(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Кинематографический Лицей или Высшие сценарные курсы

найти еще ...
Женщины на грани. Высшие женские курсы Владимира Раковского Стервология Спорт и Культура Раковский В.А.
Общаясь с женщинами, Владимир Раковский дает рекомендации по коррекции их поведения с мужчинами.
669 руб
Время Екатерины Второй. Специальный курс, составленный по лекциям, читанным в Университете св.Владимира и на высших женских курсах в Киеве. Вып.1. Книга по Требованию Иконников В.С.
777 руб

Всякий новый прорыв в неизведанное и попытка высвобождения экрана от наросших штампов и рутины вызывали к жизни типаж, этот символ естественности (фильмы Эйзенштейна, "Земля дрожит" Висконти, далее фильмы Пазолини, Рози, В. Шукшина). Обращение к деревне тоже, конечно, не было первооткрытием: начиная с оттепели, "колхозная тема" довлела в темпланах студий. Было бы любопытно проследить в их экранном отражении смену партийных лозунгов и установок, провозглашавшихся на ежегодных съездах, пленумах и совещаниях по сельскому хозяйству — напряженные усилия власти спасти гибнущую русскую деревню посредством все новых и новых административных панацей. Но кинематографисты, как правило, поворачивали тему: вырабатывался своего рода "обход" задания сверху, благодаря чему, скажем, не итоги соцсоревнования двух колхозов, а судьба крестьянки, военной вдовы, и тонко выписанный любовный треугольник стояли в центре фильма "Простая история" (1960) режиссера Юрия Егорова по сценарию Б. Метальникова и в замечательном исполнении главных ролей Нонной Мордюковой, Михаилом Ульяновым и Василием Шукшиным. И все же явление типажа и импровизации выводило деревенскую тему на новую ступень. Войдя в фильм, волжане расположились по-хозяйски. Сразу отпали некоторые заготовленные заранее в Москве эпизоды, а появились новые. Незамысловатая история поварихи Аси обретала активный фон. Ася любит шофера Степана, разбитного и хамоватого парня, беременна от него. К Асе сватается городской человек, Чиркунов, вдовец, одинокий. Он готов принять ее с ребенком. Но Ася отвергает и того и другого. Чиркунова — потому что не любит, Степана — потому что горда. Написанная Клепиковым любовная история вошла в иной контекст. Благодаря новым ярким лицам героем фильма стало вот это русское село, едва оправившееся после истребительной войны. Следы ее повсюду: в культях инвалидов, в бабьем одиночестве, в памяти людей — общий и неизбежный мотив всех фильмов о деревне. Нам открывается жизнь укорененная, как ни выкорчевывали ее, ни взрывали. Зияет пустыми проемами окон, стынет под снегом кирпичный остов храма, по фасаду начертано маслом грозное "Не курить!" — видно, расположили в алтаре и в приделах склад горючего. Но в красном углу Асиной избы висит в киоте старинная икона, все там же, куда некогда поместил ее прадед, славный капитан Клячин — вот и его фотография в деревянной раме. На печке — столетняя прабабка, живые мощи и живые умные глаза, не декорации в павильоне, а подлинный дом старика-старожила, где Ия Саввина пробыла перед съемкой четыре дня. Разрушена, облупилась церковь, но, как писал Лермонтов, "храм оставленный — все храм". Заброшен погост, но старого деда Федора хоронят по обряду, с северным, печальным, непоказным плачем. Радио разносит над током мелодию последнего заграничного шлягера, транзистор не умолкает и постоянно грохочет где-то поблизости танкодром, — и все же сквозь все приметы развала народного быта, цепко хватаемые режиссером и оператором, проступает извечный ритм крестьянской жизни, череда посевов и жатв, смертей и рождений — похороны старика и Асины роды в поле — по старинке, рядом.

Двумя годами раньше "Истории Аси Клячиной", в 1964-м, на том же "Мосфильме" была снята еще одна выдающаяся картина о русской послевоенной деревне. Это в известной степени антипод экранной элегии Кончаловского, картина стопроцентно пропагандистская по замыслу и аналитическая, реалистическая по воплощению — "Председатель" Алексея Салтыкова по сценарию Юрия Нагибина. Тип руководителя, эволюция образа положительного советского героя наглядно раскрывают основные тенденции времени на горячем материале колхозной послевоенной деревни. Егор Трубников в исполнении Михаила Ульянова — вожак, хозяин. Сценарист и режиссер выбрали именно этот социальный тип, обратившись непосредственно к общественной деятельности председателя колхоза, не подменяя ее иллюстрированной схемой председателя, приехавшего по мобилизации из города и легко, играючи поднявшего колхоз. Характерно, что и в фильме Салтыкова и одновременно в украинском фильме "Наш честный хлеб" режиссеров-дебютантов Киры и Александра Муратовых (где роль председателя великолепно играл Дмитрий Милютенко) на экране возникли образы, можно сказать, идеальных председателей, одержимых идеей коллективного хозяйства, влюбленных в землю, кристально честных, беспредельно самоотверженных, наделенных организаторским талантом и умом. Интересно и то, что прототипами обоих героев послужили реальные руководители образцовых колхозов — Н. Орловский и М. Посмитный. Предыстория образа Трубникова — это опять-таки биография поколения. Бедняцким мальчишкой в пору коллективизации, подпаском, Егор свято верил в колхозный строй. В колхоз он вернулся с фронта одноруким инвалидом. Трубников начисто лишен не только своекорыстия, но и каких бы то ни было личных интересов, связанных с самолюбием, авторитетом руководителя, желанием власти. Целиком, без остатка, самозабвенно озабочен он делом, одержим желанием сделать колхоз процветающим, а колхозников счастливыми. Эта самоотверженная деятельность исполнена острейшего драматизма. Трубников вступает в отчаянную борьбу прежде всего с теми непреодолимыми препятствиями, которые чинит председателю сложившаяся структура сельского хозяйства. В этой борьбе Трубников вынужден часто идти в обход, прибегать к хитрости и обману. Борьба вырабатывает характер человека: в данном случае человека замкнутого, одинокого, аскетичного, скрывающего душевную доброту и даже некоторую беззащитность под личиной суровости. Не легче борьба председателя с самими колхозниками, бегущими из села в город. Вот здесь-то и обнаруживаются противоречия человеческого типа, олицетворенного в герое. Свой идеал счастья, правды и разумной жизни Трубников насаждает средствами деспотическими. Это как бы отпечаток революционного лозунга "Железной рукой загоним человечество к счастью". Трубников требует, чтобы люди были счастливы, причем счастливы так, как он, председатель, это понимает. Решает, кому надо ехать в город учиться, а кто должен остаться в колхозе. Может испортить людям праздник, например свадьбу, не из-за дурного характера, не из причуды, а из самых высоких и справедливых соображений. В фильме колхозники проникаются все большим уважением к своему председателю, начинают понимать, что хоть и крут он, но прав, и в решающую минуту перевыборов, подготовленных бюрократами из района, единогласно голосуют за Трубникова.

Поиск Белое солнце пустыни

Ибрагимбеков родился 5 января 1939 года. На момент своей встречи с Кончаловским и Ежовым учился на Высших сценарных курсах. В эту компанию попал благодаря Кончаловскому, который прочитал один из его сценариев. Эта вещь показалась Кончаловскому трогательной и смешной, было видно, что ее автор - человек с хорошим чувством юмора. Причем на это приглашение абсолютно не повлияло то, что Ибрагимбеков никогда в жизни не был в пустыне, где должны были разворачиваться главные действия будущего сценария. Кстати, в пустыне никогда не был и Ежов, но того бросили на это дело исключительно по причине его высокой котировки в киношной среде - он считался крепким сценаристом, способным вытянуть любой, даже самый безнадежный материал. Правда, согласился он на это дело не сразу. Когда его вызвал к себе директор ЭТК Владимир Познер и предложил участвовать в написании советского вестерна, Ежов начал отказываться. Причины при этом он выдвигал следующие. Во-первых, сроки написания сценария были слишком маленькие - месяц-полтора; во-вторых, Ежов не верил, что на советской почве можно вообще создать вестерн

Реферат: Былинные герои Илья Муромец и Добрыня Никитич и их исторические прототипы Былинные герои Илья Муромец и Добрыня Никитич и их исторические прототипы

О Г Л А В Л Е Н И Е. I. Вступительная часть. стр. 2 II. Содержание. 1. Раскрытие образа Ильи Муромца. стр. 5 2. Добрыня Никитич – крестовый брат Ильи Муромца. стр. 11 III. Заключение . стр. 15 IV. Литература. стр. 16 Конечно же, трудно представить человека, который не знал бы, что такое былины и не прочитал хотя бы одну из них. Однако чаще всего о былинах имеют весьма общее представление, а нередко и ошибочное. Мы знакомимся с былинами по книгам, поэтому считаем их литературными произведениями, но это не так. Создателем былин является народ; былины не имеют авторов, как произведения художественной литературы. Их исполняли народные сказители, исполняли по памяти, как слышали от своих предков. Самое слово былины происходит от слова быль, т.е. в этих старинных песнях поется о том, что было, о том, что происходило на самом деле. Выступавшего в 90е годы ХIХ века в Москве сказителя И.Т.Рябинина слушатели спрашивали: - Иван Трофимович, любишь ли ты свои старинки? - Не любил бы, не пел бы, - говорил он. - И ты веришь, что все это, что в былинах поется, правда? - Знамо дело – правда.

Поиск Возвышающий обман

Рустам был молод, талантлив, подавал большие надежды. Учился на Высших сценарных курсах. Я прочитал один сценарий Рустама, очень трогательный и смешной. Мне сразу понравилось его прекрасное чувство юмора: мы с Валей решили, что возьмем его в свою компанию — делать вестерн. Приехали. Начали работать. Уже появился в сценарии боец Сухов, появились басмачи, гарем, огромные железные баки с нефтью. Вся эстетика сценария росла из Платонова, который уже с «Аси» был моей путеводной звездой. Сухов навеян Пуховым, знаменитым героем «Сокровенного человека». Скоро мне надоело работать — захотелось купаться и загорать. Я решил с этой постановки линять, уже настроился на «Дворянское гнездо». Сказал: — Ребята, хочу отдохнуть. Делайте сами. Через пять недель они закончили сценарий, по которому вскоре, хоть и не без проблем, Владимир Мотыль снял фильм «Белое солнце пустыни», ставший шедевром русского кино. Время в Коктебеле было сказочным. Я вообще сидел там каждое лето, написал немало сценариев — с Андреем Тарковским, с Фридрихом Горенштейном, с Эдуардом Тропининым

Реферат: Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

При этом крупные хозяйственные структуры часто сами имеют образовательные учреждения в своем подчинении или ведении, и должны, в перспективе, выступать непосредственными заказчиками тех или иных образовательных услуг. Цели маркетинговой службы органов управления образованием можно определить следующим образом: - удовлетворение образовательных потребностей населения на основе постоянного изучения тенденций их развития; - наиболее полное и эффективное использование потенциала образовательных учреждений, отдельных поставщиков и исполнителей образовательных услуг; - обеспечение роста объемов и улучшение качества предоставления образовательных услуг на рынке и получение более высокой прибыли как предпосылки для дальнейшего развития региональной образовательной системы; - управление формированием индивидуальных образовательных потребностей для сближения их структуры с потребностями региона, основных субъектов хозяйственной деятельности.

Поиск 100 великих отечественных кинофильмов

Но картину посмотрел Л.И. Брежнев, ему картина понравилась и он позвонил руководителю Госкино СССР А. Романову и поблагодарил за прекрасную кинокомедию. Это решило судьбу ленты. В прокате 1967 года «Кавказская пленница» уверенно заняла первое место, за год её посмотрело 76, 54 миллиона зрителей. «ИСТОРИЯ АСИ КЛЯЧИНОЙ, КОТОРАЯ ЛЮБИЛА, ДА НЕ ВЫШЛА ЗАМУЖ» «Мосфильм», 1967 г. Сценарий Ю. Клепикова. Режиссёр А. Михалков-Кончаловский. Оператор Г. Рерберг. Художник М. Ромадин. Композитор В. Овчинников. В ролях: И. Саввина, Л. Соколова, А. Сурин, Г. Егорычев, И. Петров, М. Кислов, Н. Назаров, Б. Парфёнов, С. Парфёнов, Н. Серова, Е. Ассесорова, Л. Зайцева, В. Крылов, Ф. Родионычев, Коля Погодин. Когда Андрей Михалков-Кончаловский готовился снимать «Первого учителя», к нему пришёл Юрий Клепиков, студент Высших сценарных курсов, и предложил поставить сценарий «Год спокойного солнца». Сценарий Андрону понравился: за ним виделась обаятельная, нежная картина — история любви. Скромная героиня Асенька и рядом двое мужчин: сельский шофёр и горожанин

Реферат: “Старое барство” в романе Льва Толстого «Война и мир», или Как Хлёстова и Ноздрёв стали положительными героями “Старое барство” в романе Льва Толстого «Война и мир», или Как Хлёстова и Ноздрёв стали положительными героями

Такая старозаветная дворянка и ей подобные не захотели оставаться в первопрестольной под властью Наполеона, и без поступка этой дворянки не было бы победы в войне 1812 года. Правда, Розанов решил, что эта перекличка и различие в трактовке московской барыни — хозяйки “арапов” Грибоедовым и Толстым отнюдь не следствие сознательной полемики создателя «Войны и мира» с автором «Горя от ума»: “Мы прикидываем всё это примерно; говорим, что в пьесе есть какое-то недоумение в понимании своей эпохи, как на это можно указать, ссылаясь на невольную критику её в «Горе от ума»”. (Там же. С. 232.) Спустя почти пятьдесят лет после Розанова, в 1941 году, ёмко и точно о толстовской трактовке грибоедовской Москвы заметила писательница из первой послереволюционной эмиграции Н.Н.Берберова: “Ещё о «Войне и мире». Фамусовская Москва, с Ростовым-Фамусовым, и Тугоуховские, и Репетиловы — все налицо. Толстой как бы благословил то, что Грибоедов бичевал” (БербероваН.Н. Курсив мой: Автобиография. М., 1996. С. 471). На самом деле полемика в изображении “старого барства” Толстой полемизирует — причём вполне осознанно — не только с Грибоедовым, но и ещё со многими произведениями русской литературы, в которых отражены взгляды, которые — не ища более точных определений — можно назвать либеральными и прогрессистскими.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Анализ педагогических взглядов Ж.Ж. Руссо в произведении Эмиль или О воспитании Анализ педагогических взглядов Ж.Ж. Руссо в произведении Эмиль или О воспитании

Роль воспитателя для Руссо заключается в том, чтобы обучать детей и дать им одно единственное ремесло – жизнь. Как заявляет воспитатель Эмиля, из его рук не выйдет ни судебный чиновник, ни военный, ни священник, - прежде всего это будет человек, который сможет быть и тем, и тем. Каждому возрастному периоду должны соответствовать особые формы воспитания и обучения. Воспитание должно носить трудовой характер и способствовать максимальному развитию самостоятельности и инициативы учащихся. Интеллектуальному воспитанию должно предшествовать и сопутствовать упражнение физических сил и органов чувств воспитанников. В своем романе Руссо дает периодизацию, деля жизнь ребенка на четыре этапа: 1 – от рождения до двух лет. Это период физического воспитания. Воспитатели ребенка мать и отец. 2 период – детский возраст от 2 до 12 лет; 3 период – отроческий возраст от 12 до 15 лет; 4 период – юношеский возраст от 15 до 18 лет. В первой книге своего романа «Эмиль или о Воспитании» Жан-Жак Руссо рассказывает о первом периоде жизни ребенка. Руссо говорит: «Растениям дают вид посредством обработки, а людям посредством воспитания». «Мы рождаемся всего лишенными – нам нужна помощь; мы рождаемся бессмысленными – нам нужен рассудок.

Реферат: Учиться на собственных успехах, или как помочь себе в анализе своей деятельности Учиться на собственных успехах, или как помочь себе в анализе своей деятельности

Эту концепцию можно без труда взять на вооружение, использовать и даже изменять. Она меняет позицию социального работника и целого коллектива. При этом центр внимания смещается с ошибок и неудач на позитивные моменты социальной практики. Иначе говоря, это перенос концепции, ориентированной на успех и ресурсы клиента, на собственную профессиональную деятельность. Приглашение к эксперименту Я предлагаю вам простой эксперимент. Вспомните одну из ситуаций последней рабочей недели, в которой вы были довольны собой, о которой вы подумали: «Это у меня получилось», после которой вас похвалили бы ваши коллеги. Это должно быть не что-либо глобальное, а скорее несущественное, может быть, не бросающееся сразу в глаза, но сейчас это пришло вам на ум первым. Я уверен, что у каждого из нас есть многочисленные небольшие и отдельные достаточно глубокие переживания успехов своей работы, иначе мы просто не смогли бы работать. Зарубежный опыт  Итак, возьмите ситуацию, которая вам первой пришла на ум, представьте ее себе и запишите на листе бумаги тремячетырьмя предложениями или, еще лучше, расскажите о ней кому-нибудь.

Реферат: «Старое барство» в романе Льва Толстого «Война и мир», или Как Хлёстова и Ноздрёв стали положительными героями «Старое барство» в романе Льва Толстого «Война и мир», или Как Хлёстова и Ноздрёв стали положительными героями

Ранчин А. М. О том, что Лев Толстой в "Войне и мире" опоэтизировал мир "старого барства", писали еще литературные критики-современники автора. О консерватизме общественной позиции Толстого, с симпатией описавшего мир патриархального дворянства и как бы не заметившего явлений, обозначаемых штампом "ужасы крепостничества", было много сказано в книгах В.Б. Шкловского и Б.М. Эйхенбаума (эти работы были изданы еще во второй половине 1920 — начале 1930-х гг.). Но, может быть, самое интересное при изучении с этой точки зрения "Войны и мира" — с какими литературными произведениями при этом полемизировал писатель, какие художественные образы других авторов он словно бы истолковал по-новому в своём романе. На одну перекличку ещё давно обратил внимание такой внимательный читатель и тонкий критик, как В.В. Розанов. В статье ""Горе от ума"" (1899) он заметил, что "в "Войне и мире", которая имеет темою обзор и критику именно критикуемой и Грибоедовым эпохи, есть фраза" о барыне, покидающей Москву со своими арапами и шутихами — несомненный отголосок слов Хлёстовой о приобретенной ею "арапке" ("Век нынешний и век минувший ": Комедия А.С. Грибоедова "Горе от ума" в русской критике и литературоведении. СПб., 2002. С. 227). Но если в "Горе от ума" мода на "девок-арапок" подана как отвратительная черта дикого "века минувшего", то Толстой видит в упомянутой им барыне (а её образ — собирательный) проявление столь ему дорогого "скрытого патриотизма".

Реферат: Анализ прав аудиторов и аудируемых лиц Анализ прав аудиторов и аудируемых лиц

Договор об аудиторской проверке подлежит расторжению, если стали известны обстоятельства, по которым данный аудитор (или аудиторская фирма) не имеет право проводить проверку. В случае умышленного сокрытия этих обстоятельств от заказчика ему возмещаются за счет аудитора (аудиторской фирмы) все расходы, понесенные им в связи с заключением договора об аудиторской проверке. Сокрытие этих обстоятельств является также основанием для аннулирования лицензии на осуществление аудиторской деятельности. При проведении аудиторской проверки аудиторские организации и индивидуальные аудиторы обязаны: 1) осуществлять аудиторскую проверку в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Федеральным законом; 2) предоставлять по требованию аудируемого лица необходимую информацию о требованиях законодательства Российской Федерации, касающихся проведения аудиторской проверки, а также о нормативных актах Российской Федерации, на которых основываются замечания и выводы аудиторской организации или индивидуального аудитора;

Реферат: Президент Российской Федерации – высшее должностное лицо государства, Верховный Главнокомандующий Вооруженными силами Российской Федерации Президент Российской Федерации – высшее должностное лицо государства, Верховный Главнокомандующий Вооруженными силами Российской Федерации

Он значительно опередил остальных пятерых кандидатов и стал первым Президентом страны сроком на пять лет. Принятая в 1993 году Конституция Российской Федерации существенно упрочила позиции президента (так, в его руках оказалась сосредоточена вся полнота исполнительной власти). Назвав президента главой государства, Конституция наделила его широким кругом полномочий. Согласно Конституции Российской Федерации Президент России является главой государства, гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина. Конституцией Российской Федерации за Президентом закреплено право: назначать выборы и распускать Государственную Думу; назначать референдум; вносить законопроекты в Государственную Думу; подписывать и обнародовать федеральные законы; обращаться к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики. Юридическая подотчетность Правительства Российской Федерации Президенту отчетливо проявляется в том, что Президент имеет право председательствовать на заседаниях Правительства.

Реферат: Юридические лица в гражданском праве России и Монголии: сравнительно-правовой анализ Юридические лица в гражданском праве России и Монголии: сравнительно-правовой анализ

В настоящее время хозяйственные единицы частного сектора играют огромную роль в экономике страны и рост ВВП в основном обеспечивается за счёт частного сектора и растёт число занятых в частном секторе. По данным единого государственного реестра хозяйственных единиц всех форм собственности на 01 января 2001 года в стране было зарегистрировано 9282 компании, 2776 товариществ. А также по данным Агентства по иностранным инвестициям и внешней торговле Монголии на 01 июля 2000 года в стране было зарегистрировано 1430 совместных компаний или хозяйственных единиц с иностранными инвестициями. При этом, число компаний, товариществ и совместных компаний продолжает увеличиваться. Однако, как отмечают исследователи (Б. Дашням, В.Н. Самаруха и другие) в настоящее время большинство хозяйственных единиц Монголии находятся в кризисном состоянии. Это вызвано неэффективной приватизацией, кризисом оборотного капитала, чрезмерной открытостью рынка страны. В месте с тем эффективность деятельности многих компаний является низкой, что негативно сказывается на рентабельность монгольских компаний и хозяйственных единиц.


Высшие Женские Курсы. История Философии Книга по Требованию М. И. К.
955 руб
Высшие женские курсы VSD Джесси Р.
955 руб
Московские высшие женские курсы VSD Джесси Р.
Просуществовало с 1872 по 1918 год (с перерывом в 1888—1900), после чего было переименовано во 2-й МГУ.
955 руб
Продажи: Высший базовый курс: 9 книг в одном томе: Риторика и ведение переговоров и др. (в папке-скоросшивателе) - 72 с. Рынок и продукт; Планирование и организация; М: Интерэксперт
8400 руб
Учимся дальше! : Курсы; Второе высшее образование; Курсы иностранных языков; Агенства по трудоустройству; Ваша новая профессия: Советы работодателя: Справочник: Выпуск 13 Образование, культура, досуг Повышение квалификации; Курсы профессиональной подготовки; Педагогическое объединение 'Радуга'
53 руб
Высшие растения: Краткий курс систематики. Гриф МО РФ Логос Миркин Б.М.
Дается обзор таксонов моховидных, сосудистых споровых, голосеменных и цветковых.
167 руб
Учебник для вузов Учебник XXI века Краткий курс систематики с основами науки о растительности: Высшие растения: Логос Миркин Б.М.,Наумова Л.Г.,Мулдашев А.А.
Особое внимание уделяется анализу адаптации растений различных таксонов к неблагоприя Рассматриваются основные положения систематики высших растений и науки о растительности.
189 руб
Дифференциальные уравнения: Курсы высшей математики и математической физики Учебник для вузов Изд. 4-е, стереотип. Курсы высшей математики и математической физики Физматлит Тихонов А.Н.,Васильева А.Б.,Свешников А.Г.
Один из выпусков Курса высшей математики и математической физики под редакцией А. Н. Тихонова, В. А. Ильина, А. Г. Свешникова. Учебник создан на базе лекций, читавшихся авторами в течение многих лет на физическом факультете Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Изложение отвечает современному состоянию теории дифференциальных уравнений в той мере, как это требуется специалистам по физике и математике.
180 руб
Возможности трудоустройства Второе высшее образование; Справочник: Выпуск 21: Учимся дальше! : Ваша новая профессия: Курсы подготовки и переподготовки специалистов; Образование, Культура, Отдых Педагогическое объединение Радуга
Информация о курсах профессиональной подготовки для выпускников школ и взрослых, центрах подготовки и повышения квалификации специалистов, вузах, дающих второе высшее образование, фирмах, содействующих решению проблемы занятости.
84 руб
Профессия - кинематографист. Высшие курсы сценаристов и режиссеров за 40 лет У-Фактория
943 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг