(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Образ Мадонны в мировом искусстве

найти еще ...
Образ человека в искусстве ислама URSS Шукуров Ш.М.
Книга рекомендуется искусствоведам, культурологам, историкам, философам, а также широкому кругу заинтересованных читателей.
336 руб
Образ животного в искусстве СВАРОГ И К Ватагин В.А.
1228 руб

Таким кажется нам и сейчас мягкий пейзаж Умбрии, таким, вероятно, были и грезы Перуджино. Грезы, но не окружавшая его действительность. Ибо, как мы видели, идеалы этой эпохи выражались лучшими ее представителями в искусстве и в философии, но далеко не всегда претворялись в жизнь — так что своими талантами они как бы старались поправить действительность. Когда Перуджино создавал свои хрупкие, ласковые и несколько наивные образы, радуясь той певучести, которую он умел придавать всему ритму своих композиций, в самой умбрийской столице шла беспощадная борьба между феодалами, и, по свидетельству современника, кровь там лилась рекой: “ее пили собаки и ручной медведь, бродивший по улицам”. Юный Рафаэль был похож на своего учителя. Однако даже в самых ранних его произведениях нам явственны зачатки какого-то нового идеала. В лондонской Национальной галерее висит его очаровательная картина “Сон рыцаря”, написанная в 1500 году, то есть когда Рафаэлю было всего семнадцать лет. Рыцарь — мечтательный юноша, заснувший перед прекрасным пейзажем. Он исполнен грации, может быть, еще недостаточно мужественной, но уже сочетающейся с неким внутренним равновесием, душевным спокойствием. Это внутреннее равновесие озаряет написанную годом или двумя позже знаменитую эрмитажную “Мадонну Конестабиле” (так названную по имени ее прежнего владельца). В этой картине нет ничего случайного, и нет образа более лирического, как и более крепкого своей внутренней структурой. Какая гармония во взгляде мадонны, наклоне ее головы и каждом деревце пейзажа, во всех деталях и во всей композиции в целом! И уже самой живой жизнью дышат фигуры нежно-задумчивой матери и так чудесно устроившегося на ее руках младенца. Все здесь значительно и законченно-ясно. Флоренция, куда он переезжает затем,— следующий этап в творчестве Рафаэля. К этому периоду относится его автопортрет, написанный в 1506 году (Флоренция, Уффици), когда Рафаэлю было двадцать три года. Голова его и плечи четко вырисовываются на гладком фоне. Контур необыкновенно тонок, чуть волнист (во Флоренции Рафаэль уже приобщился к живописным открытиям Леонардо). Взгляд задумчив и мечтателен. Рафаэль как бы смотрит на мир и проникается его гармонией. Но художник еще робок, он бесконечно юн, ласковая кротость разлита по его лицу. Однако сквозь неуверенность и томление уже чувствуется нарождающееся душевное равновесие. Резко выступающая нижняя губа, линия рта, красиво и энергично изогнутая, тонкий овальный подбородок выдают решимость и властность. .Рафаэль — это завершение. Ибо все его искусство предельно гармонично, дышит внутренним миром, и разум, самый высокий, соединяется в нем с человеколюбием и душевной чистотой. Ибо его искусство — радостное и счастливое. Ибо оно выражает некую нравственную удовлетворенность, примирение человека со своей бренной судьбой, приятие жизни во всей ее полноте и обреченности. Ибо, в отличие от Леонардо, Рафаэль не томит нас своими тайнами, не сокрушает своим всевидением, а ласково приглашает насладиться земной красотой вместе с ним. Ибо, в отличие от Леонардо, он — хотя и прожил гораздо меньше — успел выразить в живописи, вероятно, все, что мог. А это значит — полное царство гармонии, красоты и добра.

Около 1430 Рогир женился на девушке из Брюсселя и поселился в этом городе. Вскоре начал работать по заказам городского совета. Один из таких заказов представлял собой четыре аллегорические композиции для украшения Золотой залы городской ратуши на тему Правосудия. Среди его заказчиков были очень влиятельные люди: канцлер Никола Ролен и казначей Питер Бладелен. В 1459 одиннадцать картин Рогира ван дер Вейдена, написанных по заказу аббата монастыря Сент Обер в Камбрэ, были переданы туда женой и слугами художника. В 1463 Рогир ван дер Вейден получил письмо от Бьянки Сфорца, герцогини Милана, в котором она выражала мастеру благодарность за то, что он принял ее протеже к себе в ученики. Умер Рогир ван дер Вейден в Брюсселе в 1464. Сформировался как художник в мастерской Робера Кампена, научившись многому у Яна ван Эйка, Рогир ван дер Вейден(около 1399-1464)тем не менее сильно отличался от этих мастеров. Цель своего творчества он видел не в восхищенном созерцании мира, где повседневное приравнивается к чуду, а в постижении индивидуальности личности (что делало его глубоким психологом и превосходным портретистом). “Св. Лука, рисующий Мадонну” () Рогира ван дер Вейдена. Сюжет произведения основан на легенде, повествующей о том, что один из учеников Христа, Лука, был первым, кто создал портрет Мадонны. В середине века, когда появляются цеховые организации, живописцы Нидерландов провозглашают Луку покровителем своей гильдии. Рогир ван дер Вейден представил святого в момент творчества. В отличие от художников немецкого Возрождения, уделявших основное внимание человеку и изображавших его обычно в центре композиции, нидерландских мастеров в равной мере интересует и человек и его окружение. Поместив фигуры Марии с младенцем слева и Луки- справа, всю среднюю часть картины Рогир ван дер Вейден занялся пейзажем, открыв взору зрителя перспективу уходящей вдаль реки с городскими кварталами на ее берегах, написанными так точно и старательно, что в дальнейшем исследователи даже смогли узнать ряд строений и определить, что это здания старого Брюсселя. Однако бросается в глаза чрезмерно резкое сокращение размеров фигур- прием, с помощью которого мастер стремится передать глубину пространства (сравнительно недалеко расположенные от персонажей первого плана фигурки родителей Марии- Иоахима и Анны- кажутся поэтому несоразмерно маленькими). В изображении младенца сказывается недостаточное знание детских пропорций, чувствуется скованность движений. Нидерландские художники значительно позже, чем итальянские, овладевают искусством передачи обнаженного тела. Это объясняется не только влиянием церкви, но и слабым знакомством с античным наследием. В отличие от своих предшественников, изображавших персонажей картин в созерцательном состоянии, не раскрывая их эмоций, Рогир ван дер Вейден стремится к передаче человеческих чувств. Лицо Луки отражает его взволнованность, он весь поглощен процессом творчества. Это лицо, несомненно увиденное в жизни, возможно, автопортрет художника. В центре эрмитажной картины (а это один из нескольких сохранившихся вариантов произведения) проходит вертикальный шов. В прошлом, когда эта работа находилась в Испании, ее распилили на две части.

День его рождения - 1 июня 1945 года запомнился сельчанам большими пожарами, случившимися от удара молнии. Рассказывали, что его мать Александра Максимовна восприняла их как знамение, сулившее сыну большое будущее. Василий Феодосьевич Кузьмич, отец Алексея - потомок старинного шляхетскою рода. Когда мальчику было полтора года, отец умер, сказались ранения, полученные на фронтах Великой Отечественной войны. Александра Максимовна одна воспитала семерых детей, уповая на труд, Бога и добрых людей. Сестры увлекались рукоделием. Несмотря на трудности жизни, в доме часто звучала песня. Пожалуй, наиболее яркие воспоминания детства Алексея связаны с весьма почитаемым в селе человеком Рубановичем Анатолием Павловичем, художником, другом отца. Это был действительно интересный, широкой культуры, высокообразованный человек (учился в Варшаве, Париже, Вене). Мальчика связывала с ним трогательная дружба. Тогда-то и состоялось первое приобщение к искусству. Алексей впервые услышал имена: Тициан, Веласкес, Ван Гог, увидел репродукции их картин. Развитию природных способностей мальчика способствовал и двоюродный брат Алексея, Степан Кузьмич, одарённый самодеятельный художник. Старшие дети входили в самостоятельную жизнь. Дороги странствий влекли и Алексея. В 1962 году шестнадцатилетний юноша едет в Красноярск, где живут ею дальние родственники. Работает, посещает классы художественной студии. После службы в армии в 1968 году возвращается на Беларусь, живет и работает в Минске. Здесь началось систематическое художественное образование Алексея Кузьмича. Вначале в студии изобразительного искусства под руководством замечательного педагога и художника А. В. Барановского, затем - в Белорусском государственном театрально - художественном институте, где преподавали В. Суховерхов, П.Крохолев, Н.Воронов. У П.Воронова Алексей Кузьмич перенял свободную манеру письма, владение цветом. Уроки же главного учителя, коим считает Алексей А.Барановского, оставили в формировании молодого художника не только профессиональный, но и нравственный след.С окончанием института наступает время активной самостоятельной творческой деятельности. С 1975 года Кузьмич - участник художественных выставок. В 1981 году народный художник Республики Беларусь Л.Щемелев, заслуженные деятели искусств П.Крохолев и П.Стасевич рекомендуют Кузьмича в Союз художников. В этом же году состоялась первая персональная выставка произведений художника. Картины Алексея Кузьмича приобретаются Государственными музеями республики, многими отечественными и зарубежными коллекционерами. Коллекция данной выставки сложилась из картин написанных на протяжении всего творческого пути, она достаточно полно позволяет оценить индивидуальные особенности и потенциал художника. Михаил СавицкийДумая о создании синтетического, обобщающего образа республики-партизанки, Савицкий исходил из конкретного и не имеющего себе подобного в истории войн факта—две трети территории оккупированной Белоруссии контролировались партизанскими соединениями. В этих зонах (в глубоком тылу врага!) была Советская власть - работали сельсоветы, школы, люди трудились и выходили на боевые задания. Сам факт говорит о могучих жизненных силах народа, который нельзя ни покорить ни уничтожить.

Поиск Стальной кит - повелитель мира

- Он наш! Он скоро будет нашим, этот шикарный, ништяковый, такой обломный город! Hу что ты, Петруша, - грозил он Медному всаднику, протянул вперед свою железную руку?! Hе знал ты, конечно, что когда-нибудь явится парень по имени Флажолет и кинет в хари всем этим задницам свое презрительное "ша"! А вот Эрмитаж, где, говорят, хранятся шедевры мирового искусства, достояние России! Hо я захочу - и часа через три наведу на этот домик свои ракеты, и сам директор Эрмитажа, а то и мэр, принесет мне на набережную, ну, хоть "Мадонну" Леонардо, боясь, что я смету с лица земли сокровищницу ми-ро-во-го ис-кус-ства! Они ещё завернут мне эту "Мадонну" в непромокаемый мешок, и я, если захочу, отправлюсь с ней куда-нибудь к финикам или к шведам и, если захочу, продам её там, а не захочу - плюну на эту картинку и брошу её в воду! Я что хочу, то и ворочу! Все, кто слышал бред Флажолета, даже Смычок, сидели оторопевшие, потрясенные, а Флэг продолжал: - А вот, посмотрите-ка направо: перед вами Летний сад, обнесенный прекрасной ажурной

Реферат: Мировая торговля в условиях мирового финансового кризиса Мировая торговля в условиях мирового финансового кризиса

Вместе с тем, возможности получения большинства видов сырья в отдельно взятой стране ограничены природными условиями. Поэтому закономерно стремление промышленных отраслей получать необходимое сырье в тех странах, где оно есть, в результате чего международная торговля получает постоянные импульсы для своего развития. С возникновением крупных городских промышленных центров, куда устремились значительные массы населения, ранее занятого в сельском хозяйстве, на мировом рынке увеличивается спрос индустриальных стран на продовольствие. Научно-техническая революция создает необходимую инфраструктуру для развития торговли между странами (транспорт, средства связи и т.п.). После окончания промышленной революции в конце XIX – начале XX столетия в большинстве европейских стран, также и Северной Америке и в Японии, началось интенсивное развитие мирохозяйственных связей, в том числе, мировой торговли. После второй Мировой войны, на базе Бреттон-Вудских соглашений о новых принципах организации мировой валютной системы были созданы условия для продолжения и развития международных экономических отношений, в том числе, и для мировой торговли.

Поиск Шекспировские чтения, 1977

Одним из немногих исполнений "Меры за меру", вошедшим в историю мирового театра, было исполнение этой роли Джоном Филипом Кемблом. Партнершей Кембла в роли Изабеллы выступала его гениальная сестра Сара Сиддонс. По существующим описаниям мы знаем, что Кембл играл Анджело закоренелым злодеем - бездушным и черствым в начале пьесы, одержимым животной страстью в дальнейшем {См.: Мастера театра в образах Шекспира. М.: Искусство, 1939, с. 29-36.}. Из истории театра известно, что Анджело не раз изображали пожилым, человеком в годах. Мне посчастливилось однажды увидеть совершенно блестящее исполнение роли Анджело, которое длилось самое большее три секунды. Как это ни неожиданно, исполнителем была... Вера Николаевна Пашенная! Те, кто не знал ее в жизни, к сожалению, не представляют, какой это был неподражаемый, единственный в своем роде мастер "моментальных зарисовок", одним-двумя "штрихами" воплощавший сложнейшие человеческие образы, как вымышленные, так и взятые из реальной действительности. Так вот. Однажды, когда пришлось к слову, Вера Николаевна упомянула Анджело

Реферат: Образ Мадонны в немецкой и нидерландской живописи Возрождения Образ Мадонны в немецкой и нидерландской живописи Возрождения

Церковная символика (яблоня - дерево Евы, первородный грех которой искупает Мария; корочка хлеба в руке младенца- обозначение тела Христа) не снижает общего гедонического характера произведения, где молодая красавица, воплощающая земные чары и радость материнства, словно царит в природе. В период, когда в протестантской Саксонии почти исчезли церковные заказы, а светское искусство развивалось, художник не отошел от религиозной тематики. 2.2 Обращение к образу Мадонны нидерландскими живописцами Возрождения. 2.2.1 Особенности нидерландского Возрождения. К образу Мадонны обращается также нидерландские живописцы. Интерес к реальному миру, свойственный эпохе Возрождения, в Нидерландах, по сравнению с Германией, находит в искусстве иное отражение. Здесь нет научного подхода и теоретических обоснований, художники идут эмпирическим путем. Они не владеют например, законами передачи перспективы, шире прибегают к образам религиозной символики. Единственное, в чем эти мастера опережают немцев,- это в самой технике и технологии живописи. Использование ими масляных красок, нанесенных поверх гладко отшлифованной поверхности, отражающей свет белого грунта, открывало новые возможности, позволяя, в частности, придать цвету исключительную звучность и светоносность.

Поиск Шекспировские Чтения, 1978

Больше всех Гете восторгается Рафаэлем. Гетевская хвала Рафаэлю выражена словами чуть ли не молитвенными по поводу его исторической и эстетической миссии для мирового искусства: "Озаренный небесным вдохновением... возложил последний камень на вершину, где ни под ним, ни рядом с ним уже нельзя поместить другого" {Гете. Собр. соч., т. XI, с. 115.}. Винкельман захлопнул книгу идеального искусства после Эллады и лишь отчасти Ренессанса, а Гете, в принципе с этим согласный, не был догматиком от эстетики. Хотя искусство Возрождения имело в Европе много национальных, а в Италии областнических школ, идеал той эпохи сводим к стилевому единству. С. распадом же его возникло много течений, представители которых уверены были, что затмили своими открытиями недавнее прошлое. Нечего говорить, Гете в этом сомневался, и все же новаторы его интересовали - даже маньеристы, "если только они не заходят слишком далеко и не дурачат целые нации, пока не вернутся к возвышенному образу мыслей" {Цит. по кн.: Гете об искусстве. М., 1975, с. 133.}

Реферат: Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе "Мировая художественная культура" Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе "Мировая художественная культура"

Понятие “ эстетическое восприятие” , применительно к функциональному, социально-психологическому аспекту искусства стало общепринятым. Однако иногда оно вызывает возражения как не совсем адекватное для характеристики сложного, многосоставного процесса эстетического познания, эстетического общения. Некоторые авторы предлагают радикальные меры: отказаться от этого понятия в пользу “эстетического созерцания” или “эстетического познания” При всем внимании к эстетическому созерцанию и сопереживанию, которые необходимы современной теории, едва ли можно ими обойтись. За “восприятием” стоит прочная традиция, берущая свое начало еще в XVIII веке, в период расцвета психологических концепций искусства эпохи Просвещения. Она восходит к Дюбо, Берку, Хоуму и многим другим именам сенсуалистской эстетики вкуса. Традиция использования термина “восприятие”, оттесненная немецкой классической философской эстетикой, культивирующей такие понятия, как “эстетическое познание “ и “созерцание”, вновь обрела свою силу в последнее столетие, когда сформировался второй исторический этап психологической эстетики, основанной на эксперименте, наблюдении и данных психологии (психология творчества и психология восприятия).

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Специфика средств создания художественного образа в искусстве графики Специфика средств создания художественного образа в искусстве графики

К изобразительным искусствам кроме графики относятся также живопись и скульптура. Но эти три вида изобразительных искусств имеют кроме общих черт огромное количество различий. Как и все изобразительные искусства, графика может быть подразделена на три вида: . монументальную - тесно связанную с архитектурным ансамблем, например, плакат (монументальная печатная графика), настенная графика, картоны; . станковую - выполняемую “на станке”, не имеющую связи с определенным интерьером, назначение и смысл произведения полностью исчерпывается художественным содержанием (рисунок, эстамп, лубок); . декоративную - книжные иллюстрации, открытки, любые графические изображения на любом предмете, не имеющие особенной художественной ценности, а служащие для организации поверхности предмета. Также к декоративной графике относится флористика - композиции, созданные при помощи пуха деревьев, соломок и других “живых” материалов. Если графика легко может быть классифицирована так же, как и другие изобразительные искусства, то чем же она радикально отличается от скульптуры и живописи? Специфику искусства графики составляет рисунок.

Реферат: Афина. Функции её культа, отображение её образа в древнегреческом искусстве Афина. Функции её культа, отображение её образа в древнегреческом искусстве

Она наделила Пенелопу накануне встречи с супругом удивительной красотой. Афина - богиня мудрости. Для неё характерна мудрость в государственных делах. Для поздней античности Афина явилась принципом неделимости космического Ума и символом всеобъемлющей мировой мудрости. Как законодательница и покровительница афинской государственности почиталась Афина - Фратрия ("братская"), Булайя ("советная"), Сотейра ("спасительница"), Пронойя ("провидящая"). Хотя культ Афины был распространен по всей материковой и островной Греции (Аркадия, Арголида, Коринф, Сикион, Фессалия, Беотия, Крит, Родос), особенно почиталась Афина в Аттике, в Афинах (название города Афины греки связывали с именем богини - покровительницы города). Ей были посвящены земледельческие праздники. Во время этих празднеств происходило омовение статуи Афины, юноши приносили клятву гражданского служения богине. В Риме Афина отождествлялась с Минервой. Римским празднествам Минервы посвящены два больших отрывка из "Фаст" Овидия. На протяжении всей античности Афина остаётся свидетельством организующей и напрвляющей силы разума, который упорядочивает космическую и общественную жизнь, прославляя строгие устои государства, основанного на демократическом законодательстве.

Реферат: Вклады культуры и искусства XX века в мировую цивилизацию Вклады культуры и искусства XX века в мировую цивилизацию

Кимоно, джинсы, армейские куртки, рэперские штаны, рюшечки в стиле Барби, жемчуг и бисер — и все это актуально вместе и по отдельности. 2000 - лейбл Vic oria's Secre представил самый дорогой бюстгальтер в мире, украшенный рубинами и бриллиантами на 15 миллионов долларов. В 2001 году Донателла Версаче (Do a ella Versace) создала платье «Греческая богиня», сделанное в виде туники. 60-70-80-90-е каждое десятилетие предлагало новые дизайнерские находки, неоднократно менялся стиль. На сцену вступили итальянцы ( Gucci, Vale i o,Versace) и японцы (Кензо Такада, Митсухиро Матсуда, Йоджи Ямомото, Рей Кавакубо и Иссей Мияке). 5. Советский киноавангард 1920-х годов Фильмы демонстрируют процесс обновления киноискусства и формирования нового кино. Эти экранные открытия – свидетельство экспериментов, осуществленных под влиянием модернистского искусства и в результате «социализации» культуры. Картины демонстрируют процесс трансформации прежних жанровых и изобразительных систем, являя собой модель нового фильма, которая строилась по образу и подобию мифотворчества.

Реферат: Создание скульптурного образа на уроках изобразительного искусства в начальной школе Создание скульптурного образа на уроках изобразительного искусства в начальной школе

Департамент образования Вологодской области Вологодский педагогический колледж Курсовая работа Создание скульптурного образа на уроках изобразительного искусства в начальной школе студентки 4 курса Парфеновой Екатерины Викторовны Научный руководитель: преподаватель изобразительного искусства Пономарева Н.Н. Вологда 2007 Содержание Введение Глава 1. Создание скульптурного образа 1.1 История развития керамических промыслов 1.2 Особенности работы с глиной и пластилином 1.3 Народные глиняные игрушки Глава 2 2.1 Значение занятий лепкой на уроках изобразительного искусства. 2.2 Технология выполнения работ из глины Заключение Список литературы Введение Лепка — один из видов изобразительного искусства, создание скульптуры из мягких материалов. Этот вид искусства доступен для занятий как в детском саду и школе, так и в клубной работе. Занятия по лепке способствуют формированию умственных способностей детей, расширяют их художественный кругозор, содействуют формированию творческого отношения к окружающему миру. Уникальная методика лепки из глины и пластилина проста в освоении и ни с чем не сравнима по воздействию на творческое развитие человека любого возраста.

Реферат: Авиация Второй мировой войны Авиация Второй мировой войны

Реферат: Место США в мировом капиталистическом хозяйстве Место США в мировом капиталистическом хозяйстве

Основу экспортной экспансии американских монополий составляют машины , оборудование и продукция сельского хозяйства. Импортируя огромное количество электронных компонентов и бытовой электроники , США остаются лидером в мировом капиталистическом производстве и торговле промышленной электроникой. Важнейшее значение для положений США в мировом хозяйстве имеет то , что на их долю приходится около половины мирового экспорта зерна. Вместе с тем в традиционных промышленных отраслях - сталелитейной промышленности, автомобилестроении , судостроении , производстве станков, легкой промышленности и производстве товаров длительного пользования - США проигрывают своим конкурентам из Западной Европы и Японии . Все более важным фактором международной экономической жизни становятся американские транснациональные корпорации (ТНК) и их филиалы за границей . Заграничные предприятия американских ТНК обеспечивают производство товаров и услуг общей стоимостью около 1,5 трлн. дол. в год, что соответствует почти 40% ВНП США. Прибыли на прямые инвестиции за границей являются важным источником финансирования экономического развития США: они составляют до трети всего объема прибылей американских корпораций.


Женские образы в мировом искусстве ДиректМедиа Паблишинг Вяжевич М.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
598 руб
Античные мифы в мировом искусстве: Живопись и скульптура Сюжеты и символы. Боги и герои. Мир искусства Кристалл
В результате это компактное издание не только рассказывает о богах и героях античности, но и знакомит читателя с десятками выдающихся произведений искусства.
129 руб
Китай, Корея, Япония. Образ мира в искусстве Прогресс-Традиция Виноградова Н.А.
Глубокие разносторонние знания, ясность изложения огромного, проблемного материала и поэтичность языка делают книгу Надежды Анатольевны Виноградовой интересной не только ученым, но и самому широкому кругу читателей.
469 руб
Образ человека в искусстве ислама Эдиториал УРСС Шукуров Ш.М.
Автор отмечает, что современное положение искусства ислама, во многом инспирированное влиянием Запада, тем не менее невозможно понять без обращения к традиции.
291 руб
Пейзаж в мировом искусстве Календари искусств. Шедевры на каждый день Эксмо
Судьбы художников, неизвестные факты о самых известных картинах и, главное, хорошее настроение на каждый день — все это Вы найдете в календаре «Пейзаж в мировом искусстве».
678 руб
Образ Орфея в искусстве VSD Джесси Р.
1003 руб
Календарь настенный на 2015 год Пейзаж в мировом искусстве. Календари настенные Эксмо
А безупречное качество полиграфического исполнения репродукций картин будут радовать вас весь год!
104 руб
Сет из 3-х календариков-закладок с афоризмами. Пейзаж в мировом искусстве. Ренессанс. Романтизм. Символизм
175 руб
Шедевры живописи Пейзаж в мировом искусстве. Книга-календарь с афоризмами Эксмо
О календаре: Этот календарь станет украшением вашего делового дня.
188 руб
Пейзаж в мировом искусстве. Календарь настенный на 2016 год Календари настенные Эксмо
Высококачественная полиграфия! Мелованная бумага! В этом календаре представлены пейзажи с полотен великих мастеров живописи.
172 руб
Чудо с хлебами и рыбами. Евангельские сюжеты в мировом искусстве Арка
Что за дары преподнесли волхвы необычному Младенцу?
883 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг