(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Творчество Марка Шагала

найти еще ...
Мертвые души с иллюстрациями Марка Шагала Коллекционная книга АСТ Гоголь Н.В.
В начале ХХ века меценату от искусства и коллекционеру Амбруазу Воллару приходит в голову мысль издавать высокохудожественные книги, привлекая к иллюстрированию живописцев, а не книжных графиков, так появляется направление «Livre d’artiste», что в переводе с французского означает «книга художника».
574 руб
Письма Марка Туллия Цицерона к Аттику, близким, брату Квинту, М. Бруту в 3 томах. том I. ЁЁ Медиа Цицерон М.Т.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1949 года (издательство "АН СССР").
1252 руб

Судя по всему, с Тэей Шагала познакомил Виктор Меклер, художник, который ездил вместе с ним в Петербург. Познакомились, когда Тэя училась в Петербурге, она позировала ему. Нанимать натурщицу было дорого. Виктор Меклер был тоже из состоятельной семьи. Шагал его учил рисовать. В доме была Тэя и Шагал. "Удивили его глаза, я вижу, они голубые, как небо. Глаза удивительные, не такие, как у всех, продолговатые, похожие на миндаль. Я никогда не видела таких глаз, разве только на иллюстрациях к сказкам про зверей. Рот приоткрыт, не знаю, или он хочет, что-то сказать, или укусить белыми острыми зубами. Все в нем от движений затаившегося зверя". "О чем он думает? Я вижу как глубокая морщина прорезает его лоб. Он приближается ко мне. Я опускаю глаза. Никто не говорит ни слова. Мы оба чувствуем, как стучат наши сердца". "Он разговаривает! Разговаривает со мной! Он не боится молчания! Он убивает меня! Я ничего не понимаю, он же не знает меня. Что ему от меня надо." "Лицо парня живет во мне, как мое второе "Я", дышит рядом, его голос звучит в моих ушах. Мне доводилось встречать художников в нашей компании, но ни у кого не было такого лица." - позднее напишет Бела Розенфельд (Шагал) в книге своих воспоминаний. Вторая встреча произошла на мосту. Марк, Тэя и ее собака Маркиз пошли гулять. Встретили Белу. "Он говорит со мной так, словно видит меня каждый день. Он совсем нестрашный. У него спокойный сдержанный голос. Его ласковая и теплая рука уже не такая чужая. Он уже не смеется с меня. Я смотрю на него. Кучерявые волосы выбиваются из-под шапки, развиваются словно он хочет улететь вместе с ветром. Его глаза смотрят прямо в мои глаза. Я опускаю голову." "Я хочу очутится дома. Но ноги не слушают меня. Он мой проводник. Я иду вместе с ним. Он не такой страшный, как я думала. Он рядом со мной, сильный, как крестьянин, словно берет свою силу от стальной реки." Они стали встречаться. Много гуляли по берегу реки. Шагал отлично знал реку, берег. Однажды Бела попросила брата Менделя сходить с ней вечером погулять и попить сельтерской воды в магазин Будревича, который находился рядом с вокзалом. Снова встреча с Шагалом. "Я стою рядом с ним. Я ждала его? Искала? Меня трясет. От него я теряю рассудок. Раньше я была такая спокойная, жила в тишине нашего дома, читала книгу за книгой, избегала людей, как злых духов, пряталась за шторами от братьев и их шуток. И вот приходит молодой человек, его слова ударяют меня, как гром, и разрушают спокойствие моих дней." Бела Розенфельд родилась 15 декабря 1895 года в Витебске в купеческой семье. Была самой младшей в семье. Каждый класс гимназии заканчивала с золотой медалью. Братья учились в религиозной школе (ешиве) и не мечтали о светской школе. Бела продолжила образование в известной московской школе Герцье: изучала историю, философию и литературознание. Потом занималась актерским мастерством в одной из студий Станиславского. Родители жены имели три ювелирных магазина в Витебске. Продавались золотые и серебряные украшения, часы и т.д. Один магазин в самом центре перед мостом через Витьбу, на углу Смоленской и Подвинской улиц.

К числу таких произведений следует отнести: > «Я и деревня» (1911), > «Продавец скота»(1912), > «Посвящается Аполлинеру»(1911--1912), > «Голгофа»(1912), > «Голубые любовники» (1914) (а есть еще «зеленые», «серые» и «розовые» ), «Окно на даче. Затишье» (1915), > «Над городом»(1914--1918), > «Прогулка» (1917--1918), > «Свадьба»(1918), целый ряд автопортретов. Разумеется, этот перечень неполон, почти каждую из упомянутых вещей можно заменить другой, равноценной. В первой из перечисленных картин зритель как бы сталкивается с головоломным ребусом, разгадка которого вряд ли может быть точной и однозначной. Здесь собраны в единый образ фрагменты, эпизоды, персонажи сельской жизни, которые все вместе составляют некий символ деревенского бытия. Но они соединены друг с другом произвольно. Выдвинутое на первый план лицо художника, взятое в профиль и окрашенное в зеленый цвет, противопоставлено такому же профилю коровьей морды. Их глаза вонзились друг в друга, а носы приблизились почти вплотную. Головы скреплены единым кругом, ставшим центром композиции. Это как бы и есть круг деревенской жизни. Возле него разворачиваются разные эпизоды. Под коровьим глазом -- сама корова и доящая ее крестьянка. Рядом -- косарь с косой на плече и женская фигура, повернутая вверх ногами. Улица, дома, церковь, ветка с цветами и листьями в руке художника, крупноформатные головы -- все это вписано в систему линий, которые как бы круглят землю, расширяют пространство, создают атмосферу деревенской вселенной. Каждый конкретный эпизод происходит в своем дискретном времени. Но все вместе они сливаются в общее, как бы нейтральное время, в некое надвременье, в котором свободно сосуществуют разновременные явления. В любом произведении Шагала мы найдем эту свободу фантазии. Но каждый раз фантастическое предстает перед нами как совершенно реальное. В картине «Над городом» художник и его жена Белла летят над Витебском. Они делают это так же естественно, как если бы шли по улице или сидели на скамейке. Он придерживает ее тело, словно оберегая его от неверного поворота или неаккуратного движения. Она с грустью смотрит вдаль и машет рукой -- то ли прощаясь с кем-то, то ли кого-то приветствуя (или козочку, щиплющую траву на задворках, или случайного прохожего, справляющего нужду у высокого забора). Их души доверены друг другу и открыты, как ни в одном реалистическом портрете XIX века, славившегося своим психологизмом. Только у Шагала люди умеют так летать. Только у него умеют так внимательно и жадно смотреть, как смотрят те же персонажи, вплотную приблизив свои головы к оконному стеклу, в картине «Окно на даче. Затишье»-- на зелень травы, на расцветший сад, на вытянутые кверху стволы берез. Простая бытовая сцена приобретает сновидческий характер. Сон всегда у Шагала перемешан с явью -- даже тогда, когда на его картинах изображены самые простые и обыденные явления жизни. Как в сон, погружается подчас Шагал в размышления. Окружающие предметы -- (Часы»(1914), (Зеркало»(1915) -- возбуждают мысль о главных категориях бытия. Маленькие фигурки, притулившиеся возле часов, зеркала и лампы, в этом зеркале отраженной и излучающей свет, как бы воплощают мысль о тщете всего земного, о малости человека перед лицом вечности, бесконечности пространства и величия света.

В Париже ему чудился Витебск, а когда под старость он приезжал в Иерусалим, чтобы создать там витражи для синагоги, перед его глазами вновь возникали покосившиеся строения и домашние звери из детских снов. Слова Шагала, что он русский художник, сказаны им неспроста. Его творчество могло возникнуть только в России. Образный мир его картин наполнен контрастами и противоречиями, содержит в себе абсурд в таком чистом виде, какой мог сложиться лишь на русской земле. В число свидетельств русского абсурдизма, как известно, входил, еврейский вопрос. Лишенные элементарных гражданских прав, евреи в старой России жили обособленно, замкнуто, соблюдая свои обычаи, тщательно исполняя религиозные обряды, жившие в их сознании, сохраняли память о своей великой истории. Эта память народа и собственная память легли в основу творчества Шагала. Они соединились с необыкновенной фантазией, присущей художнику, и с той прямотой взгляда на мир, которая позволила Шагалу открыть великую правду в самых простых и обыденных явлениях, хотя и переселенных его волею с земли на небеса. Сила его искусства была так велика, что она позволила в полный голос говорить о вкладе в мировую культуру российского еврейства, которое к рубежу столетий стало активной творческой силой. Cудьба Шагала как художника сложилась чрезвычайно своеобразно. Он фактически нигде не учился, хотя и не подолгу занимался в витебской школе художника Ю.Пэна, в Петербурге в школе Е.Званцевой, где преподавали знаменитые мастера Бакст и Добужинский, а в Париже в частных академиях «Гранд Шомьер» и «Ла Палетт». Молодой Шагал, как уверяет он сам, всюду чувствовал себя чужим. Ему претили светскость и манерность, «А я -- сын рабочего, -- писал он в воспоминаниях, -- и меня часто подмывает наследить на сияющем паркете». И хотя позже Шагал выставлял свои произведения вместе с Бакстом в «Мире искусства» и был вхож в дома самых утонченных интеллектуалов мира, он следил, где мог -- грубыми, как казалось многим, красками и мазками, вывернутыми линиями, перекрученными головами своих персонажей, бесстыдно растопыренными ногами женщин. Но с миром культуры Шагал общался не в светских гостиных, а на высшем уровне. Перебравшись в 1910 году из Петербурга в Париж, обосновавшись со временем в знаменитом «Улье» -- здании бывшего выставочного павильона, где нашли себе приют мастерские парижан Леже, Модильяни, Сутина, позже ставших знаменитыми, он вошел в круг лучших поэтов, художников, критиков Франции (Робер Делоне, Блез Сандрар, Макс Жакоб, Гийом Аполлинер). В художественной столице мира молодой витебский еврей оказался среди избранных, хотя это обстоятельство никак не переменило направления, в котором он двигался с первых шагов своей художнической деятельности. Творческое развитие художника трудно объяснить, исходя из привычных стилевых категорий, установившихся в представлениях о европейском искусстве первых десятилетий ХХ века. Шагал оказался рядом с основными направлениями живописи или в промежутке между ними, но ни одному из них практически не принадлежал. В России до отъезда в Париж он успел соприкоснуться с русским неопримитивизмом, и в его раннем творчестве можно заметить следы влияния Натальи Гончаровой.

Поиск 100 великих евреев

До Камиля Писсарро, Хаима Сутина, Жака Лифшица, Амедео Модильяни и Марка Шагала не было великих художников-евреев. Библейский запрет изобразительного искусства подавлял какие бы то ни было творческие порывы изобразить образы живыми красками. Евреи мастеровые могли вырезать львов из дерева для украшения священных ковчегов или делать витражное стекло мрачных цветов, но не позволялись ни портреты аристократов, ни пасторальные сцены, и вообразить нельзя было классических обнаженных, раскинувшихся в траве. Один из грандов импрессионизма, Писсарро бесспорно повлиял на своих великих преемников Поля Гогена и Поля Сезанна. Однако наследие Писсарро было слишком большим, не всегда изысканным, а в его последние годы часто оказывалось шаблонным и повторяющимся. Некоторые критики сходным образом характеризовали и творчество Шагала, и все же его ранний период был поистине необычайно выразительным, уникальным по своей вдохновенности и чем-то большим, нежели просто искусством. Работы Шагала передавали в живописи безнадежно утраченную культуру восточноевропейских местечек, ее самую чистую суть

Реферат: Марк Шагал Марк Шагал

Краткая биография. За свою более чем десятивековую историю Витебск стал Родиной многих выдающихся людей - деятелей науки и культуры, политиков, военачальников и банкиров. Однако никто из них не прославил его так, как это сделал Марк Шагал. С Витебском связана только четверть жизни художника. Но именно она сыграла решающую роль в его становлении, дала богатые, незабываемые впечатления, вдохновение на все последующие годы. Марк Захарович Шагал родился 24 июня (6 июля) 1887 года в городе Витебске в семье торговца селедкой. Всего в семье было восемь детей. Марк был первенцем. Первоначальное образование получил в хедере. Осенью 1900 года Шагал поступил в городское четырехклассное училище с ремесленным классом. В 17 лет он "оставил" это учебное заведение. Несмотря на то, что для Марка учеба не была любимым делом, именно в это время в нем проснулся интерес к живописи. Юношу принимает в свою студию знаменитый витебский художник Юдель (Юрий) Пэн. Только два месяца посещает Шагал эту студию, добросовестно срисовывая гипсовые головы и орнаменты, строго повинуясь всем требованиям и указаниям учителя.

Поиск 100 великих художников

Орест Адамович Кипренский. М., 1988. Знамеровская Т.П. Проблемы кватроченто и творчество Мазаччо. Спб., 1975. Зограф Н.Ю. Николай Ге. М., 1974. Зотов А.И. В.Г. Перов. М., 1963. Зотов А.И. Валентин Александрович Серов. М., 1964. Зубов В.П. Леонардо да Винчи. М., 1962. Иванова И.А. Андрей Рублёв – живописец древней Руси. М., 1960. Иванов А.Б. Рассказы о русских художников. М., 1988. Иовлева Л.И. В. Васнецов. М., 1984. Иогансон Б.В. Исаак Ильич Левитан. М., 1964. Калитина Н.Н. Домье. М., 1955. Каменский А.А. Марк Шагал и Россия. М., 1988. Капланова С.Г. Владимир Маковский. М., 1986. Каптерева Т.П. Искусство Испании. М., 1989. Каретникова И.А. Давид Альфаро Сикейрос. М., 1966. Каганэ Л.Л., Лившиц Н.А., Прийменко Н.С. Искусство XVII века. М., 1964. Каганэ Л.Л. Испанская живопись. Спб., 1977. Кауфман Р.С. Аркадий Александрович Пластов. М., 1962. Климов Р. Брейгель. М., 1959. Князева В.П. Николай Константинович Рерих. М.-Спб., 1963. Коваленко Г.Ф. , сост. Амедео Модильяни. Жизнь художника. Мемуары. М., 1995. Коваленская Н.Н

Реферат: Марк Твен - Янки из Коннектикута при дворе короля Артура Марк Твен - Янки из Коннектикута при дворе короля Артура

Реферат по теме: Марк ТВЕН «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» Автор: Малышев Александр Класс: 11 «Б» Родился Сэмюэль Ленгхорн Клеменс (будущий Марк Твен) 30 ноября 1835 года в захолустной американской деревушке штата Миссури. Его отец Джон Маршал Клеменс, виргинец сурового и независимого нрава, несколько лет держал лавку. Мать будущего писателя, рыжеволосая красавица Джейн Лэмптон Клеменс, родом из Кентукки, была женщиной редкой доброты и стойкости. Твен унаследовал не только цвет её волос, но и необычайную эмоциональную восприимчивость, и поразительное чувство юмора. Мать была его кумиром. Поколесив по Америке в поисках счастья, Клеменс-отец осел со своим многочисленным семейством в Ганнибале, где выполнял обязанности мирового судьи. Но вскоре он умер, оставив семью в нужде. Сэму в ту пору было двенадцать лет. Его отдали учеником в типографию, где работал наборщиком старший брат. Сэм получает возможность много, хотя и бессистемно, читать. Однажды ему попадается брошюрка о Жанне д’Арк. История Французской героини захватила подростка. Впоследствии Твен увидит в этой встрече перст судьбы. Подобно Орлеанской деве он слышит “голос”, повинуясь ему, начинает писать.

Поиск 100 великих картин

Шагал всегда и во всем хотел дойти до корня вещей, увидеть их сущность. Его миром, его космосом, землей и царством небесным была краска. Как пишет Б. Зингерман, «анализировать творчество М. Шагала очень трудно, его можно полюбить или не полюбить, но почти невозможно объяснить. Его живопись полна поэтических иносказаний, символов и метафор, при желании их можно было бы как-то пересказать, но разве есть в этом какой-нибудь смысл? Не говоря уже о том, что вся живопись М. Шагала — это одна целостная и сложная метафора его собственной жизни и духовных исканий нашего века». От русской иконы М. Шагал воспринял кардинальную идею единого живописного пространства, включающего в себя земной «низ» и небесный «верх». Эта идея определила пространственную композицию мира Марка Шагала. Разделение на «верх» и «низ» всегда предполагает в себе возможность, и даже необходимость полета. Глубокий синий цвет, заливающий пустое пространство его картин, — это цвет неба, мечтательного неба романтиков и влюбленных. И Марк Шагал ускользнул в это небо из родного витебского дома, пристроился на облаке и стал писать

Реферат: Первые шаги российского парламентаризма: задачи и причины роспуска I Государственной думы (май - июнь 1906г.) Первые шаги российского парламентаризма: задачи и причины роспуска I Государственной думы (май - июнь 1906г.)

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Изучение теории и технологии выплавки шарикоподшипниковой стали марки ШХ4 Изучение теории и технологии выплавки шарикоподшипниковой стали марки ШХ4

Министерство образования и науки Украины Запорожская государственная инженерная академия Факультет М и ООС Кафедра МЧМ Курсовая работа На тему: “Изучение теории и технологии выплавки шарикоподшипниковой стали марки ШХ4” По курсу: “Технология производства специальных сталей и сплавов” Выполнил: ст. гр. МЧ-2-98д Паламаренко А.Ю. Проверил: канд. тех. наук, доцент Воденников Сергей Анатолиевич Оценка: Запорожье 2002Реферат Курсовая работа содержит 35 стр., 3 рис., 1 табл., 12 источников. Цель работы - углублённое изучение теории и технологии выплавки специальных сталей и сплавов на основе анализа и обобщения научно- технической литературы и специализированных журналов и изданий. В данной курсовой работе были рассмотрены следующие вопросы: 1. Современное состояние и проблемы отечественной и зарубежной металлургической промышленности, а также возможные пути их преодоления и дальнейшего развития отрасли. 2. Назначение, область применения шарикоподшипниковой стали марки ШХ4, а также сталей аналогичных марок, а также требования, предъявляемые к ним. 3. Влияние легирующих элементов, вредных примесей, а также состава и вида неметаллических включений на свойства шарикоподшипниковых сталей. 4. Сделан обзор существующих методов производства шарикоподшипниковых сталей на Украине и за рубежом, а также анализ научно-технической литературы, касающейся данного вопроса. 5. Рассмотрены способы улучшения существующих технологий производства подшипниковых сталей, а также направления и тенденции в создании новых технологических схем и процессов в отечественной и зарубежной подшипниковой промышленности. 6. Рассмотрена аппаратурно-технологическая схема производства подшипниковой стали методом вакуумирования жидкой стали с одновременным рафинированием её в столбе шлака, а также проанализирована экономическая эффективность внедрения данной технологии на отечественных металлургических предприятиях.

Реферат: Продвижение торговой марки пива на российский рынок на примере "ТИНЬКОФФ" Продвижение торговой марки пива на российский рынок на примере "ТИНЬКОФФ"

Однако если ответ «пустой», то это всего лишь название, а не бренд. Вторым признаком торговой марки является способность к различию, выделению товара на фоне остальных, его восприятию как отличного от конкурентов. Аспект различимости становится особенно важен, потому что на рынках большинства товаров и услуг разница между предложениями становится менее и менее очевидной, а технологические инновации ради сохранения уникальности более чем в краткосрочной перспективе делаются все труднее. Например, многие персональные компьютеры остаются, различимы очень недолго, потому что их технология воспринимается как одинаковая. Как следствие в этом секторе очень мало настоящих торговых марок. Говоря о различимости, невозможно не сделать одного предупреждения. Нельзя дифференцировать торговую марку настолько, чтобы она выходила за рамки главного направления «мейнстрима» своего сектора рынка. Особенно это относится к маркам-лидерам. Под напором новых, сильных конкурентов решение о переводе слабой лидирующей марки на совершенно особую позицию выглядит очень соблазнительно.

Реферат: Последние шаги в преобразовании Римской Империи Последние шаги в преобразовании Римской Империи

Последние шаги в преобразовании Римской Империи Последним шагом в преобразовании Римского государства стал эдикт императора Каракаллы. В 212 г. он распространил римское гражданство на всё население империи с одновременной обязанностью уплаты налогов. В 301 г. Диоклетиан установил твердое содержание золота в монетах и ввел максимум цен на предметы первой необходимости, а также максимум оплаты труда работников разных специальностей. За несоблюдение этих норм полагалась смертная казнь. Налоги стали единообразными. Их платило всё население империи, кроме чиновников, ветеранов, федератов, рабов и неимущих пролетариев. Представители редких специальносей — врачи и учителя — также освобождались от налогов. Размеры налогов определялись на основе переписи населения. Она проводилась раз в 15 лет, списки налогоплательщиков выверялись через каждые 5 лет. Этот порядок, носивший название индикта (объявление), лег в основу летосчисления. Население империи платило единый натуральный налог (аннону). Единицей подушного обложения была голова — взрослый мужчина; женщины приравнивались к половине головы.

Реферат: Марков и марковцы Марков и марковцы

Современники отмечали его преподавательский талант (он читал в Императорской Николаевской военной академии курс истории военного искусства, преподавал в Павловском военном и Михайловском артиллерийском училищах, читая курсы по тактике, военной географии и русской военной истории). В период Первой мировой войны Марков был назначен начальником штаба бригады А.И. Деникина, получившей прозвище "железная", с февраля 1915 он становится командиром 13-го стрелкового полка той же бригады. Под Творильней, Журавиным, Перемышлем, Чарторийском Марков и его полк покрыли себя славой. После Февральского переворота он становится генерал-квартирмейстером, по сути — правой рукой А.И. Деникина, назначенного начальником штаба верховного главнокомандующего. Вспоминая о деятельности Маркова, на новой должности А.И. Деникин с горечью напишет о том, как все усилия талантливого военного блокировались политиканами: "Всякое начинание Ставки в этом направлении подвергалось со стороны революционной демократии злостному обвинению в контрреволюционности.

Реферат: Ли де Форест и первые шаги электроники Ли де Форест и первые шаги электроники

Но почему же на родине инженера-ученого, в США, его имя произносят в сочетании со словами «отец радио» и даже «дедушка телевидения»? Ведь для этого должны быть веские основания. И они есть. Радиотелефон – это актуально Конец ХIХ в. был ознаменован событием, которому вначале придали мало значения. Ассистенты А. С. Попова – П. Н. Рыбкин и Д. С. Троицкий обнаружили с нынешней точки зрения «самоочевидную» вещь. Пытаясь найти неисправность в радиоприемнике «прозвонкой» электрических цепей с помощью обыкновенной телефонной трубки, они отчетливо услышали радиосигналы азбуки Морзе ближайшей радиостанции. Во-первых, это означало, что с помощью радиоволн можно передавать звуковые сигналы. Во-вторых, появилась возможность принимать на слух маломощный сигнал, на который не реагировало реле приемника – непременный элемент первых конструкций. 26 июля 1899 г. А. С. Попов получает российскую привилегию и патенты в Англии и Франции на «Телефонный приемник депеш, посылаемых с помощью электромагнитных волн по системе Морзе» . Испытания новой системы связи было решено провести на действующей эскадре Черноморского флота. Во время летней  кампании 1901 г. в районе Новороссийска дальность передач временами достигала 80 миль (около 150 км).

Реферат: Ранние произведения Марка Твена Ранние произведения Марка Твена

Оглавление Введение .2 1. Первая книга Марка Твена . 4 2. Гротеск в ранних произведениях Твена . 7 3. «Американизм» в работах Твена. «Простаки за границей» . 11 4. Особенности юмористических произведений Марка Твена . 20 Заключение . .34Введение Марк Твен родился в деревне Флорида, штат Миссури, в 1835 году. Марк Твен – лишь псевдоним Сэмюэля Лэнгхорна Клеменса, и первая заметка, подписанная знаменитым псевдонимом, относится к 1863 г. Сэмюэль Клеменс происходил из семьи, чья судьба тесно переплелась с американским фронтиром - границей цивилизованных земель Америки. Детские годы писателя прошли на Миссисипи, в городке Ганнибал, известном читателям всего мира под именем Санкт-Петербурга. Ганнибал в ту пору был последним форпостом цивилизации, дальше шли почти неосвоенные земли. На другом 6epегy Миссисипи начинались территории – свободные от рабовладения. История словно специально позаботилась о том, чтобы в этом захолустье наглядно выступили главные конфликты американской жизни прошлого столетия. Через Ганнибал пролегал путь переселенцев на Запад, и путь рабов, которых везли по реке на хлопковые плантации в ее низовьях, и путь беглых невольников.


Горящие огни (иллюстрации Марка Шагала) Еврейская книга Текст Шагал Б.
Книга «Горящие огни» продиктована ее желанием запечатлеть и тем самым спасти от забвения жизнь родных ей мест, Витебского края.
194 руб
Графика Марка Шагала Набор открыток. Фрейдман Б.И. Шагал М.
Перед Вами наборы открыток из графики величайшего художника ХХ века, выходца из окраин Российской империи, лидера мирового авангарда М. Шагала (1887-1985) Произведения его лиричны и нежны.
221 руб
По следам ангела. Воспоминания сына Марка Шагала Коллекция Текст Мак-Нил
Мать Давида - художница Вирджиния Хаггард-Мак-Нил, племянница известного английского писателя, автор книги "Моя жизнь с Шагалом".
112 руб
Мечтатель из местечка. История Марка Шагала Текст Маркел М.
Его картины отличаются богатством красок, его образная система сюрреалистична.
217 руб
Иллюстрации Марка Шагала к поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души" Минская печатная фабрика Гознака Хмельницкая Л.В.
Офорты Марка Шагала к "Мертвым душам" Н. В. Гоголя - особая страница в иллюстрировании знаменитой поэмы.
830 руб
Гоголь в иллюстрациях Марка Шагала. Мертвые души Книжная коллекция Фортуна ЭЛ
Современники считали Гоголя живописцем в литературе.
696 руб
Творчество Марка Твена и национальный характер американской литературы ВК Балдицын П.В.
Преимущественное внимание уделено поэтике сюжетов и жанров твеновской прозы: юмористического рассказа, романа о приключениях подростков, исторического романа-фантазии, повести-притчи, политического памфлета, священной пародии, автобиографии.
237 руб
Летит себе аэроплан (Свободная фантазия по мотивам жизни и творчества Шагала М.): Роман Слово,Slovo Горенштейн Ф.Н.
Сам автор назвал его свободной фантазией по мотивам жизни и творчества, и тем интереснее оно будет всем поклонникам великого художника.
244 руб
Марк Шагал (под ред. Тумаковой И., Филипповой М.; пер. с англ. Золотовой Т.) ISBN 5-93428-013-9 Магма
449 руб
Календарь на 2009 год. Марк Шагал Кристина & К°
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг