по видам изделий в табличной и графической форме.
5 руб
Тетрадь на кольцах "Российская символика. Интернет", клетка, 200 листов, блок 4 цвета
248 руб
Картон цветной "Символика. Футбол", А5, 8 листов, 8 цветов
38 руб
Узоры, цвет, символика. Народное искусство и художественные промыслы современной Чувашии Чувашское книжное издательство Иванов-Орков Г.Н.
1080 руб
Книга учета "Российская символика", А4, 80 листов, клетка, цвет обложки красный
64 руб
Ведьмы цвета мака: Роман; Рассказы Эксмо Двигубская Е.Н.
Но видна индивидуальность.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг