(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Гендерный и возрастной аспекты архетипа современной массовой культуры

найти еще ...
Очерки современной японской массовой культуры Японцы в реальном и виртуальном мирах. Восточная литература (РАН) Катасонова Е.Л.
При этом ее основной целевой аудиторией является молодежь, которая год от года демонстрирует возрастающий интерес к японской массовой культуре, а через культуру - к изучению Японии.
1444 руб
Путеводитель как феномен массовой культуры URSS Руцинская И.И.
Определены его функции, стилевые границы, особенности бытования в российской провинции второй половины XIX - начала XX в. Впервые путеводитель рассматривается как полифункциональный феномен массовой культуры.
478 руб

Гендерный и возрастной аспекты архетипа современной массовой культуры Т.С. Злотникова Массовая культура призвана откликаться на ожидания. Если публика ждет падения кометы Галлея - создаются произведения о космических пришельцах. Если публика интересуется проблемой глобального потепления - возрождается миф об Атлантиде, затопленной в силу никому не известных, но роковых причин. Если публика жаждет избавления от не оправдавшей ожидания демократии, то ей предлагаются напоминания о тиранах, злодеях и застенках. Современная российская публика далеко не так сильно расслоилась интеллектуально и психологически, как это кажется при взгляде на расслоение экономическое. Понятие «массовый тираж» характеризует готовность представителей самых разных профессиональных и социальных групп приобретать одни и те же книги. Кстати, в одном из массовых изданий даже обсуждалась проблема «пиратских» тиражей (А. Маринина, «Стилист»), после чего читатель-обыватель, даже взглянув из любопытства на выходные данные новой книги, вряд ли получит истинную информацию о количестве продаваемых экземпляров любимого автора. Миллионные тиражи произведений любимых авторов изготовлены в разном исполнении, учитывающем как раз имущественные притязания: в твердой глянцевой обложке, стандартного формата - и в мягкой обложке, «pocke book». Но это - для взрослых. Для детей же на смену крупноформатным и иллюстрированным в духе самих абсурдных текстов книгам Г. Остера со всеми его вредными советами и поистине занимательными школьными предметами пришел новый, романтический герой нашего времени. Поскольку массовая культура тяготеет к расчленению и личности, и продукта ее деятельности - художественного образа - на элементарные, простейшие и часто не связанные взаимно частицы, анализ ее явлений в аспекте архетипичности является вполне адекватным исследовательским дискурсом. Отталкиваясь от известного представления К. Юнга о том, что «элементарный образ, или архетип, есть фигура - является ли она демоном, человеком или событием, - которая в процессе истории повторяется там, где свободно проявляется человеческая фантазия», мы в связи с массовой культурой доподлинно убеждаемся: эти образы « являются в определенной степени обобщенной равнодействующей бесчисленных типовых опытов ряда поколений». (4,стр.57). Значение архетипа для массового сознания было отмечено тем же К. Юнгом. «Любая связь с архетипом, - писал он , - освобождает в нас голос более могучий, чем наш собственный. Тот, кто разговаривает первообразами, разговаривает тысячью голосами» (4,стр.59). Следует также напомнить, что, по К. Юнгу, совокупностью архетипов является бессознательное как осадок «всего, что было пережито человечеством, вплоть до его самых темных начал», а сам архетип - проявление инстинкта (4, стр.131). Мы строим осмысление опыта создателей популярных произведений современной массовой культуры, исходя из мысли К. Юнга о соотношении архетипа с социальным и нравственным опытом в его конкретном, зримом воплощении: «Архетипы представляют собой системы установок, являющихся одновременно и образами, и эмоциями» (4,стр.136). Юнг, не вдаваясь в детальные доказательства, высказал суждение о том, что современные люди, лишенные простодушия и конкретности первобытных обрядов как воплощения коллективного бессознательного, оказывается «в затруднительном положении», они уже «слишком критичны и психологичны» (4, стр.239). Но самое важное, с точки зрения проблемы, которую мы хотим обсудить, - это потребность современных людей в своеобразной защите, которую нужно найти в чем-то ином, чем упомянутые обряды.

Эмоциональный посыл авторов опирается на рифмующиеся и этим даже вызывавшие иронию у А.С. Пушкина «кровь» и «любовь». «Кровь». Несмотря на традиционное (2-4 и более) количество трупов у Донцовой, романы не выглядят кровавыми. Читатель почти никогда не успевает узнать, полюбить и проникнуться сочувствием к убитым. Чудаки, проститутки, пьянчужки, лгуны и воры, эти жертвы - лишь повод для веселой беготни или езды героини. «Любовь». Рядом с дилетантом у Донцовой обязательно присутствует специалист. Причем получше, чем у мисс Марпл. Агате Кристи, чтобы утвердить авторитет и успешность своей «бабульки», нужен был негативный контраст - неуклюжий, недогадливый, нерасторопный, лишенный чувства юмора полицейский. Не то - у Донцовой. Здесь рядом с каждой из трех героинь - соратник. У Даши Васильевой - полковник Александр Михайлович, милый толстячок, умный и влиятельный полковник милиции. У Евлампии Романовой - сосед Володя Костин, горящий на работе и в геенне любовных историй следователь. У Виолы Таракановой - вовсе даже и муж Олег, с которым она познакомилась во время своего первого «расследования». У Фандорина «любовь» и «кровь» неразделимы начиная с гибели невесты в «Азазеле». Кровь акунинских персонажей - донельзя эстетизирована. Это касается даже не декадентских стилизаций «Любовник смерти» и «Любовница смерти», но кровопролитий во время начальных выстрелов и финального взрыва в «Азазеле», злодейского покушения на роскошного воителя в «Смерти Ахиллеса», трупов несчастных собачек в «Пелагии и белом бульдоге». Смерти являются одним из обязательных условий игры, которую ведет с жизнью любитель чистых линий (будь то японские иероглифы или шахматные партии). Условность смерти делает жизнь изящной комбинацией, завершение которой не вызывает ни страха, ни тоски - лишь сожаление о неизбежном расставании. Архетипы массовой культуры могут быть в полной мере таковыми лишь при наличии определенного (позитивного) нравственного посыла автора и персонажа. Фандорин - дразнящая нетривиальность элегантного господина с ранней сединой на висках. Даша, Вилка и Лампа - победительное бесстрашие дилетантки, ощипанной блондинки весом с ротвейлера. Гарри, мальчик в очках и с непослушным темным ежиком волос, -надежда на радость и чудо, живущая в жестокой обыденности учебных занятий и интриг. Во всех произведениях - несомненный дидактический посыл. Гарри являет ценность учения, значимость знания. Здесь утверждается личностный фактор в обучении, ибо среди современных детей слишком много таких, которым важно не «чему учиться», а «у кого учиться», слишком отчетливо деление на «хороших учителей», «плохих учителей», «любимых», «справедливых» и т.п. Героини Донцовой являют ценность дружбы и инициативности в любых, подчас безнадежных или опасных ситуациях. Герой Акунина являет ценность чувства собственного достоинства в сочетании с высокими представлениями о чести, долге (личном, государственном). Для читателя важно видеть в персонаже человека, общение с которым не опозорило бы перед привычным кругом людей. Момент идентификации, столь характерный для массовой культуры, учитывается «нашими» авторами более чем определенно.

Она словно напоминает: кто из женщин не любит (не хочет, не может) с коробочкой шоколадных конфет и с новым детективчиком (журнальчиком, любовным романчиком) залечь под уютный плед? Кто из подростков, намекает Роллинг, не жаждет оборвать визг обличающего, всесильного учителя или увидеть как другой учитель карает однокашника-негодяя, казавшегося неуязвимым из-за «мохнатой лапы» папаши? Кто из мужчин, иронизирует Акунин, не хотел бы оборвать связи без сожалений, с верой не в чужую власть и силу, а в собственные физические и духовные возможности? Для архетипов массовой культуры важны имена как авторов, так и героев. Вдвойне парадоксален псевдоним Георгия Чхартхишвили. Ибо грузинская фамилия заменяется русской (шаг сам по себе весьма странный для представителя гордой кавказской нации). К тому же не анархизм и жестокость (если читать вместе инициал и фамилию - «БАкунин»), но галантность даже «бездны на краю» пропагандируется любителем японских таинств. Игра с именем героя ведется в широком культурном контексте - от предков, живших во времена Ивана Грозного и при Екатерине Второй до персонажа чеховской «Чайки» Дорна (фон Дорна) и современного английского долговязого баронета («Алтын Толобас», «Внеклассное чтение»). Обыгрывается история имени, его вариации, отразившие доблесть и услужливость представителей расслоившегося старинного рода. Но игры с именами Акунин ведет не только на уровне главного героя, но и на уровне героев второстепенных. Чего только стоит его Анисий Тюльпанов («Особые поручения»), которого писатель не только именует в духе раннего Достоевского, Сухово-Кобылина или А. Островского, но и откровенно отсылает к трилогии последнего, упоминая в числе прочих бурсацких фамилий Бальзаминова. Героини Донцовой трансформируются вместе с трансофромацией имен. Даша Васильева должна восприниматься непосредственным al er ego Дарьи Донцовой (автор носит свою реальную фамилию, принадлежащую мужу, декану факультета психологии Московского государственного университета). Евлампия Романова берет себе новое имя, столь же нелепое и архаичное, как и прежнее - Ефросинья; вместе с именем меняет и судьбу, и образ жизни. Но Евлампия Романова и Виола Тараконова носят гордые имена только на обложках книг, а в быту предпочитают именоваться сокращенно. Виола - Вилка, Евлампия - Лампа (Лампудель и т.п.). Принадлежность своих героинь нашей повседневности автор вполне очевидно подчеркивает называнием обиходных предметов, которые «звучат» с большой буквы. Мы ими пользуемся так же постоянно, как читаем романы - не так ли?. Жанровым разнообразием, как и разнообразием архетипов, массовая культура не поражает, тяготея, как известно, к максимальной привычности воспринимаемого материала. Поэтому сказка здесь преломляется через детективную коллизию (исчезновения, кражи, слежка и т.п. у Роллинг), а детективы русских авторов тяготеют к сказке о сильном, справедливом и галантном сыщике и о дамочке-растеряхе, у которой, тем не менее, все получается. Старинные детективы чаще всего отличаются серьезностью. Острить может персонаж (как же без юмора мог бы обойтись Шерлок Холмс или Ниро Вулф?), но ситуации, которые он расследует, меньше всего вызывают легкое к себе отношение.

Поиск Социальный контроль масс

Действительно, общность, формируемая на такой культурной основе, может быть лишь космополитической, т.Pе. вненациональной. У современной массовой культуры, выступающей побочным продуктом научно-технического развития стран, как правило, нет национального лица. Она способна объединять людей лишь внешне, делая их похожими друг на друга по ритму жизни, формам личного и социального поведения. Однако для духовного сплочения людей такая культура необходимого потенциала в себе не несет. Не случайно для объединяющейся Европы сегодня проблемой проблем является возникновение на базе диалога национальных культур «нового европейского духа» и «новой европейской самобытности» [22]. Россия, которую нередко называют «мир миров»,P уникальная по своему историко-культурному потенциалу страна. Путь к будущему России и ее народов не в саморазрушении основ, не в утрате веками создаваемой целостности, не в отказе от собственной истории. Идея русского национального возрождения может обрести реальную почву лишь на платформе демократического обновления и правового укрепления российской государственности

Реферат: Проблемы развития культуры на рубеже тысячелетий в современной России Проблемы развития культуры на рубеже тысячелетий в современной России

Человек мыслил себя только в рамках коллектива, подчиненного ему и растворенного в нем. Коллектив давал человеку естественное чувство самосохранения, защищал его от произвола бюрократии, жизненных неурядиц и ударов судьбы, которые в одиночку человеку вынести невозможно. Эта защищенность, уверенность в завтрашнем дне давала еще один источник оптимизма, окрашивала окружающий мир в мажорные тона вне зависимости от трагичности существования отдельных судеб. В такой картине мира восприятие времени наиболее внятно и наглядно было воплощено лозунгом "Время вперед!" Оно имело конкретное начало - создание пролетарского государства - и конец - построение общества всеобщего благоденствия и справедливости (коммунизм). Советский человек был устремлен в будущее, жил и переносил тяготы ради его достижения. Такое отношение ко времени порождало в общественной психологии советского общества, спокойное, терпимое отношение к неудобствам и недостаткам (прежде всего бытовым) сегодняшнего дня, создавало обстановку энтузиазма строительства нового общества и радостное ожидание скорого прекрасного будущего.

Поиск Мировая художественная культура. XX век. Литература

Впервые он появился в его статье «Т.Pн. «формальный метод»», опубликованной в журнале «ЛЕФ. Журнал левого фронта искусства» (1923, P1). Критик писал: «Все великое создано в ответ на запросы дня не себя выявляет великий поэт, а только выполняет социальный заказ». Этим термином принято обозначать выполнение интеллектуальной работы, например, в области искусства, культуры с учетом идеологической направленности официальной политики государства; желания органов власти. Часть исследователей говорит даже о «закате литературной цивилизации», переходе общества к «масскульту», где «искусство служит не ментором, а развлечением» (Ю. Н. Арабов), о массово производимой книге, которая занимает определенное место в ряду других производителей и продуктов (К. Ливис), об отсутствии в современной массовой культуре присущей высокому искусству ауры подлинности, индивидуальности, искренности (В. Беньямин). Еще одной проблемой осмысления литературного процесса XXPв. является необходимость нового подхода к его классификации. Традиционный европоцентризм изживает себя уже в середине века, в период деколонизации

Реферат: Современные проблемы культуры. Тоталитаризм и культура Современные проблемы культуры. Тоталитаризм и культура

Он свершается в тот критический момент историко-культурного развития, когда не отдельные страны, а человечество в целом уже ощущает себя на краю атомной бездны и экологической катастрофы. В этих условиях происходит рост общесоциальной потребности пристально вглядеться в прошлое, чтобы обратить его ценный опыт в настоящее и будущее. Сложившиеся реалии современного мира привели к перелому в сознании человека - его взгляд устремлен ко все более глубокому выходу за пределы своей жизни, не ограничивающейся в сознании индивида датами рождения и смерти. Закономерной тенденцией становится осознание себя в контексте исторического времени, в ориентации как на свои историко-культурные корни, так и на будущее, на социально-культурные идеалы и возможности их реализации в рамках расширения международных связей, вовлечения во всемирный культурно-исторический процесс всех стран мира. Значительные социокультурные изменения, затрагивающие практически все стороны общественной жизни различных стран и народов, с особой остротой ставят вопрос о межкультурном взаимодействии, о его роли в эволюции локальных этнических культур и развитии общемировой культуры.

Поиск Антология современного анархизма и левого радикализма

Тот, кто способен к мобилизации, внешне противопоказанной обстоятельствами. После окончания холодной войны современная капиталистическая метрополия чем дальше, тем больше напоминает как раз мир тотальной демобилизации, а современная массовая культура, заполняющая основную часть не занятого работой времени, в своих сюжетах, темах и принципах есть бесконечный и непрерывно перелистываемый семьями дем-бельский альбом, эксплуатирующий героические сюжеты в детективной, исторической либо футурологической версиях. Найдется новый автор, который докажет и назовет точный социальный адрес очередной кандидатуры в исторические субъекты. И можно знать заранее, что адрес этот будет отнюдь не окончательным. Пока же все коллективные кандидатуры остаются лишь благими пожеланиями интеллектуалов к трудящимся третьих стран, городским маргиналам, угнетаемым женщинам и меньшинствам, молодежным субкультурам, этническим пассионариям. Эти группы, гипотетически способные на многое, не оправдывают возлагаемых на них надежд. Тут действует свой закон невыяснимости адреса, то есть вечной близорукости доказательного оптимизма

Реферат: Современное понимание культуры Современное понимание культуры

Содержание: Введение 1. Сущность современного понимания культуры 2. Кризис современной культуры 3. Средства и пути преодоления современного кризиса культуры Заключение Литература Введение В настоящее время в работах многих исследователей современной культуры все чаще начинают звучать высказывания по поводу того, что цивилизация с заметной скоростью приближается к отметке, за которой следует ее кризис. При этом практически все сходятся в описании кризисных симптомов современности, которые охватывают все сферы человеческого бытия: политику, экономику, культуру, отношение к природе, личностную идентичность. Среди факторов, называемых в качестве причин происходящего, чаще всего звучит тема современных технологий, связанных с развитием науки, что определяет всю цивилизацию как техногенную, основанную на логике западного развития. Однако, помимо материальных составляющих кризиса, очевидно не меньшую роль играют и его идеологические предпосылки. Проблема современного кризиса, охватившего в той или иной степени все сферы культуры, прослеживается в огромном количестве работ самых различных мыслителей.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Массовая культура современного общества Массовая культура современного общества

XX век - это преодоления пространственных ограничений макромира. Усилиями разума человек проникает в тайны микромира и галактические широты космоса. Человек осознает себя частью Вселенной. Его космичность осязается в полетах на другие планеты, в спутниковых системах мировой связи и др. XX век - это век научно-технической революции. Качественно изменилось значение и место техники в человеческом мире. На смену техническим устройствам, которые в XIX веке заменяли и усиливали физические способности человека, пришла новая техника, ее приборы и агрегаты теперь стали заменять и во многом усиливать интеллектуальные способности человека. Компьютер изменил и производственную и бытовую культуру нашего мира. В рамках определенной исторической эпохи в мире всегда существовали различные культуры. В современном обществе особое значение приобрела «массовая» культура. Интерес к явлению массовой культуры возник довольно давно и на сегодняшний день существует немало исследований,  теорий и концепций «массовой культуры». Авторы большинства из них склонны рассматривать ее как особый социальный феномен, имеющий свой генезис, специфику и тенденции развития. Вспомним наиболее влиятельные из этих теорий.

Реферат: Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура" Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура"

Искусство в жизни общества. Искусство и «массовая культура». Содержание Искусство в жизни общества. Искусство и «массовая культура». 1 Содержание 2 Что такое «культура» 3 Культура, личность, цивилизация. 5 Две важнейшие функции культуры. 12 Искусство, общество, человек. 13 Искусство- развивающийся организм. 22 Искусство в эпоху информационных технологий. 25 Созерцание как способ восприятия произведений искусства. 27 Интеграция культуры и искусства- проблемы и пути их решения. 29 Список литературы. 31 Что такое «культура» Слово культура одно из иаиболее популярных в рассуждениях о вечных философских проблемах. Изучением культуры занимаются многие науки история, археология, социология, этнография, искусствоведение, антропология. Существуют несколько сот различных определении того, что можно назвать культурой, десятки подходов к ее изучению, теоретических концепции, моделей культуры. Это приводит и к отказу от идеи поиска и утверждения какого-либо осмысления культуры как единственно верного, и к выделению и систематизации наиболее распространенных и перспективных в научном и практическом отношениях точек зрения на культуру.

Реферат: Массовая культура и ее социальные функции Массовая культура и ее социальные функции

Разрыв между обыденной и специализированными составляющими этой культуры в древности был небольшим (специальность ремесленника или купца осваивалась в процессе домашнего воспитания), но по мере научно-технического развития он увеличился намного (особенно в наукоемких профессиях). Соответствующим образом разделились и процессы социального воспроизводства этой субкультуры: обыденная культура среднего горожанина воспроизводится в рамках семейного воспитания и через институции национального образовательного стандарта (о котором речь пойдет ниже), а специализированная - через сеть средних специальных и высших учебных заведений. Третья социальная субкультура - элитарная. Под этим словом обычно подразумевают особенную утонченность, сложность и высокую качественность культурной продукции. Но это не самая важная черта элитарной субкультуры. Ее главная функция - производство социального порядка (в виде права, власти, структур социальной организации общества и легитимного насилия в интересах поддержания этой организации), а также обосновывающей этот нерядок идеологии (в формах религии, социальной философии и политической мысли).

Реферат: Массовая культура Массовая культура

Первым аргументом 2-го аспекта мы приводим то, что " м.к. пропагандирует здоровый образ жизни". Таким образом, м.к. является одним из проводников здорового образа жизни. Насколько бы труднее было бы нам сделать свой выбор, если бы не использовали полезную информацию радио и телевидения, рекламы. К великому сожалению, наше здравоохранение, а также наши промышленные предприятия, выпускающие средства личной гигиены, находятся в глубочайшем кризисе, что по всей видимости продлится еще не один год. Сейчас нет у государства средств, чтобы вести просветительную работу среди населения. На помощь приходят средства массовой информации, которые дают простому обывателю первоначальную информацию о различных лекарственных средствах, пропагандируют передовые технологии в области медицины и личной гигиены. В таком огромном мире новинок человек испытывал бы большие трудности при выборе, который ориентировал бы его на здоровый образ жизни. Наш второй аргумент 2-го аспекта звучит так: "м.к. способствует релаксации и снимает стресс".

Реферат: Массовая культура Массовая культура

Поэтому к концу дня люди становятся более нервными, раздражительными и часто срываются на своих родственников. Телереклама больше ориентирована на детей и подростковую аудиторию. Они изо всех сил стремятся им понравится, понимая, что те составляют значительную часть телеаудиторий. И самый простой способ — это говорить на понятном им языке. Поэтому речь юных героев в роликах перенасыщена подростковым сленгом. «Массовая культура» имеет и положительные, и отрицательные стороны. Однозначно определить преимущество одной из этих сторон не возможно. «Массовая культура» прочно укрепилась в современном обществе, и тем самым несет в себе существенный ущерб. Литература Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. – М., 1993. Прилуцька, Карабльова «Культурологія, модульный курс», Х-2009 Анісімов С.Ф. Духовні цінності: Виробництво й споживання. - К., 2004 Здравомыслов А.Т. Потребности. Интересы. Ценности. – М., 2005 Ерасов «Культурология» Шагинская Е. Н. Массовая культура XX века: очерк теорий. – М., 2000. – №2. Шестаков В. П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». – М., 1988.

Реферат: Массовая культура ХХ века - основные течения Массовая культура ХХ века - основные течения


Искушение прекрасным. Классическая музыка в современной массовой культуре Очерки визуальности Новое литературное обозрение (НЛО) Журкова Д.
Мы привыкли воспринимать классическую музыку и массовую (популярную) культуру как явления противоположные, однако современность опровергает предубеждения подобного рода.
422 руб
Аспекты психики современной женщины в девяти архетипах Круг Девяти: София Гилкрайст Ч.
В танце этих Девяти отображена жизнь каждой из нас и история женщины как таковой - цикл сменяющих друг друга психологических моделей, которые дадут нам новое видение себя и собственной жизни. Переводчик: Е. Мирошниченко. В книге "Круг Девяти" описаны девять архетипов, представляющие различные, но одинаково важные аспекты женской психики.
269 руб
Судьбы массовой культуры России: Вторая половина XIX - первая треть XX века ИД СПбГУ Лебедева В.Г.
Монография представляет собой комплексное исследование начальной фазы массовой культуры в российском историческом контексте второй половины XIX - первой трети XX в. Автор анализирует социально-культурные предпосылки зарождения этого феномена в пореформенной России, своеобразие его развития и специфическую роль в динамически изменявшейся досоветской и ранней советской культуре.
580 руб
Человек потребляющий. Антропологическая девиантология массовой культуры Книга по Требованию Темыр Х.
В монографии рассматриваются антропологические эффекты глобального распространения массовой культуры.
3025 руб
Рекламные тексты для женщин как составляющая массовой культуры. Изучение рекламных текстов для женщин с позиции лингвокультурного анализа и теории текста Книга по Требованию Елена Г.
В рамках данного исследования интерес представляет изучение гендерных стереотипов, мифологических образов, а также прецедентных феноменов.
3051 руб
Неоархаика в контексте современной региональной культуры. Основные характеристики и анализ на примере современного искусства Сибири Книга по Требованию Анастасия К.
Широкий спектр проявлений феномена неоархаики в современном сибирском искусстве проиллюстрирован богатым визуальным рядом.
2626 руб
Русский консерватизм как часть современной политической культуры Книжный мир Бабурин С.Н.
Особый интерес предлагаемая работа С. Н. Бабурина представляет еще и потому, что автор не только исследует консерватизм как политическую идеологию. С. Н. Бабурин, как человек более 20 лет находящийся в эпицентре политической жизни России, открывает читателю картину реальной борьбы за творческий консерватизм как практическую политику.
111 руб
Социокультурные аспекты формирования современной российской нации и эволюция социально-политической системы Контуры новорусской трансформации. Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Бызов Л.Г.
Переживаемый обществом кризис идентичности проявляется в огромном разрыве между декларируемыми, «парадными» ценностями, с одной стороны, и реальными мотивациями и жизненными стратегиями, с другой.
508 руб
История современной западной культуры. XIX - начало XXI вв. Учебное пособие Высшее образование Феникс Паниотова Т.С.
И где начало тех сложных социокультурных проблем, которые приходится решать людям в XXI в. ? Предлагаемое пособие описывает историю современной культуры Запада, акцентируя внимание на преемственности культурной истории XIX-XXI вв. Аналогичных работ, дающих целостное представление обо всех сторонах культуры современного общества, нет.
538 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг