(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Театр марионеток

найти еще ...
Театр про любовь: пьесы (мини) Радзинский (мини) АСТ Радзинский Э.С.
Все до единой пьесы ставились в театрах, окружая автора ореолом мощной славы.
95 руб
Театр кукол Тайны ремесел Профиздат Войдинова Н.
Устройте вместе с детьми увлекательное и веселое путешествие в мир кукол, а кукольный театр можно создать своими руками.
514 руб

Однако, довести работу до конца, показать спектакль широкой публике долгое время никому не удавалось. Ближе всех к созданию профессионального театра кукол подошли Ю.Слонимская и Ефимовы. Премьера их спектакля состоялась в феврале 1916 года. Однако, жизнь театра оказалась недолгой: Ю.Слонимская и некоторые студийцы эмигрировали из России, и театр распался. После революции марионетки почти совсем ушли из практики русских кукольников – они предпочитали играть с перчаточными и тростевыми куклами. Однако, теперь интерес к марионетке вновь возрождается, наши кукольники снова пытаются овладеть искусством управления самой сложной, но такой чудесной куклой. II. Строение кукол Куклы марионеточного театра делаются из дерева с подвижными конечностями, к которым привязаны нитки, сходящиеся в особом коромысле, так называемой ваге. Вага состоит из стержня, подвижного коромысла, прикрепленного к стержню на оси в определенной точке, и неподвижной планки. Колебания коромысла натягивают нити, прикрепленные к краям коромысла - на кукле они соответствуют коленным нитям. Поднимание одной из сторон коромысла соответствует подниманию ноги куклы. Основными нитями являются также височные, спинная, ручные. Эти нити в состоянии приводить куклу только в самую элементарную подвижность. Она может ходить, становиться на колено, поднимать ту или иную руку, поворачивать голову, наклоняться. Если же кукле нужно сделать какое-либо специальное движение, то для каждого такого движения необходимо подвязать специальные нити. Их может быть до двадцати и даже больше. Основной недостаток, свойственный марионетке, - ощущение плоскости пола. Марионеточник (невроспаст) нередко теряет это ощущение, особенно если марионетка массивная. Актер наблюдает куклу в очень неудобных ракурсах, поэтому научиться вот этому ощущению плоскости пола – задача довольно трудная. И поначалу он либо сажает ее на согнутые ноги, либо поднимает слишком высоко, и тогда кукла просто повисает в воздухе. Законы движения марионетки: 1. Движение должны быть точны, определенны и ритмически увязаны с произносимым за нее текстом. 2. Движения эти должны быть схематичны, образны и не должны 3. копировать движений живых существ, а лишь синтезировать их. 4. Движения куклы должны чередоваться с покойным ее состоянием. 5. Движения должны быть скупы, но предельно насыщены. Следует избегать приводить в одновременное движение все сочленения куклы. 6. Невроспаст должен развить в себе чувство «глубины», постоянно ощущая прикосновение куклы к сценической площадке. 7. Марионетка должна быть тщательно выверена в техническом отношении и изучена со стороны выразительных возможностей, присущих именно данной кукле. III. Основные сюжеты и герои Театр кукол выжил и оказался бессмертным. И это обусловлено не только любовью к нему зрителей. Дело в том, что кукольники придумали таких героев, которые стали – как пословица или поговорка – всенародно нарицательными. Их самих, а также их шутки, колкие словечки знали и любили все. В театрах кукол, начиная с древних времен, существовали типические образы, которые жили столетиями.

Этот «театр» впервые и очень своеобразно попытался рассказать о мироздании – в том виде, как это представлялось древним. Кому-то пришла мысль изобразить мир с помощью ящика, в котором нет передней стенки и который перегорожен пополам по горизонтали. Внизу поселили кукол-людей, а сверху тех, что изображали богов. Стержнями, продетыми в прорези на дне ящика, куклами можно было управлять – так родилось движение. А потом придумали сценки, целые пьесы – и получился театр. Когда античные государства распались, а на их территории были созданы новые формации, маленькие ящики с незатейливыми куклами достались в наследство следующим поколениям. Отголоски этого театра живут и поныне: румынский вифлеем, польская шопка, украинский вертеп, белорусская батлейка. Самой «кукольной» страной Европы считается Италия. История итальянских кукольных представлений более-менее отчетливо вырисовывается с XVI века. Ее развитие совпало с развитием оперы, пения «бель канто», балета на пуантах и драматического театра, основанного на авторской драматургии и заученных репликах. Марионетки копировали представления оперных певцов, балетных танцовщиц, драматических артистов. К XVII веку марионетки стали расставаться с бродячей жизнью, у них появились свои маленькие театрики, сцены которых в точности повторяли сцены знаменитых театров того времени. Куклы на нитках исполняли популярные оперы, сочетая их по правилам оперных спектаклей с балетами. Они играли длинные пятиактные пьесы. И хотя у традиционных итальянских марионеток не было большого числа ниток и движения их были не слишком разнообразны, кукловоды достигали высочайшей точности в имитации человеческого жеста. Среди свидетельств, относящихся к XVII веку, встречаются лишь названия опер и пьес, исполнявшихся в марионеточных театрах. Более конкретные описания появляются в XVIII веке. Так, из книги историка венецианского театра Гроппо «Общие сведения о театрах Венеции», изданной в 1766 году, мы узнаем о том, что один богатый человек построил в 1746 году в павильоне около своего особняка деревянный марионеточный театрик, воспроизводивший в миниатюре прославленный в Европе венецианский театр Сен- Джованни Грисостомо. Этот театр давал спектакли в течение двух лет, собирая всю знать Венеции. Великолепное описание марионеточных театров Италии составил Стендаль. В 1817 году он путешествовал по этой стране, вел дневники и, вернувшись, опубликовал их под названием «Рим. Неаполь. Флоренция». В каждом из этих городов он побывал на спектаклях марионеток, которые неизменно вызывали у него восхищение. На протяжении всего XIX века марионетки сохраняли симпатии итальянской публики. В печати постоянно мелькали слова восторга, высказанные в их адрес. Неоднократно упоминался миланский театр марионеток «Филандо». Зрители поражались способности кукольных балерин выполнять все фиоритуры танцовщиц знаменитого театра Ла Скала. Описания XIX века обнаруживают характерную черту итальянского марионеточного театра: хотя марионетки и копировали спектакли оперных и драматических театров, они разрешали себе и некоторые отступления – в виде «своих» марионеточных пьес со «своими» героями.

Поиск Теккерей в воспоминаниях современников

Теккерей не (смеется) над смешными сторонами полковника, не создает из него Самуила Пикквика (который тоже прекрасен в своем роде). Томас Ньюком говорит и действует от своего лица, без авторских оттенков, без авторских комментариев. Он все перед вами - вы знаете, что романист любит его также беспредельно, как и вы сами. И есть ли возможность не обожать Томаса Ньюкома, не дивиться ему во всех проявлениях его чистой, праведной жизни? Нас не утомила бы биография Томаса Ньюкома, будь она хотя в тридцати томах. Мы любим его, мы верим в его существование. Джон Говард, Вилльям Шекспир, Томас Ньюком, для нас равно живые существа. Как хорош наш старый полковник во всех случаях своей жизни - и перед своим полком на поле чести, и в театре марионеток, посреди ложи, наполненной детьми, с облупленным апельсином в своих воинственных руках, и над колыбелью малютки - сына, и на коленях в часы молитвы, и перед женщиной писательницей на смешном вечере, и в последнем тихом приюте его многотрудной жизни! Кто может не любоваться этим человеком, кто не скажет глядя на него - и я тоже человек, и я вижу в нем моего брата? Так чиста, так мужественна, так благородна жизнь Томаса Ньюкома, что печальное ее окончание не возмущает собой читателя - для подобных людей и скорбь, и предсмертные страдания есть одно величие

Реферат: Театр Театр

Поиск В кругу королев и фавориток

Неистовство этих людей было так велико, что очевидцам казалось, будто все это происходит на сцене театра марионеток Гран-Гиньоль. «В толпе был человек, одетый в красное, — рассказывает Кадне, — и, видимо, пришедший в такое безумие, что погрузил руку в тело убитого и, вынув ее оттуда окровавленную, сразу поднес ко рту, обсосал кровь и даже проглотил прилипший маленький кусочек. Все это он проделал на глазах у множества добропорядочных людей, выглядывавших из окон. Другому из одичавшей толпы удалось вырвать из тела сердце, испечь его неподалеку на горящих угольях и при всех съесть его с уксусом!» Наконец, ошметки фаворита, покрытые пылью, плавками, грязью, вновь притащили на Новый Мост и там сожгли в присутствии веселящегося люда. Неделю спустя длинная вереница карет выехала из Парижа. Толстая женщина, сидевшая в первой карете, горько плакала, отчего ее расплывшаяся грудь без конца сотрясалась. Это была Мария Медичи, которая удалялась в Блуа. Во второй карете находился молодой прелат с угловатым лицом и живыми глазами

Реферат: Синтаксические и функционально-семантические особенности употребления условного наклонения в итальянском языке Синтаксические и функционально-семантические особенности употребления условного наклонения в итальянском языке

Київський національний університет імені Тараса Шевченка Інститут іноземної філології Кафедра іспанської та італійської філології Дипломна робота спеціаліста на тему: - Mila o:Mo dadori,1992.

Поиск Мир наизнанку

А работают они явно не впустую, не напрасно. Об этом можно судить с уверенностью хотя бы уже потому, что их таинственная работа осуществляется отчасти и на уровне нашего мира тоже. С методической регулярностью и по некоей имеющей очень далекие цели программе учиняются Неведомым в нашем мире самые разнообразные чудеса. Большинство из них совершается, обратите внимание, людьми. Теми самыми людьми, которые категорически не понимают сами, как они делают то чудесное, что делают. Все это сильно напоминает мне театр марионеток. Колдуны, экстрасенсы, знахари, маги откалывают порой такие немыслимые номера, что наши представления о законах физики, химии, биологии, психологии летят вверх тормашками. Они разлетаются в клочки!… И вот тут мне чудится – свисают откуда-то из мглы Неведомого, Запредельного незримые многочисленные веревочки, опущенные оттуда в наш мир и оплетающие собой подсознание колдунов и прочих кудесников. Ктото всемогущий во тьме таинственного Зазеркалья подергивает время от времени за те веревочки. А наши местные колдуны, взятые на крепкий невидимый поводок всесильной нечеловеческой рукой, водят на земле свои хороводы, дружно отплясывая под чужую дудку, дурманящее звучание которой неслышно для человеческого уха

Реферат: Творчество мастеров высокого итальянского Возрождения. Леонардо да Винчи Творчество мастеров высокого итальянского Возрождения. Леонардо да Винчи

Из интереса к человеку рождается поэзия личного чувства- лирика; из интереса к природе и необходимости овладеть ее силами- стремление к ее научному познанию и к объяснению ее закономерностей. Быстро развивающаяся торговля содействовала географическим и космографическим открытиям, а требования укреплявшегося капиталистического хозяйства стимулировали технические изобретения. Передовая часть гуманистов с полемическим задором сражалась за признание чувственной природы человека и за освобождение ее от христианского аскетизма, за реабилитацию природы, за признание красот мира и творческой силы разума. Главные стрелы направлялись против церкви и духовенства, которые являлись самыми последовательными и принципиальными врагами гуманистов, открыто выступившими в эпоху контрреформации против «языческой» культуры Возрождения. Бурное развитие точных наук и техники в Италии XV века дает ключ к пониманию научных интересов Леонардо. Он не был одинок, он опирался на достижения своих предшественников и современников, он разделял многие из их интересов.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Театры города Екатеринбурга Театры города Екатеринбурга

Eсть в городе здания, имеющие большое значение развитии культуры нашего края. На самом оживлённом перекрёстке, на углу проспекта Ленина и улицы карла Либкнехта, стоит небольшое здание старой добротной архитектуры. Теперь здесь стоит кинотеатр «Колизей». Это здание было построено в 1847 году специально для театра. Здесь выступала талантливая группа бывших крепостных артистов, часть из которых принадлежала матери известного русского писателя И.С. Тургенева. Здесь играли крупные представители русского театрального искусства: В.Н. Давыдов, Е.А. Ленковский и другие. Театр ставил пьесы как русских, так и иностранных классиков. В 1887 году была премьера пьесы Д.М. Мамина – Сибиряка «Золотопромышленники». В Екатеринбурге сейчас работает более 15 театров. За годы Советской власти в Свердловске созданы театры: Драматический, Музыкальной комедии, Юного зрителя, Кукольный, а так же филармония. Драматический театр2 октября 1930 года пьесой В.Вишневского «Первая конная» начался первый сезон свердловского государственного драматического театра.

Реферат: Традиционный театр Японии Традиционный театр Японии

Реферат: Эпический театр Бертольда Брехта Эпический театр Бертольда Брехта

Невероятное с точки зрении элементарной логике» воскрешение из мёртвых» помогает постигнуть всю абсурдность мира, где господствуют идеи капитала. Не потому ли само понятие «героическое» осознаётся Брехтом как насилие над человеческой природой. Благодаря воспроизведению АЛОГИЗМА обыденного(призывная комиссия свидетельствует мертвеца на предмет его годности к строевой службе!), Брехт не только показывает античеловечность, противоестественность войны, но и абсурдность мира с воинствующим антигерманизмом. Закономерно поэтому, что в 1939 году пришедшие к власти фашисты указали на «Легенду о мёртвом солдате» как на причину лишения Брехта немецкого гражданства: фашистская диктатура в Германии увидела в стихотворении, написанном ещё в 1918 году, прямой вызов собственным идеологическим и политическим установкам. В стихотворении «Легенда о мёртвом солдате» сатирические приёмы напоминают приёмы романтизма: солдат, идущий в бой на врага, - давно уже только призрак, люди, провожающие его, - филистеры, которых немецкая литература издавна рисует в облике зверей.

Реферат: Федор Волков - отец русского театра Федор Волков - отец русского театра

Реферат: Великие итальянские художники эпохи Возрождения Великие итальянские художники эпохи Возрождения

Одной из вершин творчества Леонардо является фреска «тайная вечеря» в трапезной монастыря Санта Мария Делла Грацие. Эта работа поражает не только общей композицией, но и точностью. Леонардо не просто передает психологическое состояние апостолов, но делает это в момент, когда оно достигает критической точки, переходит в психологический взрыв и конфликт. Этот взрыв вызван словами Христа: «Один из вас предаст меня». В этом произведении Леонардо в полной мере использовал прием конкретного сопоставления фигур, благодаря которому каждый персонаж предстает как неповторимая индивидуальность и личность. Второй вершиной творчества Леонарда стал знаменитый портрет Моны Лизы, или «Джоконда». Это произведение положило начало жанру психологического портрета в европейском искусстве. При его создании великий мастер с блеском использовал весь арсенал средств художественной выразительности: резкие контрасты и мягкие полутона, застывшая неподвижность и всеобщая текучесть и изменчивость, тончайшие психологические нюансы и переходы.

Реферат: Театр Романа Виктюка Театр Романа Виктюка

ТЕАТР РОМАНА ВИКТЮКА.Театр Романа Виктюка существует уже более 5 лет. Это достаточно большой срок для частного театра, не имеющего ни государственной дотации, ни собственного помещения. За это время менялись актёры, административный и технический персонал театра, но один человек оставался неизменным - режиссёр Роман Григорьевич Виктюк. Театр Виктюка - режиссёрский театр. Именно поэтому его имя вынесено в название театра, оно притягивает публику. Если использовать язык зрителя, то можно сказать, что он идёт “на Виктюка”, вне зависимости от того, показывается спектакль в театре Пушкина, в театре Моссовета, театре на Малой Бронной, в театре Гоголя, Доме киноактёра. Именно поэтому, первостепенное значение играет режиссура спектаклей. К числу постановок театра относятся: “M. Bu erfly” Дэвида Г. Хуана “Служанки” Жана Жане “Лолита” Эдварда Олби “Двое на качелях” . “Рогатка” Ник. Коляда “Любовь с придурком” Витторио ФранческиОсновными темами спектаклей являются проблемы любви, добра и зла. Сам режиссёр разделяет платоновское понимание любви: каждый человек обречён на вечный поиск своей “второй половины”. Но порой это заканчивается трагически - гибелью героя.


Театр Резо Габриадзе. История тбилисских марионеток и беседы с Резо Габриадзе о куклах, жизни и любви Петербургский театральный журнал Дмитревская М.
761 руб
Набор марионеток для домашнего театра
127 руб
Набор марионеток для домашнего театра
55 руб
Все это - театр: Лирика; Пародии; Пьесы - 672 с. {Гласные} ISBN 5-94799-357-0 ~54.00.00 04618 Ек-бург:У-Фактория Филатов Л.А.
140 руб
Дата моей смерти. Игры марионеток. Антиквар АСТ Юденич М.А.
И возвращается в снах и видениях. И зовет за собой. Вот только одно. . . Любовь это или Смерть?
68 руб
Жизнь - Театр: Стихотворения, сказки, пародии, эпиграммы ISBN 5-04-005423-8 Эксмо Филатов Л.А.,Гафт В.И.
Начиналось все с метких, остроумных эпиграмм и пародии.
144 руб
Нежный театр Вагриус Кононов Н.
Острая наблюдательность, провокационная лексика, бесстрашие перед запретными темами дают полное право назвать роман "шоковым".
124 руб
А Кинг; Луна и грош; Дождь; Театр; Рождественские каникулы (пер. с англ. Куняевой Н., Ман Н., Гуровой И. и др.) - 605 с. {XX век: Зарубежная классика} ISBN 5-94850-341-0 ~94.02.12 152 М:Олма-ПрессЗвездныймир Моэм С.
Многообразие характеров, сюжетов, сочетание обыденности и экзотики превращают его литературное наследие в человеческую трагикомедию, созданную на богатом материале.
285 руб
Домашний театр Альбом самоделок / вырезаем, играем РИК Русанова
У драгоценного предмета есть не толь Коллекционная вещь.
104 руб
Театр Классическая и современная проза АСТ Моэм У.С.
Или - неподвластная времени увлекательнейшая книга, в которой каждый читатель находит ЧТО-ТО лично для себя? "Весь мир - театр, и люди в нем - актеры! " Так было - и так будет ВСЕГДА!
123 руб
Театр: Роман (пер. с англ. Островской Г.А.) - 288 с. {Женский альбом} ISBN 5-7905-1985-7 ~93.04.10 655 М:РиполКлассик Моэм У.С.
Это красивая и романтическая история о любви з Театр - один из самых известных и всеми любимых романов выдающегося английского писателя XX века У. С. Mоэма. Это произведение переведено на все языки мира, по нему поставлены многочисленные пьесы и фильмы.
36 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг