(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Совершенствование реалистического метода в зарубежном изобразительном искусстве. Творчество Э. Дега и К. Моне

найти еще ...
Хирургия в изобразительном искусстве. Часть 1 ГЭОТАР-Медиа Воробьев А.А.
Эта книга отображает историю развития хирургии со времен доисторической эпохи, древнейших цивилизаций, Средних веков до наших дней.
937 руб
Изобразительное искусство. 3 класс. Программа к УМК Б.М. Неменского. ФГОС Рабочие программы Вако Ульянова Н.С.
А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников.
115 руб

Стили и направления в искусстве, сменяя друг друга , формируют новые национальные художественные школы, в ходе развития которых изменяется мировоззрение общества. Ярчайшим примером тому является переход от эпохи мрачного средневековья, через романский стиль и готику, к жизнеутверждающему периоду Ренессанса или, по-русски – эпохе Возрождения. Эпоха Возрождения, охватив длительный период – XIV-XVI века, позволила медленно, но верно очеловечить отношения в обществе того времени. В этом заслуга таких гигантов как Леонардо да Винчи, Рафаэля, Боттичелли, Микеланджело Буонарроти. Но ведь история искусства знает не менее удивительные примеры. На мой взгляд - это импрессионизм – направление в искусстве последней трети XIX – начала XX века. 1.2. Импрессионизм. Предыстория. Импрессионизм Но почему именно он? Да, наверное, потому, что это один из кратчайших по времени и наиболее драматичный по накалу страстей период в ходе развития изобразительного искусства во Франции. Собственно история импрессионизма охватывает всего 12 лет: с первой выставки на Бульваре Капуцинок в 1874 г. по последнюю, восьмую, в 1886г. Но предыстория этого направления в искусстве значительно длиннее. Ее истоки лежат в борьбе романтиков с академистами. В 1863 г. художники, не принятые официальным жюри на очередную выставку, устроили свой «Салон отверженных», на котором был представлен ставший знаменитым «Завтрак на траве» Эдуарда Мане. Менее всего желавший стать ниспровергателем основ официального искусства, следовавший классическим традициям, Мане вместе с тем был встречен глубоко враждебно официальными академическими кругами. Громкими скандалами сопровождается появление «Завтрака на траве», картины, в которой Мане изображает в непривычной живописной манере одетых молодых людей и обнаженных женщин. Обращаясь к композиции «Сельского концерта» Джорджоне, он интересуется прежде всего проблемой солнечного света, световоздушной среды, в которой представлены как фигуры, так и предметы в ландшафте. Еще большее негодование вызвала «Олимпия» (Салон 1865 г.) – изображение обнаженной женщины, возлежащей на желтоватой шали и голубоватых простынях, которой служанка приносит цветы, - современное видение джорджоновской и тициановской «Венеры», переданное со всей напряженностью и остротой, характерными для искусства XIX века. Но это не идеальный образ женской красоты, современный портрет, холодно, если не беспощадно передающий сходство «без поэтических затей». Оказавшись в самом центре французской живописи второй половины XIX века Эдуард Мане стал ее стержнем, ее движущей силой. «До Мане», «после Мане» - эти выражения полны глубочайшего смысла. Его именем заканчивается один период и начинается другой. Мане был действительно «отцом импрессионизма», тем, от кого исходил импульс, повлекший за собой 1874 год. 2.Основная часть. 2.1 Импрессионизм в изобразительном искусстве. История возникновения. Для выдающихся художников всех времен и народов всегда был свойственен реализм. Конечно, Гомер и Шекспир, Сервантес и Гете, Микеланджело, Рембрандт или Рубенс были величайшими реалистами.

Его постоянным оппонентом в ходе встреч являлся Дега, что зачастую приводило к яростным стычкам между ними. Однако, несмотря на это, Дега был ближе всех к Мане и по своим вкусам и по остроумию, которым он был щедро одарен. Из всех остальных посетителей кафе только Базиль обладал вкусом к словесным перепалкам и достаточным образованием для того, чтобы вступать в равный спор с такими противниками, как Дега и Мане. Если Мане, Дега и Базиль были представителями образованных и богатых буржуазных кругов, то большинство их товарищей было более низкого социального происхождения. Сезанн любил щеголять грубоватыми манерами в противовес более вежливому поведению других. Ему как будто было недостаточным выражать свое презрение к официальному искусству только своими произведениями, он хотел бросить вызов всем своим существом, хотел подчеркнуть свое возмущение. Друг Сезанна Золя стал глашатаем группы в прессе и ее ревностным защитником. Однако его близость к группе обусловливалась скорее поисками новых форм выражения, чем подлинным пониманием затронутых художественных проблем. Однако сердцем он был с теми, кто, несмотря на насмешки толпы, стремился к новому видению. К. Моне нуждался в общении для того, чтобы преодолеть чувство полной изолированности, которое иногда подавляло его во время затворничества в деревне. Ему было, несомненно, приятно найти здесь родственные души, сердечных друзей и обрести уверенность в том, что насмешки и отвержение картин бессильны против желания продолжать. Ренуар, являясь самоучкой, не мог соревноваться на равных в споре с Мане и Дега., но природный ум помогал ему схватывать сущность всех обсуждаемых проблем. Обладая большим чувством юмора, он выказывал решительное отсутствие интереса к серьезным теориям и глубоким размышлениям. Они явно раздражали его. Жизнь была превосходна, живопись была ее неотъемлемой частью, а для того чтобы создать произведения искусства, хорошее настроение казалось Ренуару более важным, чем глубокомысленные замечания о прошлом, настоящем и будущем. Обозначенная несколькими мазками внутренняя жизнь, характер общения художников, ставших в последствии великими, показали, насколько важен дух творчества, новаторства и, в лучшем смысле этого слова, одержимости в сообществе равных. Здесь и только здесь стало возможным возникновение нового направления в искусстве, так как собравшись вместе друзья уже представляли определенное направление и, в конце концов, они не могли не достичь успеха. 2.3 Творчество импрессионистов Э. Дега и К. Моне. 2.3.1 Эдгар Дега (1834-1917) Дега, выходец из старинной банкирской семьи, учился некоторое время у последователей Энгра-Ламота. Однако молодой художник бросает Школу изящных искусств и едет в 1856 г. на два года в Италию, где тщательно изучает не только наследие 16 в., но и творчество мастеров раннего Возрождения. Поклонник точного и выразительного рисунка, глубокий почитатель Энгра, молодой Дега считает своим идеалом ''дух и человеческий жар Мантеньи в соединении с живостью и красочностью Веронезе''. Ранние работы Дега отличаются своим иногда резким и всегда точным рисунком. Если его портретные зарисовки брата (1856-1857гг.) и, в особенности, отличающаяся выразительностью голова баронессы Беллели (1859, все в Кабинете эстампов Лувра) раскрывают незаурядную зоркость художника и благородно - сдержанное мастерство исполнения.

Надо напомнить, что именно в 1874 г. один из выставленных его пейзажей ''Впечатление – восход солнца'' (1872 г., Париж, музей Мармотан) дал название нарождающемуся направлению в искусстве. Однако наиболее ярко творческий путь художника 70-х гг. проявляется не во ''Впечатлении'', а в таких работах, как ''Бульвар Капуцинок в Париже'' (1873г., ГМИИ), ''Снег в Аржантее'' (1875 г., Управление имущества Французской республики), ''Поле маков –Аржантей'' (1873 г., Лувр), ''Вид Темзы и Парламента в Лондоне'' (1871 г., Лондон, собрание Астор) ''Бульвар Капуцинок'' интересен тем, что это одно из тех произведений, в котором с особой ясностью выражены все основные противоречия, достоинства и недостатки творческого метода импрессионистов. Художник остро и точно схватывает мгновение ''потока жизни'' большого города: неопределенное мелькание – пульсацию и как бы ощутимый глухой шум уличного движения, влажную прозрачную мглистость воздуха, скользящие по беспокойно изогнутым голым ветвям платанов лучи нежаркого февральского солнца, пробивающегося сквозь легкую пленку влажных сероватых облаков, чуть затягивающих свежую голубизну неба. Это артистически зоркий взгляд, брошенный в окно художником, наблюдательным и чутким к трепету жизни. Именно такой подход художника к своему творчеству заставляет зрителя чувствовать себя участником события , остановиться и задуматься над философией окружающей его жизни. Пейзажи Моне очень тонко передают световую жизнь природной среды и достигают мгновенной целостности ее восприятия. Вместе с тем нельзя не видеть, что художника уже не заботит проблема раскрытия картины мира в его внутренней цельности, величии и значительности его существования. Его также мало волнует передача глубокой внутренней связи образов природы не только с ощущениями и впечатлениями артистически чуткого наблюдателя, но и с глубокими переживаниями, раздумьями человека, живущего в родной ему природе. Конечно, в лучших пейзажах Клода Моне это программное обнажение не только силы, но и ограниченности его творческого метода почти не сказывается. Так, ''Парусная лодка в Аржантее'' (1873-1874 г., Лувр), выполненная в оливковато - сиреневой, чуть серебристой гамме, тонко передает предсумеречный свет мглисто-облачного склона летнего дня и мягкую поэзию этого тихого и чуть задумчивого состояния природы. Прекрасно изображено взволнованное море, пенящееся около скал, в картине ''Скалы в Бель-Иль'' (1886 г., ГМИИ). Но не только красота природы привлекает зрителя в этой картине. Скорее единение природы и человека. Песчанная отмель, просторы моря, ветер, пахнущий водорослями, разбивающий волны о громады скал и утлые суденышки, играющие в опасные игры с этим ветром – безраздельным хозяином морских просторов. Момент этюдности, сказывающийся в принципиальном отказе от различения самой живописной техники и художественных задач подготовительного наброска и законченной картины, не мог в своем последовательном развитии не привести к определенным результатам. Переход от наиболее ценного для нас этапа 70-80- х гг. к более формальному позднему этапу в творчестве Клода Моне намечается уже в его работах-сериях, посвященных определенному сюжетному мотиву: серии ''Стога сена'', 1886 (одна из работ в Эрмитаже) и ''Руанские соборы'' 1893- 1895 (две – в Москве, ГМИИ).

Поиск История импрессионизма (Часть 2)

Eigene Zeugnisse - Fremde Schilderungen Anekdoten. Basel, 1940. По поводу "методов" этого автора смотрите библиографию Сезанна (21). См. также (1) и (35) Характеристика творчества (35) Jamоt P. Degas. Paris, 1924. Превосходное исследование, посвященное эволюции творчества Дега. 88 хороших черно-белых таблиц, расположенных в хронологическом порядке и сопровождающихся подробными примечаниями; список значительных выставок, в которых Дега принимал участие, с перечислением выставленных работ; краткая библиография. Индекса нет. (36) Valery P. Degas, Danse, Dessin. Paris, 1936, 1938. Размышления об искусстве вообще и в частности о Дега, которого автор хорошо знал лично и о котором он приводит некоторые воспоминания. К его воспоминаниям добавлены воспоминания Э. Руара и Б. Моризо; см. (15). (37) Lemoisne P. A. Degas. Paris, s. d. [1912]. 48 репродукций, помещенных в хронологическом порядке, сопровождаемых комментарием, где попадаются сведения, полученные непосредственно от самого Дега, с которым автор был знаком. Краткая библиография. Индекса нет. (38) Browse L. Degas Dancers. London, 1949

Реферат: Математические методы и языки программирования: симплекс метод Математические методы и языки программирования: симплекс метод

Для пользователей, только запускаемые модули. В любом случае вы запускаете ТОЛЬКО файл KoSer.EXE. У вас запустится графическая оболочка. В этой оболочке будут следующие иконки: Simplex Me hod, это сама программа для решения уравнений. Просмотр результатов, Чтобы просмотреть результат после решения. e ris, обычная игра для развлечения. MsDos, Временный выход в DOS Exi , выход из оболочки KoSer. В программе «Simplex Me hod» есть кнопки «Добавить строку», «Добавить столбец», «Удалить строку», «Удалить столбец», «Рассчитать», «Решить на MAX или MI », «Решение ЦЕЛОЧИСЛЕННОЕ или НЕ ЦЕЛОЧИСЛЕННОЕ». Переход к этим кнопкам осуществляется клавишей « AB» или (рекомендуется) с помощью мышки. Движение по числовым значениям уравнения осуществляется стрелками. Ввод чисел производится просто набором цифр на данной ячейки. Смена знака осуществляется клавишей «пробел». Выход – крестик в верхнем углу экрана или клавиша «ESC». ЗАКЛЮЧЕНИЕ Данная курсовая работа включает в себя два предмета: «языки программирования» и «математические методы в экономике».

Поиск История языкознания

В 1815 он обратился к занятиям языком памятников древнеславянской письменности. В 1820 им публикуется "Рассуждение о славянском языке", содержащее реконструкцию звуковых значений букв юс большой и юс малый и заложившее основы сравнительного славянского языкознания. В этом труде рассматриваются вопросы о периодизации истории славянских языков и их месте среди индоевропейских языков. А.Х. Востокову принадлежит подготовка теоретической и материальной базы для последующих исследований в области исторического словообразования, лексикологии, этимологии и даже морфонологии. Вклад А.Х. Востокова был сравнительным по методу и историческим по цели. Другим основоположником отечественного сравнительно-исторического метода был Фёдор Иванович Буслаев (1818--1897), автор многих трудов по славяно-русскому языкознанию, древнерусской литературе, устному народному творчеству и истории русского изобразительного искусства. Его концепция формировалась под сильным влиянием Я. Гримма. Он сопоставляет факты современного русского, старославянского и других индоевропейских языков, привлекает памятники древнерусской письменности и народных говоров. Ф.И

Реферат: Метод осадительного титрования. Практическое применение метода Метод осадительного титрования. Практическое применение метода

Метод, использующий раствор нитрата серебра, называют аргентометрией. Этим методом опреде­ляют содержание ионов С1~ и Вг~ в нейтральных или слабощелоч­ных средах. Тиоцианатометрия основана на применении раствора тиоцианата аммония H4SC (или калия KSC ) и служит для оп­ределения следов С1- и Вг~, но уже в сильнощелочных и кислых растворах. Используют ее и для определения содержания серебра в рудах или сплавах. Дорогостоящий аргентометрический метод определения галоге­нов постепенно вытесняется меркурометрическим. В последнем ис­пользуют раствор нитрата ртути (I) Hg2( O3)2. Рассмотрим более подробно аргентометрическое и тиоцианатометрическое титрование. 2. Аргентометрическое титрование 1 Метод основан на реакции осаждения ионов С1~ и Вг~ катионами серебра с образованием малорастворимых галогенидов: Cl- Ag =AgClb Br^- Ag = AgBr При этом используют раствор нитрата серебра. Если же анализируют вещество на содержание серебра, то пользуются раство­ром хлорида натрия (или калия). Для понимания метода аргентометрии большое значение имеют кривые титрования.

Поиск Энциклопедия «Искусство». Часть 3. Л-П (с иллюстрациями)

Москва НЕОКЛАССИЦИ±ЗМ, направление в изобразительном искусстве и архитектуре кон.19 нач. 20Pв., возродившее интерес к наследию античности и Ренессанса, к ясной пластической форме. В зарубежном искусствознании этим термином обозначают искусство второй пол.P18P нач. 19Pв. (см. ст. Классицизм). Неоклассицизм как стиль в архитектуре формировался на протяжении 1900-х гг. Возрождение интереса к античной и ренессансной традиции заметно у таких архитекторов, как О.PПерре (Франция), П.PБеренс (Германия), Э.PЛаченс (Англия). Период увлечения классикой был в творчестве П.PПикассо. В России возрождение интереса к классическим художественным традициям началось с поэтизации торжественных архитектурных ансамблей Санкт-Петербурга и обаятельной простоты старинных русских усадебных построек. Именно в зодчестве нач. 20Pв., в объёмно-пространственных композициях зданий, в их планировочных решениях, в их скульптурном декоре нагляднее всего обнаруживаются стилевые приметы неоклассицизма. Ориентируясь на классические образцы (античные храмы, дворцы и виллы итальянского Возрождения, дворцы, особняки, усадебные постройки русского классицизма), они использовали традиционные архитектурные формы и конструктивные приёмы сообразно современным представлениям о выразительности и красоте художественного образа здания. И.PВ.PЖолтовский, И.PА.PФомин, В.PА.PЩуко сознательно стремились напомнить зрителю конкретный классический прототип

Реферат: Классификация физико-химических методов обработки и очистки. Плазменные методы удаления материала с поверхности твердого тела Классификация физико-химических методов обработки и очистки. Плазменные методы удаления материала с поверхности твердого тела

В тех случаях, когда загрязнения нельзя удалить физическими методами, применяют химические методы, при которых загрязнения удаляют: их замещением легко удаляемыми веществами, переводом в легко растворимые комплексные соединения или травлением пластин (подложек). Травление сопровождается удалением поверхностного слоя вместе с имеющимися на поверхности загрязнениями. На рисунке 1 мы выделили травление, чтобы подчеркнуть, что в технологии микросхем (как будет ясно далее) травление не всегда имеет целью очистку. Оно применяется для размерной обработки, удаления слоя с нарушенной механическими обработками • структурой, локального удаления слоев различных материалов при формировании топологии микросхем, выявления поверхностных дефектов полупроводников и др. Плазменные методы удаления материала с поверхности твердого тела. Сущность и классификация методов обработки поверхности Плазмохимическое травление, как и ионное, проводят в вакуумных установках и также используют плазму газового разряда. Плазмохимическое травление (в отличие от чисто физического распыления при ионном травлении) имеет химическую природу. Оно основано на использовании об­ладающих большой реакционной способностью химически активных частиц, получаемых в плазме газового разряда.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА

Обычно выделяют следующие этапы эволюции человека: 1. Древнейшие стадии гоминизации - происхождение рода Homo. 2. Эволюция рода Homo до возникновения современного человека. 3. Эволюция современного человека. Первый этап антропогенеза есть чисто биологическая эволюция. На втором этапе к элементарным факторам биологической эволюции подключается действие социального фактора, который на третьем этапе является доминирующим. Методологические подходы к изучению разных этапов антропогенеза различны. Изучение 1-го этапа производят методами палеонтологии и сравнительной анатомии. В связи с появлением элементов материальной культуры 2-й этап изучают также методами археологии. На 3-м этапе эволюционные события происходят в основном на молекулярно-генетическом уровне и проявляются на популяционном уровне. Основными способами изучения эволюции современного человека, поэтому являются биохимический, цитогенетический, популяционно-статистический методы и т.д. Изучение первых двух этапов эволюции человека сталкивается с необходимостью датировки палеонтологического материала и элементов материальной культуры.

Реферат: Совершенствование методов проектирования кораблей и обоснование проектных решений Совершенствование методов проектирования кораблей и обоснование проектных решений

Правда, и в 90-х годах такой подход трактовался только в теории. В методологическом плане потребности практики исследовательского проектирования и соответствующий научный потенциал обусловили дальнейшее совершенствование графоаналитического метода проектирования на основе совместного использования методов подобия и математической статистики. В сочетании с частными графическими проработками это позволило во многом отойти от конкретного прототипа. Большой вклад в развитие этих методов внесли А.И.Балкашин, С.А.Базилевский, Л.Б.Бреслав, Б.А.Колызаев, А.И.Косоруков, В.А.Литвиненко, Г.И.Попов, А.Э.Цукшвердт и другие отечественные ученые ВМФ. Наконец, усилиями отечественных и зарубежных ученых были разработаны методы оценки количественных показателей, а также математические модели оценки боевой эффективности и военно-экономической оптимизации ТТЭ на стадии проектирования кораблей. Данные модели базируются на вероятностном описании процесса боевых действий и моделировании не отдельных тактических ситуаций, а операций или систематических боевых действий в целом, и показатели эффективности выбираются в строгом соответствии с поставленными целями - основным принципом, сформулированным в теории боевой эффективности академиком А.Н.Колмогоровым. В решении этих вопросов участвовали В.А.Абчук, И.Я.Динер, Ф.А.Матвейчук, М.П.Прохоров, С.К.Свирин, В.Г.Суздаль, Л.Ю.Худяков и другие. Любое проектирование, в том числе и исследовательское, базируется на огромном количестве исходных данных.

Реферат: Оптимизация отбора оптимальных признаков на основе приме-нения методов моделирования эволюции для задачи распозна-вания текста Оптимизация отбора оптимальных признаков на основе приме-нения методов моделирования эволюции для задачи распозна-вания текста

Проблема состоит в том, можно ли найти какой-то разумный принцип реорганизации сети, позволяющий случайно объединенной вначале группе идеальных нейронов самоорганизоваться в «вычислительное устройство», способное решать произвольную задачу распознавания образов. К настоящему времени разработано достаточно большое число архитектур искусственных нейронных сетей (ИНС), но рассмотрение их выходит за рамки данной статьи. Нейрологическая теория обучения, выдвинутая канадским психологом Хеббом (1948), хотя и была вначале рассчитана на использование в области психологии, оказала большое влияние на искусственный интеллект. Ее модификация применялась при определении принципов системы распознавания образов, получившей название персептрон (Розенблатт 1958, 1962). 3. Постановка задачи В настоящее время существует большое число методов, позволяющих с меньшей или большей точностью решать задачу распознавания текста. Создано много систем, реализующих те или иные методы, так называемые OCR-системы. Кроме того, что эти системы разнятся по качеству распознавания, существуют серьезные ограничения на пределы применимости тех или иных методов.

Реферат: Эволюция научного метода и естественнонаучной картины мира Эволюция научного метода и естественнонаучной картины мира

Организм, генотип которого содержит разные аллели одного гена, называется по данному признаку. ю гетерозиготным рецессивным доминантным гомозиготным К абиотическим факторам среды относятся. ю естественный радиационный фон, рельеф местности прокладка дорог, осушение болот искусственный радиационный фон, шум автотранспорта паразитизм, хищничество Основой трофической цепи питания биоценоза является сообщество животных микроорганизмов грибов ю растений Форма биотических взаимоотношений, при которой оба организма не зависят друг от друга, называется паразитизм симбиоз антибиоз ю нейтрализм Вещество биосферы делится на живое, косное, биокосное и биогенное.

Реферат: Совершенствование методов оценки недвижимости Совершенствование методов оценки недвижимости

Как результат, низкие показатели УКС при высоких ставках аренды не позволяет пока с оптимизмом ожидать роста инвестиций. Арендный торговый бизнес. Период наблюдения 05.99-08.00 для западных столиц характерен общим ухудшением показателей (что наглядно прослеживается с помощью УКС). Это говорит о том, что могут существовать достаточно длительные периоды рыночной активности, по прошествии которых реализация приобретенных торговых площадей вообще не принесет реального дохода. Для восточноевропейских столиц период наблюдения 05.99-08.00 связан с прохождением периода длительной стагнации и, возможно, началом выхода из него (отмечено улучшение динамики показателей, хотя разрыв показателей УКС в сравнении с западными столицами представляется гигантским – почти на порядок). Поэтому пока следует ограничиться утверждением, что могут существовать достаточно длительные периоды на рынках торговых помещений, когда инвестиции в приобретение торговой недвижимости в восточноевропейских столицах могут принести заметный положительный эффект, в том числе, в периоды спадов на западных рынках.

Реферат: Методы, проблемы и перспективы совершенствования управления человеческими ресурсами Методы, проблемы и перспективы совершенствования управления человеческими ресурсами

Одной из основных причин этого является слабая обеспеченность необходимыми кадрами, способными нетрадиционно, на высоком профессиональном уровне решать сложные задачи по управлению персоналом в современных экономических условиях. Разрушение отраслевых научных центров, занимающихся проблемами практической социологии и психологии на своих предприятиях, еще больше усугубило и без того плачевное состояние современной науки и практики в сфере управления людьми. Ключевой проблемой для современных менеджеров является определение адекватных стилей и методов управления персоналом, создание эффективных систем мотивации труда с учетом конкретных факторов внешней и внутренней среды предприятия, при этом необходимы менеджеры, глубоко разбирающиеся в основах кадровой политики, способные учитывать особенности людей, их потребности, возможности, привычки. И здесь не может быть унифицированных рецептов. Осуществить выбор оптимальных приемов и способов управления каждый менеджер должен самостоятельно. Вместе с тем, в последнее время мы наблюдаем положительные тенденции в российском менеджменте. Деятельность организаций трансформируется применительно к изменениям внешней среды: все более характерной становится адекватная реакция на изменение конъюнктуры рынка, осваиваются новые направления и инструменты бизнеса, улучшаются стиль и приемы управления – на многих российских предприятия сегодня применяются качественно новые подходы к управлению, внедряются более совершенные методы работы с персоналом, повышается уровень кадровой работы в целом.


Библия: 2000 лет в мировом изобразительном искусстве (идея, принципиальный макет, подбор илл. Бутромеева В.В., Бутромеева В.П., Бутромеевой Н.В.) - 608 с. ISBN 5-224-03910-Х 5-85197-222-Х ~92.08.20 002 М: Олма-Пресс /Красный пролетарий
593 руб
Богородица: 2000 лет в русском и мировом изобразительном искусстве (идея, принцип.макет, подбор илл. Бутромеева В.В., Бутромеева В.П., Бутромеевой Н.В.) Красный пролетарий,Олма-Пресс
511 руб
Евангелие: 2000 лет в западноевропейском изобразительном искусстве ОЛМА Медиа Групп Бутромеев В.В.
608 руб
Живописная грамота: система цвета в изобразительном искусстве Питер Визер В.В.
Книга предназначена художникам любого возраста, как начинающим, так и уже знакомым с языком живописи.
133 руб
Светочи русской культуры XVIII-XX веков в изобразительном искусстве: Книга-альбом (на русс.и англ.яз.) Классика Байрамов Л.Э.,Дементьев В.В.,Десятерик В.И.
4400 руб
Московские крыши в изобразительном искусстве и фотоработах Интерреклама
Московские крыши - выход для тех, кто стремится построить на них ресторан, каток, смотровую площадку, теннисный корт. . . А удивительного в этом ничего нет!
3780 руб
Теория искусств: Гриф МО Республики Беларусь Категория времени в изобразительном искусстве и архитектуре. Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ) Духан И.
Издание адресовано студентам высших учебных заведений - будущим специалистам в области искусства и культуры, а также всем, кто интересуется художественным творчеством.
5 руб
Юридическая действительность в изобразительном искусстве Юрлитинформ Алексеев А.И.
419 руб
Тайна обаяния Н.В. Гоголя в литературе, театре и изобразительном искусстве Прогресс-Традиция Штеренгарц Р.
286 руб
Библия: 2000 лет в мировом изобразительном искусстве ОЛМА Медиа Групп Бутромеев В.П.
При подготовке издания использованы репродукции икон и картин художников 12-20 веков, элементы орнаментов первобытных народов, орнаменты из часослова 14 века из Национальной библиотеки Парижа; орнаменты из немецкой рукописи "Евангелие Луи-Сезара де ла Бом ле Блана, герцога де Лавальера" 17 века; орнаменты из церковных книг Сиенского собора 15-16 веков.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг