(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Психологические механизмы культуры

найти еще ...
Организационное поведение и организационное моделирование в 3-х частях. Часть 2. Психологические механизмы. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Бакалавр и магистр. Академический курс Юрайт Кочеткова А.И.
Учебник, который вы держите в руках, уже ряд лет является неотъемлемой частью курсов «Организационное поведение» и «Организационная архитектура и организационное зодчество».
1127 руб
Психологические механизмы регуляции деятельности URSS Конопкин О.А.
Книга адресована психологам, психофизиологам, а также работникам различных специальностей, решающим практические задачи проектирования и оптимизации деятельности человека.
562 руб

Синкретизм мышления подтверждается и на многочисленных мифологических примерах: начиная от тотемизма, древнейших верований в родство между человеком и животным или растением (а в основе данных представлений, несомненно, лежит понимание сущностной идентичности человека и животного, человека и растения), и заканчивая сложными мифологическими комплексами, в которых многфункциональность божеств и во многих случаях их свободная взаимозаменяемость не только позволительна, но и закономерна. Так, в Древнем Египте с Ра отождествляются Осирис, Птах, Атум, Гор, Амон, а иногда и человек по рождению — фараон. Все едино, все есть все — таков принцип синкретизма. Сохраняется он и в средневековой культуре, где взаимосвязь людей, животных и неодушевленных предметов воспринималась как нечто само собой разумеещееся: сложившаяся ситуация даже получала свое юридическое подтверждение, и в суде ответчиками и виновными в преступлении могли оказаться различные предметы и животные, действовавшие независимо от человека. Кстати, нельзя говорить о том, что современная культура полностью изжила синкретизм. Он сохранился, и отнюдь не только в мире детства, где является одной из важнейших характеристик. Он существует и в культуре взрослых, каким-то образом сосуществуя с нашим рационализмом. Это синкретическое чувствование взаимосвязи всех процессов и компонентов мира проявляется в таком, казалось бы, незначительном элементе современной культуры как вера в приметы. Действительно, имеет ли какое-нибудь отношение к удачной (или неудачной) сделке черный кот, перебежавший дорогу? И стоит ли опасаться финансовых потерь, встретив людей с пустыми ведрами? Думаю, не имеет смысла заниматься перечислением многочисленных примет, но факт остается фактом: синкретизм допонятийного мышления, свойственный детям и людям давно минувших эпох, в некотором смысле сохраняется и в современной культуре высокоразвитого рационализма. Другая характеристика допонятийного мышления, выделяемая в психологических исследованиях, о которой я лишь упомяну — трансдукция, т.е. переход от частного к частному, минуя общее. Ребенку не доступны абстрактные понятия. При объяснении какого-либо явления как дети, так и первобытные люди, все непонятное сводят к уже известному и знакомому. Поэтому мир древних антропоморфен (что подтерждается мифологическими примерами о сотворении мира из тела человека — например, в Индии — из тела космического человека Пуруши). С синкретизмом и трансдукцией детского и первобытного мышления неразрывно связан эгоцентризм — в том значении, как его понимает Р.М. Грановская в работе «Элементы практической психологии»: «Центральной особенностью допонятийного мышления является эгоцентризм ребенок не попадает в сферу своего собственного отражения, не может посмотреть на себя со стороны», что подтверждается многочисленными примерами, основанными на эксперименте. В древнем обществе данное явление проявляется в том, что человек, чувствуя неразрывное единство всего и вся в этом мире, себя как особенного, неповторимого, отличного от окружающего, совершенно не ощущает. Это связано с тем, что в первобытной общине человек сам по себе не представляет никакой ценности. Изгнание человека из общины было равносильно смерти: в то время невозможно было выжить в одиночку, поэтому сплоченное взаимодействие людей в родоплеменом коллективе было залогом сохранения общины.

Воображение присутствует во всех трех сферах, но в искусстве оно более свободно, ибо не сковано ни научной схематичностью, ни жесткими религиозными установками. В связи с данной проблемой осмысления будущего необходимо акцентировать внимание на прогностической функции искусства. Таким образом, мы постарались проследить некоторые сущностные моменты, особенно важные для понимания закономерностей развития культуры, показали, что механизмы человеческой психики обуславливают формирование той или иной модели мира и осознания человеком своего места в этом мире в различные культурные эпохи. Список литературы

Дальнейшее развитие левого полушария приведет к возникновению научного познания и поставит под свой контроль творческие процессы правого, фантазию и воображение (об этом еще пойдет речь ниже). Таким образом, мы можем видеть, что асимметрия человеческого мозга объясняет поступательное развитие мышления как у отдельного человека, так и у человечества в целом. При рассмотрении становления мышления у человека, выделяют две его стадии: допонятийную (когда у человека сильнее развито правое полушарие, в силу чего полет фантазии не ограничивается строгой рациональностью, присущей левому) и понятийную (когда левое полушарие начинает играть не меньшую роль, чем правое). Исходной будем считать посылку, что допонятийное мышление является одной из характеристик как психики ребенка в раннем возрасте, так и древнего человека (не говорю «первобытного», т. к. некоторые особенности допонятийного мышления сохраняются и в гораздо более поздние культурные эпохи). Допонятийное мышление имеет отличную от понятийного логику и организацию. И ребенок, и древний человек в своих поступках руководствуется определенной логикой, в соответствии с ней выстроена картина мира, но логика эта совершенно отлична от логики современного человека. Понятийное мышление формируется постепенно в процессе взросления ребенка и, соответственно, в процессе эволюции человечества, что заставляет нас еще раз вспомнить об изоморфизме фило- и онтогенеза. Рассмотрим основные признаки допонятийного и понятийного мышления и сопоставим их с примерами из истории культуры. Для допонятийного мышления, особенно на ранних его стадиях, характерна почти полная идентификация вспоминаемого, представляемого и воспринимаемого. Поэтому достаточно долго сохраняются представления о золотом веке, и ритуальное возвращение в прошлое, осуществляемое в обрядах, ведет за собой позитивные изменения в реальной жизни. Более того, в момент совершения обряда люди не заново проигрывают некую изначальную ситуацию — они ее проживают в действительности. Воображаемая-вспоминаемая ситуация получает статус подлинной реальности. «Миф провозглашает возникновение какой-то новой космической ситуации, либо какого-то первичного события. Таким образом, это всегда рассказ о каком-то «сотворении»: о том, каким образом какая-либо вещь состоялась, т. е. начала существовать. Вот почему миф сродни онтологии: он повествует лишь о реальном, о том, что реально произошло, в полной мере проявилось. Разумеется, речь идет о священных реальностях, т. к. имено священное и является самой настоящей реальностью. Ничто из того, что входит в область мирского, не участвует в Бытии, потому что мирское не было онтологически обосновано мифом и не имеет образцовой модели сельскохозяйственные работы — это ритуал, открытый богами или героями-основателями цивилизации. А потому они представляют собой акт, с одной стороны, реальный, а с другой — значимый. Сравним его с сельским трудом в десакрализованном обществе: он стал здесь мирской деятельностью, основанной только на экономической выгоде», — пишет Мирча Элиаде в монографии «Священное и мирское».

Поиск Законы преступного мира молодежи

Выше отмечалось, что несовершеннолетние и молодежь приобщаются к жаргону задолго до поступления в закрытые воспитательные и исправительные учреждения. Поэтому бороться с уголовным жаргоном несовершеннолетних и молодежи нужно не только в спецшколе, спецПТУ или ВТК. Работники специальных воспитательных и исправительных учреждений должны знать из какого приемника-распределителя (какой области, края, республики) какую разновидность уголовного жаргона приносят новички. К сожалению, сотрудники спецшкол и спецПТУне всегда психологически и практически подготовлены к данной работе. Лучше подготовлены к этой работе сотрудники ВТК, т. к. у них больше опыта. Борьба с уголовным жаргоном может быть успешной, если каждый сотрудник будетзнать социально-психологический механизм его функционирования, социальные функции, причины и условия распространения среди подростков и молодежи; если он сумеет разъяснить влияние уголовного жаргона на нравственность личности и сплочение коллектива; покажет пример повышения культуры речи, борьбы за чистоту языка

Реферат: О семиотическом механизме культуры О семиотическом механизме культуры

Для того, чтобы тот или иной исторический факт стал фактом культуры, его следует осознать и отождествить с определённым элементом в языке запоминающего устройства. Далее он должен быть оценен в отношении ко всем иерархическим связям этого языка. Это означает, что он будет записан т.е станет элементом текста памяти, элементом культуры. "Таким образом, внесение факта в коллективную память обнаруживает все признаки перевода с одного языка на другой, в данном случае - на "язык культуры". Специфическим вопросом культуры как механизма по организации хранению иформации в сознании коллектива является долгосрочность. Вопрос этот имеет два аспекта. 1. Долгосрочность текстов коллективной памяти. 2. Долгосрочность кода коллективной памяти. Долгосрочность текстов соэдаёт внутри культуры иерархию, которая обычно отождествляется с иерархией ценностей. Наиболее ценными могут считатся предельно долговечные тексты, хотя  известны и такие культурные анамалии, в которых мгновенность – высшая ценность. Долгосрочность кода зависит от константности его основных структурных моментов и от внутреннего динамизма – способности изменятся , сохраняя память о предшествующих состояниях.

Поиск Генетически и культурно обусловленные стереотипы поведения

Ритуализация поведения и формы косвенного целеполагания. — В сб.: Психологические механизмы регуляции социального поведения. М Наука, 1979, с. 103—127. [с.104] 18  Маркарян Э.С. Теория культуры и современная наука. М.: Мысль, 19И.1 284с. [с. 65] 19  Шрейдер Ю.А. Ритуализация поведения и формы косвенного целеполагания. — В сб.: Психологические механизмы регуляции социального поведения. М Наука, 1979, с. 103—127. 20  Heymer A. Ethologisches Worterbuch. Berlin, Hamburg: Parey, 1977, 238 p. [с. 166] 21  Lorenz K.Z. The Foundation of ethology. — N.Y., Wien: Springer Verlag, 1981, 380 p. [с. 36—38] 22 Wilson E.O. Sociobiology; the new synthesis, Cambridge: Harvard Univ. Press, 1975, 697 р. 23  Эрман Л., Парсонс П. Генетика поведения и эволюция. М.: Мир, 1984, 566 c. [с. 495] 24  Меннинг О.А. Поведение животных. Вводный курс. М.: Мир, 1982, 360с. [с. 296—298]  Эрман Л., Парсонс П. Генетика поведения и эволюция. М.: Мир, 1984, 566 с. [с. 496] 25 Levontin R.S. Sociobiology as an adaptationist program. — In: Behavioral Science Lousville. 1979, v. 24, No 1, p. 5—14. [68-69] 26  Lumsden Ch.J., Wilson E.O

Реферат: Психологические механизмы аффекта Психологические механизмы аффекта

Таким образом, если право в первую очередь выделяет в человеке правонарушителя, то юридическая психология исследует человека в правонарушителе, в свидетеле, потерпевшем и т. п. Психические состояния, так же как и устойчивые особенности характера и личности потерпевшего, правонарушителя, свидетеля, развиваются и протекают, подчиняясь общепсихологическим и психофизиологическим законам. Специфика предмета юридической психологии заключается в своеобразии видения этих состояний, в исследовании их правового значения для установления истины, в поисках научно обоснованных методов снижения и возможности нарушения правовых норм путем психологической коррекции этих состояний, равно как и свойств личности правонарушителей. Следователь, ведя предварительное следствие, и суд, разбирая дело в судебном заседании, выясняют сложные переплетения человеческих взаимоотношений, порой трудно поддающиеся учету психологические качества людей и мотивы, толкнувшие человека на преступление. Так, в делах об убийстве, о доведении до самоубийства, об умышленном нанесении тяжких телесных повреждений, о хулиганстве, о кражах рассматриваются, по существу, психологические вопросы корысти и мести, коварства и жестокости, любви и ревности и др.

Поиск Сексуальность

Однако социобиологи Ренди Торнхилл и Грег Палмер (Rendy Thornhill & Greg Palmer, 2000) выражают несогласие с этой позицией. В своей полемической работе они утверждают, что «приобретенное поведение, да и вся культура в целом являются следствием психологических механизмов адаптации, формирующихся в течение длительного периода времени. Эти адаптационные механизмы, наряду со всеми остальными человеческими особенностями, включают в себя как генетические компоненты, так и компоненты внешней среды. Мы совершенно убеждены, что природа происхождения изнасилования сродни тому процессу, вследствие которого путем многовекового естественного отбора, описанного Дарвином, на шкуре леопарда появились пятна, а у жирафа вытянулась шея» (р. 31). Таким образом, по их мнению, мужчины обладают эволюционным преимуществом, которое трансформировалось в биологическую предпосылку к сексуальному обладанию возможно большим количеством женщин. Смысл в том, что чем больше у мужчины партнерш, независимо от желания последних, тем больше у него будет детей и тем больше шансов на выживание у его генов

Реферат: Выявление психологических механизмов агрессии в поведении подростков и условий ее преодоления Выявление психологических механизмов агрессии в поведении подростков и условий ее преодоления

Традиционные для сегодняшней школы ценности – творчество, познание, активная деятельная жизнь – отсутствуют в сознании подростков как ценности. Особенное неприятие вызывает ситуациях. 3.Выявление ситуаций с высоким уровнем риска, определение лиц, мест, событий, которые могут провоцировать срыв. Выявление лиц, обстоятельств, условий, которые помогут придерживаться желаемого поведения. Выявление факторов, которые помогут мыслить более эффективно в трудных ситуациях или после срыва. Выявление (тренировка) дополнительных навыков и качеств, которые необходимы, чтобы удержаться от срыва. 7.Подробное перечисление будущих выгод при новом поведении. 8.Разработка конкретных поощрений и компенсаций (вознаграждений) за хорошо выполненную работу, реализацию нового поведения. Добиваясь изменений в поведении, стремитесь к разумному компромиссу, даже из лучших побуждений не загоняйте ребенка в угол, оставьте ему лазейку для сохранения самого себя. Следование данному правилу предполагает понимание того, что абсолютный идеал недостижим и что любые изменения должны созидать, а не разрушать ребенка.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Системный подход к диагностике адаптивных способностей личности методика "Механизмы психологической защиты" (LSI) Системный подход к диагностике адаптивных способностей личности методика "Механизмы психологической защиты" (LSI)

Были выявлены примитивные Механизмы Психологических Защит (МПЗ) (отрицание, замещение, регрессия и зрелые МПЗ (рационализация, компенсация, сублимация, интеллектуализация). Термин «ЭМОЦИЯ» Р. Плутчик относит ко всей цепи реагирования человека на значимый стимул. Например, угроза потери работы со стороны начальника, приводит сотрудника к «мысли» - «опасность». Данная «мысль» может быть рефлексивна (осознана) или бессознательна и приводить к переживанию в виде «страха» или «гнева» о которой мы обычно думаем как об эмоции, а Р. Плутчик слово «эмоция»,относит ко всей комплексной цепи реакций. Состояние переживания - лишь звено в цепи реакции, за которым последует поведение сотрудника. И в зависимости от того, какой МПЗ будет использован сотрудником, зависит разрешение проблемы. Если сотрудником осознан профиль его МПЗ, и он использует «зрелые» механизмы, то ситуация разрешится успешно и наоборот, при бессознательных автоматизмах запускаются «примитивные» защиты, приводящие к углублению конфликта между начальником и подчиненным.

Реферат: Механизмы психологической защиты в концепциях З. Фрейда и К. Роджерса Механизмы психологической защиты в концепциях З. Фрейда и К. Роджерса

Ее результаты были изложены авторами в работе «Этюды об истерии», основой для которой явилось открытие И.Брейером смысла невротических симптомов. Оказалось, что истерический симптом ведет свое происхождение не из неизвестных источников анатомической и физиологической природы, как это полагало прежнее научное воззрение, но из имеющих высокую эффективную ценность психических переживаний, которые были амнезированы. На основе этого была создана концепция истерии и разработан метод лечения. К.Г.Юнг следующим образом излагает ее: «.травма создает некоторое раздражение, от которого при нормальных обстоятельствах освобождаются отводной реакцией, в случае же истерии травма переживается не во всей полноте, вследствие чего происходит задержание раздражения или вщемление аффекта». Энергия раздражения, постоянно находящаяся наготове, поддерживает симптомы, причем они при посредстве механизма конверсии переводятся в телесную область. «Терапия имела своей задачей, согласно этому воззрению (речь идет о истерии З.Фрейда и И.Брейера), разрядить задержанное раздражение, т.е. в известной мере высвободить конверсированные суммы аффектов из симптомов.

Реферат: Культура и устойчивые формы тайного принуждения сотрудников: психологические игры, рефлективное управление Культура и устойчивые формы тайного принуждения сотрудников: психологические игры, рефлективное управление

Игры отличаются от всех этих понятий наличием скрытого выигрыша. «Игрой мы называем серию следующих друг за другом скрытых дополнительных трансакций с четко определенным и предсказуемым исходом. Она представляет собой повторяющийся набор порой однообразных трансакций, внешне выглядящих вполне правдоподобно, но обладающих скрытой мотивацией; короче говоря, это серия ходов, содержащих ловушку, какой-то подвох. Игры отличаются от процедур, ритуалов и времяпровождения двумя основными характеристиками: скрытыми мотивами и наличием выигрыша. Процедуры бывают успешными, ритуалы эффективными, а времяпровождение выгодным. Но все они по своей сути чистосердечны (не содержат «задней мысли»). Они могут содержать элемент соревнования, но не конфликта, а их исход может быть неожиданным, но никогда драматическим. Игры, напротив, могут быть нечестными и нередко характеризуются драматичным, а не просто захватывающим исходом» . Распознавание эгосостояний осуществляется посредством анализа интонаций, поведения, выражения лица, жестов и положения тела, а также речевых клише, присущих конкретному типу ролей.

Реферат: Механизмы и формы психологической защиты Механизмы и формы психологической защиты

Психологическая защита определяется как нормальный механизм, направленный на предупреждение расстройств поведения не только в рамках конфликтов между сознанием и бессознательным, но и между разными эмоционально окрашенными установками. Эта особая психическая активность реализуется в форме специфических приемов переработки информации, которые могут предохранять личность от стыда и потери самоуважения в условиях мотивационного конфликта. Психологическая защита проявляется в тенденции человека сохранять привычное мнение о себе, отторгая или искажая информацию, расцениваемую как неблагоприятную и разрушающую первоначальные представления о себе и других. Теория защитных механизмовВ современной психологической литературе могут встречаться различные термины, касающиеся феноменов защиты. В самом широком смысле защита – это понятие, обозначающее любую реакцию организма с целью сохранить себя и свою целостность. В медицине, например, хорошо известны разнообразные явления защитных реакций сопротивления заболеванию (сопротивляемость организма) или защитные рефлексы организма, такие, например, как рефлекторное моргание глаза как реакция на быстро приближающийся объект или отдергивание руки от горячей поверхности.

Реферат: Особенности психологической культуры воспитателя в дошкольном учреждении Особенности психологической культуры воспитателя в дошкольном учреждении

Содержание Введение Глава 1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме особенности психологической культуры воспитателя в дошкольном учреждении 1.1 Проблема психологической культуры и ее формирование 1.2 Психологические аспекты деятельности воспитателя ДДУ 1.3 Психологическая культура воспитателя ДДУ Глава 2 Эмпирическое исследование психологической культуры воспитателя д/у 2.1 Организация, задачи и методы исследования 2.2 Анализ результатов 2.3 Рекомендации по формированию и совершенствованию психологической культуры воспитателя Заключение Список использованной литературы Введение Психология воспитателя проявляется, формируется и изменяется в процессе осуществления им педагогической деятельности. Педагогическая деятельность — это деятельность взрослых членов общества, профессиональной целью которых является воспитание подрастающих поколений. Ей присущи специфические формы организации, содержание и способы осуществления. Педагогическая деятельность — объект исследования различных отраслей педагогической науки.

Реферат: Структура личности и механизмы психологической защиты Структура личности и механизмы психологической защиты

При этом нельзя сказать, что один тип лучше или хуже другого. Кроме того, Юнг выделяет четыре основных психических функции: мышление, чувствование, ощущение и интуицию. Мышление и чувствование Юнг рассматривал как альтернативные способы формирования суждений и принятия решений, а ощущение и интуицию – как способы получения информации. О представителе интуитивного типа нередко говорят: «Он парит в облаках, или он - не от мира сего». Интуиция – способ обработки информации, накапливаемой преимущественно в бессознательном. Интуитивный тип более доверяет собственному опыту. Информация у таких людей обрабатывается очень быстро, тут же автоматически связывается с прошлым опытом, а принятое решение, если оно и правильное, нередко «противоречит» здравому смыслу. В принятии решений представители интуитивного типа опираются на «внутренний голос» или собственную интуицию, вне зависимости от того, как поступают в подобных ситуациях окружающие. Люди интуитивного типа получают знания произвольным путем, иногда «скачками», им трудно учиться систематически, последовательно. Если человек интуитивного типа ищет что-то конкретное, он легко пройдет мимо, не заметив того, что ищет.


Учебное пособие для вузов - 480 с. {Библиотека психолога} Психологические механизмы мышления человека: Мышление в науке и учебной деятельности: М: МПСИ /Воронеж: МОДЭК Маланов С.В.
280 руб
Археология детства: Психологические механизмы семейной жизни - 208 с. {Библиотека психологии и психотерапии} ISBN 5-86375-047-2 ~92.07.15 695 М: Класс Ильин В.А.
230 руб
Психологические механизмы управления и о том, как их использовать - 312 с. ISBN 5-206-00607-6 ~92.11.19 122 М: Известия Абрамова С.Г.
280 руб
Психологические механизмы волевой регуляции Учебное пособие Питер Иванников В.
Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей психологических факультетов и всех, кто интересуется проблемами потребностей, мотивации и волевой регуляции.
162 руб
Психологические механизмы коррекции девиантного поведения школьников Высшее образование Феникс Баженов В.Г.
В учебном пособии представлены основные направления исследования девиантного поведения школьников.
279 руб
Учебное пособие для вузов Высшее образование Психологические механизмы коррекции девиантного поведения школьников: Высшее образование Феникс Баженова В.П.,Баженов В.Г.
Приложение включает комплексную программу изучения социально-педагогической ситуации жизнедеятельности школьников, методы диагностики детско-родительских отношений, черт характера, типа личности, межличностных отношений, тревожности, агрессивности, обидчивости и мстительности, депрессивных состояний, мотивации достижения и одобрения, ценностной ориентации и направленности личности, доступные для использования педагогами в школьной практике.
149 руб
Психологические механизмы банковского менеджмента ПЕР СЭ Алдашева А.А.
89 руб
Психологические механизмы мышления человека: мышление в науке и учебной деятельности. Гриф Российской Академии образовании Библиотека психолога Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Маланов С.В.
Книга охватывает широкий спектр проблем, связанных с мыслительной деятельностью человека.
157 руб
Психология активности человека. Психологические механизмы и приемы саморегуляции Из наследия Л.П. Гримака URSS (Красанд), Либроком Гримак Л.П.
Монография адресована широкому кругу читателей, интересующихся возможностями человеческого организма и желающих освоить приемы саморегуляции; она будет полезна специалистам-психологам и студентам психологических специальностей.
438 руб
Психологические механизмы регуляции деятельности Ленанд Конопкин О.А.
Данное издание включает в себя не только широко известную монографию О. А. Конопкина, впервые вышедшую в 1980 г. , но и его обобщающие работы последних лет жизни, в которых очерчиваются перспективы дальнейшего исследования феномена саморегуляции.
352 руб
Психологические интерпретации культуры Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) Орлова Н.Х.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг