(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Альтернативный web дизайн

найти еще ...
Web-дизайн: справочник Кудиц-образ Дженнифер Н.Р.
В нынешнем своем виде она полностью переработана в соответствии с Web-стандартами, особое место среди которых занимают стандарты CSS 2. 1 и XHTML 1. 0. Автор Д. Н. Роббинс поделилась с читателем многолетним опытом, вобравшим в себя современные реалии интенсивно развивающейся области Web-технологий. Книга «Web-дизайн: справочник» - уже третье издание, выпущенное в США издательством O' Reilly. Справочник содержит ценную информацию по созданию Web-страниц, обеспечению доступности сайта для устройств и пользователей, использованию JavaScript и скриптов DOM, созданию изображений GIF, JPEG, PNG, подходящих для размещения в Web-окружении, а также охватывает новые подходы к печати материалов из Web-пространства.
691 руб
Учебное пособие. Практикум по информатике. Компьютерная графика и Web-дизайн. Гриф МО РФ (+ CD-ROM) Профессиональное образование Форум Назарова Ю.В.
Практикум знакомит с работой со следующими программами:
812 руб

И дизайнеру не очень важно, что зритель при этом думает. Важно то, что он при этом чувствует. Какова логика дизайнера при этом (за счет чего достигается такое особое воздействие)? При логико-конструктивном дизайне схема работы мозга, выработка оценки мозга по отношению к объекту такова: восприятие, анализ, абстрагирование, синтез, оценка объекта. Чего греха таить, именно анализ и разделяет идею на составные части ("алгеброй гармонию поверить"). В итоге чувствам уже нет места над препарированным объектом (над его останками в мозге). После такого ощущения мозг оценяет объект на уровне ВЫВОДА (резюме), более или менее логического. В экстремальном дизайне (напомню - это я так его называю, потому как не знаю настоящего названия) суть схемы такова: уже на процессе восприятия дизайнер стремится подключить различные ощущения ассоциативного, ностальгического (дежавю) или взрывно-ударного типа, дабы к моменту анализа композиции ПОДСОЗНАНИЕ УЖЕ СФОРМИРОВАЛО НАБОР ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННЫХ ГАРМОНИК, что и призвано весьма существенно обогатить и разнообразить работу мозга и таким образом повлиять на оценку композиции. Формально это выглядит так: дизайнер формирует в пространстве не сам объект или композицию, а как бы ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ощущение) от него. На ремесленном уровне работа (использование законов, средств, приемов композиции) остается прежней, за исключением одного "исключения" - художник (дизайнер) должен сам хотя бы в общих чертах что-то ощущать, а не просто механически конструировать. На самом деле эта фраза больше принадлежит миру философски-творческих вопросов, нежели формально-практических реализаций. И потому большинство рабочих принципов практически не отличается от применяемых в живописи, музыке, архитектуре или художественной фотографии.Идея произведения- как таковая должна присутствовать во всем. Это первая фаза настройки автора и зрителя на объект. А у идеи самый первый и приоритетный признак - ее новизна, отстутствие стандарта и затертости (поношенности). Можно применить стандартный прием или схему, гарантированно обеспечивающий хоть и маленький, но успех у зрителя (маленький потому, что в силу ее поношенности зритель видел такое много раз, и его ощущения не блещут в процессе восприятия особой новизной). Подавляющее большинство рекламных объявлений, полиграфических и веб- композиций основаны на существующих стереотипах - "это вот надо сделать так- то и так-то, а иначе будет неправильно". Любой стереотип - это уже некий стандарт, а уйти от стандарта возможно только применением новых приемов, соответствующих концепции и общей идее, иначе вместо оригинальности рождается оригинальничанье (недоношенная новизна). На уровне художника или дизайнера это всегда сопровождается творческим поиском, ошибками и неудачами, творческими муками. Но зато и достаточно редкими озарениями сути новизны (в эту область познания мы уже не полезем, ибо это среда эзотериков, мистиков, психологов и психиатров). Поразительно мощно работает композиционный прием - размещение ма-аа- аленького логотипчика на огромном формате. Именно в силу малозаношенности.

В ход идут названия напитков - «кофейный», «шоколадный», «молочный». Не брезгуем и названиями фруктов - «оливковый», «вишневый». Идет в ход все, с чем можно сравнить необычный оттенок. Ну и примеры. «Престижные», золото, серебро, темно-серый, черный. Их задача - передать солидность, уверенность, стабильность и высокую стоимость. «Пастельные», нежные бежевые, розовые, голубоватые. Женственные, мягкие, расслабляющие. «Здоровые», из американской психологии. Чистота, здоровье, уверенность, семья. (соя, кукуруза :o) «Природные», близкие к естественным органическим, природным компонентам. Как вариант использования цвета - «Растяжки». Обычно тональные оттенки одного цвета, и как акцент - более активный цвет. Есть и нестандартные цветосочетания: розовый с черным, желтый и зеленый и другие. в таких случаях, как показывает опыт, важна сама идея, а также конкретное ее воплощение. Я думаю, что при осуществлении своей идеи средствами цвета стоит довериться своим эмоциональным ощущениям. Но если пять ваших сайтов вподряд имеют черный фон, то либо вам пофигу на творчество, либо у вас не все в порядке с головой. Если ваш сайт про цирк, то ясно, что приемы использования цвета в нем тоже должны быть "цирковыми", то есть яркие насыщенные, а то и открытые (конкретные) цвета. Но если вдруг вам приспичило сделать страничку про ночной цирк, то и настроение должно быть соответствующим. Полезно посмотреть, как подобные темы решают другие художники (и не только Артемий Лебедев :o). Я имею в виду и живописцев, и графиков. Работа со шрифтами Во-первых, шрифтовая композиция (с точки зрения художника-шрифтовика, каллиграфа) есть способ самовыражения, выливающийся в самостоятельную творческую форму, композицию, очень часто лист, способный украсить любой офис или кабинет. И такие примеры нам известны с давних времен. Такая композиция должна максимально полно показать особенности шрифта, его тонкости, суть. Иногда это просто алфавит, иногда осмысленная фраза или даже текстовый блок, передающий настроение при помощи как самого шрифта, так и композиции, в которой выражена эта самая мысль. Но мы можем, например, любоваться чистотой линий в букве «А» какого-либо понравившегося нам шрифта. Если хотите - можете попробовать. Через пять минут вы поймете, что разглядываете не только сам символ, или его контуры, изгибы, но и окружающее его пространство. Через пару месяцев таких упражнений вы ощутите в себе новые качества, позволяющие вам определять выбор шрифта не механически или логически, а по несколько иному принципу (я не буду пытаться описать этот принцип, ибо тут можно наплести такое, что и самому потом вовек не разобраться. Скажем - это вполне тема для диссертации по психологии восприятия). На нормальном языке - это воспитание глаза (и мозга, ессс-но), его обучение различным формам и их особенностям. Не секрет, что основная масса читателей в наборном блоке вряд ли отличает «таймс» от «гарамонда», мысленно абстрагируя их до уровня антикв, и только на более-менее крупных заголовочных кеглях способны обращать внимание на разницу. Мягко скажем, они просто не озадачиваются таким вопросом. Протест или возмущение возникает или при очень уж мелком кегле (который в очках прочитать нельзя, а без очков вообще не видно), либо при излишней плотности знаков, когда строка превращается в жирную линию, а текстовый блок - в полосатый матрасик.

Надеюсь, вы не восприняли это как совет делать ВСЕ картинки такого размера. Фокусировка взгляда. Как продолжение предыдущего абзаца. Важен не только благоприятный размер, но и определенное размещение особо важных элементов в композиции. Наш взгляд концентрирует внимание на достаточно небольшой зоне, а остальную, ближе к краям как бы размывает. На самом деле мозг просто отметает эту информацию. Скажем, у людей с тренированным взглядом боковое зрение развито иногда очень сильно. Пренебрегать данной особенностью при построении ваших композиций (страниц) было бы глупо. Как это выглядит на практике? Вы разместили на вашей странице большое количество анимированных изображений, блинков и бегущих строк, каждое из которых активно привлекает внимание, потому-что шевелится. Мозг инстинктивно направляет внимание на нее, потому как природа заложила в него приоритет движущихся предметов и изображений перед статичными в целях самосохранения индивиума. Но соседний объект так же активно требует внимания, ну и остальные тоже. В результате мозг зрителя в растерянности - на что же ему таки смотреть в первую очередь. Подсознательно возникает реакция тревоги и отторжения.ВзаимодействиеЭлементы композиции находятся (должны находиться) во взаимосвязи между собой и с форматом произведения. Эта взаимосвязь определяется прежде всего идеей на уровне композиционой схемы, пластическим мотивом на уровне приемов и принципов композиции, эмоциональным фоном на уровне использования тона и цвета. Например, произведение, выражающее покой и умиротворение, не должно содержать композиционных групп с элементами хаоса или синкопированного ритма (не является жестким правилом), а выражающее стремление к покою - уже есть движение от группы хаоса к группе порядка через определенные принципы. В первом случае обычно применяется симметричное построение композиции без выраженного движения, во втором - отступление от этой симметрии. На уровне движения он определяет развитие и следование пластического мотива через пятно, ритм или силуэт (оформленный линией или тем же пятном, группой пятен). Цвет и тон являются в этом случае элементами, способствующими раскрытию замысла (наравне с основными принципами, потому как равноправны с ними). При применении нескольких принципов преобладает наиболее выраженный (акцентированный по сравнению с другими). В приведенных примерах ни одна из картинок не явялется примером композиции абсолютного покоя, хотя первый вариант очень близок по решению. Чем же он нас не устраивает? Некое условное "повисание" элементов над несуществующей, но автоматически воображаемой плоскостью.Во втором примере нас не устроит "неустойчивость" почти по тем же причинам, что и в первой. В третьей картинке вы можете провести линию симметрии достаточно четко, но ни она, ни элементы никак не соответствуют состоянию покоя, а скорее вялого, "анемичного" движения. направление движения тоже фактически не угадывается, вернее, их одновременно несколько, и только ось симметрии каким-то образом преобладает над другими направлениями. Что такое стиль? Это система визуальных элементов, призванная обеспечить цельность восприятия данной странички или всего сайта. Исходя из разработанной вами концепции и контента (текстового материала, готовых иллюстраций и рисунков), вы выбираете шрифты, цвет фона, способ обработки картинок, коллажей, иконок и пр. элементов. Ну а затем просто стараетесь придерживаться выбранной вами манеры исполнения элементов по ходу создания и развития сайта.

Поиск Справочник по реестру Windows XP

Тип: REGSZ; Значение: (по умолчанию параметра нет; Yes = показывать; No = не показывать) HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main\\Print_Background Печать фоновых цветов и изображений при печати веб-страницы. Тип: REGSZ; Значение: (Yes = включить; No = отключить) HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main\\Check_Associations Пpoвepять, являeтcя ли Internet Explorer иcпoльзуeмым пo умoлчaнию oбoзpeвaтeлeм. Тип: REGSZ; Значение: (Yes = включить; No = отключить) HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\View Source Editor\Editor Name\\(default) Использовать вместо блокнота альтернативный текстовый редактор в IE. Тип: REGSZ; Значение: (по умолчанию параметра нет; путь к исполняемому файлу) HKEY_CURRENT_USER\AppEvents\Schemes\Apps\Explorer\Navigating\.Current\\(default) При начале навигации по Web сайтам, Internet Explorer проигрывает WAV файл. Название и путь этого файла находятся в этом параметре. Данный параметр может быть пустым, в этом случае звук проигрываться не будет

Реферат: web дизайн: Flash технологии web дизайн: Flash технологии

УКРАИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ УКРАИНЫ ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕФЕРАТ ПО КОМПЬЮТЕРНЫМ СЕТЯМ Тема: страничек, так и для многоцелевых сайтов, например: продажа в Интернете, электронная почта и чат. 2.4. Принципы Macromedia Flash. В процессе создания Flash-проекта, особенно, когда уже есть сравнительный опыт, разработки в других средствах рисования графики или редакторах Web дизайна, то можно отметить ряд преимуществ перед ними, которыми по некоторой мере Flash получил свою популярность: Использование обозначений для элементов, которые появляются больше одного раза. Объединение кадров в действиях перемещения (mo io wee s), которые позволяет автоматически просчитать некоторые промежуточные моменты перемещения, для ускорения разработки проектов. Объединение кадров в действиях трансформации (shape wee s), которые позволяет автоматически просчитать некоторые промежуточные моменты трансформации объектов, для ускорения разработки проектов. Сокращение числа различных типов линий (пунктир, точки и т.п). Линии, нарисованные инструментом карандаш требуют меньше памяти, чем мазки кистью. Использование слоёв, для разбиения перекрывающихся объектов клипа.

Поиск Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе

Фактически, сколько-либо достоверные данные даже просто по инсталляционной базе существуют только для публично используемых программ (платформы и прикладные программы в сетях Интернет), в остальном пока приходится довольствоваться результатами опросов и экспертными оценками. Выше приведены результаты первого зондирования. 4 Свободное ПО и Интернет Область цифровых телекоммуникаций сфера явного доминирования свободных решений и решений на свободной платформе (фактически, Интернет это и есть самый яркий феномен СПО). В России доля свободных платформ и программ в сетях Интернет (на серверной стороне) даже выше, чем в среднем по миру, и ключевую роль здесь играют Web-сервер Apache и свободные ОС *BSD и Linux. Основной несвободный конкурент СПО в этом сегменте не несвободные реализации открытых систем (Solaris, AIX и прочие несвободные открытые системы), а альтернативные архитектуры, прежде всего, NT (Microsoft Windows NT/2000/XP), являющаяся второй по распространенности (после стандартной) архитектуры, и, во все меньшей степени, Novell Netware

Реферат: Разработка и дизайн Web-сайта Разработка и дизайн Web-сайта

Поиск Психбольница в руках пациентов

Через несколько дней после начала проекта мы смогли дать имена и приближенные описания двум веб-разработчикам – Бетси и Эрни. Бетси – дизайнер. Она носит черное и пьет эспрессо. Раньше была художницей, но потом ее укусил паук Web, и теперь она создает макеты экранов вместо макетов страниц. Она прочла достаточно книг, чтобы понять, как создавать симпатичные, хотя простые и статические, страницы для Всемирной паутины. Она овладела основами HTML, но не понимает и не хочет понимать в программировании ровным счетом ничего. Собственный сайт Бетси – мешанина модного дизайна, с размытыми шрифтами, лоскутами пастельных мазков, а также цитатами из Патти Смит и Эстер Дайсон. Если Бетси требуется сложная обработка данных, ей приходится просить помощи у Эрни. Эрни – программист-спец нового поколения. Обожает компьютеры, компьютерные игры, компьютерные языки и компьютерное оборудование. В сравнении с программистами предыдущего поколения он пока немного легковесен: не знает языков С, C++, ассемблера, но невероятно умело обращается с инструментами вроде CGI, Perl, JavaScript и Visual Basic

Реферат: Дизайн в автомобилестроение Дизайн в автомобилестроение

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Дизайн Дизайн

Создание же определённого лица фирмы (архитектурный облик сооружений, шрифт реклам и. т. д.) было только одним из средств для достижения цели. В 1919 году в небольшом германском городе Веймаре был создан “Баухауз” – первое учебное заведение, призванное готовить художников для работы в промышленности. Во главе “Баухауз” стал его организатор, немецкий архитектор Вальтер Гропиус, ученик Петера Беренса. В короткое время “Баухауз” стал подлинным центром в области дизайна. Начало деятельности проходило под влиянием утопических идей о возможности переустройства общества путём создания гармонической предметной среды. Студенты I курса занимались по определённой специализации (керамика, мебель, текстиль). Обучение разделялось на техническую подготовку (Werkleehre) и художественную подготовку (Ku s leeh e). Занятие ремеслом считалось необходимым для будущего дизайнера. Изделия “Баухауз” несли на себе ощутимый отпечаток живописи, графики и скульптуры 20-х годов с характерным для того времени увлечением кубизмом, разложением общей формы предмета на составляющие её геометрические формы.

Реферат: Особенности создания математических формул в Web Особенности создания математических формул в Web

Действительно, многие положения элементарной математики можно записать, используя обычные слова. Однако умение представлять идеи в символьной форме является основным при анализе и оперировании данными в математике. В математике соглашения о форме записей носят комплексный характер. Арифметические выражения, например, записываются с использованием цифр, переменных и стандартного набора знаков для обозначения арифметических операций. Тем не менее, трудности возникают при попытках облечь в письменную форму даже наиболее простые из математических выражений. Отсюда следует необходимость создания системы символьных записей, которая могла бы использоваться во всем мире. В развитие форм математической записи существенный вклад внесла технология связи. В своем развитии она прошла путь от глиняных планшетов и папирусов до печатного способа представления информации, а математические записи велись с использованием возможностей, предоставляемых технологией связи на различных временных этапах. В настоящее время возникла новая среда связи, представленная ЭВМ с сетевой структурой. Это открывает новые возможности для передачи и представления математической информации.2. Язык математической разметки MahML.Первоначально WWW предназначалась для ученых.

Реферат: Регрессионный анализ в моделировании систем. Исследование посещаемости WEB сайта (Курсовая) Регрессионный анализ в моделировании систем. Исследование посещаемости WEB сайта (Курсовая)

Кафедра математической статистики и эконометрики Дополнительная работа По курсу: “Математическая статистика” По теме: “Регрессионный анализ моделировании систем” “Исследование посещаемости WEB сайта” Группа: ДИ 202 Студент: Шеломанов Р.Б. Руководитель: Шевченко К.К. Москва 1999 СодержаниеТеоретическая часть работы 3 Основные задачи корреляционно-регрессионного анализа 3 Корреляция случайных величин 4 Линейная регрессия 5 Оценка существенности связи, принятие решения на основе уравнения регрессии. 10 Практическая часть работы 11 1. Описание объекта 11 2. Факторы формирующие моделируемое явление 12 3. Анализ матрицы коэффициентов парных корреляций 13 4. Построение уравнения регрессии 13 5. Смысл модели 15 Литература 16 Теоретическая часть работыОсновные задачи корреляционно-регрессионного анализа Все явления и процессы, характеризующие социально-экономическое развитие и составляющие единую систему национальных счетов, тесно взаимосвязаны и взаимозависимы между собой. В статистике показатели, характеризующие эти явления, могут быть связаны либо корреляционной зависимостью, либо быть независимыми Корреляционная зависимость является частным случаем стохастической зависимости, при которой изменение значений факторных признаков (х 1 х2 ., х ) влечет за собой изменение среднего значения результативного признака.

Реферат: Эстетика печатной полосы и современное состояние газетного дизайна Эстетика печатной полосы и современное состояние газетного дизайна

Своими средствами дизайнер привлекает внимание читателя к изданию в целом, помогает выделить его среди конкурентных, способствует комфортности чтения, стремясь адекватно выразить содержание, по-своему удерживает читателя. Один из важнейших аспектов – композиционная деятельность дизайнера. Если представлять композицию как процесс, то это «акт волевой, творческий, построенный на единстве деятельности рационального и эмоционального начал, на расчете и интуиции художника, на понимании целого и единичного – детали, стремлений» . Со стороны журналистов композиция представляет собой процесс перехода содержания в форму, а со стороны читателей – процесс перехода формы в содержание. Каждый читатель обладает хотя бы основами композиционной деятельности, потому способен улавливать фальшь неудачных композиционных построений. Композиция суть творческий процесс, при помощи которого происходит своеобразное «оживление» конструкции, представляющей собой цельное образование из графических элементов, их рядов, комплексов, подсистем и систем.

Реферат: Адаптивные обучающие системы в World Wide Web: обзор имеющихся в распоряжении технологий Адаптивные обучающие системы в World Wide Web: обзор имеющихся в распоряжении технологий

Адаптация исключительно важна для образования в Web, по меньшей мере, по двум основным причинам. Во-первых, большинство Web приложений используются множеством таких различных пользователей, что не предполагалось при разработке локальных приложений. Web приложения, спроектированные для специфичного класса пользователей не будут подходить другим пользователям. Во-вторых, во многих случаях пользователь работает “один” с Web “наставником” или “курсом” (возможно из дома). Вот почему помощь, которую адаптивно предоставляют коллеги и учителя в обычном классном помещении, недоступна. Обучающие адаптивные системы в широком контексте  Обучающие адаптивные системы (ОАС) в Web не являются полностью новыми или уникальными. Исторически, ОАС в Web являются наследниками двух более ранних разновидностей ОАС: интеллектуальных обучающих систем (ИОС) и адаптивных гипермедиа систем. Традиционно проблемы разработки ОАС исследовались в области интеллектуальных обучающих систем (Bur s McCalla e al., 1997). В настоящее время мы не увидели каких-либо примеров использования этой технологии в Web.

Реферат: Параметризуемые Web-тесты, как средство обучения Параметризуемые Web-тесты, как средство обучения

Параметризуемые шаблоны вопросов, обладая защитой от списывания, приобретают возможность повторного использования и не обесцениваются со временем, что позволяет организовывать на их основе библиотеки тестов, повторно-используемые в разных курсах и разных семестрах. Индивидуализируемые вопросы были подробно исследованы специалистами в области обучающих технологий. Не так давно они вновь оказались в фокусе внимания, став одним из перспективных направлений развития технологий обучения с помощью Web. Авторы ряда систем, таких как CAPA, WebAssig , EEAP282, или Mallard, ставили задачу исследовать использование индивидуализируемых вопросов с разных сторон. Многообещающая модель была предложена в системе CAPA. Авторы CAPA не ограничивали круг задач лишь созданием нового средства для авторизации и администрирования индивидуализируемых упражнений; они также провели ряд подробных исследований этой технологии. Результаты наглядно показывают, что индивидуализируемые упражнения могут существенно снизить процент списывания, увеличить уровень понимания студентом учебного материала и повысить результаты экзамена.


WEB-дизайн по стандартам Школа Web-мастерства НТ Пресс Зельдман Д.
Издание описывает все основные технологии, необходимые для быстрого и эффективного перевода сайта на новый уровень, - XHTML, CSS, XML.
179 руб
Web-дизайн (пер. с англ. Дериевой Е.Н., Седых И.А.) - 272 с. {Для 'чайников'} ISBN 5-8459-0196-0 5-8459-0197-9 0-7645-0823-7 ~91.12.13 094 К,М,СПб: Диалектика /Вильямс Лопак Л.
105 руб
Экономичный Web-дизайн Школа Web-мастерства НТ Пресс Бикнер К.
111 руб
ВТ Креативный Web-дизайн HTML,XHTML,CSS,JavaScript,PHP,ASP,ActiveX Текст,графика,звук и анимация Уч. (Джамса К.,Кинг К.,Андерсон Э.) { } ~54.00.00 53472 ДИАСОФТЮП
520 руб
HTML и XML: Web-дизайн и программирование для среды Internet: Профессиональная работа Профессиональная работа Диалектика-Вильямс Сергеев А.П.
449 руб
Web-дизайн. Наиболее полное руководство В подлиннике БХВ-Петербург Пауэлл Т.А.
Большое внимание уделено различным проблемам, с которыми могут столкнуться дизайнеры Web-сайтов, и способам их решения.
398 руб
Энциклопедия - 768 с. {Энциклопедия} Работа с растровой и векторной графикой; Основы графического дизайна; Анимация и web-дизайн: Компьютерная графика: СПб: Питер Рейнбоу В.
300 руб
Креативный Web-дизайн на HTML 4 (пер. с англ.) + CD-Rom - 528 с. ISBN 5-93772-086-5 0-7357-0972-6 ~54.00.00 16770 СПб: ДиаСофтЮП Вайнман Л., Вайнман В.
На протяжении всей книги чита Книга Креативный Web-дизайн на HTML 4 является довольно необычной.
338 руб
Учебное пособие (пер. с англ. ) - 672 с. Текст, графика, звук и анимация: HTML, XHTML, CSS, JavaScript, PHP, ASP, ActiveX: Креативный Web-дизайн: СПб: ДиаСофтЮП Джамса К., Кинг К., Андерсон Э.
520 руб
Рентабельный Web-дизайн Кудиц-образ Фйо-Ани
Здесь рассматриваются планы действий на каждом этапе создания и тестирования сайтов, а также методы переоформления уже существующих нерентабельных Интернет-проектов.
111 руб
Web-дизайн: Photoshop & Dreamweaver: Три ключевых этапа: Планирование и дизайн; Создание и оптимизация; Доработка и публикация (пер. с англ. Говядовского О.К.) - 264 с. ISBN 5-93378-094-4 1-903450-57-8 ~54.00.00 00762 М: Кудиц-Образ Смит К., Уотерс К.
195 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг