(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Архитектура Разлел: Архитектура

Искусство Средней Азии

найти еще ...
Об арабском путешественнике X века, Абу-Долефе, и странствовании его по Средней Азии. Книга по Требованию Григорьев В.В.
676 руб
Собрание сведений о народах, обитавших в Средней Азии в древние времена. В 3-х частях. Ч.1. Книга по Требованию Иакинф (Бичурин).
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1829 года.
1475 руб

Реконструкция В качестве образца архитектуры этого периода, относящейся к другой области Средней Азии, к творчеству другого народа, можно привести дворцовые сооружения, раскопанные Южно-Туркменской археологической экспедицией под руководством М. Массона в древней парфянской столице Нисе, недалеко от современного Ашхабада. На городище Старая Ниса обнаружен сложный и разновременный дворцовый комплекс. Наиболее интенсивное строительство происходило в 1 - 3 вв. н.э. Пока еще нельзя определить облик и архитектурную композицию дворца в целом. Среди раскрытых помещений наибольшего внимания заслуживает парадный зал, реконструкция которого дана архитектором Г. Пугаченковой. Это был квадратный в плане зал, стороны которого равнялись 20 м. В него вели три перспективно оформленных арками входа. Стены зада были разделены на два яруса. Нижний ярус, покрытый белой штукатуркой, членился полуколоннами. В верхнем ярусе им соответствовали пристенные круглые колонны, между которыми в нишах стояли глиняные статуи высотой в два с половиной метра. Перекрытие, покоившееся на мощных четырехлопастных в сечении столбах из жженого кирпича, повидимому, было деревянным, типа закавказского «дарбази» или памирского «чор-хона», со световым отверстием в центре. Такая система перекрытия имела, как видно, широкое распространение в Средней Азии в древности и в раннее средневековье. Для других областей Средней Азии мы не имеем сколько-нибудь значительных исследованных архитектурных комплексов, относящихся к рассматриваемому периоду. В Бактрии, начиная от района Термеза и дальше на восток, постоянно находят много фрагментов каменной архитектуры, главным образом из мергелистого известняка. Известны многочисленные базы разных размеров, капители и фусты колонн, профилированные тяги, карнизы с рельефными изображениями. Судя по этим элементам, в архитектуре Бактрии этого времени имела место переработка восточно-средиземноморских форм, принесенных в Среднюю Азию при Селевкидах и греко-македонских правителях Бактрии. Социальные сдвиги, определившие крушение рабовладельческого строя в 4 - 6 вв. н.э., нашли отражение в градостроительстве и архитектуре. Если для предшествующего периода были характерны города описанного выше типа и открытые поселения, защищенные мощью больших, сравнительно хорошо организованных государств, то в 4 - 5 вв. н.э. появился новый тип сельского поселения — отдельно стоящие укрепленные замки. Однако в это время замки нарождающейся феодальной знати еще ничем, кроме размеров, не отличались от замков свободных земледельцев. Общий облик архитектурных сооружений оставался весьма лаконичным п строгим. Основные архитектурные приемы, разработанные еще в предыдущие периоды, применялись и в замках 4 - 6 вв. н.э., однако все они были значительно упрощены. Старые города еще продолжают жить, но, повидимому, они влачат уже жалкое существование, строительство в них почти полностью прекратилось. С 6 в. н.э. начинается развитие архитектуры феодальной, основанной уже на иных принципах. Об изобразительном искусстве - скульптуре и живописи - 7 - 4 вв. до н.э. наши сведения пока еще очень скудны. Пожалуй, наиболее яркими памятниками периода сложения классового общества в Средней Азии являются мелкие скульптурные изображения (объемные и рельефные) из драгоценных металлов, происходящие из так называемого «Аму-дарьинского клада».

Художники, создавшие эти произведения, стремились показать мощь и величие Хорезмского царства. Скульптурам Топрак-кала присущи монументальность, лаконичность, величавая статичность. Положение статуй фронтальное, сложные повороты головы, к которым, как мы увидим ниже, хорезмийские художники прибегали при решении иных художественных задач, здесь отсутствуют. От этого периода до нас дошла и мелкая пластика — фигурки из обожженной глины — маленькие идолы, изображающие чаще всего женское божество. Такие фигурки известны нам главным образом по находкам из Согда. Монументальная глиняная скульптура обычно бывала раскрашенной. Повидимому, широкое распространение имела и монументальная стенная живопись. В одном из пещерных буддийских монастырей близ Термеза сохранились остатки росписей, где по золотому фону были изображены какие-то многофайловые сцены, вероятно, культового содержания. Это — пока что древнейшие остатки стенных росписей в Сродней Азии (1 - 3 вв. н.э.). Лучше сохранились стенные росписи дворца Топрак-кала. Росписи Топрак-кала сделаны на хорошо выглаженной поверхности стены, покрытой белым штуковым грунтом. Краски в большинстве своем употреблялись местные, минеральные, главным образом так называемые цветные земли. Судя по дошедшим до нас остаткам, во [дворце были и декоративные орнаментальные росписи и сложные, многофигурные сцены. Так, например, сохранились фрагменты большой композиции, изображавшей сбор плодов. Интересно также изображение арфистки, стилистически близкое айртамскому фризу. В фрагментах живописи из Топрак-кала видно разнообразие художественных приемов. Некоторые изображения очень графичны, с четким линейным контуром, другие, наоборот, выполнены в сочной живописной манере. И те и другие свидетельствуют о наличии здесь старой живописной традиции, складывавшейся веками. Сохранившиеся фрагменты росписей 3 в. говорят о мастерстве и технической выучке художников (илл. 354 а). Но самое важное - это правдивость изображений. Фигуры и лица людей даются в разнообразных раккурсах, чего мы не увидим позднее, в раннефеодальное время; очень скупыми средствами художник передает человеческие эмоции. С большой наблюдательностью изображены животные и птицы. Своеобразны орнаментальные мотивы росписей; некоторые из них встречаются в узбекских вышивках и в других текстильных изделиях народов Средней Азии вплоть до наших дней. Остатки хорсзмийской живописи 3 в. — это пока что единственные сколько-нибудь значительные памятники живописи рабовладельческой эпохи в Средней Азии. Однако большой профессионализм этой живописи, говорящий о длительных и прочных художественных традициях, а также наличие следов монументальных росписей в Парфии и Бактрии заставляют нас считать, что живопись в Средней Азии имеет глубокие корни и существовала задолго до 3 в. н.э., когда мы впервые встречаем сохранившиеся памятники. Вероятно, существовала не только монументальная стенная роспись, но также и иные виды живописи. Кризис рабовладельческой формации в 4 - 0 вв. н.э. нашел выражение и в области изобразительного искусства. Не случайно мы располагаем очень небольшим количеством памятников, относящихся к этому периоду. Это объясняется не столько малой изученностью древней культуры народов Средней Азии, сколько именно упадком искусства в эти века.

Характерные примеры этого типа — городища КалалЫ-гЫр и КюзелИ-гыр — расположены на левом берегу Аму-Дарьи в ее нижнем течении. Городище Калалы-гыр занимало прямоугольную территорию длиной около 900 и шириной около 700 м. Оно было обнесено мощной стеной, сложенной из крупного квадратного сырцового кирпича. Стена имела прямоугольные башни и четверо ворот с предвратными сооружениями в центре каждой стороны прямоугольника. Самой интересной конструктивной особенностью обоих городищ является наличие непосредственно у стен трех параллельных галлерей, которые, вероятно, были перекрыты коробовыми сводами, выложенными из того же сырцового кирпича. Центральная же часть городища совершенно пуста, в ней нет никаких следов построек. Повидимому, население такого поселка ютилось в галлсреях, примыкавших к степам, а вся площадь, опоясанная стенами, предназначалась для скота — главного богатства жителей. «Городища с жилыми стенами», служившие, вероятно, местом обитания большого рода или племени, насчитывавшего несколько тысяч человек, свидетельствуют о наличии еще сильных черт первобытно-общинного строя в жизни населения древнего Хорезма. Возможно, что «городища с жилыми стенами» существовали и в других областях Средней Азии — в Согде и в Бактрии. В период расцвета рабовладельческих отношений в Средней Азии (3 - 1 вв. до н.э.) уже сложился определенный тип городского поселения. Это было вызвано дальнейшим развитием рабовладельческого строя, серьезными социальными сдвигами 4 - 3 вв. до н.э. Повидимому, в начале этого периода возникли самоуправляющиеся рабовладельческие города, имевшие по своей социальной структуре ряд черт. роднивших их со средиземноморским античным полисом. Характерные особенности среднеазиатского города этого времени легче всего проследить на небольших городах, так как крупные городские центры, жившие интенсивной жизнью, многократно перестраивались и с трудом поддаются изучению. Высокая (высотой иногда свыше 15 м) и мощная (у основания 6 - 8 м) стена ограждала прямоугольный город. Стены города были ориентированы сторонами (иногда углами) но странам света. В каждой стене — ворота (иногда их только двое на противолежащих стенах, иногда даже — одни) с предвратными сооружениями, а иногда с выносными башнями. Город разделялся улицей па две половины. Чаще прорезались две улицы, идущие от ворот к воротам и пересекавшиеся в центре города под прямым углом. Одно из древнейших городищ этого периода, Джанбас-кала (правобережный Хорезм), имеет жилые постройки, расположенные по сторонам улицы единым массивом, разбитым на ячейки-комнаты. Это обстоятельство, а также то, что оборона города, судя по многочисленный бойницам, должна была осуществляться всей массой боеспособных жителей, а не специальным войском, говорит о сохранении пережитков общинного строя. В дальнейшем жилая застройка города велась уже отдельными домами. Иногда, но далеко не всегда, в городе бывала цитадель или дворец правителя. Стоны укреплялись прямоугольными в плане башнями, большей частью выступавшими за линию стен, что давало возможность защитникам вести фланкирующий обстрел.

Поиск Узбекистан на историческом повороте

Как меценаты религии, литературы, науки и искусства, Тимуриды относятся к наиболее выдающимся династиям исламской истории Узбекистана. В XX в. появился термин "Ренессанс Тимуридов". По мнению узбекистанского историка Г.Пугаченковой, в этом термине много спорного, если принять прямое значение слова "ренессанс" ("возрождение"). Возрождение чего? - спрашивает она. В Италии оно было связано с обращением на новой основе к античности при отрицании традиций средневековья. В Средней Азии в XIV-XV вв. развивалась культура предыдущего периода в новом качестве. Это новое, считает Г.Пугаченкова, выразилось в сочетании рационального начала, которое особенно проявилось в расцвете точных и естественных наук, литературы, различных форм искусства и, наряду с этим, мистических начал, пропагандируемых суфизмом. Высокого развития достигают в эту пору в Узбекистане математика, астрономия, медицина, история, языкознание. При дворе Тимуридов творили такие гиганты мировой поэзии, как Джами (1414-1492), последний классический поэт Мавераннахра, писавший на персидском языке, и его друг и меценат Мир Алишер Навои (1441-1501)

Реферат: Государство Саманидов в Центральной и Средней Азии Государство Саманидов в Центральной и Средней Азии

Знать города обратилась к самаркандскому эмиру Насру ибн Ахмаду с просьбой прислать правителя из дома Саманидов. Наср отправил в Бухару своего младшего брата - Исмаила ибн Ахмада (874 г.) Таким образом, в последней четверти IX столетия многие области Мавераннахра перешли в руки Саманидов, образовалась фактически независимое государство. Его первым верховным правителем стал Наср ибн Ахмад. В 875 году халиф официально признал его эмиром Мавераннахра и прислал в Самарканд специальный указ об этом. С этого времени Наср ибн Ахмад начинает чеканку серебряных монет (дирхемов) со своим именем, что являлось символом независимого нового государства. 3. Исмаил Самани. Эмир Бухары Исмаил ибн Ахмад был способным, энергичным и очень проницательным правителем. Получив во владения эту часть Мавераннахра, он старался по-настоящему упрочить свою власть в Бухаре. Укрепив свои позиции, он под разными предлогами стал уклоняться от выплаты положенных налогов в казну государства, что, разумеется, не могло нравиться Насру. Между братьями возникла вражда. Однако Исмаил боролся не за престол Самарканда, а за экономическую независимость своего удела и окончательно добился этого в 888 году.

Поиск Россия в XIX веке (1801-1914)

Языковедами и историками русской литературы были В. И. Даль, ("Словарь живого великорусского языка"; "Собрание русских пословиц"), О. M. Бодянский, И. И. Срезневский ("Материалы для словаря древне-русского языка"), А. Ф. Гильфердинг, Ф. Ф. Фортунатов, Ф. Е. Корш, А. И. Соболевский, И. А. Бодуэн-де-Куртенэ; А. Н. Пыпин, С. А. Венгеров, Ф. И. Буслаев, Н. С. Тихонравов, О. Ф. Миллер, И. Я. Порфирьев, Я. К. Грот, А. Н. Веселовский, П. П. Пекарский, П. Н. Сакулин, Д. Н. Овсянико-Куликовский и др. - Из литературных критиков второй половины XIX века упомянем П. В. Анненкова, А. А. Григорьева, Н. Н. Страхова, M. О. Гершензона. Археологами и историками искусства были графиня А. С. Уварова, Д. Я. Самоквасов, Н. П. Кондаков, Д. В. Айналов, И. Э. Грабарь, А. Н. Бенуа и др. - Знаменитым путешественником и географом, исследовавшим горные области Средней Азии, был Н. M. Пржевальский. Печальна была судьба философии в России; в других странах она долгое время почиталась "царицею наук", а в России, в эпоху господства "писаревщины", она (вместе с религией, этикой и эстетикой) почиталась {462} "ненужным хламом" и была изгнана из сферы общественного сознания (религиозно-философские рассуждения Н. А

Реферат: Кочевые народы Средней Азии Кочевые народы Средней Азии

Следует подчеркнуть, что данная работа по своему содержанию почти не имеет аналогов. Большинство историков, так или иначе затрагивавших тему походов Александра, специально не анализировали сведения о кочевых народах, а только констатировали их в иллюстративном порядке, результатом чего было поверхностное и зачастую неверное осмысление событий этого похода. В данной теме мы можем опираться, по сути, только на разработки двух исследователей: И.В.Пьянкова3 и Н.Г.Л.Хаммонда4. Таким образом, данная работа представляется очень важной, поскольку только через тщательный анализ источников можно по настоящему приблизиться к пониманию событий древности. Тем более что роль кочевников в событиях среднеазиатского похода Александра мне представляется намного более значительной, чем традиционно принято считать. В своем анализе источников мы будем опираться на концепцию развития античной исторической традиции об Александре Македонском5, разработанную Э.Швартцем6 и принятую в ряде современных работ7. Суть этой концепции сводится к следующему. В основе традиции об Александре лежат сочинения трех авторов: Клитарха, Птолемея и Аристобула (перечислены в предполагаемом порядке написания их произведений).

Поиск Ханы и князья. Золотая Орда и русские княжества

Была воздвигнута также мечеть – усыпальница Тимуридов Гур-Эмир. В городе Кеше был построен дворец Ак Сарай. В городе Туркестане была построена большая мечеть Хаджи Ахмеда Яссави. Это сооружение, для которого характерно высокое художественное совершенство. Их купола и фасады богато орнаментированы мозаикой из разнообразных глазурованных плиток. Строительство архитектурных памятников продолжалось в XV веке. В Бухаре была построена мечеть – мавзолей шейха Сейф-ад-дина Бахарзи. Медресе (школы) Улугбека были построены в Бухаре и Самарканде. Их архитектура и мозаика были оригинальными и прекрасными. Сооружения имели изящные стрельчатые порталы. Вблизи современного Ашхабада была сооружена мечеть в городе Анау. В Самарканде был построен мавзолей Шират-хана. В XIV – XV веках в Средней Азии возродилось прикладное искусство. Это были керамические изделия, резьба по дереву и мрамору. Расцвело искусство миниатюры. При Улугбеке в первой половине XV века в Самарканде продолжала развиваться культурная жизнь на базе старинной среднеазиатской культуры

Реферат: Культовые интерьеры Ирана и Средней Азии Культовые интерьеры Ирана и Средней Азии

Значительная часть зороастрийцев эмигрировало в Индию, где образовало секту парсов.К настоящему времени зороастризм претерпел значительные изменения, преимущественно в сторону монотеистических тенденций. К зороастрийцам примыкает секта йезидов, заимствовавших элементы ислама и христианства. Основной священной книгой зороастризма является Авеста. Считается, что древнейшая часть Авесты - Гаты (Песнопения) восходит к самому Заратустре. Другие значительные зороастрийские произведения, созданные большей частью в IX веке на языке пехлеви: Зенд (Толкование Авесты), Бундахишн (Первотворение), Денкарт (Деяние веры), Сборник жреца Затспрама, Датисан-и- Диник жреца Манушчехра, Шканд-Гуманик Вичар (Полное истребление всех сомнений), Намак (Книга), Датисан-и Менок-и Храт. Вероятно, одним из первых свидетельств в Центральной Азии сакрального отношения к священным зороастрийским стихиям - огню и воде засвидетельствовано в храме на Джаркутане, построенного во II тысячелетии до нашей эры. Его планировка, подобно маргианским храмам четко делится на две части: парадную и подсобно-хозяйственную. Во дворе храма, наряду с алтарем, под специальным навесом располагался священный колодец.МАНИХЕЙСТВО Религия, основанная в Персии проповедником Мани (Манес, 216-277) в 242 г.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Региональные проблемы экологического состояния агроландшафтов Средней Азии Региональные проблемы экологического состояния агроландшафтов Средней Азии

В агроландшафтах, развитых на равнинных пустынных пространствах Средней Азии наблюдается иной хактер протекающих физико-географических процессов - вторичное засоление и заболачивание орошаемых почв. В связи с этим проводятся своеобразные мероприятия по борьбе с засолением и заболачиванием почв - проведение коллекторно-дренажной сети, промывка засоленных почв, закрепление и облесение приоазисных песков и т.д. Все это способствует возникновению региональных проблем экологического состояния агроландшафтов на территории Средней Азии. Географическое и гипсометрическое положение Самаркандского оазиса, расположенного в пределах Зарафшанской котловины, по сравнению с другими оазисами Средней Азии, более благоприятствует самоочищению агроландшафтов от экологически вредных веществ, накопленных в результате обработки сельскохозяйственных культур различными сверхтоксичными ядохимикатами. Здесь из-за хорошей циркуляции местного атмосферного воздуха и частого возникновения горно-долинного ветра загрязненный воздух быстро проветривается. Наклоный рельеф агроландшафтов к долине р.

Реферат: Изобразительное искусство Средней Италии в период Высокого Возрождения Изобразительное искусство Средней Италии в период Высокого Возрождения

Е. Ротенберг Еще до своего обнаружения и четкого выявления некоторые черты стиля Высокого Возрождения как бы подспудно содержатся в искусстве кватроченто. Подчас отдельные тенденции, предвосхищая искусство чинквеченто, пробиваются наружу, сказываясь то в стремлении того или иного живописца и скульптора 15 в. к повышенной степени художественного обобщения, к освобождению от власти подробностей, то в утверждении собирательного образа вместо эмпирического следования натуре, наконец, в приверженности к образам монументального характера. В этом смысле такие мастера, как Мазаччо, Кастаньо, Пьеро делла Франческа, Мантенья, — это как бы последовательные вехи искусства кватроченто на пути к новому стилю. И все же само искусство Высокого Возрождения возникает не в процессе плавной эволюции, а в результате резкого качественного скачка, отделяющего его от предшествующего этапа. Переходные формы между искусством этих двух периодов выражены в творчестве лишь очень немногих мастеров. За единичными исключениями, художники-чинквечентисты как бы уже родились таковыми, точно так же как те из живописцев 15 в., которые продолжали работать в первые десятилетия 16 в. (в их числе Боттичелли, Мантенья, Лука Синьорелли, Пьеро ди Козимо, Перуджино), по-прежнему оставались в своем искусстве настоящими кватрочентистами.

Реферат: Миграционные потоки из Средней Азии Миграционные потоки из Средней Азии

Миграция – сложное явление, она затрагивает экономическое, политическое и социальное развитие на глобальном и региональном уровне, на уровне отдельных стран и отдельных граждан и их семей. Миграция может иметь как позитивные, так и негативные последствия. Процессом этим необходимо управлять с тем, чтобы уменьшить дефицит достойного труда, который особенно явно проявляется в условиях нерегулируемой миграции, в том числе в торговле людьми и различных формах принудительного труда. Миграция – явление не новое. В процессе формирования и переустройства общества, культуры и экономики миграция играла ключевую роль. Однако при всем этом миграция, и особенно иммиграция зачастую носила весьма противоречивый характер, приводя к расовой дискриминации и неравному обращению с иностранными работниками (особенно с нелегальными мигрантами) по сравнению с гражданами принимающей страны. Эмиграция носила менее противоречивый характер, и правительства рассматривали ее как некий предохранительный клапан и способ сокращения бедности.

Реферат: Семь чудес света - древний мир, средние века и наше время (история цивилизации, реферат) Семь чудес света - древний мир, средние века и наше время (история цивилизации, реферат)

Там, где пищи было много, аборигены раз бивали лагерь, задерживаясь на одном месте на два-три дня, а то и на несколько месяцев. При длительных остановках строили прочные хижины-шалаши, из жердей, веток, камней, земли, торфа.Посуды для приготовления пищи у австралийцев не было. Зато каждая австралийская семья имела в своем распоряжении так называемую зернотерку — большой плоский камень, на котором женщины небольшим булыжником растирали твердые корни и зерна, раскалывали орехи, дробили кости животных. Корни, клубни, семена предварительно вымачивали в воде или подпекали в костре, а уж затем растирали на камне. Змей сворачивали кольцом и запекали в золе. Мелких животных, птиц, гусениц и улиток жарили на углях. Крупную дичь разрубали на части и жарили на раскалённых камнях, забросав сверху кусками коры и песком. КАМЕИНЫЕ ОРУДИЯ ПЕРВОБЫТНОГО человека Как только естественные запасы пищи истощались, люди двигались дальше, захватывая весь свой немудреный скарб. Мужчины несли каменные топоры, копья, метательные палицы — бумеранги, палки для добывания огня; женщины — корытца из коры, сосуды для воды из сушеных тыкв, мешки и сумки, плетенные из растительных волокон, зернотерки.

Реферат: Искусство Древнего Египта. Среднее царство Искусство Древнего Египта. Среднее царство

Искусство Древнего Египта. Среднее царство В эпоху Среднего царства (ок. 2050 — ок. 1700 гг. до н.э.) политический центр страны переместился в город Фивы. Здесь почитался местный бог солнца Амон, позднее отождествленный с древним богом Ра. В эпоху Среднего царства возросла самостоятельность номов (областей) и их правителей (номархов), что привело к расцвету местных художественных школ. Присвоив себе некоторые привилегии фараонов и добившись почти полной независимости, номархи строили свои усыпальницы в собственных владениях, а не у подножия царской пирамиды. Сами пирамиды утратили свою грандиозность. Теперь они строятся, главным образом, из кирпича, щебня и песка, что приводит к их быстрому разрушению. Недостаток ровных площадок в окрестностях новой столицы — Фив — способствует развитию нового типа погребального строения — скальной гробницы, вырубленной в склонах гор, вход в которую обычно оформляется в виде портика с несколькими колоннами. Колоннады и портики играют большую роль в архитектуре поминальных храмов этого времени, которые часто отделяются от гробницы и имеют удлинённую осевую композицию (храм фараона Ментухотепа I в Дейр-эль-Бахри).

Реферат: Храмовое искусство Древнего Рима Храмовое искусство Древнего Рима

Некоторые из них сохранились очень хорошо, особенно там, где произошли извержения вулканов, так как пепел и зола, засыпавшие эти предметы предохраняли их от разрушения. Очень много ценных сведений об искусстве Рима мы находим в сочинениях самих древних римлян. Лишь единичные экземпляры древнеримских книг и рукописей дошли до наших дней, но мы располагаем многочисленными их копиями, сделанными монахами в эпоху средневековья, а также учеными в более поздние периоды. К числу таких книг относятся сочинения многих римских авторов по истории, политике и философии, а также пьесы, поэмы и письма. Они позволяют нам познакомиться с жизнью и обычаями древних римлян. Римское искусство — высшее достижение и итог развития древнего искусства. Его создавали не только римляне, или италики, но и древние египтяне, греки, сирийцы, жители Пиренейского полуострова. Галлии, Древней Германии и другие народы. В художественном мастерстве, безусловно, господствовала древнегреческая школа, зато на формы искусства в каждой провинции Римского государства влияли местные традиции.


Буддийское искусство Средней Азии (I - X вв.) Академкнига / Учебник Мкртычев Т.К.
Книга предназначена для историков, искусствоведов, востоковедов, этнографов, религиоведов и читателей, интересующихся историей, археологией и культурой Востока.
229 руб
Карта: Первобытнообщинный строй на территории нашей страны, Закавказья, Средней Азии и Северного Причерноморья 1:6 000 000 (для средней школы, 2 листа, бумажная) - - с. ISBN Г-3960 ~99.10.10 423 М:Роскартография
132 руб
Кухни Средней Азии Скорая кулинарная помощь ISBN 5-9524-1451-6 Скорая кулинарная помощь МиМ-Дельта,Центрполиграф Лазерсон И.И.
Простые советы и рекомендации, оригинальные рецепты и технологии окажут скорую и эффективную кулинарную помощь как любителям, так и профессионалам.
20 руб
Фундаменты водонапорных башен в увлажняемых лессовых грунтах Средней Азии: Монография - 80 с. ISBN 5-93093-238-7 ~54.00.00 05129 М: АСВ Тулаков Э.С.
170 руб
Кухня народов Поволжья и Средней Азии Приготовлено со вкусом ISBN 5-94848-144-1 Олма-Пресс Инвест Антонова М.А.,Антонов С.В.
Предназначено для широкого круга читателей.
43 руб
Мифы народов Востока и Средней Азии Всемирная мифология Вече Муравьева Т.
Сказочный и таинственный мир героев "1000 и 1 ночи", злобные джинны, коварные индийские демоны, все самые лучшие и увлекательные сказания восточных народов вошли в уникальную книгу, которая будет одинаково интересна и детям, и взрослым.
398 руб
Игры народов Средней Азии и Казахстана: Монография (под ред. Фельдштейн Д.И.) Библиотека педагога-практика ISBN 5-89395-698-2 5-89502-809-8 Библиотека педагога-практика МПСИ,МОДЭК Уметов Т.Э.
Отражая их особенность, вместе с тем через игру, которая не имеет ни национальных, ни государственных границ, автор проводит идею единства народов. <br> Книга адресуется ученым-педагогам, преподавателям, воспитателям дошкольных учреждений, аспирантам, студентам профильных вузов, родителям и широкому кругу читателей. <p>В монографии представлен материал по народной педагогике как педагогической системе. <br> Автор отмечает влияние природно-климатических условий на становление и развитие педагогических воззрений народов Средней Азии и Казахстана. <br> Основное внимание автор акцентирует на играх народов Средней Азии и Казахстана.
129 руб
Искусство Восточной Азии Tandem Хеземанн З.,Кунт-Саптодев Ш.,Дунн М.,Фар-Бекер Г.
4500 руб
Альбом. Искусство Восточной Азии Konemann
Особого внимания заслуживает зрелищное искусство: театр теней "ваянг", ритуальный и придворный танец.
1869 руб
Национализмы в Средней Азии: В поисках идентичности нет серии ISBN 978-5-903354-28-3 Алетейя Абашин С.Н.
398 руб
Древнейшие государства Закавказья, Средней Азии и Северного Причерноморья: Масштаб 1: 6 000 000 ISBN Карта. Первобытнообщинный строй на территории нашей страны. Роскартография,Просвещение,Ди Эм Би
498 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг