(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

Рерих Н К

найти еще ...
Елена Рерих. Листы дневника. 1928-1929. Том V Государственный музей Востока Рерих Е.И.
936 руб
Том I, Том II (количество томов: 2) Письма Елены Рерих, 1929–1939 (комплект в 2-х томах). Художественная литература Амрита-Русь Рерих Е.И.
Она вела переписку с более чем 140 корреспондентами.
816 руб

Многие из картин Рериха отражают этот интерес, - например, картина “Три Меча”, написанная на археологичестую тему и связанная с древней легендой. Рерих писал о необычном сходстве принадлежавших Каменному Веку техники и методов орнаментации в самых далеких друг от друга районах мира. Анализируя эти соответствия, он пришел к весьма важному выводу об общей природе человеческого самовыражения и творчества. Т Е А Т Р А Л Ь Н Ы Е  Г О Д Ы В 1906 году Сергей Дягилев организовал первую выставку русской живописи в Париже. Это было первым из многих его антрепренерских усилий, направленных на привлечение внимания европейцев к русской музыке и русскому искусству. Первая выставка включала шестнадцать картин Рериха. На следующий год Дягилев познакомил парижскую аудиторию с новым для нее талантом Федора Шаляпина, исполнявшего музыку Мусоргского, Римского-Корсакова, Бородина, Рахманинова, Скрябина, Глазунова, Стравинского и др. В 1909 году он представил Шаляпина в опере Римского-Корсакова “Иван Грозный”, с костюмами и сценическим оформлением Рериха. Поставив - также в оформлении Рериха - “Половецкие танцы” из оперы Бородина “Князь Игорь”, Дягилев вывел на сцену группу русских танцоров, положив начало прославившимся позднее “Русским Балетам”. В число новых звезд входили Павлова, Фокин, Нижинский. Оформление Рериха, отличавшееся выразительностью изображения древней культуры, еще больше укрепило его репутацию как художника. Дягилев первым ввел форму искусства, в которой оформитель спектакля был в то же время и его соавтором. Так, Александр Бенуа повлиял на создание балета “Петрушка”, а Николай Рерих стал движущей силой и, вместе с Игорем Стравинским, соавтором балета “Весна Священная”. Называвшийся вначале “Великая Жертва: Картины Языческой Руси”, мотив балета вырос из всепоглощавшего интереса Рериха к древности и, как он сам писал в письме к Дягилеву, из “прекрасной космогонии земли и неба”. В этом балете Рерих пытался изобразить примитивные обычаи древних людей, приветствующих весну-жизнедательницу и приносящих жертву Богу Солнца Яриле. Балетов на подобные темы до тех пор вообще не существовало. В равной степени необычными и неожиданными были и музыка Стравинского, и хореография Нижинского. Все это вместе вызвало противоречивое отношение к этому балету, сохранившееся на многие годы. Один из зрителей так описывал премьеру 29 Мая 1913 года в Париже: “Ничто из когда-либо написанного о битве “Весны Священной” не дает даже слабого представления о том, что происходило на самом деле. Театр, казалось, дрожал от землетрясения. Он сотрясался. Люди выкрикивали ругательства, завывали и свистели, заглушая музыку. Раздавались пощечины и удары. сам же балет был удивительно прекрасен”. Объясняя эту отрицательную, варварскую реакцию, Рерих позднее писал: “Я помню, как во время первого представления публика свистела и кричала так, что ничего нельзя было услышать. Кто знает, может быть, в этот самый момент люди находились в состоянии внутренней экзальтации и выражали свои чувства, как самые примитивные из племен. Но я должен сказать, что этот дикий примитивизм не имел ничего общего с утонченным примитивизмом наших предков, для которых ритм, священный символ и утонченность жеста были великими и святыми понятиями”. “Весна Священная” была кульминацией сотрудничества Рериха с Дягилевым, в котором он признавал истинного глашатая русского искусства.

Этот символ можно найти на печати Тамерлана, на тибетских, кавказских и скандинавских украшениях, на византийских и римских древностях. Он украшает образ Страсбургской Мадонны. Его можно видеть на многих из полотен Рериха; особенно выделяется он на картине “Мадонна Орифламма”, изображающей Женщину как держательницу и защитницу Знамени. Этот знак и сопровождающий его девиз: “Pax Cul ura” - “Мир через Культуру” - символизировали рериховское видение, его представление о будущем человечества. Он писал: “Давайте объединимся - вы спросите, как? Согласитесь, что самым легким было бы создать общий, искренний язык, - может быть, язык Красоты и Знания”. В результате усилий Рериха и его сотрудников 13 апреля 1935 года Пакт, наконец, был подписан в Вашингтоне, в Белом Доме, странами Северной и Южной Америк - членами Пан-Американского Союза. Этот Пакт не потерял силы и поныне. И в наше время множество отдельных людей, групп и ассоциаций продолжают распространять идеи Пакта Рериха, Знамени Мира и стоящих за ними принципов. В живописи Рериха, связанной с Гималаями, сильнее всего выражаются величие его духа и сознание своей миссии, которые вели его по избранному пути. В этих картинах чувствуется драматичность, сознание неотложности послания, которое надо передать либо получить, понимание необходимости приветствовать путника, выполнить миссию, пройти свой путь.Горы высятся как символ духовных целей, которые человечество должно себе поставить. Рерих направляет людей к их духовному предназначению и напоминает им, что это их обязанность и ответственность - подготовиться к Новой Эре, когда Ригден-Джапо соберет свое войско и под Знаменем Света победит силы тьмы. Рерих- воин уже был вооружен и готов к бою; его целью было собрать и подготовить к битве армию воинов, на доспехах которых начертано слово “культура”. Вечный поиск утонченности и красоты был для Рериха священным. Он верил, что, хотя земные храмы и предметы искусства могут гибнуть, мысль, которая вызывает их к жизни, не умирает, но составляет часть вечного потока сознания, и что устремления человека питаются его целенаправленной волей и энергией его мысли. И, наконец, Рерих верил, что мир на Земле есть необходимое условие для выживания планеты и для непрерывного процесса духовной эволюции, и призывал людей помочь достижению мира, найдя общий язык в сознании Красоты и Знания. Николай Константинович Рерих умер в Кулу 13 декабря 1947 года. Его тело было кремировано, и часть праха захоронена на склоне, обращенном к его любимым горам, которые он изображал на многих из почти семи тысяч своих картин. Семья Рерихов (Н.К. Рерих первый справа) Елена Ивановна Рерих   1947. empera o board, 36.8 x 52.7 cm icholas Roerich Museum, ew York, ew York 1924. empera Bolli g Collec io , Miami, Florida 1937. Oil o ca vas, 137 x 150 cm icholas Roerich Museum, ew York  

Рерих принимал участие в выпуске этого журнала и входил в состав редколлегии, вместе с Александром Бенуа и Леоном Бакстом, которые впоследствии стали его сотрудниками на ранней стадии Дягилевских “Русских Балетов.” Закончив Университет и получив диплом, Рерих решил провести год в Европе, чтобы посетить музеи, выставки, студии и салоны Парижа и Берлина. Перед самым отъездом он познакомился с Еленой Шапошниковой, дочерью архитектора Ивана Шапошникова и племянницей композитора Модеста Мусоргского. Между молодыми людьми мгновенно возникло взаимное притяжение, и вскоре они были помолвлены. Свадьба состоялась по возвращении Рериха из Европы. Елена Ивановна Рерих была необычайно одаренной женщиной, талантливой пианисткой и автором многих книг, включая “Основы Буддизма” и перевод на русский язык “Тайной Доктрины” Е.П.Блаватской. Собрание писем Е.Рерих является кладезем мудрости, духовных прозрений и практических жизненных советов; всем этим она делилась со множеством своих корреспондентов - с друзьями, врагами и сотрудниками равно. Позже, в Нью-Йорке, Николай и Елена Рерихи основали Общество Агни-Йоги, посвященное Живой Этике - учению, которое обнимает и синтезирует философские и религиозные учения всех веков. Вскоре после женитьбы возникла необходимость в средствах на содержание молодой семьи, и Н.К.Рерих подал заявление на замещение должности Секретаря Школы при Обществе Поощрения Искусств. Должность он получил и позже стал директором этой школы. Это была первая из многих его ролей как учителя и глашатая искусств. Рерих был полон решимости реорганизовать Общество и спасти его от академической посредственности, в которой оно прозябало много лет. Он ввел систему художественного образования, которая даже по сегодняшним стандартам кажется революционной. Эта система основана на обучении всем искусствам - живописи, музыке, пению, танцам, театру, а также так называемому “прикладному искусству” - керамике, росписи фарфора, черчению - под одной крышей, и на предоставлении преподавателям права свободного выбора программы обучения. Взаимное обогащение различных видов искусств, к которому призывал Рерих, свидетельствовало о его склонности к гармонизации, к сведению вместе, к нахождению соответствий между внешне несхожими и даже конфликтными сторонами и явлениями жизни. Это было характерной чертой его мышления, которая сказалась на всех направлениях его деятельности. Рерих был одарен способностью видеть эти связи и соответствия как вполне естественные и очевидные во всех проявлениях жизни. Именно эта способность к синтезу, - талант, которым он так восхищался в других и поощрял в молодежи, - давала ему возможность видеть связь между субъективным и объективным, философским и научным, Восточной мудростью и Западным знанием, и строить мосты взаимопонимания между такими, казалось бы, противоречивыми явлениями. Рерих напоминал нам, что противоречия часто возникают как результат человеческого невежества, и что долгом каждого человека является развитие и расширение сознания, что в конечном счете приведет к пониманию иллюзорности, относительности всех вещей.

Поиск Не случайные случайности, Глубинная связь

На какое-то время отвезла Плюшу к маме. Как-то днем меня вдруг пронзило острое ощущение: ему плохо! Мысленно сосредоточилась (как бы построила воображаемый мост между ним и собой) - и увидела его, горько плачущего, от того, что обжегся. Я не знала, как и обо что он обжегся, но мысленно видела воспаленное пятнышко на его ручке. Позже, забирая сына, спросила: "Что у вас здесь приключилось?". Оказалось, бабушка гладила, а малыш схватился за утюг. В другой раз я вышла из дома, когда он спал. Я была уже далеко в поле, когда мысленно услышала детский плач. Это плакал Илюша, я знала точно! Позже из трудов Елены Рерих я узнала, что помимо обычного физического слуха существует внутренний - духовный. А в тот момент я поторопилась домой и, уже подбегая к калитке, опять-таки внутренне услышала: плач прекратился. Так оно и оказалось: соседка, услышав плач, зашла успокоить малыша. То, что я мысленно могу видеть и слышать его, еще как-то можно объяснить. Но вот уж совсем удивительно: он слышит меня! Не успею я иногда подумать: "Надо бы Илюшу с улицы позвать", он уже тут как тут: "Мама, ты звала меня?" Со временем, проверяя, стала направлять к нему мысленный сигнал, зов, и он, как правило, откликается на него

Реферат: Жан Батист Валлен Деламот и его творчество Жан Батист Валлен Деламот и его творчество

Жан Батист Валлен Деламот и его творчество Экзаменационная работа по истории и культуре СПб Исполнитель: ученица 9а класса лицея № 419 Каноник Яна Петродворец 2005 Жан Батист Мишель Валлен-Деламот. Деламот (Valli -Delamo he), Жан-Батист-Мишель (1729 - 1800) - французский архитектор, первый профессор зодчества в Петербургской Академии Художеств. В 1759 г. приглашен И.И. Шуваловым со сроком на 3 года, для занятия должности архитектора при Московском университете и Академии Художеств. Живя в Петербурге, Деламот служил архитектором при шляхетском кадетском корпусе, преподавал свою специальность его питомцам, состоял при канцелярии строения дворцов и садов Екатерины II и исполнял поручения коллегии иностранных дел. С открытия Петербургской Академии Художеств вступил в число ее преподавателей; в 1765 г., при торжественной ее "инаугурации", назначен членом ее совета. В 1776 г. уехал на родину. Им построены в Москве несуществующие ныне "новые коллегии иностранных дел апартаменты и архива", в Петербурге - здание старого Эрмитажа, католическая церковь святой Екатерины, Новая Голландия, в Почете Черниговской губернии - Воскресенская церковь.

Поиск Прорицание, Тайные сокровенные тексты

Но все будут стараться спасти Землю, сохранить жизнь. Это заставит "южан" и "северян " соблюдать паритетные отношения, т. к. любое нарушение равновесия будет грозить уничтожением лчанеты. Постепенно человечество разместится согласно своему духовноэнергетическому потенциалу на 8 планетах. Контакты с инопланетянами станут обычным делом. Все это будет сопровождаться природными катаклизмами. Кое-кто предсказывает на пето 2001 года провал ряда районов Москвы: Тушино, Планерское, Химки, Юго-Восток, Люблино. Указываются и благие места: Сокольники, Лосиный остров, Юго-Запад. В том же году пророчат гибель Киева и возрождение его через 7 лет. 2010 год - от поднявшегося на поверхность сероеодорода сгорит Черное море. 2031 -уйдетпод воду Англия... Начиная в 2032 года начнется эпоха правления Спасителей. Ав 2174 году, после ухода Третьего Спасителя, - эпоха правления женщины. Подозреваю, что сегодня для многих мужчин подобное предсказание совершенно неприемлемо. Но Е. И. Рерих, Учение Агни Йога говорят о том же: наступает Эпоха Матери Мира - великого женского начала Космоса, известного в индуизме как Шакти, а в христианстве - Дух Святой, персонцфицированньш в Богородице

Реферат: Мировое хозяйство-основные черты и проблемы развития Мировое хозяйство-основные черты и проблемы развития

В основе объединения национальных хозяйств в единое мировое хозяйство лежит международное разделение труда (МРТ), представляющее собой специализацию отдельных стран на производстве отдельных видов продукции, которой страны обмениваются между собой. Международное разделение труда - объективная основа международного обмена товарами, услугами и знаниями, развития производственного, научно-технического, торгового и иного сотрудничества между всеми странами мира независимо от уровня их экономического развития и характера общественного строя. Именно МРТ является важнейшей материальной предпосылкой налаживания плодотворного экономического взаимодействия государств в масштабах всей планеты. Международное разделение труда - основа современного мирового хозяйства, позволяющая ему прогрессировать в своем развитии, создавать предпосылки для более полного проявления общих (универсальных) экономических законов. Важной проблемой мирового хозяйства становится взаимодействие разноуровневых систем, которые характеризуются не только степенью развитости, но и степенью вовлеченности в МРТ и мировое хозяйство.

Поиск Русский балет

МХУ приобрело большую самостоятельность, получив непосредств. подчинение Мин-ву культуры СССР. С 1960 директор уч-ща С. Н. Головкина. В разные годы худ. руководство осуществляли: П. А. Гусев, Р. В. Захаров, Габович, Кондратов, Л. М. Лавровский, А. Н. Ермолаев. В 60-70-е гг. МХУ окончили: Н. И. Бессмертнова, Н. И. Сорокина, М. Л. Лавровский, Ю. К. Владимиров, М. С. Дроздова, А. Ю. Богатырёв, В. М. Гордеев, Б. Б. Акимов, В. П. Кириллов, А. А. Михальченко, В. И. Дере-вянко, И. Д. Мухамедов. Их педагоги: Кожухова, Головкина, Тарасов, Ермолаев, С. М. Мессе-рер, П. А. Пестов, Лиепа. На уч. сцене нового здания проходят экзамены по спец. предметам. На сцене Большого т-ра - выпускные концерты и спектакли. В методич. кабинете уч-ща ведётся научно-методич. работа. Уч. программа включает предметы: специальные - классич., нар.-сценический, историко-быто-вой, совр. танец, актёрское мастерство, ритмика; искусствоведческие, музыкальные, общеобразовательные - в объёме ср. школы. Срок обучения 8 лет. В уч-ще работали и продолжают работу педагоги: Головкина, Н. В. Золотова, Л. С. Ли-тавкина, Г. К. Кузнецова, Е. Б

Реферат: Творчество Бухар-жырау Творчество Бухар-жырау

Были времена, когда он в лицо гово- рил грозному хану правду о его недостатках, ошибо- чных решениях, напоминал ему, что он выходец из неимущих. Бухар верно истолковывает значения добросо- седских отношений с Россией, подвергает критике попытку Аблая вести с Россией войну: Ты, с русским воюя, Аблай, Вражды к степям родным не вызывай, С народом не живи ты во вражде. (Перевод Вл. Цыбина.) Бухар - жырау разделяет стремление казахов жить с Россией в мире и призывает хана не проти- вится воле собственного народа. Бухар-жырау внес весомый вклад в развитии традиционной дидактической поэзии казахов. В ряде произведений этого рода («Что луне после сол- нца?». «Прежнему врагу не быть другом», он затра- гивает вопросы этики, единства. В других толгау поэт воспевает любовь челове- ка к жизни, его оптимизм и веру в грядущее, тягу к знаниям, стремления узнать тайны вселенной.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
230 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Правовое государство - сущность и основные черты Правовое государство - сущность и основные черты

Имеет место и сочетание различных средств проведения государственной воли. Если законы, издаваемые законодательной властью, не исполняются, принимаемые правительственными учреждениями постановления и приказы в жизнь не претворяются, если вовремя и с должным эффектом не выносятся или не исполняются приговоры и решения судебных властей, то имеет место атрофия государственной власти, наблюдается анархия (безвластие) или возвышение какой-то иной власти. Большое значение имеет легитимность, то есть формирование ее на основе закона и с учетом общественного волеизъявления. Согласно теории разделения властей, выдвинутой в XVIII в. Ш. Монтескье, государственная власть делится на исполнительную, законодательную и судебную.

Реферат: Биография Вильяма Шекспира (Shakespeare William), подробный обзор его творчества. Сюжет и содержание произведения "Ромео и Джульетта" Биография Вильяма Шекспира (Shakespeare William), подробный обзор его творчества. Сюжет и содержание произведения "Ромео и Джульетта"

Реферат: Жизнь и творчество Василия Ивановича Сурикова Жизнь и творчество Василия Ивановича Сурикова

Он не мог привязаться к даровитому юноше ,не оценить его таланта. Воспитанник Академии, восторженный поклонник Брюллова, Гребнев безусловно принес Сурикову много пользы. Он заставлял его рисовать с натуры, копировать «Благовещение» Боровиковского, рисунки Рафаэля, Тициана. Совершенно очевидна та роль, которую в формировании юного художественного дарования играет окружающая обстановка, в которой растет и учится будующий мастер. Поистине велика была сила, грандиозна та одаренность, которая вознесла красноярского мальчугана на вершины мирового искусства. Умер отец. В поисках заработка Суриков занимается инок описью, раскраской пасхальных яиц. Надо искать службу, и Суриков устраивается писцом в канцелярию губернского Правления. Он ухитряется по-прежнему писать и рисовать, выкраивая для работы редкие счастливые минуты. Он рисует портреты своих сослуживцев и даже генерала Замятина, знакомство с которым сыграло в жизни Сурикова большую роль . Заинтересовавшись даровитым чиновником , Замятин помог связаться с Петербургской Академией, переслав туда папку его рисунков –копии со старых мастеров .

Реферат: Томас Гейнсборо и его творчество Томас Гейнсборо и его творчество

Это была раковая опухоль. Гейнсборо это не говорили ,но он сам догадывался об этом и сожалел, что жизнь кончается как раз тогда, когда он стал по-настоящему понимать живопись. Умирая, он заботился о том, чтобы дочерям жилось хорошо после его смерти и продал свою картину «Дровосек», хоть жена и сказала, что она много лет прятала деньги«на чёрный день». Гейнсборо умер в воскресение 2 августа 1788 года . Его последними словами были: «Все мы отправимся на небо, и Ван Дейк с нами. » Похороны не были пышными, Гейнсборо завещал похоронить себя на кладбище Кью рядом со своим другом Кибри и поставить на могиле простой камень с именем, без всяких украшений. Посмертно была организована выставка, в которой участвовал также племянник Томаса, Гейнсборо-Дюпон. Творчество Томаса Гейнсборо и моё отношение к нему . Гейнсборо и его творчество меня привлекают, потому что Гейнсборо был далеко неординарной личностью и очень многоликим художником. Его профессия - это портретист, призвание-пейзажист, увлечение- лепка и гравировка. Его картины полны разного рода новшеств не характерных для Англии того времени. Недаром Джон Констебл говорил о нём: «Ему не было дела до подробностей, целью его было передать чувство прекрасного, и он этого достиг.»Хотя жалко, что он достигши этого ушёл из жизни, не успев дописать несколько картин.

Реферат: Жизнь и творчество Пабло Пикассо Жизнь и творчество Пабло Пикассо

Оно питалось многими источниками прошлого, включая работы его великих испанских предшественников. Одновременно Пикассо извлек много уроков из искусства вне классических европейских традиций – архаического иберийского искусства и искусства Черной Африки. Его гигантский труд не только обнаруживает восприимчивость создателя к проблемам и творческим, и человеческим, но и рассказывает многое о Пикассо как о личности. Это полный дневник его жизни, его настроений, его страстей и дилемм. От начала и до конца этот человек, наделенный неистощимой творческой энергией, воплощал многие парадоксы и противоречия, как в своей жизни, так и в своем искусстве, но никогда он не изменял ни себе, ни своему вдохновению. Одним из отличительных качеств этого революционного художника было то, что он постоянно возвращался к традиционному, снова бросая вызов работам великих художников прошлого. Другой парадокс: хотя он боготворил жизнь и не уставал восхищаться человеческим телом, его фигуры характеризуются деформациями, сделанными с такой силой экспрессии, с какой не сравнится ничего в западном искусстве.

Реферат: Творчество Мазаччо Творчество Мазаччо

ТВОРЧЕСТВО МАЗАЧЧО Реферат по истории мировой культуры выполнила: студентка 881 гр. III курса Гуманитарного Факультета (история) Трекулова Ольга Сургут-2001г. Томмазо ди сер Джованни ди Моне Кассаи был родом из Кастелло Сан Джованни в Вальдарно. Родился 21 декабря 1401 года. Он был немного рассеянным и весьма беспечным и создавал впечатление человека, у которого вся душа и воля заняты предметами одного только искусства и которому почти нет дела до себя самого, а еще меньше – до других. Поэтому еще в детстве родные прозвали его Мазаччо (ласково-пренебрежительная форма от Томмазо). Творческая деятельность Мазаччо, продолжавшаяся около шести лет, занимает важное место в истории не только итальянской, но и всей западноевропейской живописи. Наряду с архитектором Брунеллески и скульптором Донателло Мазаччо является основоположником искусства Раннего Возрождения, утвердившим в живописи новые эстетические представления о мире и человеке, новые изобразительные принципы. Становление Мазаччо как художника протекало в обстановке мощного общественного и культурного подъема во Флоренции, широкого распространения гуманистических идей, формирования ренессансных художественных принципов в архитектуре и скульптуре.


В 2-х томах. Том 1: 1929-1935 (+ CD-ROM) Письма Елены Рерих. Государственный Институт Культурных Программ Рерих Е.И.
Автор оставила лишь то, что имело отношение к вопросам расширения сознания и насущнейшей необходимости изменения направления мышления вверх, потому что мир оказался у критической черты.
1094 руб
Письма Елены Рерих. В 2-х томах. Том 2: 1935-1939 Государственный Институт Культурных Программ Рерих Е.И.
Читатель, даже неискушенный, но устремленный к познанию мира и самого себя, найдет в Письмах много полезного для расширения сознания и кругозора.
949 руб
Елена Рерих. Листы дневника.1925-1927 Рассанта Рерих Е.И.
Настоящий том относится к периоду Тибетской экспедиции, которая была предпринята под руководством Н. К. Рериха в 1925-27 годах.
865 руб
Письма Е.И. Рерих. Том 2 М.Ц.Р. Рерих Е.И.
681 руб
Письма Е.И. Рерих. Том 1 М.Ц.Р. Рерих Е.И.
558 руб
Рерих - 432 с. {Жизнь замечательных людей} ISBN 5-235-02562-8 ~93.12.04 071 М:Молодаягвардия Дубаев М.Л.
Максимом Горьким, Игорем Грабарем, Игорем Стравинским, Алексеем Ремизовым во многом определили судьбу художника.
300 руб
Харбинская тайна Рериха: Рерих Н.К. и русская эмиграция на Востоке - 576 с. {Фонд духовной культуры мира} ISBN 5-93975-037-0 ~91.08.23 681 М:изд-воДуховнойЛитературы/Сфера Дубаев М.Л.
220 руб
Рерих Сказки о художниках Белый город Ветрова
Кроме того, юный читатель познакомится с основными понятиями живописи, стилей и направлений и обязательно начнет интересоваться искусством и чтением.
54 руб
Альбом (на англ. и русс. яз. ) - 72 с. Из собрания Новосибирской картинной галереи: Николай Рерих: Н-ск: Свет
135 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг