(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Литература и искусство в годы Великой Отечественной войны

найти еще ...
Человеческий капитал в годы Великой Отечественной войны: особенности формирования и развития Российский государственный социальный университет (РГСУ)
В книге рассматривается также постсоветская историография, посвященная военной тематике.
862 руб
Переписка И.В. Сталина с Ф. Рузвельтом и У. Черчиллем в годы Великой Отечественной войны. Том 1 Загадки истории в лицах ОЛМА Медиа Групп Печатнов В.О.
Переписка лидеров ведущих стран антигитлеровской коалиции - Сталина, Рузвельта и Черчилля - уникальна: во всей истории дипломатии не найти ей аналога ни по значению, ни по формату, ни по калибру и исторической роли самих корреспондентов.
690 руб

Иным, чем до войны, но по - прежнему могучим средством идейного воспитания масс стала художественная кинематография. Мастера художественной кинематографии стремились рассказать о героях фронта и тыла так, чтобы их подвиги вдохновили на новые героические дела тысячи и десятки тысяч солдат, офицеров, партизан, тружеников тыла. Кинооператоры на фронте вначале снимали также, как и в мирные дни во время маневров. На экране неслись лавины танков, летели эскадрильи самолетов, бежали на общих планах бойцы. С осени 1941 года характер изображения войны во фронтовых кинорепортажах начинает медленно изменятся. Поначалу киносюжеты фронтовых операторов напоминали по своему стилю военные сводки. Однако постепенно все явственнее ощущалось стремление дать не только подробную информацию, но и попытаться осмыслить героическую эпопею Великой Отечественной войны. Новое в характере изображения войны возникло, когда фронт подошел к крупнейшим центрам страны, и население приняло участие в защите своих городов. Съемки обороны городов-героев сыграли особую роль в развитии советской публицистики. Именно по этим лентам легче всего проследить, как постепенно углублялось в сознании документалистов понимание народного характера войны, и как с изменением взгляда на войну менялся стиль и характер документальных съемок. Одна из первых попыток нового отражения героической эпопеи Отечественной войны была сделана в кинорепортаже, снятом операторами В. Микошей, М. Трояновским и С. Коганом в Одессе и Севастополе. В первые, июньские дни войны, проводы уходящих на фронт снимались преимущественно общим планом. Кинооператоров интересовал прежде всего сам факт. Спустя несколько месяцев те же хроникёры уже иначе снимали запись москвичей в народное ополчение. Камера медленно скользит по рядам добровольцев, она то останавливается на лице старого интеллигента, то доброжелательно следит, как пожилой рабочий не спеша примеряет ватник, то наблюдает за молодым пареньком, впервые берущим в руки винтовку. Оператор словно зовёт зрителей внимательнее вглядеться в эти лица, постараться запомнить их: ведь люди идут защищать Москву, и многие, наверное, не вернутся. В трудные для Москвы дни, когда враг оказался на расстоянии 25-30 километров от города, москвичи увидели на экранах новый киножурнал - «На защиту родной Москвы». Его стала выпускать группа кинорежиссёров, оставшихся в Москве (Л. Варламов, Б. Небылицкий, Р. Гиков, Н. Карамзинский, И. Копалин, С. Гуров). Из материалов, присылаемых на студию фронтовыми кинооператорами, они монтировали короткие очерки и отдельные сюжеты, в которых рассказывалось о боях на подступах Москвы, о военных буднях советской столицы. Последние номера киножурнала (за зиму 1941/42 г. было выпущено девять выпусков) информировали зрителя о ходе контрнаступления частей Красной Армии и разгроме фашистских войск под Москвой. Большая часть этого материала вошла в последствии в документальный фильм «Разгром немецко- фашистских войск под Москвой» Кроме сюжетов в киножурналах документалисты с первых же дней войны приступили к выпуску короткометражных картин и обзорных киноочерков, которые рассказывали о жизни Советского государства, подвергнувшегося нападению гитлеровской армии.

Оторванные от любимых занятий и родных мест миллионы советских людей как бы по-новому взглянули на привычные родные края, на дом, где родились, на самих себя, на свой народ. Это нашло отражение и в поэзии: появись проникновенные стихи о Москве Суркова и Гусева, о Ленинграде Тихонова, Ольги Берггольц, о Смоленщине Исаковского. Любовь к отечеству и ненависть к врагу – это тот неиссякаемый и единственный источник, из которого черпала в годы ВОВ свое вдохновение наша лирика. Наиболее известными поэтами того времени были: Николай Тихонов, Александр Твардовский, Алексей Сурков, Ольга Берггольц, Михаил Исаковский, Константин Симонов. В поэзии военных лет можно выделить три основные жанровые группы стихов: лирическую (ода, элегия, песня), сатирическую и лирико-эпическую (баллады, поэмы). В годы Великой Отечественной войны получили развитие не только стихотворные жанры, но и проза. Она представлена публицистическими и очерковыми жанрами, военным рассказом и героической повестью. Весьма разнообразны публицистические жанры: статьи, очерки, фельетоны, воззвания, письма, листовки. Статьи писали: Леонов, Алексей Толстой, Михаил Шолохов, Всеволод Вишневский, Николай Тихонов. Они воспитывали своими статьями высокие гражданские чувства, учили непримиримо относиться к фашизму, раскрывали подлинное лицо "устроителей нового порядка". Советские писатели противопоставляли фашистской лживой пропаганде большую человеческую правду. В сотнях статей приводились неопровержимые факты о зверствах захватчиков, цитировались письма, дневники, свидетельские показания военнопленных, назывались имена, даты, цифры, делались ссылки на секретные документы, приказы и распоряжения властей. В своих статьях они рассказывали суровую правду о войне, поддерживали в народе светлую мечту о победе, призывали к стойкости, мужеству и упорству. "Ни шагу дальше!" – так начинается статья Алексея Толстова "Москве угрожает враг". Публицистика оказала огромное влияние на все жанры литературы военных лет, и прежде всего на очерк. Из очерков мир впервые узнал о бессмертных именах Зои Космодемьянской, Лизы Чайкиной, Александра Матросова, о подвиге молодогвардейцев, которые предшествовали роману "Молодая гвардия". Очень распространен в 1943-1945 годах был очерк о подвиге большой группы людей. Так, появляются очерки о ночной авиации "У-2" (Симонова), о героическом комсомоле (Вишневского), и многих других. Очерки, посвященные героическому тылу представляют собой портретные зарисовки. Причем с самого начала писатели обращают внимание не столько на судьбы отдельных героев, сколько на массовый трудовой героизм. Наиболее часто о людях тыла писали Мариетта Шагинян, Кононенко, Караваева, Колосов. Оборона Ленинграда и битва под Москвой явились причиной создания ряда событийных очерков, которые представляют собой художественную летопись боевых операций. Об этом свидетельствуют очерки: "Москва. Ноябрь 1941 года" Лидина, "Июль - Декабрь" Симонова. В годы Великой Отечественной войны создавались и такие произведения, в которых главное внимание обращалось на судьбу человека на войне. Человеческое счастье и война – так можно сформулировать основной принцип таких произведений, как "Просто любовь" В. Василевской, "Это было в Ленинграде" А. Чаковского, "Третья палата" Леонидова.

Эта работа выполнена своеобразным художественным приемом без фона с использованием только черного и красного цветов. Фигура воина представляет красный плоскостной силуэт. Такой прием, безусловно, в какой-то мере был продиктован необходимостью. Время военное, сроки сжатые. Для быстрого воспроизведения в печати палитра красок должна была быть ограниченной. Другой известный плакат А. Кокорекина «Бей Фашистского Гада!» — варьирует описанный выше, но нарисован он более объемно, конкретно всего же за годы войны художник выполнил не менее 35 плакатных листов. Среди первых военных плакатов — работа Н. Долгорукова «Врагу не будет пощады!». Это плакат из тех, где изображение человека играет подчиненную роль. Здесь важны правильный отбор деталей, остроумие сюжета, динамика движения, цветовое решение. Накануне великой отечественной войны художник постановщик киностудии «Мосфильм» В. Иванов создал плакатный лист, посвященный Красной Армии. На нем были изображены поднявшиеся в атаку бойцы, наступающие танки, проносящиеся по небу самолеты. Над всем этим могучим целеустремленным движением развевалось Красное Знамя. Судьба этого последнего предвоенного плаката получила необычное продолжение. Плакат «догнал» автора на пути к фронту. На одной из железнодорожных станций В. Иванов увидел свой рисунок, но текст на нем был уже другим «За Родину, За Честь, За Свободу!». Спустя неделю после начала войны появился один из самых известных плакатов военных лет- Родина Мать зовет. Он был издан миллионными тиражами на всех языках народов СССР. Художник талантливо представил исполненный романтики обобщенный образ Отчизны. Основная сила воздействия этого плаката заключена в психологическом содержании самого образа — в выражении взволнованного лица простой русской женщины, в её призывающем жесте. В первые месяцы войны сюжеты героических плакатов были насыщены сценами атак и единоборства советского воина с фашистом, причем основное внимание, как правило, обращалось на передачу движения яростного устремления на врага. Таковы плакаты : «Вперед за нашу победу» С. Бондара, «Наше дело правое. Враг будет разбит!» Р. Гершаника, «Фашисты не пройдут!» Д. Шмаринова, «Вперед Буденовцы!» А. Полянского, «Стальной лавиной раздавим врага» В. Одинцова, «Руби ГАДОВ!» М. Авилова, «Покажем презренным фашистским убийцам, как драться умеет советский моряк!» А. Кокорекина. Многофигурность композиции этих плакатов должна была подчеркнуть мысль о всенародном характере сопротивления врагу. Остановить нашествие любой ценой призывал плакат А. Кокоша «Боец, оказавшийся в окружении. Борись до последней капли крови!». «Не болтай!» принадлежит московской художнице Н.Ватолиной. Художники — плакатисты не оставили без внимания и тему партизанского движения. К числу наиболее известных плакатов относятся: «Партизаны! Бейте врага без пощады!» В. Корецкого и В.Гицевич,» От народной мести не уйти врагу!«И.Рабичева, «Разжигайте партизанскую войну в фашистском тылу!.» А. Кокорекина. Удачным опытом глубокого психологического решения патриотической темы в плакате явились работы В. Корецкого «Будь героем!», «Народ и Армия непобедимы!», «Вставайте в ряды фронтовых подруг. Дружинница Бойцу помощник и друг!».Плакаты военного времени являются не только оригинальными художественными произведениями, но и подлинно историческими документами.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ДА)

Нурова; «Сундук бедствий» (1937) Г. Цадасы, «Чабан Арслан» (1934) А. Курбанова. Успешно выступили кумык Г. Рустамов, тат Ю. Семенов и др. В 1938 письменность была переведена с латинского алфавита на русскую графику. В годы Великой Отечественной войны стремление постичь характер современника, показать его высокие моральные качества, советский патриотизм привело к углублению психологизма в дагестанской литературе, подготовило новые успехи в поэзии, прозе и драматургии. Широкую известность получила поэзия Т. Хурюгского, Казияу Али, А. Гафурова, Анвара Аджиева (р. 1914), А.-В. Сулейманова, Ю. Хаппалаева (р. 1916) и др. Появляются первые произведения Расула Гамзатова (р. 1923).   В прозе выделяются «фронтовые очерки» (1944) Э. Капиева, очерки С. Абдуллаева, рассказы Р. Динмагомаева. Пьесы «Базалай», «Встреча в бою», «Айдемир и Умайганат» Г. Цадасы, «Стальной капкан» А. Аткая, «Андаляльцы» М. Хуршилова и др. ставились на сценах советских театров.   Новыми стимулами для развития дагестанской литературы послевоенных лет явились решения партийных съездов по вопросам литературы и искусства, положения Программы КПСС, требование повышения коммунистической идейности литературы, её боевой направленности

Реферат: Советское военное искусство в годы Великой Отечественной войны Советское военное искусство в годы Великой Отечественной войны

Под Москвой, например, противник превосходил советские войска в численности личного состава, танках и артиллерии. Под Сталинградом контрнаступление началось фактически при равенстве сил в личном составе и авиации. И только в контрнаступлении под Курском советские войска имели превосходство над противником. В ходе войны были всесторонне разработаны способы использования в контрнаступлении крупных сил (от трех до пяти фронтов). Общий фронт наступления их достигал 1 тыс. км. Успех контрнаступления существенно изменял обстановку не только на данном стратегическом направлении, но и на всем советско-германском фронте. Этим создавались условия для перерастания контрнаступления в общее стратегическое наступление. Особенно показательно в этом отношении стратегическое наступление, развернувшееся в летней кампании 1943 г. На ряде участков фронта оно началось еще до окончания контрнаступления под Курском, а на большинстве направлений - вслед за ним. Советская военная стратегия успешно решила проблему выбора направления главного удара в наступлении.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (КУ)

Произведения курдских писателей, опубликованные в годы Великой Отечественной войны 1941—45, проникнуты советским патриотизмом, верой в победу над врагом: поэмы «Надо и Гулизар» Надри, «Бако» Авдала, «Тайяр» Качахэ Мурада (р. 1914) и др. В послевоенные годы советская курдская литература достигла серьёзных успехов в поэзии: сборники «Курдские поэмы» (1955), «Родной источник» (1957), «Мои дни» (1960) Джасмэ Джалила (р. 1908); сборники «Стихи» (1957), «Два мира» (1963) Шаро; сборник «Стихи и поэмы» (1963) Авдала; сборники«Радуга» (1961),«Моя мечта» (1963) Усвэ Бако (р. 1909) и др. Являясь неотъемлемой частью всей советской литературы, курдская литература отражает нашу современную действительность, курдские советские писатели создают и произведения о жизни курдов за рубежом, об их национально-освободительной борьбе (поэма Бако «Сайд», 1954; повести Али Авдлрахмана, р. 1919; и др.).   Архитектура и декоративно-прикладное искусство. Летнее жилище К.-кочевников — шатёр с основой из нескольких рядов жердей, покрытой шерстяной материей

Реферат: Партизанское движение на Смоленщине в годы Великой Отечественной войны Партизанское движение на Смоленщине в годы Великой Отечественной войны

Поиск Большая Советская Энциклопедия (НА)

Значительного развития достигли в республике литература (см. раздел Литература в ст. Азербайджанская ССР ) и искусство.   В годы Великой Отечественной войны 1941—1945 трудящиеся республики проявили мужество и героизм на фронте и в тылу. 3 человека удостоены звания Героя Советского Союза, тысячи трудящихся награждены орденами и медалями за боевые и трудовые подвиги.   В послевоенное время экономика и культура республики продолжают развиваться. Значительно возрос материальный и культурный уровень жизни народа. В республике 21 Герой Социалистического Труда (1974). В 1967 Нахичеванская АССР за успехи в развитии народного хозяйства и в культурном строительстве награждена орденом Ленина, в ознаменование 50-летия Союза ССР 29 декабря 1972 — орденом Дружбы народов.   Г. А. Мадатов.   Народное хозяйство. Нахичеванская АССР — республика с многоотраслевым сельским хозяйством и развивающейся промышленностью. В 1972 в промышленности и строительстве было занято 21,1% всех рабочих и служащих, в сельском хозяйстве 27,2%, на транспорте 8,3%, в торговле, общественном питании, материально-техническом снабжении, заготовках 6,4%, в просвещении, науке, учреждениях культуры и здравоохранении 24,8%.   Промышленность создана в основном за годы Советской власти

Реферат: Тема подвига советского народа в Великой Отечественной войне в литературе Тема подвига советского народа в Великой Отечественной войне в литературе

Этот высокий трагедийный пафос определяет весь стиль повести. Колька Летичка /это имя дано ему в детдоме, своего он не помнит/, маленьким ребенком попал в концлагерь, где содержались дети доноры, у которых брали кровь для немецких солдат. Ни матери, ни отца он не помнит. А те нечеловеческие душевные и физические страдания, которые он испытал, вообще отнимают у него память о прошлом. И вот через 10 случайно попав на судебное заседание, слушая показания бывших полицейских-карателей, мальчик вспоминает все, что с ним произошло. Страшное прошлое оживает - и убивает Кольку Летичку. Но смерть его предопределена теми событиями, которым уже больше 10 лет. Он обречен: никакие силы не способны восстановить того, что у него было отнято в детстве. Крик Кольки, прозвучавший в зале суда, - это эхо зова о помощи всех детей, насильно отторгнутых от матерей: «Мама, спаси меня!» - закричал он на весь зал, как кричал на всю землю в том далеком 1943, как кричали тысячи и тысячи его сверстников. Невозможно даже перечислить все произведения, воспевавшие героизм народа в Великой Отечественной войне. На могиле Неизвестного солдата в Москве высечены слова: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» Книги о войне тоже похожи на памятник погибшим.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Здравоохранение в годы Великой Отечественной войны на Тамбовщине Здравоохранение в годы Великой Отечественной войны на Тамбовщине

Сотни сотрудниц из числа комсомольцев посменно дежурили в палатах, на пунктах разгрузки санитарных поездов и распределения раненых. Кроме того для раненых давались концерты, демонстрировались фильмы, оборудовались библиотеки. Настоящими помощниками врачей в ту пору являлись учителя, артисты, работники городских учреждений, студенты, школьники. На их плечах лежала организация культурно – массовой работы в госпиталях. Культурно-массовую деятельность в госпиталях на ряду с работниками музыкального училища, театров- драматического и кукольного, проводили так же и участники самодеятельности, заводских клубов. Особой заботой окружались тяжелораненые и сильно ослабленные бойцы, для них женщины – общественницы приносили фрукты, молоко, пекли пирожки. В госпитале № 1913 к примеру часто наведывалась М. А. Козырькова. Она обходила палаты, беседовала с бойцами, вручала им подарки, интересовалась их нуждами, принимала соответствующие меры для их удовлетворения. Большое распространение получило донорство. Тысячи советских патриотов отдавали свою кровь для спасения жизни раненых. Многие доноры отдавали свою кровь безвозмездно, другие вносили значительную часть причитающихся им средств в фонд обороны .

Реферат: Советское общество накануне и в годы Великой Отечественной Войны Советское общество накануне и в годы Великой Отечественной Войны

Реферат: Москва в годы Великой Отечественной войны Москва в годы Великой Отечественной войны

РЕФЕРАТ ТЕМА “МОСКВА В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ” ПЛАН РЕФЕРАТА 1. ВТОРЖЕНИЕ 1-9 стр.2. МОСКОВСКИЕ РУБЕЖИ 9-18 стр.3. МОСКОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 1943г. 18-21 стр.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21-24 стр.Вторжение На рассвете 22 июня 1941 года фашистская Германия, вероломно напав на СССР, прервала мирный труд русского народа. Началась Великая Отечественная Война. Силы социализма вступили в смертельную схватку с силами фашизма. Весь советский народ встал на защиту свободы и независимости своей Родины. После различных предварительных проработок 18 декабря 1940 года Гитлер дал указание о подготовке к нападению на Советский Союз (“план Барбароса”). Только малая часть немецких военных и дипломатов предостерегала Гитлера от этой войны, большинство же было согласно с его целями и надеялось на победу. Оптимистически настроенные авторы плана намеревались “молниеносной войной” достигнуть намеченной цели, линии Архангельск-Астрахань в течение 8, а более осторожные - в течение 16 недель. Военные соединения, предназначенные для нападения на Советский Союз насчитывали 3,3 миллиона солдат, что примерно соответствовало их численности в войне против Франции.

Реферат: Партизаны и контрразведка в годы Великой Отечественной войны Партизаны и контрразведка в годы Великой Отечественной войны

Организованные с учетом конкретной обстановки дезинформационные мероприятия приводили нередко к тому, что оккупанты сами предпринимали карательные акции в отношении собственной агентуры, предателей и сотрудников своих служб. Так, дезинформация немецкого командования помогла дискредитировать руководителей антисоветских казачьих формирований в районе Таганрогского полуострова в мае 1942 г. Как рассказывал автору известный специалист по партизанским диверсиям И.Г. Старинов, "для выполнения этой задачи штаб партизанского движения. собрал подробный материал о казачьих формированиях войска Донского; восстановил список командного состава и видных руководителей; через управление НКВД по Ростовской области подобрал объект для заброски в тыл фашистам; составил дезинформационный материал и письма с целью дискредитации добровольцев. Материал и письма были оформлены в виде обращений на имя видных руководителей казачьего войска Донского. Содержание личных писем не внушало ничего подозрительного и представляло обыкновенное письмо от жены, племянника, друга и т.д. Тексты были написаны тайнописью.

Реферат: Туапсе в годы Великой Отечественной Войны Туапсе в годы Великой Отечественной Войны

Реферат: Новосибирск в годы Великой Отечественной Войны Новосибирск в годы Великой Отечественной Войны

Не хватало рабочих рук, инструментов, различных строительных материалов. Заводу была оказана помощь: сюда пришли 3 тысячи рабочих, поступили материалы, сырье, топливо. Многое завод сделал и сам, изготовляя оборудование, инструмент, различную оснастку. Уже через несколько месяцев на комбинате было установлено 5634 станка, а к концу 1941 г. на фронт было отправлено 580 вагонов с военным снаряжением. Быстрота ввода в действие предприятий обеспечивалась одновременным строительством цехов и монтажом и отладкой оборудования заводов. Строительство металлургического завода в составе «Сибметаллстроя» началось еще в 1940 г. Но фронту нужна была листовая сталь, и Государственный Комитет Обороны решил в сентябре 1941 г. на базе группы цехов «Сибметаллстроя» создать новый металлургический завод, который уже 2 мая 1942 г. дал тонкую стальную ленту в цехе холодного проката. В декабре 1942 г. вошел в строй цех горячего проката, а весной 1943 г. начинает действовать еще один цех холодного проката. В годы войны на заводе получили впервые в стране хромансильлегированную сталь, прокатные листы электролитической плакировки. Так рождался Новосибирский завод им. А. Н. Кузьмина (первый директор завода), освоивший производство специальных сталей нескольких марок.


Органы внутренних дел Северо-Запада России в годы Великой Отечественной войны Учебники для вузов: Специальная литература ISBN 5-8114-0131-0 Лань,Ун-т МВД России Сальников В.П. (док.юр.наук,проф.,ак.),Степашин С.В. (док.юр.наук,проф.,ак.,министр внутр.дел России),Янгол Н.Г. (канд.юр.наук,проф.,чл.-корр. ААН)
47 руб
Советская разведка и контрразведка в годы Великой Отечественной войны Изд. 2-е, доп. Из секретных и личных архивов ISBN 5-8090-0026-6 Из секретных и личных архивов Русь Коровин В.В.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
229 руб
ГРУ в годы Великой Отечественной войны Тайная война Эксмо Никольский В.
Генерал-майор Виталий Никольский в своей книге впервые подробно рассказал о деятельности оперативной агентурной разведки, которой он посвятил большую часть своей работы в ГРУ.
150 руб
НКВД в тылу врага - 512 с. Диверсанты Сталина: Деятельность органов Госбезопасности СССР на оккупированной советской территории в годы Великой Отечественной войны: М:Эксмо/Яуза Попов А.Ю.
122 руб
Военно-морская наука в годы Великой Отечественной войны (Коршунов Ю.Л.) { } ~25.00.00 03480 ГАЛЕЯ ПРИНТ
368 руб
Военная эпидемиология в годы Великой Отечественной войны Медицина Кнопов М.Ш.
Подробно освещена организаторская, научная и общественная деятельность главных эпидемиологов фронтов и флотов, оценена их роль в решении актуальных проблем эпидемиологической науки и практики.
1095 руб
Военно-полевая терапия в годы Великой Отечественной войны Медицина Кнопов М.Ш.
Книга посвящена развитию отечественной военно-полевой терапии в годы Великой Отечественной войны.
875 руб
НКВД-НКГБ в годы Великой Отечественной войны: Неизвестные страницы Лубянка ISBN 5-699-10782-7 Лубянка Яуза,Эксмо Чертопруд С.В.
149 руб
Хроника рядового разведчика. Фронтовая разведка в годы Великой Отечественной войны. 1943-1945 На линии фронта. Правда о войне Центрполиграф Фокин Е.
Неоднократно участвовал в захвате "языков" на передовой и в ближнем тылу противника.
129 руб
Музы в шинелях: Документы, тексты, воспоминания (сост. Воронин С. Д. , Горяева Т. М. , Дрезгунова Н. К. и др. ) Советская интеллигенция в годы Великой Отечественной войны: РОССПЭН
Существенным образом дополняют и обогащают новыми сведениями основной корпус документов сборника приложения: ' Аннотированный перечень документальных фильмов, снятых фронтовыми кинооператорами в 1941-1945 годах' и ' Список артистов, фронтовых театров и бригад, особо отличившихся в годы Великой Отечественной войны' . <br> Сборник богато иллюстрирован архивными фотографиями, плакатами, фронтовыми зарисовками, кадрами кинохроники.
449 руб
Записки летчицы У-2. Женщины-авиаторы в годы Великой Отечественной войны. 1942-1945 На линии фронта. Правда о войне Центрполиграф Дрягина И.В.
Затем служила в 9-й гвардейской истребительной авиадивизии, которой командовал А. И. Покрышкин. В своих воспоминаниях И. В. Дрягина дает яркий ряд портретов летчиц и штурманов, с которыми ей довелось вместе выполнять боевые задания, рассказывает о выдающихся летчиках-покрышкинцах — грозе люфтваффе.
317 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг