(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

О проблемах идентичности

найти еще ...
Европейские исследования в Сибири. Выпуск 4. Материалы всероссийской научной конференции "Мир и общество в ситуации фронтира: проблемы идентичности" Томский университет Пелипась М.Я.
Для научных работников, учителей, студентов гуманитарных факультетов, всех интересующихся проблемами истории, литературоведения и языкознания.
419 руб
Творческий конфликт: о проблемах взаимодействия научного и религиозного мировоззрения Богословие и наука Библейско-богословский институт святого апостола Андрея (ББИ) Хеллер М.
Отдельные главы посвящены методологическому конфликту этих отношений, их историческому аспекту, точкам соприкосновения богословия и естественных наук, возможности сочетания религиозной веры и научного исследования.
218 руб

Множественности решений относительно идентичности героя не существовало. Герои, эти потенциальные Я, только что отделились от Мы, но не окончательно: Я еще не стало знаменательной единицей. «Становление персоны, отделение "Я" от „мы" при том, что едва „отпочковавшееся" „Я" помнит, чтит и припоминает бывшее и нынешнее „мы", связано с ним тысячей крепчайших нитей, составляет проблематику позднего отечественного Средневековья, проблематику пред- и ранневозрожденческую. Для России это XVII — первая половина XVIII в.» 6. Как и в предшествующие эпохи, герои просветителей идентифицировались как добродетельные и порочные, соотнесенность их с системой религиозной этики подавлялась социальной идентификацией. Психологическая идентификация еще не появилась. Ее только предвещало открытие предличности (Г. В. Вдовин). Это XIX век открыл психологическую идентификацию. Колебания человека относительно его собственного Я и других стали основным объектом художественного воспроизведения— герой постоянно задается вопросами Я/не-Я, Я/Он, стремится постичь мотивации других, проникнуть в их внутренний мир, хотя он также занят распознаванием окружающего его мира. Событийность, можно сказать, отступает здесь на второй план. Также герой пытается проникнуть в свою собственную сущность. Так как идентичность неустойчива, он снова и снова начинает процесс распознавания самого себя. Конечный результат этого процесса не всегда бывает очевиден, так как герой находится в становлении. Он видит себя по-разному и совмещает разные точки зрения на себя самого. Автор ведет читателя от одной фазы развития личности к другой, позволяя увидеть ее глубинные изменения. Герою редко удается во всей полноте постичь себя и другого — на пути к истинной идентификации всегда происходит ряд идентификаций ложных. Во всей полноте психологическая идентификация раскрывается в романах Достоевского. Конечно, она не единственна и поддерживается многими другими, например, идентификацией социальной, как в романе «Подросток». Социальная идентификация велась и в плане абсурда, как в повести Гоголя «Нос». Майор Ковалев, лишаясь носа, утрачивает присущую ему социальную характеристику, нос же ее приобретает. Литература XX в. особое внимание уделяет тому, как другие участвуют в процессе идентификации личности. Как говорил М. М. Бахтин, Я существует всегда для другого и с помощью другого. Оно даже «прячется в другого и других, хочет быть только другим для других, войти до конца в мир других как другой, сбросить с себя бремя единственного в мире я (я-для-себя)» 7. Ученый также считал, что этот другой участвует в становлении самоосознания, хотя писал и о том, что «взглянув на себя глазами другого, мы в жизни снова всегда возвращаемся в себя самих»8. Литературным героям порой не удается «вернуться в себя». Взгляды других будто раздавливают их, лишают собственного Я. Вот как об этом рассуждает герой романа В. Гомбровича «Фердыдурке»: «Проклятие человечества состоит в том, что существование наше на этом свете не терпит никакой четкой и устойчивой иерархии, что, напротив, все постоянно течет, переливается, движется, и каждый должен быть прочувствован и оценен каждым, и представление о нас людей темных, ограниченных и тупых не менее важно, чем представление людей умных, светлых и тонких.

Теперь текст подвергался анализу, чего не было при следовании образцам, которые — как мы уже сказали — воспринимались целостно. Автор в эпоху риторики не  проводил анализ самостоятельно. Он был ему предусмотрительно задан сводом правил и вдобавок объявлен нормой. Автору оставалось усвоить эти правила, а затем применить на практике. Следовательно, он имел перед собой не готовый образец, а правильно построенную модель текста. Он идентифицировал свое произведение именно с ней, а не с неким идеальным текстом. В данном случае текст идентифицируется не с другим текстом, а с правилами построения текста вообще, т. е. он порождается в опоре на расчлененную структуру. Эти виды идентичности — по образцу и по правилам — сосуществовали довольно длительное время, так как в сакральном круге культуры, писание по образцам продолжалось. В дальнейшем началось движение в сторону индивидуализации письма. Риторика утратила свое значение. Ее влияние проявлялось, по словам А. В. Михайлова, уже лишь в сфере второстепенной, затрагивало внешний слой текста. В XIX в. авторы уже не подражали один другому. Подражание осуждалось и считалось эпигонством. Авторы не выполняли общих для всех правил и находили свои собственные средства художественного выражения. Это не значит, что они окончательно отвлеклись от чужих текстов. Напротив, они налаживали с ними отношения с помощью цитаты, в чем также сказывалось стремление к идентификации. Через цитату выявляются очертания того культурного пространства, в которое автор стремится поместить свой текст. Если цитата дается в ироническом плане, то значит, автор, напротив, манифестирует свое противостояние другим текстам. Цитата в состоянии поднять ранг литературного произведения, приблизить к сакральному или ввести его в смеховую зону культуры. С цитатой ведется разноплановая литературная игра. Она не изолирована в тексте, а спаяна с ним. Следовательно, она вбирает в себя новые смыслы. Оперируя цитатами, автор расставляет читателю и исследователю «ловушки». Их знания литературы и, шире, культуры должно быть достаточным для того, чтобы не оступиться и не попасть в эти «ловушки», ср. «Улисс» Джойса, «Москва — Петушки» Вен. Ерофеева. Цитата необязательно бывает точной. Неполной и измененной приводят ее постмодернисты и всегда в большом количестве. Они практически выстраивают своего рода центоны. В случае с цитатой текст идентифицируется в широком смысле слова— как принадлежащий некоему литературному направлению, эпохе в целом или дискутирующий с ними. Цитата многое может сказать и об авторе. Относительно текста существует еще один важный вариант идентификации. Текст находится в динамических отношениях с автором и читателем, в них вмешивается и литературный герой. В этих разнонаправленных связях решается вопрос об идентичности автора и героя, героя и читателя, автора и читателя. Образ автора способен распадаться, так как автор, создающий текст, отличается от образа автора, присутствующего в тексте. М. М. Бахтин различал автора первичного и автора вторичного. «Создающий образ (то есть первичный автор) никогда не может войти ни в какой созданный им образ»19, следовательно, и в образ автора, реконструируемый непосредственно на основе текста.

О проблемах идентичности Л. А. Софронова Изучение культуры предполагает не только анализ ее движения в истории, рассмотрение отдельных ее феноменов, исследование на основе культурных кодов, смысловых оппозиций и категорий. Культура может анализироваться сквозь призму идентичности. Человек постоянно идентифицирует мир в его различных проявлениях. Поиски идентичности элементов мира происходят в разных сферах человеческой жизни. Столкнувшись с неизвестным и непонятным объектом, человек выясняет, что находится перед ним и пытается распознать его через сравнение. Человек может приписать этому объекту черты уже известного или вообще отказаться от его идентификации, полагая, что достаточно знать, как этот объект именуется. Распознавание объекта и отнесение его к ряду уже известных — непременная ступень научного познания, художественного творчества и его восприятия. Идентичности объекта человек добивается в самых различных аспектах, но она совершенно необязательно бывает полной. Кроме того, процесс идентификации не всегда приводит к достижению истинной идентичности. Она может быть и ложной. Человек познает и распознает не только мир, но и самого себя и свое окружение. Он занят поисками социальной, национальной, конфессиональной, психологической, гендерной идентичности. Одна из них может подавляться, другая — выходить на первый план и становиться доминирующей в комплексе вариантов идентичности. Эти варианты способны сосуществовать, так как определяют человека с разных сторон. Например, «конституирование сексуально-ролевого и социального аспектов идентичности идут рядом. В гендерных проявлениях одновременно объединяются социальная необходимость, как она была инкорпорирована с раннего детства, социальные условия существования „здесь и теперь", равно как и „биологическое принуждение"»1. Очевидно, что, вглядываясь в себя, стараясь понять, кто он такой, человек не может не оглядываться на другого. Этот другой (другие) опознает его статус, пол, имя, ролевое участие в действии, принадлежность к тому или другому слою общества. Поэтому самоидентификация непременно достраивается отношением к Я другого. Человек «ориентируется не только и даже, может быть, не столько на себя, сколько на чужого, то есть, в конце концов, на то отражение, которое и сделало возможным знакомство с самим собой»2. Этот другой, чужой требует опознания. Также культура в целом раскрывается во всей полноте «в глазах другой культуры» (М. М. Бахтин). Определить собственную идентичность требуют от человека условия его внешней жизни. Он меняется в зависимости от контекста, в котором существует. По наблюдениям Н. Н. Козловой, в советскую эпоху человек должен был стать носителем культуры нового типа, овладеть ее языком. Это не всегда означало полную идентичность с новой культурой, хотя человек стремился ее продемонстрировать, например, в личных записях, способствующих складыванию новой идентичности в опоре на биографический канон 3. С точки зрения исследователя, трудно назвать эту идентичность личностной — это идентичность социальная. Входя в новые контексты жизни, человек непременно испытывает кризисы идентичности.

Поиск Столкновение цивилизаций

Россия была разорванной страной со времен Петра Великого, и перед ней стоял вопрос: стоит ли ей присоединиться к западной цивилизации или она является стержнем самобытной евразийской православной цивилизации. Конечно же, классической разорванной страной является страна Мустафы Кемаля, которая с 1920 годов пытается модернизироваться, вестернизироваться и стать частью Запада. После того как на протяжении почти двух столетий Мексика, противопоставляя себя Соединенным Штатам, определяла себя как латиноамериканскую страну, в 1980-е годы ее лидеры сделали свое государство разорванной страной, попытавшись переопределиться и причислить себя к североамериканскому обществу. Лидеры Австралии в 1990-е, напротив, пытаются дистанцироваться от Запада и сделать свою страну частью Азии, создав таким образом разорванную-страну-наоборот. Разорванные страны можно узнать по двум феноменам. Их лидеры определяют себя как мостик между двумя культурами, и наблюдатели описывают [c.209] их как двуликих Янусов: Россия смотрит на Запад и на Восток; Турция: Восток, Запад, что лучше?; Австралийский национализм: разделенная лояльность вот типичные заголовки, иллюстрирующие проблемы идентичности, стоящие перед разорванными странами

Реферат: Татарское национальное искусство: к проблеме этнокультурного единства Татарское национальное искусство: к проблеме этнокультурного единства

Модель сложения единого этнического ядра татарской этнокультуры во многом была сходной, но как показывают материалы региональных исследований имела и свою специфику. Что касается национального профессионального искусства, то изучение этой области этнокультуры ограничивается пока в основном рамками Республики Татарстан. Нет попыток создания крупных обобщающих исследований, охватывающих художественное творчество всех деятелей татарского искусства, включая и проживающих за пределами республики. Обычно их творчество рассматривается изолированно от татарской национальной культуры, под углом зрения регионального аспекта. Однако и такие исследования довольно редки. Среди них можно отметить издания группы татарских художников "Чингис-хан", проживающих в Башкортостане и опубликовавших ряд альбомов. В них прослеживается попытка подхода к творчеству современных татарских художников в аспекте общенационального поля культуры. Такая работа ведётся в настоящее время и в рамках Татарской энциклопедии, в частности, по разделу современного изобразительного искусства. В него включаются персоналии татарских художников, проживающих за пределами Республики Татарстан.   Необходимость создания исследований по истории татарского национального искусства, как целостного этнокультурного явления, да и в целом общеэтнической истории татар, назрела давно, по крайней мере активно такие попытки предпринимались ещё в начале 1980-х гг.

Поиск Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Самоубийство германской империи. М. 132. Хейзинга И. 1988. Осень средневековья. М. 133. Чертов Б. 1999. Ракеты и люди.: В 4 т. М.: Машиностроение. 134. Шик В., Мейер И. 2001 Секретные проекты истребителей люфтваффе. М. 135. Шлиффен А. 1938. Канны. М. 136. Щедровицкий Г. П. 1986. Организационно-деятельностная игра как новая форма организации и метод развития коллективной мыследеятельности, Системные исследования. Ежегодник М. 137. Щедровицкий Г. П. 1997. Философия, наука, методология. М. 138. Эймансбереер Л. 1936. Танковая война. М. 139. Экономическая, социальная и политическая география мира. Регионы и страны. 2002, Под ред. С. Лаврова и Д. Каледина. М. 140. Энгельс Ф. Избранные произведения. В 2 т. М.: Воениздат. Материалы конференций Вторая научная конференция Санкт-Петербургского Союза ученых 10-12 апреля 2002 г. Сборник «Проблемы и перспективы междисциплинарных фундаментальных исследований». 1. Переслегин С., Переслегина Е., Боровиков С. Социальная термодинамика и проблема идентичностей. Первая междисциплинарная конференция «Форум Будущего». «Административные системы управления будущего» 25-26 сентября 2002 г

Реферат: Проблема искусства в «Театральном романе» М. А. Булгакова Проблема искусства в «Театральном романе» М. А. Булгакова

Но существует еще и неожиданный благодетель Рудольфи — тоже человек искусства, причем очень уважаемый в своем кругу, который, появившись, как Мефистофель в квартире Максудова, взял его роман на перепечатку. Максудов ошарашен, счастлив, он с радостью принимает все поправки Рудольфи, подписывает договор и втягивается в работу над историей своего романа. Максудов, дабы понять секреты таинства писательского дела, накупил произведений современников: Ликоспастова, Лесосекова, Измаила Александровича и других “светочей литературы”. И вновь на свет выплыл Ликоспастов, а точнее, его роман “Жилец по ордеру”, где описывался. Максудов, причем не в самом хорошем свете. И это в то время, когда Ликоспастов называл Максудова своим хорошим другом, интересным и занятным писателем. Эта личность еще появится в романе и, как видно уже сейчас, Ликоспастов очень неприятный человек, он лицемер, попросту говоря. Кстати, это и есть одна из черт общественной жизни, культуры в частности, описываемая в романе наравне с глупостью, несерьезностью, ненужностью, безумием, бессмысленностью.

Поиск Статьи

Человек как фактор биологической эволюции. Ноозой [2002] Социальная термодинамика и проблема идентичностей [2002] Письмо третье. От "системной модели" к структуродинамике [2002] Письмо второе. "Демографическая теорема" в контексте фаз развития. [2002] Антропоток: проблематизация понятия [2002] В защиту тени [2002] "Того, что достаточно для Геродота, мало для Герострата…" [2002] Социосистема как "тепловая машина" [2002] Демографическая теорема [2001] Теорема о фазовом балансе [2001] Тихий океан [2001] Япония [2001] Письмо первое. "Мировая динамика" в исторической ретроспективе [2001] "Того, что достаточно для Геродота…" [2001] "Северный гамбит" [2000] Законы аналитической стратегии [1999] Транспортная теорема [1998] Руководство по постройке мостов через бесконечность [1996] Общество и эволюция информационной сети [1993] Оружейники информационного мира [1990] Размышления о языке [1988] Законы структуродинамики [1985] This file was created with BookDesigner program bookdesigner@the-ebook.org 13.10.2008

Реферат: Эстетические взгляды Платона на проблемы развития искусства и его роль в развитии древнегреческого общества Эстетические взгляды Платона на проблемы развития искусства и его роль в развитии древнегреческого общества

Таким образом, намечается основная тенденция в русле которой развивается эстетическое учение Платона – искусство как средство воспитания и воздействия на общественно-политическую жизнь. В эпоху Платона реальностью античного рабовладельческого общества было наличие чисто паразитического "сословия" люмпен-пролетариев, располагавших неограниченным количеством свободного времени, не производящих ровным счетом ничего и ведущих потребительский образ жизни. Они настойчиво требовали от своего государства не только "хлеба", но и "зрелищ", и рабовладельческое государство должно было изыскивать средства, чтобы удовлетворить оба требования этих граждан, так как афинская аристократия хорошо понимала, что толпа накормленных, но праздных люмпен-пролетариев, не знающих, как "убить" свободное время, была не менее социально опасна, чем толпа просто голодных людей (в своих диалогах Платон упоминает о "трутнях", о праздной толпе, своим ревом оглашающей народные собрания, театры и судилища). Ко всему этому можно прибавить, что кроме абсолютно потребительского сословия люмпен-пролетариев в афинском полисе существовало еще одно относительно потребительское сословие, также располагавшее значительным количеством свободного времени - имеется в виду рабовладельческая аристократия, принимавшая участие в государственных или финансовых делах.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Проблемное поле социологии искусства. Постановка проблемы Проблемное поле социологии искусства. Постановка проблемы

Проблемы в этой области сегодня как никогда актуальны. Во-первых, необходимо избавить социологию искусства от репутации «вульгарного социологизма», навязанного ей в Советском Союзе в 30-е годы, когда социология в целом обрела ярлык «буржуазной лженауки». Лишь с начала 60-х годов за социологией искусства было признано право на существование, но только и исключительно в рамках «конкретных социологических исследований», без посягательства на теоретические обобщения. Во-вторых, сегодняшняя научная «субординация» все ниже отодвигает социологию по отношению к экономике и политологии, что побуждает социологов искусства обращаться к более востребованным и актуальным проблемам экономики, маркетинга и взаимоотношений искусства и власти. Стремление таким образом повысить статус социологии искусства вносит неопределенность в очертание рамок ее предмета изучения и используемых методов. В-третьих, современное искусствознание, оказавшееся перед методологическим тупиком, стало часто прибегать к социологическим методам, что в значительной мере размывает линию разграничения обеих дисциплин.

Реферат: Храмовое искусство Древнего Рима Храмовое искусство Древнего Рима

Некоторые из них сохранились очень хорошо, особенно там, где произошли извержения вулканов, так как пепел и зола, засыпавшие эти предметы предохраняли их от разрушения. Очень много ценных сведений об искусстве Рима мы находим в сочинениях самих древних римлян. Лишь единичные экземпляры древнеримских книг и рукописей дошли до наших дней, но мы располагаем многочисленными их копиями, сделанными монахами в эпоху средневековья, а также учеными в более поздние периоды. К числу таких книг относятся сочинения многих римских авторов по истории, политике и философии, а также пьесы, поэмы и письма. Они позволяют нам познакомиться с жизнью и обычаями древних римлян. Римское искусство — высшее достижение и итог развития древнего искусства. Его создавали не только римляне, или италики, но и древние египтяне, греки, сирийцы, жители Пиренейского полуострова. Галлии, Древней Германии и другие народы. В художественном мастерстве, безусловно, господствовала древнегреческая школа, зато на формы искусства в каждой провинции Римского государства влияли местные традиции.

Реферат: Проблема ансамбля в архитектуре XVII века (барокко) Проблема ансамбля в архитектуре XVII века (барокко)

Решениями Триентского собора церковь подтвердила свою приверженность своим традиционным догмам и, ослабив строгость первых лет Контрреформации, с невиданным со времен Средневековья рвением попыталась, как можно убедительнее облечь вечные истины и вечные формы. В архитектуре это были введенные первопроходцами итальянского Ренессанса классические формы. В более пластичном и мощном воплощении они создавали динамичные пространственные эффекты, усиленные неведомой даже духу готики разомкнутостью объемов и фантастическим освещением. Готические мастера постоянно обращали внимание на создание «изменчивого образа» и на прозрачность архитектуры, предполагавшую эффект диагональной перспективы. Эти эффекты были усвоены архитекторами барокко, произведения которых, однако, были слишком монументальными, чтобы считаться прозрачными. Рим был бесспорным центром архитектуры барокко в Италии, однако, другие независимые государства на территории Италии развивали свои собственные направления стиля барокко. Наиболее значимым был Пьемонт со столицей в Турине. В Северной Италии, например, в Генуе стиль барокко не получил такого широкого распространения. 1.1 Джованни Лоренцо Бернини Джованни Лоренцо Бернини (1598 – 1680) был зодчим, в чьем творчестве впервые расцвел стиль барокко.

Реферат: Проблема Великого Молчания Внеземных Цивилизаций Проблема Великого Молчания Внеземных Цивилизаций

Реферат: Происхождение жизни: абиогенез и панспермия. Гиперцикл. Геохимический подход к проблеме Происхождение жизни: абиогенез и панспермия. Гиперцикл. Геохимический подход к проблеме

Через некоторое время С. Фоксу удалось соединить последние в короткие регулярные цепи – осуществить безматричный синтез полипептидов; подобные полипептидные цепи были потом реально найдены, среди прочей простой органики, в метеоритном веществе. Этим, собственно говоря, и исчерпываются реальные успехи, достигнутые в рамках концепции абиогенеза. В качестве альтернативы абиогенезу выступила концепция панспермии, связанная с именами таких выдающихся учёных, как Г. Гельмгольц, У. Томпсон, С. Аррениус, В. И. Вернадский. Эти исследователи полагали, что жизнь столь же вечна и повсеместна, как материя, и зародыши её постоянно путешествуют по космосу; Аррениус, в частности, доказал путём расчётов принципиальную возможность переноса бактериальных спор с планеты на планету под действием давления света; предполагалось также, что вещество Земли в момент её образования из газопылевого облака уже было инфицировано входившим в состав последнего «зародышами жизни».  Концепцию панспермии обычно упрекают в том, что она не даёт принципиального ответа на вопрос о путях происхождения жизни и лишь отодвигает решение этой проблемы на неопределённый срок.

Реферат: Проблемы обеспечения продовольствием и перенаселение Земли Проблемы обеспечения продовольствием и перенаселение Земли

В программу также входит медицинское обслуживание Экономическое стимулирование сокращения рождаемости и др. факторы. Кроме вышеуказанных способов (экономическое развитие и планирование семьи) существуют чисто экономические и социальные методы сокращения численности населения. В некоторых странах семьям выплачиваются вознаграждения за «не рождение» ребёнка, мужчинам выплачиваются вознаграждения за стерилизацию. Например, в Китае семьи даже штрафуются, если родился незапланированный ребёнок. С одной стороны эти меры могут возыметь действие на сознательные слои населения, с другой – существует множество уловок, как, например, в случае со стерилизацией и вознаграждениями. Человек может нарожать 3-4 детей и уже потом законно потребовать деньги за стерилизацию. Или, например, люди, имеющие столько детей, сколько захотят вполне могут получить вознаграждение за то, что больше не будут иметь детей. В результате такие меры могут иметь нулевой эффект.В конце ХХ века к плеяде учёных основывающихся на проблеме нехватки ресурсов, которая и приведёт к катастрофическому снижению численности человечестве с не менее катастрофическими последствиями для экологии, добавилась точка зрения русского физика (!) Сергея Петровича Капицы, утверждающего, что причиной будущего резкого снижения численности населения станет информационный кризис, связанный с непомерным увеличением информации, которое человек не сможет полностью переработать.


Проблема идентичности российского социума в условиях глобализации. монография Книга по Требованию Н. Б.
Представляет интерес для научных работников, представителей органов государственной власти и местного самоуправления, преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений.
3051 руб
Проблемы идентичности в современной Германии Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН Орлов Б.С.
121 руб
Проблемы идентичности в современной Германии Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН Орлов Б.С.
Для широкого круга читателей.
137 руб
Религиозный фактор и проблемы религиозной идентичности в России и Европе нового и новейшего времени Институт всеобщей истории (ИВИ) РАН
5 руб
Теоретические проблемы правовой идентичности. Монография Юнити-Дана Резников В.Е.
Изложена авторская концепция правовой идентичности, которая рассматривается в качестве интегративной характеристики человека в правовом пространстве.
880 руб
Ontos; Книга смыслов; Террариум, или В поисках идентичности (Метафизика пошлости): Стихи Символы времени Аграф Раскин Д.И.
Пафос поэзии Раскина в стремлении испробовать на излом, на разрыв то, что дает или должно давать нам онтологическую, мировоззренческую укорененность и правоту. O\ ntos и Книга смыслов предлагают читателю подняться на такую метафизическую высоту, что невольно возникает вопрос: не является ли она (за)предельной для нас.
259 руб
Детская литература о проблемах детства: Методическое пособие - 192 с. ISBN 5-89814-169-3 ~93.02.18 090 СПб:Детство-Пресс Костюхина М.С.
85 руб
Домашние лечебные средства для пожилых. Самопомощь при 80 заболеваниях и возрастных проблемах Врачи о домашних средствах Весь
Даже самые здоровые люди с годами начинают "сдавать позиции".
229 руб
Кто мы?: Вызовы американской национальной идентичности (пер. с англ. Башкирова А.) Philosophy Транзиткнига,АСТ Хантингтон С.
Приоритет общенационального самосознания особенно важен для страны, которую принято называть плавильным тиглем народов, - Соединенных Штатов Америки.
445 руб
9 диалогов о психологии повседневной жизни: Диалоги журналистки и психолога о проблемах человеческого общения - 128 с. {Дух. Разум. Тело.} ISBN 5-8112-0130-3 ~93.02.10 659 М: Айрис-Пресс Спиваковская А.С., Мхитарян А.В.
50 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг