(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Военная кафедра Разлел: Военная кафедра

Деятельность художников передвижников

найти еще ...
CD-ROM (MP3). Рассказы о русских художниках-передвижниках (количество CD дисков: 2)
Каждый из двадцати литературных портретов написан ярко, образно, с большим юмором.
223 руб
Великое Товарищество. Русские художники-передвижники Шедевры живописи ОЛМА Медиа Групп Кравченко И.
Главное отличие от выходивших ранее изданий на эту тему - подбор и подача материала: автором предложен не привычный для такого рода книг хронологический или алфавитный принципы, а разделы сформированы по жанрам (пейзажная, историческая, бытовая, портретная, религиозная живопись).
1772 руб

Но, учитывая время издания надо отметить некоторый своеобразный уклон, характерный для исследования советского периода историографии. Следующей группой историографии современного периода является литература середины 80-х – конца 90-х годов. В процессе попытки исследования сделанной в данной работе эта группа литературы представлена достаточно широко. В основном это научные исследования по истории передвижничества, опубликованные в печати архивные документы и переписка художников, художественные обзоры живописи XIX века. В 1988 году в журнале "Искусство" №12 опубликована статья В. Розенвассера "Событие в академии художеств. К 125-летию "бунта четырнадцати". В ней автор анализирует конфликт в Академии художеств, давший толчок развитию совершенно нового реалистического направления в живописи. Тему истории русского меценатства и в частности коллекционерской деятельности П.М. Третьякова, его сотрудничества с передвижниками исследует в своей работе напечатанной в 1993 году в альманахе "Памятники Отечества" №1-2, Н. Полунин "Русские коллекционеры, опыт библиографического словаря". Нельзя обойти вниманием значительные труды Ф.С. Рогинской "Передвижники", М. "Арт-родник" изданные в 1993 и 1997 годах. В них автор подробно излагает историю создания Товарищества передвижных художественных выставок, этапы деятельности этой организации. Следующей группой литературы этого периода стали художественные обзоры живописи и в частности вступительные статьи к этим изданиям. Первое исследование из этой группы составлено С.М. Матафоновым к художественному обзору "Три века русской живописи" С.-Пб. "Китеж", 1994 год. Второе издание – Л.И. Захаренковой "Шедевры Государственной Третьяковской галереи", М. "Государственная Третьяковская галерея", 1994. Третий обзор сделан Л.И. Иовлевой "Государственная Третьяковская галерея. История коллекции" М. "Государственная Третьяковская галерея", 1994. В данном исследовании использовались еще два издания посвященные жизни и творчеству И.Е. Репина. Это книга А. М. Пискуновой "Богатырь русского искусства", М. "Изобразительное искусство", 1991 года и книга К.И. Чуковского "Илья Репин" М. "Детская литература" 1995 г. Источниковая база. Тема передвижничества в отечественной историографии имеет огромную источниковую базу. В нее включены документы архива Товарищества передвижных художественных выставок, который в настоящее время находится в Государственной Третьяковской галерее. Материалы этого архива содержат не только официальные документы, фиксировавшие взаимоотношения с Академией художеств, высшими юридическими инстанциями, другими художественными объединениями, но и условия бытования передвижников. Документы дают представление об устройстве выставок, о чередовании периодов спада и подъема творческих сил объединения, позволяют уловить сущность разногласий между отдельными членами Товарищества передвижников. Следующую значимую часть этой летописи составляет переписка художников. Эпистолярное наследие, которое существует на данный момент, играет важную роль в контексте со всеми прочими документами. В ходе работы над исследуемой проблемой использовалась лишь малая часть имеющегося материала, который помог уловить суть обстоятельств, остающихся неясными при упоминании о них в лаконичных формулировках протоколов и отчетов.

По прошествии некоторого времени деятельность Артели стала заметно угасать. Отчасти данному обстоятельству "способствовал" уход из нее И.Н. Крамского. Характеризуя деятельность данной организации можно сделать следующие выводы: Во-первых, беда Артели заключалась в том, что она сбилась только на выполнение выгодных заказов " не ставя перед собой выполнение принципиальных задач".12 Во-вторых, эти объединения, сыграв, безусловно, " позитивную роль, полностью себя не оправдали".13 Но все-таки, это были попытки образования самостоятельных творческих союзов. Между тем на место Артели художников выступает новое сообщество художников. Инициатором его выступает Г.Г. Мясоедов, пенсионер Академии художеств, окончившие ее за год до "бунта четырнадцати протестантов".14 "Григорий Григорьевич Мясоедов (1835-1911) Учился в Петербургской академии художеств у Т.А. Неффа, А.Т. Маркова. Живописец. Пенсионер Академии во Франции, Италии, Испании. Академик. Один из организаторов Товарищества передвижных художественных выставок. Оказывал творческую и методическую помощь художественным школам на Украине и в Татарии".15 Г.Г. Мясоедов до 1869 года проживал в Италии. Там он сблизился с Н. Ге. Беседы о дальнейшем развитии русской живописи и русского искусства и подсказали идею создания нового типа художественно-выставочного объединения. Зная о существовании Артели, побывав на одном из ее "четверговых собраний", Мясоедов понял, что она уже сыграла свою роль, очень полезную и важную как первая независимая художественная организация, существовавшая без помощи Академии".16 Тогда уже он понял, что модель организационного строения Артели была очень узкой, потому что включала в свой состав небольшую группу петербургских художников. По приезду в Москву Г.Г. Мясоедов знакомится с достаточно известными к тому времени художниками: Перовым, Прянишниковым, пейзажистами Саврасовым и Каменевым. В беседе с ними рождается идея создания Товарищества передвижных художественных выставок России. Начинается упорная и кропотливая работа по осуществлению этого замысла. Дальнейшая судьба русской демократической живописи будет связана с деятельностью Товарищества передвижных художественных выставок. Возвратившись зимой 1868-1869 года из Италии Г.Г. Мясоедов " бросил в Артель мысль об устройстве выставок каким-либо кружком художников".17 Артель с большим интересом и сочувствием приняла эту новую мысль. Это был не только выход из сложившегося положения, но и огромный шаг вперед. В 1869 году Санкт-Петербургская Артель и группа московских художников: Перов, Прянишников, Маковский, Саврасов и другие, решили объединиться. Иван Николаевич Крамской позже напишет: "я призвал товарищей расстаться с душной курной избой и построить новый лом, светлый и просторный. Все росли, всем становилось уже тесно ".18 Но данный замысел нужно было осуществить. Необходим был устав, регламентирующий деятельность этой организации, и который бы придал ей официальный статус. После длительной и кропотливой работы Мясоедов выносит на обсуждение в среде московских художников первый проект устава Товарищества передвижных художественных выставок.

Многие из них уже на рубеже 50-60-х годов стали представителями критического реализма. Глава II. Деятельность передвижников "Первая передвижная выставка товарищества открылась в Петербурге в залах Академии художеств 29 ноября 1871 года, закрылась в январе 1872 года."47 Этому предшествовала бурная дискуссия между основателями Товарищества о месте открытия первой выставки. Стоял выбор Петербург или Москва? Это прослеживается в письме Мясоедова Крамскому, относящегося к 1870 году: " Петербург для России то же, что Париж для Франции. Блестящий успех в Петербурге гарантирует успех и в Москве и в провинциях".48 Однако Крамской, живя в Петербурге знал, что бюрократические методы управления художественной жизнью очень сильны здесь. Поэтому он всячески пытался настоять на открытии первой выставки в Москве. Окончательное решение данного спора было принято не первом общем собрании членов Товарищества, которое состоялось 16 декабря 1870 года в Петербурге. Это было решено голосованием: " 2-е, местом открытия выставки назначается Петербург; время же открытия 15-го сентября 1871 года и не позднее 1 октября "49 Так же на этом собрании было избрано первое правление. В его состав вошли Н.Н. Ге., Г.Г. Мясоедов, М.К. Клодт, В.Г. Перов, И.Н. Крамской, в качестве кандидата - И.М. Прянишников. Первая выставка передвижников прозвучала как новое и отрадное явление, вызвав небывалый к тому времени бурный отклик. Причин тому было несколько. "Главная заключалась в том, что это был первый выход в свет первого в России вольного творческого содружества."50 Это было программное выступление художников-демократов. Передовая пресса приветствовала просветительский, идейно-демократический характер их искусства. 6 декабря И.Н. Крамской писал Ф.А. Васильеву: "Теперь поделюсь с Вами новостью. Мы открыли выставку с 28 ноября, и она имеет успех, по крайней мере, Петербург говорит об этом. Это самая крупная городская новость если верить газетам".51 Участниками I-й передвижной выставки стали: В.Ф. Амман, С.Н. Аммосов, А.П. Боголюбов, Н.Н. Ге, К.Ф. Кун, Л.Л. Каменев, Ф.Ф. Каменский (скульптор), М.К. Клодт, М.П. Клодт, И.Н. Крамской, В.М. Максимов, Г.Г. Мясоедов, В.Г. Перов, И.М. Прянишников, А.К. Саврасов, И.И. Шишкин. Первая передвижная выставка была немногочисленной по своему составу. Петербургские обозреватели, отмечая этот факт, обращали внимание на то, что выставка " по достоинству выставленных картин далеко оставляет за собой прежние выставки, в последнее время, видимо начавшие клониться к упадку "52 "Экспозиция, состоявшая из сорока семи произведений, являла собой резкий контраст ежегодным академическим выставкам, которые в течение ряда лет, по традиции рассматривались как демонстрация истинных достижений русской школы живописи".53 При всей немногочисленности состава, выставка содержала значительные произведения во всех жанрах живописи: портрете, пейзаже, бытовом жанре и др. Вот только некоторые произведения: " №1 В.Г. Перов. Портрет А. Островского , №21. В.Г. Перов. Рыболов , №22. И.И. Шишкин. Лес , №24. Н.Н. Ге. Петр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе , №32. А.К. Саврасов. Грачи прилетели".54 Это неполный перечень значительных работ выставленных на первой передвижной выставке. "Широкий отклик получила выставка и в Москве".55 Здесь она экспонировалась с середины апреля вплоть до июня 1872 года в помещении Училища живописи, ваяния и зодчества.

Поиск Сдача и гибель советского интеллигента, Юрий Олеша

Метафора художественного творчества начинается не в строке, а в самой задаче искусства, во всей деятельности художника: об одном говорить через другое, связывать явления, систематизиро-вать мир, показывать его бессвязность и бессистемность. Впрочем, иногда Юрий Олеша был не только прекрасным мастером метафоры, а и истинным художником. Истинный художник это все видящий и все понимающий человек, который говорит то, что он думает и которого за это уничтожают. Юрий Олеша не был художником, которого за это уничтожают. Художник должен выстоять, не соблазниться, не испугаться сказать обществу, что он о нем думает, быть уничтоженным обществом. Юрий Олеша не был художником, которого уничтожает общество. Как часто случается, что катаклизмы Вселенной и катастрофы всемирной истории теряют значение, выцветают и блекнут, когда у нас безотказное пищеварение и вера в светлое будущее. Или когда нас долго и настойчиво разными способами убеждают, что мы неправы. Многие художники понимали, что нельзя жить в хорошем, теплом доме, потому что социальная неустроенность мироздания из окна теплого дома кажется менее выразительной

Реферат: Художники передвижники Художники передвижники

Тексты всех прошений были одинаковы: "По домашним обстоятельствам не могу продолжать учение ." Подписи же стояли разные: Корзухин, Шустов, Морозов, Литовченко, К. Маковский, Журавлев, Дмитриев-Оренбургский, Вегин, Григорьев, Песков, Петров. Прошение, говорившего от имени всех перед советом было подписано: И. Н. Крамской. Тем временем в конференц-зале разыгралась пренеприятная сцена. Один из четырнадцати "бунтовщиков", Заболотский, не вышел, остался в зале, как бы желая сделаться свидетелем наступившего там замешательства. Он стоял в углу, щуплый и темноволосый, на лице его блуждала растерянная полуулыбка. "А вам чего угодно, сударь?" - спросил, едва сдерживая раздражение, князь Гагарин, продолжавший столбом своим выседся на своем предсказательском месте. "Я . желаю конкурировать," - через силу выжал из себя Заболотский. Князь Гагарин усмехнулся. "Разве вам не известно, милостивый государь," - сказал он едко-насмешливо, - "что конкурс из одного участника не состоятся не может? Благоволите подождать до следующего года." Заболотский вышел, униженно кланяясь, унося на улицу застывшую улыбку.

Поиск Философия

В зависимости от понимания сущности искусства определяются его функции и происхождение. Понимание искусства как подражания действительности, воспроизводства, отражения ее возникает в античности и остается популярным вплоть до XX века. Для Платона искусство - это подражание миру чувственных вещей. Царство идей может стать предметом созерцания только мыслителя. Деятельность художника это подражание копиям идей, художник создает "тени теней". Поэтому художественное произведение обманчиво, препятствует познанию истины, хотя и заразительно. В государстве Платона общение с искусством строго регламентировано. Художник, в отличие от философа, не восходит от отдельных прекрасных вещей к идее прекрасного, но, наоборот, идет как бы сверху вниз от смутно предощущаемой идеи к прекрасной вещи. Это путь экстаза, одержимости; художник не контролирует движение своей души, причастной душе мировой, соединяющей идеи и материю. Платон фактически наметил контуры двух концепций искусства: искусства как выражения порывов души творца и искусства как подражания миру вещей

Реферат: Анализ деятельности художника А.А. Борисова Анализ деятельности художника А.А. Борисова

В том же году парижский художник Генри Гусе в дружеском шарже на Борисова изобразил его за работой на льдине в окружении удивленных и восхищенных полярных жителей – медведей и моржа. Картина «Лунная ночь. Медведь на охоте» хранится в собрании Архангельского музея изобразительных искусств. Поступила в 1961 году из Архангельского областного краеведческого музея, ранее (до 1934 года) мастерская художника в селе Евда Красноборского района Архангельской области. Картина экспонировалась на выставках: 1955 – произведений А. А. Борисова, Архангельск, Архангельский областной краеведческий музей. 1966 – произведений А. А. Борисова. К 100-летию со дня рождения. Архангельск. 1981 – Старейшие художники Севера. Петрозаводск. 1982 – Старейшие художники Севера. Мурманск. 1984 – Север в творчестве русских и советских художников. К 400-летию Архангельска (из собраний 29 музеев страны). Архангельск. 1986 – произведений А. А. Борисова. К 120-летию со дня рождения. Архангельск. 1988 – Архангельский художники. К 50-летию Архангельской организации СХ РСФСР, Москва. 1991 – А. А. Борисов. Учителя и товарищи по мастерской. К 125-летию со дня рождения художника, Архангельск. 2001 – Портрет музея. Поиски и находки, Москва.

Поиск Святая дорога

Вообще-то Сретенский бульвар многим, никогда на нем не бывавшим, известен по картине художника-передвижника Владимира Егоровича Маковского "На бульваре" (1887). На ней изображены сидящие на бульварной лавочке подвыпивший мастеровой, наигрывающий на гармошке, и его жена, в платке, длинном кафтане, с грудным ребенком в лоскутном одеяле на руках. Художник А.А.Киселев о персонажах картины Маковского писал: "Подобные пары можно наблюдать ежедневно на бульварах Москвы, примыкающих к Трубе, Сретенке и Мясницкой и переполненных рабочим и фабричным людом, почему наша так называемая порядочная публика не любит избирать эти бульвары местом своих прогулок". На картине Маковского изображен именно Сретенский бульвар, пейзаж за спиной мастерового и женщины, хотя и несколько изменился к настоящему времени, легко узнаваем. Среди публики Сретенского бульвара очень заметную прослойку составляли студенты и художники - ученики Училища живописи, ваяния и зодчества. Да и Маковский был его учеником, а затем профессором. Бульвар служил продолжением аудиторий: на нем продолжались разговоры обо всем, что занимало молодых художников. В автобиографии В.В.Маяковского отмечен важнейший эпизод его жизни

Реферат: Просветительская деятельность передвижных художественных выставок Просветительская деятельность передвижных художественных выставок

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Совместная деятельность в форме товарищества Совместная деятельность в форме товарищества

Хозяйственное товарищество или общество - это такая конструкция коммерческого юридического лица, которая предназначена для длительного осуществления несколькими лицами совместной предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли, подлежащей разделу между ними. Создание товарищества или общества одним лицом допускается законодательством скорее как исключение, нежели правило. Отличительным признаком товарищества или общества является то, что его участники передают часть своего имущества в собственность юридического лица, уставный капитал которого таким образом оказывается разделенным на доли или вклады участников. При этом собственником вкладов участников, а также всего приобретенного либо произведенного впоследствии имущества является само общество или товарищество, а его участники сохраняют в отношении этого имущества обязательственные права: на получение доли дохода от деятельности юридического лица; принимать участие в управлении этой деятельностью (присутствовать и голосовать на общем собрании по всем вопросам деятельности организации, избирать и быть избранным в органы управления); право получать информацию о состоянии дел и финансов организации; право на ликвидационную квоту, а также другие права, предусмотренные законодательством и учредительными документами.

Реферат: Создание и деятельность товариществ собственников жилья Создание и деятельность товариществ собственников жилья

Товарищество собственников жилья может быть создано при объединении: 1) нескольких многоквартирных домов, помещения в которых принадлежат различным (не менее чем двум) собственникам помещений в многоквартирном доме, с земельными участками, расположенными на общем земельном участке или нескольких соседних (граничащих) земельных участках, сетями инженерно-технического обеспечения и другими элементами инфраструктуры; 2) нескольких расположенных близко друг к другу зданий, строений или сооружений - жилых домов, предназначенных для проживания одной семьи, дачных домов с приусадебными участками или без них, гаражами и другими расположенными на общем земельном участке или нескольких соседних (граничащих) земельных участках объектами, сетями инженерно-технического обеспечения и другими элементами инфраструктуры. Государственная регистрация товарищества собственников жилья осуществляется в соответствии с законодательством о государственной регистрации юридических лиц. В строящихся многоквартирных домах товарищество собственников жилья может быть создано лицами, которым будет принадлежать право собственности на помещения в таких домах (ч. 1 ст. 139 ЖК РФ). Решение о создании товарищества собственников жилья в строящихся многоквартирных домах принимается на общем собрании граждан, указанных в ч. 1 ст. 139 ЖК РФ, которое проводится в порядке, установленном ст. 45 - 48 ЖК РФ. Государственная регистрация товарищества собственников жилья в строящихся многоквартирных домах осуществляется в соответствии с законодательством о государственной регистрации юридических лиц.

Реферат: Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

Сегодня нет необходимости доказывать, что будущее России во многом предопределяется её системой образования. Образованность, компетентность и профессионализм выступают ключевыми факторами общественного развития. Это всемирно признанный факт. В настоящее время можно с полной уверенностью констатировать становление рыночных отношений в сфере образовательных услуг. Ушло в прошлое централизованное распределение выпускников. Объем государственного финансирования учебных заведений снизился до критической точки. Значительно выросла их самостоятельность. Обострилась конкуренция между образовательными учреждениями за привлечение потенциальных клиентов. В таких условиях необходимость поиска путей повышения конкурентоспособности учебных заведений не вызывает сомнений. Исходя из этого, можно говорить о внедрении маркетингового подхода к формированию рынка образовательных услуг. В настоящее время идёт формирование подходов и принципиальных позиций, последовательное накопление, наращивание маркетинговых конструкций и инструментария в решении конкретных проблем рынка образовательных услуг.

Реферат: Актуальные проблемы оценки деятельности и инвестирования субъектов хозяйствования в современной России Актуальные проблемы оценки деятельности и инвестирования субъектов хозяйствования в современной России

Оценка деятельности хозяйствующего субъекта, произведенная на основе анализа финансово-хозяйственной деятельности, является одним из наиболее действенных методов управления, основным элементом обоснования руководящих решений. В условиях становления рыночных отношений анализ имеет целью обеспечить устойчивое развитие доходного, конкурентоспособного производства и включает различные направления: правовое, экономическое, производственное, финансовое и др. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия предполагают всестороннее изучение технического уровня производства, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, обеспеченности производства материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами и эффективности их использования. Они основаны на системном подходе, комплексном учете разнообразных факторов, качественном подборе достоверной информации и являются важной функцией управления. Цель анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия – повышение эффективности его работы на основе системного изучения всех видов его деятельности.

Реферат: Гормональная регуляция обмена углеводов при мышечной деятельности Гормональная регуляция обмена углеводов при мышечной деятельности

Гормональная регуляция обмена углеводов при мышечной деятельности Понятие о гормонах, их биологическая роль. ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА– система желез, вырабатывающих гормоны, и выделяющих их непосредственно в кровь. Эти железы, называемые эндокринными или железами внутренней секреции, не имеют выводных протоков; они расположены в разных частях тела, но функционально тесно взаимосвязаны. На рисунке показано расположение основных эндокринных желез в организме человека. Отсутствующая на рисунке шишковидная железа (эпифиз), изучена недостаточно, но в настоящее время ее относят к эндокринной системе. Данная железа – небольшое образование в среднем мозге, и у млекопитающих она играет роль нейроэндокринного преобразователя, в котором идущие от глаз через мозг нервные импульсы превращаются в гормональный сигнал, вызывая секрецию гормона мелатонина. Мелатонин влияет на биологические ритмы, в том числе на суточные колебания физиологических функций и сезонные половые циклы. У низших позвоночных эпифиз может непосредственно воспринимать свет («третий глаз»).

Реферат: Планирование повседневной деятельности воинской части Планирование повседневной деятельности воинской части


Полное собрание сочинений: Комедии: Т. 2: Буря (пер. с англ. Донского М.); Два веронца (пер. с англ. Левина В., Морозова М.); Комедия ошибок (пер. с англ. Некора А.); Комментарии (илл. Джилберта Дж. и др. художников XIX в.) - 424 с. ISBN 5-7827-0048-3 ~92.03.05 001 М:ИнтрейдКорпорейшн Шекспир У.
3350 руб
Полное собрание сочинений: Комедии: Т. 3: Как вам это понравится (пер. с англ. Щепкиной-Куперник Т.); Двенадцатая ночь, или Что угодно (пер. с англ. Фельдман-Линецкой Э.); Конец - делу венец (пер. с англ. Донского М.); Комментарии (илл. Джилберта Дж. и др. художников XIX в.) - 504 с. ISBN 5-7827-0049-1 ~92.03.05 002 М:ИнтрейдКорпорейшн Шекспир У.
3350 руб
Полное собрание сочинений: Трагедии: Т. 5: Тимон Афинский (пер. с англ. Мелковой П.); Перикл (пер. с англ. Гнедич Т.); Комментарии (илл. Джилберта Дж. и др. художников XIX в.) - 350 с. ISBN 5-7827-0051-3 ~92.07.23 757 М:ИнтрейдКорпорейшн Шекспир У.
2513 руб
100 великих художников 100 великих Вече Самин Д.К.
Среди великих художников мира, представленных в данной книге, нет двух одинаковых мастеров.
204 руб
100 знаменитых художников XIV-XVIII вв. 100 знаменитых ISBN 966-03-1868-5 100 знаменитых Фолио Иовлева Т.В.,Скляренко В.М.,Кустовская Ю.П.
И авторы книги, по мере возможности, постарались рассказать о самых замечательных их представителях.
105 руб
100 знаменитых художников XIX-XX вв. - 527 с. {100 знаменитых} ISBN 966-03-1745-Х 966-03-2089-2 966-03-2430-8 ~93.04.21 666 Харьков:Фолио Скляренко В.М., Иовлева Т.В., Рудычева И.А.
156 руб
Силуэты русских художников - 383 с. ISBN 5-250-02634-6 ~99.02.26 116 М:Республика Маковский С.К.
185 руб
Звери: В 2 тт: Т. 2: В книге использованы гравюры знаменитых художников-натуралистов второй половины XIX в. из полного немецкого издания (комм. Коблика Е.А., Крускопа С.В.) - 776 с. {Жизнь животных} ISBN 5-237-04778-5 5-17-012521-6 5-17-008971-6 ~90.03.25 099 М:АСТ Брем А.
320 руб
НКВД в тылу врага - 512 с. Диверсанты Сталина: Деятельность органов Госбезопасности СССР на оккупированной советской территории в годы Великой Отечественной войны: М:Эксмо/Яуза Попов А.Ю.
122 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг