(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

"Грозненская школа" живописи

найти еще ...
Веселая школа живописи для детей от 4-х лет Ниола-Пресс Бернфельс А.
Но есть и другой немаловажный аспект: использование карандашей, кистей и красок способствует закреплению навыков координации и развитию мелкой моторики, подготавливая малышей к обучению правописанию и тренирую концентрацию внимания.
333 руб
Национальные школы живописи. XIX век История живописи Белый город Калмыкова В.В.
1114 руб

Впереди войска Владимира Мономаха – архангел Михаил, приглашающий следовать за собой конного юного воина в латах и развевающемся алом плаще. Он оборачивается на следующее за ним многочисленное воинство, как бы возглавляя их. Над ним ангелы несут венец славы. Бурное движение этого всадника и архангела Михаила, ритм расстановки фигур, окружающих их, а так же интенсивный алый цвет плаща – все это делает фигуру молодого всадника смысловым центром композиции. В этом юном воине современники видели Ивана IV – победителя Казани. Это его воинский подвиг в порядке прямой преемственности унаследован вместе с царскими достоинствами от Владимира Мономаха и многочисленных князей-воинов, среди которых можно увидеть Дмитрия Донского, Александра Невского, святых воинов Бориса и Глеба, Дмитрия Солунского, Георгия-Победоносца, Федора Стратилата и др., чья “помощь” обеспечила эту победу и чье “участие” неотделимо от всех подвигов русского воинства, борющегося за чистоту веры и незыблемость исконных русских земель, коими современники считали и Астраханские, и Казанские, а позже и западные земли, освобождавшиеся во время Ливонской войны. Икона “Благословенно воинство” помимо большого количества прародителей, которые призваны показать значительность подвига Ивана IV, еще имеет ряд символических изображений. Так, водоем слева, исследователи склонны рассматривать как “ясли Христовы” в Римском царстве, иссякший источник, как завоеванную турками Византию, т.е. утративший свое значение “Второй Рим”, а меньший по размерам бассейн с текущей через него рекой ,как преемник двух первых, “Третий Рим” - Москву ( Голубинский, “История русской церкви, т.II ). Таким образом, если теснейшая связь власти Ивана Грозного с его предками раскрывается в рельефах царского места, то в иконе “Благословенно воинство” получает дальнейшее истолкование смысл его особой миссии на земле. Эмоциональный строй иконы позволяет ее связывать непосредственно с моментом празднования победы над Казанью и торжественным въездом воинов в Москву. Апофеоз воинской славы, право на бессмертие и пребывание в Небесном Иерусалиме всего русского воинства, сочетается с непосредственным прославлением личной доблести Ивана IV. Об этом свидетельствует главенствующее место его изображения на иконе, венчание его венцом славы, обращение к нему архангела Михаила. Мысль о бессмертии, как награде за воинский подвиг, присуща не только иконе “Благословенно воинство”, но и всем памятникам того времени, связанным с прославлением воинского долга русских князей. Обширный пласт представляют собой иконы христологического цикла, заказанные после пожара. В процессе анализа идейной стороны замысла всего иконного заказа, прежде всего, становится ясной его общедогматическая направленность. Иконы, заказанные новгородцам, такие как “Троица” в деяниях ( т.е. раскрытие основного догмата христианского вероучения в его непосредственной связи с библейскими рассказами), “Символ веры” ( “Верую во единого Бога-отца ”), “Хвалите Господа с небес” (тема хвалы природы создателю) и две иконы - “София Премудрость” и “Достойно есть” ( тема, так называемого, “божественного домостроительства” и почитание Богоматери) – все эти иконы, неизвестные нам в настоящее время, представляют собой символическое вступление к иконам собственно христологического цикла, исполнявшимся псковскими мастерами.

Из этого следует, что Иван Грозный сам распределял заказы, а у мастеров появилось четкое разграничение мест и вида работ. В качестве основных художественных центров, откуда съезжались мастера, Сильвестр называет два города: Псков и Новгород. В той же “Жалобнице” можно почерпнуть и сведения о том, как складываются взаимоотношения между заказчиками и мастерами. В частности у Сильвестра с новгородскими мастерами, видимо, сложились привычные налаженные взаимоотношения. Он сам определяет, что им заказать и где брать источники иконографии : “И я, доложа государя царя, велел еси новгородским иконникам написати святую Троицу Живоначальную в деяниях, да и Верую во единого Бога, да Хвалите Господа с небес, да Софию, Премудрость Божию, да Достойно есть, а перевод у Троицы имали иконы, с чего писати, да на Симонове”. Другая часть работ была поручена псковичам. Псковских мастеров приглашали в Москву еще в XV в., но тогда это были строители, а теперь – живописцы-иконники. С псковичами, по всей вероятности, сложились хорошие отношения у Макария, который в свое время был архиепископом новгородским и псковским, и сам, как известно, был живописцем. Согласно летописным известиям, в 1528 г. Макарий написал образ “Знамения”, в 1551 г. вместе с Андреем, протопопом Благовещенского собора, поновил образ “Николы Великорецкого”, а для Успенского собора написал образ “Успения”. Псковичи не объясняя причины не согласились работать в Москве и обязались выполнить государев заказ дома, в Пскове, : “А псковские иконники Останя, да Яков, да Михайла, да Якушко, да Семен Высокий Глаголь с товарищи отпросившис во Псков и ялися тамо написать 4 большие иконы: Страшный суд, Обновление Храма Христа Бога нашего Воскресения, Страсти господни в Евангельских притчах, Икона, на ней четыре праздника: И почи Бог в день седьмый ото всех дел своих, да Единородный Сын Слово Божие, да Придите людие трисословному Божеству поклонимся, да Во гробе плотски”. Есть основания полагать, что обращение к псковичам, как и их возвращение во Псков, имели определенные основания. По свидетельству письменных источников, еще в к.XV в. во Пскове возникли новые иконографические приемы, обратившие на себя внимание новгородского архиепископа. Следует упомянуть о том, что московскими источниками иконографии явились Троице-Сергиев монастырь и Симонов. Так же в числе авторитетных источников иконографии упоминаются новгородские и псковские храмы ( стенописи Софии Новгородской, храма Георгия в Юрьевом монастыре, Николы на Ярославском дворище, Благовещения на Городище, Иоанна на Опоках, Собора Живоначальной Троицы во Пскове ), что весьма характерно для новгородских и псковских связей Сильвестра и Макария. Итак, из всего вышеописанного следует, что организацией заказов занимался Сильвестр, приемкой и освящением выполненных работ – Макарий, а Иван Грозный распределял их по храмам. Восстановительные работы после пожара 1547 г. рассматривались в качестве государственной важности, так как ими занимался сам государь и высочайшие лица государства. Именно в эпоху Грозного искусство глубоко эксплуатируется государством и церковью. Теперь заказы государственного значения строго регламентируются правящими кругами.

Все это способствовало “обмирщению” и обеднению внутреннего содержания образов. С течением времени меняется значение иконных фонов. Все чаще появляются фоны темных зеленоватых тонов. Особенно часто это встречается в работах царских мастеров в 60-е гг. “Иоанн Предтеча Ангел пустыни” – характерная икона 60х гг. XVI в. Она написана царскими мастерами и является вкладом Ивана Грозного в Стефано-Махрищский монастырь, расположенный недалеко от Александровской слободы – резиденции царя. Живопись этого периода можно отнести к “монастырской”. В период с 70-го года до конца царствования Ивана Грозного резко сокращается объем работ в области изобразительного искусства, постепенно гаснет напряженность эмоционального содержания, ощущение единственности и избранности. Оно заменяется другим, более суровым, скорбным, порой даже трагедийным. Былые отзвуки торжества и самоутверждения, которые были характерны для начала царствования Ивана Грозного, теперь только изредка дают о себе знать в отдельных произведениях и совсем угасают в начале 80-х годов. В конце царствования Грозного на первое место в художественной жизни выдвигается прикладное искусство. Если становится невозможным утверждать и прославлять идею единовластия как таковую, то естественно придать пышность дворцовому обиходу. Дворцовая утварь, как и царская одежда, покрытые драгоценностями, нередко превращаются в уникальные произведения искусства.

Поиск Театральная Энциклопедия

Окончила школу живописи Мурашко и Гос. живописные мастерские в Киеве в 1920. Оформляла в 1919 в Киеве массовые революц. празднества. Свою театр. деятельность начала в Моск. Камерном т-ре в 1921 как художник-исполнитель. Ряд спектаклей оформила совм. с художницей Е. М. Фрад-киной: "Театр Клары Газуль" по Мериме и "Ревизор" (1924-25, Т-р МГСПС), "Оптимистическая трагедия" Вишневского (1933, Киевский рус. т-р), "Снежная королева" Шварца (1938, Моск. т-р для детей) и др. В своих работах В., используя живописно объёмный принцип оформления, стремится к созданию целостного образа спектакля, передаче атмосферы действия. Среди работ В.: "У стен Ленинграда" Вишневского (1944, Краснознамённый т-р Балтфлота), "Старые друзья" Малюгина (1946, Моск. т-р им. Ермоловой), "Незабываемый 1919-й" Вишневского (1949, Ленингр. т-р драмы им. Пушкина, Ст. пр. 1951). В. работает также как художник кино. М. Я. ВИШНЕВСКАЯ, Галина Павловна (р. 25.Х.1926) - русская советская артистка оперы (сопрано). Засл. арт. РСФСР (1955). Брала уроки пения у В. Н

Реферат: Темы сочинений за курс средней школы 2002-2003 уч. года (11 класс) Темы сочинений за курс средней школы 2002-2003 уч. года (11 класс)

XIX века). 185. «Мысль бывает светла только когда озаряется внутри добрым чувством » (В.И. Ключевский). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 186. «Сила влияния нравственного выше всяких сил » (Н.В. Гоголь). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 187. «Нет счастья в бездействии » (Ф.М. Достоевский). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 188. «Жить нужно не для себя и не для других, а со всеми и для всех » (Н. Федоров). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 189. «Презирать суд людей не трудно, презирать суд собственный – невозможно » (А.С. Пушкин). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 190. «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться » (Л.Н. Толстой). (По одному из произведений русской литературы XIX века). 191. «Эгоизм умерщвляет великодушие » (Ф.М. Достоевский). (По одному из произведений русской литературы

Поиск Энциклопедический словарь

Узкие, кривые улицы; только более новые предместья выстроены по правильному плану. Из 14 ворот особенно замечательна арка Мира (del Расе, Sempione) в честь Наполеона, из белого мрамора, по образцу римских триумфальных арок, с многочисленными скульптурными украшениями; хороши также Порта Венеция и Порта Тичинезе. В М. издавна процветали науки, литература и искусства; он был родиной или местом жительства многих замечательных художников, скульпторов, поэтов и ученых; в нем провел значительную часть своей жизни (1487 - 1499) Леонардо да Винчи, под влиянием которого в М. развилась так называемая миланская или ломбардская школа живописи, представителями которой были Луини, Болтрафио, Гауденцио, Феррари, Оджионо; в М. жил знаменитый криминалист Беккариа, в новейшее время Монти и Манцони. М. весьма богат разнообразными произведениями искусств, а также древностями; из его архитектурных памятников особенной славой пользуется громадный кафедральный собор, вмещающий до 40000 чел., после церкви св. Петра в Риме и севильского собора - самая большая церковь в мире; начатый при Галеаццо Висконти в 1386 г., он окончен в 1805 г. при Наполеоне I

Реферат: «Говорящие картины» и «застывшие стихотворения»: представления о родстве поэзии и живописи в Англии на рубеже XVI-XVII веков «Говорящие картины» и «застывшие стихотворения»: представления о родстве поэзии и живописи в Англии на рубеже XVI-XVII веков

Импреса - вид эмблемы, пользовавшийся особой популярностью в XVI и на рубеже XVI-XVII вв. Мода на составление импрес возникла в XIV-XV вв. в Бургундии и Италии и оттуда распространилась во Францию и Англию. Первоначально появление импресы было связано с возникновением (возрождением) традиции костюмированного рыцарского турнира, однако к XVI в. сложилась поэтика импресы как особого «жанра». Наибольшей известностью пользовались книга Паоло Джовио «Диалог об импресах» (1555), переведенная на английский язык в 1585 г. С. Дэниэлом, и книга Джироламо Рущелли «Знаменитые импресы» (1566). В целом, этот жанр принадлежал к традиции эмблематики, получившей развитие во второй половине XVI в. (хотя импреса и эмблема как жанры отличались друг от друга рядом особенностей). В Англии с 1569 по 1700 гг. было издано как минимум 50 книг эмблем в 130 изданиях. Кроме того, в Англии были известны книги эмблем, изданные в других странах Европы. Сидни прекрасно владел искусством импресы, что отмечали многие его современники. С одной стороны, на примере рассматриваемой импресы Мусидора можно увидеть сложность включения «говорящих картин» в текст книги, ориентацию Сидни на переработку и синтез известных эмблем и литературных мотивов, что отражает как особенности мироощущения и творческого метода Сидни и разницу жанров импресы и эмблемы, так и черты позднегуманистической картины мира в целом (ориентация на частное, а не на всеобщее, на индивидуальный поиск и расшифровку смысла, а не на установление прописных истин).

Поиск Русские в Японии в конце 1853 и в начале 1954 годов

Там, где живет и действует человек, одаренный силою таланта, все стоит описания, все располагает к жизненной поэзии! Мы не знаем наверное, имеет ли г. Гончаров охоту к живописи; но нам кажется, что он должен высоко ценить, вполне понимать великую школу фламандских художников. Наши критики одно время любили уподоблять того или другого из русских писателей фламандскому художнику; но сравнения подобного рода были ложны, ибо вертелись на внешнем сходстве сюжетов, никогда не углубляясь в сущность вопроса. Измайлова25 сто раз называли Теньером26, Буткова27, кажется, равняли с Остадом28, как будто бы фламандский живописец потому только фламандский живописец, что он изображает пьяных мужиков или кухни в тавернах. Не в том значение гениальных голландцев, не за изображение пирующих гуляк мы их любим, не из-за сходства сюжетов готовы мы признать г. Гончарова едва ли не единственным современным писателем, имеющим нечто общее с великими деятелями фламандской школы живописи, тождество направления, великая практичность в труде, открытие чистой поэзии в том, что всеми считалось за безжизненную прозу - вот что сближает Гончарова с ван-дер-Нээром29 и Остадом, что, может быть, со временем сделает его нашим современным фламандцем

Реферат: Москва XIX века в живописи. Картины московской жизни Москва XIX века в живописи. Картины московской жизни

Москва XIX века в живописи. Картины московской жизни. В середине XIX века Россия пережила сильные потрясения: Поражением закончилась Крымская война, умер Николай I, Взошедший на престол Александр II осуществил долгожданную отмену крепостного­­­­ права и многие другие реформы. Ощущалась острая потребность в переменах, и в обществе бурно обсуждались возможные пути развития страны. В 1862 году Совет Санкт-Петербургской академии принял решение уравнять в правах все жанры, отменив главенство исторической живописи. Золотую медаль теперь присужда- ли независимо от темы картины, учитывая только её досто- инство. Однако «вольности» просуществовали в стенах академии недолго. В 1863 году молодые художники-участники академичес- кого конкурса подали прошение «о дозволении свободно выбирать сюжеты тем, которые сего пожелают, помимо заданной темы ». Совет академии ответил отказом. То, что произошло дальше, в истории русского искусства называют «бунтом четырнадцати». Четырнадцать учеников исторического класса не пожелали писать картины на предложенную тему из скандинавской мифологии и демонстративно подали прошение – о выходе из академии.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Расово-антропологическая школа Расово-антропологическая школа

Антропология в переводе с латыни означает – наука о человеке. С древних времен человека волновал вопрос: что такое человек. Антропология как самостоятельная дисциплина начала развиваться во второй половине 18- го века. Ранние попыт­ки понять место человека в природе, его сходство с другими организмами, его своеобразие, являются, по-видимому, столь же древними, как само научное знание вообще. Основные этапы фор­мирования антропологических знаний, совпадают с переломными этапами истории человеческого общества. Борьба между старым и новым мировоззрением, подъемом или крушением тысяч индивидуальных судеб не могли не вести к глубокому раздумью о сущности человеческой природы. Люди хотели знать о , 2004г. С- 305.

Реферат: Политэкономические школы и направления Политэкономические школы и направления

Поздний меркантилизм развивается со второй половины XVIст., достигает своего развития в XVIIст. Его центральной идеей была система активного торгового баланса. Она широко применяется в мировой практике и в настоящее время. Ее суть: чем больше разница между стоимостью вывезенных и ввезенных товаров, тем богаче становится государство. Уже тогда меркантилисты понимали, что вывоз не сырья, а готового изделия значительно выгоднее. Меркантилисты обратили внимание на то, что обработка дает сырью добавленную ценность. На этой ценности можно делать большие деньги, если ограничить или вовсе запретить вывоз сырых материалов и экспортировать только полуфабрикаты. Для укрепления активного баланса и захвата внешних рынков правительства регулировали ввоз товаров путем обложения пошлинами иностранных товаров и всемерно поощряли вывоз изделий на внешний рынок. С этой целью оказывалась государственная поддержка развитию отечественной обрабатывающей промышленности. Поздний меркантилизм поэтому характеризуется как коммерческая или мануфактурная система.

Реферат: 14 сочинений 14 сочинений

Самолюбивый человек засыхает словно одинокое дерево " (И.С. Тургенев). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX века.) 199. "Человеческое всегда и неизбежно должно восторжествовать " (М.Е. Салтыков- Щедрин). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX века.) 200. "Общественное значение писателя в том именно и заключается, чтобы пролить луч света на всякого рода нравственные и умственные неурядицы " (М.Е.Салтыков-Щедрин). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX века.) 201. "Простота есть необходимое условие прекрасного" (Л.Н.Толстой). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX века.) 202. "Главный узелок нашей жизни, все будущее ядро ее и смысл, у людей целеустремленных завязывается в самые ранние годы " (А.И.Солженицын). (По одному или нескольким произведениям русской литературы

Реферат: Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Основываясь на данных прагмалингвистики и взяв во внимание изменившийся статус ИЯ как средства общения и взаимопонимания в мировом сообществе, современная методика особо подчеркивает необходимость усиления прагматических аспектов изучения языка. Это значит, при обучении будет важно не только достижение качественных результатов в овладении иноязычным общением, но и поиск реального выхода на иную культуру и его носителей. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т. е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии «прагматической межкультурной компетенции». В государственном стандарте уровня обученности по ИЯ отмечается, что формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными и страноведческими знаниями, иными словами, как бы с «вторичной социализацией». Без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Только культура в различных ее проявлениях содействует формированию личности человека. (Е. И. Пасов) Пассов дает определение нового термина «иноязычная культура» как неотъемлемого компонента СО.

Реферат: Лингвистические основы обучения произношению английского языка в каракалпакской школе Лингвистические основы обучения произношению английского языка в каракалпакской школе

Реферат: Анализ живописных произведений флорентийской школы конца XV - начала XVI веков Анализ живописных произведений флорентийской школы конца XV - начала XVI веков

Произведения, рассмотренные в данной курсовой, посвящены одной теме - «Поклонение младенцу Христу» - широко распространенной в Италии, писались мастерами одной школы и в небольшой хронологический период, охватывающий 1480-е - 1500-е годы, однако, различия их чрезвычайно велики. Если Филиппино Липпи изображает, кроме главных действующих лиц - Марии и младенца Христа, шесть фигур ангелов, то Пьеро ди Козимо ограничился двумя, но ввел еще коленопреклоненного ребенка - Иоанна Крестителя. Лаконично и просто решение композиции у Мариотто Альбертинелли. Он помещает на первом плане лишь три фигуры - Марию, лежащего младенца Христа и сидящего Иосифа. Таким образом, варьируя состав персонажей, художники создают различное смысловое и эмоциональное звучание композиций. Если в картине Филиппино Липпи Поклонение происходит в окружении небесных ангелов, то, вероятно, что местом действия служит не бренная земля, а райский сад, прекрасный, но безлюдный пейзаж. Пьеро ди Козимо помещает героев в обветшалое сооружение, напоминающее хлев. В дверной проем видна уходящая вверх дорога, с пастухом, погоняющим двух волов, всадниками и другими фигурами.


Живопись масляными красками для начинающих: Все, что вам нужно знать, чтобы научиться рисовать (пер. с англ.) - 64 с. {Школа живописи} ISBN 5-17-024697-8 5-271-08819-7 0-00-413344-7 ~50.00.00 03226 М: АСТ /Астрель Крошоу Э.
165 руб
Рисуем акриловыми красками 1 Школа живописи ISBN 978-5-86605-697-8 Школа живописи Мой Мир ГмбХ & Ко.КГ
<p>Впечатление, которое производит на человека рисунок, помогает понять первоначальную идею художника.
129 руб
Русская школа живописи Мастера живописи Арт-Родник Бенуа
5 руб
Ленинградская школа живописи VSD Джесси Р.
1130 руб
Феррарская школа живописи VSD Джесси Р.
Расцвет школы, синтезировавшей достижения живописцев Мантуи, Венеции, Болоньи, Милана, Флоренции, относится к XV—XVI вв. Особенно прочными были связи феррарской школы с болонской.
1130 руб
Школа живописи и рисунка. Все материалы и техники Искусство рисования АСТ
Как быть, если возникли технические проблемы с красками, кистями, холстом или мольбертом?
232 руб
Школа живописи Винсента Ван Гога. Рисуй как Ван Гог за 3 часа Стань художником с Юлией Тарасовой Эксмо Тарасова Ю.В.
Подробная пошаговая инструкция и видеоролики помогут вам самостоятельно создать свою первую картину маслом. « Рисуй как Винсент Ван Гог за 3 часа» -это уникальная авторская методика, которая позволит вам создать свой собственный шедевр, даже если вы никогда до этого не держали кисть в руках!
304 руб
Рисуй как Моне за 3 часа Школа живописи Клода Моне. Стань художником с Юлией Тарасовой Эксмо Тарасова Ю.В.
Здесь вы найдете описание пяти мастер-классов, посвященных написанию картин Моне. «Рисуй как Моне за 3 часа» - это уникальная авторская методика, которая позволит вам создать свой собственный шедевр, даже если вы никогда до этого не держали кисть в руках!
307 руб
Дюссельдорфская школа живописи 1819-1895 Шедевры живописи Белый город Федотова Е.
3369 руб
Немецкая живопись: 1330 - 1945 гг. - 286 с. {Национальные школы живописи} ISBN 5-7300-0724-8 (в супер.) ~54.00.00 51404 СПб: Аврора Ходаковский Е.В.
2400 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг