(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Историческая личность Разлел: Историческая личность

Орфей с берегов Тежо

найти еще ...
Клаудио Монтеверди: Орфей из Кремоны Музыкальная библиотека для юношества Музыка Скудина Г.С.
Автор знакомит читателя с искусством эпохи Возрождения и более позднего времени, с историей оперы и мадригала, с современниками композитора - поэтами и музыкантами.
183 руб
Эротизм без берегов. Сборник статей и материалов Научная библиотека Новое литературное обозрение (НЛО) Павлова М.М.
165 руб

В начале 1540-х годов Камоэнс появляется в Лиссабоне. По-видимому, он принят при дворе и, уж во всяком случае, в домах столичных грандов: ближайшим другом поэта был сын графа де Линьярес, дон Антонио де Норонья, погибший в 1553 году в Сеуте, в возрасте семнадцати лет. Но до того, во второй половине 40-х годов, в Сеуте служил сам Камоэнс. Защищая этот важнейший опорный пункт португальцев на североафриканском побережье, в боях с маврами, он потерял правый глаз. Что заставило Камоэнса завербоваться в солдаты? В стихах, написанных в Сеуте, он говорит о "жестоком Роке", отторгнувшем его от "былого блаженства", изгнавшем его из мира, в котором он был счастлив. В элегии, начинающейся словами "Овидий, муж из Сульмоны, изгнанник.", Камоэнс прямо сравнивает себя с римским поэтом, окончившим жизнь вдали от родины. Эти и другие строки стали почвой для возникновения легенды о любви поэта к даме, стоящей намного выше его в социальной иерархии, любви, из-за которой он был изгнан из Португалии. Но слово "Изгнание", не раз мелькающее в стихах Камоэнса, не всегда "изгнание" в точном смысле: случается, оно означает "отторженность", "отверженность", а то и просто "перемену места". Часто "изгнание", о котором пишет поэт, предстает как добровольный поступок, как жест человека, утратившего всякие надежды. В письме из Сеуты - одном из четырех дошедших до нас писем Камоэнса - есть такие слова: "Сколь плачевно положение того, кто думает, что перемена места может заставить перемениться чувства" . Категорически утверждать, что Камоэнс был изгнанником, ссыльным, нельзя, но, вне всяких сомнений, он был и всегда ощущал себя изгоем, то есть, в точном соответствии со словарным значением слова, "человеком, вышедшим из своего прежнего социального состояния и лишенным средств к существованию", Бедность, если не нищета, была одной из немаловажных причин, заставлявших Камоэнса пускаться в авантюры, рисковать жизнью. Я не встречал людского состраданья; При первой же опасности пошли Мои друзья против меня со всеми; А дальше - не осталось и земли: Куда б я мог ступить; и для дыханья Не стало воздуха; распалось Время И Мир; сколь тяжко этой тайны бремя: Родиться, чтобы жить, и не имея Для жизни ничего, чем можно жить. - (Перев. М.Квятковской) напишет позднее, уже в Индии, Камоэнс в канцоне-исповеди "Приди ко мне, мой верный секретарь.". Да и могла ли его судьба сложиться иначе? Ведь Благо, которого искал поэт, не было размениваемо на блага, к которым стремились многие его современники. О вы, кто честным изменил дорогам, Чья цель одна: довольство и покой, Вы блага жадной ловите рукой. - (Перев. В.Левика) C негодованием обращался Камоэнс к погрязшей в заботах о приумножении богатств толпе. В уже цитированном письме из Сеуты он с неменьшим презрением отзывается о столичном дворянстве - об аристократах прирожденных и вновь испеченных: "они не то, что беднота: наводят одну тоску и скуку, кичатся своим благородством, а ведь как зерно ни вей, все равно солома попадется!" По возвращении из Сеуты в Лиссабон Камоэнс, о чем свидетельствуют два других его письма - ведет двойную жизнь, впрочем, очень характерную для той эпохи: поэта-эскудеро и обитателя городского дна. 16 июня 1552 года во время вооруженного ночного нападения он ранит королевского стремянного и опадает в тюрьму.

Образ возлюбленной поэта, откровенно условный, собирательный, сведен почти к единственной детали - глазам, источающим неземное сияние, соперничающим с зарей и затмевающим блеск солнца. Все прочие, также традиционные, атрибуты ее внешности - хрусталь век, белизна лба, золото волос, рубины губ для Камоэнса второстепенны, чисто декоративны. Главное – ее взор и аккомпанирующие ему мягкая улыбка и спокойный, "домашний строй речей". На первый взгляд может показаться, что петраркистская лирика Камоэнса, как и творчество его великого предшественника, стремится запечатлеть внутреннюю конфликтность любовного переживания. Однако, как уже говорилось, подлинная драма, отразившаяся в творчестве португальского поэта – драма отторженности, драма разорванности не сознания, но времени. Поэт, жаждущий быть, жить в настоящем, вынужден пребывать разорванным между воспоминаниями о прошлом и иллюзорными надеждами на будущее: .Мне только память о былом дана, Чтоб смертною тоской меня томила О счастии несбывшемся она. ("Я жил, не зная ни тоски, ни слез." Перев. А.Косс) На фоне этой невыдуманной драмы конфликты Разума и Любви, высокого, созерцательного поклонения Даме и низкой, жаждущей удовлетворения страсти, другие традиционные темы-контроверзы оказываются только поводом для сочинения изящных парадоксов. Например, для доказательства того, что побежденный в любовной битве оказывается победителем, что Разум, вступающий в бой с Любовью, только разжигает Любовь и превращается в свою противоположность (сонет "Любовь обычно Разум побеждала."). На первый план в этих стихотворениях выступает само искусство поэта, его дар открывать в слове разные значения и "тайком" подставлять одно на место другого, играя с читателями в загадки: результате происходит развеществление слова, исчезающего в тумане многих смыслов. Игровое начало особенно ощутимо в стихотворениях Камоэнса, написанных в размере "редондилья" – в восьмисложном, легком стихе, утвердившемся первоначально в испанской письменной поэзии XV века и тесно связанном со средневековой поэтической традицией. Эта форма, в ее двух разновидностях - "глоса" и "волтас", преобладает в ранней лирике Камоэнса, хотя и сохраняется в его позднем творчестве. Таким образом, Камоэнс, подобно многим поэтам Возрождения, ориентируется не только на учено-гуманистическую культуру, на "итальянизированные", классические формы стиха, но и на фольклорную, песенно-поэтическую традицию. Однако стихи-редондильи в большинстве своем существуют в творчестве Камоэнса обособленно от стихотворений классического стиля, хотя в них нередко варьируются мотивы "высокой" лирики, как, например, в редондильях "Доне Гиомар де Бласфе, опалившей лицо свое огнем свечи" (ср. сонет "Амур, на восковом дремавший ложе."). Обособленность эта определяется внеличностной интонацией стиха редондилий, установкой на игру в "простоту", "безыскусность", на которой, впрочем, скрываются изощренность вкуса и изысканность чувств. Напротив, сонеты, элегии, оды, канцоны Камоэнса, даже самые стилизованные, претендуют на то, чтобы восприниматься как исповеди, как выражение личных переживаний поэта.

Однако, подобно герою Шекспира, увидевшему, что "мир раскололся" и что он "рожден восстановить его" (перевод Б.Пастернака), Камоэнс стремится в своей поэзии восстановить распадающуюся цельность мироздания, обнаружить в кажущемся хаотическом и абсурдном бытии некий порядок, согласовать, гармонизировать земное и небесное, реального человека и его идеальный образ, вечное и мимолетное, действительность и воображение. В поисках душевной гармонии Камоэнс не раз вспоминает о горацианском идеале блаженной сельской жизни. Заключительные строфы "Октав о несправедливом устройстве мира." сводятся к восхвалению простого, непритязательного, но полного интеллектуальных утех существования на лоне природы. Такого рода настроения были вообще весьма распространены в среде поздних гуманистов: неслучайно именно в эти же годы под пером соотечественников Камоэнса – Бернардина Рибейро и Жорже де Монтемора – рождается жанр пасторального романа. Пасторальный идеал - мир, выпавший из времени, точнее, мир, в котором время движется по природному, замкнутому кругу и не несет с собой никаких качественных перемен. Но пасторальная идиллия предстает перед взором Камоэнса как утопия, как недостижимый мираж, рядом с которым более реальным кажется другой исход - безумие: Итак, сеньор, хоть нам порой страданья Фортуна шлет, все чтут ее закон. Свободен тот, кто чужд и чувств, и знанья, Тот, кто способности желать лишен. (Перев. А.Косс) Эти строки перекликаются со знаменитым четверостишием Микеланджело: Молчи, прошу, не смей меня будить. О, в этот век преступный и постыдный Не жить, не чувствовать - удел завидный. Отрадно спать, отрадней камнем быть. (Перев. Ф.Тютчева) Только вот мысли "отрадней камнем быть" Камоэнс, наверное, не принял бы, хотя не раз, и не только в эпизоде с Адамастором, воображал себя обращенным в камень: в этом образе для него был заключен весь ужас бытия. Ибо преодолеть энтропию, победить все ухудшающее Время можно только в движении же, в преодолении пространства и в воссоединении прошлого и будущего, в динамическом усилии духа и разума. Перемены драматичны, но подлинная трагедия начинается тогда, когда ничего уже нельзя изменить: .И страшно то, что час пробьет, быть может, Когда не станет в мире перемен. ("Меняются и время, и мечты.". Перев. В.Левика) Страшно, когда обнаруживается, что в мире есть вещи, не подвластные времени: "каменное сердце" дамы (сонет "Хоть время день за днем, за часом час."), любовь, завладевшая всем существом поэта, память, следующая за ним по пятам. Камоэнс часто предстает в стихах человеком, прошедшим к "последней грани", дошедшим до пределов страдания. Ему уже нечего терять, и он жаждет лишь покоя и забвения. И все же, воспоминания, которые так настойчиво гонит от себя поэт, это единственная опора на его многотрудном пути. Лирика Камоэнса – лирика воспоминания, тоски по утраченному блаженству, созданная за сто лет до эпоса Мильтона и предвосхищающая многие, ситуации субъективно-созерцательной лирики романтиков. Поэт-изгнанник живет иллюзией присутствия утраченного в его воображении, идеалом, запечатленным в его сознании: Ведь образ, благо светлое несущий, Что у меня отобрано разлукой.

Поиск 100 великих военачальников

Благодаря прибытию британских экспедиционных войск была снята французская осада с города Кадиса. Город стал временной столицей Испании. Зимой 1810 года англичане возвели полевые укрепления севернее португальской столицы Лиссабона длиной около 50 километров от реки Тахо (Тежу) до берега Атлантики, которые были оснащены несколькими сотнями орудий. Французский император Наполеон Бонапарт решил завершить завоевание Пиренейского полуострова. Теперь на этой территории действовали две его армии примерно равной численности по 65 тысяч человек. Португальской армией командовал один из лучших наполеоновских полководцев маршал Андре Массена, Андалузской маршал Никола Сульт. Британский командующий имел 32-тысячную армию, которая состояла из 18 тысяч англичан и 14 тысяч союзников-португальцев. Маршал Массена начал наступление на Португалию. 27 сентября произошла битва при Буссако, в которой отходившая к атлантическому побережью британская армия отразила все атаки французов. Генерал-лейтенант Артур Веллингтон отвёл свои войска на укреплённую линию Торрес Ведрас (или иначе Ториж Ведриж)

Реферат: Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС" Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС"

Поиск В стране мифов

Счастливо жил певец со своей женой нимфой Эвридикой. Однажды играла она на берегу реки со своими подругами, и вдруг застиг их врасплох сын Аполлона. Бросилась в бегство нимфа и не заметила спрятавшейся в траве змеи, которая ужалила ее в ногу. Вскрикнула Эвридика и упала замертво. Долго оплакивал Орфей свою супругу, и вместе с ним грустила вся природа. Одиноко бродил он по горам, лесам и воспевал Эвридику. А потом решился совершить неслыханное — спуститься в подземное царство и умолить его владык вернуть ему жену. Подошел он к зловещей пещере, которая вела в преисподнюю, спустился в нее — и вот он на берегу Стикса. Но как перебраться через эту роковую реку? Ведь живым туда нет дороги, как нет ни для кого и обратного пути из Аида. Неслышно причалила к берегу ладья Харона, чтобы перевезти души умерших. Стал умолять его Орфей, чтобы он помог переправиться на другой берег. Харон удивился столь необычной просьбе, но остался неумолим. В отчаянии ударил Орфей по струнам золотой лиры, призвал на помощь все мастерство и, в конце концов, добился своего

Реферат: Несколько рефератов по культурологии Несколько рефератов по культурологии

Это излюбленный мотив в скульптуре итальянского Возраждения, распространённый затем в искусстве XVII – XVIII веках. Почти десять лет Донателло работал в Падце, старом университетском городе, одном из центров гуманистической культуры, родина глубоко почитаемого в Католической церкви Святого Антония Падуанского. Для городского собора посвящённого Святому Антонию, Донателло выполнил в 1444 – 1450 годах огромный скульптурный алтарь, со множеством статуй и рельефов. Центральное место под балдахином занимала статую Мадонны с Младенцем, По обеим сторонам которой располагались шесть статуй Святых. В конце XV века алтарь был разобран. До наших дней сохранилась только его часть, и сейчас трудно себе представить, как выглядел он первоначально. Четыре дошедших до нас алтарных рельефа изображают чудесные деяния Святого Антония, позволяют оценить необычайные приемы, использованные мастером. Этот тип плоского, как бы сплющенного рельефа. Многолюдные сцены представлены в едином движении в реальной жизненной обстановке. Фоном им служат огромные городские постройки и аркады.

Поиск Проблема культуры (сборник очерков и статей)

Тут в делах, в словах, в чувствах человек миннезингер собственной жизни: и жизнь песнь. Но и в миннезингере узнаем мы человека, преображающего свою жизнь. И песня его весть о преображении. И если человечество подходит к тому рубежу культуры, за которым либо смерть, либо новые формы жизни, в песне и только в песне подслушивает оно собственную судьбу. И мы начинаем песнь нашей жизни. Мы разучились летать: мы тяжело мыслим, тяжело ходим, нет у нас подвигов, и хиреет наш жизненный ритм: легкости божественной простоты и здоровья нам нужно; тогда найдем мы смелость пропеть свою жизнь: ибо если не песня живая жизнь,P жизнь не жизнь вовсе. Нам нужна музыкальная программа жизни, разделенная на песни (подвиги), а у нас нет ни единой собственной песни: это значит: у нас нет собственного строя души: и мы не мы вовсе, а чьи-то тени; и души наши не воскресшие Эвридики, тихо спящие над Летой забвения: но Лета выступает из берегов: она нас потопит, если не услышим мы призывающей песни Орфея. Орфей зовет свою Эвридику. ФРИДРИХ НИЦШЕ Разнообразно восхождение великих людей на горизонте человечества

Реферат: Реферат по научной монографии А.Н. Троицкого «Александр I и Наполеон» Москва, «Высшая школа»1994 г. Реферат по научной монографии А.Н. Троицкого «Александр I и Наполеон» Москва, «Высшая школа»1994 г.

Он поставил своей задачей « объективно, на современном уровне знаний и требований к исторической науке сопоставить жизненные пути Александра и Наполеона и оценить не только их взгляды, деяния, личные качества, но и смысл, возможные альтернативы и, главное, уроки противоборства тех сил, которые стояли за каждым из них и сделали революционного генерала Бонапарта поработителем Европы, а крепостника- самодержца Александра ее освободителем». 2. Источники монографии и их описание. В книге использованы важнейшие памятники мировой наполеонианы, биографии Александра I, труды по истории наполеоновской Франции и Александровской России с учетом концепций русской дореволюционной, советской и зарубежной историографии. Источниковую базу монографии составляют богатейшие публикации документов (русских и зарубежных), а также найденные автором новые архивные материалы из фондов Александра 1, А. Аракчеева, А. Ермолова, П. Чичагова, А. Шишкова, Н. Шильдера, К. Военского и других. Среди них такие подлинники, как переписка Александра 1 с сестрой – великой княжной Екатериной Павловной, документы Российского министерства внутренних дел1801 – 1815 годов, корреспонденция Наполеона 1858–1869 годов.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Культ давних славянских богов Рода и Рожениц Культ давних славянских богов Рода и Рожениц

Усі вони мають відношення до встановлення порядку: «ЛАДити», «наЛАГоджувати» і так далі. Порядок при цьому мислився в першу чергу сімейний: «Лада», «Ладо» — ласкаве звертання до улюбленого чоловіка, чи чоловіка до дружини. «ЛАДини» — весільна змова. Болгарське «ЛАДуванье» — гадання про наречених. Але сфера діяльності Лади аж ніяк не обмежується будинком. Деякі дослідники визнають Велику Ладу матір'ю дванадцяти місяців, на які поділяється рік. Але ж місяці, як ми знаємо, зв'язані з дванадцятьма сузір'ями Зодіаку, що, відповідно до астрологічної науки, впливають на людську долю!. Таким чином, наприклад, Скорпіон і Стрілець — надбання не тільки закордонної (неслов'янської) культури, як ми звикли вважати. А Лада з'являється перед нами не просто Богинею літа, домашнього затишку і материнства, вона зв'язана ще і з загальним космічним законом. От вам і «примітивний», «варварський» культ! .Усім, хто слухав оперу Н. А. Римского-Корсакова «Снігурка», напевно запам'ятався один з персонажів, юнак Лель. Опера оперою, але насправді, як пишуть учені, у древніх слов'ян була Богиня на ім'я Леля — дочка Лади, молодша Рожаница. Вдумаємося: недарма дитячу ЛЮЛЬку часто називають «коЛИСкою», ніжне, дбайливе відношення до дитини передають словом «плЛЕКати».

Реферат: Психология труда (Обзорный реферат по психологии труда) Психология труда (Обзорный реферат по психологии труда)

Контрольная работа Профессиограмма клинического психолога Что делают клинические психологи.а) В чем состоит продукт (изделие, произведение; вклад, «лепта» — какая и во что). Задача клинического психолога – не только забота о здоровье человека, но и создание оптимальных условий его жизнедеятельности. Объект клинического психолога является человек с трудностями адаптации и саморазвития, связанными с его здоровьем.б) Особенности практической деятельности и перечень исполнительных действий. Клинический психолог является, по сравнению с другими психологами, максимально практическим психологом. Особенности практической деятельности клинического психолога состоят в том, что он работает с индивидуальными психическими характеристиками человека. Практическая деятельность клинического психолога диагностическая; формы психологического воздействия; участие в разных экспертных задачах; реабилитация; профилактика заболеваний; консультирование; научная работа.в) особенности познавательной деятельности и перечень гностических действий.

Реферат: "Русский Тарзан" (реферат о российском пловце Александре Попове) "Русский Тарзан" (реферат о российском пловце Александре Попове)

Спустя несколько лет соревнования по плаванию стали проводиться среди военнослужащих и студентов в Лондоне, Ливерпуле и некоторых других британских городах. А в 1869 году была основана первая в мире организация по плаванию – Ассоциация Любителей Спортивного Плавания Англии. Она стала регулярно проводить чемпионаты Англии по плаванию. Вслед за Россией и Великобританией соревнования по плаванию стали проводиться и в других странах. Так же в этих странах появились национальные спортивные организации пловцов. А 1889 году в Будапеште прошли крупные соревнования между пловцами нескольких европейскихстран. После этого международные встречи по плаванию стали проводиться ежегодно, но в разных государствах Европы. Спортивное плавание приобрело к концу прошлого века такую популярность, что было включено в программу соревнований первых Олимпийских игр в 1896 году в Афинах. Участники соревновались в открытом водоеме без дорожек и стартовых тумб. Первенство оспаривали только мужчины и лишь в одном виде плавания - вольном стиле. В 1912 году в программу Олимпийских игр вошло женское плавание.

Реферат: Реферат по статье П. Вайнгартнера «Сходство и различие между научной и религиозной верой» Реферат по статье П. Вайнгартнера «Сходство и различие между научной и религиозной верой»

Про религиозную веру можно было бы сказать, что вера не является таковой, если она не сопровождается активной жизнью в соответствии с религиозными нормами. И они, вера и деятельность, должны осуществлятся одним человеком. В науке же они они могут быть разделены, в том смысле, в каком осуществляется обычное разделение труда. Теоретики могут изобретать и предлагать гипотезы, выводить из них следствия, а эксперементаторы могут затем изобретать процедуры ее проверки. В религии же такое «разделение труда» невозможно, религиозный человек не может оставить религиозную деятельность, саму религиозную жизнь на другого человека. По крайней мере христианство включает в себя веру в то что, для религиозной веры необходима помощь Бога в смысле Божьей милости. Общие тезисы можно представить в виде таблицы: Общие особенности Вних можно выделить три важных составляющих: а)содержнаие верования б)акт веры в)основание веры

Реферат: Бычий остров - прародина олимпийских богов и ристалище для героев Эллады Бычий остров - прародина олимпийских богов и ристалище для героев Эллады

Бычий остров - прародина олимпийских богов и ристалище для героев Эллады Критские быки в лабиринте истории Научный обозреватель Веле Штылвелд Греция .Эллада. Слова, известные во всем мире как синонимы слов – демократия, культура, искусство, философия, олимпийские игры. Крит – самый крупный и самый южный остров Греции, а также самая южная точка Европы. Остров Крит появился несколько миллионов лет назад в результате затопления суши водами Средиземного моря. На поверхности остались только вершины гор. Об острове Крит, "людьми изобильном", где "разные слышатся языки" в "девяноста великих городах", повествует Гомер в XIX песне "Одиссеи". По некоторым гипотезам, суша, ушедшая под воду, была той самой Атлантидой, о которой писал Платон. На острове Крит развилась одна из древнейших цивилизаций – минойская (2800 – 1150 гг. до н.э.). На протяжении 16 веков минойцы воздвигали великолепные дворцы-города: Кноссос, Фестов, Малья, Закрос. Взрыв вулкана на о. Санторин (1450 г. до н. э.) прерывает развитие минойской цивилизации и, возможно, является причиной гибели легендарной Атлантиды.

Реферат: На берегах "песчаного моря". Глава из книги "История Народа Хунну" На берегах "песчаного моря". Глава из книги "История Народа Хунну"

Десять военных колесниц мчались впереди. Мы победили Хунну. Это пример для десяти тысяч (т.е. многих) стран. Данные слишком скудны, чтобы оценить поход хуннов по достоинству. Не совсем ясно, был ли это просто удачный грабительский набег или серьезная война, рассчитанная на захват территории. Первое вероятнее, но и в этом случае, видимо, действовали большие и организованные массы. Для отражения противника потребовалась мобилизация, и все-таки война была нелегкой. Тем более странно, что после этого хунны опять не упоминаются около 500 лет. Очевидно, их оттеснили на север жуны. БОРЬБА ЖУНОВ И КИТАЙЦЕВ Власть чжоуских ванов держалась "на острие копья". Это положение не могло длиться бесконечно. В 842 г. до н.э. население столицы восстало против Ли-вана и штурмовало дворец. Ливан бежал. Власть взяли в свои руки сановники Чжоу-гун и Чжао-гун, которые пошли навстречу требованиям восставшего народа. Эпоха их регентства (842-827) получила характерное название "Всеобщее согласие" (Гунхэ). Этой ценой была спасена династия, но мощь ее не восстановилась, несмотря на удачное отражение хуннов и победоносную войну с царством Сюй на юго-востоке Китая.


Враждебные воды: История катастрофы советской подводной лодки АПЛ К-219 у берегов Америки (пер. с англ.) - 384 с. ISBN 985-6190-34-7 0-312-16928-0 ~99.10.01 025 Мн:Попурри Хутхаузен П., Курдин И.К., Уайт Р.А.
При взрыве реакторов последствия радиоактивного заражения затмили бы Чернобыльскую катастрофу.
57 руб
Поход от Нью-Йорка до берегов Бразилии, совершенный на борту 'Дистройера'; Рейс 'Либердаде'; Один под парусами вокруг света (пер. с англ. Еремина Н. Ф. , Винарской О. Б. , Блувштейна В. О. и др. ) - 416 с. {Зеленая серия: Вокруг света 2002} М:Армада-Пресс Слокам Дж.
59 руб
Слепой Орфей Фантастика настоящего и будущего АСТ Мазин А.
Современные колдуны и современный Инквизитор объединяются против общего врага. Их пятеро. Но перешагнуть через смерть сумеет только один.
139 руб
Клаудио Монтеверди: Орфей из Кремоны - 128 с. ISBN 5-7140-0625-9 ~98.11.06 249 М: Музыка Скудина Г.С.
52 руб
Орфей и Эвридика Звезда Востока Душкова З.В.
149 руб
Эротизм без берегов: Сборник статей и материалов (сост. Павлова М.М.) - 480 с. {Научная библиотека} ISBN 5-86793-347-4 ~54.00.00 55428 М: Новое литературное обозрение
290 руб
МорсКолл:Приключения у берегов Флориды [VHS] { } ~54.00.00 29396 Эврика Фильм
119 руб
Маски-шоу:Ромео и Джульетта, Орфей и Эвридика [VHS] { } ~54.00.00 80642 ПерваяВидео
169 руб
Маски-шоу:Орфей и Эвридика [VHS] { } ~54.00.00 90201 ПерваяВидео
169 руб
Монтеверди 'Орфей' Gardiner [2 CD] { } ~54.00.00 50572 X
139 руб
Глюк 'Орфей и Эвридика ч.1' [CD] { } ~54.00.00 90313 ТВИК-ЛИРЕК
119 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг