(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Явление Христа Народу

найти еще ...
Новое явление Христа Мировые религии Амрита-Русь Бейли А.А.
Он приходит, чтобы Своими наставлениями и примером мирового служения утвердить принципы, на которых соединенный, взаимосвязанный мир мог бы создать свои новые материальные системы и духовные институты новой цивилизации.
245 руб
Явление Христа Нобель Пресс Х.С. Ч.
664 руб

Результатом этого изучения действительности явились серии этюдов карандашом, акварелью и маслом. Сравнивая их между собой, художник отбирал из них те, где изображенный человек или пейзаж наиболее соответствовал бы общей идее картины, зреющей в его творческом воображении. Это и было методом, которым Иванов собирал и первоначально обрабатывал материал, почерпнутый из окружающей жизни. Помимо зарисовок, сделанных непосредственно с натуры, есть целый ряд этюдов, представляющих собой творческий синтез впечатлений от натуры, выражение обобщающей мысли. Характерными примерами работы над отдельными персонажами картины могут служить этюды к образу Христа. Сложной и аналитичной была работа над образом Иоанна Крестителя. Наиболее тщательной - судя по количеству и разнообразию вариантов - велись художником поиски образа раба. Таким образом, именно самое широкое, самое аналитическое изучение натуры было тем путем, которым Иванов приходил к правдивости изображения психического состояния персонажей в картине. Он как бы перебирает перед собой все эти этюды, сличая их, выбирая наиболее удачные, анализируя отдельные найденные детали. Этот метод «сличения и сравнения», как называл его сам Иванов, применялся им по отношению ко всем персонажам картины, ко всем ее деталям, в частности к работе над пейзажем, на фоне которого происходит действие. Систематическая работа с натуры чрезвычайно обогатила палитру Иванова и привела его к целому ряду открытий в этой области. Результатом этого глубокого познания натуры явились удивительные достижения в области колорита, опережающие все то, что было в это время в русском искусстве. Художник проник в закономерности взаимодействия цвета и света в природе, в то, как под влиянием солнечного освещения и в зависимости от удаленности предметов в пространстве меняется перед глазами зрителя их окраска. Действие на окраску вещей прямого и отраженного солнечного света было изучено им необычайно тщательно. Одновременно с работой над этюдами Иванов занимался и композицией картины; он искал наиболее выразительного расположения фигур в пространстве полотна, определял общий характер пейзажа, построение отдельных групп, общее цветовое решение. С этой целью им было создано множество эскизов карандашом и маслом, воплощающих различные варианты его замысла. После того как общая композиция была найдена и перенесена на полотно будущей картины, работа над последней продолжалась параллельно работе над этюдами. Своей картиной Иванов необычайно расширил возможности русской живописи вообще и в особенности исторической живописи. Безусловно, новым явилось понимание Ивановым сущности исторического события вообще как темы определенной картины. Особенности композиции и колорита картины также во многом явились новшеством в области русской исторической живописи. Столь же необычным для существовавшей тогда исторической живописи было и цветовое решение картины. Колорит картины изобилует красивыми, очень удачно найденными цветовыми сочетаниями, ничуть не переходящими, однако, в самодовлеющее любование цветом. Характерно, что Иванов сохраняет звучность цвета в затененных местах пейзажа. В этом особенно убедительно сказывается последовательность живописного метода художника, опирающегося на изучение натуры, реальных взаимоотношений цвета и света в природе.

РЕФЕРАТ ПО КАРТИНЕ А. ИВАНОВА «ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДУ» Александр Александрович Иванов принадлежит к наиболее значительным русским художникам XIX столетия. В истории русского искусства этого периода ему выпала роль реформатора, проложившего путь нескольким поколениям русских живописцев. Александр Иванов родился 16 (28)июля 1806 года в Петербурге в семье академика Андрея Ивановича Иванова. Одиннадцатилетним мальчиком он был принят в Академию художеств - высшее русское художественное учебное заведение, которое покинул по окончании курса в 1828 году. Работа над произведением «Явление Христа народу» затянулось с перерывами на два десятилетия - с 1837 по 1857 год. Картина, явившаяся результатом многолетнего вдумчивого аналитического труда, многолетнего самоотверженного затворничества, представляет собой сложное художественное целое. На ее первом, ближнем к зрителю плане изображена толпа иудеев, Пришедших на берег Иордана вслед за пророком Иоанном Крестителем с тем, чтобы омыть в водах реки грехи прошедшей жизни. Пророк, проведший, согласно легенде, долгое время в пустыне, вдали от людей, подготовляя себя к высокому назначению, облачен в пожелтевшую верблюжью шкуру и светлый плащ из грубой ткани. Пышные длинные волосы, в беспорядке ниспадающие на плечи, и густая борода обрамляют его бледное худое лицо со слегка запавшими глазами. Высокий чистый лоб, твердый и умный взгляд, мужественная, сильная фигура, мускулистые руки и ноги - все обличает в нем незаурядную интеллектуальную и физическую силу, не сломленную, а лишь одухотворенную аскетической жизнью отшельника. Держа в одной руке крест - непременный иконографический атрибут Иоанна Крестителя, - другой он указывает народу на одинокую фигуру Христа, уже показавшуюся вдали на каменистой, выжженной солнцем дороге. Иоанн разъясняет собравшимся, что идущий человек несет им новую истину, новое вероучение. Иоанн Креститель - один из центральных образов этого произведения. Его значение здесь вырастающее еще и потому, что Христос согласно самому сюжету - изображению момента появления - отодвинут далеко в глубь картины и поэтому воспринимается зрителем в общих контурах его фигуры, спокойной и величественной, кажущейся особенно значительной благодаря строгим линиям горных отрогов, служащих фоном. Лицо Христа можно рассмотреть лишь с некоторым усилием. Фигура же Иоанна выдвинута на передний план картины и здесь главенствует. Его благородный, вдохновенный облик, исполненный суровой красоты, героический характер, который отчетливо выступает в контрасте со стоящим рядом женственным и изящным Иоанном Богословом, воплощают представление Иванова о пророке - вожде народа, глашатае истины. Иоанна окружает толпа народа, очень пестрая по своему социальному характеру и по-разному реагирующая на слова пророка. За спиной Иоанна Крестителя находится группа мужчин, среди них - апостолы, будущие ученики и последователи Христа: уже упоминавшийся выше юный рыжеволосый темпераментный Иоанн Богослов, в желтом хитоне и красном плаще, и седобородый, закутанный в темный оливковый плащ Андреи с благообразным задумчивым лицом.

Поиск Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

Делом всей жизни Иванова стало создание величественного полотна "Явление Христа народу", которому он посвятил 20 лет (1837-57). Во время работы над картиной Иванов сделал 258 эскизов. В этом произведении выражена тема нравственного преобразования человека. Иванов показал людей, жаждущих свободы и ищущих правды. В Италии Иванов жил на скудные средства "пенсионера" (стипендиата) петербургского Общества поощрения художников, отказываясь от лестных предложений занять должность профессора в Академии художеств. В Риме неоднократно встречался с проживавшим там Н.В. Гоголем. Из-за прекращения пенсии вынужден был, уже тяжело больным, вернуться в Петербург. В России картина "Явление Христа народу" была выставлена первоначально для Александра II и подарена Румянцевскому музею (ныне находится в собрании Третьяковской галереи). В.А. Федоров ИВАНОВ Анатолий Степанович (5.05.1928 - 31.05.1999), русский писатель, главный редактор патриотического журнала "Молодая гвардия" (1972-96). Автор романов "Повитель" (1958), "Тени исчезают в полдень" (1963), "Вечный зов" (1971 76), повестей "Жизнь на грешной земле" (1971) и "Вражда" (1979), в которых в остросюжетной форме раскрывает судьбы русских людей в советский период

Реферат: Анализ произведения И.А.Бунина (по рассказу «Несрочная весна») Анализ произведения И.А.Бунина (по рассказу «Несрочная весна»)

Анализ произведения И.А.Бунина (по рассказу «Несрочная весна») Русь, куда несешься ты? Дай ответ Тема России поднималась Буниным в его произведениях не раз. Но рассказы, написанные после 1917 года значительно отличаются от более ранних. Бунин с его политическим консерватизмом не мог принять революцию 1917 года. Для него все было кончено с великой Россией после этого события. Во многих своих послереволюционных произведениях Бунин ставит вопрос о дальнейшей судьбе России, размышляет о переменах, произошедших в ней. Одним из таких рассказов является «Несрочная весна». Повествование в нем ведется от лица автора. Бунин сам высказывает свои мысли и анализирует события, произошедшие с ним. Произведение начинается с того, что повествователь отправляется в деревню, отдохнуть от «противной» Москвы. И сразу в нвчале рассказа автор показывает окружающую действительность: «на площадях сброд самой низкой черни, на вокзалах опять есть и буфеты, и залы разных классов, но все это еще до сих пор сараи, загаженные совершенно безнадежно».

Поиск Россия в XIX веке (1801-1914)

Бруни (1800-75) ("Медный змий"). Отклоняется от классической традиции А. А. Иванов (1806-58) в картине: "Явление Христа народу", над которой он работал 20 лет (1836-57). В стиле свободного бытового и юмористического жанра пишет свои картины П. А. Федотов ("Сватовство майора" и др.). В области духовной музыки в первой половине XIX в. является ряд видных композиторов: Д. С. Бортнянский (1751-1825), П. И. Турчанинов (1779-1856), А. Ф. Львов (1798-1870). В области светской музыки далеко возвышается над всеми Мих. Ив. Глинка (1804-57), творец опер "Жизнь за царя" (1836) и "Руслан и Людмила" (1842). В это время начинает свою творческую деятельность А. С. Даргомыжский (1813-69) (его опера "Эсмеральда" была поставлена в 1847 г., "Русалка" в 1856 г.). {152} 6. Церковь. Со времени Петра Великого русская церковь находилась под управлением "Святейшего Синода" (коллегии из нескольких епископов), а сам Синод находился под наблюдением обер-прокурора, назначаемого царем в качестве "ока государева". Власть и влияние обер-прокурора св

Реферат: Этническое взаимодействие русских с северными народами (на примере народа коми) Этническое взаимодействие русских с северными народами (на примере народа коми)

Природные условия жизни – от экстремальных (в тундре) и дискомфортных (лесотундра, крайнесеверная тайга) до гипокомфортных (южная часть Коми края, средняя тайга). Природные ресурсы. А) Минеральные ресурсы. Республика располагает уникальными запасами минерально-сырьевых ресурсов (угля, нефти, газа, бокситов, титановых руд, солей, золота, алмазов, руд цветных и редких металлов, флюорита, горючих сланцев, минеральных вод и стройматериалов) общей ценностью 11 трлн.$ (8% прогнозного потенциала России). 97% потенциала составляет топливно-энергетическое сырье (останется доминирующим в ближайшей перспективе). Хорошо освоены Печорский угольный бассейн, Тимано-Печорская нефтегазоносная провинция; будут освоены рудные месторождения Тиманского кряжа и Полярного Урала. Б) Биоклиматические ресурсы территории позволяют вести интенсивное полевое земледелие на юге республики, оленеводство и промысловое хозяйства на севере. На большей части территории ведутся лесозаготовки (запасы леса 2,8 млрд.м3). Экономическое развитие ограничивает низкая экологическая емкость природных комплексов (особенно на севере). 24% считают себя «просто россиянами»).

Поиск Жизнь Иисуса

Крест (который был известен и в дохристианских культах) мог стать символом христианства лишь в связи с особым смыслом распятия. Именование Предтечи "Крестителем" - результат калькирования греческого Иоаннес Баптистес. Если это историческое лицо, то он крестил людей, погружая их в воду (например, Иисуса в Иордан), не используя символа и самого понятия креста (изображение креста как аксессуара Предтечи в известной картине А. А. Иванова "Явление Христа народу" - историческая неточность). 169. Вероятно, имеются в виду Б. Бауэр и его последователи, отрицавшие историческую достоверность евангелий. 173. Такими толкователями Штраус считает Люкке, Вейцзеккера, Лутарта, Хильгенфельда. 196. Книга Исаии, относимая иудео-христианской традицией к VIII в. до нашей эры, представляет собой соединение трех текстов: главы 1-39 составляют древнейшую часть, так называемую Первоисаию (VIII в. до нашей эры), главы 40-55 - Второисаию (VI в. до нашей эры), главы 56-66 Трито-Исаию (V в. до нашей эры). Сведены в одну книгу в V-IV вв. до нашей эры 197. В греческом переводе... 70 толковников - в Септуагинте, греческом переводе Ветхого завета, осуществленном в III-II вв. до нашей эры в Александрии (согласно легенде, 70 переводчиками) для нужд эллинизированной еврейской диаспоры

Реферат: Анализ произведений М.Ю. Лермонтова, Е.А. Баратынского, А.В. Вампилова Анализ произведений М.Ю. Лермонтова, Е.А. Баратынского, А.В. Вампилова

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ярославский Государственный Педагогический Университет имени К.Д.Ушинского КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Филологический анализ текста По теме: Анализ произведений М.Ю. Лермонтова, Е.А. Баратынского, А.В. Вампилова Выполнила: Студентка 3 курса заочного отделения ЯГПУ Бестаева Марина Сергеевна Специальность: Русский язык Ярославль,2009 Содержание Введение М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени» Е.А. Баратынский. «Разуверение» А.В. Вампилов. «Утиная охота» Заключение Список использованной литературы Введение Литературоведение — одна из древнейших отраслей филологического знания. Это наука, но наука особого рода, практически неотделимая от изучаемого ею искусства слова. В самом деле, литературоведческие исследования, мысль которых прямолинейна, а язык беден, не только широкую аудиторию, но и специалистов не заинтересуют. И напротив, можно привести немало примеров, когда, казалось бы, чисто литературные проблемы волнуют многих. Статьи и книги В. Белинского, Д. Писарева, Н. Добролюбова, Н. Чернышевского, А. Григорьева, Ю. Тынянова, Д. Лихачева, Ю. Лотмана становились объектом широкого общественного внимания, чему способствовали как глубина и оригинальность мышления названных авторов, так и их умение писать живо и образно.

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Анализ произведений Серафимовича А.С. и Бальмонта К.Д. Анализ произведений Серафимовича А.С. и Бальмонта К.Д.

Отец — донской казак, всю жизнь прослужил в полках — в канцелярии. Мать — казачка» Кое-что нужно тут же добавить к сказанному. Родная станица Серафимовича ушла в 50-е годы под воды Цимлянского водохранилища. Настоящая фамилия писателя — Попов; его отец Серафим Иванович Попов, есаул — казачий чин этот равен армейскому капитану,—служил не только в канцелярии. С шестнадцати лет участвовал в набегах в Малой Чечне на Кавказе, служил в Польше и на турецкой границе. Мать — Раиса Александровна — дочь войскового дьяка из Новочеркасска, столицы Области войска Донского. И отец, и мать Серафимовича были из старых донских казачьих семей; прадед его по материнской линии отличился еще в Отечественной войне 1812 года, был есаулом в казачьем войске атамана Матвея Платова. Блестящий оратор, он давил противника несокрушимой аргументацией, сарказмом, стремительностью. С ним было трудно спорить. Начитанность была громадная. Он был великолепный организатор. Схватит человека, повертит его со всех сторон, гож — в организацию, нет — отбрасывает в сторону и за другого. Из чего возник рассказ, что для этого было необходимо? Вообще, творчество всегда тайна, но кое-что все же предположить можно с несомненностью. «На льдине»— рассказ о том, что стало новым и глубоким впечатлением для молодого прозаика.

Реферат: Психосемантические механизмы формирования "образа героя" у подростков и работников МВД Украины (на примере анализа произведений искусства) Психосемантические механизмы формирования "образа героя" у подростков и работников МВД Украины (на примере анализа произведений искусства)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.П. ДРАГОМАНОВА КРЫМСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ Дипломная работа Психосемантические механизмы формирования дети подвержены вводить в свое поведение интерпретации поведения «главного героя», что не наблюдается у взрослых. Изучение взрослых, работающих в системе МВД показало, что, у них и детей подросткового возраста имеются существенные различия в «образе героя», что закладывает условия непонимания сотрудниками МВД детей подросткового возраста в случае наличия конфликтной ситуации или проявления антисоциального поведения, вызванного кинематографом, как стимульной основой. Выводы к четвёртой главе По итогам проведенного сравнительного анализа можно сделать следующие выводы: главными характеристиками настоящего героя по мнению подростков являются смелость, уверенность в себе, бесшабашность, чувство юмора, дружелюбие, рассудительность, верность и отважность, а главными характеристиками главного героя по мнению работников МВД являются смелость, жёсткость, гордость, дружелюбие, рассудительность, наглость, верность и вспыльчивость. сотрудники МВД оценивают «главного героя» через призму своего жизненного опыта и профессиональной направленности, а подросткам свойственен романтизм.

Реферат: Александр Андреевич Иванов и его картина "Явление Христа народу" Александр Андреевич Иванов и его картина "Явление Христа народу"

Александр Андреевич Иванов и его картина "Явление Христа народу" Розанов В. В. В нынешнем году 16 июля исполнилось сто лет со дня рождения А. А. Иванова, творца «Явления Христа народу» - картины, хранящейся в Московском Публичном Румянцевском музее. Многочисленные этюды к ней, из которых некоторые сильнее частностей самой картины, находятся в отдельном помещении Третьяковской галереи. Таким образом, Москва владеет почти всем художественным наследством, оставленным замечательнейшим из наших живописцев,- даже, по мнению некоторых, величайшим. В Эрмитаже и в собрании М.П.Боткина находятся только первые, почти ученические, работы художника на заданные темы. «Беллерофонт отправляется в поход против Химеры» и др. подобные на классические и на библейские или скорее псевдо-классические и псевдобиблейские сюжеты. Из последних назовем: «Иосиф в темнице истолковывает сны царедворцам фараона». Читатель нашего времени сразу поймет, что художнику при выборе таких тем, и еще хуже - при даче их не оставалось ничего, как рисовать одежды, обстановку, кусочки страны, иногда не виденной и знакомой лишь по атласам, т. е. так и иначе комбинировать атласы-же, разрисовывать до известной степени красками по топографическим контурам этих атласов! и - больше ничего!!! «Сон фараона», «истолкование сна» - какая каббалистика!!! Надо быть каббалистом или по крайней мере русским суевером,- прожить годы, провести юность где-нибудь среди вотяков, видя их языческие жертвоприношения,- по крайней мере провести время, и немалое, среди цыган и цыганок, чтобы почувствовать эту жадность к волшебству и испытать ту неуверенную колеблющуюся психологию, которая ищет «в теперешнем» знаков «будущего».

Реферат: Русский народ как идеал Л. Толстого (по "Исповеди", художественным произведениям и публицистике) Русский народ как идеал Л. Толстого (по "Исповеди", художественным произведениям и публицистике)

Мысли о возвышающем воздействии сильной личности на народ носились тогда в воздухе. Свое понимание этой проблемы выразил и Лев Толстой в эпопее «Война и мир». Опубликовав первый же роман, Толстой достиг вершины писательской славы. Но в "Исповеди" об этом периоде его жизни сказано: "Я все-таки продолжал писать. Я вкусил уже соблазна писательства, соблазна огромного денежного вознаграждения и рукоплесканий за ничтожный труд и предавался ему как средству к улучшению своего материального положения и заглушению в душе всяких вопросов о смысле жизни моей и общей". Он искал ответа на мучившие его вопросы. Вопросы эти всегда были одинаковыми "Зачем?". Зачем нужно все то, что он делает, зачем живет? Он "не мог придать никакого разумного смысла ни одному поступку, ни всей жизни". "Иначе выраженный, вопрос будет такой: "Зачем же мне жить, зачем чего-нибудь желать, зачем что-нибудь делать?" Еще иначе выразить вопрос можно так: "Есть ли в моей жизни такой смысл, который не уничтожался бы неизбежно предстоящей мне смертью?" Толстой изучил ответы великих мыслителей прошлого (Сократа, Шопенгауэра, царя Соломона, Будды) на свой вопрос и не нашел разъяснения.

Реферат: «Я лиру посвятил народу своему...» (по произведениям Н.А.Некрасова) «Я лиру посвятил народу своему...» (по произведениям Н.А.Некрасова)

Некрасов считает себя поэтом-борцом, он завещает не забывать о предназначении поэта — звать народ к пробуждению. Я лиру посвятил народу своему. Быть может, я умру, неведомый ему, Но я ему служил — и сердцем я спокоен. Пускай наносит вред врагу не каждый воин, Но каждый в бой иди! В лице Некрасова мы видим величайшего поэта России, посвятившего все свои силы, талант, энергию служению народу, его счастью. Он сохранял верность своим идеалам, своей гражданской позиции до последних минут жизни. Список литературы

Реферат: Анализ кризисных явлений в экономическом развитии России Анализ кризисных явлений в экономическом развитии России

содержание Введение 2 1. ИННОВАЦИОННЫЙ КРИЗИС В РОССИИ 4 2. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12 Заключение 18 Литература 21 ВВЕДЕНИЕ Процесс трансформации российской экономики в рыночную, затянувшийся не на один год, в условиях отсутствия четкой стратегии и тактики реформирования, многочисленных институциональных особенностях российской экономики и российского менталитета, повлек за собой целый спектр кризисных явлений в самых различных сферах и отраслях – спад промышленного производства, бегство капиталов за границу, разрушение научно-интеллектуального потенциала России, кризис неплатежей, девальвация национальной валюты в сочетании с масштабной долларизацией экономики и многие другие. Каждое из этих явлений, его причины и возможные пути нейтрализации, методы и рычаги государственного воздействия применительно к каждой сфере, могут послужить (и служат) материалом для обширных исследований как в области теории экономической науки, так и в области практики государственного управления экономикой.


Новое явление Христа - 176 с. ISBN 5-9261-0029-1 ~54.00.00 68399 М: Навна-3 Бейли А.А.
173 руб
Новое явление Христа Мировые религии Амрита-Русь А. Б.
Он приходит, чтобы Своими наставлениями и примером мирового служения утвердить принципы, на которых соединенный, взаимосвязанный мир мог бы создать свои новые материальные системы и духовные институты новой цивилизации.
199 руб
Событие явления Христа в эфирном мире Деметра Штейнер Р.
Впервые в русском переводе выходит в свет в полном составе 118 том Полного собрания сочинений и лекций Рудольфа Штейнера.
492 руб
Мессианские чаяния еврейского народа около времен Иисуса Христа Мессия-пророк. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (ПСТГУ) протоиерей К.Н.
Вера эта подчас принимала чисто земную политическую окраску.
272 руб
Явление ангела: Повести, рассказы - 352 с. {Новая проза} ISBN 5-264-00602-4 ~91.05.25 731 М:Вагриус Петкевич Ю.А.
145 руб
Явление The Bestseller АСТ Ковелер Д.В.
Блестящий иронический роман, в котором смешаны ОБА ЭТИХ ЖАНРА?
40 руб
Рыцарь Христа: Роман (авторизированный пер. с лингва-франка Сегеня А.) Тамплиеры ISBN 5-94848-209-X Тамплиеры Олма-Пресс Инвест Стампас О.
В 1314 году Филипп Красивый орден упразднил, а Его Великий Магистр был сожжен.
129 руб
Явление чрезвычайное: Книга о Колмогорове, великом русском ученом (сост. Розов Н.Х. ) ISBN 5-7036-0053-7 МИРОС,ФАЗИС
Андрей Николаевич Колмогоров (1903-1987) - великий русский ученый, один из крупнейших математиков XX века, неутомимый подвижник Просвещения.
160 руб
Вернуть народу ренту: Нефтяная рента-миф или реальность? ; Кто украл национальное имущество? ; Права на интеллектуальную собственность Резерв для бедных: Львов Д.С.
Главная идея книги - природная рента должна принадлежать всем гражданам России.
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг