(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Время наивысшего подъема голландской пейзажной живописи

найти еще ...
Четыре времени года. Цикл интегрированных занятий для развития связной речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи детьми (с 6 до 8 лет). Выпуск 1. ФГОС Детство-Пресс Нищева Н.В.
Пособие включает подборку цветных репродукций известных русских художников.
353 руб
Четыре времени года. Цикл интегрированных занятий для развития связной речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи детьми (с 6 до 8 лет). Выпуск 2. ФГОС (+ CD-ROM) Детство-Пресс Нищева Н.В.
377 руб

Редкие фигуры отдыхающих пли идущих вдаль путников составляют неотъемлемую часть пейзажа. Мирное существование человека на лоне природы — основная тема ранних картин Рейсдаля, что и сообщает его произведениям этих летпдиллический характер. К концу сороковых или началу пятидесятых годов нужно отнести подписную, но но датированную картину «Пейзаж с путником" Грис. 3). Она близка ранним произведениям Рейсдаля по манере письма п по типу композиции, хотя несколько холоднее по краскам. Так же, как в картине 1646 г. «Домик в роще", в центре видна группа деревьев. Они возвышаются на темном прпгорке, резко выступающем на фоне светлой дороги. Левее главной группы — кустарники, над которыми поднимается полузасохшее дерево с тонким стволом и ветвями, вырисовывающимися на фоне неба. В правой части картины виднеется уходящая вдаль дорога. Затемненная на первом и освещенная на втором плане, она влечет глаз вглубь. Пространственность пейзажа подчеркнута также резким уменьшением размеров деревьев от более крупных передних до маленьких дальних. Немногочисленные фигурки людей размещены с большим тактом. Невольно встает вопрос, написаны ли они самим Рейсдалем. Специализация в голландской живописи того времени была столь велика, что нередко художникам приходилось прибегать к помощи своих товарищей для выполнения некоторых частей картины. Так, небольшие виды, служащие фоном портретов, бытовых сцен или изображений животных, часто принадлежат кисти художника-пейзажиста. В то же время фигуры, оживляющие изображения природы, так называемый стаффаж, исполнены иногда специально привлеченным для этого бытовым или портретным живописцем. Что подобное сотрудничество имело место в пейзажах Рейсдаля, нам известно из свидетельства биографа голландских художников Гоубракена, который даже перечисляет имена тех, кто помогал Рейсдалю. Видимо, и в ранних произведениях последнего фигуры написаны другим мастером. Однако, кто является их автором, установить трудно. Три картины Эрмитажа, относящиеся к раннему периоду творчества Рейсдаля, почти не представленному даже в музеях Голландии, характеризуют основную направленность искусства юного художника. Уже на первых порах он выступает как мастер, одаренный сильной индивидуальностью, вдохновляющийся непосредственными впечатлениями родной природы, самобытный и смелый в простой будничности своих изображений. Реалистические искания молодого художника в полной мере сказываются как в выборе, так и в трактовке его ранних пейзажей. В начале пятидесятых годов Рейсдаль, покинув Гаарлем, отправился путешествовать. Как показывает ряд возникших в 1650—1655-х годах картин, художник побывал в восточно-нидерландских провинциях, посетил соседние области Германии, ездил по Рейну. К этому времени относятся многочисленные виды немецкого замка Бентхойм, привлекшего Рейсдаля своим живописным расположением, рисунок кистью города Ренена и ряд других пейзажей, свидетельствующих не только об изменении тематики, но и о новых чертах художественного восприятия автора. Теперь он уже не удовлетворяется изображением укромных уголков родной страны, скромными видами проселочных дорог и домиков среди дюн. Стремление к грандиозному, к выделению и подчеркиванию основного, к широко разворачивающемуся вглубь пейзажу все сильнее и сильнее выступает в его живописи.

После Мюнстерского мира с Испанией в 1648 г., окончательно закрепившего самостоятельность Голландии, преисполненная сознанием своего значения, буржуазная верхушка стала противопоставлять себя другим слоям населения. Буржуазия использовала свое политическое могущество не для углубления революционных завоевании, а для подавления д^мократин. К этому именно периоду относятся известные слова Маркса: ((Народные массы Голландии ужо в 1648 г. более страдали от чрезмерного труда и терпели гнет более жестокий, чем народные массы всей остальной Европы». Во второй половине века крах демократических идеалов начала столетия выступил с полной очевидностью. Законодатель художественных вкусов — голландская буржуазия, в особенности ее быстро переродившаяся в паразитический класс верхушка, утратила вкус к национальному искусству с его трезвым реалистическим подходом к действительности. К живописи стали предъявлять требования идеализированного изображения людей, быта, природы. Если от портретистов требовали нарядных парадных изображений, где передаче одежды и обстановки придавалось болыпе значения, чем выразительности лиц, где все большее распространение получала аллегория, то и в области пейзажа берут верх декоративные тенденции. Все большее признание и здесь получают произведения «птальянизирлющих" мастеров, уводящие от полной неизъяснимой прелести, но несколько однообразной природы Голландии к эффектным видам юга. Красочные гавани Воникса, оживленные сценами охот лесные виды Гаккорта, пасторали Берхема с фигурами пастушек, выступающих яркими цветными пятнами на фоне южного неба, — таковы излюбленные теперь пейзажи, все более идеализированные и декоративные. В то же время творческие устремления Рейсдаля, создававшего в icgo-x годах своп наиболее проникновенные реалистические изображения, идут в разрез со вкусами господствующего класса. К сожалению, дошедшие до нас скудные биографические сведения не дают возможности ясно представить себе ни взаимоотношения великого пейзажиста с окружающим его обществом, ни его личну^ю жизнь. Мы знаем лить то, что художник остался холостым. Он был, видимо, слабого здоровья, часто болел. Уже в сорок лет Рейсдаль составил свое завещание, свидетельствующее о его трогательной заботе о старике отце. Судя по тому, что Рейсдаль приглашался в качестве эксперта и работал с такими признанными мастерами, как портретист Томас де Кейзер, он в начале шестидесятых годов еще пользовался известностью. Однако заказы художник получал преимущественно на пейзажи с водопадами, которые вошли в моду после поездки Эвердингена в Скандинавию. За исключением северных ландшафтов, привлекших его своеобразием своих мотивов, художник в 1660-х годах оставался верен своей тематике и манере. Господствующие идеалы оказали воздействие на Ройсдаля лишь в более поздний период, в 1670-е годы, когда творческая энергия старого мастера несколько ослабела. Спад творчества Рейсдаля, который намечается в это время, — несомненный результат влияния окружающей среды. Однако гениальный пейзажист никогда полностью не подчинился новой моде. Только этим и можно объяснить, что смягченный, классицизирующий стиль его мастерски написанных поздних картин но удовлетворял запросам буржуазии Голландии.

Предметы, фигуры, здания по мере удаления теряют четкость очертаний, становясь почти невесомыми. Оживляя пейзаж, они вместе с тем превращаются в часть всеохватывающей, простирающейся во все стороны равнины. Увлеченный передачей воздуха и дали художник почти лишает реальный мир конкретной осязаемости. В зрелых работах Гойена, умершего в 1656 г., как бы подведен итог исканиям пейзажистов в области передачи далеких пространств, воды, неба, атмосферы. Я. Рейсдаль вступает на другой путь. Возникшие в 1640-х годах первые произведения начинающего свою художественную деятельность юноши существенно отличаются от картин Гойена и его круга. Художник дает не расплывающуюся в дымке тумана даль, а близкую, конкретно прочувствованную частицу пейзажа с четко проработанными деталями. Пейзаж у Ройсдаля совершенно утратил панорамный характер. Тонкое ощущение интимной прелести природы пронизывает ранние произведения художника. В этих картинах впервые находит яркое воплощение самодовлеющая, независимая от человека стихия природы. В таком, пусть несколько одностороннем, но прогрессивном для того времени понимании ценности окружающего мира — передовое значение искусства молодого мастера. Ранний период деятельности Якоба ван Рейсдаля падает на конец 1640-х и 1650-е годы. Он родился в Гаарлеме в 1628 или 1629 г. Сын мастера рам Исаака ван Рейсдаля, бывшего, по-видимому, и живописцем, юный Якоб сначала изучал медицину. Однако он рано вступил и на художественное поприще. Первые его работы, датированные 1646—1647 годами, показывают раннее развитие живописного дарования юного художника. У кого Рейсдадь учился живописи — неизвестно. Возможно, что первым учителем мальчика был его дядя — Саломон, известный живописец Гаарлема, являвшийся в 1648 г. деканом гильдии художников. Картины Саломона ван Рейсдаля этих лет близки по мотивам произведениям Гойена, от которых, однако, они несколько отличаются большей определенностью в передаче форм деревьев, зданий и несколько иной красочной гаммой. Интересно, что в 1648 г., т. е. после появления первых картин юного Якоба, прекращаются до этого очень частые судебные процессы его отца, преследуемого кредиторами за долги. Это наводит на мысль, что сын уже в эту пору мог оказать отцу материальную поддержку. Восемнадцатилетний юноша выступает как художник с вполне определившимися взглядами и художоственпой манерой. В своих картинах он протпвостопт характерной для 1640-.х годов тенденции к единой объединяющей все изображенное тональности. Написанная в 1646 г. картина Якоба ван Ройсдаля «Домик в роще" (рис. 1) — наиболее раннее из известных датированных произведений художника — очень много дает для понимания исходных позиций его творчества. Перед нами не панорама, а небольшой уголок пейзажа с растущими на пригорке деревьями. Между стволов сквозит красная крыша стоящего среди зелени домика. У холма изгибается дорога, около которой сидит путник. Па переднем плане — поваленный ствол дерева. Слева раскрывается вид на лужайку, где виднеются фигуры отдыхающих людей. Так же, как и расположившийся у дороги странник, они органически связаны с окружающей природой.

Поиск Энциклопедический словарь (Т-Ф)

Фритоун Фритоун (Freetown) главн. гор. британской колонии Сиерра-Леоне на зап. берегу Африки, расположен в болотистой низменности у подошвы горного хребта. Жителей 30 тыс., в том числе 200 белых, 1000 мандинго, остальные негры. Гавань сильно укреплена. Собор. Дворец губернатора. Миссионерский дом со школой. Климат очень нездоровый; в течение 8 мес. в году постоянные дожди. Ввоз товаров в 1898 г. составлял 606349 фн. ст., вывоз 290991 фн. ст. Вместимость прибывающих и отбывающих суден равняется 1110228 per. тонн. Главное значение Ф. в качестве угольной станции и как отправной пункт внутрь страны. С 1900 г. от Ф. к Сонготоун строится железная дорога (52 км.). Фромантен Фромантен (Эжен Fromentin) французский и живописец, род. в 1820 г., учился пейзажной живописи у Л. Каба. Сделав в 1842 г. поездку в Алжир, под влиянием живописца-ориенталиста Марилья, он посвятил свою кисть изображению природы и быта северного побережья Африки, для изучения которых еще дважды посетил Алжир, в 1848 г. и в 1852 г. Плодами этих путешествий, кроме множества картин и рисунков, были два превосходных сочинений: «Une ete dans le Sahara» (9-ое изд., Н., 1888) и «Une annee dans ie Sahel» (5-oе изд., П., 1884), излагающие, в форме писем, отличным слогом, удивительно сильно и поэтично, впечатления, испытанные автором во время этих путешествий

Реферат: О тенденциях развития пейзажной живописи в современном Вьетнаме О тенденциях развития пейзажной живописи в современном Вьетнаме

Трудолюбие и ответственность вьетнамцев помогли им освоить эти земли, изначально не пригодные для сельского хозяйство. Вьетнамцы по-праву гордятся этим фактом. У них есть поговорка: «В Камбодже едят рис, в Лаосе им торгуют, а во Вьетнаме его выращивают». Сейчас рис, выращённый во Вьетнаме, обладает наиболее ценными пищевыми качествами, а потому для экономики этой страны является тем же важнейшим фактором, что для многих других стран – нефть и газ. Нгуен Тхи Там, «Деревенская сценка», Ханойский музей, шёлк, акварель, 60х45,1990-е. Любой вьетнамец – это действительно патриот своей земли, знающий названия практически каждой горы или речки, каждого красивого цветка. Вьетнамские художники, когда пишут природу, то пытаются не скопировать с натуры какой-либо пейзаж, а передать свои личные переживания от созерцания красоты родной страны, выразить свою искреннюю любовь к бесконечному величию и многообразию природы. Наиболее изысканными изобразительными качествами отличается пейзажная живопись на шёлке. Сам материал позволяет показать тончайшие нюансы цвета, передать изменения, происходящие в пейзаже из-за погодных явлений.

Поиск Двери восприятия. Рай и ад

Пейзажисты считали себя мирянами. Сегодня мы признаем в Сера одного из величайших мастеров того, что может быть названо мистической пейзажной живописью. И все же этот человек, способный более эффективно, чем кто-либо другой, выражать Одно во многом, впадал в негодование, когда кто-нибудь хвалил его за «поэзию» его работ. «Я просто применяю Систему,» протестовал он. Иными словами, он был просто пуантилистом и в своих собственных глазах никем больше. Похожий анекдот рассказывают о Джоне Констебле. Однажды, ближе к концу своей жизни, Блейк встретил Констебля в Хэмпстеде, и ему показали несколько набросков молодого художника. Несмотря на свое презрение к натуралистическому искусству, старый духовидец мог отличить хорошее от плохого если, конечно, это был не Рубенс. «Это не рисунок!P вскричал он.P Это вдохновение?» «Я хотел, чтобы это было рисунком,» таков был характерный ответ Констебля. Оба были правы. Это был рисунок, точный и достоверный, и в то же время это было вдохновение вдохновение, по крайней мере, столь же высокого порядка, что и у Блейка

Реферат: Культурологическое развитие дошкольников посредством пейзажной живописи Культурологическое развитие дошкольников посредством пейзажной живописи

Этому способствует работа над написанием работы. Цель: Изучение формирования основ духовной культуры детей 6-7 лет средствами пейзажной живописи. Задачи работы: 1. Изучить методическую и специальную литературу по вопросам формирования духовной культуры детей средствами живописи в педагогическом процессе; 2. Изучить механизмы и особенности восприятия картин пейзажной живописи детей старшего дошкольного возраста; 3. Разработать педагогические формы и методы работы по развитию эстетического восприятия как части духовной культуры детей 5-6 лет средствами пейзажной живописи. Объект исследования: художественно-творческая деятельность детей, направленная на восприятие художественных произведений. Предмет исследования: процесс формирования эстетического восприятия детей как части культурологического развития средствами русской пейзажной живописи. Гипотеза: Использование художественных произведений пейзажной живописи русских художников развивает у детей эстетическое восприятие, тем самым способствует общему культурологическому развитию ребенка. Глава I. Культурологическое развитие детей как часть процесса формирования личности.

Поиск Победы и беды России

Так или иначе американец пришел к выводу, что Россия — принципиально иной феномен, хотя идеологи нынешней российской власти постоянно объявляют этого рода выводы тенденциозными выдумками «русофилов» и «почвенников». Процитирую еще раз слова Петра Чаадаева. Мыслитель критически и даже резко критически судил о своей стране, но в то же время с полной убежденностью писал в 1835 году: «…мы не Запад… И не говорите, что мы молоды, что мы отстали от других народов, что мы нагоним их. Нет, мы столь же мало представляем собой XVI или XV век Европы, сколь и XIX век… у нас другое начало цивилизации. Поэтому нам незачем бежать за другими; нам следует откровенно оценить себя, понять, что мы такое… Тогда мы пойдем вперед». К прискорбию, в наше время многие люди рассуждают примерно так: раз наш путь привел страну к крушению, следует двигаться по пути «благополучных» стран Запада. Однако в свете тысячелетней отечественной истории ясно, что это иллюзорный, бесперспективный проект… Глава четвертая НЕОБХОДИМОСТЬ СВЯЗИ ВРЕМЕН В предыдущей главе речь шла о наивысшем подъеме, о «победоносном» периоде в истории СССР, продолжавшемся в общем от Сталинградской битвы до космического полета Юрия Гагарина

Реферат: Происхождение и характер голландской живописи Происхождение и характер голландской живописи

В этом перечне есть и художники, имена которых сохранила история и те, кто представлял только отдельные попытки достичь мастерства и те, кто стали учителями и предшественниками будущих мастеров. В развитии голландской живописи это был критический момент. При неустойчивом политическом равновесии все зависело только от случая. Во Фландрии, где наблюдалось похожее пробуждение, наоборот, уже чувствовалась уверенность и стабильность, которой пока не было в Голландии. Во Фландрии уже были художники, которые сформировались или были близки к этому. Политические и социально-исторические условия в этой стране были более благоприятными. Там было более гибкое и терпимое правительство, традиции и общество. Потребность в роскоши порождала настойчивую потребность в искусстве. В общем, были серьезные причины, чтобы Фландрия вторично стала великим очагом искусства. Для этого не хватало только двух вещей: нескольких лет мира и мастера, который был бы создателем школы. В 1609 году, когда решалась судьба Голландии - Филипп III договорился о перемирии между Испанией и Нидерландами – как раз и появляется Рубенс.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Усадьба Николая Бидлоо: первый голландский сад в Москве Усадьба Николая Бидлоо: первый голландский сад в Москве

В 1705 году он подал прошение об отставке, описав это событие в своих записках следующим образом: “После приезда в Россию в 1702 году в качестве простого врача к Его Императорскому Величеству, Величайшая ему память, и после сопровождения Его везде в течении нескольких лет, в конце концов, связи с моей неустроенностью и слабым здоровьем, я не мог сопровождать Его более, Его Величество, когда я попросил Его позволить мне вернуться домой, был настолько любезен ко мне, что приказал построить госпиталь рядом с Немецкой слободой, и здесь ухаживать за пациентами и обучать 50 студентов анатомии и хирургии.”(14) С 1705 года Н. Бидлоо обосновывается в Москве в Немецкой слободе, где он с семьей снимает квартиру у вдовы лекаря Генина.(15) Здесь он начинает постепенно проявлять свои творческие дарования. До недавнего времени в историко-архитектурной литературе деятельность бывшего личного врача Петра вызывала неоднозначные и весьма осторожные оценки. Восторги дореволюционных историков сменились критикой и фактологией. С одной стороны новые архивные документы позволили установить степень реального участия Н. Бидлоо в реконструкции Головинской усадьбы(16), с другой его изначальный архитектурный непрофессионализм настораживал исследователей и не позволял серьезно относиться к его архитектурным работам.

Реферат: Голландский аквариум Голландский аквариум

Обязательно декорирование задней стенки и создание террас различной высоты. В качестве материала для декорирования задней стенки рекомендуют пластинчатую пробку (кору пробкового дуба) и полимерные материалы, надлежащим образом обработанные. Обязательный элемент декорирования - крупные камни неправильной формы, лучше темного цвета (обычно рекомендуют гранит или базальт). И, наконец, растения - основной элемент декорирования аквариума. Голландцы применяют несколько принципов посадки растений. Самый распространенный в настоящее время - принцип . Группы растений засаживаются так плотно, что при взгляде сверху видны только их верхушки. Этого же добиваются и путем формирования крон растений (амбулии, кабомбы, роталы), чтобы верхушки растений разных групп находились на одном уровне. В основу расположения групп растений положен принцип "золотых линий" и "сильных точек". "Золотая линия" - это своеобразная стена растений, в которой высокие расположены за более низкими (лучше, если она направлена справа налево). "Сильных точек" должно быть две.

Реферат: Методика формування у молодших школярів навичок живопису у процесі малювання пейзажу Методика формування у молодших школярів навичок живопису у процесі малювання пейзажу

Реферат: Договор фрахтования судна на время (тайм-чартер) Договор фрахтования судна на время (тайм-чартер)

Согласно ст. 198 КТМ РФ и ст. .МК Латвии, по договору фрахтования судна на время (тайм-чартеру) судовладелец обязуется за обусловленную сумму (фрахт) предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа судна в пользование на определенный срок для перевозок грузов. Данный договор фрахтования судна на время представляет собой один из видов договора имущественного найма (аренды) – аренды транспортного средства с экипажем. Поэтому отношения, вытекающие из данного договора регулируются правилами Гражданского Кодекса. В определении данного договора названы прежде всего его сороны – носители правомочий и субъективных обязанностей. Сторонами данного договора являются судовладелец и фрахтователь. Согласно ст. 8 КТМ РФ судовладельцем признается собственник судна или другое лицо, эксплуатпрующее его на ином законном основании, в частности, судовладельцем, помимо собственника, является любое лицо, эксплуатирующее судно на праве аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления, доверительного управления и т.д. Судовладелец от своего имени отфрахтовывает судно на срок другому лицу – фрахтователю, а тка как последний нуждается в судне, поэтому он от своего имени фрахтует его на определенный срок для осуществления целей торгового мореплавания.

Реферат: Япония в новое время (19 век) Япония в новое время (19 век)

Реферат: Смутное время Смутное время

Политика закрепощения крестьян вызвала недовольство широких народных масс.  Обстановку в стране резко осложнил голод 1601-1603 гг.  Меры,  предпринятые правительством, чтобы   смягчить внутреннюю ситуацию, успеха не имели. К внутриполитическим  трудностям прибавились и внешние.   Кризисной обстановкой в России пыталась воспользоваться Речь   Посполитая. Польско-литовская  шляхта преследовала цель захвата части русских земель и распространения католичества  на   восток. Для  этого  был  использован авантюрист и самозванец   Лжедмитрий I (беглый монах Григорий Отрепьев). Авантюра Лжедмитрия I не была его личным делом.  Самозванец появился закономерно в обществе  недовольства  Борисом   Годуновым как  со  стороны боярской знати,  так и со стороны   крестьянства. Крестьянские массы  с  появлением "законного царя Дмитрия" связывали надежды на изменения в крепостнической  политике. Имя  "хорошего  царя" Дмитрия стало знаменем разгоравшейся крестьянской войны. Лжедмитрий понадобился польско-литовской шляхте,  чтобы реализовать свои планы. С 1604 г. начинается скрытая интервенция против России. В апреле 1605 г.  неожиданно умер Б.Годунов. Лжедмитрий   с перешедшей на его сторону армией вступил в Москву.  Однако   он не сумел удержать власть,  ибо не смог выполнить обещаний   тем, кто его поддерживал.


Мастера пейзажной живописи ОЛМА Медиа Групп Истомина Н.А.
673 руб
Знакомим с пейзажной живописью (пружина) Путешествие в мир живописи Детство-Пресс
Издание ориентировано на педагогов дошкольных образовательных учреждений, студентов педагогических ВУЗов и колледжей, руководителей художественных кружкой и студий, родителей.
513 руб
История России в живописи: Ушедшие времена на великих полотнах Любимая Россия Литера Шинкарчук С.
Издание адресовано в первую очередь школьникам, а также всем интересующимся историей России и живописью.
65 руб
История мировой живописи. Том 10. Голландская живопись XVII века История мировой живописи Белый город Киселев А.
Голландская живопись XVII века - явление в мировой живописи, в которой первыми стоят имена великих мастеров:
216 руб
Шедевры фламандской и голландской живописи Энциклопедия мирового искусства Белый город Киселев А.К.
1805 руб
Календарь на 2009 год. Времена года в русской живописи Кристина & К°
Появилась целая плеяда пейзажистов по преимуществу (Саврасов, Васильев, Левитан, Шишкин, Куинджи и многие другие), с тихим восторгом и тонким пониманием изображавших родные поля и леса, – благо, что тема оказалась неисчерпаемой: в каждое время года русская природа открывалась чуткому взгляду своей новой красотой.
5 руб
Шедевры фламандской и голландской живописи (кожаный переплет) Энциклопедия мирового искусства Белый город Киселев А.К.
Набор персоналий весьма обширен и включает, помимо великих и знаменитых, многих художников, чьи имена, что называется, не на слуху.
10338 руб
CD-ROM. Рембрандт и золотой век голландской живописи
Издание дополнено вступительной статьей об этом периоде в истории и культуре Нидерландов, написанной научным редактором проекта А. Д. Пилипенко. Просмотр: - сквозной просмотр превью - режим альбома - режим слайд-шоу Редактирование: - встроенный редактор изображений - экспорт в другие редакторы - печать с настройкой Каталог: - по названиям произведений - по именам художников База данных: - с биографической информацией по художникам - с каталожной информацией по произведениям Поиск: - полнотекстовый поиск по базе данных - поиск по названиям изображений Системные требования:
272 руб
Шедевры мировой живописи. Календарь Времена года. Календари искусств на 52 недели Эксмо
Планируйте каждую неделю года с новым шедевром живописи.
412 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг