(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Художники передвижники

найти еще ...
Великое Товарищество. Русские художники-передвижники Шедевры живописи ОЛМА Медиа Групп Кравченко И.
Главное отличие от выходивших ранее изданий на эту тему - подбор и подача материала: автором предложен не привычный для такого рода книг хронологический или алфавитный принципы, а разделы сформированы по жанрам (пейзажная, историческая, бытовая, портретная, религиозная живопись).
1772 руб
CD-ROM (MP3). Рассказы о русских художниках-передвижниках (количество CD дисков: 2)
Каждый из двадцати литературных портретов написан ярко, образно, с большим юмором.
223 руб

Академия выучила вас, вывела в люди, она же и наделена правом направлять каждый шаг ваш и судить, достойны ли вы оказанных вам благодеяний. Еще одна черточка, чтобы дорисовать картину. При величественном здании академии был внутренний сад с искусственными скалами и живописными гротами, выложенными из дикого камня, чтобы ученики "ведутного" класса (от итальянского слова "ведута" - пейзаж, вид) могли упражняться здесь в сочинении "идеальных" ландшафтов. Мудрено ли, что даже такой блистательный талант, как Сильвестр Щедрин, написавший множество пейзажей Италии, почти не оставил нам картин родной природы? Мудрено ли, что Орест Кипренский, гордость нарождающейся русской живописи, угас под римским небом, как угасает пламя, залитое водой?КОММУНА КРАМСКОГОПрежде чем принять окончательное решение и выступить на совете, "Бунтовщики" пытались воздействовать на членов совета по отдельности. Они добивались как будто немногого: права свободно выбрать сюжет для конкурсной картины - каждому по своим наклонностям. "Одни из нас люди спокойные, сочувствующие всему тихому и грустному, - писали они в первом прошении, - другие из нас люди живые, страстные, художественное творчество которых может достойно проявляться только в выражении сильных, крутых движений души человеческой." Но что было академическим богам до подобных тонкостей! "Вы говорите глупости," - без дальнейших слов отрезал профессор Басин, сверстник "великого Карла", отличавшийся тем, что в мастерских не давал указаний, а только мычал, одобрительно или осуждающе. - "Вы ничего не понимаете, я и рассуждать с вами не хочу." Скульптор Пименов, самый важный и сановитый из членов совета, ответил еще короче: "Нигде в Европе этого нет, во всех академиях конкурсы существуют." Профессор Тон, известный своей свирепостью, по нездоровью принял учеников дома, лежа в огромной постели. "Не согласен и никогда не соглашусь!" - рявкнул он, выслушав. - "Если б это случилось прежде, то вас бы всех в солдаты! Прощайте!" Но в том-то и штука, что прежде это случиться не могло, а теперь было неизбежно.

Один из четырнадцати, худощавый и бледный, с негустой бородкой и глубоко посаженными пристальными глазами на скуластом лице, вдруг отделился и вышел вперед навстречу ректору. Бруни остановился в недоумении. Мундиры, ленты и звезды за овальным столом шевельнулись и замерли. "Просим позволения сказать перед советом несколько слов," - произнес глухим от волнения голосом вышедший вперед. - "Мы подавали дважды прошение, но совет не нашел возможным выполнить нашу просьбу. Не считая себя вправе больше настаивать и не смея думать об изменении академических постановлений, просим освободить нас от участия в конкурсе и выдать нам дипломы на звание свободных художников." Косматая голова пятидесятилетнего Пименова, профессора скульптуры, которому Пушкин посвятил когда-то экспромт "На статую играющего в бабки", откинулась и замерла в удивлении. В тишине из-за стола послышалось недоверчиво- изумленное: "Все?". "Все!" - ответил вышедший вперед. Поклонясь, он решительно направился к двери. За ним двинулись остальные. "Прекрасно, прекрасно!" - прозвучал им в след насмешливый голос Пименова. Выйдя из Конференц-зала в канцелярию, каждый проходил к столу делопроизводителя и вынимал из кармана сюртука сложенное в четверо прошение. Тексты всех прошений были одинаковы: "По домашним обстоятельствам не могу продолжать учение ." Подписи же стояли разные: Корзухин, Шустов, Морозов, Литовченко, К. Маковский, Журавлев, Дмитриев-Оренбургский, Вегин, Григорьев, Песков, Петров. Прошение, говорившего от имени всех перед советом было подписано: И. Н. Крамской. Тем временем в конференц-зале разыгралась пренеприятная сцена. Один из четырнадцати "бунтовщиков", Заболотский, не вышел, остался в зале, как бы желая сделаться свидетелем наступившего там замешательства. Он стоял в углу, щуплый и темноволосый, на лице его блуждала растерянная полуулыбка. "А вам чего угодно, сударь?" - спросил, едва сдерживая раздражение, князь Гагарин, продолжавший столбом своим выседся на своем предсказательском месте. "Я . желаю конкурировать," - через силу выжал из себя Заболотский. Князь Гагарин усмехнулся. "Разве вам не известно, милостивый государь," - сказал он едко-насмешливо, - "что конкурс из одного участника не состоятся не может? Благоволите подождать до следующего года." Заболотский вышел, униженно кланяясь, унося на улицу застывшую улыбку. Через год он все же участвовал в конкурсе, провалился и затем исчез бесследно разделив незавидную долю, уготованную людям нетвердых убеждений. Между тем к тринадцати положенным на стол делопроизводителя заявлениям прибавилось четырнадцатое: молодой скульптор Крейтан, также назначенный конкурировать на большую золотую медаль решил примкнуть к своим товарищам- живописцам. "Когда все прошения были отданы," - вспоминал спустя четверть века Крамской, - "мы вышли из правления, затем из стен академии, и я почувствовал себя наконец на этой страшной свободе, к которой мы так жадно стремились"."АКАДЕМИЯ ТРЕХ ЗНАТНЕЙШИХ ХУДОЖЕСТВ"Чтобы как следует понять причины случившегося, надо ясно представлять себе, чем была в те годы императорская. Надо окинуть взглядом, столетие прошедшее со дня ее основания. Надо заглянуть и в более отдаленные времена. Допетровская Россия не знала "светской живописи".

Учли они и тяжелый опыт сотрудничества с благотворителями различных толков. Цель была поставлена совершенно ясная: создать организацию, руководимую самими членами коллектива - художниками, объединенными общностью идейных и творческих стремлений. Если Артель была первой в русском искусстве попыткой создать художественное объединение, независимое от официальной опеки, то Товарищество осуществило эту идею. Необходимо подчеркнуть, что стремление будущих передвижников к независимости, к творческой свободе, так же как и у их предшественников, меньше всего носило индивидуалистический характер. Так, Крамской, касаясь этого вопроса, в другой связи восклицают: ". свободы от чего? Только, конечно, от административной опеки. но художнику - продолжает он - зато необходимо научится высшему повиновению и зависимости от. инстинктов и нужд своего народа и согласию внутреннего чувства и личного движения с общим движением." Идея создания товарищества была встречена одобрением молодежи конца 60-х годов. Был создан устав товарищества 2 ноября 1870 года в нем указаны: В. Перов, Г. Мясоедов, А. Саврасов, М. Прянишников, Н. Ге, И. Крамской, М. К. и М. П. Клодты, И. Шишкин, К. Маковский, Н. Маковский, В. Якоби, А. Корзухин, К. Лемух. Первая выставка открылась 29 ноября 1871 года и закрылась 2 января 1872. В ней участвовали: Аммон, Амосов, Боголюбов, Гун, Каменский(скульптор), Клодт, Крамской, Максимов, Мясоедов, Перов, Прянишников, Саврасов, Шишкин. Об успехе товарищества в осуществлении своей просветительской миссии свидетельствуют не уклонное расширение выставочной деятельности, особенно развернувшиеся после первых двух выставок. Растет география передвижения: Киев, Харьков, Орел, Рига, Вильно, Одесса, Кишинев. Новаторство передвижников наглядно проявляется в перестройке самого изобразительного языка художника, начиная от общей композиции картины, кончая способом наложения мазка, фактурой. В то же время поиски в сфере художественной формы связанны со стремлением показать события как совершающееся непосредственно перед глазами зрителя, сделать его смысл явным без всяких условных обозначений и тем самым обострить, усилить воздействие картины на зрителя. Целенаправленность исканий, их проникновение во все виды и жанры живописи, их воздействие на характер подготовительной работы, ведущей к картине, внутренняя глубинная перестройка всех компонентов из которых слагается картина, - характерные черты русского искусства 70-80 годов. Разумеется этот процесс происходит не на пустом месте: многое было сделано предшественниками и накоплено в предыдущие годы. Драгоценным источником было и наследия великих мастеров прошлых эпох мирового искусства. Очень важно подчеркнуть, что к этим драгоценным источникам передвижники обращались непосредственно - и в России (Эрмитаж на постоянных и сменных выставках) и выезжая за границу. Первая выставка товарищества открылась в Петербурге весной 1871 года. На ней было представлено 46 картин и рисунков. Из Петербурга выставка отправилась в Москву, затем в Киев и Харьков и повсюду собирала тысячи посетителей. Успех был несомненный. Люди подолгу стояли у полотен., была одна особенная, у которой с первого дня люди останавливались в молчании и уходили в глубокой задумчивости.

Поиск Энциклопедия «Литература и язык» (с иллюстрациями)

В эпоху Возрождения основа эстетического идеалаP человек как «мера всех вещей», гармония как пропорция всех частей внутри целого. Классицизм Нового времени выдвигает эстетический идеал, связанный с философией Просвещения,P культ должного, система правил, строгое соблюдение которых ведёт к созданию совершенного произведения. В 19Pв. эстетический идеал всё больше склоняется вначале к адекватному отображению действительности в искусстве, а затемP к признанию общественного значения искусства. Напр., в рус. критике середины и второй пол. 19Pв. произведение рассматривалось с точки зрения его воздействия на общество, внедрения им новых идей (напр., натуральная школа в литературе, художники-передвижники в живописи). Параллельно этому в литературе возникает оппозиционное течение «чистого искусства», или «искусства для искусства». Сторонники этого течения видят эстетический идеал не в идейной, а в эстетической плоскостиP совершенно не то художественное произведение, которое чему-то учит, а то, которое красиво. Затем в 20Pв. эстетический идеал стал изменяться в сторону индивидуализма: важно, насколько хорошо художник передал свои мысли и чувства, развил свою оригинальную манеру изложения. С нач. 20Pв. в литературе и живописи возникало множество различных школ и течений, каждое из которых пропагандировало своё представление об эстетическом идеале

Реферат: Деятельность художников передвижников Деятельность художников передвижников

Следующая группа исследуемой литературы относится к 60-70-м годам. Значительную информацию по истории передвижничества преподносит работа Э.П. Гомберг-Вержбицкой "Передвижники. Книга о мастерах русской реалистической живописи от Перова до Левитана". М. "Искусство", 1961. В 1964 году печатается книга Е.В. Сахаровой "В.Д. Поленов, Е.Д. Поленова. Хроника семьи художников". М. "Искусство". Здесь широко представлена переписка семьи Поленовых, которая в определенной мере помогла в разработке данной темы. В ходе исследования использована переписка И.Н. Крамского из его книги "Письма, статьи". М. "Искусство", 1966 год. Широкий обзор всех направлений искусства, в том числе и живописи второй половины XIX века, ее особенностей дается в работе Л.С. Алешиной "Русское искусство XIX – начала XX века". М. "Искусство", 1972 год. Но, учитывая время издания надо отметить некоторый своеобразный уклон, характерный для исследования советского периода историографии. Следующей группой историографии современного периода является литература середины 80-х – конца 90-х годов.

Поиск 100 великих художников

Их ритм придает всему пейзажу величавый покой, широту. Чуть поблескивает вдали горное озеро. Все одето утренним туманом. Седой Урал раскрывается перед нами во всей своей мощи и величии» (О.В. Круглова). Великолепно написана могучая «Дубовая роща» (1887)! Кора на дубах написана с натюрмортной выразительностью, уверенным, зрелым мазком. Шишкин достигает замечательной силы в передаче объемности, рельефности деревьев, их стволов и листвы. Сила и убедительность шишкинских образов природы, простота и доходчивость сюжета и блестящая техника исполнения явились результатом тщательной продуманности и необычайной требовательности художника к работе над этюдом, художник писал: «Великое значение имеет практика. Она одна только дает возможность художнику разобраться в той массе сырого материала, которую доставляет природа. Поэтому изучение природы необходимо для всякого художника, а для пейзажиста в особенности». Одним из самых популярных произведений русской живописи является картина Шишкина «Утро в сосновом лесу» (1889). Замысел этой картины был подсказан Шишкину его приятелем, художником-передвижником К.А

Реферат: Передвижники Передвижники

В связи с этим они устроили, начиная с 1871 года, в Петербурге и в Москве 48 выставок, которые затем обычно передвигались ими в Киев, Харьков, Одессу, Кишинев, Ригу, Казань, Орел и другие крупные города страны. Отсюда и произошло название «передвижники». Идейным и организационным руководителем передвижников долгие годы был И.Н. Крамской. Большое значение для развития и популяризации искусства передвижников имела деятельность В.В. Стасова, в частности, его критические статьи, который хотя и не был формально членом Товарищества, в сущности являлся наряду с Крамским идеологом этого объединения. В состав товарищества в разное время входили А.М. и В.М. Васнецовы, И.И. Левитан, В.Е. Маковский, В.М. Максимов, В.Д. Поленов, И.Е. Репин, К.А. Савицкий, А.К. Саврасов, В.А. Серов, В.И. Суриков, И.И. Шишкин, Н.А. Ярошенко. В выставках передвижников принимали участие М.М. Антокольский, В.В. Верещагин, С.А. Коровин. Членами Товарищества являлись также видные украинские, армянские, латышские, мордовские художники: К.К. Костанди, П.А. Левченко, В.Я. Суреньянц, К.Ф. Гун. В своем творчестве передвижники, на основе реалистического метода, глубоко и всесторонне отображали прежде всего современную им жизнь трудового народа России.

Поиск 100 великих картин

Но самое чудное в этой картине — пейзаж, донельзя простой, серый, даже тусклый и все-таки торжественно-праздничный. Кажется, точно воздух заволочен густым воскресным благовестом, точно над этой долиной струится дивное пасхальное пение».  В «Видении отроку Варфоломею» удивительно сильно передано умиленное молитвенное настроение мальчика. Не только его худенькая фигурка и восторженно устремленные на схимника глаза были полны молитвы; молился и весь пейзаж, преображенный рукой мастера в стройную гармонию красок. Картина раскрывала самые глубокие, интимные тайники души; не тоску и не думу изображала она, а скорее радость сбывшейся мечты. Картина «Видение отроку Варфоломею» появилась на Десятой выставке художников-передвижников и сразу же произвела на публику ошеломляющее впечатление: у одних вызвала искреннее негодование, у других — полное недоумение, у третьих — восторг. Все в картине было наполнено тем трепетным умилением, которое М.В. Нестеров хотел вложить в душу грезящего отрока Варфоломея, и это очень сильно действовало на зрителя

Реферат: Искусство передвижников в Русском музее Искусство передвижников в Русском музее

И в этой работе художник уподобляет Яна Устаря античному воину. Также излюбленным жанром были библейские сюжеты, представленные полотнами Ф.А. Бруни «Медный змий» (1841). Во всех этих произведениях четко прослеживается классическая школа, влияние творческого наследия Греции и Рима. Передвижникам также была не чужда историческая живопись и библейские сюжеты, но как она не похожа на то, о чем я рассказывал ранее. Обратим внимание на полотно Г.И. Семирадского «Фрина на празднике Посейдона в Элевзине» (1889). Мы видим здесь торжество красоты античного праздника, а не трагический вызов судьбе. В картине передана красочная атмосфера античного праздника и отношение окружающих к женской красоте, отсюда выразительность лиц участников этого события, в которых выражена целая гамма чувств – от восторга до осуждения. Попытаемся сравнить библейские сюжеты 18 века с работами передвижников взяв, к примеру, работу Н.Н. Ге «Тайная вечеря» (1863). Здесь библейские герои воспринимаются как реальные люди, наделенные сложным миром чувств и переживаний, такому восприятию помогает и вполне достоверная обстановка изображаемого художником помещения.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Вехи в историческом пути лужичан - славян Германии Вехи в историческом пути лужичан - славян Германии

Реферат: Памятники права в историческом изучении Памятники права в историческом изучении

Реферат: Судебник 1550 года, его историческое значение Судебник 1550 года, его историческое значение

Усиление центральной власти обусловило развитие форм внесудебной, внеправовой расправы. Практика выработала такую своеобразную форму судебного процесса, как "облихование" (ст.52 Судебника 1550 года): если подозреваемого обвиняли в том, что он "ведомо лихой человек", этого было достаточно для применения к нему пытки. Обвинение предъявляли 15-20 человек "лучших людей", детей боярских, дворян, представителей верхушки посада или крестьянской общины. "Облихование" порождало особого субъекта -"лихого человека". К "лихим" (особо опасным) делам относились -разбой, грабеж, поджог, убийство ("душегубство"), особые виды татьбы. Группа должностных преступлений и преступлений против порядка управления и суда: взятка ("посул"), казнокрадство. Развитие денежной системы породило такой состав преступления как фальшивомонетничество ( чеканка, подделка, фальсификация денег). Преступления против личности подразделялись на : - квалифицированные виды убийства ("государский убийца", разбойный убийца) - оскорбление действием и словом.

Реферат: Исторический портрет Александра III Исторический портрет Александра III

Оба вели прямо-таки мещанскую семейную жизнь, члены семьи были очень близки, родители относились к детям сердечно и принимали большое участие в их жизни. Вскоре после свадьбы Александр III, согласно статусу наследника, стал приобщаться к государственной деятельности, участвовать в заседания Государственного совета и Комитета Министров. Его первая должность – председатель Особого комитета по сбору и распределению пособий голодающим – связано с голодом, наступившим в 1868 году вследствие неурожая, чем заслужил симпатии народных масс. Во время Русско – Турецкой войны был назначен командующим Рущунским сорокатысячным отрядом, созданным для охраны тыла действующей армии. Был недоволен таким назначением, т.к. не смог участвовать в боевых действиях. К своему отцу, несмотря на внешнюю почтительность, находился в явной оппозиции. По характеру он был полной противоположностью отцу и напоминал своего деда Николая I. Он считал, что проводимые реформы нарушили нормальное, спокойное течение русской жизни. Он сомневался даже в целесообразности отмены крепостного права.

Реферат: Исторические этапы российского федерализма Исторические этапы российского федерализма

Важно, однако, постоянно помнить, что достоинства федерализма проявляются не автоматически. Хочу отметить, что судьбы российского федерализма находятся в руках нынешнего и будущего поколений. С одной стороны, необходимо, чтобы были установлены и действовали надежные гарантии, препятствующие возникновению авторитарных начал в деятельности центра; субъекты Федерации должны чувствовать себя в безопасности от опасных переходов в системе управления. С другой стороны, федерализм должен иметь достаточный потенциал в противостоянии сепаратизму и безудержному регионализму. Как свидетельствует весь мировой опыт и особенно наша собственная история, ослабление федерации и ее распад не только несут с собой экономические и политические тяготы, но и прямо ведут к лишениям больших групп населения, нарушениям их жизненно важных прав и свобод. Выход из создавшейся ситуации, с нашей точки зрения, один: создание Федерации, состоящей из однопорядковых и действительно равноправных (де-юре и де-факто) субъектов. В литературе, которую я использовал для написания курсовой работы, очень тщательно и чётко прописаны всё интересующие меня аспекты, касающиеся федерализма в общем.

Реферат: Pogroms in Azerbaijan and Armenia of 1988-89 As Historical Echo of the 1915 Armenian Genocide (Погромы в Азербайджане и Армении 1988-89 как историческое эхо 1915 Армянского Геноцида) Pogroms in Azerbaijan and Armenia of 1988-89 As Historical Echo of the 1915 Armenian Genocide (Погромы в Азербайджане и Армении 1988-89 как историческое эхо 1915 Армянского Геноцида)


Великие художники. Том 96. Передвижники. Товарищество передвижных художественных выставок Великие художники Комсомольская правда
Членами товарищества в разное время были И. Н. Крамской, Г. Г. Мясоедов, H. H. Ге, В. Г. Перов, И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. Е. Маковский, А. К. Саврасов, И. И. Шишкин, А. И. Куинджи, В Д Поленов и многие другие.
248 руб
Великие россияне: Писатели, художники, ученые, полководцы, государственные, церковные и общественные деятели Биографическая библиотека Ф.Павленкова Олма-Пресс
Сборник составили избранные биографии наших знаменитых соотечественников, написанные по заказу известного русского издателя Флореития Федоровича Павлспкова (1839-1900) и опубликованные его издательством с 1890-го по 1915 г. в виде отдельных брошюр под общим названием серии Жизнь замечательных людей.
398 руб
Художники: Краткий биографический словарь - 512 с. {Биографии и судьбы: Краткие биографические словари} ISBN 5-7905-2254-8 ~94.01.14 224 М:РиполКлассик Комарова И.И., Железнова Н.Л.
117 руб
Художники с пеленок: Как развить художественные способности у детей (от внутриутробного периода до 4 лет) - 128 с. {Внимание: дети!} ISBN 5-8112-0664-Х ~50.00.00 00035 М:Айрис-Пресс Топалова Е.П.
77 руб
Я познаю мир. Великие художники Я познаю мир АСТ Андрианова И.А.
Книга снабжена предметно-именным указателем.
116 руб
Великие художники Я познаю мир. Я познаю мир АСТ Андрианова И.А.
Обширный фактический материал, увлекательное повествование, безусловно, заинтересуют читателей.
47 руб
Великие художники Справочник школьника Литера Ушакова О.Д.
64 руб
Великие художники (диск-таблица)
64 руб
Великие испанские художники: Альбом Мастера европейской живописи ISBN 5-94849-768-2 Мастера европейской живописи Олма-Пресс образование Елисеева Е.М.
398 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг