(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

К.П. Брюллов – портретист

найти еще ...
Проект всеподданнейшего отчета ген.-адьютанта К.П. фон Кауфмана I, 7 ноября 1867 - 25 марта 1881 г. Книга по Требованию К.П. К.
3113 руб
Всеподданнейший отчет обер-прокурора Святейшего Синода К. Победоносцева. за 1896 и 1897 годы Книга по Требованию К. П. П.
1206 руб

Русские романтики не создали произведений, овеянных революционным пафосом, подобно Делакруа или Рюду. Но полные горячего сочувствия к подневольной судьбе народа, мечтая о грядущей свободе, они одухотворили свое искусство высокими гуманистическими идеалами. Многие положения, развиваемые романтиками, были подняты еще в XVIII веке русскими просветителями. Но теперь они определялись своеобразием нового, высшего этапа дворянско-освободительного движения. Романтизм был дальнейшим шагом вперед по пути развития художественного познания. В романтическом направлении наметились два крыла: прогрессивное и консервативное. Их противоречия обострялись по мере развития в России освободительного движения. Если для представителей прогрессивного лагеря романтизм был знаменем борьбы с отжившими устоями крепостничества, то для консервативного служил средством отрешения от действительности. Приобщение к жизни народа; изучение его быта и нравов, было следствием демократических взглядов романтиков на задачи искусства. Выступления русских романтиков были направлены против теории украшения природы. В отличие от классицистов они требовали расширения объекта изображения. В понятие прекрасного должны были войти не только «изящные», но и «неизящные», стороны жизни. Прогрессивным было положение романтиков о необходимости «местного колорита», «характера». В исторической картине художник должен был передать особенности времени, в портрете сохранить индивидуальные черты модели, в пейзаже воспроизвести конкретную местность. Но изображал ли романтик рядового человека, скромный уголок природы, батальную схватку или бытовую сцену, он наделял их такой силой лирических чувств, что все повседневное становилось поэтически преображенным. Романтики подчеркивали новаторский характер своей программы, прогрессивность се идейно-художественных положений. Противопоставление личности обществу, свойственное романтикам, имело различное содержание у прогрессивного и консервативного направления. Для прогрессивных романтиков оно означало культ сильной личности, способной повести решительную борьбу с отжившими устоями современного общества. В свои реалистические положения романтики вносили и ограничительные черты. Порицая сторонников классицистической эстетики за установление определенных границ изящного, они также пришли к нормативной системе. Возвышенно-прекрасное романтики понимали лишь как необычное, исключительное явление в природе или состояние человека. Эстетика 1820-х годов получила в следующем десятилетии свое дальнейшее развитие. Ожесточенней стали споры о целях и задачах искусства, нагляднее различия художественных направлений. Брюллов не был членом тайных обществ, хотя близко знал братьев Бестужевых и продолжал интересоваться их судьбой и после расправы над ними. Но всем своим творчеством он выражал идеи прогрессивно мыслящих людей. Начало творческого пути Брюллова проходило под знаменем борьбы с академизмом. Очень скоро оформились симпатии художника к романтизму. Обретя свободу действий, Брюллов отдался во власть своих новых устремлений. Первые замыслы Брюллова были связаны с портретным жанром. Правда, будучи воспитанником исторического класса, он создал две небольшие картины «Горящий Содом» и «Раскаяние Полиника», навеянную трагедией Озерова «Эдип в Афинах», но основное внимание он уделил портрету.

Поставленные Брюлловым проблемы усложняли и обогащали содержание портрета. Но не сразу пришел он к достижению своей цели. Первый период работы Брюллова, совпавший с пребыванием в Италии, отличался разобщением этих задач. Содержанием портретов художника служили различные аспекты образа человека, как и разные связи его с окружающей жизнью. Естественно, что портреты молодого Брюллова делились на обособленные виды: интимно- камерный, жанрово-бытовой и парадно-репрезентативный. К их единству, при сохранении специфичности форм портрета, художник пришел только по возвращении в Россию, когда усилились в его творчестве реалистические черты. Если вначале Брюллов увлекался первыми двумя видами портрета, то затем, начиная с 1828 года, его внимание все более и более стал привлекать репрезентативно-парадный портрет. В портретах, созданных в 1820-х годах, художник уже не ограничивается теми скромными задачами, которые стояли перед ним в ранний петербургский период. Душевный мир человека исчерпывался тогда лишь личными переживаниями. Изображаемые теперь люди охвачены иными настроениями. Уже не тихая сосредоточенность, задумчивый покой определяют образ человека, а его воля, страстность, сознание своего права на жизнь. Эти идеи несла художественная идеология романтиков. Важнейшей стороной эстетики романтизма было требование прав «свободной личности». В это понятие романтики вкладывали свои вольнолюбивые чаяния, протест против сословных ограничений, признание высокого назначения человека. Романтики создали своп идеал гордой, независимой личности, способной повести борьбу с противниками свободы. Героем романтиков был борец, носитель высоких дум, благородных побуждений. Утверждая стихию чувств и страстей, романтики опровергали рационализм и нормативизм классицистов. Их мятежная муза далека была от элегического спокойствия сентиментализма, также культивировавшего чувства человека. Новые веяния сказались на портретных замыслах Брюллова. Молодой художник пишет портреты своих соотечественников, побывавших в Риме. или иностранцев, в основном причастных к миру искусства. В одном лишь 1824 году он создает портрет графа Д. П. Бутурлина, в доме которого в Риме собирались художники, архитектора X. Ф. Мейера, впоследствии профессора Петербургской Академии художеств, скульптора Т. Вагнера, с которым встречался в мастерской Б. Торвальдсена, архитектора Л. Кленце, участника строительства Эрмитажа, архитектора К. Тона и других. Местонахождение многих из них неизвестно. Тем интереснее и значительнее становится малоизвестный автопортрет Брюллова, находящийся и поныне в Италии (Собрание донны Биче Титтони). Он дает представление не только о внешнем облике молодого художника, но и о чувствах, владевших им в начальный период пребывания в Италии. Брюллов часто и охотно писал свои автопортреты. Страница за страницей, они приоткрывают книгу жизни художника, позволяя заглянуть в мир его сокровенных переживаний. Автопортрет написан в Риме около 1823—1824 года, в один сеанс, в минуту творческого озарения. Широкая, как бы размашистая кисть его создает впечатление мгновенного восприятия.

Четко и выпукло лепит он форму, послушно заставляя мазок передавать мельчайшие особенности фактуры. Чтобы ярче оттенить фигуру Елены Павловны, облаченной в белое платье, он помещает сзади нее красный занавес, а румянец маленькой дочери в розовом умеряет холодными отсветами се синего раскрытого зонтика. К началу 1830-х годов Брюллов занял одно из ведущих мест в русском и западноевропейском искусстве. Его слава выдающегося мастера портрета была закреплена «Всадницей». Новое выступление русского художника, экспонировавшего на очередной итальянской выставке «Портрет гр. Ю. П. Самойловой с дочерью и арапчонком», было встречено нс только русской, но и итальянской печатью как замечательное явление портретного искусства. Всю силу своего вдохновенного таланта вложил Брюллов в изображение близкого друга и неизменной поклонницы своего искусства графини Юлии Павловны Самойловой. Отличаясь красотой, экспансивностью характера, считая себя «царской крови» (она была последней в роде графов Скавронских, связанных родственными узами с Екатериной I), Ю. П. Самойлова держала себя довольно независимо. Обладательница огромного состояния, она вела свободный образ жизни, вызывая постоянное недовольство Николая I. В ее имении «Славянка» под Петербургом собирались выдающиеся деятели литературы и искусства, а в миланской вилле бывали Беллини, Россини, Доницетти, Пачини, маленькую дочь которого она удочерила. Будучи частым гостем в доме Самойловой, Брюллов находил отдохновение в мире любимой музыки. Много раз сопровождала Юлия Павловна своего друга во время его скитаний по Италии. В Милане или Венеции он запечатлел ее образ в виде «Дамы, спускающейся в гондолу». Портрет Ю. П. Самойловой был начат Брюлловым тотчас же по окончании «Всадницы». Несомненно, ему предшествовала длительная разработка в карандашных набросках и эскизах. Зная творческий метод Брюллова, можно предположить о существовании неизвестных нам рабочих альбомов 1832—1834-х годов. В портрете Самойловой Брюллов наиболее полно раскрыл увлекавшую его тему торжества жизни. Изображение любимой женщины и друга внесло в портрет особый радостно повышенный строй мыслей и чувств. В портрете Самойловой гармонически сочетались живость непосредственных наблюдений со зрелищностью парадного большого портрета. С огромной силой убедительности Брюллов отразил чувства, владевшие его героями: пылкость и негу Самойловой, доверчивость и нежность Джованины, почтительность и изумление арапчонка. Охваченные единым порывом, они движутся вперед. Запечатлев мгновенность движения, Брюллов не нарушил монументальность холста. В этом умении художественно обобщить свои впечатления, сохраняя живость и непосредственность их выражения, заключалась одна из сильнейших сторон творческого дара Брюллова. Художественные достоинства портрета Ю. П. Самойловой обеспечили ему горячий прием v итальянской общественности. Портрет Брюллова, экспонированный после Рима в Палаццо Брера, был признан лучшим произведением выставки. «Он выставил портрет в настоящую величину идущей благородной дамы, — писал итальянский критик о портрете Ю. П. Самойловой. — . Ее голубоватое атласное платье бросает вокруг нее много света. движение ее фигуры и фигуры девочки прекрасно выражает, что они идут.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Брюллов, в 1859 капитально перестроен архитектором А. К. Кавосом. Использовался как концертный зал, затем для гастролей иностранных трупп (с кон. 1870-х гг. до февраля 1917 играла постоянная французская драматическая труппа). С 1918 в нем работает Санкт-Петербургский театр оперы и балета им. М. П. Мусоргского. МИХАЙЛОВСКИЙ-ДАНИЛЕВСКИЙ Александр Иванович (1790-1848) - российский военный историк, генерал-лейтенант (1835), академик Петербургской АН (1831). В Отечественную войну 1812 адъютант М. И. Кутузова. Труды по истории войн России с Францией, Турцией и Швецией в нач. 19 в. МИХАЙЛОВСКОЕ - село в Псковской обл., родовое имение Ганнибалов Пушкиных. А. С. Пушкин неоднократно посещал Михайловское, в 1824-26 отбывал здесь ссылку. С 1922 название Государственного музея-заповедника А. С. Пушкина. Дом-музей поэта. Ежегодные праздники поэзии. Заповедник включает в себя также села Тригорское, Петровское и Святогорский монастырь (ныне пос. Пушкинские Горы) с могилой поэта. МИХАЙЛОВ-СТОЯН Константин (1853-1914) - болгарский певец (лирический тенор)

Реферат: Брюллов А. П. Брюллов А. П.

Брюллов был также отличным рисовальщиком акварелью. Еще живя в Неаполе, откуда он и ездил в Помпеи, Брюллов написал портреты Неполитанского королевского семейства, а для императрицы Марии Феодоровны - рисунок амфитеатра Флавия. В Париже им был исполнен (в 1837 г.) на вечере у княгини Голицыной наиболее схожий портрет Вальтера Скотта (с пледом на шее), который художник сам перевел на камень. В 1830 г. в Санкт-Петербурге Брюллов выставил акварельный портрет князя Лопухина, в 1831 г. написал акварелью портрет императора Николая Павловича , окруженного кадетами разных корпусов.

Поиск Театральная Энциклопедия

БРЮЛЛОВ, Александр Павлович [29.XI(10.XII). 1798-9(21).1.1877] русский архитектор и художник-акварелист. Брат художника К. П. Брюллова. Учился в Петерб. академии художеств (1810-21); с 1831 - профессор Академии. В своих работах Б. продолжал традиции рус. классицизма 19 в. В 1831- 1833 построила Петербурге Михайловский т-р (в 1859 здание было перестроено арх. А. К. Кавосом, нынеЛенинградский Малый оперный т-р). АН. Ш. БРЮЛОВ (Brulow), Каспар (18.XI. 1585-16. VII. 1627)- немецкий драматург. Получил гуманитарное образование в Страсбурге (1607-12). В 1611 начал лит. деятельность. С 1615 был профессором изящной словесности в Страсбургской академии. В 1616 получил звание лауреата поэзии. Б.видный драматург гу-манистич. направления. Автор драм: "Андромеда" (1612), "Навуходоносор" (1615), "Юлий Цезарь" (1616), "Моисей" (1621) и др. Заимствуя сюжеты и образы для своих пьес из античной истории и мифов, Б. испЬльзовал их для проповеди идей гуманизма. Его драмы действенны, сценичны, их главная тема - бунт человека против бога. Драмы Б. ставились (на лат. и нем. яз.) учениками Страсбургской академии. Своим творчеством Б. внёс значит, вклад в развитие нем. школьного т-ра. Лит.: Das deutsche Drama, hrsg. von R. F. Arnold, Munch., 1925. Г. Гу р

Реферат: Брюллов Карл Петрович Брюллов Карл Петрович

(1799-1852) Выдающийся художник. Родился в Петербурге и с малых лет выказывал особенные способности к рисованию. Десяти лет Карл был отдан в Академию художеств и скоро стал удивлять всех своими успехами, но был слаб в науках. Что касается искусств, то в этом отношении Брюллов во все время пребывания в академии считался первым между сверстниками; его наставниками были А. Иванов (старший), А. Егоров и В. Шебуев.  В 1821 г. Брюллов получил золотую медаль за картину “Явление Аврааму трех ангелов у дуба Мамврийского ” и право на отправку за границу на казенный счет. Но по высочайшему повелению он должен был изменить свою фамилию Брюлло на Брюллова. В то время русские художники проводили значительную часть своей жизни за границей, обыкновенно в Риме. Бруни и Басин уже три года работали в Риме, когда прибыл туда Брюллов. Первое время своего пребывания в Италии он писал картины из римской жизни. Популярное, огромное его произведение “Последний день Помпеи” было написано в 1830—1833 гг. по заказу А. Демидова. В Италии эта картина произвела большое впечатление.

Поиск Масонство и русская интеллигенция

Ломоносов, Крылов, Пушкин, Лермонтов, Тютчев, Грибоедов, Гоголь, Тургенев, Гончаров, Лесков, Фет, Чайковский, Мусоргский, Бородин, Рубинштейн, Брюллов, Суриков, Репин, Левитан, Лобачевский, Чебышев, Менделеев, Павлов, Мечников, Ключевский, Соловьев были в политике самые умеренные люди, либо консерваторы, либо либералы, без малейших признаков бескрайности. Такими все они были и в своем творчестве". Достоевский был в юности интеллигентом, учеником Белинского, но потом понял ложность идей исповедуемых Орденом Р. И. и стал непримиримым врагом Ордена. "В политике он был умеренный консерватор, - пишет Алданов, - в "Дневнике Писателя" вы, пожалуй, не найдете ни одной политической мысли, которую не мог бы высказать рядовой консервативный публицист" ("Ульмская Ночь"). Подобную же точку зрения развивает Алданов и в предисловии, написанном к книге М. Осоргина "Письма о незначительном": "Почти все классические русские писатели, композиторы, художники, за одним (или может быть двумя) исключениями ни в политике, ни в своем общем понимании мира, ни в личной жизни "марксизма" не проявляли..

Реферат: Карл Брюллов - художник и гражданин Карл Брюллов - художник и гражданин

Кроме того, в середине девятнадцатого века всё более осознавалось растущее мировое значение русской культуры. В истории русского искусства есть глава, тесно связанная с Италией – страной, которую в прошлом было принято называть «родиной всех художеств». И в общих, и в специальных работах десятки исследователей занимались освещением итальянского периода в жизни и деятельности крупнейших наших мастеров конца восемнадцатого первой половины девятнадцатого века: Федота Шубина, Семёна и Феодосия Щедриных, Федора Матвеева, Ореста Кипренского, Сильвестра Щедрина, Карла Брюллова, Михаила Лебедева, Александра Иванова и многих других. Но наибольшую славу приобрёл Карл Павлович Брюллов. ОБЕКТИВНЫЕ И СУБЕКТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ТВОРЧЕСТВА В ЖИЗНИ К.П. БРЮЛЛОВА. В мае 1823 года в колонии русских художников, живших в Риме, где они изучали классическое искусство Италии и совершенствовали своё мастерство, появился новый живописец, приехавший из Петербурга. Это был невысокий молодой человек с красивыми вьющимися волосами, тонким и необычайно одухотворённым лицом. Звали молодого художника Карл Павлович Брюллов.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Воспитательная работа с личным составом в период подготовки к воинской службе (Виховна робота з особовим складом у період підготовки до несення служби військ) Воспитательная работа с личным составом в период подготовки к воинской службе (Виховна робота з особовим складом у період підготовки до несення служби військ)

Реферат: Аграрная реформа П. А. Столыпина Аграрная реформа П. А. Столыпина

АГРАРНАЯ РЕФОРМА П. А. СТОЛЫПИНА РЕФЕРАТ по истории Сорокина Константина Эдуардовича (1 курс, юридический заочный ф-т ) Московский Государственный Открытый Университет Глава 1. Экономическое и политическое положение в России в конце 19 - начале 20 века. На рубеже 19 и 20 века общество вступило в новую фазу своего развития: капитализм стал мировой системой. Россия, вступившая на путь капиталистического развития позже стран запада, попала во вторую группу, куда входили такие страны как Я пония, Турция, Германия, США. В начале 90-х гг. 19 в. в России начался промышленный подъем, который продолжался несколько лет и шел очень интенсивно. Особенно высокими темпами развивалась тяжелая промышленность, которая к концу века давала почти половину всей промышленной продукции в ее стоимостном выражении. По общему объему продукции тяжелой промышленности Россия вошла в число первых стран мира. Промышленный подъем был подкреплен хорошими урожаями в течение ряда лет. Оживление в промышленности сопровождалось бурным железнодорожным строительством. Правительство верно оценило значение железных дорог для будущего экономики и не жалело денег для расширения их сети.

Реферат: Понятие вещных прав, виды и т.п. Понятие вещных прав, виды и т.п.

Реферат: Кубизм. На примере творчества П. Пикассо Кубизм. На примере творчества П. Пикассо

В 1908 в Париже образовалась группа «Батолавуар» («Лодка- плотомойня»), куда входили Пикассо, Ж. Брак, испанец X. Грис, писатели Г, Аполлинер. Г. Стайн и др. В этой группе сложились и были последовательно выражены основные принципы кубизма. В другую группу, возникшую в 1911 в Пюто под Парижем и оформившуюся в 1912 на выставке "Сексьон д`ор" ("Золотое сечение"), вошли популяризаторы и истолкователи кубизма — А. Глез, Ж. Метсенже, Ж. Виллон, А. Ле Фоконье и художники, лишь частично соприкоснувшиеся с кубизмом, — Ф. Леже, Р. Делоне, чех Ф. Купка. Слово "кубисты" впервые употребил в 1908 франц. критик Л. Восель как насмешливое прозвище художников, изображающих предметный мир в виде комбинаций правильных геометрических объёмов (куба, шара, цилиндра, конуса). Кубизм, знаменовал собой решительный разрыв с традициями реалистического искусства. Вместе с тем творчество кубистов носило характер вызова стандартной красивости салонного искусства, туманным иносказаниям символизма, зыбкости живописи позднего импрессионизма.

Реферат: Языковые особенности дилогии П.И. Мельникова "В лесах" и "На горах" Языковые особенности дилогии П.И. Мельникова "В лесах" и "На горах"

К сожалению, произведениям П.И. Мельникова не уделяется должного внимания ни в школьных, ни в вузовских курсах литератур. Их особенности в области языка недостаточно определены и изучены, хотя эта проблема не раз привлекала внимание исследователей. Работы А. Зморовича, П. Усова, А. Скабичевского, С. Венгерова, А. Богдановича, А. Измайлова, Л. Аннинского и других литературоведов способствовали более глубокому изучению языковой личности писателя. Целью данной работы является характеристика языковых особенностей дилогии П.И. Мельникова «В лесах» и «На горах». Актуальность дипломной работы определяется стремлением современного общества к возрождению русской национальной культуры, что невозможно без тщательного изучения творчества таких писателей, как П.И. Мельников. Не случайно его дилогия «В лесах» и «На горах» – в золотом фонде русской национальной культуры. В качестве источников работы использовались: текст дилогии, биографические очерки писателя, фрагменты переписки автора, литературоведческие работы. Основным методом работы является описательно-аналитический, предполагающий наблюдение над языковыми факторами их описание. Структура работы: введение, две главы («Дилогия П.И. Мельникова «В лесах» и «На горах» - в золотом фонде русской национальной культуры», «Языковые особенности дилогии П.И. Мельникова «В лесах» и «На горах»), заключение и приложение.

Реферат: Приемы комического в языке произведений П.Г. Вудхауза Приемы комического в языке произведений П.Г. Вудхауза

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет романо-германской филологии Кафедра английской филологии ПРИЕМЫ КОМИЧЕСКОГО В ЯЗЫКЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ П.Г. ВУДХАУЗА Дипломная работа студента 6 курса ОЗО Я.Свиридова Научный руководитель д.ф.н., профессор С.С. Беркнер К защите допускаю Зав. кафедрой Воронеж 2001 Содержание Глава I. П.Г. Вудхауз и его творческий метод 6 Глава II. Приемы комического и иронического на различных языковых уровнях 14 1.Приемы комического и иронического на лексическом и фразеологическом уровнях 1.1.Механизм реализации иронической модальности стереотипных словосочетаний 14 1.2.Деформация идиом 18 1.3.Комические метафоры 22 1.4.Авторские окказиональные новообразования 24 2.Комическое и ирония на синтаксическом уровне 2.1.Вводные элементы 30 2.2.Синтаксические конвергенции 32 3.Средства реализации юмора и иронии на уровне текста 3.1.Парадокс 35 3.4.Цитация 47 3.5.Смешение стилей речи 50 Список использованной литературы 58 Введение В данной дипломной работе предпринята попытка выявить и проанализировать особенности стиля англо-американского писателя Пелема Гренвила Вудхауза (Pelham Gre ville Wodehouse).


Карл Брюллов Исторический роман Белый город Сергеев
98 руб
Брюллов Сказки о художниках Белый город Ветрова
Каждая книга серии увлекательно написана на основе интересных сведений о жизни и творчестве художника, содержит запоминающуюся информацию о лучших картинах мастера и включает до 20 репродукций его шедевров.
54 руб
Брюллов Галерея гениев ОЛМА Медиа Групп Пикулева Г.И.
И во всех областях сказалось неистощимое богатство его творческой фантазии.
335 руб
Брюллов Мастера живописи Белый город Алленова
Написанные ведущими искусствоведами тексты и цветные иллюстрации на каждой странице делают любой альбом серии великолепным подарком.
449 руб
Для детей от 3 лет - - с. {Маджента} Puzzle: 1000 деталей: К. П. Брюллов 'Итальянский полдень': М: Интеграл-Пресс
170 руб
Художники:Брюллов DBox [CDR] { } ~54.00.00 11732 NMG и КиМ
169 руб
Карл Брюллов [MPEG4] { } ~54.00.00 93426 Кордис&Медиа
139 руб
Комплект портретов для кабинета изобразительного искусства: Айвазовский И.К., Брюллов К.П., Венецианов А.Г. и др. Выпуск 1 Дрофа
465 руб
Демонстрационный материал: Репродукции картин русских художников: Брюллов К.П., Федотов П.А. (сост. Барановская З.И.) Наглядные и раздаточные пособия Айрис-Пресс
175 руб
Карл Брюллов: Альбом Золотая галерея русской живописи ISBN 5-9561-0113-Х Арт-Родник Дубова О.Б.
398 руб
Карл Брюллов Гении мировой живописи Харвест Жабцев В.М.
В равной мере его можно назвать историческим живописцем, жанристом, монументалистом, мастером религиозной живописи, акварелистом и великолепным портретистом.
91 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг