(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Образ женщины в творчестве Г. Климта

найти еще ...
Хозяйка судьбы. Образ женщины в традиционной ирландской культуре Языки славянских культур Т. А. М.
Красавица Этайн, пророчица Федельм, уродливый трикстер Леборхам, королева Гормлат - четыре образа Судьбы, четыре символа, которые объединяет одно: они несут смерть каждому, кто вступает с ними в контакт. Что это? Древние богини, принявшие образ смертных женщин, или жены порабощенной кельтами загадочной древней "темной расы", не оставившей надежды отомстить?
333 руб
Функциональное сухое питание "Feline Bozita" для взрослых и молодых кошек, ведущих активный образ жизни, 400 г
329 руб

Если раньше мужчина отсутствовал или представлял собой отрицательный заряд: нечто контрастирующее и несовместимое с женским началом, то теперь автор показывает гармонию, слияние двух противоположностей. Мужчина и женщина слиты воедино, между ними трудно провести грань, хотя орнамент женского одеяния контрастирует с мужским, общий фон подчеркивает их единство. Это не только физическая, но и духовная близость двух людей, которые способны противостоять злу, порождая добро, любовь и новую жизнь. В это же время художник пытается понять и осмыслить поведение женщины современной эпохи. Эту проблему затрагивает работа под названием Женщина в шляпе и боа из перьев(1909). Автор сознательно не дает ей имени, показывая тем самым обобщенность черт, за которыми скрываются намеки на всех современных женщин в целом. Его Незнакомка очаровательна. Незнакомку Крамского можно назвать строгой и высокомерной, а климтовскую - манящей и притягивающей к себе взоры, как магнит. Она напоминает мне Незнакомку Блока: И веют древними поверьями Ее упругие шелка, И шляпа с траурными перьями, И в кольцах узкая рука. (А. Блок "Незнакомка") Но, несмотря на загадочность и обворожительность, она безнравственна - душа ее пуста. Автор понимает, что женщины такого типа под очаровательной внешностью прячут продажность и развращенность. Этой же проблеме автор отводит внимание в картине Дева(1913), где рассматривает вместе с гибелью юности и гибель нравственных ценностей. Женщины сплетены в клубок со спящей в центре девушкой. Они испытывают различные стадии сексуального переживания: от возбуждения до пресыщения. В этом плане Дева резко отличается от них. Она еще чиста и целомудренна, но клубок начинает ее засасывать ( об этом говорит орнамент в форме спирали), то есть художник показывает, что она станет такой же безликой и лишенной индивидуальности, как и остальные женщины. И он питает симпатию ни к ним, а к женщинам с богатым и высоко духовным внутренним миром. Доказательством этого может служить портрет Адели Блох-БауэрII(1912). Этот портрет, в отличие от первого, более теплый. Взгляд Адели рассеянный, блуждающий; положение рук говорит о ее нерешительности. Она кого-то ищет. Это уже не ослепительная женщина - красота ее более реальная, приглушенная. Но Климта она привлекает своей внутренней красотой, достоинствами и искренностью переживаний. Очень близок по тематике этому портрету Портрет баронессы Элизабет Бахофен(1914). Живой ясный взгляд говорит о ее богатстве и красочности личности, что более точно подчеркивает изысканный японский орнамент. К поздним портретам Климта относятся Портрет Иоганны Штауде(1917-18) и Портрет Амалии Цукеркандаль(1917-18). Лица женщин отличаются серьезностью и озабоченностью. Это, несомненно, отражение состояния души автора. Он прекрасно понимал, что женский идеал живет лишь в его подсознании, в его внутреннем мире. И каким бы своеобразным и изысканным этот мир не был, он никогда не сможет воплотиться в реальности. Реальность, по Климту, - это хаос, антиценность, которая крушит все мечты и надежды. Художник умирает внезапно в 1918 году, так и не примирившись с действительностью. Отсюда трагизм и пессимизм его последних работ. Об этом говорит одна из последних работ (незаконченная) - Адам и Ева(1917-18).

Поиск 100 великих любовников

Д'Аннунцио считал себя «жрецом эротики», поэтому жизнь и творчество его неотделимы от образа женщины. Впервые он влюбился в семь лет. Когда ему исполнилось двенадцать, в школе разразился скандал: Габриэль попытался направить руки монахини, поправлявшей на нем школьную форму, к интимным местам своего тела. В 16 лет д'Аннунцио воспользовался услугами проститутки из Флоренции. Для того чтобы оплатить ее ласки, он заложил свои часы. В 1883 году д'Аннунцио женился на Марии Галлезе, дочери герцога Галлезе, хотя последний пытался расстроить свадьбу. Мария не побоялась угроз отца отречься от нее. Двадцатилетний Габриэль и его 19-летняя невеста обвенчались 28 июля 1883 года. Никому и в голову не пришло, что прекрасная стройная Мария уже на третьем месяце беременности. В течение следующих четырех лет Мария родила трех сыновей, что, впрочем, не положило конец многочисленным и бурным любовным похождениям ее мужа. Д'Аннунцио, вдоволь насладившись прелестями жены, стал весело проводить дни и ночи с другими женщинами, еще неразгаданными, время от времени одаривая Марию «восхитительной ночью»

Реферат: Пушкинские темы и образы в творчестве Ю. Шевчука Пушкинские темы и образы в творчестве Ю. Шевчука

Введение Социология рока - одна из культурологических дисциплин, не являющаяся, однако, частью социологии музыки. На Западе она возникла в тот момент, когда пересеклись исследования общественного функционирования популярной музыки и молодежных субкультур. В России рок зазвучал в самом конце 60-х гг. Но в то время рок был фактически «отделен от государства» и существовал на нелегальном положении. Лишь в 1980 г. культурные инстанции обратили на жанр внимание. В те годы социально-культурная роль рока была особенно велика и позитивна: миллионам молодых людей эти записи несли столь редкие и нужные слова правды и духовности. Если за рубежом стержнем жанра был Ритм, то у нас таковым стало Слово. В любой период своего развития рок – музыка отвечала вкусам молодежи, вне зависимости от принадлежности к различным социальным слоям (все остальные формы поп-музыки потребляются в равной степени молодежью и иными возрастными группами людей). Однако главным в рок-музыке является ее соответствие определенным вкусам на тот или иной жизненный стиль, включающий в себя определенное мировоззрение с определенным отношением к не только эстетическим, но и этическим ценностям культуры.

Поиск Жизнь Ренуара

Но Ренуар, когда пишет, никогда не смеется над своей натурой. Выписывая широкие бедра, он воспевает таинство жизни. В образе женщины, изображаемой им в отрыве от всех реальностей общественного и даже просто человеческого бытия, он воспевал истину самую изначальную и вместе с тем исполненную вселенского значения. Женщина самое простое и самое необъяснимое явление этого мира. Если отвлечься от мужских вожделений, она есть лишь плодоносящая материя, рождающая плодоносящую материю. И Ренуар с его душой язычника, не ведающего, что такое грех, воспевал безгрешность великого таинства. Выписывая женское тело, волнующее, как сама жизнь, не вспоминал ли он великолепный этюд обнаженной натуры, первый этюд подобного рода в творчестве испанских художников.P «Венеру с зеркалом» Веласкеса, с ее восхитительным изгибом стана? Веласкес! Он был одним из самых любимых художников Ренуара, особенно восхищавшегося портретом инфанты Маргариты. «Розовая полоска на платье инфанты Маргариты!P восклицал он.P Все свое искусство вложил в нее живописец! А глаза и кожа у глаз как это прекрасно! И никакой чувствительности, сентиментальности»

Реферат: Многогранность изображения Островским образа женщины XIX века Многогранность изображения Островским образа женщины XIX века

Казалось бы, образованная и культурная Лариса должна была выразить хоть какой-то протест. Но нет, она слабая натура. Слабая не только для того, чтобы убить себя, когда все рухнуло и все стало постыло, но даже для того, чтобы хоть как-то противостоять глубоко чуждым ей нормам жизни, которая кипит вокруг нее. Не быть игрушкой в чужих, грязных руках. При подготовке данной работы были использованы материалы с сайта

Поиск О назначении человека

Только образ святости одинаково был мужским и женским. Все же остальные образы человека, раскрывавшиеся в истории, были по преимуществу мужскими образами. Идеальные образы женщины были образами матери, жены, девы, верной возлюбленной, но всегда так или иначе, положительно или отрицательно были связаны с полом как универсальным свойством человеческой природы. Женщина была не столько творцом, сколько вдохновительницей мужского творчества. Нередко она угашала мужское творчество, требуя идолатрии любви, создавая тиранию любви. Самой же женщине свойственно было творческое начало по преимуществу в сфере излучения любви во всех формах ее проявления. Женской природе свойственно более рождение, чем творчество, и в рождении ее специфичность. Под рождением нужно понимать не только рождение детей в узком смысле слова, но и всякую жертвенную отдачу своей энергии и материи, начало космическое в отличие от личного. Женщина есть душа мира и душа земли, рождающая и укрывающая в своем лоне. Женское начало есть не только материнство, но и девство, т.Pе. источник целомудрия

Реферат: Образ женщины в картине мира англоязычной личности Образ женщины в картине мира англоязычной личности

Н. Соловьев. Общей особенностью афоризмов, отличающей их от пословиц, является прогрессивная тенденция здорового равенства социального статуса мужчины и женщины и признания существования такой проблемы: Оскорблять женщину, ее человеческую натуру, творчество бога, значит прямо и грубо отказать ей в правах на равенство с мужчиной, на что женщины справедливо жалуются. И.А. Гончаров; Нет никакого сомнения, что социальное положение женщины, даже в сфере практической жизни, сделалось предметом великой важности. Г.Е. Благовестов. Однако, английские афористы несколько по-иному рассматривают эту проблему: Если женщина станет товарищем, вполне возможно, что ей по-товарищески дадут коленкой под зад. Г. Честертон. Поскольку большинство афористов были мужчинами, в материале прослеживается общее гуманистическое восприятие женщины именно в категории отношений женщин и мужчин:

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Социологический анализ образа женщины в современной рекламе Социологический анализ образа женщины в современной рекламе

Интерпретация текста в ходе любого традиционного анализа позволяет проникнуть в сущность документа и выявить все, что интересует исследователя, глубинные замыслы и мотивы коммуникатора, ожидаемый эффект от сообщения, особенности того исторического момента, в который создавался документ и тому подобное. Классических методов анализа документов немало. В целом, все классические методы анализа очень похожи. Они позволяют, не теряя оригинальных черт документа, глубоко проникать в его сущность. Поэтому использование таких методов наиболее удачно, когда исследователь имеет дело с уникальными документами. Однако в этих методах имеется значительный недостаток. Они субъективны. Преодолеть этот недостаток, сделать выводы исследования более объективными и убедительными дает возможность формализованный метод изучения документов — контент-анализ. Реклама – как предмет социологического анализа Рекламные ролики на телеэкранах видит любой человек, который смотрит телевизор. Телереклама в наше время оказывает очень сильное влияние на социальные отношения.

Реферат: Образ Родины в творчестве Александра Блока Образ Родины в творчестве Александра Блока

Рассохиной Насти, 11 А. Kozyavka@i box.ru Образ Родины в творчестве Александра Блока. «У меня все стихи о Родине» А. Блок Тема Родины относится к числу вечных в поэзии. К ней обращались писатели и поэты во все времена. Но в творчестве А.Блока, на мой взгляд, эта тема обретает особое звучание. Ведь поэт жил на рубеже веков, о себе и своих современниках он сказал: "Мы - дети страшных лет России". Предчувствие "неслыханных перемен" и "невиданных мятежей" делало любовь А.Блока к России противоречивой и обостренной. Раннюю поэзию Блока пронизывают образы русской культуры, нередко в романтическом облике. Мир ранней поэзии А.Блока - это мир прекрасной мечты, и этой прекрасной мечтой окутан образ России. К постижению Родины подлинной, далекой от чарующей сказки, поэт шел через мотивы страшного мира в цикле стихов "Пляски смерти". Наиболее известное стихотворение этого цикла - "Ночь, улица, фонарь, аптека.", в котором подчеркнута полная безысходность, замкнутость жизни в страшный круг. Однако страшный мир - это не только мир вокруг поэта, а еще, на мой взгляд, это и мир в нем самом. Так, в стихотворении "Незнакомка" - лирический герой принадлежит двум мирам: миру мечты, поэзии, где все окутано дымкой тайны, а поэт - хранитель этой тайны.

Реферат: Семья в творчестве Островского и место женщины в ней Семья в творчестве Островского и место женщины в ней

Девушка до свадьбы могла гулять с кем угодно, как Варвара, но после свадьбы она принадлежала целиком и полностью только мужу, как Катерина. Измена была исключена, после нее к жене относились очень сурово, и она теряла вообще все права. В пьесе Островский словами Катерины сравнивает две семьи как две жизни Катерины. В детстве она росла в зажиточном купеческом доме легко, беззаботно, радостно. Рассказывая Варваре о своей жизни до замужества, она говорит: «Я  жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле. Маменька во мне души не чаяла, наряжала меня, как куклу, работать не принуждала, что хочу, бывало, то и делаю». Воспитываясь в хорошей семье, она приобрела и сохранила все прекрасные черты русского характера. Это чистая, открытая душа, не умеющая врать. «Обманывать-то я не умею; скрыть-то ничего не могу», - говорит она Варваре. А жить в семье мужа, не умея притворяться, невозможно. Основной конфликт у Катерины- со свекровью Кабанихой, которая всех в доме держит в страхе. Философия Кабанихи- пугать и унижать. Дочь ее Варвара и сын Тихон приспособились к такой жизни, создавая видимость послушания, но отводили душу на стороне – лишь бы «шито да крыто было» (Варвара - гуляя по ночам, а Тихон - напиваясь и ведя разгульный образ жизни, вырвавшись из дома).

Реферат: Обзорный реферат по творчеству Ф.И. Тютчева Обзорный реферат по творчеству Ф.И. Тютчева

В Московском университете Тютчев слушал лекции известного словесника А. Ф. Мерзлякова, который и представил юного поэта в Общество любителей российской словесности. По окончании университета Тютчев поступает на дипломатическую службу и весной 1822 года покидает родину, чтобы вернуться лишь через 22 года. За границей (в Мюнхене, затем в Турине) он живет вне русской языковой стихии, к тому же обе жены поэта (На чужбине Тютчев женился, овдовел, женился вторично) были иностранками, не знавшими русского языка. Французский язык был языком его дома, его службы, его круга общения, наконец, его публицистических статей и частной корреспонденции. По-русски писались только стихи. Изредка стихи Тютчева появляются на страницах русских периодических изданий, но это обычно журналы и альманахи второстепенные, малочитаемые (“Урания”, “Галатея”). Только в 1836 году целую подборку его стихов, правда, подписанных не полным именем, а инициалами Ф. Т., напечатал в своем “Современнике” Пушкин. На них обратили внимание такие знатоки и ценители поэзии, как В. А. Жуковский, П. А. Вяземский, И. В. Киреевский. Вернулся в Россию Тютчев в 1844 году. Это было время, неблагоприятное для поэзии.

Реферат: Образ Парижа в творчестве Ш. Сореля и О. Бальзака Образ Парижа в творчестве Ш. Сореля и О. Бальзака

Ее можно назвать поэзией ложной, потому что к ней относятся в романах Бальзака явления, имеющие порочную суть (это пошлость и внутренняя пустота), но притягательную внешность и несомненный успех в обществе (образы игорных домов, светских балов, гостиных, образ Феодоры в романе «Шагреневая кожа»). Это все то, чем Бальзак восхищается, чтобы затем разоблачить. У Сореля нет такой формы поэтического изображения, но есть сходное противоречие: он восхищается светским изяществом, блеском и в то же время насмехается над пустотой франтов; он с увлечением изображает фривольные развлечения героев, чтобы затем вынести им приговор моралиста. Второй подвид, выделенный нами в системе поэтического изображения Парижа, - это поэзия собственно относительная, в свете которой показаны типичные явления, симпатичные автору, но по своим свойствам очень земные, не свободные от отрицательных черт. Это образы молодого Эжена де Растиньяка и бунтующего Вотрена в романе «Отец Горио». Эти герои нелицемерно соединяют в себе благородство и порочность.

Реферат: Поэтичный мир образов и национальные мотивы в творчестве Васнецова В.М. Поэтичный мир образов и национальные мотивы в творчестве Васнецова В.М.


Хозяйка судьбы: Образ женщины в традиционной ирландской культуре Язык. Семиотика. Культура: Малая серия ISBN 5-9551-00007-5 Языки славянской культуры Михайлова Т.А.
Все они женщины, все стоят на границе между этим миром и миром Иным, каждая несет в себе деструктивное начало, каждая кодируется значимым именем.
225 руб
Образ женщины в рекламе Академия рекламы РИП-холдинг Кафтанджиев Х.
Дорогие женщины — филологи, психологи, социологи, политологи и все вы, работающие в области рекламы и журналистики!
177 руб
Образ женщины в традиционной ирландской культуре Хозяйка судьбы: Языки славянских культур Михайлова Т.А.
Красавица Эгайн, пророчица Федельм, уродливый трикстер Леборхам, королева Гормлат - четыре образа Судьбы, четыре символа, которые объединяет одно: они несут смерть каждому, но вступает с ними в контакт. Что это? Древние богини, принявшие образ смертных женщин, или жены порабощенной кельтами загадочной древней "темной расы", не оставившей надежды отомстить?
254 руб
Хозяйка судьбы. Образ женщины в традиционной ирландской культуре Языки славянских культур Михайлова Т.А.
Все они женщины, все стоят на границе между этим миром и миром Иным, каждая несет в себе деструктивное начало, каждая кодируется значимым именем.
306 руб
Женские образы в творчестве Святослава Рериха Сибирское рериховское общество Никишин В.
Особое место в творчестве Святослава Рериха (1904 – 1993) занимает портрет.
660 руб
Рациональное питание; Красота и здоровье (пер. с англ. Ростовцевой М. ) Реальные результаты: Физические упражнения; Фитнес для современной женщины: Практическая энциклопедия: Активный образ жизни: Эксмо
149 руб
Образы греческих богинь: Открой в себе богиню: Роли и сценарии поведения современной женщины Только для женщин Только для женщин Невский проспект Бедненко Г.Б.
В книге рассматриваются образы греческих богинь как ролевые модели поведения современной женщины.
54 руб
Образ Христа в творчестве Достоевского. Размышления Центр книги ВГБИЛ имени М.И. Рудомино Кириллова И.
222 руб
Пазл "Три возраста женщины. Климт", 1000 элементов
1045 руб
Пазл "Климт. Три возраста женщины", 1000 элементов
576 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг