(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Содержание искусства Древнего Египта: сюжетный круг, религия, культ, мифология, магия

найти еще ...
Искусство Древнего Египта Искусство в деталях Арт-Родник Ходж С.
Читатель может ознакомиться с двадцатью известнейшими произведениями египетского искусства.
265 руб
Искусство Древнего Египта В. Шевчук Матье М.Э.
1015 руб

РЕФЕРАТ ПО ВОСТОЧНОМУ ИСКУССТВУ Содержание искусства Древнего Египта: сюжетный круг, религия, культ, мифология, магия Минск, 2000 В VIII тысячелетии до н.э. в северо-восточной Африке, в нижнем течении реки Нил, возникли первые египетские города: Мемфис, Иераконполь и др. Прошло несколько десятков веков, и к III тысячелетию до н.э., в результате объединения царств Верхнего и Нижнего Египта, сложилось одно из древнейших государств на Земле, породившее замечательную и великую культуру Древнего Востока, которая сыграла важнейшую роль в сложении античной культуры и в дальнейшей истории развития общества. В искусстве существует прямая традиция, передаваемая от мастера к ученику, от ученика к ценителю или копиисту, связывающая загадочные ранние формы художественного творчества с культурой нашего времени. “Она соединяет нынешнее искусство – любое современное здание, любой плакат – с искусством, возникшим пять тысячелетий назад в долине Нила”. Школу египтян прошли греческие мастера, а все мы – выученики греков. Поэтому искусство Древнего Египта для нас чрезвычайно важно. Его изучение представляет большой интерес еще и потому, что “мы можем выяснить пути сложения и развития искусства в одном из первых в истории человечества классовых обществ и установить отражение в нем тех изменений, которые происходили в жизни египетского рабовладельческого общества” , ведь историю возникновения и развития искусства Древнего Египта можно проследить на огромном протяжении времени – свыше четырех тысяч лет. “Египетское искусство интересно и важно своими прекрасными памятниками непреходящего, большого художественного значения и тем, что многое было создано египетским народом в истории человечества впервые. Египет первый в мире дал монументальную каменную архитектуру, замечательный своей реалистической правдивостью скульптурный портрет, высокого мастерства изделия художественного ремесла. Египетские зодчие и скульпторы великолепно владели искусством обработки разнообразных пород камня. Они довели до высокого совершенства и художественные ремесла – резьбу по дереву и кости, различные виды обработки металла, тончайшие ювелирные работы из золота, серебра и самоцветов, изготовление цветного стекла и фаянса, тонких прозрачных тканей. Эти работы египетских мастеров замечательны сочетанием изумительного вкуса в выборе формы и материала с необычной тщательностью выполнения, доходившей до того, что для инкрустации иного ларца использовалось до 20 тысяч вставок из кусочков слоновой кости или эбенового дерева”. Как вехи, возвышаются на далеком горизонте истории египетские пирамиды – обветренные рукотворные каменные горы. И какими бы чуждыми и неприступными они не казались, они могут многое рассказать о себе. Пирамиды повествуют об обществе настолько четко организованном, что стало возможным соорудить эти гигантские искусственные холмы всего лишь за время жизни царствующей особы. На мой взгляд, Древний Египет – “дар Нила” и страна пирамид – государство не просто уникальное, а великое и могущественное не только незыблемостью, непоколебимостью в своей верховной власти, но еще больше тем огромным воздействием культуры, которое мы испытываем сегодня, через пять тысячелетий после ее создания.

Фараон – божественное существо и держатель высшей власти – по окончании своей миссии на Земле должен был вернуться к богам, среди которых он пребывал до рождения. Гробница, по верованиям египтян, должна была стать “домом вечности” фараона. Могущественные самодержцы принуждали многотысячные армии работников тяжко трудиться на них из года в год – высекать гранитные блоки в каменоломнях, доставлять их к месту строительства, поднимать и укладывать с помощью самой примитивной техники – и так до тех пор, пока гробница не будет готова принять тело повелителя. “Ни один другой народ, ни один царь не решался на такие затраты и на такие труды ради возведения надгробного памятника. Но в глазах фараонов и их подданных пирамиды имели важное практическое значение. По-видимому, предполагалось, что возносящиеся к небесам пирамиды помогут им совершить восхождение к богам”. (1) Хотя смерть в Древнем Египте признавалась одинаково “ненормальной” для всех, средства борьбы с ней, т.е. надежные погребения, недоступные склепы, снабженные в изобилии всем необходимым для покойника, были привилегией только власть имущих, и в первую очередь обожествляемого фараона. Таким образом, заупокойный культ неразрывно переплетался с культом царя. Это переплетение и определяло задачи древнеегипетского искусства. Найдя их решение, оно уже сравнительно мало видоизменялось, оставаясь на протяжении тысячелетий столь же незыблемым и непостижимым, как и выражаемые им идеи. Древнеегипетское искусство в целом представляется нам как “искусство оформления смерти”. В древнеегипетском тексте мы читаем: “Существует нечто, перед чем отступают и безразличие созвездий, и вечный шепот волн, – деяния человека, отнимающего у смерти ее добычу”. Заупокойный культ в Древнем Египте не был культом смерти, а как бы отрицанием ее торжества, желанием продлить жизнь и сделать так, чтобы смерть – явление ненормальное – не нарушала бы красоты жизни. “Смерть ужасна, когда покойника не ждет достойное погребение, позволяющее душе вновь соединиться с телом, ужасна за пределами Египта, где прах “заворачивают в баранью шкуру и зарывают за простой оградой” вопреки всем ритуальным обрядам. В “Истории Синухета”, литературном памятнике, созданном примерно за две тысячи лет до нашей эры, фараон такими посулами увещевает вельможу, бежавшего в другую страну, возвратиться к себе в Египет: “Должен ты думать о дне погребения и о последнем пути к вечному блаженству. Здесь уготована тебе ночь с маслами благовонными. Здесь ждут тебя погребальные пелены, сотканные руками богини Таит. Изготовят тебе саркофаг из золота, а изголовье из чистого лазурита. Свод небесный раскинется над тобой, когда положат тебя в саркофаг и быки повлекут тебя. Музыканты пойдут впереди тебя и у входа в гробницу твою исполнят погребальную пляску. Заколют для тебя жертвы у погребальной стелы твоей. Поставят гробницу твою среди пирамид детей фараона, и колонны ее воздвигнут из белого камня.” (4) Нет, искусство заупокойного культа не было мрачным искусством. Все в усыпальнице – и в ее архитектуре, и в росписях, и в изваяниях, и во всех предметах роскоши, которыми ее наполняли для “ублажения” умершего, должно было выражать красоту жизни, такую величаво-спокойную красоту, как ее рисовало себе воображение древнего египтянина.

Значительный материал дают также записи драматических мистерий, которые исполнялись во время религиозных праздников и коронационных торжеств фараонов жрецами, а в некоторых случаях и самим фараоном, произносившими от лица богов записанные речи. Большой интерес представляют магические тексты, заговоры и заклятия, в основе которых часто лежат эпизоды из сказаний о богах, надписей на статуях, стенах, иконографический материал. В египетской мифологии в целом существовало очень много богов, однако в каждом номе складывался свой пантеон и культ богов, воплощенных в небесных светилах, камнях, деревьях, животных, птицах, змеях. Сам ном также персонифицировался в образе особого божества. Позднее местные божества стали формироваться в триады во главе с богом-демиургом, покровителем нома, вокруг которого создавались циклы мифологических сказаний (например, фиванская триада – бог солнца Амон, его жена Мут – богиня неба, их сын Хонсу – бог луны). Культ Амона, как одного из самых почитаемых божеств в Древнем Египте, зародился в Фивах, а затем распространился на север и по всему Египту. Сохранилось большое количество изображений этого солнечного бога в виде человека (иногда с головой барана) в короне с двумя высокими перьями и диском солнца. Это изображение Амона в образе барана, охраняющего фараона Тахарку из храма Амона у скалы Гебель-Баркал в Напате, относящееся к VIII в до н.э.; стенная роспись с изображением фараона, совершающего возлияние Амону, из Дейр-эль-Бахри, относящаяся ко времени XVIII династии; рельеф из храма в Мусавварат-эс-Суфре с изображением Амона в образе барана и др. Крупнейшим храмом Амона стало официальное верховное святилище Египта – Карнакский храм в Фивах, строившийся в течение столетий, при нескольких династиях, архитектором Инени и другими зодчими. Во время праздника Амона (“прекрасного праздника долины”) из этого храма при огромном стечении народа выносили на барке статую божества. Воплощенный в этой статуе Амон изрекал в этот день свою волю, вещал оракулы, решал спорные дела. Вторым по размерам и значению фивамским святилищем Амона был Луксорский храм, построенные при фараоне VIII династии Аменхотепе III и ставший одним из основных египетских архитектурных памятников. Одним из основных циклов мифов Древнего Египта связан с Осирисом, богом производительных сил природы, увядающей и воскресающей растительности. Уже в эпоху Древнего царства умершие фараона отождествлялись с Осирисом и, по верованию египтян, благодаря магическому погребальному обряду могли возродиться, как Осирис в распространенном сказании о его смерти по вине своего младшего брата Сета и воскрешении женой Осириса Исидой. Начиная с эпохи Среднего царства, с Осирисом отождествляется не только фараон, но и каждый умерший египтянин, а в заупокойных текстах перед именем умершего обязательно ставится имя “Осирис”. Культ Осириса становится центром всех заупокойных верований. Представление о нем как о боге плодородия было перенесено и на фараона, который считался магическим средоточием плодородия страны и поэтому участвовал во всех основных обрядах земледельческого характера.

Поиск Гробница Тутанхамона

Многие предметы до открытия гробницы известны были только по изображениям, другие - по жалким обломкам. То, что сохранила гробница Тутанхамона, превзошло самые смелые мечты. Здесь в непревзойденных образцах было представлено удивительное по силе художественного мастерства искусство Амарнской эпохи значительно отличающееся от египетского искусства предшествующих и последующих столетий и поэтому представляющее особенный интерес. Чтобы уяснить, в чем заключается своеобразие и значение творчества художников-современников Эхнатона и ближайших его преемников, следует ска]зать несколько слов о египетском искусстве вообще и о том, как оно вос]принимало и передавало окружающую действительность. Антиисторично и принципиально неверно оценивать древнеегипетское искусство во всех его проявлениях с точки зрения наших вкусов и эстетических канонов античности. Древнеегипетские художники, прежде всего живописцы, руководствовались совершенно иными принципами отображения реального мира. Кроме того, ни в коем случае нельзя забывать, что искусство древнего Египта чрезвычайно тесно связано с религией и подавляющее большинство произведений зодчества, ваяния и живописи создано исключительно в культовых целях

Реферат: Полис древней Греции: его общая характеристика Полис древней Греции: его общая характеристика

Законы были чрезвычайно жестоки, возможно поэтому в современном лексиконе появилось устойчивое выражение «Драконово законодательство». Дракон своим законодательством: -дал гражданские и политические права всем способным носить оружие; -ввел 9 архонтов (архонт Эпоним); -ввел совет 401 (он избирался жребием из числа граждан Афин); -сохранил патриархат; -узаконил рабство (долговое); -узаконил право кровной мести; -ввел коллегию эфетов; -узаконил высокий имущественный ценз.  Законодательство Солона, реформы Клисфена Реформам Солона предшествовала напряженная ситуация в обществе. Все это приводит к открытому выступлению против родовой аристократии в VIIв. до н.э. Также против старой родовой аристократии выступил новый круг лиц, который представлял собой разбогатевшие торговые и промышленные круги общества. Они стремились оттеснить родовую аристократию и взять власть в свои руки. Эта борьба выдвинула на политическую арену Солона, который в 594г. до н.э. был избран архонтом и наделен чрезвычайными полномочиями. Произведенные им реформы все таки носили компромиссный характер, они оставляли ряд привилегий для родовой аристократии. Солон произвел т.н. сисахвию - реформу долгового рабства.

Поиск Египетская империя

Религия Древнего Египта. М.: Наука. 1976. 39.Коростовцев М.А. Повесть о Петеисе III. М.: Наука. 1978. 40.Крол А.А. Египет первых фараонов. Хеб-сед и становление древнеегипетского государства. М.: Рудомино. 2005. 224 с. 41.Низовский Л.В. 100 великих археологических открытий М.: Вече, 2002. 42.Марченко Ю.Ф. Загадки палеовизита и рождение цивилизаций. Египет. Индия. Корея. М.: Вече, 2002.- 350 с. 44.Масперо Гастон. Египет. М.: 1915. 45.Матье М.Э. Древнеегипетские мифы. М.: 1956. 46.Маккуин Дж.Г. Хетты и их современники в Малой Азии. М.: 1983. 47.Мельников Л.И. Цивилизации и великие реки. М.: Прогресс. 1995. 48.Мертц Барбара Древний Египет: храмы, гробницы, иероглифы. М.: Центрполиграф, 2002.- 365 с. 49.Мертц Барбара Красная земля, Черная земля (Древний Египет: легенды и факты). М.: Центрполиграф, 2002. 370 с. 50.Мельников Л.И. Цивилизации и великие реки. М.: Прогресс. 1995. 51.Монте П. Египет Рамсесов. Повседневная жизнь египтян во времена великих фараонов. М.: 1989. 52.Померанцева Н.А. Искусство Древнего Египта // Малая история искусств М.: 1976. 53.Петровский Н. Белов А. Страна Большого Хапи. Л.:1973. 54.Плутарх

Реферат: Общая характеристика процесса научения Общая характеристика процесса научения

ПланВведение3 1. Процесс научения4 2. Основные особенности навыков6 3. Дрессировка9 4. Познавательные процессы при формировании навыков10 5. Научение и общение. Подражание13 Заключение16 Список использованной литературы17 ВведениеНаучение у животных — готовность к переносу индивидуального опыта из одних, уже бывших ситуаций в новые, за счет чего достигается индивидуальное приспособление живых организмов к среде обитания. У животных научение осуществляется на основе врожденных инстинктов, структура которых может несколько перестраиваться в аспекте конкретных условий жизни. Торп выделяет научение неассоциативное и ассоциативное. К неассоциативному относят привыкание, характерное для всех животных, от одноклеточных до человека. При ассоциативном научении образуется ассоциативная связь между двумя психическими явлениями. Выделяют классическое обусловливание (выработка условного рефлекса, по Павлову), инструментальное, или оперантное, научение, латентное научение (научение путем проб и ошибок), инсайт и импринтинг.

Поиск Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века.

Нет никакой разницы между искусством Древнего Египта и современным, а искусство первобытного человека ничем не хуже и не слабее классического искусства, ибо в отношении Искусства первобытный человек был равен современному. Он также хорошо, если не лучше нас, чувствовал красоту и гармонию и умел воплотить их в своем орнаментальном искусстве, утверждал М. Более того, искусство первобытного человека, полагал он, было практически неутилитарным, не связанным ни с «харчевой», ни с религиозной сферами. Использовать искусство как средство стали позднее, и только с импрессионистов (Клода Моне, в частности), но особенно — у Сезанна, в кубизме, футуризме и супрематизме оно практически опять вышло на абсолютно неутилитарный уровень, близкий к уровню первобытного искусства. Неизменным сущностным ядром и содержанием любого настоящего Искусства М. считал неутилитарную самоценную красоту, которая возникала на основе гармонии всех элементов, часто контрастирующих друг с другом. Истинным «содержанием» Искусства является оно «само как таковое», его «строй формовых элементов»

Реферат: Конституция США: Общая Характеристика Конституция США: Общая Характеристика

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Общая характеристика MS-DOS Общая характеристика MS-DOS

- 2 - Миронов 1. Операционная и файловая системы персональных ЭВМ Любая информация обрабатыва- программы связывают все устройс- ется на ЭВМ с помощью программ. тва ЭВМ в единую систему. Комп- Существует множество различных лекс системных программ называ- программ, но все они могут быть ется операционной системой - OC разделены на две группы. (Opera i g Sys em - OS). Одна, самая большая группа, - Все программы операционной это прикладные программы. Каждая системы для IBM-совместимых ПК прикладная программа использует- хранятся на магнитных дисках, ся для решения одной или нес- поэтому операционная система на- кольких задач в определенной об- зывается DOS (Disk Opera i g ласти. Sys em). Наиболее распространена Другая группа - это системные MS-DOS фирмы Microsof Corp., программы. Их немного, но они которая разрабатывает множество очень важны. Системные программы других полезных и мощных прог- выполняют все основные операции рамм и систем. по вводу и выводу данных. Эти 2. Основные составные части MS-DOS Базовая система ввода-вывода. ма, находящаяся в первом секторе (BIOS)., находящаяся в постоянной каждой дискеты с операционной памяти компьютера.

Реферат: Общая характеристика и классификация органов чувств Общая характеристика и классификация органов чувств

Специализированные эпителиальные клетки (сенсоэпителиальные) этих органов воспринимают раздражения и передают нервным клеткам, которые в связи с этим называют вторичночувствующими. К третьему типу органов чувств относится группа рецепторных окончаний (например, осязательные, пластинчатые тельца), являющихся периферическими частями соответствующих анализаторов (осязания, давления и пр.). Орган зрения — глаз состоит из глазного яблока, соединенного посредством зрительного нерва с мозгом, и вспомогательного аппарата, включающего в себя веки, слезный аппарат, поперечно-полосатые глаза двигательные мышцы. В функциональном отношении в глазном яблоке различают три основных аппарата: 1. диоптрический или светопреломляющий аппарат—роговица, жидкость передней камеры глаза, хрусталик жидкость задней камеры глаза и стекловидное тело; 2. аккомодационный аппарат — радужная оболочка, ресничное тело с ресничным пояском и 3. рецепторный аппарат — сетчатая оболочка. В структуре глазного яблока имеются три оболочки: наружная фиброзная — склера и роговица; сосудистая — средняя с собственно сосудистой оболочкой, ресничным телом и радужкой; и внутренняя (сенсорная) — сетчатая.

Реферат: Общая характеристика дыхательной системы Общая характеристика дыхательной системы

В мерцательном многорядном эпителии слизистой оболочки имеются реснитчатые, бокаловидные клетки, вырабатывающие слизь, базальные-камбиальные клетки и эндокринные, вырабатывающие норадреналин, серотонин, дофамин, регулирующие сокращение гладких миоцитов воздухоносных путей. Сбои в их деятельности могут привести к серьезным нарушениям в работе органов дыхания. Волокнисто- хрящевая оболочка трахеи состоит из 16—20 гиалиновых колец, не замкнутых на задней стенке органа. Концы незамкнутых колец соединены пучками гладких мышц, что делает стенку трахеи податливой и что имеет большое значение при глотании, проталкивании пищевого комка по пищеводу. Легкое состоит из системы воздухоносных путей — бронхов, составляющих бронхиальное дерево, и из респираторных отделов — ацинусов — системы легочных пузырьков, образующих альвеолярное дерево. Бронхи по расположению подразделяются на внелегочные: главные, долевые, зональные и легочные, начиная с сегментарных и субсегментарных, и кончая терминальными бронхиолами. По калибру различают крупные, средние, мелкие бронхи и терминальные бронхиолы. Все бронхи имеют общий план строения. В их стенке различают 4 оболочки: внутреннюю — слизистую оболочку, подслизистую основу, фиброзно-хрящевую и наружную адвентициальные оболочки.

Реферат: Половые преступления по УК РФ 1996г. (общая характеристика и проблемы квалификации) Половые преступления по УК РФ 1996г. (общая характеристика и проблемы квалификации)

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ПРАВА Рязанский филиал Юридический факультет "Допустить к защите" Декан факультета (подпись) " " 2001 г. выпускная квалификационная работа Половые преступления по УК РФ 1996г. (общая характеристика и проблемы квалификации).Студент Степанова О.Ю., группы ЮЗ 5-1 РуководительРецензент РЯЗАНЬ 2001 г. МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ПРАВА Рязанский филиалУТВЕРЖДАЮ Руководитель выпускной квалификационной работы (фамилия,подпись) « » 2001г. ПЛАН Выпускной квалификационной работы на тему: Половые преступления поУК РФ 1996г. (общая характеристика и проблемы квалификации) студента юридического факультета Степановой Оксаны Юрьевны (фамилия, имя, отчество) I. Предисловие .3 II. История развития уголовного законодательства 8 III. Общая характеристика половых преступлений 14 IV. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы совершенные путем насилия .18 V. Насильственные действия сексуального характера .36 а) понуждения к действиям сексуального характера .40 VI. Ненасильственные половые преступления 43 а) развратные действия .45 VII. Насильники .46 VIII. Жертвы 54 а) Какие убийства можно считать сексуальными? .63 IX. Чикатило .66 Список использованной (подпись)« » 2001г.

Реферат: Общая характеристика вторичных энергоресурсов (ВЭР) и их классификация Общая характеристика вторичных энергоресурсов (ВЭР) и их классификация

Особенно значительны объемы тепловых вторичных ресурсов в чёрной металлургии, в газовой, нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. ВЭР избыточного давления (напора) – это потенциальная энергия газов, жидкостей и сыпучих тел, покидающих технологические агрегаты с избыточным давлением (напором), которое необходимо снижать перед последующей ступенью использования этих жидкостей, газов, сыпучих тел или при выбросе их в атмосферу, водоёмы, ёмкости и другие приёмники. Сюда же относится избыточная кинетическая энергия. Вторичные энергетические ресурсы избыточного давления преобразуются в механическую энергию, которая или непосредственно используется для привода механизмов и машин или преобразуется в электрическую энергию. Примером применения этих ресурсов может служить использование избыточного давления доменного газа в утилизационных бес компрессорных турбинах для выработки электрической энергии. Общая характеристика ВЭР промышленных предприятий. Первичные ВЭР энергетические ресурсы Разновидности Характеристика, энергоресурсов качественные параметры Твёрдое жидкое, Отходящие горючие газы газообразное топливо коксовых и доменных или электроэнергия для печей: обслуживания а) коксовый газ – а) Теплота сгорания: технологических высоко продукт выжига кокса в температурных процессов коксовых печах. = 1760 ч 1800 (промышленные печи) и кДж/м3 охлаждающая ввода.

Реферат: Общая характеристика спорта фитнес Общая характеристика спорта фитнес

В некоторых случаях целесообразно будет пройти предварительный фитнес-тест, который поможет определить степень подготовленности начинающего фитнес-мена. В настоящее время многие спортивные тренажёры сами автоматически проводят этот тест, нужно только ввести свой пол и возраст. Данный тест не только позволит правильно подобрать программу тренировок, но и поможет объективно оценить успехи в данном спорте.4. Основные системы тренировок. Начать заниматься фитнесом можно с любым уровнем подготовки, и начинающий спортсмен под руководством опытных инструкторов сможет подобрать те виды тренировок, которые ему наиболее интересны (аэробика с элементами единоборств, степ-хореография, йога и др.). Но в любом случае целью этих тренировок будет поддержание превосходной физической формы. Конечно, основными потребителями продуктов современной фитнес-индустрии являются женщины. Думая о хорошей физической форме, они прежде всего мечтают о том, чтобы убрать «ненужные» сантиметры в определённых участках тела. -6-Современный фитнес практически каждый день добавляет в свой состав новые виды программ, на основе которых опытные инструкторы помогут подобрать индивидуальный план занятий.


Памятники искусства Древнего Египта, Передней Азии, Древней Греции и Древнего Рима: Художественное наследие Древнего мира: Из собраний Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина Изд. 2-е - 64 с. {В помощь школе} М:Изобразительноеискусство Шрамкова Г.И.
105 руб
Искусство древнего Египта DBox [CDR] { } ~54.00.00 20128 DirectMedia
219 руб
Искусство Древнего Египта. Древнее царство Раннее царство. Новая история искусства Азбука (Азбука-классика) Пунин А.
Здесь содержится обширная информация о выдающихся произведениях архитектуры, изобразительного и прикладного искусства древних египтян - народа, "бросившего вызов векам".
480 руб
Новое Царство Искусство Древнего Египта. Среднее Царство. Новая история искусства Азбука (Азбука-классика) Пунин А.Л.
Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, оно может быть использовано в качестве учебного пособия и как путеводитель в поездках по Египту.
700 руб
Искусство Древнего Египта Стили, течения и направления в искусстве Арт-Родник Роз-Мари
Одним из примеров может послужить главный вход в Лувр в Париже.
515 руб
CD-ROM. Искусство Древнего Египта
Операционная система Microsoft® Windows® 98/Me/2000/XP Процессор Intel 486 32 МБ оперативной памяти Разрешение экрана 800х600 с глубиной цвета 16 бит Устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков Издание дополнено кратким глоссарием, словарем и подробной вступительной статьей, посвященной развитию и особенностям древнеегипетского искусства Особенности продукта:
272 руб
Мировая художественная культура. Конспекты уроков по темам "Искусство эпохи Ренессанса", "Значение времени в концепции живописца (от Древнего Египта до ХХ века)" В помощь преподавателю. Мировая художественная культура Учитель Лескова И.А.
Предлагаемый материал поможет овладеть некоторыми методами анализа произведений живописи, даст необходимые знания для их понимания и навыки для объяснения их идейных основ.
53 руб
Введение в феноменологию религии. Религия Древнего Египта: история и феномен Маска (Литкон) Винокуров В.В.
На примере Древнего Египта в работе показано, что о религии можно говорить как об историческом явлении и как о феномене восприятия в современном мире этого исторического явления, то есть о том, как явление ограниченное рамками истории и культуры, получает новое значение и обретает жизнь.
830 руб
История искусств: Зодчество. Живопись. Ваяние. От Древнего Египта до средневековой Европы Шедевры живописи ОЛМА Медиа Групп Гнедич П.П.
«История искусств» П. П. Гнедича появилась почти сто лет назад.
1281 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг