(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Вехи музыкальной истории. Запад и Россия

найти еще ...
История философии. Запад – Россия – Восток. Книга 1. Философия древности и Средневековья Концепции Академический проект Мотрошилова Н.В.
В учебнике демонстрируется неснимаемая антиномия историко-философского процесса – напряженное противоречие между неповторимым своеобразием продуктов этого процесса, его конкретно-исторических, региональных, национальных, личностно-индивидуальных форм и его неуклонным превращением в преемственный процесс взаимодействия различных традиций, вместе представляющих единство мировой философии.
466 руб
Запад - Россия - Восток. История и философии. Учебник для вузов. Книга 3. Философия XIX-XX веков Концепции Академический проект Мотрошилова Н.В.
В учебнике демонстрируется неснимаемая антиномия историко-философского процесса - напряженное противоречие между неповторимым своеобразием продуктов этого процесса, его конкретно-исторических, региональных, национальных, личностно-индивидуальных форм и его неуклонным превращением в преемственный процесс взаимодействия различных традиций, вместе представляющих единство мировой философии.
466 руб

Возделывание рая или ада — альтернатива, которая всегда стояла и ныне стоит пред человечеством. Как традиции жизни противостоит антитрадиция смерти, так культуре рая — антикультура ада. Культура — не истина, но показатель того, как усвоена истина и красота Божия человечеством. Подобно солнечным лучам, пропитывающим атмосферу сиянием, свет Солнца Правды — Христа (Мал. 4:2) озаряет изнутри культуру. А сам он, неотмирный, — выше и культуры, и мира. Нечувствие неотмирного света рождает в духовно-невежественном сознании установку культуроверия. Культуробожие — вера в культуру как в автономную сущность. Верующий так лишен возможности увидеть ее и свое почернение (из-за порочного круга: питающийся одной лишь чернеющей культурой чернеет сам, а испарения чернеющих душ конденсируются в чернеющую культуру). Мыслящему же онтологично даруется ясное видение: как традиции жизни противостоит антитрадиция смерти, так культуре рая — антикультура ада. Ее интенсивность определяется глубиной погружения общества во мрак безумия, дьявольского лукавства, безобразия и злобы. История же культуры открывается в сплетении двух линий — светлой, в направлении к Богу, и темной, конец которой в геенне. 2. Две линии истории в зеркале представлений о цели музыки Пути традиции и антитрадиции определяются по направлению к конечной цели: обожению или осатанению жизни. "Аз есмь путь и истина и жизнь". Слова Христа осветили путь возвышения музыки, а дьявол стремится склонить человечество к пути в бездну. Христианская интонация формировалась через четкое размежевание целей музыки христианской и обыденной (тогда — языческой по духу). "И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу" (Еф. 5:18-19). "Буду петь духом, буду петь и умом" (I Кор.14:15). В представлении христиан духовная музыка — та, которая обращена к Богу, возвышает душу к богообщению, созидая духовную личность. Ради того Климент Александрийский призывает употреблять напевы скромные, целомудренные, обуздывающие дерзость. К ясному различению духа музыки обращает нас свт. Иоанн Златоуст (в толковании на 100 Псалом): "Давид, обращаясь к нам с духовной и небесной мелодией, делает нас самих посредством этого напева духовными. Он поет не для того, чтобы польстить ушам, но, желая усладить и усовершенствовать наш дух. Обычные песни и мирские мелодии, щекоча слух и обманывая разум, уводят нас от добра, но небесные напевы приводят душу в строгую упорядоченность" Особенно опасны языческие привычки в Церкви: "Среди нас есть такие (люди), которые презирая Бога и обращаясь с изречениями Духа Святого как с самыми обычными словами, издают нестройные звуки и ведут себя нисколько не лучше бесноватых. Они сотрясаются и вращают всем своим телом, творя обычаи, чуждые духовной сосредоточенности. Жалкий, несчастный человек, тебе следовало бы со страхом и трепетом возглашать ангельское славословие, а ты переносишь сюда действия мимов и танцоров, непристойным образом вытягивая руки, притопывая ногами и выворачиваясь всем телом.

Слух Августина, а с ним и всех верующих людей, искал глубины. Простоту пения Господь увенчал и молитвенным восторгом души, не выходящим за пределы смирения. В западном православии — это мелизматическое юбиляционное пение, в Византии — калофоническое, на Руси его высшее проявление — знаменный распев, олицетворение свободы чад Божиих в любви Христовой. Молитва — дыхание души (по слову святых) пронизала собой все разделы культуры. Молитвой дышит церковная архитектура. Цветением молитвенного слова стала литургия. Житийная литература, открывавшая святость святых, стала пищей для восторга веры, словно хворост — для огня. Она не была отделена и от литургической жизни: жития по уставу должны были читаться в Церкви в особые дни, в переработанном виде они вошли в антифоны утрени (читаемые в Церкви жития святых так и назывались — легендами, от lego — читаю; изуверившийся гуманизм, как всегда, придал слову смысл, противоположный изначальному). Святость пронизала иконопись и богослужебное пение. Восторг святости резко обострил восприятие недостойности языческого увеселительного пения и игрищ. "Нам ли играть, предстоящим пред Царем неба и земли? Послушайте и вы, играющие и бесчинно поющие! Писание говорит о бесчинствующих, что сердце их исполняется духа бесовского, а сердце поющего смиренно исполняется Духа Святого".5 4. Гуманистическая культура Нового времени С Возрождения воздвизается на еретическом Западе странная культура с двумя солнцами: церковным и светским. Последняя, возвысившись к идеалам христианства, преобразилась до неузнаваемости. В чем причина головокружительного взлета гуманистической культуры? В истине или лжи ее стоки? Ее парадоксальность — в сочетании блестящих успехов с чем-то иным, приведшим славное начало к бесславному концу. Христианская культура эпохи гуманизма станет единственно и безраздельно всемирной — не сможет мир противиться неземной высоте и красоте воспеваемых ею ценностей. Выросла она из христианской истины о человеке. Но проник в нее вирус лжи. Через ее всепобеждающую красоту он тоже вышел на мировую арену, дабы покорять себе и другие, нехристианские народы, — так осуществлялось и осуществляется поныне на наших глазах пророчество Библии о тайне беззакония, как всемирном процессе. Гуманистическая культура родила феномен серьезной светской культуры. Обращение христианского откровения к исследованию природы и красоты тварного мира не несло в себе греха. Вирус лжи заключался в выворачивании заповеди "Ищите прежде Царствия Божия": в первоочередном искании остального и прочего, в отказе от приоритета духовно-молитвенного пути богопознания. От него возникло лживое чувство паритетности духовной и светской культуры, равенства двух путей. Всемирный триумф христианской науки и искусства стал возможным потому, что впервые в истории мирские сферы культуры приняли на себя величайшую, неслыханно новую миссию — ассистировать Церкви, стать приуготовительной проповедью красоты и истины на паперти. Светское искусство начинает осознавать себя в свете великой цели — возвышения человеческого духа к небесной красоте, принимает в себя критерии серьезности, строгой и сосредоточенной глубины, целомудренно-благоговейной небесной чистоты и ясности духа, окрыленного стремления к дивному божественному совершенству, а вместе с критериями — и сам великий опыт церковных искусств.

Вехи музыкальной истории. Запад и Россия Медушевский В. В. В истории гуманистической культуры, которая утверждается с позднего Возрождения, есть нечто обескураживающее: славное начало обернулось бесславным концом, за очарованием пришло разочарование. За прогрессом воспоследовал системный кризис человечества, в сердцевине которого находится кризис духовно-нравственных оснований жизни. Как такое возможно? Бывают ли от осинки апельсинки? Откуда пошла гуманистическая культура? Родилась ли она из истины или из лжи? Для Православия сущность гуманистической культуры и ее конец никогда не составляли тайны. Для понимания всякой частности истории, всякого ее этапа нужно представление об истории как целом. "Нужна философия истории", — сказали бы светские люди. Но философия сама не уверена в истинности своих оснований. У нас же есть большее и несравненно лучшее, чем светская философия истории, — есть христианское Божественное откровение о ней, т.е. то, что думает о ней Сам Бог. На богооткровенных основаниях христианской философии истории (которой мир не знает, а между тем объяснительная сила ее непредставимо велика!) и следует остановиться прежде конкретного разговора о ней. 1. Основные понятия истории Есть ли у нее смысл? Говорят: "история учит", "уроки истории". Чему учит, в чем уроки? Учительный смысл ее — в познании человеком и человечеством истины своей немощи без Бога (это условие преображения, обожения, усыновления, спасения). "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать" (Иак. 4: 6; 1 Пет. 5:5). Ради научения народов Бог последовательно рушит все вавилонские башни истории, а при покаянии возводит народы к истине и красоте. "И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего" (Втор. 8:5). "Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам" (Ам. 3:7). История России ярчайшим образом характеризует эту тайну Божьего научения доныне. Божие произволение об истории — не помимо человеческой воли. Оно включает ее в себя, но и производит предварительный суд над ней в воспитательных целях. Свобода — богоподобное свойство сотворенного по образу Божию человека —определяется как способность быть причиной себя через отношение к источнику бытия, Богу. Отношением любви (смирения, послушания, доверия, требующих подвига), либо злобы (гордыни, преслушания, недоверия ) человек вводит себя в определенные онтологические состояния: близостью Богу благодатно воскрыляется к неземному, раскрывается как "сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа" (1 Пет. 3:4); удаляясь — исполняется гноем. Какова же результирующая форма, архитектоника истории, ее направленность? Бесконечно возвышаясь над примитивно-человеческим представлением о линейной однонаправленности истории, Слово Божие открывает нам фундаментальную ее неоднородность. Чрез каждую точку физического времени истории, чрез дни и столетия, пробиваются два невидимых потока, две незримых истории — пшеницы и плевел (Мф.13:25-30, 36-43); история домостроительства Божией благодати (Еф.3:2; Еф. 3:9, Кол. 1:25) — и история апостасии, отступления от Бога, тайны беззакония (2 Фес.2:3,7). Последняя имеет свою мнимую кульминацию — торжественный приход и мировое воцарение беззаконника; за ней последует истинная вершина истории — второе пришествие Господа во славе.

Поиск Народы и личности в истории. Том 1

Русские масоны своим предательством национальных интересов укрепляли могущество Великобритании, которая всегда и неизменно добивалась для себя больших успехов, используя как орудие Россию».[329] У нас в настоящее время функцию масонов с успехом выполняют «демократы», щедро оплачиваемые Западом и Америкой. К сожалению, в СССР и России вот уже среди 23 поколений молодых людей (из рода тех привилегированных партийных, дипломатических, военных, научно-административных, литературно-журналистских, музыкально-артистических, базарно-торговых бонз, шоуменов) превалирует такая традиция воспитания и обучения, в основе которой смесь цинизма, лжи, полуправды, эгоизма. Итог их «философии» сплошной «английский вздор», ибо в основе их примитивного мышления «райский Запад». Может, господа почерпнули в противоречивой и сложной истории Запада то, что составляет его реальную силу (труд, упорство, профессионализм, ответственность или деловитость)?! Да ничего подобного! Эти «философы», подобно пресыщенному и избалованному дитяти, твердят лишь то, что им прикажет Запад

Реферат: История экономики России XIX века История экономики России XIX века

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Труды по геологии нефти. Государственная премия СССР (1950, 1952). ФЕДОРОВА Зоя Алексеевна (1909-1981) - киноактриса, заслуженная артистка России (1965). Снялась в фильмах: "Подруги", "Музыкальная история" (Государственная премия СССР, 1942), "Свадьба", "Пропало лето", "Свадьба в Малиновке" и др. В сер. 1940-х - нач. 1950-х гг. была репрессирована. Погибла при невыясненных обстоятельствах. ФЕДОРОВ-ДАВЫДОВ Алексей Александрович (1900-1969) - российский историк искусства и художественный критик, педагог, член-корреспондент АХ СССР (1958). Исследователь русского искусства. ФЕДОРОВИЧ (Трясило) Тарас - украинский гетман, руководитель восстания против польского господства в 1630. Вел переговоры в Москве о переходе части украинского казачества на русскую службу. ФЕДОРОВСКИЙ Николай Михайлович (1886-1956) - российский минералог, член-корреспондент АН СССР (1933). Основатель и директор (1923-37) Всесоюзного НИИ минерального сырья. Под руководством Федоровского впервые было осуществлено комплексное изучение полезных ископаемых

Реферат: Война 1812 года в истории народов России Война 1812 года в истории народов России

Могучий толчок, который победа дала русскому народу, отозвалась пробуждении революционного сознания. 1812 год заграничный поход русской армии – в своих ближайших последствиях – разбудил декабристов. Именно победа 1812 года повлекла за собой эти последствия. Не только декабристы связаны с 1812 годом, но и Пушкин. Поэзия А.С. Пушкина отражает в себе радостное, гордое сознание могучей моральной силы родного народа, низвергнувшего «тяготеющий над царствами кумир», это бесспорно. Что без 1812 года Пушкин не был бы таким, каким он был, и говорил бы о России не так, как говорил о ней когда уже подобно Петру «он знал ее предназначение», это более чем вероятно. Но не только Пушкин, вся русская умственная культура, русское национальное самосознание получили могучий толчок в грозный год нашествия. ПРИЧИНЫ НАЧАЛА ВОЙНЫ Для России борьба против нашествия Наполеона была единственным средством сохранить свою экономическую и политическую самостоятельность, спастись не только от разорения, которая несла с собой континентальная блокада, уничтожившая русскую торговлю с англичанами, но и от будущего расчленения : в Варшаве не скрывали, что одной Литвой и Белоруссией поляки не удовлетворятся и, что надеются со временем добраться при помощи того же французского Цезаря до Черного моря .

Поиск Театральная Энциклопедия

Сотрудниками ин-та подготовлен ряд трудов по теории и истории русского и зарубежного иск-ва: Гвоздев А А., Западноевропейский театр на рубеже XIX и XX столетий, Л.- М., 1939; Шекспир. Сборник, М.- Л., 1939; О театре, М.- Л., 1940; Грубер Р. П., История музыкальной культуры, Л., 1941; Д а н и л о в С. С., Очерки по истории русского драматического театра, М.- Л., 1948; его же, Русский драматический театр XIX в., Л.- М., 1957; его же. Горький на сцене, Л.- М., 1958; Красовская В., Русский балетный театр от возникновения до середины XIX в., Л. - М., 1958; Первая русская революция и театр. М., 1956; Головашенко Ю., Героика гражданской войны в советской драматургии, Л., 1957; Театр за рубежом, М.-Л., 1958; Русские классики и театр. Л.- М., 1947; Сохор А., Русская советская песня, Л., 1959; Молодые режиссеры советского кино. Л., 1962; Янковский М. О., Советский театр оперетты, М., 1962; Гозенпуд А. А., Музыкальный театр в России, Л., 1959; Вопросы теории и эстетики музыки, Л., 1962; Шнейдерман И., Мария Гавриловна Савина, Л.- М., 1956; 3 о л о т н и ц к и и Д. И., Щедрин - драматург. Л.- М., 1961; Театр и драматургия, Л., 1959; Очерки истории русской советской драматургии, [т. I], 1917-1934, Л., 1963

Реферат: Экологически чистое использование гидротермальных ресурсов Северо-Запада России Экологически чистое использование гидротермальных ресурсов Северо-Запада России

Экологически чистое использование гидротермальных ресурсов Северо-Запада России В.И.Горный, канд. г.-м. наук Частичный переход энергетического сектора Ленинградской области на альтернативные источники энергии может снизить антропогенную нагрузку на природную среду и обеспечить живучесть системы энергоснабжения в критических ситуациях. Одним из альтернативных энергетических ресурсов является геотермальная энергия , но ее применение ограничивалось следующими факторами: •добыча высокотемпературных подземных вод в условиях Северо-Запада России сопряжена с бурением на большие глубины, что делает этот вид энергии экономически не выгодным; •строительство геотермальных электростанций, работающих на использовании «сухого» тепла нагретых массивов горных пород , требует значительных затрат при поисках и разведке таких геотермальных ресурсов; •использование термальных вод для выработки электроэнергии или для теплоснабжения осложняется их агрессивностью по отношению к природной среде и необходимостью их утилизации. Кроме того, такие воды, как правило, минерализованы, поэтому требуется применение специальных защитных мер в оборудовании электростанций (осадок на стенках трубопроводов, коррозия металла).

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: История полиции России История полиции России

Реферат: Практики управления качеством: Япония, Запад, Россия Практики управления качеством: Япония, Запад, Россия

Они отличаются от стандартных линейных графиков тем, что имеют нижний и верхний контрольный пределы относительно центральной линии. Выборочные данные наносятся на график в виде точек, что позволяет оценить состояние процесса и тренды. Диаграммы разброса. Содержат две совокупности данных, нанесенные на график в виде точек. Взаимосвязь между этими точками показывает зависимость между соответствующими данными. Графики. Формы и цели анализа могут диктовать использование различных видов графиков. С помощью столбиковых диаграмм сравнивают значения при помощи параллельных столбиков. Линейные графики используются для наглядного представления вариаций в течение определенного периода времени. Круговые диаграммы представляют классификацию показателей, сгруппированных в категории.

Реферат: Периодизация истории развития административной юстиции в России Периодизация истории развития административной юстиции в России

Административная юстиция после революции 1917 года.В 1917 году Временным правительством была создана Особая комиссия по составлению проектов основных законов. Одним из них явился проект Закона об административных судах, который был принят в том же году. Так же 30 мая 1917 года было издано Положение об административной юстиции. Однако попытки создания нормально работающей системы административной юстиции (административных судов) были безуспешны. В литературе можно встретить указания на различные этапы становления в России административной юстиции после революции 1917 года. Например, А.В. Абсалямов выделяет следующие четыре этапа в истории развития законодательства в области рассмотрения споров, возникающих из публично-правовых отношений: 1917 –1959 гг.: создание специальных юрисдикционных органов для рассмотрения административных споров и установление их компетенции; 1959-1987 гг.: конституционное закрепление права на обжалование в суд неправомерных действий должностных лиц, ущемляющих права и свободы граждан; расширение подведомственности судов по рассмотрению административно-правовых споров; 1987-1991 гг.: законодательное установление порядка обжалования в суд неправомерных действий и решений государственных органов и должностных лиц; с 1991 г.: начало проведения судебной реформы, нормативное закрепление права гражданина на судебную защиту; установление права на судебную защиту в Конституции РФ 1993 г.; создание конституционных (уставных) и арбитражных судов, расширение подведомственности административных дел судами и совершенствование процессуальных форм защиты нарушенных субъективных прав.

Реферат: История государства и права России История государства и права России

Князья не могли отдавать землю в собственность по своему усмотрению, им разрешалось выделять ее в управление гражданам с согласия администрации. Это было как бы “временным держанием”.3 Существовал и институт пожизненного пользования имуществом (ст.72), именуемый “кромлей”. Пользователь имел право на доходы, но не мог распоряжаться имуществом и отчуждать его. Попытка продать рыболовное угодье или земельный участок, находящийся в условном держании, приводила к потере каких-либо прав на него.1 Недвижимым имуществом владели и женщины (стр.288), причем имущество супругов считалось раздельным, с самостоятельным правом распоряжения. Имущество сбежавшего за рубеж зависимого шорника переходило к его господину в качестве компенсации за недополученные выгоды от его работы (стр.76). Предусматривала Грамота и процедуры истребования вещей из чужого законного и незаконного владения (в случае находки, приобретения краденных вещей). Приплод от скота после его покупки принадлежал новому собственнику (ст. ст. 110, 118). Защита права собственности осуществлялась уголовно-правовыми мерами, путем возврата объектов собственности и возмещения убытков.

Реферат: История государства и права России История государства и права России

Контрольная работа №РИ 00 по предмету «История государства и права России» код (РИ) СОДЕРЖАНИЕ Вопрос 1. Проблема «норманнского влияния» и «двух центров» в образовании древнерусского государства. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. Вопрос 2. Влияние природно-климатического фактора на становление и развитие государствами права России (с V века). Значение природно-климатического фактора в настоящее время. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. Вопрос 3. Феодальная раздробленность на Руси и на Западе: общее и особенное. Значение последствий феодальной раздробленности для развития государства и права России. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. Вопрос 4. Политическая система России в Смутное время. Сущность и последствия эволюции политической роль права. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. Вопрос 5 Реформы Петра I в области государства и права, их значение и последствия. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. Вопрос 6. Крепостное право в России: значение и последствия его отмены.

Реферат: История развития земельного права России История развития земельного права России

В январе был образован Секретный комитет по крестьянским делам во главе с Александром II. Однако этот комитет не имел ни концепции, ни плана проведения реформ.    В феврале 1859 г. появляются губернские комитеты, выработавшие к середине 1859 г. свои предложения. Эти предложения можно разбить на три группы: 1) не допускающие никакого освобождения крестьян и предусматривающие лишь мелкие преобразования; 2) предусматривающие освобождение крестьян без земли; 3) предусматривающие освобождение крестьян с землей. В результате, как известно, восторжествовала государственная политика проведения реформы 1861 г., основанная на возможности получения крестьянами политической и экономической свободы.    Законодательство, являясь проводником государственной политики  в сфере реформирования земельных отношений, в тот период  такую свободу формально гарантировало. Основная проблема заключалась в реализации гарантий на практике исходя из экономического положения освобождаемого крестьянства.    19 февраля 1861 г. был подписан Манифест об отмене крепостного права и принято Положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости.


Запад, Россия, Восток. История и судьбы Третьего мира: Методические материалы к спецкурсу Эдиториал УРСС Рашковский Е.Б.
236 руб
История и философии. Учебник для вузов. Книга 2. Философия XV-XIX веков Запад - Россия - Восток. Концепции Академический проект Мотрошилова Н.В.
Западная и восточная цивилизации - эти особые целостные исторические формообразования, объединявшие способы практической жизнедеятельности, нормы и принципы духа, - уже в отдаленные времена, когда они совсем или почти не взаимодействовали друг с другом, породили наделенные неповторимыми чертами типы культуры и как их сторону и часть формы философствования.
494 руб
Философия XX вв. История философии. Запад - Россия - Восток. Книга 4 Концепции Академический проект Мотрошилова Н.В.
В учебнике демонстрируется неснимаемая антиномия историко-философского процесса - напряженное противоречие между неповторимым своеобразием продуктов этого процесса, его конкретно-исторических, региональных, национальных, личностно-индивидуальных форм и его неуклонным превращением в преемственный процесс взаимодействия различных традиций, вместе представляющих единство мировой философии.
466 руб
Запад-Россия: История русофобии от Карла Великого до украинского кризиса Тысячелетняя война. Paulsen Меттан Г.
Книга представляет собой глубокое исследование истории взаимоотношений России с внешним миром и дает независимый взгляд на вопросы освещения российской внутренней и международной политики в западных СМИ.
848 руб
История русофобии от Карла Великого до украинского кризиса Тысячелетняя война. Запад-Россия. Paulsen Меттан Г.
Причины такого поведения Конгресса и Президента лежат практически в плоскости мифов.
554 руб
Рабочая тетрадь по истории Отечества: Россия с древнейших времен до начала XVII в.: Пособие для 6 класса к учебнику Рыбакова Б.А., Преображенского А.А. Изд. 7-е Просвещение Артемов В.В.
44 руб
Сборник рассказов об истории США (на англ. яз. ) - 192 с. Glimpses of American History (Вехи Американской истории): СПб:СМИОПресс Burova I.I. (Бурова И.И.)
67 руб
Сборник статей (под ред. Леоновой Е. Ю. ) - 432 с. Восток-Запад-Россия: М: Прогресс-Традиция Александров Ю.Г./ Богатуров А.Д./ Виноградов А.В. и др.
110 руб
Лопухины в истории Отечества Россия забытая и неизвестная: Русские фамилии ISBN 5-227-01022-6 ЦП Краевский Б.П.
279 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг