(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Билеты по Литературе (2003г., МТЭТ РГТЭУ)

найти еще ...
Русская литература. Новые экзаменационные билеты и ответы Ответы на новые билеты Сфера Малюшкин А.
Книга предназначена для подготовки как к выпускным, так и вступительным экзаменам; может использоваться учителем для подготовки к урокам литературы.
57 руб
CD-ROM. Сочинения. Ответы на билеты по литературе
Настоящее электронное пособие предназначено для учащихся 9-11 классов и поступающих в вузы.
121 руб

Основная тематика лирики А.Т.Твардовского. 92. Назовите произведения М.Шолохова о народной жизни. 93. По каким произведениям М.Шолохова поставлены фильмы? 94. Назовите писателей лауреатов Государственной премии. 95. Назовите писателей лауреатов Нобелевской премии. 96. Какие произведения А.И.Солженицина вам известны? 97. Каких героев рисует А.И.Солженицин на страницах своих книг? 98. Тема памяти поднимается ли в современной литературе? 99. Кто из авторов современности поднимает нравственные вопросы на страницах своих произведений? 100. Какие произведения о Великой Отечественной войне известны вам (автор, название книги 3-4).

1. Назовите основные проблемы России в творчестве писателей второй половины 19 века. 2. Кто из писателей второй половины 19 века произвёл на вас особое впечатление? Какие его произведения вы назовёте? 3. Назовите имена 3-4 авторов второй половины 19 века поднимавших вопрос детства в своих произведениях. 4. Прочитайте несколько строк из своего любимого стихотворения (второй половины 19 – начала 20 века). 5. Прочитайте несколько строк из прозы (второй половины 19 века). 6. В каком городе живут герои пьесы А.Н.Островского «Гроза». 7. Как называлась статья Н.Добролюбова на пьесу А.Н.Островского «Гроза»? 8. Кому из героев пьесы А.Н.Островского «Гроза» принадлежат слова: «Тиша возьми меня с собой ». 9. Назовите имена представителей «Тёмного царства». 10. Назовите жанры драматического произведения. 11. Как называлось родовое имение И.С.Тургенева? 12. Какое произведение И.Тургенева было направлено против крепостного права? 13. Какой роман посвятил И.Тургенев критику В.Г.Белинскому? 14. Вспомните начало романа. Кого в романе автор показывает нигилистом, что отрицал герой? 15. Кому принадлежат слова: «Природа не храм, а мастерская ». 16. Кто такая Анна Сергеевна Одинцова? 17. Как называется статья Д.Писарева о романе И.Тургенева? 18. Как назывался журнал, издаваемый Н.А.Некрасовым? 19. Назовите 3-4 стихотворения, поэмы Н.А.Некрасовым. 20. Из какого стихотворения Н.А.Некрасова эти строки: «Не бездарна та природа ». 21. Назовите основные творческие темы лирики А.Фета (или Ф.Тютчева.). 22. Какие вопросы поставлены Ф.Достоевским в романе «Преступление и наказание». 23. Были ли социальные причины, толкнувшие Р.Раскольникова на преступление? Какие факты можно привести? 24. Что такое «Эзопов язык». Кто владел этим «инструментом» в совершенстве? 25. Какие рассказы А.П.Чехова прочитаны (назвать 4-5). 26. Назовите полное имя Ионыча и его профессию. 27. Кто из героев А.П.Чехова проел всё состояние на леденцах? 28. Кто такой Лопахин? 29. Назовите любимых героев Л.Н.Толстого (по роману «Война и мир»). 30. Результатом чего явилась книга Л.Н.Толстого «Севастопольские рассказы». 31. Кому принадлежат слова: «Мне хорошие офицеры самому нужны » (по роману «Война и мир»). 32. Занимался ли общественной деятельностью писатель Л.Толстой? 33. Кто из русских поэтов помог С.Есенину заявить о себе в литературе? Как это произошло? 34. Какой факт биографии В.Маяковского говорит о его необыкновенном нежном чувстве к Т.Яковлевой? 35. Что вам известно о женщинах: Полине Виардо, Айседоре Дункан, Елене Денисьевой? 36. Какой факт биографии А.П.Чехова говорит о его трудолюбии? 37. Какой театр Москвы называют «Театром А.Чехова», «Театром А.Осровского»? 38. Что хотел доказать герой романа Ф.Достоевского «Преступление и наказание»? 39. Назовите какие вопросы современности мы находим на страницах романа Ф.Достоевского «Преступление и наказание». 40. Дайте словесный портрет одному из героев Ф.Достоевского. 41. Кого из русских писателей мы можем навестить в Москве? Что вам известно об этих домах-музеях? 42. Каким предстаёт перед читателем город Петербург в романе Ф.Достоевского «Преступление и наказание»? 43. Использовал ли символику Ф.Достоевский в романе «Преступление и наказание»? 44.

Поиск Публицистика

Мы знаем множество примеров такого рода во все времена — от Сервантеса до Айтматова. Но мы не можем также закрыть глаза и на то обстоятельство, что с некоторых пор искусство все больше становится средством уик-энда, сонливого отдыха или шумного фестивального празднества. Один уважаемый кинорежиссер в недавней дискуссии в «Литгазете» так и написал черным по белому: «Человек идет в кино, чтобы развлечься, значит, задача кино развлечь его, коль оно получило с него 50 копеек за билет». Книги подорожали, полтинником не обойдешься. Тогда что же, стараться развлекать на рубль? Или на трешку и больше, если это роман? Разумеется, я несколько утрирую, но все же не могу отделаться от вопроса: что должна литература? Учить? Вряд ли. В наше время учителей-наставников достает и без литературы. Пробуждать чувства добрые? Но в области чувств мир дожил до ядерного топора, тут не до добрых чувств — не потерять бы рассудок от ненависти. Может быть, в занимательной форме средствами беллетристики проповедовать истины, которые в другой, незанимательной форме, уже не усваиваются обществом? Чем больше размышляешь над этими и схожими с ними вопросами, столь естественными для людей нашей профессии, тем все больше склоняешься к единственно разумной возможности реалистического искусства: показать человеку человека таким, каков он есть, и пусть он решает сам, каким ему быть

Реферат: Экзаменационные вопросы и билеты по истории зарубежной литературы за весенний семестр 2001 года Экзаменационные вопросы и билеты по истории зарубежной литературы за весенний семестр 2001 года

Методологическая основа данного жанра. 74. Общая характеристика критического реализма в литературе XIX века. Литературно-критическая деятельность Ш. Сент-Бева. 75. Общая характеристика творчества Вальтера Скотта. 76. Новаторство исторического романа. Раскройте на примере одного из романов В. Скотта. 77. Автор и рассказчик в романах В. Скотта. Рассмотрите на примере одного или нескольких романов. 78. Романтическая ирония в произведениях Гофмана и теория романтической иронии йенских романтиков. 79. Романтическое двоемирие в сказках Гофмана «Золотой горшок» и «Крошка Цахес по прозванию Циннобер». 80. Основные сюжетные линии и их художественная роль в романе Гофмана «Житейские воззрения кота Мурра». 81. Художественное своеобразие сборника «Серапионовы братья». Идейно-эстетические принципы его составления. 82. Общая характеристика творчества Стендаля. 83. Система образов, место в ней главного героя в романе Стендаля «Красное и черное». 84. Теоретические основы эстетики реализма в предисловии к «Человеческой комедии» Бальзака. 85. Эпопея «Человеческая комедия»: преемственность содержания и система персонажей. 86. Тема власти денег в повести Бальзака «Гобсек». 87. Драматический образ Евгении Гранде в одноименном романе Бальзака. 88. Фантастика как один из способов воплощения философской проблематики в повести Бальзака «Шагреневая кожа». 89. Изменение структуры бальзаковского романа в «Отце Горио».

Поиск А П Чехов в воспоминаниях современников

Настолько, понимаете, выработать, чтоб это вошло прямо в привычку... сделалось как бы второй натурой!" Куприну он советует ездить почаще в третьем классе. Телешову, который тогда только входил в литературу, Чехов указал на общение с народом как на единственно возможный путь писателя. "Поезжайте, - говорил он Телешову, - куда-нибудь далеко, верст за тысячу, за две, за три... Сколько всего узнаете, сколько рассказов привезете! Увидите народную жизнь, будете ночевать на глухих почтовых станциях и в избах, совсем как в пушкинские времена... Только по железным дорогам надо ездить непременно в третьем классе, среди простого народа, а то ничего интересного не услышите. Если хотите быть писателем, завтра же купите билет до Нижнего. Оттуда - по Волге, по Каме..." В советах молодым литераторам, в интересе, который проявлял Чехов к отдельным писателям и их творчеству, наконец в его отношении к театру и к художникам видна забота великого писателя о том, чтобы искусство в большей мере затрагивало народную жизнь. Характерен в этом смысле небольшой эпизод, который передает в своих воспоминаниях известный советский писатель И.А.Новиков, тогда студент и начинающий литератор

Реферат: Тема ГУЛАГа в русской литературе и литература 50-90-х годов Тема ГУЛАГа в русской литературе и литература 50-90-х годов

Реферат на тему: «Тема ГУЛАГа в русской литературе и литература 50-90-х годов» ТЕМА ГУЛАГа В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ После победы Октябрьской революции 1917 г. и Гражданской войны в России набирало обороты истребление свободной мысли, продолжались казни, изгнания из страны, слежка, засилье чиновников и канцелярий, смолкнул «веселия глас», закатилось «солнце разума», человек (независимо от положения в государственной пирамиде) стал послушным орудием в руках чьей-то беспощадной воли для насилия над другими рабами. Ситуация беспредела, тоталитаризма охватила все сферы жизни страны. Насильственная коллективизация уничтожила русскую деревню, превратила крестьян в рабов (М. Шолохов, А. Платонов, Б. Можаев, С. Залыгин). Под сенью мертвого древа тоталитарного режима жила и умерла Настя («Котлован»), вынашивал свои скорбные мысли маленький человек («Сокровенный человек»), руками послушных Шариковых и Латунских истреблялась наука, поэтическое слово. «Вихорь черный» раскидывал нации, семьи в разные стороны. К 30-м гг. страна приняла страшный облик всеобщей казармы, где все регламентировалось: как жить, как трудиться, что петь, что говорить, о чем думать. О. Мандельштам назвал эти годы веком-властелином, веком-зверем, веком-волкодавом, веком ночи и неправды.

Поиск История Древнего Востока

Нижеследующий курс построен на базе общеизвестных фактов, но рассказ о народах Восточного Средиземноморья, Малой Азии, предгорий Месопотамии, Иранского и Армянского нагорий будет занимать большее место, чем обычно. Соответственно составлены билеты и экзаменационные программы. Поэтому при чтении литературы следует обратить внимание на то, что написано об этих регионах, - прежде всего о том, что названо гармоническими обществами, к которым принадлежит и древнее население Святой Земли. 3. Начнем мы с первого города IX тысячелетия (все даты указаны до Р. Х.), с Иерихона, и кончим серединой I тысячелетия до Р. Х. Поэтому в рамках курса по истории древнего Востока будет немного рассказано о древних греках II тысячелетия, а в лекциях по истории античности - о древневосточных обществах второй половины I тысячелетия с тем, чтобы соблюсти основной исторический принцип - последовательность изложения. В первых лекциях очень кратко изложена история IX-IV тысячелетий до Р. Х. - подробно об этом времени рассказывается в курсе Библейской археологии

Реферат: Экзаменационные билеты по Украинской литературе Экзаменационные билеты по Украинской литературе

Глибокий знавець селянського життя і побуту, селянської психології І. Нечуй-Левицький розумів, що про народ треба писати без будь-яких прикрас. У центрі повісті – повсякденний плин життя селянської сім'ї, в якому на перший план висуваються побутові сварки, спричинені відсутністю прагнення зрозуміти один одного. Жанрова специфіка твору полягає у тому, що цей повсякденний плин життя родини Кайдашів розгортається в найрізноманітніших побутових виявах, які часто окреслюються в гумористичному плані. Гумор письменника сягає корінням у народний грунт і міцну національну літературну традицію. Природжений гумор Нечуй-Левицький вважав невід'ємним елементом національної психіки, що «затаївся в усіх звивах розуму і фантазії щирого уіфаїнця і є глибоко своєрідним». Контрасти створеного народом величного епосу і дріб'язкової хатньої війни надають повісті особливого іронічного забарвлення («Не чорна хмара з-за синього моря виступала, то виступала Мотря з Карпом з-за своєї хати до тину»). У повісті письменник гумористичне показав взаємні заздрощі, плітки та шалені вибухи злості серед Кайдашів. Проте гумор у повісті має співчутливий характер: автор бачить вплив на психологію Кайдашів їхнього тяжкого становища, бо після довговічної панщини вони потра-пили в нові, незвичні обставини. Із серії комічних подій складається сумна картина буття сім'ї, де син виступає проти матері, й уся родина марно витрачає сили і здоров'я на безглузді супе-речки та чвари.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Билеты по литературе 11 класс Билеты по литературе 11 класс

Поэтому так прославляются в «Слове» победы Святослава Киевского. Именно он обращается с укором к Игорю и Всеволоду, отправившимся «себе славы искати», именно он с горечью порицает «княжеское непособие». Автор «Слова» стремится подчеркнуть главенствующее положение Святослава даже тем, что, вопреки действительным родственным связям, киевский князь в «Слове» именует своих двоюродных братьев — Игоря и Всеволода — «сыновьями» (племянниками), а его самого автор называет их «отцом». Этой же идее — необходимости единства князей — подчинены и исторические экскурсы «Слова»: автор осуждает Олега Гориславича (изменяя на этот укоряющий эпитет действительное отчество князя — Святославич!), «ковавшего крамолы». Он с гордостью вспоминает о времени Владимира Святославича — времени единения Руси, тогда, как сейчас, порознь развеваются «стязи Рюриковы, а друзии Давыдови». «Слово о полку Игореве» — это не воинская повесть в собственном смысле этого слова. Автор не рассказывает подробно о событиях 1185 года, он рассуждает о них, оценивает, рассматривает их на фоне широкой исторической перспективы, едва ли не на фоне всей русской истории. 2. Русская литература отличалась необыкновенной целомудренностью.

Реферат: Литература - Терапия (Вопросы из экзаменационных билетов по внутренним Литература - Терапия (Вопросы из экзаменационных билетов по внутренним

Этиология , патогенез. Клиника. Лечение. 1. Врачебная тактика при остро возникших нарушениях проводимости. Показания к временной кардиостимуляции. 1. Гемолитические анемии. Механизмы гемолиза и основные причины развития гемолитических анемий. Классификация. Общие признаки. 1. Гемофилия. Этиопатогенез. Клиническая картина. Дифференциальный диагноз. Лечение. 1. Гипертонический криз. Клиника и неотложная помощь. 1. Гипертрофическая кардиомиопатия. Гемодинамика. Клинические проявления. Диагноз и дифференциальный диагноз. Лечение. 1. Гипо- и апластические анемии. Основные этиологические факторы. Клиника. Диагностика. Основные методы лечения апластических анемий. 1. Деформирующий остеоартроз. Этиология, патогенез. Клиника. Дифференциальный диагноз. Лечение. 1. Дилатационная кардиомиопатия. Клиника. Диагностика. Лечение. 1. Дискинезии желчных путей. Этиология и патогенез. Клиническая и лабораторная диагностика. Лечение в зависимости от формы дискинезии. 1. Дифференциальный диагноз суставного синдрома при ревматоидном артрите и подагре. 1. Желудочковые тахикардии.

Реферат: Билеты и ответы по Отечественной истории (Омск, 2003г.) Билеты и ответы по Отечественной истории (Омск, 2003г.)

Реферат: Экзаменационные билеты по экономике за 11 класс (Оренбург, 2003г.) Экзаменационные билеты по экономике за 11 класс (Оренбург, 2003г.)

Значение специализации. 2.Экономическая система. Типы экономических систем. 3.Сущность и экономические причины безработицы. Виды безработицы. Меры борьбы с безработицей. №7 1.Специализация и обмен. Выгодность добровольного обмена. Взаимозависимость. 2.Фискальная политика. Основные цели и инструменты фискальной политики. 3.Основные организационнон-прововые формы предпринимательства по российскому законодательству. №8 1.Спрос. Факторы, формирующие спрос. Закон спроса. 2.Экономический рост. Факторы, влияющие на экономический рост. Экономический цикл. 3.Предпосылки и выходы международной торговли. Сравнительное преимущество и международная торговля. №9 1.Предложения. Факторы, формирующие предложение. Закон предложения. 2.Прогрессивные, пропорциональные и регрессивные налоги. Примые и косвенные налоги. 3.Менеджимент. Основные принципы управления предприятием. №10 1.Факторы (ресурсы) производства и доходы, получаемые владельцами факторы производства. 2.Общественные товары и услуги. Внешние отрицательные и положительные эффекты. 3.Основные показатели системы национальных счетов. №11 1.Конкуренция. Виды рыночных структур. 2.Индивидуальный, рыночный и совокупный спрос.

Реферат: Билеты по астрономии с ответами Билеты по астрономии с ответами

Реферат: Билеты по биологии за 9 класс Билеты по биологии за 9 класс

КЛЕТКА ПОКРЫТА  МЕМБРАНОЙ , СОСТОЯЩЕЙ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ СЛОЕВ МОЛЕКУЛ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ ПРОНИЦАЕМОСТЬ ВЕЩЕСТВ. В ЦИТОПЛАЗМЕ  - ПОЛУЖИДКОЙ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЕ КЛЕТКИ РАСПОЛОЖЕНЫ МЕЛЬЧАЙШИЕ СТРУКТУРЫ - ОРГАНОЙДЫ. К ОРГАНОЙДАМ КЛЕТКИ ОТНОСЯТСЯ: ЭНДОПЛАЗМАТИЧЕСКАЯ СЕТЬ,  РИБОСОМЫ,  МИТОХОНДРИИ, ЛИЗОСОМЫ, КОМПЛЕКС ГОЛЬДЖИ,  КЛЕТОЧНЫЙ ЦЕНТР,  МЕМБРАНА. ОРГАНОЙДЫ, ПОДОБНО  ОРГАНАМ ТЕЛА ВЫПОЛНЯЮТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ФУНКЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛЕТКИ. НАПРИМЕР, В ОРГАНОЙДЕ,   НАЗЫВАЕМОМ РИБОСОМОЙ, ОБРАЗУЮТСЯ БЕЛКИ, В МИТОХОНДРИЯХ  ВЫРАБАТЫВАЮТСЯ ВЕЩЕСТВА, СЛУЖАЩИЕ ИСТОЧНИКОМ ЭНЕРГИИ.  В СОСТАВ КЛЕТОК ВХОДЯТ РАЗНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ. ОДНИ ИЗ НИХ- НЕОРГАНИЧЕСКИЕ - ВСТРЕЧАЮТСЯ И В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ. ОДНАКО ДЛЯ КЛЕТОК НАИБОЛЕЕ ХАРАКТЕРНЫ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ,  МОЛЕКУЛЫ КОТОРЫХ  ИМЕЮТ  ОЧЕНЬ СЛОЖНОЕ СТРОЕНИЕ.       Клетка - это мельчайшая структурная единица любого живого организма                                      Клетка        Цитоплазма                      


CD-ROM. Вопросы и ответы на экзаменационные билеты. Литература. 9, 11 класс
Сегодня есть прекрасная возможность вооружиться знаниями за максимально короткое время и не тратить драгоценные часы в библиотеке!
72 руб
Примерные билеты и ответы по литературе для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в 2003/2004 учебном году Экзаменационные билеты и ответы Дрофа Ерохина Е.Л.
23 руб
Литература для учащихся 9 класса: Ответы на билеты (сост. Сиденко Н.В.) - 78 с. ISBN 5-7057-0072-5 ~97.12.06 002 Волгоград:Учитель
31 руб
На правах сочинения: Учебное пособие для учащихся Литература: Ответы на экзаменационные билеты 9 класса: Экзамен Экзамен Мезина Н.В.,Самарина М.А.
Пособие предназначено для учащихся и преподавател 9-х классов общеобразовательных школ.
54 руб
Литература: Ответы на экзаменационные билеты: 9 класс: Учебное пособие - 96 с. {24 часа до экзамена} ISBN 5-94692-774-4 ~93.12.23 181 М:Экзамен Чуфистова Е.В., Чуфистова Ю.В., Гришкова Н.А. и др.
21 руб
Литература: Ответы на экзаменационные билеты: 9 класс: Учебное пособие - 96 с. {24 часа до экзамена} ISBN 5-94692-395-1 ~93.01.13 048 М:Экзамен Чуфистова Е.В., Чуфистова Ю.В., Гришкова Н.А. и др.
20 руб
Литература: Ответы на экзаменационные билеты: 9 класс: Учебное пособие - 96 с. {24 часа до экзамена и ЕГЭ} ISBN 5-472-00502-7 ~50.00.00 07009 М:Экзамен Чуфистова Е.В., Чуфистова Ю.В., Гришкова Н.А. и др.
Пособие предназначено для учащихся и преподавателей 9-х классов общеобразовательных школ.
22 руб
Примерные билеты и ответы по литературе для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений Экзаменационные билеты и ответы ISBN 5-7107-8953-4 978-5-358-01877-8 978-5-358-04071-7 978-5-358-06024-1 Экзаменационные билеты и ответы Дрофа Ерохина Е.Л.
44 руб
Примерные билеты и ответы по литературе для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Экзаменационные билеты и ответы ISBN 5-7107-8954-2 978-5-358-01878-5 Экзаменационные билеты и ответы Дрофа Ерохина Е.Л.
44 руб
Примерные билеты и ответы по литературе для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в 2000 2001 учебном году - 160 с. {Экзаменационные билеты и ответы} ISBN 5-7107-3846-8 ~91.01.14 038 М:Дрофа Ерохина Е.Л.
10 руб
Линейная и концентрическая программы Литература. 9 класс. Ответы на экзаменационные билеты. 2 дня до экзамена Айрис-Пресс Ивашкина М.
Претендующие на высокую оценку смогут восполнить пробелы, систематизировать свои знания и воспользоваться справочным материалом, а не слишком искушенные быстро выучат самое главное.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг