(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

К вопросу об изучении проблемы духовной ситуации России конца XIX-начала XX вв на уроках литературы

найти еще ...
Социально-экономические проблемы России второй половины XIX начала XX вв. Учебное пособие Проспект Погребинская В.А.
353 руб
История России XIX-начала XX вв. Высшее образование АСТ Цимбаев Н.И.
Издание составлено в соответствии с современными программами по отечественной истории для гуманитарных фаультетов вузов.
179 руб

Как известно, ситуация кризиса сознания преодолевается художниками в творческом поиске новых тем, новых форм выражения. "Творчество вызывает образ иного. во мне раскрывается мир более прекрасный, чем этот объективный мир, в котором преобладает уродство", - писал Н.Бердяев . Чувственное, ассоциативное мироощущение рубежа веков нашло свое конкретно-эстетическое воплощение в творчестве символистов. "Символы, - утверждал Мережковский еще в 1893 году, - должны естественно и невольно выливаться из глубины действительности". Символизм явился актом противопоставления искусства классического (реализма) и того, что выражено в призыве Треплева: нужны новые формы. К.Бальмонт писал: "Реалисты всегда являются простыми наблюдателями, символисты - всегда мыслители. Символизм - могучая сила, стремящаяся угадать новые сочетания мыслей, красок, звуков, нередко угадывающая их с неотразимой убедительностью" . В дальнейшем мы обратимся к символизму, который будет интересовать нас как художественный материал, подтверждающий специфику духовной ситуации рубежа веков. Изучение литературы символизма в подготовленном классе, на наш взгляд, логичнее начать с творчества Метерлинка ("Слепые", "Смерть Тентажиля") и его художественной интерпретации на русской сцене, а затем уже переходить непосредственно к изучению поэтического наследия русских поэтов А.Белого и А.Блока. Необходимость проведения интегрированных уроков подсказана самой спецификой символизма: поэтикой намека, ощущений, ассоциаций. Кроме того, интегрированный урок позволяет проследить взаимодействие разных видов искусства. Урок может быть плодотворно осуществлен на примере синтетического вида искусства, которым является театр. Театральная интерпретация становится посредником между двумя культурными традициями. Кроме того, театральные постановки обладают особой конкретикой: это и фотографии, и рисунки, и эскизы декораций. Все это можно использовать на уроке для создания дополнительного эмоционального впечатления у учащихся. При изучении творчества символистов каждый должен проявить свое творческое видение художественного пространства. Поэтому при анализе пьес Метерлинка, в частности "Смерти Тентажиля" важно обратиться к воспоминаниям, дневниковым записям одного из ее постановщиков - Всеволода Мейерхольда. Нам важно увидеть западного автора не самого по себе, а изучить его творчество на русской сцене, чтобы получить целостную картину восприятия Метерлинка на русской почве. В работе над "Смертью Тентажиля" (1905 г.) Мейерхольд впервые показал на сцене человека, безвыходно изолированного от внешнего мира, его беззащитность перед лицом рока и смерти. Ситуация, отражавшая реальную действительность, подчеркивала невозможность человека разобраться в противоречиях жизни. "Тема рока и смерти выступает как символ фатальной непостижимости общественного бытия", - свидетельствует один из исследователей театральной постановки - Рудницкий . Сам Мейерхольд раскрыл замысел своего спектакля в речи, обращенной к публике перед его премьерой: "Королева, о которой в пьесе так много говорится, - символ смерти. Но символ можно увеличить в масштабе.

Как с помощью орнамента, фактуры ткани, покроя передается символика образа каждого из персонажей спектакля? 4. Как пластическая партитура "Смерти Тентажиля" помогает реализовать замысел спектакля? 5. Подумайте, почему пьесу "Балаганчик" А.Блок посвятил Вс.Мейерхольду? Список иллюстраций, фотографий 1. Фотографии художников, философов, театральных деятелей конца 19 -20 века (Н.Бердяева, Вс.Мейерхольда, А.Блока и др.) 2. Рисунки, эскизы костюмов и декораций (см. Метерлинк. "Слепые". "Смерть Тентажиля". Блок А. "Балаганчик". Список литературы

Поиск Забытая история русской революции. От Александра I до Владимира Путина

Анализируя сходные процессы в разных странах мира, мы можем сделать вывод, что экономическое раскрестьянивание села и увеличение городского населения России в начале ХХ века, бесспорно, соответствовали историческим потребностям. Основные экономические проблемы России конца XIX начала ХХ века это: аграрное перенаселение (в центральных районах свободной земли практически не было), нехватка капиталов, узость внутреннего рынка. И решать их следовало, исходя из магистрального направления развития страны индустриализации. Но индустриализация не началась, а раскрестьянивание пошло само по себе, как побочный и никого из числа властителей не интересующий процесс, порождая социальную напряженность и целый ряд других отрицательных общественных явлений. Благо, хоть бродяг вдоль дорог не вешали, как это было в Англии в XVXVII веках. Впрочем, и повесили кое-кого: за 8 месяцев 1906 года по решениям военно-полевых судов были казнены 1102 человека, более 137 в месяц. 1907, август.P Русско-английское соглашение о разделе сфер влияния в Азии, оформление Антанты. 1908, март.P Создание организации «Союз Михаила Архангела». Май.P Закон о постепенном в течение 10 лет введении всеобщего обязательного среднего образования. 1909, апрель.P Правительственный кризис

Реферат: Проблема человека в русской философии конца XIX-начала XX века Проблема человека в русской философии конца XIX-начала XX века

При этом важно иметь ввиду, что с точки зрения философии уразуметь действительность вовсе не значит просто примириться и во всем согласиться с нею. Философия предполагает критическое отношение к действительности, к тому, что устаревает и отживает, и одновременно – поиск в самой реальной действительности, в ее противоречиях, а не в мышлении о ней, возможностей, средств и направлений ее изменения и развития. Преобразование реальности, практика и является той сферой, где только и могут получить разрешение философские проблемы, где выявляется действительность и мощь человеческого мышления. Несмотря на весь романтизм и ореол таинственности, сопровождающие любые потребности человека познать окружающий мир, зачастую вопросы и ответы на них ищут романтики. Их можно назвать романтическими практиками, то есть людьми, которые пришли к пониманию жестокой реальности материи и бессмертию воинствующего духа от детской мечты о добре, справедливости и любви. Последние три компонента, соединенные вместе, дали очень многим, вставшим на путь поиска истины, немалый заряд энергии, который смог напитать не только их самих, но и тех, кто пошел вслед за ними, ориентируясь на огонь знания, освещающий путь ищущих.

Поиск Три революции

Но именно этот вопрос и остается фигурой умолчания. Была ли революция 1905 года буржуазной? По ряду формальных признаков - да, разрушая отношения феодализма, она приближала закономерный переход к капиталистической формации. В этом случае по ее итогам в России должна была возникнуть буржуазная парламентская республика, и события как будто развивались именно в этом направлении. Но молодая российская буржуазия оказалась в ней полностью контрреволюционной, заняв консервативные позиции, солидаризировавшись с проводниками феодализма помещиками-аристократами, царским правительством и правящей династией. Возникшая благодаря форсированному государственному строительству капитализма в России конца XIX - начала XX веков, она не только миновала классические этапы развития - от гильдий к мануфактурам и крупному машинному производству, но и, получив в свое распоряжение сразу крупные производства, немало способствовала вытеснению "запоздалых" мелких форм капиталистического хозяйства. С одной стороны это соответствовало государственной доктрине. "Отец русского капитализма" С.Ю.Витте, от экономического строительства которого либеральные экономисты пришли бы в ужас, в своих воспоминаниях искренне недоумевал: "Говорят, что я использовал искусственные методы для развития промышленности

Реферат: Историко-педагогический анализ становления воспитательных систем инновационных школ в России XIX - начала XX века Историко-педагогический анализ становления воспитательных систем инновационных школ в России XIX - начала XX века

Поиск Русофобия

К § 9 • Макс Вебер об истории еврейского «гетто»: см. М. Weber. «Gesammellte Aufsetze zur Religionssoziologie». т. III; «Das antike Judentum», Tubingen, 1923. • Молитва, которую приводит Макс Брод: М. Brod. «Joh. Reuchlin und sein Kampf» (Stuttgart — Berlin — Mainz, 1965, с. 263). Он говорит, что видел эту молитву в молитвеннике своей матери. • Мысли Лассаля: Ф. Лассаль. «Дневник», Петроград, 1919, с. 112, Мартова: Ю. Мартов. «Воспоминания социал-демократа», «Новь», М., 1924, с. 23. • Стихи Бялика — Бялик. «Песни и поэмы», перевод с еврейского Б. Жаботинского, 2-е издание, СПб., 1912, с. 85, 119, 171, 181. • Статья из израильского журнала: Шмуль Мушник. «Мэнора», № 22, VIII год изд., Иерусалим, 1980, из канадского: Гиндин. «Современник», № 34 Торонто, 1978, с. 209. • Цитаты из книги «Россия и евреи», с. 117, 228. К § 10 • По поводу рабочего законодательства в России конца XIX — начала XX в. см., например, Б. И. Литвинов-Валинский. «Фабричное законодательство и фабричная инспекция в России». Изд. II, СПб. 1894. • П. А. Хромов. «Экономическое развитие России в XIX—XX веках», М., I960, с. 350…354. • Общую атмосферу правительственных мероприятий в рабочем вопросе перед мировой войной характеризует «Заключение межведомственного совещания об изыскании мер против забастовок». «Красный Архив», № 34, 1929

Реферат: Вопрос об открытии второго фронта. Тегеранская конференция Вопрос об открытии второго фронта. Тегеранская конференция

РЕФЕРАТТема: «Вопрос об открытии второго фронта. Тегеранская конференция». Выполнила: ученица 11 класса Б Учитель истории, осуществляющий научное руководство:Москва, 2005 год Введение.Минуло 60 лет со времени Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. Но ее всемирно-историческое значение настолько громадно, что с годами величие Победы не только не меркнет, а предстает все более ярко. Великая Отечественная война была самой тяжелой из всех войн, когда-либо пережитых нашей Родиной. По масштабам ведения боевых действий, участию людских масс, применению огромного количества техники, напряжению и ожесточенности она превосходила все войны прошлого. Победа Советского Союза в войне во многом определила развитие мировых событий всего послевоенного периода. Великая Отечественная война была борьбой за свободу и независимость нашей Родины. Повысился престиж и морально-политический авторитет Советского Союза, возросло его международное влияние, окрепли международные связи нашего государства. Была укреплена безопасность границ Советского Союза.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: И.И.Крылов на Кавказских Минеральных Водах. Изучение проблемы И.И.Крылов на Кавказских Минеральных Водах. Изучение проблемы

Реферат: Об изучении общего лексического фонда в структуре славянских языков Об изучении общего лексического фонда в структуре славянских языков

В этом словаре должно быть обращено особое внимание "на оттенки значения и на круг употребления слов в разных наречиях и на переменные их значения и употребления в разное время" (ср. начало осуществления этого замысла в таких трудах, как польский словарь С. Линде или корнеслов русского языка К. Шимкевича). "Каждому, хоть несколько понимающему славянские наречия и хоть немного вникающему в черты их отличия, должно быть очевидно, что очень значительная, главная часть их состава принадлежит им сообща, а менее значительная многим или нескольким, и что все это является в каждом из них в особенном образе соответственно с особенными требованиями его звучности" (т.е. его фонетической системы). И.И. Срезневскому представляется целесообразным в качестве "передового, заголовочного слова" в таком всеславянском лексиконе брать слово старославянского языка как языка самого богатого "общеславянским достоянием". Вместе с тем И.И. Срезневский указывает на неоконченный "Slov ik vseslova sky s prida ymi vyz amy emeckymi" (Прага, 1852) Иосифа Франты Шумавского .

Реферат: Изучение проблемы диалога культур в контексте интерпретации восточной традиции в русской поэзии ХХ века Изучение проблемы диалога культур в контексте интерпретации восточной традиции в русской поэзии ХХ века

Поскольку в данной работе проблема диалога культур рассматривается на примере поэтического творчества, то первоначально внимание следует сосредоточить на понятиях мотива и образа-символа, являющихся основой интерпретации художественного произведения, а также на их соотношении. Необходимо четко разграничивать два названных понятия. Мотивы - выражение философских, нравственных, социальных позиций и пристрастий. Они не только обобщены, но достаточно схематичны. Образы-символы предметны, конкретны, трансформируются в зависимости от мотивов . На примере культурологической работы Г. Гачева можно проследить интересное взаимодействие образов-символов («человек-дерево» и «человек-животное») и различных мотивов, с ними связанных . Русский ученый выделяет два типа эроса: характерный для северных, славянских народов древесный эрос и животный, характерный для кочевника, южного человека. Общие универсальные мотивы будут трансформироваться в частные, различные для каждого из образов-символов, что обусловлено разными культурными, психическими и мировоззренческими особенностями того или иного народа. В представлении А.Н. Веселовско-го, мотив - это «простейшая повествовательная единица, образно ответившая на разные запросы первобытного ума или бытового наблюдения» .

Реферат: К вопросу об физической сущности процесса замедления времени в специальной и общей теориях относительности К вопросу об физической сущности процесса замедления времени в специальной и общей теориях относительности

Примем, для простоты рассуждения, что это будет промежуток Времени между двумя сигналами, которые первый наблюдатель передает второму. Последний установит, что сигналы разделены интервалом Времени d . Здесь, Время будет называться собственным Временем, а Время - координатным . Предлположим, что геометрические координаты обоих наблюдателей остаются неизменными, т.е. Учитывая, что для промежутка собственного Времени интервал ds имеет вид, где - временная координата, - некоторая функция от временной координаты; можно определить зависимость между дифференциалами , (5) . (6) Интегрируя обе части равенства ( 6 ) можно найти промежутки Времени показываемые часами фиксирующими собственное и координатное Время . (7) Из выражения ( 5 ) видно, что. Знак равенства фигурирует на бесконечности, где совпадает с. А равенство ( 6 ) показывает, что если, то при любом конкретном интервале собственного Времени, , то собственное Время совпадает с координатным,. Таким образом, на конечных расстояниях от масс происходит замедление Времени по сравнению со Временем на бесконечности. Для проверки показаний хода часов при воздействии на них гравитационного потенциала в середине 70-х годов была проведена серия экспериментов.

Реферат: К вопросу об абсолютности вещных прав К вопросу об абсолютности вещных прав

К вопросу об абсолютности вещных прав Латыев Александр Николаевич, аспирант кафедры предпринимательского права Уральской государственной юридической академии. 1. Понятие абсолютного права Вещные права традиционно считаются абсолютными, т.е. накладывающими на всех третьих лиц пассивную обязанность не препятствовать управомоченному в осуществлении его права. Коль скоро вещное право налагает обязанность на всех лиц, то и нарушено оно может быть любым из них, а его носителю, соответственно, предоставляется абсолютная, действующая erga om es защита. В этом видится первейшее следствие признания вещных прав абсолютными. Кроме того, абсолютность вещных прав проявляется в так называемом праве следования, в силу которого смена собственника имущества никоим образом не влияет на существование и содержание ограниченных вещных прав на это имущество. И это неудивительно, ведь носители таких прав состоят не в относительном правоотношении с собственником, а в абсолютном – со всеми подчиненными данной правовой системе лицами, в число которых входят и прежний, и новый собственники.

Реферат: К вопросу об эмоциональной насыщенности межличностных коммуникаций в Интернете К вопросу об эмоциональной насыщенности межличностных коммуникаций в Интернете

Человек, зашедший на безжизненный склад, неожиданно обнаруживает, что попал в густонаселенную страну, причем о том, что это за страна, и как себя в ней вести, он не имеет ни малейшего представления. Подобная неподготовленность совершенно понятна - осмысление процессов человеческого взаимодействия в Сети представителями социальных наук (философами, социологами, психологами) в России находится еще даже не в стадии первичного осмысления, а, пожалуй, в стадии возникновения интереса к этой проблеме. Средства массовой информации если и уделяют внимание виртуальному социуму, то большей частью ограничиваются наиболее экзотичными, «жареными» формами взаимодействия вроде «виртуального секса», причем эти формы подаются не как социальное явление, требующее осмысления, а как курьез. Социальность русского Интернета Между тем Интернет - это пространство, населенное людьми и его невозможно представить в отрыве от людей. Виртуальный мир создан человеком и для человека, и если в реальном мире человек только часть мира, то в виртуальности нет ничего кроме людей.


Болин в России; Придворный ювелир конца XIX - начала XX вв. (под общ.ред. Болина К., Булатова П.; пер. на русс., на англ. Клопова Т.; пер. со швед. Афиногенова А.) (на англ., русс.яз.) - 256 с. ~92.10.12 650 М: Новый Эрмитаж-один
4500 руб
Русская литература конца XIX - начала XX вв.: Серебряный век: Материалы к устному и письменному экзамену (под ред. Агеносова В.В.) Для поступающих в вузы АСТ,Астрель Агеносов В.В.,Ваняшова М.Г.,Каширина И.М.
Книга адресована абитуриентам и студентам-филологам, будет полезна учителям и старшеклассникам.
129 руб
Открытка из прошлого: Углич в почтовой открытке конца XIX-начала XX вв.: Альбом (на русс., англ.яз.) - 112 с. ISBN 5-94431-061-8 ~54.00.00 43304 М: Северный паломник Ерохин В.И.
150 руб
Прекрасная эпоха: Европа: XIX-ХХ вв. : Обычаи и нравы; Костюм; Украшения; Предметы быта; Вооружение; Храмы и жилища: По материалам публикаций журналов 'Модный свет', 'Модный курьер' и 'Живописное обозрение' конца XIX - начала XX вв. (ред. -сост. Терехова А. , Панова М. ) История культуры народов мира: Эксмо Вейс Г.
В эти годы возникли многие известные парижские дома моды, появилась и сама профессия кутюрье.
98 руб
Знамена и штандарты Российской Императорской армии конца XIX - начала XX вв. Военно-историческая серия "Солдатъ": Униформа. Вооружение. Организация Астрель, АСТ Шевяков Т.Н.
Автором не только представлена подробная информация об эволюции образцов знамен и армейской символики, но и прослежена судьба многих российских знамен в Первой мировой войне.
272 руб
Характеристика женской рецидивной преступности в России (конец XIX — начало XX вв.) Тесей Кочерова Н.В
226 руб
Homo imperii. История физической антропологии в России (конец XIX-начало XX вв) Новое литературное обозрение (НЛО) Могильнер М.
98 руб
Знаете ли вы русскую литературу конца XIX-начала XX в.?: Вопросы, ответы, анализ текстов Готовимся к ЕГЭ ISBN 5-94087-120-8 Готовимся к ЕГЭ СУИ Белкина Е.Н.,Брыкова Е.Н.,Добрынина И.В.
Для учащихся и учителей литературы средних школ, студентов-филологов педагогических колледжей и вузов.
54 руб
Уголовно-исполнительное право России: Теория, законодательство, международные стандарты, отечественная практика конца XIX - начала XXI вв.: Учебник для вузов (под ред. Зубкова А.И.) Изд. 2-е, перераб., доп. - 720 с. ISBN 5-89123-592-7 5-16-000787-3 ~92.01.22 047 М: Норма /Инфра-М Детков М.Г., Зубков А.И., Уткин В.А. и др.
149 руб
Летопись литературных событий в России конца XIX-начала ХХ в. (1891 - октябрь 1917): Выпуск 3: 1911 - октябрь 1917 (ред.-сост.Петрова М.Г.) ISBN 5-9208-0234-0 ИМЛИ РАН
590 руб
История зарубежной литературы конца XIX - начала XX века. Гриф УМО ВУЗов России Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Гиленсон Б.А.
Для студентов филологических факультетов высших педагогических учебных заведений.
671 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг