(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Традиции Испании

найти еще ...
Современная культура Испании и Португалии: полилог традиций Институт Латинской Америки (ИЛА) РАН Константинова Н.С.
При этом авторы руководствуются широким толкованием понятия « полилог» , подразумевая под ним различные формы взаимодействия культур.
687 руб
Кулинарные традиции мира Современная энциклопедия Аванта +
Книга предлагает увлекательное путешествие по кулинарному атласу мира, практические советы, коллекцию рецептов разных кухонь.
1180 руб

Традиции Испании В Испании Вас ждет встреча с загадочным прошлым. Испания пережила период римского владычества, о чем свидетельствуют римские акведуки, элементы античных театров и арен, сторожевые башни, сохранившиеся в городах, где римляне основывали свои поселения. Господство арабов также сильно повлияло на культуру полуострова. Самыми знаменитыми сооружениями этой эпохи, выполненными в восточном стиле, является мечеть Мескита в Кордобе и грандиозный дворец Альгамбра в окрестностях Гранады. След католической средневековой культуры остался в виде великолепно сохранившихся романских церквях и монастырях, кафедральных соборах и храмах, королевских дворцах и замках. Праздники и фестивали: Богатство и древность традиционной испанской культуры, определили красоту и оригинальность праздников, отмечаемых ежегодно в селах и городах Испании. Около 200 праздников и фестивалей имеют туристическое значение, а некоторые из них популярны во всем мире. В феврале по всей Испании празднуют карнавал. Особенно он интересен в Кадисе и Тенерифе, где музыка, веселье и обилие красок и цветов совершенно меняют повседневный ритм жизни этих городов. Святая неделя - весенний праздник с обилием крестных ходов, традиционных и красочных религиозных процессий. Самые оригинальные и значительные из них проводятся в Кастилии (Вальядолид, Куэнка и Самора) и в Андалусии (Севилья и Малага). В апреле открывается ярмарка в Севилье. Территория ярмарки, оборудуемая ежегодно заново, превращается в некий город в городе. В павильонах ярмарки пьют, поют и танцуют днем и ночью. Фестивали: Ежегодно в Испании проводятся крупные фестивали. Наиболее известны: Июнь - июль: международный музыкальный фестиваль в Гранаде. Концерты. оперетта, классические и современные танцы и фламенко. Вторая половина июля - первая половина августа: международный музыкальный фестиваль в Сантандере. Музыка, танцы, театр. Конец июня - начало августа: театральный фестиваль в Мериде. Классический греко-латинский и средиземноморский театр. Сентябрь: национальный фестиваль классического театра в Альмагро. Классический испанский и мировой театр. Середина сентября - начало октября: осенний фестиваль в Мадриде. Концерты, опера, драма, классические и современные танцы. Фиесты: Вероятно, нигде в Европе не отмечают так много праздников и с таким размахом, как в Испании. Все население села или городского квартала принимает участие в подготовке и проведении каждой фиесты. Приводимый календарь включает лишь малую часть празднеств: Праздник Фальяс в Валенсии (19 марта): сжигание фальяс - больших кукол из папье-маше, бой быков. Святая неделя (Семана Санта): торжественные процессии, в первую очередь на юге, напр. в Севилье, Малаге, Гранаде, Мурсии. Апрельская ярмарка (Через 10 дней после Пасхи): весенний праздник в Севилье; ночь напролет севильцы танцуют, едят и пьют на территории ярмарки (около 3 км2). Фиеста св. Исидро (15 мая): праздник покровителя Мадрида, бой быков (самая большая коррида сезона), народные гуляния с музыкой и танцами. Ночь св. Жоана с фейерверком в Каталонии и Валенсии (июнь): особенно красиво проходит праздник в Аликанте.

Поиск Очерки по истории еврейского народа

Еврейские центры в Нидерландах, в Англии и в Новом Свете были основаны главным образом марранами и испанскими изгнанниками. Где только было возможно, сефарды сохраняли своеобразие своих обычаев и жизненного уклада. Всюду, где они селились, изгнанники основывали сплоченные и хорошо организованные общины, в центре которых находилась синагога. Они хранили преданность традиции испанских общин и гордились достоинствами своих прежних центров. Во многих случаях закладывались рядом синагоги выходцев из Арагона, из Кастилии, из Португалии, а подчас даже выходцев из того или иного отдельного испанского города. В некоторых местах особые сефардские общины просуществовали в течение долгого времени наряду с местными общинами, находившимися в этих странах на протяжении многих столетий до изгнания евреев из Испании. Это привело к принципиальным изменениям в жизни еврейских общин. До сих пор община, как, например, вормская, краковская или сарагосская, объединяли всех евреев данного города. После изгнания сосуществование нескольких общин в одном городе стало обычным явлением

Реферат: Древняя церковнопевческая традиция сквозь призму русской музыкальной классической школы Древняя церковнопевческая традиция сквозь призму русской музыкальной классической школы

В литературе приобретают популярность жанры "русской песни", "русской сказки", созданные по образцам русского фольклора. Эти черты романтического мировоззрения оказали воздействие и на дальнейшее развитие русской духовной музыки. Развернулась борьба с "итальянским засильем" в церковном пении, началом которой послужила статья выдающегося иерарха Русской Церкви митрополита Евгения Болховитинова "Историческое рассуждение вообще о древнем христианском богослужебном пении, и особенно о пении Российския Церкви", изданная в 1804 г. В этой статье была высказана мысль, что иноземное пение для Церкви остается "вещью постороннею и от одного произвола зависящею". Митрополит Евгений был первым в Русской Церкви, кто призвал к освобождению русского церковного пения от иноземных влияний и к тщательному изучению истории русского богослужебного пения. На этот призыв откликнулся Дмитрий Бортнянский, который занимал в то время высокий пост директора Придворной Певческой Капеллы. Хотя Д. Бортнянский как композитор был представителем итальянизированного направления, он сумел понять важность возвращения русского церковного пения к его древним истокам. Д. Бортнянский разработал проект (ок.1810), в котором предлагал напечатать полный круг церковного крюкового пения знамением, чтобы "восстановить историческую связь в ходе и развитии древнего отечественного пения" и открыть возможность объяснения крюковой системы.

Поиск Русский балет

Почётный вольный общник АХ (1873). Участвовал в поактном оформлении мн. спектаклхй Большого и Мариинского т-ров в Петербурге (балетм. Ж. Перро, А. Сен-Леон, М. И. Петипа), в т. ч.: "Жизель" (1842), "Пахита" (1847), "Сатанилла, или Любовь и ад" (1848; вариант 1849, Большой т-р, Москва), "Лида швхйцарская молочница" (1849), "Питомица фей" (1849), "Газельда, или Цыганы" (1853), "Эолина, или Дриада" (1858), "Дочь фараона" (1862), "Корсар" (1863), "Конёк-Горбунок" (1864), "Флорида" (1866), "Фауст" (1867), "Царь Кан-давл" (1868), "Катарина, дочь разбойника" (1870), "Камарго" (1872), "Наяда и рыбак" (1874), "Бабочка" (1874), "Баядерка" (1877), "Роксана, краса Черногории" (1878), "Млада" (1879), "Дева Дуная" (1880), "Зорайя, мавританка в Испании" (1881; 1883, Большой т-р, Москва), "Пакерет-та" (1882), "Кипрская статуя" (1883), "Волшебные пилюли" (1886). В. - продолжателю традиций Роллера, особенно удавались условно-романтич. пейзажные декорации. Лит.: [Некролог]. Художественные новости. СПБ. 1SS5. т. 3. № 3; Д а в ы д о в а М. В.. Очерки истории рус. театр.-декорационного искусства XVIII - нач. XX в.. М.. 1974: СыркинаФ.Я., КостинаЕ.М.

Реферат: Историческая традиция как контекст русской духовности Историческая традиция как контекст русской духовности

Методологически ясна необходимость воспроизведения в историко-философском исследовании имманентного контекста духовной деятельности. Однако для истории русской мысли эта задача еще далека от завершения. Прежде всего, бросается в глаза несовпадение наших представлений о закономерности духовно-мировоззренческого процесса с историческими представлениями об авторитетах. Контекст духовной деятельности меняется со временем, и смена корпуса авторитетов воспринимается достаточно болезненно. Подобный прерыв традиции авторитетов ярко проявился в XVII–XVIII веках и явился одной из ипостасей раскола. Линейность подразумевает продвижение мысли по цепочке силлогизмов, проявляющих моменты истинности. Именно в этих точках устанавливается (останавливается) истинность, что и позволяет, отталкиваясь от них как от очевидности продвигаться ко второму, третьему и т.д. этапу. При этом предыдущий, доказанный момент полагается очевидным, без условным. Проблема безусловно истинного и обстоятельств его доступности для человека в Новое время открылась Декарту, сделавшему ставку на поэтапное исчерпание истины.

Поиск Русский балет

Материалы по истории рус. балета, т. 1, Л., 193S; Красовская В. M.. Рус. балетный т-р от возникновения до сер. XIX в., Л. - M,. 1958. Л. А. Линькова. ЛЯДОВ Анатолий Константинович [29.4(11.5).1855, Петербург15(28).8.1914, усадьба Полыновка, близ г. Боровичи, ныне Новгородской обл.], композитор, дирижёр. Продолжатель традиций M. И. Глинки и композиторов "Могучей кучки", Л. в нач. 20 в. отразил в своём творчестве и нек-рые тенденции новейших худож. течений. Среди фортепианных произв. Л - мазурки, вальсы, польки, сарабанды, кадриль. В 1910 для танцовщицы И. Л. Рубинштейн написал симф. "Танец амазонки". К последнему периоду жизни Л. относятся замыслы двух балетов - "Жар-птица" (по заказу С. П. Дягилева, не осуществл.) и "Лейла и Алалей". Проф. Петерб. коне. (с 1886). Музыка Л. использовалась в балетном т-ре. В 1916 Л. Ф. Мясин пост. в Испании на муз. Л. одноактный балет "Кикимора", в 1917 в Париже "Русские сказки". Др. пост.: "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях" (муз. В. М. Дешевова на темы Л., 1949, Ленингр. Малый т-р, балетм. А.*Л. Андреев, Б. А

Реферат: Традиции и обряды русского народа Традиции и обряды русского народа

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Проблемы русского языка в странах СНГ и Кавказа и проблемы его интенсификации. Проблемы русского языка в странах СНГ и Кавказа и проблемы его интенсификации.

Какие-то, может быть, опасности были связаны с этим в 1991 году, но не сейчас. Поэтому, если русские идут и изучают латышский язык, но сохраняют свой язык, как русский, в этой ситуации сегодня - это вопрос пока политический, это происходит как бы от неизбежности, они признали это. Родители тоже выстраивают свою стратегию и понимают что важно для интеграции в новых государствах, они собираются там жить. Но ассимиляции таковой русских или русскоязычных в пользу языков, на которых говорит очень малая группа людей, если брать правовой масштаб, скорее всего не произойдет. Языковая ассимиляция русских не произойдет в Прибалтике еще и по другой причине, наверное, и в других странах, потому что рядом огромное ядро русскоязычного населения в лице Российской Федерации. Плюс еще другие преимущества, связанные с русским языком. Поэтому картина, конечно, не односторонняя: или-или. То, что я сегодня сказал, это наиболее такие резкие и как бы радикальные вещи. Если мы будем в подробности вдаваться, то, конечно, возможности такого функционально богатого двуязычья, расширение репертуара, в том числе для русских за счет украинского языка, за счет эстонского или латышского, они, конечно, вполне должны нами рассматриваться.

Реферат: Изучение проблемы диалога культур в контексте интерпретации восточной традиции в русской поэзии ХХ века Изучение проблемы диалога культур в контексте интерпретации восточной традиции в русской поэзии ХХ века

Поскольку в данной работе проблема диалога культур рассматривается на примере поэтического творчества, то первоначально внимание следует сосредоточить на понятиях мотива и образа-символа, являющихся основой интерпретации художественного произведения, а также на их соотношении. Необходимо четко разграничивать два названных понятия. Мотивы - выражение философских, нравственных, социальных позиций и пристрастий. Они не только обобщены, но достаточно схематичны. Образы-символы предметны, конкретны, трансформируются в зависимости от мотивов . На примере культурологической работы Г. Гачева можно проследить интересное взаимодействие образов-символов («человек-дерево» и «человек-животное») и различных мотивов, с ними связанных . Русский ученый выделяет два типа эроса: характерный для северных, славянских народов древесный эрос и животный, характерный для кочевника, южного человека. Общие универсальные мотивы будут трансформироваться в частные, различные для каждого из образов-символов, что обусловлено разными культурными, психическими и мировоззренческими особенностями того или иного народа. В представлении А.Н. Веселовско-го, мотив - это «простейшая повествовательная единица, образно ответившая на разные запросы первобытного ума или бытового наблюдения» .

Реферат: Православные традиции в русском самодержавии XVI-XVII вв. Православные традиции в русском самодержавии XVI-XVII вв.

На Руси стали складываться сказания и о других святынях православного мира, оказавшихся божим промыслом в русских пределах. Среди них сказание о Спасовой иконе, писанной царем Мануилом и оказавшейся в Новгороде; сказание о Тихвинской иконе Богородицы и т.п. Были предприняты попытки обосновать изначальность самодержавия на Руси и обоснованность претензий московских государей на византийское наследство. Характерный пример - "Сказание о Владимире Мономахе". Константин Мономах прислал своему внуку Владимиру в Киев шапку Мономаха, бармы, животворящий крест и проч. Сказание было вызвано венчанием Ивана Васильевича на царство. Его основная идея: значение московских государей как церковно-политических преемников византийских царей основано на установленном при Владимире Мономахе совместном владении греческих и русских самодержцев всем "православным миром"(8). В 1563 г. по инициативе митрополита Макария царским духовником Афанасием была издана "Книга степенная царского родословия", в которой предпринималась попытка систематического изложения истории Москвы от Рюрика до Ивана IV.

Реферат: Некоторые аспекты феномена гостеприимства в русской и бретонской традициях XIX века Некоторые аспекты феномена гостеприимства в русской и бретонской традициях XIX века

Мы можем предположить, что главная причина теплого отношения крестьян к своим гостям заключается в древнем веровании, что гости есть не кто иные, как посланники Бога. В разряд таких гостей можно отнести и нищих, и чужаков-иноземцев, оказавшихся волею судьбы в крестьянском доме. В дальнейшем на базе русских и бретонских источников мы попытаемся доказать вышесказанное нами предположение. Нищий - гость Бога, который требует особого уважения. Свидетельства ученых-путешественников. Народное представление, что нищий есть посланник Божий, находило широкое распространение в Бретани и в России в XIX веке. Оно предоставляло нищим привилегию приходить в дом без боязни получить отказ. В большинстве случаев нищий был незваным гостем, т.н. "ho e de passage", но всегда ожидаемый (подсознательно) и не требующий специального приглашения. Прием нищих в бретонских домах интересовал многих исследователей в XIX-XX вв. А.Буэт в своей "энциклопедии" повседневной жизни бретонских крестьян XIX века пишет: "Странствующий путешественник, без кровли над головой, или один из тех многочисленных лазарони Арморики, во все времена привыкший находить себе место под солнцем и у очага, просачивается, как если бы это было у него дома, в глубь скромного жилища, дверь которого почти всегда открыта, садится у камина и закуривает свою трубку."(8). Ирония автора позволяет нам представить огромный масштаб распространения этого явления в бретонской деревни. Э. Сувестр в своем свидетельстве прямо использует выражения "les ho es de Dieu" (гости Бога).

Реферат: Традиции русской классики в творчестве И. Бунина Традиции русской классики в творчестве И. Бунина

Писатель не видит возможности что-либо изменить. Единственная ценность, способная поддержать человека, — это вспышка любви. Об этом рассказ “Солнечный удар”. Построенный по аналогии с чеховским рассказом “Дама с собачкой”, он содержит внутреннюю полемику с ним. Для Чехова встреча героев и посетившее их чувство — залог будущего обновления жизни. Для Бунина любовь — это только мгновение, солнечный удар. За ним может не последовать изменений, но в нем оправдание всей их жизни. Обращение к творчеству И. Бунина позволяет понять, как шло развитие русской литературы в начале XX века, как известным проблемам придавалось оригинальное звучание. Ничто не возникает из пустоты, а уж тем более искусство. Оно всегда опирается на достигнутый опыт, открывая новые горизонты. Безусловным доказательством этого явились произведения И. Бунина. Список литературы

Реферат: О платоновско-дантовской традиции в русском символизме О платоновско-дантовской традиции в русском символизме

О платоновско-дантовской традиции в русском символизме В.А. Устинова, Омский государственный педагогический университет, кафедра русской литературы XX века Н.А. Бердяев, вспоминая Ивановские "среды", писал, что их устроитель хотел превратить "общение людей в Платоновский симпозион". Видимо, Бердяев имел в виду особое значение для символистов, и, в частности, для их теоретического вдохновителя Вяч. Иванова, полагавшего, что Платоновское определение путей любви есть, по сути, определение символизма - "Пира" Платона , ведь по-гречески "симпозион" - "пир". В этом произведении античным автором прослежен путь сублимации Эроса. По Б. Вышеславцеву, сублимация Эроса есть творчество, то есть создание совершенно новой, не бывшей системы бытия. "Этот творческий момент сублимации, - отмечает философ, - замечательно выражен у Платона" . Вслед за Вл. Соловьевым Вышеславцев подразделял платоновский Эрос на 3 ступени: 1-я - Эрос как либидо, как плотское стремление, которое есть продолжение рода, рождение поколений, 2-я - Эрос как поэзия (творчество), рождение "детей Гомера и Гезиода", а также "царственное искусство", политика, созидающая государство; 3-я ступень платоновского Эроса, - указывает философ, - заключается в том, что он есть стремление, выражая устремленность и стремительность нашего существа, нашего глубочайшего центра, нашего "сердца", "которое бьется на пороге как бы двойного бытия".


Гарем. История, традиции, тайны Центрполиграф Пензер Н.
Автор увлекательно повествует о том, что в действительности происходило за высокими стенами Сераля.
143 руб
Король. Беседы с королем Испании доном Хуаном Карлосом I Диопринт Вилальонга Х.
Бесценный исторический документ, политический детектив, исповедь - каждое из этих определений уместно для жанра этой книги.
200 руб
Люди эпохи завоеваний: Альба: Железный герцог Испании Вильгельм Оранский: Мятежный принц (пер. с нем. Рывкиной О.Е., Вальяно Д.Н.) - 320 с. {Исторические силуэты} ISBN 5-222-00430-9 ~98.08.07 089 Ростов:Феникс Кирхнер В./ Роосбрек Р.
34 руб
'Пиренеи' в огне: Гражданская война в Испании и советские 'добровольцы' СССР Эксмо Телицын В.Л.
120 руб
Гражданская война в Испании (1936-1939) Военные тайны XX века ISBN 5-9533-0225-8 Военные тайны XX века Вече Данилов С.Ю.
Разразившаяся в небольшой, в тот период захолустной стране Европы, испанская война вскоре надолго приковала к себе внимание всего международного сообщества и стала затем неотъемлемой частью всемирной истории.
98 руб
Гражданская война в Испании: 1936-1939 гг. Архив ISBN 5-224-04456-1 5-85197-271-8 Архив Красный пролетарий,Олма-Пресс Платошкин Н.Н.
Подробно рассмотрены формы иностранного вмешательства в конфликт.
179 руб
Пираты Новой Испании: 1575-1742 гг. (пер. с англ. Какелишвили Б.) ISBN 5-9524-0838-9 Центрполиграф Герхард П.
В Карибском море на рубеже XVI-XVII веков развернулась самая настоящая борьба за несметные сокровища, которые вывозили из американской колонии испанские галеоны.
98 руб
Замок в Испании (пер. с англ. Евгеньева Д.Ш.) - 188 с. {Готический роман} ISBN 5-9524-0312-3 ~93.03.26 066 М:ЦП Фарр К.
33 руб
Для детей от 5 до 7 лет; Увлекательные задания - учеба и игра одновременно; Читаем после 'Азбуки': Современная методика и классические традиции Эксмо-Пресс,Библиотека И.Резника Павлова Н.Н.
Искренне верим, что эта книга-игра, книга- путешествие станет вашему малышу лучшим другом и скоро он порадует Вас умением правильно и быстро читать. Счастливого пути! Теперь предстоит длинный путь: нужно научиться читать правильно, быстро и выразительно, хорошо понимая прочитанное.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг