(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Глобализация и культура

найти еще ...
Культура в условиях глобализации взгляд из России. Монография КноРус Чумаков А.Н.
Особое внимание уделено сравнительному анализу культурной политики двух стран в контексте нарастающих процессов глобализации.
440 руб
Экзаменационные ответы студенту ВУЗа Современный русский язык и культура речи. Шпаргалка Ответ Лебедева Е.С.
Данное пособие призвано помочь студентам филологических ВУЗов или изучающим русский язык подготовиться и систематизировать знания по учебной дисциплине "Современный русский язык и культура речи".
22 руб

Она вечно должна заботиться об упрочении суверенности государства. Сохранение самобытности и ее укрепление, главным образом, зависит от активности внутренних сил и от выявления национальной внутренней энергии. Культура общности не является простой суммой культур отдельных личностей, она сверхиндивидуальна и представляет собой совокупность ценностей, творческих продуктов и стандартов поведения общности людей. Культура — единственная сила, формирующая человека как члена общности. Культура сохранения национальных особенностей становится богаче, если она взаимодействует со многими народами мира. Личностная свобода, высокий уровень социальной сплоченности, социальная солидарность и др. — это и есть те основные ценности, которые обеспечивают жизнеспособность любых малых народов и реализуют национальные стремления и идеалы. Глобализация выдвигает идеал «глобальной правовой государственности», что неизбежно ставит вопрос о расширении средств ограничения государственного суверенитета. Это является фундаментальной негативной тенденцией глобализации. В этих случаях слаборазвитые страны, имеющие исторически традиционную культуру, могут найти себе место только среди поставщиков сырья или стать рынком сбыта. Они могут остаться без собственной национальной экономики и без современных технологий. Человек — единственное существо во вселенной, которое не только созерцает ее, но и своей активной деятельностью заинтересовано в целесообразном преобразовании ее и самого себя. Он является единственным разумным существом, способным к рефлексии, к раздумьям над своим бытием. Человек не равнодушен и не безразличен к существованию, он всегда выбирает между разными возможностями, руководствуясь желанием улучшить свое существование и свою жизнь. Основная особенность человека заключается в том, что он представляет собой личность, которая является членом определенной общности, со своим волевым целеустремленным поведением и которая действием стремится к удовлетворению своих потребностей и интересов. Способность создания культуры и есть гарант человеческого бытия и его фундаментальный характеризующий признак. В известной формулировке Франклина: «Человек — это животное, создающее орудия» — подчеркивается то обстоятельство, что человеку свойственны активность, труд, творчество. В то же время, он представляет совокупность всех общественных отношений (К. Маркс), в которые люди вступают в процессе социальной деятельности. Результатом такой деятельности являются общество и культура. Общественная жизнь — это, прежде всего, интеллектуальная, моральная, экономическая и религиозная жизнь. Она охватывает все особенности совместной жизни людей. «Общество подразумевает систему взаимоотношений, связывающую индивидов, принадлежащих к общей культуре», — отмечает Э. Гидденс. Ни одна культура не может существовать без общества, но также и ни одно общество не может существовать без культуры. Мы не были бы «людьми» в том полном смысле, который обычно вкладывается в данный термин. Мы не имели бы языка, чтобы выразить себя, не обладали бы самосознанием, и наша способность думать и рассуждать была бы сильно ограничена.» В ценности всегда выражены обобщенные цели и средства их достижения.

Каждая политическая, экономическая, культурная и, тем более, военная акция направленная в их сторону, воспринимается как крестовый поход. Историческая память этой культуры на протяжении веков формировалась, в основном, в противостоянии с христианами, которое и определило внесение такого радикального пункта в их священную книгу, Коран, который выражается в существовании религиозной войны — джихада; каждый из мусульман, кто отдал жизнь за веру, гарантированно получает место в раю. Мусульманская культура не подвергала модернизации религию, и она поныне является главной составной ее частью, осью культуры, и, следовательно, оценка событий определяется именно религиозным сознанием. Своеобразный характер сопротивления проявляют и представители православной — славянской культуры и их страна-лидер, Россия. Отношение России, как уже бывшей сверхдержавы, к глобализационным процессам весьма своеобразно и исходит из души этой культуры. Россия на протяжении веков обосновывала панславистскую идею, мечтая стать третьим Римом, но, к сожалению, таковым стал Вашингтон, а не Москва. Политика России явно антиглобалистская. Она завидует Америке, но сегодня не обладает силой ей противостоять. Что касается стран западной Европы, где и родилась глобалистская идея, их положение весьма драматично. На первый взгляд, они выглядят партнерами США в глобализационных процессах, но очевидно, что попрано их национальное достоинство. Реабилитировать его пытаются в защите языка и художественной культуре. Это ясно заметно при близком рассмотрении французской, немецкой и итальянской культур; создание новой единой валюты может быть интерпретировано таким же образом. Что же касается Англии, то она удовлетворяет свои амбиции уже тем, что языком мира в результате глобализации становится английский. Более сдержанное противостояние глобализации проявляют представители китайской культуры; они, если можно так выразится, стараются возвести Великую китайскую стену на современный манер. Изменения китайская культура переживает трагически. Они считают, что каждое изменение еще более отдаляет их от культурного идеала «золотого века». Поэтому китайцы стараются не поддаться тому языку, разговор на котором отодвинет на задний план национальные ценности. Китайцы, например, избегают разговора о правах человека, благодаря чему, как им представляется, сохраняют самобытность. Явное же противостояние было бы лишними хлопотами, да и США не вызывает их на явную конфронтацию, так как в этой стране еще не окреп и не развился международный капитал; кроме того, это страна обладает ядерным оружием и, поскольку пока еще не осуществлена военная космическая программа, открытая конфронтация с Китаем нанесет ощутимый ущерб национальным интересам Америки. Индийская культура и сегодня не предает принципы буддистского мировоззрения и, как будто бы, находится в стороне от мировых процессов. Она ни за, ни против; да и ни одна страна-гегемон не старается беспокоить ее, словно спящего ребенка. Япония же, на основании своего уникального опыта, который выражается в своеобразном синтезе традиции и европейских ценностей, считает, что глобализация не сможет подточить основы ее культуры, и старается использовать глобализационные процессы для укрепления собственных традиций.

Глобализация и культура Реферат подлготовила Иванова Светлана Анатольевна , студентка 407 группы  вечернего отделения Санкт-Петербургский Государственный Университет культуры и искусств Факультет «История мировой культуры» Санкт-Петербург, 2005г. Введение Сегодня ни одной страной и ни одним обществом социальные группы и индивиды не воспринимаются как замкнутые и самодостаточные феномены. Они включены во всеобщие взаимоотношения и взаимообусловленность. Всеобщая взаимосвязь, взаимообусловленность и взаимоотношения являются закономерностью крайне сложных и противоречивых процессов глобализации. Глобализация — это всеобщий и многосторонний процесс культурной, идеологической и экономической интеграции государств, государственных объединений, национальных и этнических единств, что представляет собой сопутствующее явление современной цивилизации. Страны и народы всего мира существуют в условиях растущего взаимовлияния. Ускоренные темпы развития цивилизации и хода исторических процессов поставили вопрос о неизбежности глобальных взаимоотношений, об их углублении, укреплении и ликвидации изоляции стран и народов. Изолированность от мира, замкнутость в собственных рамках была идеалом общества аграрного типа, для современного общества характерен тип человека, вечно преступающего установленные границы и обретающего новый облик, всегда движимого прежде всего мотивами обновления и изменения. Последующие исторические процессы предопределили все большее сближение народов и стран. Подобные процессы охватывали все большее пространство и обусловливали общий исторический прогресс и новый этап интернационализации. Сегодня же глобализация стала процессом строительства нового единства всего мира, ведущее направление которого и есть интенсивное распространение экономики, политики и культуры развитых стран во многообразном пространстве развивающихся и отсталых стран. Эти масштабные процессы происходят, по преимуществу, добровольно. Всеобщие процессы глобализации вызывают необходимые и глубокие перемены в деле сближения и взаимосотрудничества народов и государств. За этим следует процесс сближения и унификации уровня жизни и его качества. Мир объединяется с целью решения межгосударственных или локальных региональных проблем. Взаимосближению и интеграции сопутствуют процессы, которые могут оказаться опасными для самобытности малочисленных народов и национальностей. Здесь имеется в виду установление тех норм и стандартов, которые по сей день остаются проблемными для высокоразвитых стран. Грубая трансплантация норм и ценностей в общественный организм может оказаться губительной. Понятие – Культура Культура - исторически определенный уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей. Понятие культуры употребляется для характеристики материального и духовного уровня развития определенных исторических эпох, общественно-экономических формаций, конкретных обществ, народностей и наций (например, античная культура, культура майа), а также специфических сфер деятельности или жизни (культура труда, художественная культура, культура быта).

Поиск Социология. Полный курс

Широко распространенным является также представление о глобализации культуры, поскольку по всему миру распространилось потребительство, заменившее или дополнившее более локализованные культуры. Стратегии потребительства распространяются через маркетинговую деятельность ТНК и через средства массовой коммуникации (которые главным образом являются также собственностью транснациональных информационных компаний). Технологические изменения в области телекоммуникаций способствовали распространению однородной потребительской культуры. 3.PСоциология глобальной системы. Некоторые социологи отмечают признаки существования международной менеджерской буржуазии, или транснационального капиталистического класса. Исследования установили наличие в некоторых обществах «третьего мира» групп (часто обозначаемых как «компрадорские»), интересы которых связаны с интересами ТНК и которые зачастую обосновывают свое сотрудничество с ними пользой для собственного общества. Такие группы служат интересам транснациональных компаний и, как считается, способствуют утверждению господства потребительской культуры

Реферат: Мультикультурализм - глобализация культуры Мультикультурализм - глобализация культуры

Практика, однако, показывает, что несмотря на формально декларируемое равенство, равными членами сообщества мигранты на становятся. На протяжении ряда поколений воспроизводится их маргинальный статус. Бедность, периферийные рабочие места, убогие кварталы в пригородах – таков удел большинства выходцев из Магриба и других бывших французских колоний в Африке и Юго-Восточной Азии. Оказывается, что этническая индифферентность официального политического дискурса, отличающая Францию от таких стран, как Великобритания, где «этнические и расовые отношения» тематизированы в доктринальных документах и административных решениях, не способны преодолеть практики геттоизации этнических меньшинств. Более того, повседневный опыт свидетельствует, что мигранты неевропейского происхождения становятся жертвами нападений расистов независимо от того, являются они французскими гражданами или нет. Не спасает «цветных» мигрантов от расистского насилия и аккультурация: в глазах активистов «Национального фронта» и ему подобных организаций темнокожие по определению не могут быть французами, сколь бы хорошо они ни владели французским языком и сколь бы глубоко они ни усвоили основные ценности французской культуры.

Поиск Православная цивилизация

Для этого предстоит подвергнуть феноменологической редукции - вынести за скобки - все, относящееся к искажающему экрану субъективной культуры, весь "информационный шум" современной цивилизации. Субъективистская цивилизованность, больше доверяющая артефактам культуры, чем первичным реальностям изначального опыта, должна потесниться, освободив место бытийственно открытому, чуткому к голосу самих вещей существованию. Сегодня, спустя почти сто лет после того, как программа Гуссерля была объявлена, приходится констатировать, что европейская попытка возвращения к бытию, породив массу трагических искусов и срывов, так и не удалась. Новоевропейский человек, пуще всего дорожащий своей свободой от внешнего принуждения, предпочел отдаться во власть виртуального мира, чем открыться реальному миру и признать его нешуточные права. Вот и сегодня, перед лицом глобальных проблем, порожденных бытийственным произволом, нежеланием ограничить свои прихоти и признать права природной реальности, как и реальность других (моральных, экзистенциальных) ограничений субъективной свободы, западный человек предпочел подменить подлинный дискурс, касающийся глобальных "пределов роста", фальшивым апологетическим дискурсом по поводу "глобализации" и "глобального мира"

Реферат: Глобализация: положительные и отрицательные эффекты Глобализация: положительные и отрицательные эффекты

Одним словом, процесс получения денег из денег значительно упростился, благодаря исключению из него, собственно, самого производства какого-либо товара или услуг. Производство заменили спекулятивные операции с различными производными финансовыми инструментами, такими как фьючерсы и опционы, а также игра на разнице курсов мировых валют. Колоссальные масштабы и обороты международного финансового рынка действительно представляют серьезную опасность для мировой экономики. Огромные массы свободно перемещающегося по миру спекулятивного капитала легко могут как оживить, так и обрушить финансовую систему практически любого государства. Новейшая история знает немало тому примеров. Это и обвал национальной валюты Великобритании, вызванный спекулятивными операциями фондов Джорджа Сороса, и последний азиатский кризис, который, "наглядно продемонстрировал эту новую ситуацию: 1) колоссально возросшую роль финансовых рынков и 2) далеко зашедшую глобализацию этих рынков.". Сегодня из всех финансовых операций на международном валютном рынке только 10% обслуживают внешнюю торговлю.

Поиск Пауза созерцания

Сопротивление американизации увеличивает шансы другого, старого, проверенного историей проекта глобализации, европейского. Европа (в отличие от всех империй, азиатских и старой Российской) - осуществленный проект культурного мира как концерта (или хора) самостоятельных голосов. Россия XIX века, войдя в этот хор, впервые открыла в себе самой возможность полифонии. Одни русские опирались на Францию, другие на Англию, третьи на Германию - и возникла перекличка голосов внутри русской культуры, создавшая условия для расцвета русского романа и русской философии. Можно быть радикалом, или либералом, или почвенником, но все согласятся, что Россия, став европейской, пережила взрыв духовных сил. Я думаю, что это достаточная проверка плодотворности европейского глобального проекта. И можно представить себе глобальную культуру как подобие сводного хора, куда отдельные культурные миры (Европа, Ислам, Индия, Дальний Восток) войдут как отдельные хоровые группы. Музыкальное действо, в котором четыре ансамбля, разбросанные на десятки метров друг от друга, подчинились одной палочке дирижера, я слушал в Риме в 1992 году

Реферат: Глобализация и национальное государство Глобализация и национальное государство

В этой связи политолог Карл Кайзер по праву утверждает: "Наряду с международной политикой как отношениями между организованными в закрытые государства народами в возрастающей степени приобрели вес отношения между общественными актерами, которые взаимодействовали друг с другом на транснациональном уровне, не замечая границ" (1). Это позволяет некоторым наблюдателям подозревать, что "глобальные игроки" на глазах лишают политику власти. Благодаря всеобъемлющему потоку капитала, "ноу-хау", товаров, услуг и информации глобализация экономического процесса, несомненно, предоставляет большие шансы для всех, кто в ней задействован. Сегодня мы переживаем стремительное расширение мировой торговли, которое будет продолжаться и впредь. От этого выигрывает не только экономика традиционно сильно ориентированных на экспорт стран, благодаря этому экономическое развитие до сих пор находившихся в невыгодном положении государств тоже начинает прогрессировать. Однако наблюдатели-скептики указывают на возможные опасности. В перспективе они ждут от глобализации экономики потерю большого количества рабочих мест в индустриально развитых странах и неизбежное снижение социальных, экологических стандартов и норм техники безопасности.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Глобализация и национальная идентичность Глобализация и национальная идентичность

Феномен этнического возрождения имеет глубокие психологические основы. В современном, глобализирующемся мире старые структуры, институты поддержания социальной сплоченности оказались неадекватными. Различные политические и религиозные формы коллективной идентичности, еще недавно носящие универсальный характер, сегодня распались либо ослабли, приобрели чисто технобюрократический характер, потеряли свою сакральность. В этих условиях этнические структуры оказались чуть ли не единственными, реально выполняющими столь необходимые сегодня индивидам функции - от ценностной ориентации и обеспечения хорошего социального самочувствия человека до прямой физической защиты. Этничность еще раз доказала свою устойчивость к социальным потрясениям. Даже фундаментальные, структурные общественные изменения не всегда нарушают этническое бытие. Однако, к сожалению в нашей стране национальная идентичность не смогла стать фактором социальной стабильности. Во многом это является следствием хронических ошибок в национальной политике, в числе которых: последовательно проводимая весь прошедший век денационализация государствообразующего народа, а также изначально обреченные на провал попытки создания новых идентичностей - "советских людей" и заменивших их позднее "россиян".

Реферат: Глобализация и интернационализация в образовании и важность изучения иностранных языков Глобализация и интернационализация в образовании и важность изучения иностранных языков

Глобализация неразрывно связана с появлением образованного общества, которое торгует символическими благами, всемирно известными товарными марками и научными ноу-хау. Дж. Юрри (J. Urry, 1998) пишет, что глобальная сеть и новые машины и технологии сокращают время и пространство и переступают пределы социального контроля и регуляции, имея в виду оптиковолоконные кабели, реактивные самолеты, аудиовизуальные передачи, компьютерные сети (включая Интернет) и т. д. Глобальные организации, такие как ООН, Мировой банк, C , Гринпис, ЕС и т. д. и т. п., облегчают процесс глобализации. Сейчас мы можем размышлять уже и о всемирном гражданстве, которое повлечет за собой глобальный риск, глобальные права и глобальные обязанности. Одним словом, глобализация стала постоянной характерной чертой нашего общественного, экономического и культурного пространства. Она может уменьшить местный и национальный суверенитеты, особенно в экономической и финансовой сферах. Но она может также работать в интересах социального и экономического развития многих стран третьего мира, а также обездоленных групп общества.

Реферат: Экономика Германии в условиях глобализации Экономика Германии в условиях глобализации

Процессы глобализации, особенно в отдаленных зонах мирового пространства, изменяются под воздействием «параметрических» состояний, повышение нагрузки на ресурсный потенциал Земли. После объединения Западной и Восточной частей страны в 1990 г. Германия стала крупнейшей по экономическому потенциалу страной Европы. В мировой экономике Германия также является одним из лидеров, занимая третье после США и Японии место по объему производимого ей ВВП. Около 55% территории занимают сельскохозяйственные угодья, 30% приходится на леса. Среди водных ресурсов страны следует выделить сеть рек и каналов (Рейн, Эльба, Майн, Дунай, Кильский канал и др.). Такая густая внутренняя водная сеть способствует развитию речного судоходства, а Дуисбург-Рурорт является крупнейшим речным портом мира. Население Германии - 82 млн. человек, это второе после России место в Европе. Для страны характерна достаточно высокая плотность населения – 230 человек на кв. км. Особенно высокая плотность населения наблюдается в важнейшем промышленном регионе страны – земле Северный Рейн-Вестфалия.

Реферат: Глобализация и устойчивое развитие Глобализация и устойчивое развитие

Феномен глобализации Политики, ученые и журналисты считают необходимым зафиксировать свое мнение по модной теме, привлекая внимание в основном к проблемным аспектам явления - слабо контролируемым, противоречивым процессам экономической глобализации. Процессы формирования мировых рынков, интернационализации экономики как роста взаимосвязи и взаимозависимости национального и мирового хозяйства носят объективно-исторический характер и отражают тенденции, которые были вскрыты еще в начале прошлого века в работах Дж. Гобсона, Р.Гилфердинга, К.Каутского. В.И.Ленин в своей, ставшей классической работе "Империализм как высшая стадия капитализма" определил пять признаков и дал свое видение исторического места империализма. По его мнению, в будущем, т.е. при империализме в политической и экономической жизни индустриально развитого общества господствует финансовая олигархия, контролирующая капитал банковских и промышленных монополий. Международные экономические объединения и монополии ведут острую конкурентную борьбу за рынки сбыта, источники сырья, сферы приложения капитала.

Реферат: Защита религиозной идентичности народа в эпоху глобализации Защита религиозной идентичности народа в эпоху глобализации

В период действия либерального Закона РСФСР "О свободе вероисповеданий" религиозная жизнь превратилась в один из каналов инъекции западных культурных ценностей. Вопреки ожиданиям закон "О свободе совести." 1997 года оказался не способен решить системные проблемы религиозной жизни. В частности, не обеспечил защиту традиционных ценностей, не решил вопросы в сфере религиозного образования, социального служения, пресечения противоправной деятельности новых религиозных движений. Не восстановил права конфессий, подвергшихся репрессиям со стороны Советского государства. Вопреки лицемерным заявлением о "передаче" имущества религиозного назначения, в собственности государства остаётся большая его часть. Растет число экстремистских организаций, основывающих свою деятельность на религиозных мотивах, в том числе в Исламе. Создается почва для обострения отношений федерального центра с регионами его традиционного распространения и сепаратизма. "Мины замедленного действия" заложены в ресурсных зонах, на территориях, богатых месторождениями нефти, газа и урана, в частности, на Кавказе, в Западной Сибири, Поволжье и прикаспийском регионе.

Реферат: Глобализация или устойчивое развитие? Глобализация или устойчивое развитие?

Наконец, с третьей стороны, пока человечество в погоне за удовольствиями погружается в сладкие сны наркотического дурмана или дурмана электронного, льющегося с экранов телевизоров и мониторов компьютеров, полчища новых варваров-террористов (варианты: бунтующие роботы, зомби или призраки прошлого— тоталитарные режимы) беспрепятственно заполоняют Землю. Что же в действительности с нами происходит? Экономисты сегодня много говорят о глобализации. Экологи— об устойчивом развитии. Искусствоведы— о постмодерне. Философы— о постнеклассической науке. Обществоведы— о постиндустриальном обществе. Молодежь агрессивно рвется к новому и неведомому, выбирая «пепси», виртуальный мир и Карлоса Кастанеду, а старшее поколение привычно сетует на падение нравов и пустоту в молодых головах. Несмотря на то, что каждый говорит о своем, все они— ученые, политики, художники— приходят к выводу о том, что день сегодняшний находится в качественной оппозиции к предыстории, ко времени, в котором они родились и выросли. И это значит, что мир движется, общество развивается и платит за это порой непомерную цену. Но куда ведет дорога— вот вопрос, который неотступно следует из всех размышлений о прогрессе цивилизации.


Материалы постоянно действующего междисциплинарного семинара Клуба ученых 'Глобальный мир': Выпуск 7 (30): 'Глобализация', 'культура', 'цивилизация' - 108 с. ISBN 5-9586-0004-4 ~93.09.28 018 М: Ин-т микроэкономики
73 руб
Глядя на Запад Культурная глобализация и российские молодежные культуры (пер. с англ. Оберемко О., Блюдиной У.) ISBN 5-89329-684-2 Алетейя Омельченко Е.,Флинн М.,Пилкингтон Х.
349 руб
Культура Русского Севера в системе глобализации: Монография Изд-во Поморского Государственного ун-та им. М.В. Ломоносова Окунев Ю.П.
В монографии исследуется взаимодействие локального и глобального в развитии Российского Севера.
498 руб
Право, гендер и культура в условиях глобализации Формула права Поленина
Значительное внимание уделяется международным стандартам тендерного равенства и их реализации в законодательстве и иных источниках права современных государств.
5 руб
Глобализация японской культуры Макс Пресс Мошняга П.
Данная работа адресована преподавателям, аспирантам, студентам, научным работникам, занимающимся проблемами гуманитарного знания, философии культуры, культурологии, японской культуры, дихотомии Запада и Востока, восточных форм национализма.
277 руб
Культура шрамов: Роман (пер. с англ. Азаркович Т., Пучковой Е.) - 347 с. {За иллюминатором} ISBN 5-94145-192-Х ~54.00.00 09144 М:Иностранка Дэвидсон Т.
149 руб
Маркетинг культуры Nobrow. Культура маркетинга. Спутник Ad Marginem Press Сибрук Дж.
И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля?
144 руб
Сталин, Булгаков, Мейерхольд…: Культура под сенью великого кормчего Эпоха Сталина Вече Соколов Б.В.
По мнению автора, взаимоотношения Власти и Художника в тоталитарном обществе отнюдь не способствуют развитию свободного творческого процесса.
149 руб
Третий Рейх: Арийская культура Секретные материалы Нева Пленков О.Ю.
Последовательное и беспристрастное воссоздание картины духовного состояния немецкого общества в условиях нацистского правления раскрывает новые, ранее невидимые стороны тоталитарной действительности.
198 руб
Майя. Быт, религия, культура Центрполиграф Уитлок Р.
Майя смогли создать точнейшие календари, поразительную архитектуру и искусство, проникнутые их глубокими и таинственными верованиями.
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг