(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Творчество И.Е.Репина

найти еще ...
Энциклопедический словарь, под ред. и.Е. Андреевского Нобель Пресс И.Е. А.
977 руб
Энциклопедический словарь, под ред. и.Е. Андреевского Нобель Пресс И.Е. А.
1045 руб

Пребывание в Чугуеве оказалось очень плодотворным: там им были созданы первые крестьянские портреты-типы («Мужичок из робких» и «Мужик с дурным глазом»), написаны первая картина на революционную тему «Под жандармским конвоем» и довольно живые и острые, но не слишком глубокие обличительные сценки «В волостном правлении» и «Экзамен в сельской школе». В Чугуеве же был исполнен портрет чугуевского протодиакона Ивана Уланова — «Протодиакон», который был принят на 6-ю Передвижную выставку. Это была первая работа художника, экспонированная у передвижников. Репин становится членом Товарищества передвижных художественных выставок. Вся его дальнейшая творческая жизнь оказалась безраздельно связанной с деятельностью этого передового художественного объединения. «Протодиакон» принадлежит к числу наиболее впечатляющих и ярких образов чугуевского периода творчества Репина. Сила его воздействия — в органическом сочетании полноты и конкретности индивидуальной характеристики с глубиной социального обобщения, превращающего портрет определенного лица в «экстракт наших диаконов, этих львов духовенства, у которых ни на йоту не попадается ничего духовного» (Репин). Увлекшись выразительностью натуры протодиакона, Репин вложил в его изображение весь свой темперамент, всю глубину своего творческого прозрения, все свое мастерство. Оттого-то так убедителен созданный им образ. Все в нем — мясистое, обрюзгшее лицо с властным тяжелым взглядом маленьких заплывших глаз, крутой изгиб широких бровей, большой, потерявший форму нос, нависающий над чувственным ртом, тучная фигура с бездонным чревом, на котором покоится короткопалая цепкая рука, — обличает грубую, примитивную, но сильную и непреклонную натуру, далекую от христианских идеалов постничества и смирения, преисполненную всех греховных помыслов и страстей земных. Так правдивое изображение наблюденного в жизни характера в силу его типичности и глубины постижения художником приобретало большой общественный смысл, разоблачая истинную природу духовенства. Расцвет творчества Расцвет творчества Репина падает на конец 70-х — начало 90-х годов, совпадая со временем расцвета русской демократической живописи. В этот период Репиным была создана большая часть его лучших работ — картин на темы из жизни народа и революционно-освободительной борьбы, исторических полотен, портретов. Но центральным произведением этого времени, да и всего творчества Репина в целом, стала картина «Крестный ход в Курской губернии» (1880—1883). Народная тема, начатая «Бурлаками», получила в этой картине многостороннее и широкое истолкование. Замысел произведения возник в 1877 году в Чугуеве, где Репину довелось наблюдать красочную процессию сельского крестного хода, но окончательно оформился значительно позже, после поездки в Курскую губернию, в знаменитую Коренную Пустынь, славившуюся своими многолюдными и торжественными крестными ходами. Работа над картиной длилась несколько лет и была завершена только в 1883 году. Репин изобразил в картине несение «чудотворной» иконы к тому месту, где, по преданию, в свое время якобы свершилось ее чудесное явление верующим.

Ссыльный в момент, представленный в картине, еще противостоит всей семье. Его отчужденность, необычность всего его вида подчеркивают драматизм происходящего. Вернувшийся дан в пустом пространстве комнаты. Ему надо сделать несколько шагов навстречу близким, надо почувствовать, что они приняли его, рады встрече с ним. Художник незаметно повышает горизонт в той части комнаты, где стоит вошедший. Половицы пола стремительно и в сильном перспективном сокращении уходят в глубину — создается ощущение, что почва ускользает у него из-под ног. Оттого так неуверен и робок шаг героя картины. Тонко почувствованное психологическое состояние вернувшегося ссыльного находит яркое зрительное выражение. Верно улавливая психологическую атмосферу происходящего, Репин не показывает в картине простой и открытой радости встречи, что крайне упростило бы содержание произведения. Но несколькими ненавязчивыми моментами (как-то, восторженная экзальтация мальчика, свидетельствующая о том, что в семье чтут память об отце, а также висящие на стене портреты Некрасова и Шевченко — борцов за народное счастье) художник дает почувствовать, что годы долгого ожидания, забот и тревог не сломили этих людей, не убили в них веры в справедливость того дела, которому отдал все свои силы близкий им человек. В этой теме морального оправдания героя — высокий гражданственный пафос произведения, его этический смысл. Серьезность и общественная значимость проблем, которые были подняты Репиным, заставили его решать произведение на большом холсте, в формах, очищенных от элементов жанровости и бытовизма. Современная тема получила историческое истолкование, приобрела большое общечеловеческое содержание. «Не ждали» — одна из самых пленерных, напоенных светом и воздухом работ Репина. Рассеянный свет, льющийся через открытую дверь балкона, приглушает краски картины и в то же время придает им особую свежесть и чистоту. Эта светлая, тонко сгармонированная гамма хорошо соответствует эмоциональному строю произведения, чистоте чувств изображенных людей. Глубина психологического анализа, достигнутая Репиным в картине «Не ждали», ставит его в один ряд с лучшими русскими писателями XIX века, тонкими знатоками человеческого сердца, такими, как Тургенев, Толстой, Достоевский. Историческая живопись Наряду с картинами на современные темы большое место в творчестве Репина занимала историческая живопись. Но история для художника существовала лишь постольку, поскольку она была связана с современностью, помогала решать наболевшие проблемы его эпохи. Психолога-Репина и в истории прежде всего интересовали сильные человеческие характеры, столкновения страстей, патетика чувств, находящая выражение в яркой экспрессии лица, драматические конфликты. Художником были созданы такие широко известные исторические полотна, как «Царевна Софья» (1879), «Иван Грозный и сын его Иван» (1881—1885), «Запорожцы» (1878— 1891). И здесь, как и в картинах на темы современной жизни, Репин создает широкие эпические полотна с множеством ярко типических образов, взятых в своей неповторимой характерности («Запорожцы»), ищет остродраматические ситуации, чтобы представить человека в момент наивысшего напряжения его страстей («Иван Грозный», «Царевна Софья»).

Портрет написан в феврале 1881 года, за четыре сеанса, незадолго до смерти композитора, находившегося на излечении в Николаевском военном госпитале. При всей глубине характеристики Репину удалось передать в портрете непосредственность первого впечатления, сохранить в его живописи свежесть этюда. Художник не скрыл следов тяжелого недуга, наложившего неизгладимую печать на весь облик Мусоргского. Конкретность изображения одутловатого от болезни лица композитора, его помутневших, словно выцветших глаз, мягких спутавшихся волос просто поразительна. Зритель воочию ощущает эту больную человеческую плоть, видит, что дни композитора сочтены. Но за всем этим очень явственно проступает иное. Чистые, как родниковая вода, печальные и все понимающие глаза освещают лицо Мусоргского; приковывают внимание его высокий, открытый лоб, по-детски нежные, доверчивые губы. И уже не больной, угасший человек встает перед глазами, а человек большой души и доброго сердца, глубокий, думающий, натура широкая, богатырская. Вспоминаются портреты тех потомков запорожских казаков, которых писал Репин, путешествуя в 1880 году по местам бывшей Запорожской Сечи в поисках материала для своей картины «Запорожцы». Иллюзию усиливает свободно распахнутая на груди Мусоргского расшитая украинская сорочка. Портрет Мусоргского свидетельствует о беспощадной остроте художнического видения Репина, его непредвзятости и вместе с тем о гуманизме художника, о его высоком представлении о человеке. В. В. Стасов очень ценил этот портрет Репина. «Из всех, знавших Мусоргского,—утверждал он,—не было никого, кто не остался бы в восторге от этого портрета — так он жизненен, так он похож, так он верно и просто передает всю натуру, весь характер, весь внешний облик Мусоргского». Не менее значителен и портрет Л. Н. Толстого (1887). Толстого Репин писал не один раз. Он преклонялся перед гением Толстого, был близко знаком с его семьей и зачастую бывал в Ясной Поляне. Портрет 1887 года принадлежит к числу лучших изображений Толстого и пользуется наибольшей популярностью. Он был написан в течение трех дней — с 13 по 15 августа. Писатель изображен в нем сидящим в кресле, с книгой в руке. Кажется, что он лишь на минуту оторвался от своего занятия и вот-вот снова погрузится в чтение. Этот удачно выбранный момент дал возможность художнику запечатлеть Толстого с максимальной простотой и естественностью, без малейшего позирования, чем обычно страдают даже лучшие портреты. Легкий разворот кресла в пространстве позволяет придать позе писателя особенную непринужденность, не прибегая к сложному ракурсу фигуры. Писатель изображен почти фронтально по отношению к плоскости холста. Эта простота его посадки в кресле хорошо отвечает всему его облику и душевному состоянию. Строгие, проницательные глаза, лохматые, сердито насупленные брови, высокий лоб с резко прочерченной складкой — все обличает в Толстом глубокого мыслителя и наблюдателя жизни с его «сильным, непосредственным и искренним протестом против общественной лжи и фальши», с его «трезвым реализмом», срывающим все и всяческие маски (Ленин).

Поиск Театральная Энциклопедия

Эти роли определили осн. темы творчества актрисы - её способность раскрывать силу материнского чувства (Нуца - "Мать сирот" Туаева, 1941, Гошама-"Афхардты Хасана" Мамсурова, 1945), воплощать с драматич. силой монумент, образы властных женщин, одержимых страстным стремлением господства над людьми (Кабаниха, 1940, Саниат "Враги" Уруймаговой, 1948, Гонерилья - "Король Лир", 1948 и 1959) и буйную комедийность (Мысырхан - "Желание Паша" Туаева, 1944, Бобылиха "Снегурочка", 1955, колхозная повариха Дзилла - "Крылатые" Токаева, 1960). С 1960 работает в драм. т-ре Целинограда Казах. ССР. Е. Ж. КАРДОВСКИЙ, Дмитрий Николаевич [24.VIII(5.IX). 1866-10. II. 1943]-русский советский художник. Засл. деят. иск-в РСФСР (1929). Профессор (1907). Дейст-вит. чл. Академии художеств (1915). Учился в петерб. Академии художеств (1892-1902) у П.П.Чистякова и И. Е. Репина и в Мюнхене в мастерской Ажбе (1896- 1900). Выдающийся художник-реалист, мастер рисунка, знаток быта и иск-ва России 19 в., К. создал иллюстрации к драм. произв. Грибоедова, Гоголя, Толстого, Чехова

Реферат: Биография И.Е.Репина Биография И.Е.Репина

Поиск Театральная Энциклопедия

В этот период в эскизах и декорациях К. очертания предметов становятся неясными, образ менее конкретным. С 1923 К. жил за границей. Оформил несколько спектаклей: в Мюнхенском т-ре, в т-рах "Гранд-Опера" (Париж), "Ковент-Гарден" (Лондон) и др. Лит.: Хвойник И., Константин Коровин. К выставке работ, М., 1921; Терновец Б., Коровин- Серов, М., 1925; Константин Алексеевич Коровин. Сост. альбома и автор вступ, статьи, С. Дружинин, М., 1961; К.А.Коровин. 1861-1939. К столетию со дня рождения. Каталог выставки (Вступ. статья Б. Иогансона), М., 1961; К о м а р о в-с к а я Н. И., О Константине Коровине, Л., 1961; Константин Коровин. Жизнь и творчество. Письма, документы, воспоминания, М., 1963. f [J КОРОВКИН, Николай Александрович (гг. рожд. и смерти неизв.) - русский драматург-водевилист 19 в. В 30 - 40-х гг. переводил с франц. и писал оригинальные водевили для бенефисов петерб. актёров В. Н. Асенковой, Н. В. Самойловой, И. И. Сосницкого, Н. О. Дюра, А. Е. Мартынова и др. Водевили К., динамичные, забавные по сюжету, пользовались успехом и у моек. зрителя; в них выступали М. С. Щепкин, В. И. Живокини, Н. В. Репина и др

Реферат: Тема "Революции" в Творчестве Блока Тема "Революции" в Творчестве Блока

Даже разнообразные и Яркие закаты того времени казались обоим необыкновенной “эпохой зорь” и Связывались с мистическим ожиданием,предзнаменованием чего-то нового, Необычного, глобально- значительного. Один из этих людей – Александр Блок- наблюдал эти закаты в Петербурге, другой- Борис Бугаев, вступивший в литературу под псевдонимом “Андрей Белый”, в Москве. Оба испытывали влияние новейшей поэзии, жили в мире Ибсена, философии Ницше и Шопенгауэра, музыки Вагнера, романов Достоевского,поэзии Тютчева и Фета, философии и поэзии Владимира Соловьва. А.Белый теоретически Обосновывал символизм, как искусство высшего синтеза, имеющее не только художественное, но и пророческое, жизнетворческое значение. Стихи юного А.Блока , еще нигде не печатались, и его мать пересылала их в Москву, своей двоюродной сестре –художнице О.Соловьевой, в то время там бывал Андрей Белый,живший по соседству. В письмах Зинаиде Гиппиус- известной Петербургской поэтессе, О.Соловьва писала о том, что Боря Бугаев (А.Белый) от стихов Петербургского новоявленного поэта А.Блока в восторге. В январе 1903 года началась их переписка, причем оба написали одновременно так,что письма встретились и разминулись в дороге, чему было придано мистическое значение .Через год в январе 1904 года, когда А.Блок приехал в Москву со своей молодой женой состоялась их личная встреча.

Поиск Театральная Энциклопедия

К тем же годам относится глубоко ошибочное выступление С. на 1-м съезде сценич. деятелей (1897) с призывом: "Долой школу! Да здравствует актёрское нутро!". В 1899 С. вновь получила приглашение в Алек-сандринский т-р на роли комич. старух, но уже в 1900 она опять, по её собственному выражению, была "выгнана" из т-ра. С. обладала огромным темпераментом, выдающимся трагич. дарованием, способностью к непосредственному переживанию. "Как природный талант, это явление редкое, феноменальное...,- писал А. Н. Островский.- Ее среда женщины низшего и среднего классов общества; ее пафос - простые, сильные страсти" (Полн. собр. соч., т. 12, 1952, с. 213*-14). С. пользовалась горячим признанием в кругах демократич. зрителей, видевших в её иск-ве, связанном с революц.-народническими идеями, явление, родственное творчеству композиторов "Могучей кучки" и художников-передвижников (портреты С. созданы И. Е. Репиным и Н. А. Яро-шенко). Др. роли: Таня ("Грех да беда на кого не живёт" Островского), Лиза ("Горе от ума"), Дуня ("Не в свои сани не садись" Островского), Беатриче ("Много шума из ничего") Мария Стюарт; Тизбе ("Анджело, тиран Падуанский" Гюго) Дочь мельника ("Русалка" Пушкина), Медея (о. п

Реферат: Тема Родины в творчестве Федора Абрамова ("Пряслины") Тема Родины в творчестве Федора Абрамова ("Пряслины")

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Репин И.Е. Репин И.Е.

Озабоченный социальным содержанием искусства, он не принимал творений современных ему западных живописцев. "Французы совсем не интересуются людьми, - замечал он. Костюмы, краски, освещение - вот что их привлекает". За границей написаны "Парижское кафе" (1875), "Садко" (1876; за эту картину Репин получил звание академика), сделан ряд пейзажных этюдов. В 1876 году Репин раньше срока вернулся в Россию, поселился в Чугуеве, через год перебрался в Москву, с 1882 года жил в Петербурге. В 1877 году написан портрет-картина "Протодьякон". В этой работе уже намечена та характеристика духовенства, которая придала особую социальную остроту картине "Крестный ход в Курской губернии" (1883) - произведению, с редкой для живописи многогранностью показавшему пореформенную русскую деревню. С 1878 года Репин - член Товарищества передвижных художественных выставок. С конца 1870-х годов в его творчество входит тема революционной борьбы, ей посвящены картины "Арест пропагандиста" (1878), "Отказ от исповеди" (1880-е гг.), "Не ждали" (1884).

Реферат: Тема истории в творчестве Пушкина и Лермонтова Тема истории в творчестве Пушкина и Лермонтова

В повести поднимаются проблемы чести и долга, совести, "Капитанская дочка" покроена в виде записок очевидцев событий и обычного изображения исторических событий, личностей. Главным героем повести является Гринев. Для него на первом плане выступают личные проблемы. Для этого героя исторические события, достойные изучения и памяти, не представляют исторической ценности, он не понимает значение происходящего. Для героя жизнь в крепости не менее значительна, важна, чем взятие Оренбурга. Дистанция между историческими лицами и обычными людьми в произведении почти не существуют, но этого нельзя сказать про Екатерину II. Автор изображает императрицу как бы возвысившуюся над всеми. В этом дух той эпохи, которую писатель избрал предметом своего изображения: Гринев дворянин, Пугачев для него все-таки не больше, чем самозванец, бунтарь, а Екатерина II великая императрица, которую он идеализирует (здесь, кстати, слышится голос Пушкина по поводу нравов тогдашних дворян). Построение повести традиционно для исторического произведения. Исторические лица выступают в романе как статисты, исторические события в роли фона развития сюжета.

Реферат: Тема родины в творчестве Блока Тема родины в творчестве Блока

Русь! Русь! Какая непостижимая тайная сила влечет к тебе и почему слышится и раздается постоянно в ушах твоя тоскливая, несущая по всей длине и ширине твоей, от моря и до моря, песня? Что в ней, в этой песне? Что зовет и рыдает, и хватает за сердце? – Русь! Чего же ты хочешь от меня? Какая непостижимая связь таится между нами? . Н. В. Гоголь. Введение Эпохи одна от другой отличаются во времени, как страны в пространстве, и когда говорится о нашем серебряном веке, мы представляем себе какое-то яркое, динамичное, сравнительно благополучное время со своим особенным ликом, резко отличающее от того, что было до, и что настало после. Эпоха серебряного века длиною от силы в четверть века простирается между временем Александра III и семнадцатым годом. Конец XIX — начало XX в. в России — это время перемен, неизвестности и мрачных предзнаменований, это время разочарования и ощущения приближения гибели существующего общественно-политического строя. Все это не могло не коснуться и русской поэзии. Творчество Александра Блока принадлежит к числу замечательных явлений нашей национальной художественной культуры. Его стихи и поэмы – одна из вершин русской поэзии.

Реферат: Тема Родины в творчестве Ф.Абрамова Тема Родины в творчестве Ф.Абрамова

Роман сразу был встречен критикой доброжелательно. За 1959-1960 годы появилось более тридцати рецензий в газетах и журналах. В 1959 году он вышел отдельной книгой в Лениздате, в 1960-м - в "Роман-газете", а в 1961-м был переведен и превосходно издан в Чехословакии. Были недовольства среди земляков, которые узнавали в некоторых героях свои приметы. Тогда Абрамов, может быть, впервые ощутил, как трудно говорить правду о народе самому народу, развращенному как лакировочной литературой, так и пропагандистски хвалебными речами по его адресу. Абрамов писал из Верколы Ф. Мельникову 6 июня 1950 года: "Земляки меня встретили хорошо, но некоторые едва скрывают досаду: им кажется, что в моих героях выведены некоторые из них, причем выведены не совсем в лестном свете. И бесполезно разубеждать. Кстати, знаешь, на что опирается лакировочная теория, теория идеального искусства? На мнение народное. Народ терпеть не может прозы в искусстве. Он и сейчас предпочтет разные небылицы трезвому рассказу о его жизни. Одно дело его реальная жизнь, и другое дело книга, картина. Поэтому горькая правда в искусстве не для народа, она должна быть обращена к интеллигенции.

Реферат: Александр Блок. Жизнь и творчество. Влияние творчества Блока на поэзию Анны Ахматовой Александр Блок. Жизнь и творчество. Влияние творчества Блока на поэзию Анны Ахматовой

Реферат: Основные темы творчества К.М. Симонова в 1950-1970-е годы Основные темы творчества К.М. Симонова в 1950-1970-е годы

Основные темы творчества К. М. Симонова в 1950-1970-е годы Курсовая работа ОглавлениеВведение 1. Ранняя проза к. Симонова. Военная тематика и описание войны в творчестве писателя 2. Драматургия к. Симонова. Любовь, преданность, верность и патриотизм в творчестве писателя Заключение Список литературы Введение Имя советского писателя Константина Михайловича Симонова поль­зуется широкой известностью в нашей стране и далеко за ее пределами. К. Симонов стремился разрабатывать в своих произведениях главные про­блемы современности, стоявшие в центре внимания советского общества. В основу своих лучших произведений он положил такие драматические кон­фликты, которые дали ему возможность показать борьбу советских людей за самое дорогое, что было в их жизни, — за Советскую Родину. Симонов говорит о готовности советского человека без колебаний и страха встретить самые су­ровые испытания в борьбе за светлый мир коммунизма, он рисует образы людей показавших высокие примеры героизма. Среди многочисленных героев писателя центральной фигурой выступает его современник, молодой советский человек, выросший в послеоктябрьские годы, воспитанный советским общественным строем. Творческая работа К.


Репин. Жизнь и творчество Портрет художника Эксмо Стернин Г.Ю.
Книга "Репин. Жизнь и творчество" повествует о творческой судьбе одного из самых любимых художников русской жанровой живописи.
943 руб
Творчество. Человек-зверь. Статьи Золотой фонд мировой классики АСТ Золя Э.
418 руб
Мир Данте: В 3 тт: Т. 3: Жизнь Данте (пер. с итал. Линецкой Э.) Разговор о Данте Данте Алигиери: Жизнь и творчество Десять эссе о Данте (пер. с испан. Фридмана А.) Данте и его поэма Божественная комедия; Ад (пер. с итал. Зайцева Б.К.) (сост. Кондратов С.; комм., пер. Зайцева Б.К.) - 480 с. ISBN 5-275-00586-5 5-275-00583-0 ~93.02.28 682 М:Терра-Кн.клуб/Литература Боккаччо Д./ Мандельштам О.Э./ Дживелегов А.К. и др.
Не утихают споры вокруг личнос Великого итальянца Данте Алигьери (1265-1321) называют последним поэтом средних веков и первым поэтом нового времени.
428 руб
Блаватская: Жизнь и творчество основательницы современного теософского движения Изд. 2-е, испр., доп. - 736 с. ISBN 5-85718-035-Х 5-7738-0017-9 (в супер.) ~97.12.15 002 Рига:Лигатма Крэнстон С.
400 руб
Черубина де Габриак: Исповедь (сост. Купченко В.П., Ланда М.С., Репина И.А.) - 384 с. {Символы времени} ISBN 5-7784-0040-3 ~99.02.21 243 М:Аграф Черубина де Габриак (Дмитриева-Васильева Е.И.)
165 руб
Четверть века в Большом: Жизнь, творчество, размышления - 384 с. {Зеркало души} ISBN 5-9265-0085-0 ~93.02.17 676 М:Алгоритм-Книга Петров И.И.
195 руб
Жизнь и творчество (пер. с англ. Тименчик С. М. , Гаврилов С. А. , Ливергант С. А. ) Genius Logi Артур Конан Дойл: Genius Logi Terra Fantastica,Эксмо Карр Дж.,Пирсон Х.,Честертон Г.К.
Но не менее удивительна биография их создателя, доктора медицины, путешественника, объездившего весь свет, спортсмена и военного журналиста сэра Артура Конан Доила.
170 руб
Леонид Филатов: Жизнь и творчество Эксмо,Алгоритм-книга Воронецкая Т.В.
Многогранная личность мастера раскрывается в этой книге.
120 руб
Марчелло Мастроянни: Жизнь и творчество (пер. с англ. Цымбал И., Козинкина А., Юрченко Е.) - 480 с. {Мужчина-миф} ISBN 5-222-00774-Х ~99.12.11 200 Ростов:Феникс Дьюи Д.
Трудно назвать зарубежного актера, который бы превосходил по своей популярности в России Марчелло Мастроянни.
68 руб
Личность и творчество Дмитрия Мережковского в оценке современников: Мережковский Д. С. : Pro et contra: Антология (сост. , вступ. ст. , комм. Николюкина А. Н. ) - 568 с. {Русский путь} СПб:РХГИ Николюкин А.Н., Волынский А., Буренин В. и др.
503 руб
Пикассо: Жизнь и творчество Биографии и история Попурри Пенроуз Р.
Теперь книга доведена до нашего времени - это сделано за счет включения постскриптума, в котором излагаются обстоятельства смерти и похорон Пикассо, а также содержатся сведения о некоторых важных выставках, состоявшихся недавно, и о тех шагах, которые предприняло французское правительство, чтобы как-то "освоить" огромные богатства, оставленные художником в виде произведений искусства и личной собственности.
493 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг