(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Стихии

найти еще ...
Стихи и стихии. XVIII - XX вв. Природа в русской поэзии: Радуга мысли БахраХ-М Эпштейн М.Н.
Но «поэзия природы» — это и свойство самой природы, ее своеволие и многозначность, ритм и гармония.
306 руб
Океан безмятежности / Могущество гор / Гармония ветра CD-ROM (MP3). Стихии природы: Шедевры классической музыки для релаксации и медитации (в специальной обработке).
Специально подобранные с учетом рекомендаций медиков и психологов фрагменты классических музыкальных произведений с определенной ритмомелодической структурой оказывают избирательное лечебное воздействие.
153 руб

Полученные контуры рисунков заливали краской. Если раньше на роспись одного куска ткани уходило от полутора-двух недель до двух лет, то с помощью штампов можно было сделать в один день до 20 кусков ткани. В конце XVII века Европу покорили своей красотой индийские набивные ткани – ситцы. Штампом с нанесенным красителем наносили удары по ткани – набивали ткань. Сначала появилась набойка в одну краску. Существовало два способа такой печати – краской на полотно и, несколько похожий на классический батик, способ кубовой набойки. Во втором случае на ткань наносили расплавленный воск металлическим штампом. Потом всю ткань опускали в большой чан с красителем. Этот чан назывался кубом, отсюда и пошло название «кубовая набойка». Самым часто употребляемым красителем был синий индиго. В конце XVII века появилась так называемая белоземельная набойка – цветная печать по белому фону. Тогда же стал применяться более сложный контурный рисунок из закрепленных на набоечной доске фигурно изогнутых металлических полос. Часто вокруг мотива набивали штырьки, похожие на гвозди без шляпок, которые при печати давали узор в виде различного размера горохов. Один из излюбленных мотивов набойки – так называемые огурцы. В печати использовались пигментные присыпки, для чего варили специальную клейкую массу из растительного масла. Масло кипятили 12 часов, после чего выливали в сосуд с холодной водой. На дно выпадал густой осадок, который сливали отдельно. Этим осадком печатали рисунок, который потом присыпали пигментами, часто блестящими. В Индии и Индонезии росписи чаще использовались для оформления одежды. В Японии и Китае роспись применяли также при создании традиционного для этих стран интерьера: ширм и картин, полных поэтических ассоциаций. Мастера пользовались тушью всего одного цвета, создавая удивительной красоты пейзажи. Кисть в руке художника то сильно и резко подчеркивала одни элементы, то плавными и нежными растеками обрисовывала другие. Сейчас мы называли бы эту технику свободной росписью. Обязательно асимметричная композиция, полная символических значений и противопоставлений, создает столь привлекательную, неповторимую гармонию. Современные версии ручной росписи ткани, опираясь на традиционные направления, подкреплены новыми технологиями. В горячем батике вместо пчелиного воска стали использовать парафин и стеарин. Сетка трещин, появляющаяся в процессе крашения в технике горячего батика, считавшаяся дефектом, приобрела значение интересного самостоятельного эффекта и стала неотъемлемой частью и символом этой техники. С изобретением клейкого материала, названного резервом, получила развитие принципиально новая техника росписи – холодный батик. 1.3. МИФЫ – ОСНОВА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА Легенды и мифы на протяжении всей истории человечества привлекали к себе внимание. Людей всегда интересовало откуда появилась их галактика, планета, земля, на которой они живут. На пороге нового тысячелетия люди, сталкиваясь с природными катаклизмами, задумались, над вопросом с какой целью они были созданы на земле. Все эти вопросы рассматриваются издревле в мифах и легендах. Поэтому, начиная работу над дипломным проектом «Стихии», в первую очередь я обратилась к ним.

С другой стороны, во всех мифологических системах присутствуют представления о связи земли с разнообразными хтоническими чудовищами и докосмическими существами, о близости земли к первозданному хаосу. В индоевропейской мифологии противник громовержца (устроителя космоса) чаще всего является порождением земли. Земля часто графически изображается квадратом, как например, в Китае. Хотя земля и ассоциируется с темнотой, покорностью и стабильностью, ее символизм был отделен, в представлениях древних, от символизма загробного мира. Ацтекская богиня земли и деторождения Сиуакоатль была вынуждена питаться мертвыми, чтобы дать питание живым. Однако чаще символизм богов земли был намного мягче. Возможно, поэтому были столь распространены в древности представления, что в разрушительных землетрясениях виновата не земля, а действие земных созданий – гигантской рыбы (Япония), слона, стоящего на черепахе (Индия и Юго-Восточная Азия), или змеи (Северная Америка). ОГОНЬ. Божественная энергия, очищение, откровение, преображение, возрождение, духовный порыв, искушение, честолюбие, вдохновение, сексуальная страсть, сильный активный элемент, символизирующий как созидательные, так и разрушительные силы. Графически огонь в алхимии изображается в виде треугольника, так как считается субстанцией, объединяющей три остальные: землю воду и воздух. На бытовом уровне огонь – защитный, успокаивающий образ (огонь домашнего очага). Но он может быть и угрожающим образом разрушительных сил природы. Двойственное чувство: почитания и страха – лежит в основе ритуалов поклонения огню. В древних и примитивных культурах огню поклонялись как самому Богу, а позже – как символу божественной силы. Древние считали огонь живым существом, которое питается, растет, умирает, а затем рождается вновь – признаки, позволяющие предположить, что огонь – земное воплощение солнца, поэтому он во многом разделял его символику. Благодаря той роли, которую огонь играл в жизни людей, в большинстве мифологических традиций он считался результатом божественной деятельности. Поэтому столь часто встречаются легенды о похищении огня у небесных богов героями, такими как Прометей, или о хитрых уловках, с помощью которых его добывали у подземных богов, как, например, новозеландский мифический герой Мауи (происхождение этих островов в результате вулканической деятельности выглядит вполне правдоподобным). Большинство культов огня были ужасающе кровавыми, в качестве примеров можно привести ацтекскую религию или ханаанский культ Молоха, в жертву которому приносили детей. Среди других ритуалов и культов поклонения огню наименее жестокими выглядят традиции, существовавшие в Иране (из которых, в конце концов, и произошел ведический культ бога огня Агни), а также в античном мире, где с огнем были связаны боги с доброй репутацией, такие как Гефест (у римлян Вулкан). В тех традициях, где огонь не являлся предметом прямого поклонения, он все же играл важную роль как мощный символ Божественного Явления (Библия), в христианстве огонь считается воплощением Святого Духа. В культуре индейцев Северной Америки огонь почитался как проявление Великого Духа, они считали костер символом счастья и процветания, а солнце называли Великим Огнем.

Легенды этого рода также дополняют отличающуюся своей историчностью христианскую мифологическую систему элементами дохристианской мифологии. Действия в них переносятся во время, которое для христианства выступает в функции мифологического (т.е. евангельское и ветхозаветное). Как бы стремясь занять функциональное место мифа, эти легенды непосредственно вторгаются не только в библейское время (время священной истории), но и в собственно мифологическое, воспроизводя, например, сюжет борьбы громовержца с его противником или историю творения мира. В этих легендах отсутствует и сниженный статус персонажей. Так громовержца старого мифа может замещать бог, а противника – дьявол. Показательно, однако, что есть варианты легенд где громовержец трансформируется не в бога, а в Илью- пророка. Встречаются и случаи, когда противник выступает под своим прежним, дохристианским именем (или в результате инверсии получает имя самого громовержца), но мыслится при этом дьяволом, громовержец же, обычно, превращается в персонаж новой системы. Такие тексты (у которых снижен не статус героев, а лишь ценность самого жанра), видимо, вызваны необходимостью соотносить главные сюжеты с высшими уровнями системы или воспроизвести сюжеты, немыслимые без главных персонажей этой системы. Таков сюжет творения, широко представленный в так называемых «дуалистических» космогонических легендах (например, в русской легенде о том, как дьявол и бог создают мир: бог создает землю, дьявол – горы и т.п.). в типологическом аспекте эти легенды сопоставляются с мифами о культурных героях трикстерского типа (например, полинезийский Мауи), создающих острова и т.п.; в функциональном же аспекте они представляют собой восполнение дуалистичной структуры мифологической системы в условиях, когда доминирующая система (христианство) лишено дуалистичности. Легенды этого типа представляют собой одновременно и инновацию, и архаизм (так как данная инновация по своей природе должна быть архаизирующей, восстанавливая в позднейшей системе сюжеты и функции, которых ей недостает по сравнению с более ранними). Несмотря на мифологическое время и соответствующих персонажей, эти легенды все же кардинально отличаются от мифов тем, что носят маргинальный характер в системе и не имеют непосредственной связи с культом. Характерно, что ряд легенд о боге (или святых) и дьяволе включает мотивы не креационные и этиологические, а, скорее, анекдотические. Помимо легенд, действие которых происходит в историческом и мифологическом времени, европейская традиция знает и легенды, протекающие в абстрактном, неуточненном времени. Однако, как правило, время действия этих легенд имеет определенную границу: не раннее конца евангельских событий (т.е. установление данного порядка вещей и канонизации фигурирующих в легендах святых, в отличие от легенд, рассказывающих об их прижизненных деяниях). Впрочем, можно полагать, что с точки зрения самой легенды святые выступают в ней подобно персонажам мифологического пантеона, т.е. как существовавшие «всегда». Это – легенды, описывающие отношения святых с людьми (жанр, противоположный демонологическому). Например, легенда о святом Николае Угоднике, защищающем пахаря от Ильи-пророка.

Поиск Философия

Но современников и позднейших исследователей поражала глубина его мысли и оригинальность концепции. Его философское сочинение "О природе" дошло до нас во фрагментах, которых насчитывают до 150, а само это произведение состояло из раздумий о Вселенной (т.е. собственно о природе), о государстве и о божестве. Из различных "стихий" природы его внимание привлек огонь, который был из всех природных стихий наиболее подвижным, живым, динамичным. Для него Огонь и стал подлинным первоначалом мира, а Вода - лишь одним из его состояний. Путем сгущения огонь превращается в воздух, воздух - в воду, вода же - в землю (таков "путь вниз"); этот путь сменяется другим, ему противоположным ("путь вверх"). Сама Земля, на которой мы живем, была некогда раскаленной частью всеобщего огня, но затем остыла. [И поныне распространена достаточно обоснованная концепция о возникновении планеты Земля из раскаленной газо-пылевой туманности; отсюда и правомерность положения, что все окружающие нас предметы на Земле, да и сами люди производные формы огня.] "Огонь" у Гераклита не столько обычный огонь, сколько символ всеобщей стихии, одушевленной, разумной, божественной; это понятие имеет и нравственное значение, поскольку "огонь" есть также некое "воздающее" начало, обладающее нравственной силой ("всех и вся, нагрянув внезапно, будет Огонь судить", - так пишет один из комментаторов Гераклита). "Огонь" связан с "логосом", который у Гераклита и "слово", "глагол", и "вселенский строй", "порядок", "сущность", "закон", "мера" (в космическом плане

Реферат: Есенин: стихи-письма Есенин: стихи-письма

Пытаясь оправдаться, он объясняет свои поступки, сравнивая мир с кораблём, с палубы которого он сошёл в кабак. Герой просит у женщины прощения за всё, что пришлось ей вытерпеть из-за него: Любимая! Я мучил вас, У вас была тоска в глазах усталых: Что перед вами напоказ Себя растрачивал в скандалах.И неожиданным диссонансом звучит в стихотворении тема Советского Союза, благодарность вождю и прочая политика, наставившая героя на путь истинный. Понятна атмосфера эпохи, требовавшая этого.Настроение стихотворения – взволнованное, герой стремиться оправдаться, очистить себя в глазах любимой, но понимает, что И сам я вам Ни капельки не нужен Он понимает, что не вернуть того, что было, как бы ему не хотелось. И оставляет он напоследок только пожелание счастья.Стихотворение не очень богато эпитетами, метафорами, а если они и встречаются, то эти средства так органично вплетены в канву монолога, что их почти не замечаешь. А сравнение земли с кораблём развёрнуто настолько, что кажется живым, объёмным. Письмо к сестреО Дельвиге писал наш Александр, О черепе выласкивал он Строки.

Поиск Социальная философия

Это сфера тайны и чуда, ибо человек выводится из сферы действия природно-космических сил и стихий и ставится как личность лицом к лицу с Богом. Отношение к смерти и бессмертию в буддизме отличается от мусульманского и христианского. Одна из ключевых идей буддизма - благоговение перед любой формой жизни. Признается только один вид "дивного бессмертия" - нирвана, сущность которой - отсутствие желаний, страстей, уход от мира, полный покой. Человек становится творцом собственной судьбы и самого себя. Слишком упрощенной представлялась проблема западноевропейскими учеными и философами нового времени. Во французском материализме XVIII столетия вопрос решался в основном 197 механистически и смерть представлялась как разрушение и исчезновение механических агрегатов. Проблема бессмертия не считалась научной. Сама проблема личности отодвигалась на периферию философских исследований, а вопрос о смерти терял свою остроту. Преодоление смерти у К. Маркса в социальном бессмертии - это продолжение дел и мыслей индивида потомками; фактически это растворение индивида в жизни рода, символическое бессмертие результатов человеческого творчества

Реферат: Вольный стих Вольный стих

Вольный ямб использовался и в других жанрах поэзии классицизма (в частности в эпиграмме), но к началу XIX в. ассоциировался именно с баснями. В начале века к данной форме обращались все известные баснописцы, но только творчество И.А.Крылова прочно закрепило форму вольного ямба за жанром басни. Крылов удачно воспроизвел живые интонации столичных улиц, которые были близки и одинаково понятны и мещанам, и высшей знати: Имея общий дом и общую контору, Какие-то честные торгаши Наторговали денег гору; Окончили торги и делят барыши. Но в дележе когда без спору? Заводят шум они за деньги, за товар, - Как вдруг кричат, что в доме их пожар. (Раздел) Другая традиция вольного ямба была связана с жанром элегии. На ее формирование прежде всего повлияло лирическое творчество В.А.Жуковского, К.Н.Батюшкова, А.С.Пушкина. В элегиях и элегических по характеру “посланиях” сочетались неравные строки: обычно – в 4-6 стоп длиной, реже – в 5-6 стоп, в исключительных случаях – в 3-6 стоп . Неравностопность должна была ощущаться слабее, чем в басне, чтобы элегия до конца не утрачивала мелодичности. Погасло дневное светило; 4 стопы На море синее вечерний пал туман. 6 стоп Шуми, шуми послушное ветрило, 5 стоп Волнуйся подо мной, угрюмый океан 6 стоп (Пушкин. “Погасло дневное светило ”) Обе традиции - и басенная, и элегическая – отразились в комедии А.С.Грибоедова “Горе от ума” и драме М.Ю.Лермонтова “Маскарад”. Элегическая, т.е. относительно умеренная, неравностопность характерна для развернутых монологов основных действующих лиц этих произведений.

Поиск Заглянувший в центр циклона, или Джон Лилли в поисках сущности

Но и впоследствии спецслужбы не оставляли Лилли своим вниманием, - увы, ученый в современном мире не может быть совершенно свободен от общества. Братья по разуму Однажды Лилли обнаружил новый объект изучения. Дельфины! Его заинтересовал большой мозг дельфинов ("такой же большой, как человеческий, и даже больше!"), их довольно сложный "язык" - система сигналов, которыми дельфины обмениваются между собой, и еще - их дружелюбие к человеку, готовность идти на контакт. Общение с дельфинами сулило разгадку тайн, скрытых в глубинах мирового океана. Лилли возмущала несправедливость: вместо того, чтобы учиться у "морских братьев", постигать их мудрость, сотрудничать с ними, человек охотится на них и убивает. В 1958 году он выступил с докладом, который взбудоражил весь научный, и еще более - околонаучный мир. Лилли увлеченно и страстно говорил о существовании рядом с нами иного разума, иной цивилизации, которых мы не замечаем из-за своей ограниченности, ""человекоцентризма". Водная стихия, уверял Лилли, рождает более совершенные формы жизни и разума, чем наша

Реферат: Стихи о назначении поэта и поэзии Стихи о назначении поэта и поэзии

Пленительные сны лелея наяву, Своей божественною властью Я к наслаждению высокому зову И к человеческому счастью. Поклонник Пушкина и Тютчева, Фет никогда никому не подражал. Он нашел свой неповторимый стиль, который не сразу был признан современниками, но поэт никогда не шел на поводу толпы, в угоду ей не отступался от своих идеалов, истин. Оттого, вероятно, он так любим потомками. Ожесточенному и черствому душой Пусть эта радость незнакома. Зачем же лиру бьешь ребяческой рукой, Что не труба она погрома? К чему противиться природе и судьбе? На землю сносят эти звуки Не бурю страстную, не вызовы к борьбе, А исцеление от муки. Фета обвиняли в нарушении канонов стихосложения, даже в несоблюдении правил грамматики, но это был его стиль, который со временем завоевал право на существование. Мы представить себе не можем русской литературы без его “Я пришел к тебе с приветом” или “Шепот, робкое дыханье.”, а когда-то эти стихотворения вызывали горячую полемику между сторонниками и противниками поэта. Но вот кого не было среди читателей Фета, так это равнодушных. Действительно, кого могут оставить спокойными эти строки: Тоскливый сон прервать единым звуком. Упиться вдруг неведомым, родным.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Взаимоотношение человека и стихии в поэме А.А.Блока “Двенадцать” Взаимоотношение человека и стихии в поэме А.А.Блока “Двенадцать”

Поэтому, кровавый переворот, провозглашенный социалистической революцией, Блок воспринял как внезапно налетевшую, но уже предсказанную и ожидаемую стихию. Революция, по Блоку, всемирна, всеобща и неостановима. Она воплотилась для него с наибольшей полнотой в образе неудержимого “мирового пожара”, который вспыхнул в России и будет еще долго разгораться все больше и больше, перенося свои очаги и на Запад и на Восток, – до тех пор, “пока не запылает и не сгорит старый мир дотла”. Образ разбушевавшейся стихии всегда играл в поэзии Блока особо значительную, можно сказать – громадную роль. Ветер, буря, вьюга – все это для него привычные понятия романтического мироощущения. В “Двенадцати” эти образы призваны передать ощущение разбушевавшейся стихии народной жизни. Реальный пейзаж Петрограда как бы растворяется в стихии. Стихийно, все в поэме: не только красноармейцы являют собой образ стихии, но и все действующие лица. Поведение всех и каждого здесь не предсказуемо, все действующие лица в данной ситуации оказались в не родной стихии, все они чувствуют себя чужими в этом мире и даже те, которые идут “державным шагом”, как хозяева жизни, и они ощущают себя уверенными только пока они идут толпой и с оружием, хотя даже и оружие в руках не предает им большой уверенности, так как все они осознают, что они временно в этом мире и любая шальная пуля может отправить в мир иной.

Реферат: Стихотворение Б.Л. Пастернака «Про эти стихи» Стихотворение Б.Л. Пастернака «Про эти стихи»

Если в первых трех строфах поэт использует короткие предложения, то да-лее каждое предложение – это целая строфа. Упоминание Лермонтова придает поэтическому миру еще большую всеох-ватность. А душевный размах лирического героя так созвучен лермонтовскому: «Я любил все обольщенья света ». Анафорически же начинающиеся близкие к финальным строки подчеркивают ту же безграничность времени и утверждают небывалую полноту человеческой жизни: Я жизнь, как Лермонтова дрожь, Как губы в вермут окунал. Список литературы

Реферат: Стихи о войне. А. Т. Твардовский Стихи о войне. А. Т. Твардовский

Истории, в которой, помимо побед и свершений, было немало людского страдания и горя. Внешне его творческая биография вполне благополучна. Рано пришла к нему слава — не официальная, а подлинно народная. Его труд не раз отмечался государственными премиями и правительственными наградами. Возглавляемый им "Новый мир" стал самым авторитетным и читаемым в стране журналом. Но те, кто близко знал Александра Трифоновича, видели, как тяжело переживает он царившие в стране бесправие и беззаконие. Никогда не угасало в нем чувство ответственности "за все на свете", стремление любое "горе взять на себя". Таковы и герои поэзии Твардовского, простые русские люди. И старая Петровна, и крестьянин Никита Моргунок из "Страны Муравии", и рядовой боец Василий Теркин. Даже в стихах о Гагарине поэту важно заметить: "Родился он в простой крестьянской хате". Поэтому и язык его поэзии предельно прост. Здесь Твардовский сумел достичь удивительной, небывалой до него естественности. Пусть читатель вероятный Скажет с книжкою в руке: — Вот стихи, а все понятно, Все на русском языке. Он считал, что надо писать так, чтобы тебя понимали и академик, и доярка.

Реферат: Образы русской природы в стихах А. Блока о России. Образы русской природы в стихах А. Блока о России.

Блока восхищают просторы родной страны, не отсюда ли и широта русской души? За снегами, лесами, степями Твоего мне не видно лица. Только ль страшный простор пред очами, Непонятная ширь без конца? С детства красота родной земли вошла в душу поэта, очаровала и околдовала своей неброской прелестью. Картины природы тесно связаны с душевными переживаниями автора. Поэт-символист, он видит и передает таинственную прелесть окружающего. Его душевный настрой порой удивительно гармоничен пейзажу, и тогда звучит торжественный гимн жизни. Принимаю пустынные веси! И колодцы земных городов! Осветленный простор поднебесий И томления рабьих трудов! Пейзаж в произведениях Блока напряженный, в нем всегда присутствует драматический настрой. Природа не безмятежна, она в ожидании каких-то событий, всегда в центре происходящего. Одним из лучших произведений Блока о России является цикл стихотворений «На поле Куликовом». Поэту удалось увидеть и поразительно точно передать связь окружающего и событий, они неотделимы друг от друга. Здесь показано историческое предначертание России, ожидание чуда и безграничная сыновняя любовь. Река раскинулась. Течет, грустит лениво И моет берега.

Реферат: «Евгений Онегин». Роман в стихах «Евгений Онегин». Роман в стихах

Враги! Давно ли друг от друга В отношении к Татьяне — неспособность Онегина искренне любить. Евгений, каким он показан в романе, каким вошел в сознание читателей и критики, в историю русской литературы и общественной мысли, являет собой яркий образ «лишнего человека», по выражению Герцена, «умной ненужности», впервые с такой правдой и полнотой художественно открытый Пушкиным. Список литературы


Собирающая стихии Магия фэнтези Альфа-книга Авраменко О.Е.
Понять происходящее и дать Вселенной шанс на спасение способен лишь тот, кто сможет объединить все три Стихии и заставить их действовать сообща.
96 руб
Стерва в стихии брачных игр: Свадебная лихорадка Стерва Питер Кабанова Е.,Ципоркина И.
Свадебная лихорадка преследует женщину не только в период после окончания школы и до первого замужества, а практически всю жизнь.
44 руб
Четыре стихии как образ человека: Практическое применение стихий ISBN 966-251-274-5 Ника-центр Свитко Е.В.
Огонь, Вода, Воздух, Земля - древняя наука знала, что эти четыре стихии составляют не только внешний мир: они формируют и физическое тело человека, его характер и особенности.
198 руб
Звездная дорога; Собирающая Стихии (послесл. Юзифовича О. ) Трилогия в одном томе Миры Источника: Сын Сумерек и Света; Армада,Альфа-книга Авраменко О.Е.
По легенде король Артур правил Британией в начале Темных Веков; был он мудрым государем и благородным рыцарем. . . Но эта легенда - лишь отголосок реальных событий, происходивших в другое время и в других мирах.
298 руб
Стихии внутреннего мира. Методики, средства, практики гармонии и силы Мистерия изобилия Вектор Лайт С.
Чтобы в нашем внутреннем мире было больше созидания и чтобы любое строительство или перестановка в нашем внутреннем доме были удачными, приносили радость, гармонию и способствовали успеху, надо уметь управлять потоками энергий-стихий, дружить с ними, знать, каким законам они подчиняются.
124 руб
Стихии силы и здоровья София, основы эзотерики Вектор Терешкин С.Н.
Автор этой книги — Сергей Николаевич Терешкин — кандидат филологических наук, исследователь этномедицины, руководитель первого петербургского Центра парапсихологии и народной медицины «Возрождение».
212 руб
Стихии или духовность как основа гуманитарного познания Спорт и Культура - 2000 Гуцал М.
268 руб
Призвание. Как найти то, для чего вы созданы, и жить в своей стихии Манн, Иванов и Фербер Робинсон К.
Обретение призвания - источник ощущения полноты жизни и душевной гармонии, а также залог продуктивной и эффективной работы, то есть ценнейший актив не только для вас, но и для ваших близких, вашего работодателя, ваших клиентов.
321 руб
Призвание. Как найти то, для чего вы созданы, и жить в своей стихии Манн, Иванов и Фербер Робинсон К.
Призвание - это встреча способностей и страсти.
534 руб
Ритуалы, медитации, гадания Энергия водной стихии: целительные и магические практики. Зарядка водной энергией. Исцеление водой. Практики для начинающих Вектор Норман Д.
Вы прикоснетесь к тайнам воды и более того - попытаетесь почувствовать себя водой, войти в состояние водной стихии, ощутить магию воды, почувствовать ее волшебство.
65 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг