(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Деятельность творческого объединения "Бубновый валет" (художников – авангардистов)

найти еще ...
Бубновый валет CD-ROM (MP3).
Роман, сочетающий острый сюжет и реалии нашей истории.
254 руб
Организация деятельности методического объединения в школе. Часть 1 Педагогический поиск
Учебно-методическое пособие состоит из двух частей: первая часть - описание организации работы методического объединения, вторая часть - планирование деятельности руководителя школьного структурного подразделения (председателя методического объединения).
177 руб

При всей несхожести они во многом похожи. Даже тематически их интересы сосредотачиваются все больше вокруг пейзажа и натюрморта. Цвет, фактура, пластика, форма ставятся выше психологических материй и метафизических тонкостей. Каждый из них по – своему интересен, и, я думаю, о них стоит рассказать подробнее. Примитивистская тенденция, связанная с ассимиляцией стилистики детского рисунка, вывески, лубка и народной игрушки проявилась в творчестве Михаила Фёдоровича Ларионова (1881-1964 гг.), одного из основателей «Бубнового валета». Как говорилось ранее, именно ему принадлежит идея названия этого объединения. «Ларионов - самый наивный и самый непосредственный из всех "Валетов", - так говорит о нём М. Волошин, - « Его "Хлеб" - действительно только хлеб: большой, цельный, хорошо пропеченный хлеб, который составил бы счастье любой булочной, будь он написан на жестяной вывеске. Вообще стиль вывесок очень прельщает "Валетов". В период с 1907 по 1912 гг. Ларионов писал картины, основанные на творческой переработке образно-пластического строя различных видов фольклорного искусства; молодой художник стал инициатором целого направления в русском искусстве – неопримитивизма (цикл Парикмахеры (1907 г.) и другие сценки провинциального быта). Добродушный житейский юмор перемежается с драматическим гротеском в его знаменитых «солдатских» полотнах, возникших после службы в армии (Отдыхающий солдат, 1911 г., ГТГ), с нарочито - эпатажной грубостью картин в манере заборных надписей и фигурок (серия Времена года, 1912). После выхода из «Бубнового валета» резко повернул «влево», организовав выставки «Ослиный хвост» (1912 г.) и «Мишень» (1913 г.). Создал собственную систему беспредметного искусства – «лучизм», представляющий (как он указал в одноименном манифесте) «пересечения отраженных лучей различных предметов». Эмигрировал в 1919 году во Францию, где работал сценографом и писал воспоминания, частично опубликованные в газете «Русские новости» в 1967 – 1968 гг. Умер Ларионов в Фонтене-о-Роз близ Парижа 10 мая 1964 года. По завещанию А.К.Томилиной (его супруги после кончины Гончаровой), значительная часть его (и Гончаровой) творческого наследия была передана в 1988 году Третьяковской галерее. Ещё одним из организаторов общества «Бубновый валет» был Лентулов Аристарх Васильевич (1882 – 1943 гг.). С середины 10-х годов важным компонентом изобразительного стиля «Бубнового валета» стал футуризм, одним из приёмов которого был «монтаж» предметов или их частей, взятых из разных точек и в разное время, и именно этом приёмом характеризовались многие известные работы Лентулова (Отдыхающий солдат, 1910 г., ГТГ), и его жены, художницы Н.С. Гончаровой (Мытьё холста, 1910 г., ГТГ). Его ранние полотна близки принципам картины - панно в духе кружка «Голубой розы». Переосмыслив кубизм и фовизм (с сильными цветовыми эффектами последнего), Лентулов разрабатывает самобытный тип футуристического панно, трактующего мир как калейдоскоп динамических красок и форм (Победный бой, 1914, частное собрание, Москва). Вот мнение М. Волошина об этом художнике: «У А.В. Лентулова нет этого задорного жонглирования талантом (в отличие от Машкова).

Феерически - красивы, «самоцветны» и его портреты, неизменно предполагающие тонкое духовное сродство между автором и персонажем (Дама в белой шали, 1946–1947 гг., Русский музей, Петербург; Искусствовед А.Г. Габричевский, 1952–1953 гг., ГТГ). Он часто писал и автопортреты, духовно разметив ими свою жизнь (Автопортрет в красной феске, 1957 г., там же). Его созерцательно-камерное, уединенное искусство к 1950-м годам окончательно обнаружило свою полную несовместимость с канонами соцреализма. На его пути к публике и творческой молодежи (вплоть до 1940-х годов он много сил отдавал преподаванию: во ВХУТЕМАСе – Высших художественно-технических мастерских – и других институтах) воздвигалось все больше препон. В поздние годы мастер стал, по сути, одним из предтеч «неофициального искусства» и вдохновителем тихой художественной оппозиции; «вечера у Фалька» вписались в летопись «оттепельной» Москвы немаловажной строкой. Члены «Бубнового валета» надолго стали персонажами светской и бульварной хроники. Когда в Политехническом музее проводились диспуты о новом искусстве с участием бубнововалетовцев, количество желающих попасть на них было столь велико, что требовались усиленные наряды конной полиции для наведения порядка. На выставках «Бубнового валета» помимо картин членов объединения экспонировались работы живших в Мюнхене В. Кандинского и А. Явленского, а также зарубежных художников — Ж. Брака, К. Ван Донгена, Р. Делоне, А. Дерена, А. Матисса, П. Пикассо, А. Руссо, П. Синьяка и др. О необыкновенном творческом потенциале членов объединения можно судить хотя бы по количеству уникальных художественных направлений, принципы которых были сформированы его членами в дальнейшем. Это и теория лучизма Ларионова, и абстракционизм Кандинского, и супрематизм Малевича и многие другие, возможно не столь глобальные, но весьма значительные концепции. Вероятно, именно яркость и одаренность участников группы привела к тому, что уже в 1911 г. часть ее членов (Гончарова, Ларионов, Малевич и др.), тяготевших к кубофутуризму, примитивизму и абстрактному искусству, организовали самостоятельное объединение «Ослиный хвост». После перехода в 1916-1917 гг. наиболее значительных художников из числа умеренных (Кончаловский, Машков, Лентулов, Фальк и др.) в объединение «Мир искусства», «Бубновый валет» прекратил свое существование, оставив заметный след в истории не только русского авангарда, но и мирового художественного искусства. Формально группа распалась в 1917 году, но в 1925 г. его «коренные» члены создали объединение «Московские живописцы» (с 1928 г. – «Общество русских художников»), тем самым закрепив привычку считать фактурную, сочную живописность «сугубо московской» эстетической традицией. Если в 1910-е годы мастера этого круга пребывали в живом диалоге с другими авангардными течениями (как это было, в частности, в случае с футуризмом Лентулова), то позднее они, следуя общей тенденции, приняли программу «тематической картины» в духе соцреализма. Параллельно сохранялся, однако, и их действенный неофициально - «подпольный» творческий потенциал, ярко проявившийся в годы «оттепели». Они оказали большое влияние на развитие изобразительного искусства в России и стали одним из ярчайших явлений русского авангарда. Список литературы. 1. Никифоров Б. М. Живопись. Краткий очерк, М.—Л., 1948 (Советское искусство, кн. 1); 2. БСЭ, 2-е изд.; 3. Поспелов Г. Г. «Бубновый валет». М., 1990 г.; 4. «Графика «Бубнового валета» (каталог), М., 1999 г.; 5. Максимилиан Волошин «Бубновый валет»; 6.

Итоговый реферат По Мировой Художественной Культуре по теме: «Деятельность творческого объединения «Бубновый валет» ученицы 10-А класса Анискиной Марины. Новомосковский Лицей, 2002 г. Содержание. 1. Вступление. История возникновения «Бубнового валета». 2. Общая характеристика объединения. Основные стили и тенденции. 3. Ведущие представители, их работы и судьбы после распада «Бубнового валета». 4. Значение деятельности «Бубнового валета» для развития авангарда в России. «Деятельность творческого объединения «Бубновый валет». «Бубновый валет» - это группа русских художников – авангардистов, оформившаяся в 1910 – 1912 годы на базе одноимённой московской выставки 1910 года, на следующий год преобразовавшаяся в общество со своим уставом. Выставка эта проходила на Воздвиженке в доме Экономического общества офицеров, пользовалась огромным интересом публики и сопровождалась шумихой в прессе, печатавшей множество карикатур, фельетонов и язвительных репортажей о ней. Как писал Максимилиан Волошин, «ещё до своего открытия «Бубновый валет» одним своим именем вызывал единодушное негодование московских ценителей искусства. Одни намекали, что выставка не открывается так долго, потому что ее запретил градоначальник (ввиду пресечения азартных игр), другие острили: "Славны бубны за горами", "не с чего, так с бубен", и все без исключения называли ее "Червонным валетом". Кто-то из сочувствующих объяснил, что бубновая масть обозначает страсть, а валет - молодой человек». На самом деле, название объединения обозначает старинное французское толкование карты бубновый валет - «мошенник», «плут» и принадлежит М. Ф. Ларионову, который, по-видимому, имел в виду именно эту негативную трактовку. Поясняя свой выбор, художник говорил: «Слишком много претенциозных названий как протест мы решили, чем хуже, тем лучше что может быть нелепее "Бубнового валета?". Это наименование казалось в те времена настолько неприличным, что хозяева здания Экономического общества офицеров долго сопротивлялись, полагая, что подобная выставка будет шокировать почтеннейших прохожих. "Бубновый валет" вызывал ассоциации с гаданием и даже с криминальным миром, где процветали азартные игры. Но соображения морали уступили коммерческому расчёту. Название эпатировало и привлекало публику. А ещё устроители выставки припасли для посетителей нечто невиданное и ошарашивающее: громадную картину Машкова, где он изобразил себя и другого участника выставки - Кончаловского в виде мощных культуристов («В средней зале - огромное, как бы программное, полотно Ильи Машкова, изображающее его самого и Петра Кончаловского голыми (в костюмах борцов), с великолепными мускулами; справа - пианино с испанскими нотами, на пианино книги - Сезанн, Хокусаи, Библия; налево стол - со стаканами; в руках - музыкальные инструменты, у ног - гимнастические гири», М.Волошин). Как явление культуризм появился много десятилетий спустя. А в 1910 году он поражал и пугал. Несколько смягчало впечатление присутствие на полотне предметов искусства - скрипки и пианино рядом со штангой и гирями. В общем, уже одного этого было достаточно, чтобы создать шум в прессе, к чему, собственно, авторы и стремились. Итак, они ворвались в искусство ХХ века весёлым скандалом. Молодые, талантливые и нахальные.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (КО)

Председатель Всесоюзного комитета по борьбе с ревматизмом (с 1928), Всесоюзного терапевтического общества (с 1931). Вице-президент Международной лиги по борьбе с ревматизмом (с 1936). Создал крупную школу терапевтов, среди представителей которой: Е. М. Тареев , А. А. Багдасаров, Б. Е. Вотчал, С. А. Гиляревский, А. Г. Гукасян и др. Награжден орденом Трудового Красного Знамени.   Соч.: Избр. труды, М., 1961 (библ.).   Лит.: Гукасян А. Г., Максим Петрович Кончаловский и его клинико-теоретические взгляды, М., 1956. Кончаловский Пётр Петрович Кончало'вский Пётр Петрович [9(21).2.1876, Славянск, ныне Донецкой области УССР, — 2.2.1956, Москва], советский живописец, народный художник РСФСР (1946), действительный член АХ СССР (1947). Учился в академии Жюлиана в Париже (1897—98) и в петербургской АХ (1898— 1907). Жил в Москве. Один из основателей объединения «Бубновый валет» . Преподавал в московских Свободных художественных мастерских (1918—21) и Вхутеине (1926—29). В своих ранних произведениях К. стремился соединить конструктивность цвета П

Реферат: Организация деятельности адвокатских объединений в Украине Организация деятельности адвокатских объединений в Украине

План Введение .3 Раздел 1. Адвокатура Украины 4 1.1. История становления .4 1.2. Понятие, организация и принципы деятельности адвокатуры .14 Раздел 2. Деятельность адвокатских объединений .18 1.1. Регистрация адвокатских объединений 19 1.2. Виды адвокатской деятельности 23 1.3. Гарантии адвокатской деятельности .26 Раздел 3. Адвокатские объединения в условиях реформирования адвокатуры Украины 28 Заключение 35 Литература .37 Введение Адвокатура в Украине, как один из основных механизмов защиты прав и свобод человека занимает ведущее место в правозащитной системе. Поэтому она по праву заняла свое место в разделе II Конституции Украины «Права, свободы и обязанности человека и гражданина». Проблемы организационно-правового характера можно решить уже сегодня. Если согласно раньше действующей Конституцией (І978г.) адвокатура определялась, как система коллегий адвокатов, разграниченных на региональном уровне, то нынешняя Конституция (ст. 59) однозначно определяет адвокатуру, как единую функциональную систему в государстве. Ст. 131 Конституции санкционирует проведение съезда адвокатов Украины, которая есть олицетворением высочайшего органа адвокатуры.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ЛЕ)

Кардовского (1908—10); в 1911 работал в Париже в студии А. Ле Фоконье. Один из организаторов объединения «Бубновый валет» (1910). Член АХРР (с 1926), общества московских художников (с 1928). Профессор московского Вхутемаса-Вхутеина (с 1919), Московского художественного института (1937—43). Испытывая в 1910-е гг. воздействие кубизма, футуризма и орфизма, Л. вместе с тем стремился придать своим образам отчётливый национальный характер, обращаясь к мотивам допетровского зодчества, осмысляя традиции иконописи и лубка («Василий Блаженный», 1913; «Звон», 1915; «У Иверской», 1916; все — в Третьяковской галерее). С начала 20-х гг. в творчестве Л. происходит поворот к непосредственно-реалистическому восприятию мира. В 20—30-е гг. Л. создаёт индустриальные пейзажи, портреты, натюрморты. Пронизанные ощущением полноты бытия, они ближе к натуре, жизненным прообразам («Крекинг нефтеперегонного завода», 1931; «Овощи», 1933; оба произведения — в Третьяковской галерее). Л. выступал также как театральный художник (оформление спектакля «Испанский священник» Ф. Бомонта и Дж

Реферат: Единая концепция стиля как объединение позиции когнитивного, деятельного и личностного подходов Единая концепция стиля как объединение позиции когнитивного, деятельного и личностного подходов

Поиск Об искусстве. Том 2 (Русское советское искусство)

(1897? 1958), советский художник? 208, 209, 307 Рембрандт Харменс ван Рейн (1606 1669), голландский живописец, рисовальщик и офортист 205, 270 Рени Гвидо (15751642), итальянский живописец академического направления 332 Ренуар Пьер Опост (1841 1919), французский живописец, график и скульптор; один из виднейших мастеров импрессионизма 21, 167, 316 Репин Илья Ефимович (18441930), русский живописец 9, 96, 147 Рёрих (Рерих) Николай Константинович (18741947), русский живописец, археолог, путешественник; член объединения «Мир искусства» (председатель в 1910 1919); с 1918 г. жил за границей, с 1923 г. поселился в Индии282, 293, 294, 348 Ринальдн Антонио (ок. 17101794), итальянский архитектор, работавший в России185, 187 Роден Рене Франсуа Огюст (1840 1917), французский скульптор, один из виднейших мастеров импрессионизма в скульптуре 38, 224 Рождественский Василий Васильевич (18841963), советский живописец, один из организаторов объединения «Бубновый валет» 130, 144, 223, 347 Россн Карл Иванович (17751849), русский

Реферат: Народный и национальный костюм - источник творческого процесса в деятельности художника модельера Народный и национальный костюм - источник творческого процесса в деятельности художника модельера

Для русского костюма характерен прямой крой со свободно падающими линиями. Следует подчеркнуть традиционность народного костюма, которая выражается в целом ряде принципов и качеств. Народному костюму свойственна рациональная конструкция, обусловленная шириной домотканых полотен, строением человеческой фигуры, назначением вещей в быту. Основные детали одежды кроили, перегибая полотнища вдвое по утку или основе. Для клиньев по необходимости полотнища складывали по диагонали. Сшиваемые по прямым линиям детали одежды дополнялись для свободы движения прямоугольными или косыми вставками ( полики, ластовицы ). В этом специфическом крое присутствует определённая архаика. К типичным чертам можно так же отнести значительную длину одежды, особенно большую длину рукавов женских рубах, расположение декора, многослойность ансамбля, состоящего из нескольких надеваемых одна поверх другой одежд, насыщенный колорит с контрастным сочетанием окраски отдельных частей костюма. Верхняя сезонная женская одежда, за исключением отделки и некоторых деталей, в основном мало отличалась от мужской. Шилась она чаще всего из неокрашенного, натурального цвета сукна.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Педагогическое стимулирование творческой деятельности учащихся на уроках общественных дисциплин Педагогическое стимулирование творческой деятельности учащихся на уроках общественных дисциплин

Проявление критичности должно рассматриваться педагогом как позитивное явление, как показатель творческой активности старшеклассника. Используя это качество личности, учитель терпеливо раскрывает творческую интеллектуальную лабораторию мыслителей прошлого и настоящего. Он ищет вместе с учеником ту “нить Ариадны”, которая может указать путь к истине. Именно этот подход может быть реализован при проведении ряда уроков по курсу “Человек и общество”. Тема урока: Цивилизация России. Цели: обучающая: сформировать у учащихся знания о современных и актуальных вопросах выбора пути Россией (Запад-Восток) на основе исторического анализа пути российской цивилизации; развивающая: продолжить учить школьников анализировать, сопоставлять источники, рассуждать, отстаивать свое мнение, делать выводы. Тип урока: урок изучения нового материала. Метод: аналитический. План Восток или Запад: что ближе России? Основные черты российской цивилизации. Роль православия в истории России. Ход урока Учитель ставит проблему: как вы считаете, Россия ближе по своему развитию к Востоку или Западу? Почему? Мнение учеников разделяются: одни считают, что Россия ближе к Востоку, другие – к Западу, и то и другое мнение находит свое подтверждение.

Реферат: Игровая деятельность как средство развития творческих способностей учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности Игровая деятельность как средство развития творческих способностей учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности

Реферат: Сферы деятельности и принципы объединения кооперации и общины Сферы деятельности и принципы объединения кооперации и общины

Общество выступало истцом или ответчиком по земельным тяжбам между соседними обществами, Сход выносил постановления и ходатайства об общественных нуждах, благоустройстве. Сходу принадлежало определение жалоб и просьб по делам общественным. Жалобы по делам общества практиковались и через особо выборных или ходоков. Сход определял назначение мирского капитала, который расходовался на совместные нужды, например на строительство общественных построек, наем пастухов и специалистов, покупку сложного инвентаря и т.д.' При покупке какого-либо товара финансово-ответственном лицом в таких случаях являлось не крестьянство вообще, не деревня, а сельское общество. Среди многообразных функций общины важнейшие следует отнести к области производства. Община непосредственно не «пашет», за исключением общественных работ, но производственный цикл сельскохозяйственных работ немыслим без участия и непосредственного влияния мира. Сельское общество определяет начало пахоты, сева, сенокоса, устанавливает характер севооборота, режим пастьбы скота, порядок пользования общими угодьями, решает вопросы, связанные с землеустройством и т.д. Деятельность кооперации – это преимущественно область сбыта и переработки сельскохозяйственного продукта, а также иные вспомогательные операции, обеспечивающие функциональность и жизнеспособность крестьянского хозяйства: кредит, закупка товаров городского производства, страхование и т.д. Производственная сторона затрагивается лишь слегка, хотя порой весьма сущностно.

Реферат: "Голубая роза" и "Бубновый валет" "Голубая роза" и "Бубновый валет"

Реферат: Организация творческой деятельности школьников в процессе изучения информатики Организация творческой деятельности школьников в процессе изучения информатики

СодержаниеВведение 1. Формирование творческой деятельности 1.1 Определение творческой деятельности 1.2 Методика формирования умений творческой деятельности учителя информатики 2. Творческие работы учащихся в курсе информатики 2.1 Общие положения 2.2 Примеры детских работ 3. Разработка урока с творческой деятельностью учащегося на уроке информатики Заключение Список литературы Введение Современная практика реализует ориентацию школьников на теоретическую профессиональную деятельность не только в лицейских, профильных классах, но и в общеобразовательных. В научной литературе имеются сведения по различным аспектам развития личностных свойств будущих профессионалов в единстве с профессиональными навыками творческой, изобретательской деятельности, которые отражены в работах С.Я. Батышева, И.С. Кона, А.К. Марковой, В.В. Серикова, Д.И. Фельдмана и других. Исследовалась творческая профессионализация личности в работах Б.Г. Ананьева, В.Г. Авсеева, Е.М. Борисовой, Е.А. Климова, Н.В. Кузьминой, С.Н. Чистяковой и других. Интересны в этом плане и работы зарубежных исследователей А. Андерсона, А. Герра, Р. Крейцберга, А. Маслоу и других. Подготовка учащихся, студентов к будущей конструкторско-изобретательской профессиональной деятельности отображена в исследованиях А.П. Беляева, М.И Мах-мутова, P.M. Сырнева, А.П. Шпирмака. Особый интерес для нашего исследования имеют работы, где рассматриваются вопросы включения учащихся в творческую техническую деятельность.

Реферат: Развитие творческих способностей детей на занятиях по изобразительной деятельности Развитие творческих способностей детей на занятиях по изобразительной деятельности

Но воображение, как и любая другая психическая функция человека, подразумевает наличие постоянной работы, если мы хотим, чтобы оно развивалось. С раннего детства жизнь требует достаточно сформированного уровня воображения. Так, уже к школе ребенок должен уметь ориентироваться в ситуациях, в которых происходят различные преобразования образов предметов, знаков и символов, и быть готовым к предвосхищению возможных изменений. Наиболее успешно становление воображения происходит в игре и изобразительной деятельности, а также в тех видах предметно-практической деятельности, где ребенок начинает «сочинять», «воображать», сочетая реальное с воображаемым. Важно отметить, что это становление происходит не само по себе, а в процессе целенаправленного обучения и воспитания. Как показывает практика, в тех случаях, когда в семье, в детском учреждении уделялось значительное внимание специальным развивающим занятиям (сюжетно-ролевым играм, конструированию, лепке, изобразительной деятельности, музыке и др.) с включением заданий, требующих от детей самостоятельного воссоздания и создания новых образов и ситуаций, их воображение оказывалось на более высоком уровне развития.


Великие художники. Том 94. Сборник "Бубновый валет" Великие художники Комсомольская правда
В полотнах художники стремились найти приемы передачи объема и построения формы на плоскости при помощи цвета.
248 руб
Бубновый валет. Роман Классическая и современная проза Астрель, АСТ Орлов В.В.
Завораживающее читателя повествование о любви, загадках человеческой души и вечных ценностях.
148 руб
Бубновый валет АСТ Орлов В.В.
Роман, сочетающий острый сюжет и реалии нашей истории. "Бубновый валет".
183 руб
Бубновый валет АСТ Орлов В.В.
179 руб
Бубновый валет: Роман Марш Турецкого Олимп,Эксмо Незнанский Ф.Е.
Пока Турецкий и его друг Слава Грязнов раскапывают загадочные обстоятельства жизни и смерти этого великого художника, оказывается, что за его полотнами охотятся безжалостные убийцы.
88 руб
'Бубновый валет': Роман Марш Турецкого ISBN 5-699-12156-0 5-7390-1687-8 Марш Турецкого Эксмо,Олимп Незнанский Ф.Е.
Какое отношение имеет к этому делу, пахнущему кровью и большими деньгами, владелец художественной галереи в Нью-Йорке и что скрывает заброшенный бункер под кодовым названием Раменки-2, откроется читателю в конце романа.
54 руб
Бубновый валет Современная отечественная проза АСТ Орлов В.В.
5 руб
Бубновый валет АСТ Орлов В.В.
Завораживающее читателя повествование о любви, загадках человеческой души и вечных ценностях. "Бубновый валет" - одно из лучших произведений в творчестве классика современной литературы Владимира Орлова.
5 руб
Бубновый валет (художественная группа) VSD Джесси Р.
High Quality Content by WIKIPEDIA articles! «Бубновый валет» — первоначально такое название получила выставка художников (декабрь 1910 — январь 1911), впоследствии вошедших в одноимённое творческое объединение, с 1911 — Общество художников «Бубновый валет».
1130 руб
Слова и краски. Очерки из истории творческих связей поэтов и художников Учебная литература Азбука (Азбука-классика) Альфонсов В.
Осуществляя переиздание, автор не счел нужным обновлять концепцию и ограничился поправками технического (стилистического) характера.
88 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг