(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Передвижники

найти еще ...
Что передвинули передвижники Настя и Никита Настя и Никита Улыбышева М.
Автор знакомит читателей с историей знаменитого "Товарищества передвижников", куда входили многие замечательные русские живописцы второй половины XIX века.
136 руб
Великое Товарищество. Русские художники-передвижники Шедевры живописи ОЛМА Медиа Групп Кравченко И.
Главное отличие от выходивших ранее изданий на эту тему - подбор и подача материала: автором предложен не привычный для такого рода книг хронологический или алфавитный принципы, а разделы сформированы по жанрам (пейзажная, историческая, бытовая, портретная, религиозная живопись).
1772 руб

Творчество передвижников, рассматривавших свою деятельность как подвиг общественного служения, было посвящено интересам трудового народа. Оно отличалось демократизмом, гуманистическим, подлинно народным содержанием, патриотизмом, богатством образов, высоким профессиональным мастерством. В произведениях передвижников воплотились лучшие черты русской национальной художественной культуры. Они явились вершиной русского дореволюционного искусства и одной из вершин мирового реалистического искусства вообще. Творчество передвижников способствовало развитию и демократизации русского искусства, оказало огромное влияние на творческий рост отдельных художников и целых национальных художественных школ, особенно в Польше, Болгарии, Чехии, Румынии. Литература. 1. Бурова Г., Гапонова О., Румянцева В. Товарищество передвижных художественных выставок. –М., 1962. 2. Лебедев Г.Е. Валентин Серов. –М., 1966. 3

Правдиво изображая события и сцены из жизни и следуя требованиям революционно-просветительской эстетики, они в своих работах выносили приговор окружающей действительности, обличали варварство и дикость самодержавно-крепостнических порядков, нищету, жестокое угнетение народа. Вместе с тем передвижники показали героическую борьбу народа за социальное и национальное освобождение, мудрость, красоту, силу человека труда, многообразие и поэтическое обаяние родной природы. Отстаивая и развивая принципы реализма, национальности и народности искусства, организация передвижников превратилась очень скоро в крупнейший центр художественной жизни России, в оплот нового реалистического направления в живописи, а императорская Академия художеств, хотя и оставалась официальным руководящим органом в области искусства, все более утрачивала авторитет и эту роль основного центра. Передвижники боролись как с Академией художеств, культивировавшей отвлеченное, идеализированное искусство, далекое от нужд и запросов трудового народа, так и со всевозможными декадентскими, эстетическими течениями, провозглашавшими идеалистический лозунг «искусство для искусства». Своим творчеством и деятельностью по его популяризации передвижники активно участвовали в широком общедемократическом движении эпохи, в борьбе прогрессивных общественных сил против самодержавия и пережитков крепостничества в царской России. Именно поэтому передвижников поддерживала передовая часть общества. Вместе с тем передвижники подвергались всевозможным ограничениям со стороны официальных учреждений царской России, прямой травле и гонениям со стороны реакционной печати. На протяжении 70-80-х годов 19-го века творчество передвижников углублялось и совершенствовалось. Их организация крепла, приобретала все больший авторитет и популярность у широкой публики. 2. В.А. Серов – выдающийся представитель передвижников. Выдающимся представителем передвижников является В.А. Серов, родившийся в 1865 году в Петербурге. С 9-ти летнего возраста он был учеником И.Е. Репина; совместно с ним совершил в 1880 году поездку в Запорожье, во время которой работал рядом с учителем, непосредственно знакомясь с жизнью народа. В 1880-1885 годах Серов учился в Петербургской Академии художеств и прошел строгую школу рисунка и живописи под руководством П.П. Чистякова. Творческая дружба, связывавшая Серова с его учителями, сыграла важную роль в преемственности развития традиций русского реализма. Большое значение для Серова имело постоянное, вдумчивое изучение им русских и западноевропейских музеев. Демократизм, правдивость и искренность, пристальное внимание к человеку и родной природе, острое ощущение современной жизни в сочетании с глубоким освоением художественного наследия составляют характерные черты творчества Серова. Уже в возрасте 22-23 лет он создал классические произведения русской живописи: картины «Девочка с персиками» (1887г.), «Девушка, освещенная солнцем» (1888г.), «Заросший пруд. Домотканово» (1888г.). Этими произведениями Серов, творчески развивая реалистические завоевания своих предшественников, открыл новую страницу в истории русской живописи. «Девочка с персиками» и «Девушка, освещенная солнцем» – это поэмы о юности, проникнутые жизнерадостным, оптимистическим мироощущением художника, воспринимающего мир в его красочном богатстве и разнообразии.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Сахалин, соединяет Японское м. с Охотским (через прол. Невельского, Амурский лиман и Сахалинский зал.). Длина 663 км, ширина на севере до 40 км, на юге до 324 км, в самом узком месте - прол. Невельского - 7,3 км. Наименьшая глубина на фарватере 8 м. Главные порты: Советская Гавань, Ванино, Александровск-Сахалинский, Лесогорск, Углегорск, Невельск, Холмск. ТАТАРСКИЙ ТЕАТР им. Г. Камала - драматический, Казань, основан в 1906, в 1908-18 назывался "Сайяр" ("Передвижник"), с 1926 академический, с 1939 современное название. Актеры: С. Гиззатуллина-Волжская, Г. Х. Кариев, Ш. Шамильский, З. Г. Султанов, Ф. С. Ильская, Н. А. Таждарова, М. И. Мутин, Ш. Х. Биктимеров, Р. Ш. Шарафеев, А. А. Гайнуллина и др. Главный режиссер М. Х. Салимжанов (с 1966). Спектакли: "Старик из деревни Альдермеш" Т. А. Миннуллина (1976), "Бесприданница" А. Н. Островского (1983), "Плаха" Ч. Т. Айтматова (1987) и др. ТАТАРСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА им. М. Джалиля - открыт в 1939 в Казани. С 1956 им. М. Джалиля. Спектакли на татарском и русском языке

Реферат: Русский музей Русский музей

ДОКЛАД Русский музей находится в самом центре С-Пб., в прекраснейшем месте, на площади Искусств. Если свернуть с Невского проспекта ,миновать памятник Пушкина на площади Искусств ,тяжелые чугунные ворота ,двух бронзовых львов, охраняющих фасад ,попадешь в музейные залы ,где правят законы искусства. Коллекции Русского музея очень обширны и разнообразны. Поднимаясь на второй этаж, попадаешь в раздел иконописи. Залы № 1,2,3,4 полностью отданы этому виду живописи. В Русском музее хранится одно из крупнейших в стране собраний икон. Идя по этим залам можно встретить произведения разнообразных крупных художественных центров Древней Руси. Здесь представлены иконы из Новгорода, Москвы, Пскова, Ярославля, Вологды. В этих залах тебя пропитывает истинно Русский Православный дух. Путешествуя далее по залам дворца наслаждаешься картинами, скульптурами, да и просто убранством залов. Неизгладимое впечатление производит «Белый зал» (№11). Это единственный во дворце зал, сохранивший свое первоначальное убранство. В свое время это была парадная гостиная Михайловского дворца.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Обмен продуктов как товаров на рынке путем купли-продажи возникает на основе общественного разделения труда. ТОВАРИЩ МИНИСТРА (председателя) - в Российской империи заместитель министра или председателя. Заведовал наиболее важными структурными частями министерства или др. учреждения, выполнял отдельные ответственные поручения. ТОВАРИЩЕСТВА ОСТРОВА - второе название Общества острова. ТОВАРИЩЕСТВО ПЕРЕДВИЖНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВЫСТАВОК - 1870-1923, российское объединение художников-реалистов (см. Передвижники), основано в Санкт-Петербурге по инициативе И. Н. Крамского, Г. Г. Мясоедова, Н. Н. Ге и В. Г. Перова. Товарищество развернуло просветительскую деятельность; с 1871 устроило 48 выставок в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве и др. городах. ТОВАРИЩЕСТВО ПО СОВМЕСТНОЙ ОБРАБОТКЕ ЗЕМЛИ (ТОЗ) - форма сельскохозяйственной производственной кооперации в первые годы советской власти. В ТОЗе объединялись земельные участки (наделы) и труд его членов. Часть ТОЗ реорганизована в колхозы в кон. 20-х - нач. 30-х гг. ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ - учреждается одним или несколькими лицами для хозяйственной деятельности

Реферат: Петродворец - русский "Версаль" Петродворец - русский "Версаль"

КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Краевая Олимпиада по мировой художественной культуре «Мир в художественных отражениях». Реферат Тема: Петродворец - русский «Версаль» Ученицы средней школы № 30 города Новоалтайска класс 10 А Дробиной Татьяны Научный руководитель учитель МХК Кузьмина З.И. 2003 г. План. 1. Вступление. 2. Возникновение Петергофа. 3. Монплезир - один из ценнейших памятников русского искусства первой четверти XVIII века. а) Композиция дворца. б) Монплезирский сад и фонтаны. 4. Большой дворец - основное сооружение Петергофа. а) начало строительства. б) Перестройка палат архитектором Н. Микетти. в) Танцевальный зал Петергофа и Зеркальная галерея Версаля. Моё впечатление. г) Перестройка дворца по проекту Ф. Б. Растрелли: Аванзал, Аудиенц-зал, Церковь, Парадная лестница. д) Создание новых парадных залов по проектам Ж.-Б. Валлен Деламота, Ю. Фельтена. е) Ремонт дворца архитектором А. Штакеншнейдером. ж) Петергоф - царское жилище. 5. Большой каскад. а) История строительства Большого каскада. б) Скульптурное убранство каскада. в) Ансамбль центральной части нижнего парка. 6. Петродворец - уникальный ансамбль. 7. Парки Петергофа. а) История развития. б) Диковинки Петергофа. в) Фонтаны и каскады г) Петродворец: сочетание различных стилей. 8. Вывод. Раскинув крылья, как орёл летящий, Горит фасад чешуйками слюды Над пляшущей, сверкающей, журчащей, Блистающей симфонией воды.

Поиск Театральная Энциклопедия

ВАСМАН (Wassmann), Иоганн Ханс (1873-1932)- немецкий актёр. Дебютировал в Гере, затем играл в Ханау, Эльберфельде и Фрейбурге. В 1897 вступил в труппу О. Брама в Берлине, затем перешёл в кабаре "Шалль унд раух" М. Рейнхардта. Выступал в Малом, Новом и Немецком т-рах, руководимых Рейнхардтом. Был первым исполнителем роли Барона в спектакле "Ночлежка" ("На дне" Горького) в Малом т-ре (Берлин). Лучшие сценич. образы создал в шекспировских комедиях: Основа ("Сон в летнюю ночь"), Эгьючик ("Двенадцатая ночь"), Клюква ("Много шума из ничего"). В. обладал ярким комич. дарованием; достигал комедийного эффекта несоответствием слов жестам. После ухода от Рейнхардта (1920) В. не создал значит. сценич. образов. В 20-30-е гг. снимался в кино, изредка принимал участие в спектаклях. В. К. ВАСНЕЦОВ, Аполлинарий Михайлович [26. VII (7. VIII). 1856-23. I. 1933] - русский художник. Академик живописи (1900). Член Товарищества передвижников. Учился живописи у своего брата - В. М. Васнецова. В. основоположник историч. пейзажа в живописи. Как театр. художник начал работать в 1885 в Моск. частной русской опере С. И. Мамонтова в Москве

Реферат: Русская армия от Петра 1 до Александра 2 Русская армия от Петра 1 до Александра 2

Именно склонность власти к "политическому оппортунизму" объясняет активное вмешательство армии в дела верхнего эшелона власти и ряд благотворных для России переворотов XVIII века с ее участием. При Екатерине Великой произошли существенные изменения в комплектовании армии, военная организация получила округа и упорядоченный призыв рекрутов. Это при ней безвозвратно утратила силу "боярщина" и новое, "служивое дворянство" окончательно консолидировалось вокруг трона и в интересах России. Блестящая политика породила не менее блистательную стратегию. Русское военное искусство было образцом и предметом гордости. Военная организация отличалась самобытностью, хранила петровские традиции и соответствовала мировым стандартам. Армия была действенным инструментом внешней политики. Но блистательный "серебряный век" для России и ее непобедимой армии закончился. Начался XIX век, век застоя и реформ, совпавших с началом технической революции в Европе, как бы не замеченный в российской империи Николая "Палкина". В своем архаичном средневековье крестьянских уездов и обывательских столиц Россия спала по воле сановных бюрократов, не ведая о грядущих переменах, затянувшихся почти на сто лет.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Русская равнина Русская равнина

Но природа Русской равнины дорога нам и как мир, вдохновляющий своей красотой творчество исполинов отечественной культуры – Пушкина и Гоголя, Лермонтова и Шевченко, Толстого и Тургеньева; мы любим Русь наших древних былин и Русь есенинскую, любим природу, воспетую в живописи Левитана и Поленова, Куинджи и Рериха, Нисского и Ромадина, Грицая и Щербакова, в музыке Бородина и Мусоргского, Римского-Корсакова Чайковского Недаром средь таких широт Под стать простору и народ, Любую даль не чтит далёкой. Он весь в себя, родная ширь, Широкоплечий богатырь С душой, как ты сама, широкой! 1. Запад и Северо-Запад Русской равнины Такое пространство заслуживало бы и не столь безличного «названия-ориентира», но другого нет. Это имя охватывает земли, лежащие непосредственно к югу от Финского залива, Ладоги и Онежского озера, так и более южные – всю Прибалтику и Валдай, Смоленщину с Подмосковьем и даже обнимающий их с юга пояс полесий. Но, пожалуй, важнее любых природных единств то, что на этой земле сотворил человек. Огромные сгустки населения, могучие промышленные районы, крупнейшие города страны.

Реферат: История государства и права России. (Образование Русского централизованного государства в XV-XVI вв. Свержение Временного правительства и захват власти большевиками. WinWord) История государства и права России. (Образование Русского централизованного государства в XV-XVI вв. Свержение Временного правительства и захват власти большевиками. WinWord)

Реферат: Русская Правда - кодекс древнерусского права Русская Правда - кодекс древнерусского права

За ней следует «Правда Ярославичей», т.е. сыновей Ярослава Пространная редакция более сложна по составу и включает в себя множество княжеских законов изданных между серединой XI и началом XIII в.в., систематизированных и хронологически перемешанных. Основное содержание Русской Правды отражает интересы княжеского хозяйства управления. При сравнении отдельных ее частей ясно виден рост княжеской власти и расширение княжеского суда. 1 Правовое положение населения. Все феодальные общества были строго стратифицированы, то есть. состояли из сословий, права и обязанности которых четко определены законом как неравные по отношению друг к другу и к государству. Иными словами, каждое сословие имело свой юридический статус. Было бы большим упрощением рассматривать феодальное общество с точки зрения эксплуататоров и эксплуатируемых. Сословие феодалов, составляя боевую силу княжеских дружин, несмотря на все свои материальные выгоды, могло потерять жизнь - самое ценное - проще и вероятнее, нежели бедное сословие крестьян. Феодальное общество было религиозно-статичным, не склонным к резкой эволюции. Стремясь закрепить эту статичность, государство консервировало отношения с сословиями в законодательном порядке.

Реферат: Колонизация Сибири русским народом Колонизация Сибири русским народом

Но тем не менее распространение названия «Сибирь» на всю территорию Северной Азии было связано с русским продвижением за Урал с конца XVIвека. Перейдя Урал, русские люди попали хотя и в редконаселенную, но давно обитаемую страну. В Сибири в конце XVI- начале XVIIвв. проживали 200-220 тыс. человек. Население было более плотным на юге и чрезвычайно редким на севере. Тем не менее малочисленные, разбросанные по лесостепи, тайге и тундре сибирские народы имели свою древнюю и сложную историю, сильно различались по языку, хозяйственным занятиям и уровню общественного развития. Охота и рыболовство являлись главными занятиями большинства сибирских племен, а как подсобный промысел встречались повсеместно. При этом особо важное значение в хозяйстве сибирских народов приобрела добыча пушнины. Ею торговали, платили дань, и лишь в самых глухих уголках меха использовали только для одежды. Сибирские народы отличались друг от друга уровнем общественного развития, но в целом они сильно отставали и в экономике, и в культуре от населения как европейских, так и большинства расположенных южнее азиатских стран.

Реферат: Кодификация Русского Права в первой половине XIX века Кодификация Русского Права в первой половине XIX века

В США с середины XIX века кодификация активно развивалась на уровне штатов, где были приняты собственные гражданские и уголовные кодексы. Среди них видное место занимают гражданские кодексы Калифорнии (1872), Луизианы (1875), Нью-Йорка, Небраски (1909) и др., уголовные кодексы Нью-Йорка (1881,1967), Висконсина (1956), Иллинойса (1961), Миннесоты (1963) и др. Методы американской кодификации весьма близки к инкорпорации, и в кодексах обычно отсутствует так называемая общая часть. С начала XX в. на уровне федерации принимаются так называемые «модельные кодексы». В дореволюционной России кодификация проводилась, однако к 1917 г. была далека от завершения. Несмотря на значительные усилия русских ученых-цивилистов, так и не удалось принять Гражданское уложение. В советском государстве кодификационные работы начались сразу после окончания гражданской войны и охватили все основные отрасли права. Кодификация происходила (после образования СССР) в основном на уровне союзных республик. На уровне Союза принимались основные начала по отдельным отраслям права. В послевоенный период, и особенно в конце 50-x – начале 60-x годов, проходит вторая масштабная кодификация советского законодательства.

Реферат: Русский либерализм XIX века Русский либерализм XIX века

Иногда путем революции, а чаще путем постепенных реформ либерализм осуществил значительную часть своей программы. Либерализм ассоциируется с такими ставшими привычными для современного общественно-политического лексикона понятиями и категориями, как: идея самоценности индивида и его ответственности за свои действия; идея частной собственности, как необходимого условия индивидуальной свободы; принципы свободного рынка, свободной конкуренции и свободного предпринимательства, равенства возможностей; идея правового государства с принципами равенства всех граждан перед законом, терпимости и защиты прав меньшинств; гарантия основных прав и свобод личности; всеобщее избирательное право. Либерализм - это система воззрений и концепций в отношении окружающего мира, тип сознания и политико-идеологических ориентаций и установок. Это одновременно теория, доктрина, программа и политическая практика. Итак, понятие «либерализм» происходит от латинского слова liberalis, что в переводе означает «свободный». Следовательно, либерал – это человек, который выступает за свободу личности – политическую, экономическую, духовную.


Передвижники Каталог издательства 'Белый Город' 2005 г.: Весна-лето - 464 с. {Энциклопедия мирового искусства} ISBN 5-7793-0842-Х (в супер.) ~54.00.00 82804 М: Белый Город Экштут С.А.
1260 руб
Передвижники Мир искусства АСТ Адамчик М.В.
64 руб
Передвижники: Альбом (кожа, золотой обрез, закладка, в футляре) ISBN 5-7793-0842-Х Белый Город Экштут С.А.
8500 руб
Передвижники Энциклопедия живописи для детей Белый город Ермильченко Н.
204 руб
Передвижники Открытие. Живопись АСТ Топурия Н.А.
270 руб
Передвижники Мастера живописи Арт-Родник Рогинская
Передвижники пропагандировали русское искусство, организуя в разных городах передвижные выставки.
465 руб
Передвижники (кожаный) Энциклопедия мирового искусства Белый город Экштут С.
Помимо жанровых произведений живописцев, в альбом включены портреты почти каждого из них.
5 руб
Великие художники. Том 96. Передвижники. Товарищество передвижных художественных выставок Великие художники Комсомольская правда
Членами товарищества в разное время были И. Н. Крамской, Г. Г. Мясоедов, H. H. Ге, В. Г. Перов, И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. Е. Маковский, А. К. Саврасов, И. И. Шишкин, А. И. Куинджи, В Д Поленов и многие другие.
248 руб
Передвижники. Товарищество передвижных художественных выставок Арт-Родник Шуллер Г.
338 руб
Новые передвижники VSD Джесси Р.
1130 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг