(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Соотечественники: лицеист и директор

найти еще ...
Новые отопительные системы для вашего дома Школа профессионала Белый город Директор М.
Данная книга познакомит вас с наиболее значительными инновационными разработками в области отопительных технологий, что даст возможность каждому застройщику сделать верный самостоятельный выбор.
297 руб
Любовные письма великих людей. Книга 3: Соотечественники Любовные письма великих людей Добрая книга Ившина Д.С.
Страсть, ревность, надежда - все эти эмоции мы найдем здесь наравне с простым удовольствием послать письмо и получить ответ от человека, которого ты любишь больше всего на свете.
678 руб

Замечательно описано получение посылки: «Пришедший мужик из Сангасте принес переданные Вами яблоки и орехи. Я едва успел открыть ящик, как комната наполнилась товарищами, которые меня поздравили с получением посылки. Около 25 яблок я выложил на стол, но если бы я и сотни выложил, то их бы в четверть часа не стало. Я вас за них благодарю, как и мои товарищи, которые обрадовались не меньше моего возможности внести разнообразие в свое питание» . Ни тени сожаления о вмиг исчезнувших гостинцах, но и в чувстве юмора Александру не откажешь. Понятия товарищества, искренней дружбы среди воспитанников, оставшихся вне семьи, не покинули Лицей вместе с ушедшим во взрослую жизнь 1-м курсом. Не отставал в умении пошутить и требовательный Егор Антонович, который не смог поехать на морские купания в Ревель, но отправил туда свое семейство: «Два дня назад моя часть дома вернулась из Ревеля со своими цыплятами. Морские ванны оказались очень полезными. Хотя жена моя сейчас, без всякого сомнения, является женщиной, которая помылась, она, конечно, не может сравниться с Вами. Но мы довольны и меньшим.». Однако время^учебы неуклонно шло к завершению. Перед 17-летним Александром Бергом встал выбор -гражданская или военная служба? Мать мудро оставила это важное решение за сыном. А. Берг избрал гражданскую службу. Незадолго до окончания учебы он отсылает в Дерпт брату Астафу переписанный отрывок из недавно вышедшей поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». Написано все письмо на русском языке, а не на более привычном немецком. По письму ясно — занятия в пансионе пошли впрок. 9 июля 1821 года для Александра Берга и других выпускников звучали такие знакомые каждому лицеисту слова «Прощальной песни» А. Дельвига: Мы не забудем наставлений, Плод ваших опытов и дум, И мысль об них, как некий гений, Неопытный поддержит ум. Похвальный лист за № 51 бережно сохранен в архиве семьи Берг, которая была и в дальнейшем связана с лицеем. Лицейские документы семьи Берг, переписка лицеистов с родителями, друзьями и родственниками хранятся в Историческом архиве Эстонии. Это наследие является важным источником для изучения историко-культурного феномена Царскосельского лицея и судеб лифляндских семейств в их связи с русской культурой. Примечания 1. Е.Энгельгардт родился в 1775 году в Риге, в детские годы жил в Лифляндии, воспитывался в частном пансионе, где, вероятно, какое-то время провела и Вильгельмина фон Эрмес, в замужестве Берг. 2. Г. Энгельгардт (инициал Г., а не привычные для нас Е.А. объясняется полным именем Энгельгардта: Георг Рейнгольд Густав. Письма Е.А. Энгельгардта, оригиналы которых хранятся в Историческом архиве Эстонии (далее-ИАЭ), написаны на немецком языке. По просьбе автора статьи письма были переведены на русский язык Председателем Пушкинского общества Германии профессором Рольфом-Дитрихом Кайлем, автором замечательного перевода на немецкий язык «Евгения Онегина» А. С. Пушкина. За этот перевод господин Кайль награжден Российским фондом культуры. На русском языке письма Е. Энгельгардта и А. Берга печатаются впервые. 3. Письмо от 25.04.1817, Ф. 1874-1-44-89. 4. ИАЭ. Ф. 1874-1-39-3. 5. Полн. собр. соч. А.С. Пушкина в 16 томах. АН СССР. 1937-1949 г. Т. 1. С. 41. 6. ИАЭ. Ф. 1874-1 -44-100. 7. Первокурсники - лицеисты первого выпуска закончивших Лицей называли по порядковому номеру выпуска. 8. Полн. собр. соч. А.С. Пушкина в 16 томах. АН СССР. 1937-1949 г. Т.1. С. 262. 9. О.П. Козодавлев (1754-1819) с 1811 г. был министром внутренних дел. 10. ИАЭ. Ф. 1874-1-39-4. 11. ИАЭ. Ф. 1874-1-44-94. 12. ИАЭ. Ф. 1874-1-39-45. 13. ИАЭ. 1874-1-39-23. 14. «Нечто о воспитанниках старшего отделения Лицея» // Пушкин.

Он учит русский язык до потери сознания. Я доволен его усердием и поведением и не могу его ничем упрекнуть, кроме возраста, который давит и на него, и на нас». . Это письмо директор отправил 20 сентября 1817 года, а ровно через месяц, 21 октября, в «Краткой ведомости о состоянии Лицея» в отделе «Происшествия» отмечено, что Лицей посетили недавно выпущенные из него A. Пушкин, И. Пущин, И. Малиновский, B. Кюхельбекер, В. Вольховский и другие первокурсники . Очень возможно, что юный пансионер встретил эту компанию молодых людей, представителей единой и неделимой «лицейской республики». Сколько восхищения и. зависти было во взгляде тех, кто учился в Лицее и пансионе! Не мог любознательный Александр Берг не заметить своего тезку — молодого поэта Пушкина, хозяйски разгуливавшего по аллеям парка, прилетевшего на время « в лицейский уголок всесильной сладостной мечтою» . Рассудительный и исполнительный Саша (так называла в письмах мама своего сына) пока шел теми же жизненными тропами, что и А. Пушкин. В письмах домой Александр Берг прописывает буквы русского алфавита, хвастаясь успехами, делится впечатлениями. Иногда это рассказ о событиях, которые выглядят забавно со стороны, хотя взрослые вкладывают в них так много своей привычной серьезности: «Несколько дней назад был здесь министр Козодавлев. Он прибыл, когда ученик в нашем классе доказывал у доски теорему, но, услышав о приезде министра, учитель сразу вызвал другого, лучшего ученика, чтобы в случае вопросов тот смог ответить на них. Однако министр ни о чем не спросил и удалился» . Воспитанник догадлив и наблюдателен: его иронию вызвал испуг учителя перед начальством и боязнь произвести плохое впечатление. Насмешка сменяется более важным для Александра сообщением: сегодня, 13 января, день его рождения, поэтому именинника ждет сюрприз, который готовят ему соученики. Это давняя традиция, сохраняемая лицеистами: для ставшего на год старше Александра Берга будут играть сочиненную в его честь комедию. Известно, что лицеист А.Пушкин в доме Е.А. Энгельгардта встретил любезную, остроумную, весьма привлекательную молодую вдову Марию Смит и начал ухаживать за ней. Поначалу все выглядело безобидно. Молодые люди обменялись модными куплетами на общую тему «предстоящего свидания». Из писем Александра Берга ясно, что он часто бывал в гостях у мадам Смит, то есть «пушкинские места» осваивал с успехом. Сообщая маме о посещении дома мадам Смит, он добавляет: « только не надо об этом писать Энгельгардту». Егор Антонович, так и не узнавший о маленьких тайнах ученика, писал в Дерпт: «Дела Вашего сына идут хорошо и лучше, чем я ожидал при его возрасте и учитывая привычку жить дома и в свободе. Он подчиняется нашему порядку, так как сознает, что этот порядок хорош и нужен, .ноя настоятельно прошу сказать его брату, чтобы он не брал его на каникулы в Петербург» . Брат, который живет в Петербурге, - это 23-летний Федор (Фридрих Вильгельм Ремберт), в свое время оставивший Дерптский университет ради участия в военных событиях 1812 года. За смелый переход с войском в брод через Вислу он получил чин поручика лично от Александра I. Как мог взрослеющий младший Берг не смотреть с восторгом на старшего? Энгельгардту стало известно, что Федор Берг - лучший друг А. А. Бобринского, в дом которого, в конце Галерной улицы, и ездил Александр с братом.

Поиск Диккенс

Эта добровольная каторга доставляла мне массу удовольствия. Я вновь одержим театральной лихорадкой и опять думаю, что мое истинное призвание все-таки быть директором театра. Перья, чернила и бумага сгубили прирожденного постановщика!» Этот эпизод доставил ему больше радости, чем все пять месяцев пребывания в Америке. К тому же он был опять среди соотечественников и собирался на родину. После первого плавания по Атлантическому океану Диккенс решил, что пароход «гнуснейшее изобретение». Поэтому возвращались они на паруснике, вышедшем из Нью-Йоркской гавани 17 июня 1842 года. Однажды в ответ на вопрос о том, помнит ли он какого-то нью-йоркского джентльмена, Диккенс сказал: «Нет, я не знаю этого американского джентльмена, и да простит мне бог, что я поставил рядом эти слова». Этой фразой можно коротко выразить отношение Диккенса к жителям Соединенных Штатов, несмотря на то, что среди них он нашел себе нескольких друзей. Плоды странствий ЭТО было 29 июня 1842 года в доме 5 по Кларенс-гейт, Риджент-парк, у Макриди

Реферат: Система корпоративного управления: формирование совета директоров Система корпоративного управления: формирование совета директоров

В статье , которая была опубликована журналом he Eco omis после ряда громких банкротств 2001 - 2002 гг., сравнивается работа советов директоров современных корпораций и английских компаний XIX в. Описание последних взято из романа Энтони Троллопа (A ho y rollope) (1875). В нем изображаются заседания совета директоров компании Grea Sou h Ce ral Pacific закрепление в уставе такого порядка определения кворума для принятия наиболее важных решений на заседаниях СД, который предусматривает участие независимых директоров. Некоторые крупные отечественные компании уже приняли документы, устанавливающие внутрикорпоративные критерии независимости. Например, в ОАО разработана особая Декларация, которую подписывают избранные в СД независимые директора. Содержащиеся в ней критерии являются гораздо более строгими, нежели те, что рекомендованы Кодексом. Итак, мы рассмотрели некоторые проблемы, связанные с созданием совета директоров - главного элемента качественной системы корпоративного управления. Данная тема очень обширна, и в рамках одной статьи раскрыть ее полностью не представляется возможным. Подводя итоги первого этапа анализа, необходимо отметить следующее важное обстоятельство.

Поиск Под псевдонимом Дора

В действительности же он приехал затем, чтобы провести тайные переговоры с представителями США. Цель встречи - добиться согласия американского правительства на посредничество между Финляндией и СССР для заключения сепаратного мира, конечно же на условиях, желательных для правящей финской верхушки. Точно с такой же просьбой о посредничестве Маннергейм обратился н секретарю Лиги Наций Лестеру в Женеве. Лестер в беседе заявил, что он прежде должен снестись с соответствующими кругами в Лондоне и Нью-Йорке, узнать их мнение по этому вопросу. Факт визита Маннергейма в Швейцарию и цель его секретной миссии подтвердил также наш берлинский источник Ольга. Любопытно в связи со всей этой закулисной дипломатией еще одно донесение в Центр. На сей раз пробный шар в сторону Советского Союза пытались запустить мои соотечественники. 2,3.43. Директору. Молния. Торговый атташе венгерского посольства в Берне Мерей обратился к Лонгу с просьбой: не смогут ли голлисты стать посредниками между Венгрией и СССР. По заявлению Мерея, в Венгрии скоро произойдет смена правительства

Реферат: Первый директор Строгановского училища Первый директор Строгановского училища

Главную задачу он видел в создании прочной школы прикладного искусства в России, способной удовлетворять требованиям промышленного производства и могущей растить и множить кадры русских художников-прикладников. С.Г. Строганов писал, что главная цель его деятельности - "доставление ремесленникам и торговым людям возможности улучшать изделия при содействии науки и искусства". Эта идея о систематической подготовке "рисовальщиков" была принята русским правительством, и в 1843 г. Строгановская школа перешла в ведение государства.   Экономические реформы конца 50-х гг., в частности, принятие в 1857 г. торгового тарифа, способствовали началу реорганизации художественно-промышленного образования. Поэтому в 1860 г. две рисовальные строгановские школы были слиты, и было организовано училище более высокого уровня, получившее название Строгановское училище технического рисования. Главной целью Училища провозгласили "приготовление рисовальщиков и орнаментщиков для мануфактур и мастерских". Настоящим назначением Училища стало "развитие художественных способностей в классе промышленников и образование рисовальщиков по всем отраслям мануфактурного производства в Отечестве".

Поиск Зачем нужна Луна

СЛУХАМИ И ЛУНА ПОЛНИТСЯ? Впрочем, если вы думаете, что в предыдущей главе мы покончили со всеми гипотезами, касающимися возможностей приобретения Землей собственного спутника, то ошибаетесь. Вот вам еще одна, совсем уж сногсшибательная. В конце 60-х годов наши соотечественники М.Васин и А.Щербаков выдвинули предположение, что сама Луна - искусственный объект, своего рода космический корабль, который некогда был пристыкован к нашей Земле то ли для ремонта, то ли с исследовательскими целями. И под поверхностью Селены, согласно исследованиям американского астрофизика К.Сагана и его последователей, имеется огромная полость диаметром не менее 50 км с надлежащей атмосферой, еще и живут "лунатики". Гипотезу поддержал даже тогдашний директор Главной обсерватории СССР в Пулкове А.Дейч, с той лишь разницей, что, по его мнению, таких полостей могло быть и несколько... В общем, шум получился достаточно большой. И он поутих лишь после того, как были найдены достаточно логичные объяснения того, что именно показывали приборы

Реферат: Сопоставительный анализ речевых портретов русского и английского лицеистов Сопоставительный анализ речевых портретов русского и английского лицеистов

Новизна исследования состоит в том, что, как показывает наш анализ современной лингвистической литературы, внимание исследователей сосредоточено, в основном, на изучении особенностей речевых личностей российских школьников 5-7 классов средних школ, либо студентов, а особенности речевого поведения лицеистов проанализированы не были. Таким образом, в работе впервые объектом лингвистического анализа в сопоставительном аспекте становятся особенности речевого поведения российских и английских лицеистов. Объект исследования – речевые личности российских и английских школьников. Предмет исследования - особенности речевых личностей русского и английского лицеистов на вербально-семантическом, когнитивном и прагматическом уровнях. Цель курсовой работы – выявить особенности лексикона, тезауруса и прагматикона речевых личностей русского и английского лицеистов. Поставленная цель предусматривает решение следующих задач: рассмотреть содержательное наполнение лингвистических терминов «язык» и «речь»; обобщить понимание в лингвистике феноменов «языковая личность» и «языковая личность»; проанализировать современные исследования различных видов речевых портретов; выявить особенности обобщённых речевых личностей русского и английского лицеистов; сопоставить выявленные особенности.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Директорія у Вінниці Директорія у Вінниці

Взагалі уряд був більш лівим у порівнянні з попереднім. Ми не випадково зупинилися на цьому будинкові, адже тут знаходилися міністри, деякі міністерству і взагалі «Савой» тимчасово став своєрідним урядово-державним центром. Уповноваженим по евакуації та розташуванню дипломатичних місій, державних установ був міністр внутрішніх справ Трухлий, який разом з комендантом Вінниці здійснював переведення державних служб. Міністерства крім «Савою» знаходилися в готелях «Франсуа», «Бель-Вю», «Континенталь», «Палас», «Гранд Отель» (наше місто тоді мало 6 готелів), а також в Учительському інституті, помешканні міської управи, будинкові окружного суду, 1-й і 2-й жіночих гімназіях, приватних помешканнях, римо-католицькому костелі, комерційній школі. Робочий час у міністерствах був від 9-ї ранку до третьої пополудні, але засідання кабінету міністрів проходили, як правило, від 18-ї до 24-ї, а то і до пів на першу ночі. Вихідними були неділя та церковні і державні свята. Всі міністри отримали наперед тримісячне утримання. Саме у Вінниці було затверджено суму 200 мільйонів карбованців на утримання всіх 16 міністерств.

Реферат: Якобинская диктатура и Термидорианский режим. Директория Якобинская диктатура и Термидорианский режим. Директория

РЕФЕРАТ на тему: «Якобинская диктатура и Термидорианский режим. Директория.» 1. Восстание 31 мая - 2 июня 1793 г. Воспользовавшись народным недовольством, якобинцы стреми­лись изгнать жирондистов из Конвента и установить свою власть. При этом они убеждали парижан, что готовы в кратчайший срок раз­решить многочисленные социально-экономические проблемы столицы и страны в целом. Марат и Робеспьер призывали к немедленному восстанию. Якобинцам удалось привлечь на свою сторону ряд батальонов Национальной гвардии. 31 мая на рассвете из Собора Парижской Богоматери снова разда­лись звуки набата. Совет Коммуны Парижа назначил командующим Национальной гвардией якобинца Анрио. Вооруженные отряды подо­шли к Конвенту. Созданная жирондистами для расследования деятель­ности Коммуны «Комиссия 12-ти» была распушена. На следующий день в Париже стало известно о кровавых событиях в Лионе, где про­изошли казни патриотов. Это известие дало новый толчок к восста­нию. Всю ночь 2 июня гудели церковные колокола. Днем Национальная гвардия окружила здание Конвента. Артиллеристы с зажженными фи­тилями навели на него свои орудия. Сто тысяч вооруженных людей заняли соседние улицы и площади.

Реферат: Портрет современного российского финансового директора Портрет современного российского финансового директора

В категорию А подавляющее большинство респондентов отнесли: – по финансовым компетенциям – Знание Методов финансового планирования (9,76) и Методов финансового анализа (9,44), т.е. компетенции, определяющие базовые знания финансиста; – по управленческим компетенциям: • обладать аналитическими способностями (9,4) • уметь выделить главное, расставить приоритеты (9,32) • быть нацеленным на успех (9,16) • быть способным к самообучению (9). Лидером в категории Б выступает «Умение формировать финансовую стратегию компании», также высокие баллы получили комплексные компетенции («Постановка и развитие системы бюджетирования», «Умение формировать налоговую и бюджетную политику»), включающие несколько умений и навыков. Компетенции, характеризующие отдельные финансовые умения, занимают менее значимое место по сравнению с комплексными. Работодателям сейчас более ценны финансисты, умеющие объединять несколько компетенций и выходить на целостные решения, такие как формировать различные виды финансовой политики. Дефицит времени и неопределенность остаются одними из актуальных проблем современного российского руководителя. И как следствие умение преодолевать эти проблемы получило один из наивысших баллов в рейтинге управленческих компетенций.


Истины управления: Взгляд на основы менеджмента - 160 с. {Библиотека журнала 'Директор школы'} ISBN 5-88753-053-7 ~92.04.21 673 М:Сентябрь Терентьев В.К.
Начинать освоение этих знаний следует с азбучных истин: законов, ценностей, принципов и правил управления.
80 руб
Налогообложение образовательных учреждений - 208 с. {Библиотека журнала 'Директор школы'} ISBN 5-88753-047-2 ~92.01.18 657 М:Сентябрь Вифлеемский А.Б.
92 руб
Наш общий дом (исповедь директора школы) (отв.ред. канд.пед.наук Ушакова М.А.) - 160 с. {Библиотека журнала 'Директор школы'} ISBN 5-88753-046-4 ~91.10.05 650 М:Сентябрь Лошакова Т.Ф.
Автор вспоминает свои первые шаги, трудные времена острого неприятия нового директора педагогическим коллективом.
92 руб
Современное образование Дании: Что можно взять в нашу школу - 176 с. {Библиотека журнала 'Директор школы'} ISBN 5-88753-066-9 ~93.10.26 014 М:Сентябрь Леонтьева О.М.
108 руб
Директор школы 2000 2 - 128 с. ISBN 1562-1308 ~90.04.04 129 М:Сентябрь
15 руб
Директор школы 2004 1 Практика административной работы в школе - 80 с. ISBN 1726-0167 ~54.00.00 00887 М:Сентябрь
145 руб
Директор школы и общественно-педагогическое управление учебно-воспитательным процессом в школе Педагогический поиск Лизинский В.М.
90 руб
Соотечественники за рубежом (в последней редакции от 11 ноября 2003 г. ) - 32 с. Федеральный закон о гражданстве с изменениями; Гражданство Российской Федерации: Действующие положения закона Российской Федерации о гражданстве; М: Книга сервис
22 руб
Синдром 'пигмеев': Об истории создания предприятия 'Живая косметика Сибири' рассказывает ее генеральный директор - 382 с. ~99.11.26 004 Н-ск: Ин-Кварто Децина А.Н.
В других странах (включая и Россию), наблюдается серия убийств известных косметологов.
95 руб
Святой, Серфингист и Директор. Удивительная история о том, как можно жить по велению сердца Шарма София Шарма Р.
152 руб
Святой, Серфингист и Директор. Удивительная история о том, как можно жить по велению сердца Шарма София Шарма Р.
229 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг