(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Жизнь и творчество Карла Павловича Брюллова

найти еще ...
Знаменитые ученые. Жизнь, Творчество. Открытия. Рефераты: Математика. Химия. География. 5-11 класс Рефераты и творческие работы учащихся Учитель Ширшина Н.В.
Подборка материалов с текстами информативного характера окажет учителям помощь при подготовке к урокам и факультативным занятиям: при выборе содержания учебного материала, составлении поурочных планов-конспектов, планировании исследовательских проектов.
77 руб
CD-ROM. Энциклопедия. Гоголь Н.В. Жизнь, творчество, сочинения
MS Windows 98/XP/Vista; Pentium IV, 1 ГГц; RAM 64 Мб; монитор SVGA, 800х600, true color IE 6. 0 и выше; устройство чтения CD ROM 12x звуковая карта; колонки или наушники; мышь. Состав издания Полное собрание сочинений Н. В. Гоголя Материалы о жизни и творчестве Н. В. Гоголя Библиография Энциклопедические статьи 552 иллюстрации: Раздел 1. Гоголь и его время Раздел 2. Иллюстрации к произведениям Н. В. Гоголя Аудиозаписи: Раздел 1. Петербургские повести: "Невский проспект", "Нос" Исполняет Петр Коршунков. Время звучания: 3 ч 27 мин Раздел 2. Жизнь и творчество Н. В. Гоголя: А. Н. Анненская "Гоголь" Исполняет Игорь Серебряный. Время звучания: 3 ч 52 мин Системные требования:
151 руб

В глубине сцены через открытые окна и дверь представляется вид настоящего русского двора, с обязательной голубятней и свиным сараем, которым по справедливости так гордится Тарас Скотинин. Подобной декорации никогда даже не увидишь в настоящем театре. Это была скорее жанровая картина — тонкая, гармоническая, полная, полусвета и оттенков, и юмористическая в то же время, как повесть Гоголя». В отличие от своего учителя, Андрея Иванова, Брюллов мог уже и в такой форме воплощать свои мысли о действительности, но в то же время представление о большом полотне — картине в собственном смысле этого слова связывалось для него с «всеобщей», общезначимой идеей, требовавшей для своего претворения «чрезвычайных» коллизий и ситуаций.5. Педагогический метод К. Брюллова. Брюлловская педагогика отличалась необычайной гибкостью. Учитель давал лишь общие установки, у него не было традиционного подхода к ученикам или традиционных заданий. Высказывания многочисленных брюлловских питомцев о методах его занятий кажутся очень противоречивыми. Если все они говорят о том, какое большое место занимали в преподавании Брюллова беседы об искусстве, то в отношении собственно живописной техники резко расходятся. Одни утверждают, что Брюллов считал главным объяснять метод работы, не пользуясь при этом карандашом и кистями, другие, наоборот, говорят о том, что Брюллов почти все показывал на собственном примере. В действительности же речь идет о разных разделах обучения и, что не менее важно, о разных учениках. Некоторые молодые художники, и среди них Мокрицкий, по настоянию Брюллова постоянно наблюдали за работой мастера, от которого часто слышали, «что для механизма необходима большая наглядность и что в этом деле лучшая наука для ученика - следить за кистью своего учителя». В отношении других своих питомцев Брюллов не считал нужным делать на этом сколько-нибудь значительного акцента, поскольку по складу характера они могли извлечь для себя большую пользу из объяснений. Кроме того, в принципе, наглядный пример допускался только в ходе начального знакомства с основами мастерства, когда этот пример многое раскрывал перед молодым художником, не навязывая ему приема, тогда как при работе над картиной любой показ становился опасным, мешая формированию собственного подхода к вопросам живописи. В брюлловской педагогике все это тесно связывалось с проблемами творчества. Индивидуально подходя к каждому ученику, избегая единообразия заданий и обязательной их последовательности, особенно во внеклассных занятиях, не повторяясь в упражнениях, которые он предлагал ученикам, Брюллов вместе с тем руководствовался очень четкой схемой обучения. Обучение делилось им на три самостоятельных и в известном смысле противопоставленных друг другу раздела. Первый, служивший в соответствии с традициями Академии фундаментом подготовки художника, заключался в ознакомлении с технической стороной искусства, как бы его технологией. Этот раздел Брюллов считал целесообразным проходить в раннем возрасте. «Рисовать надобно уметь прежде, нежели быть художником, — говорил он, — потому что рисунок составляет основу искусства; механизм следует развивать от ранних лет, чтобы художник, начав размышлять и чувствовать, передал свои мысли верно, и без всякого затруднения; чтобы карандаш бегал по воле мысли: мысль перевернется, и карандаш должен повернуться».

Но в то же время, будучи представителем искусства, обладавшего известной исторической ограниченностью, Брюллов в ряде вопросов не мог этой ограниченности преодолеть. Так, он считает, что личность художника имеет значение не только при отборе отдельных качеств и черт натуры, но сказывается и на том, как он работает. Необходимость переработки наблюдений и впечатлений натуры заставляет его в обучении художника отводить большое место как композиции, так и выработке живописцем собственного видения. Все эти посылки закономерно сказывались на трактовке Брюлловым рисунка, живописи и композиции. Брюллов считал, что, когда художник научится передавать тело, ему необходимо дальше обращаться не к идеализации, не к поправкам натуры, а к выработке умения более живо и правдоподобно ее изображать. Здесь он советовал самым широким образом использовать наброски с натуры, добиваясь предельной жизненности изображения. Зачастую в качестве примера художник ссылался на собственные работы, показывая их ученикам и объясняя те задачи, которые в них ставил. Все это признавалось необходимым для того, чтобы молодой художник мог перейти к творческому рисунку и по-настоящему использовать его и для работы над картиной, и для фиксирования своих идей, представлений, наблюдений над действительностью и натурой. Единственным условным требованием, которое выдвигал Брюллов в отношении создания картины, было понятие «наготы», однако его условность очень относительна, если правильно раскрыть вложенный в него художником смысл. Брюллов в действительности подразумевает под ним пластический характер решения композиции, и, значит, вопросы собственно композиционные отодвигаются им на третий план относительно правды чувств, страстей и натуры. Построенность композиции представляется ему важной лишь тогда, когда она естественно вытекает из правды события, и это утверждение представляло огромный шаг вперед, расцениваясь многими из современников как важнейшее достижение «великого Карла» в области работы над картиной. Интересно отметить, что только после картин, раскрывающих ту или иную жизненную ситуацию, Брюллов начинает требовать композиции с правильным построением. Иногда он предлагает даже мифологические сюжеты, лишь бы они не мешали правде и естественности композиционного решения. Но, говоря обо всех этих трех условиях работы над картиной, Брюллов как бы определяет их современностью, «приноровленностью к требованиям XIX века» как сюжетным, идейным, тематическим, так и художественным. Композиция связывается для него с интересами общества, в котором и ради которого создается искусство, но, с другой стороны, то, что люди хотят и должны увидеть, не отделимо для Брюллова от того, как они это увидят, то есть от проблемы художественной формы. Замечательный художник всегда учитывал воздействие на зрителя художественных средств, которыми он располагал. Он считал необходимым, чтобы картина в своем сюжете, в композиции, а также в живописном решении давала полное выражение того назначения, которое имела. И это также была принципиально новая точка зрения на картину и одновременно на труд художника. Из некоего пересказчика идей живописец превращался в человека, создающего произведение искусства, близкое людям не только по своим идейным и общественным устремлениям, но и по форме претворения последних.

Уже первая пробная композиция девятнадцатилетнего Брюллова «представить Самсона, которого Далила сперва усыпила на своих коленах, а потом посредством стригача остригла его волосы» заставила педагогов отнестись к нему как к самостоятельному художнику. Следующий же эскиз обладал такими очевидными достоинствами, что в решении совета было специально сказано о еще не завершенной брюлловской программе «.если она будет удостоена золотой медали, то назначить ему оную из процентов капитала, положенного. Демидовым на раздачу медалей за экспрессии». Действительно, картина «Улисс, представший царевне Навзикае после претерпенного им корабле крушения» (1818, ГРМ) была отмечена этой медалью. В следующем, 1819, году Брюллов получил 2-ю золотую медаль за «Нарцисса» (1819, ГРМ), а спустя еще два года—1-ю золотую мс даль за программу «Явление Божие Аврааму у дуба Мамврийского» (1821, ГРМ). Курс был окончен, все положенные награды получены, по академическому уставу Брюллову предстояла заграничная поездка.3. Жанр К. Брюллова. Существо метода Брюллова и его место в русском изобразительном искусстве наглядно раскрываются на сопоставления двух таких учеников мастера, как А. II. Мокрицкий и П. А. Федотов. Первый представлял как бы внешнюю, поверхностную сторону брюлловского влияния, второй был действительным последователем учителя — особенность, подмеченная еще современниками. Как писал в связи с появлением первых картин молодого В. Г. Перова живописец и художественный критик П. О. Ковалевский, «жанр Брюллова, как и жанр фламандцев, не потерял всех своих "последователей" в русском художестве, но только усилился и дополнился всеми последователями федотовского». Но вопрос заключался не в одних только жанровых моментах. Проявившийся, между прочим, и в них новый подход Брюллова к искусству, а также новое понимание им отношения натуры и искусства явились подлинной причиной огромного его влияния на развитие национальной живописи. К. П. Брюллов прошел школу, которую можно назвать классической для своего времени по реализации тех тенденций и задач, которые она перед собой ставила. Подходя к живописи и, в частности, к композиции как к специфическому методу познания действительности, он считал, что надо пересмотреть уже сложившиеся законы искусства и поверить их натурой. Такой переворот изнутри вел к тому, что любой сюжет мог и должен был решаться как реальная сцена. От художника требовалось только найти те нити, которые связывают ее с натурой. И в этом Брюллов явился непосредственным продолжателем своего учителя. "Итальянский полдень", 1827, Русский музей4. Учеба в Италии. Выехав в Италию как пенсионер Общества поощрения художеств, жил и работал там в 1823-35. Впечатления "полуденного края", его природы и искусства помогли молодому Брюллову претворить опыт академического классицизма, учебного копирования антиков в живые образы, полные чувственного обаяния. Уже для ранних картин художника характерны виртуозный рисунок и композиция, эмоциональный, теплый колорит ("Итальянский полдень", 1827, Русский музей; "Вирсавия", 1832, Третьяковская галерея). Он выступает и как мастер светского портрета, превращая натурный мотив в образец райски идиллической гармонии ("Всадница (Дж. и А. Паччини)", 1832, там же).

Поиск Гоголь в Москве

Своего товарища усиленно поддерживает и К. П. Брюллов, иногда даже набрасывающий в его портретах лица. Об одном из них Яненко с особенной гордостью писал заказчику, что лицо намечено «другом моим знаменитым и единственным профессором живописи Карлом Павловичем Брюлловым». Удивительна особенность натуры Яненко увиденная Гоголем «светлая беззаботность». Никто даже из числа самых близких друзей, а их у художника было множество, не имеет ни малейшего представления о его семейной трагедии, ни тем более о тщательно скрываемых им материальных затруднениях. Яненко кажется воплощением душевного спокойствия, расположенности к людям и доброжелательности. Ему все-таки удается вырваться в Италию с двухлетним, пусть очень скупым, пенсионом Общества поощрения художеств и вернуться с копией тициановского «Взятия Богородицы на небо». В 1836 году копия выставляется в Академии художеств почти одновременно с триумфально встреченным «Последним днем Помпеи» К. П. Брюллова. Говорить о сравнении не приходилось. Любые достоинства работы Яненко остались незамеченными

Реферат: Карл Брюллов Карл Брюллов

Один петербургский художник писал масляными красками с "Посл. дня Помпеи"в уменьшенном виде много раз и тем существовал несколько лет. Из других больших произведений Б.: "Распятие", находится в Петропавловской лютеранской церкви в Петербурге. Торс распятого Христа был почти окончен в один день; присутствовавший при этом бывший учитель Б., профессор А. Егоров, в удивлении от искусства своего ученика, воскликнул: "Карл, ты кистью Бога хвалишь!" В Казанском соборе находится большой запрестольный образ работы Б.: "Взятие Божией Матери на небо", рядом с нею "Покров Божией Матери" - Бруни и "Введение Богородицы во храм" - Васина. В Сергиевской пустыни (близ Петербурга) "Св. Троица" - Б. Кроме того, он написал несколько образов для церкви на Аптекарском острове, "Спаситель во гробе" (в домовой церкви гр. Адлерберга). Большие работы религиозной живописи в Исаакиевском соборе, порученные Б. в 1842, а именно - плафон, двенадцать фигур апостолов в подкупольной башне и еще четыре картины, были сочинены и нарисованы Б. в виде картонов, но по причине его болезни были написаны Басиным.

Поиск Алексей Константинович Толстой

Первым художник написал Алексея Толстого в охотничьем платье. Все были в восторге, и польщенный Брюллов приступил к портрету Перовского, но потом охладел к работе, стал исчезать из дому. Перовский усугубил любезность, но потом как-то не выдержал и «весьма мягко прочел отеческое наставление». Это стало так раздражать художника, что он кое-как закончил портрет Перовского и бежал из дому, не взяв своих чемоданов и так и не начав портрета Анны Алексеевны Толстой. Воспоминания московских художников не противоречат личным впечатлениям Пушкина, но дополняют их любопытными подробностями. В Москве Брюллова постоянно окружали художники Тропинин, Витали, Дурнов, Маковский и другие. Они навещали живописца и тогда, когда он жил у Перовского, однако тот в конце концов велел отказывать им... Они видели портреты Алексея Толстого и Перовского и находили их превосходными. Брюллов, до этого пять месяцев не державший кисти в руке, работал с увлечением. - Наконец я дорвался до палитры, - говорил он, потирая руки. Правда, портретом Перовского он был недоволен, жаловался Егору Маковскому, что затемнил изображение, и приговаривал: - Ведь вы знаете, что от меня потребуют после «Помпеи»! Историк искусства Рамазанов пишет, что он «вскоре написал эскиз «Нашествие Гензериха на Рим»; и когда А.С. Пушкин, посетивши К.П. (Карла Павловича Брюллова. - Д. Ж.), заметил ему, что картина, произведенная по этому эскизу, может стать выше «Последнего дня Помпеи», он отвечал: «Сделаю выше Помпеи!» Потом он нарисовал эскиз «Взятие на небо Божией матери» карандашом в подарок графу Толстому; а другой эскиз с тем же сюжетом написал красками для А.А. Перовского

Реферат: Лев Николаевич Толстой (жизнь, творчество) Лев Николаевич Толстой (жизнь, творчество)

Тайна человеческого счастья была, по словам Николеньки, «написана им на зеленой палочке, а палочка эта зарыта у дороги на краю оврага Старого Заказа». Чтобы узнать тайну, надо было выполнить много трудных условий. Идеал «муравейных» братьев — братство людей всего мира — Толстой пронес через всю жизнь. «Мы называли это игрой,— писал он в конце жизни,— а между тем все на свете игра, кроме этого.» Детские годы Толстого прошли в тульском имении родителей — Ясной Поляне. Матери Толстой не помнил: она умерла, когда ему не было двух лет. В 9 лет он потерял и отца. Участник заграничных походов времен Отечественной войны, отец Толстого принадлежал к числу дворян, критически относившихся к правительству: он не пожелал служить ни в конце царствования Александра I, ни при Николае. «Разумеется, я ничего не понимал этого в детстве,— вспоминал много позднее Толстой,— но я понимал то, что отец никогда ни перед кем не унижался, не изменял своего бойкого, веселого и часто насмешливого тона. И это чувство собственного достоинства, которое я видел в нем, увеличивало мою любовь, мое восхищение перед ним». Воспитательницей осиротевших детей Толстых (четырех братьев и сестры Машеньки) стала дальняя родственница семьи Т. А. Ер-гольская. «Самое важное лицо в смысле влияние на мою жизнь»,— говорил о ней писатель.

Поиск Павел Федотов. Его жизнь и художественная деятельность

Обе эти картины он представил на суд Академии и со страхом ждал ее решения. Страх этот был вполне основателен, так как не нужно забывать, что с выходом в отставку Федотов сжег свои корабли, а неизвестность будущего и крайне тяжелое положение в настоящем сильно его тревожили и волновали. Поэтому радости его не было границ, когда однажды, через несколько дней после представления картин в Академию, верный Санчо Панса, Коршунов, доложил ему, что ученик Академии Баскаков спрашивает его от имени Карла Павловича Брюллова, который желает его видеть. Понятно, что Федотов тотчас собрался к Брюллову. Брюллов принял его с распростертыми объятиями и громогласно признал в нем несомненное огромное дарование; за этим последовало и признание всего синклита профессоров Академии. Кому-либо другому такие похвалы могли бы оказать вредную услугу, но для Федотова они были лучшим толчком к еще более усиленной работе. Федотов П.А. Бивуак лейб-гвардии гренадерского полка (установка офицерской палатки) 1843 После вторичного посещения Брюллова Федотов остановился на сюжете, который лег в основу картины «Сватовство майора»

Реферат: Карл Павлович Брюллов Карл Павлович Брюллов

Художественный язык картины во многом традиционен, классицистичен: композиция фронтальна, то есть развернута по длине холста, изображенные люди соединены в группы, вписывающиеся в треугольник, героем под час не достает индивидуальности образа, их чувства переданы языком жестов и пластикой драпировок. Но подход к историческому сюжету и его живописное воплощение не согласуется с прежними представлениями. Стремление к исторической правде и достоверности, замены темы гражданского подвига героя тема народного бедствия, страданий, нравственная красота человека как сила, противостоящая злу, - все это совершенно ново для исторической картины и соответствует эстетике романтизма. В романтическом ключе решено и живописное построение холста. Не виданное для воспитанника Академии художеств яркость цвета способствует жизненности передачи материального мира, сложное двойное освещение игра света и тени создают напряженный эмоциональный настрой. В картине "Последний день Помпея" косвенно отразились сложные явления общественной жизни того времени и творческая эволюция самого художника. Первое революционное выступление против царизма - восстание декабристов 1825 года - и его разгром, революционная волна, прошедшая по Европе в 1830 году, не остались без последствий в умах и чувствах мыслящих современников.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Жизнь и деятельность Карла Линнея Жизнь и деятельность Карла Линнея

Реферат: Брюллов Карл Петрович Брюллов Карл Петрович

(1799-1852) Выдающийся художник. Родился в Петербурге и с малых лет выказывал особенные способности к рисованию. Десяти лет Карл был отдан в Академию художеств и скоро стал удивлять всех своими успехами, но был слаб в науках. Что касается искусств, то в этом отношении Брюллов во все время пребывания в академии считался первым между сверстниками; его наставниками были А. Иванов (старший), А. Егоров и В. Шебуев.  В 1821 г. Брюллов получил золотую медаль за картину “Явление Аврааму трех ангелов у дуба Мамврийского ” и право на отправку за границу на казенный счет. Но по высочайшему повелению он должен был изменить свою фамилию Брюлло на Брюллова. В то время русские художники проводили значительную часть своей жизни за границей, обыкновенно в Риме. Бруни и Басин уже три года работали в Риме, когда прибыл туда Брюллов. Первое время своего пребывания в Италии он писал картины из римской жизни. Популярное, огромное его произведение “Последний день Помпеи” было написано в 1830—1833 гг. по заказу А. Демидова. В Италии эта картина произвела большое впечатление.

Реферат: Charlemagne. Карл I (Великиий, король франков) Charlemagne. Карл I (Великиий, король франков)

Реферат: Жизнь и творчество Василия Ивановича Сурикова Жизнь и творчество Василия Ивановича Сурикова

Он не мог привязаться к даровитому юноше ,не оценить его таланта. Воспитанник Академии, восторженный поклонник Брюллова, Гребнев безусловно принес Сурикову много пользы. Он заставлял его рисовать с натуры, копировать «Благовещение» Боровиковского, рисунки Рафаэля, Тициана. Совершенно очевидна та роль, которую в формировании юного художественного дарования играет окружающая обстановка, в которой растет и учится будующий мастер. Поистине велика была сила, грандиозна та одаренность, которая вознесла красноярского мальчугана на вершины мирового искусства. Умер отец. В поисках заработка Суриков занимается инок описью, раскраской пасхальных яиц. Надо искать службу, и Суриков устраивается писцом в канцелярию губернского Правления. Он ухитряется по-прежнему писать и рисовать, выкраивая для работы редкие счастливые минуты. Он рисует портреты своих сослуживцев и даже генерала Замятина, знакомство с которым сыграло в жизни Сурикова большую роль . Заинтересовавшись даровитым чиновником , Замятин помог связаться с Петербургской Академией, переслав туда папку его рисунков –копии со старых мастеров .

Реферат: Франсиско Гойя "Семья короля Карла IV" Франсиско Гойя "Семья короля Карла IV"

Между тем картоны Гойи знаменуют собой целую эпоху не только в его жизни, но и в жизни всего испанского народа. Не надо забывать, что если для Франции XVIII столетие означало непрестанное движение к революции, то для Испании это же время было чем-то совершенно иным, Испания после бездарного правления Габсбургов в XVII веке переживала теперь, под скипетром Бурбонов, своего рода возрождение, К концу века благодаря ряду удачных реформ Филиппа V, миролюбивого Фердинанда VI и умного, добросовестного Карла III Испания ожила от мрачного средневекового кошмара, в котором она пребывала двумя столетиями дольше, нежели другие страны Европы, Много еще оставалось исправить и улучшить, но в народе жила уверенность, что и это придет в свое время,

Реферат: Жизнь и творчество Франсиско Гойи Жизнь и творчество Франсиско Гойи

Восприятие жизненных противоречий носило у Гойи характер стихийного протеста против социальной несправедливости, преломляясь через призму глубоко личного, субъективного переживания художника. Значительное место в творчестве мастера занимают гротеск, аллегория, иносказание. Однако произведения, с трудом поддающиеся расшифровке, в такой же мере овеяны, горячим дыханием жизни, как и его работы с активно выраженным социальным началом. Как ни один из великих мастеров Испании, Гойя воплотил в своем искусстве трагедию и героические чаяния испанского народа, переживавшего в это время один из самых бурных периодов своей истории. Вместе с тем его творчество, отличающееся правдивостью, исторической конкретностью и глубоко национальным характером (что отметил еще В. В. Стасов), несет в себе и более широкое, универсальное содержание, ибо в нем находят косвенно-ассоциативное выражение многие проблемы и трагические противоречия новой исторической эпохи. В какой бы области ни работал Гойя, всегда его образные решения были отмечены особым, отличным от прошлого, художественным видением мира. Гойя пишет летом 1718 года: “Честь художника очень тонкого свойств.


CD-ROM (MP3). Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова
5 руб
Четверть века в Большом: Жизнь, творчество, размышления - 384 с. {Зеркало души} ISBN 5-9265-0085-0 ~93.02.17 676 М:Алгоритм-Книга Петров И.И.
195 руб
Сергей Лемешев: Жизнь; Творчество; Окружение Эксмо Васильев В.Д.
Его волшебным голосом тенора, как мощным бархатным басом Ф. И. Шаляпина, казалось, пела сама Россия, ее могучие просторы.
129 руб
Леонардо да Винчи:Жизнь.Творчество.Произведения. [CDR] { } ~54.00.00 59658 ИДДК
149 руб
Сергей Лемешев: Жизнь; Творчество; Окружение ISBN 5-9265-0098-2 Алгоритм-книга Васильев В.Д.
Выход Лемешева неизменно сопровождался возгласами восторга, на несколько минут приостанавливался спектакль, и даже самые равнодушные к пению люди, узнав по радио голос певца, замирали у радиоприемника.
129 руб
Рерих. Жизнь, творчество, миссия Золотой фонд эзотерики Эксмо Клаузевиц К.
Рерих. . . Он был человеком-легендой при жизни и остался им после смерти.
235 руб
Пушкин А.С.: Начало всех начал: Жизнь, творчество, эпоха Для школьников и студентов ISBN 5-8138-0016-6 Для школьников и студентов Русич Карпушин С.В.,Ковалева Е.С.,Терентьева А.В.
54 руб
Митрополит Антоний Сурожский. Жизнь, творчество, миссия Золотой фонд христианства Эксмо Зайцев А.Н.
Первая книга о митрополите Антонии Сурожском - одном из самых знаменитых церковных деятелей XX века, чьи книги и проповеди вдохновляют уже несколько поколений верующих.
215 руб
Музыка в небе. Жизнь, творчество и учения XVII Гьялвы Кармапы, Ургьена Тинлея Дордже Самадхи Ганга Мартин М.
В книгу включены краткие жизнеописания всех шестнадцати предыдущих воплощений Кармап, написанные досточтимым Седьмым Дзогчен Понлопом Ринпоче специально для этого издания.
713 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг