(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История государства и права зарубежных стран Разлел: История государства и права зарубежных стран

Леонардо да Винчи

найти еще ...
Математика и "Мона Лиза". Искусство и наука в творчестве Леонардо да Винчи Мир математики Техносфера Аталай Б.
Он дает краткий обзор истории науки начиная с периода рассвета цивилизаций до сегодняшних понятий квантовой механики.
214 руб
Машины Леонардо да Винчи: тайны и изобретения в рукописях ученого Ниола-Пресс Лауренца Д.
975 руб

Однако анонимный биограф, его современник, указывает, что Леонардо «имел превосходнейшие замыслы, но создал немного вещей в красках, потому что, как говорят, никогда не был доволен собой». Это подтверждает и Вазари, согласно которому препятствия лежали в самой душе Леонардо – «величайшей и необыкновеннейшей она именно побуждала его искать превосходства над совершенством, так что всякое произведение его замедлялось от избытка желаний». Уже первый флорентийский период деятельности Леонардо, после окончания учения у Верроккио, отмечен его попытками проявить свои дарования на многих поприщах: архитектурные чертежи, проект канала, соединяющего Пизу с Флоренцией, рисунки мельниц, сукновальных машин и снарядов, приводимых в движение силою воды. К этому же периоду относится его маленькая картина «Мадонна с цветком». Когда Леонардо писал ее, ему было двадцать шесть лет. К этому времени художник обрел уже совершенное мастерство в великом искусстве живописи, которое он ставил выше всех прочих. «Мадонна с цветком» – это хронологически первая мадонна, образ которой внутренне лишен какой-либо святости. Перед нами всего лишь юная мать, играющая со своим ребенком. Вечная прелесть и поэзия материнства. В этом бесконечное очарование картины. Всепоглощающее стремление к истине Герцен очень хорошо сказал о подвижниках юной науки эпохи Возрождения, которые в борьбе с пережитками средневековья открыли человеческому уму новые горизонты: «Главный характер этих великих деятелей состоит в живом, верном чувстве тесноты, неудовлетворенности в замкнутом круге современной им жизни, во всепоглощающем стремлении к истине, в каком-то даре предвидения». Здесь каждое слово применимо к Леонардо да Винчи. Некоторые исследователи его жизни испытывали подчас смущение. Как этот гений мог предлагать свои услуги и собственной родине – Флоренции, и ее злейшим врагам? Как мог служить при этом Цезарю Борджиа, одному из самых жестоких властителей того времени? Не нужно затушевывать этих фактов, хотя сложность и шаткость политического устройства тогдашней Италии как-то объясняют такую неустойчивость Леонардо. Но этот же человек словами, дышащими неотразимой искренностью, так определял сам цели и возможности, открывающиеся тому, кто того достоин: «Скорее лишиться движения, чем устать. Все труды не способны утомить. Руки, в которые подобно снежным хлопьям, сыплются дукаты и драгоценные камни, никогда не устанут служить, но это служение только ради пользы, а не ради выгоды.» Он знал, что природа сделала его творцом, первооткрывателем, призванным послужить мощным рычагом тому процессу, который мы ныне называем прогрессом. Но чтобы полностью проявить свои возможности, ему надлежало обеспечить для своей деятельности наиболее благоприятные условия в уделенный ему для жизни срок. Вот почему он стучался во все двери, предлагал услуги каждому, кто мог помочь ему в его великих делах, угождал и «своим», итальянским тиранам, и чужеземным государям; когда надо было – подлаживаться под их вкусы, ибо взамен рассчитывал на поддержку в своем действенном и «всепоглощающем стремлении к истине».

Христос покорен своей судьбе, исполнен сознания жертвенности своего подвига. Его наклоненная голова с опущенными глазами, жест рук бесконечно прекрасны и величавы. Прелестный пейзаж открывается через окно за его фигурой. Христос – центр всей композиции, всего того водоворота страстей, которые бушуют вокруг. Печаль его и спокойствие как бы извечны, закономерны – и в этом глубокий смысл показанной драмы. Увидев «Тайную вечерю» Леонардо, французский король Людовик XII так восхитился ею, что только боязнь испортить великое произведение искусства помешала ему вырезать часть стены миланского монастыря, чтобы доставить фреску во Францию. Утраченные шедевры Однако гасконские стрелки того же Людовика XII, захватив Милан, безжалостно расправились с другим великим творением Леонардо: потехи ради расстреляли гигантскую глиняную модель конной статуи миланского герцога Франческо Сфорца, отца Людовико Моро. Эта статуя так и не была отлита в бронзе, потребовавшейся на пушки. Но и модель ее поражала современников. Погибло и другое великое творение Леонардо – «Битва при Ангиари», над которой он работал позднее, вернувшись во Флоренцию. Ему и другому гению Высокого Возрождения Микеланджело Боунаротти было поручено украсить зал Совета пятисот во дворце Синьории батальными сценами во славу побед, некогда одержанных флорентийцами. Картоны обоих вызвали восторг современников и были признаны знатоками «школой для всего мира». Но картон Микеланджело, прославляющий выполнение воинского долга, показался флорентийцам более отвечающим патриотическому заданию. Совсем иные мотивы увлекали Леонардо. Но и их воплощение не было им доведено до конца. Его новые, слишком смелые эксперименты с красками опять не дали желаемого результата, и, видя, что фреска начала осыпаться, он сам бросил работу. Картон Леонардо тоже не дошел до нас. Но, к счастью, в следующем столетии Рубенс, восхитившись этой батальной сценой, воспроизвел ее центральную часть. Это – клубок человеческих и конских тел, сплетенных в яростной схватке. Смертоносную стихию войны во всем ужасе беспощадного взаимного уничтожения – вот что пожелал запечатлеть в этой картине великий художник. Изобретатель страшнейших орудий «для причинения вреда», он возмечтал показать в живописи ту «цепную реакцию» смерти, которую может породить воля человека, охваченная тем предельным ожесточением, которое Леонардо называет в своих записках «животным безумием». Но, преодолевая кровь и пыль, его гений создает мир гармонии, где зло как бы тонет навсегда в красоте. «Джоконда» «Мне удалось создать картину действительно божественную». Так отзывался Леонардо да Винчи о женском портрете, который вместе с «Тайной вечерей» считается увенчанием его творчества. Над этим сравнительно небольших размеров портретом он проработал четыре года. Вот что пишет об этой работе Вазари: «Взялся Леонардо выполнить для Франческо дель Джокондо портрет Моны Лизы, жены его. Так как Мона Лиза была очень красива, Леонардо прибег к следующему приему: во время писания портрета он приглашал музыкантов, которые играли на лире и пели, и шутов, которые постоянно поддерживали в ней веселое настроение».

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ им. С. ОРДЖОНИКИДЗЕ Институт Управления в Машиностроительной Промышленности КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РЕФЕРАТ по культурологии «Леонардо да Винчи» Выполнил: студент второго курса специальности маркетинг Труханов И. А. Преподаватель: Левкович Л. Н. МОСКВА 1998 г. СОДЕРЖАНИЕ «Я подошел ко входу в большую пещеру » 3 Творчество Леонардо да Винчи. «Мадонна с цветком». 5 Всепоглощающее стремление к истине 6 Живопись – царица искусств 9 «Тайная вечеря» 12 Утраченные шедевры 13 «Джоконда» 14 Уединенное созерцание 16 Список используемой литературы: 19 «Я подошел ко входу в большую пещеру » «Подчиняясь жадному своему влечению, желаю увидеть великое множество разнообразных и странных форм, произведенных искусной природой, блуждая среди темных скал, я подошел ко входу в большую пещеру. На мгновение я остановился перед ней пораженный Я наклонился вперед, чтобы разглядеть, что происходит там в глубине, но великая темнота мешала мне. Так пробыл я некоторое время. Внезапно во мне пробудилось два чувства: страх и желание; страх перед грозной и темной пещерой, желание увидеть, нет ли чего-то чудесного в ее глубине». Так пишет о себе Леонардо да Винчи. Не запечатлен ли в этих строках жизненный путь, умственная устремленность, грандиозные поиски и художественное творчество этого человека, одного из величайших гениев мировой истории? По свидетельству Вазари, он «своей наружностью, являющей высшую красоту, возвращал ясность каждой опечаленной душе». Но во всем, что мы знаем о жизни Леонардо, нет как бы самой личной жизни: ни семейного очага, ни счастья, ни радости или горя от общения с другими людьми. Нет и гражданского пафоса: бурлящий котел, который представляла собой тогдашняя Италия, раздираемая противоречиями, не обжигает Леонардо да Винчи, как будто бы никак не тревожит ни сердца его, ни дум. А между тем нет, быть может, жизни более страстной, более огненной, чем жизнь этого человека. Познать и в познании овладеть миром видимым и невидимым, тем, что кроется в темной пещере. Ибо человек универсален. Познать опытом и овладеть в творчестве, ибо для человека небо не «слишком высоко», а центр земли не «слишком глубок» и человек должен уподобиться сам той силе, той энергии, которую в покорном неведении он так долго называл богом. Власть через познание. Какая упоительная мечта, пьянящая страсть! Этой страстью был одержим Леонардо, и в сердце его и в уме она вступала, вероятно, в единоборство со смущением, порождаемым темными глубинами чудесной пещеры. Человеку суждено потревожить их. Но не поглотят ли они его самого за такую дерзость? Леонардо да Винчи сознавал всеобъемлемость своего ума и художественного гения. Шаг за шагом, подчиняясь своему влечению, его исследовательская мощь прокладывала себе путь во всех областях знания, среди темных скал к таинственной пещере. Бесконечно пленительно искусство Леонардо, на котором лежит печать тайны. Леонардо да Винчи родился в 1452г. в селении Анкиано, около города Винчи, у подножия Албанских гор, на полпути между Флоренцией и Пизой. Величественный пейзаж открывается в тех местах, где протекало его детство: темные уступы гор, буйная зелень виноградников и туманные дали. Далеко за горами – море, которого не видно из Анкиано. Затерянное местечко.

Поиск От Советского Информбюро - 1941-1945 (Сборник)

У вас нет советского строя. У вас своя земля и своя нефть. Что вам эта война? Но бой идет не за наше право на советский строй. Вы знаете, Пабло Неруда, что во главе Франции стояли радикалы. Вы знаете, что Хираль и Асанья не были коммунистами. Вы знаете, что в Голландии была королева, а в Норвегии король. Бой идет не только за нашу нефть и нашу землю. Бой идет за нечто большее - за человека. Немецкая цивилизация - это машина. Немцы хотят всех обкорнать на свой лад. Это автоматы, дикари, оснащенные великолепной техникой. Они возомнили себя избранной расой. Они хотят подчинить себе мир. Народы иных культур -латинской, славянской или англосаксонской - должны стать рабами немцев. Люди должны стать рабами машин. Немцы отрицают Возрождение, гуманизм, французских энциклопедистов, девятнадцатый век. Зачем им Леонардо да Винчи с его сложностью? У них конструктор Мессершмитт. Зачем им Сервантес, Кеведо, Гонгора, Мачадо, Дарио, Лорка? У них философия Розенберга, песни штурмовиков и много танков. Недавно в селах близ Ржева, освобожденных от немцев, мы увидали на крестьянах деревянные бирки - такие бирки надевали прежде на скот

Реферат: Леонардо Да Винчи Леонардо Да Винчи

Работа над щитом так увлекла Леонардо, что «по великой своей любви к искусству» он даже не замечал жуткого смрада от подыхавших животных. Когда почтенный нотариус увидел этот щит, он отшатнулся в ужасе, не веря, что перед ним всего лишь создание искусного художника. Но Леонардо успокоил его и назидательно пояснил, что эта вещь «как раз отвечает своему назначению » Впоследствии леонардовский щит попал к миланскому герцогу, который заплатил за него очень дорого. Много лет спустя, уже на закате жизни, Леонардо, по словам того же Вазари, нацепил ящерице «крылья, сделанные из кожи, содранной им с других ящериц, налитые ртутью и трепетавшие, когда ящерица двигалась; кроме того, он приделал ей глаза, рога и бороду, приручил ее и держал в коробке; все друзья, которым он ее показывал, от страха пускались наутек». Он хочет познать тайны и силы природы, подчас зловещие, смертоносные. Через полное познание природы хочет стать ее властителем. В своих поисках он преодолевает отвращение и страх. Страсть к фантастическому характерна для Леонардо да Винчи – от отроческих лет и до самой смерти. И когда эта мощь наполняла все его существо, он творил великие дела. Творчество Леонардо да Винчи. «Мадонна с цветком».

Поиск Театральная Энциклопедия

Гартмана в Копенгагене, у X. Бюлова в Берлине, у Г. Берлиоза в Париже. Автор симф. произв. и опер, среди к-рых: "Маленькая Тове" (на собств. текст, 1865, зал "Плейель", Париж), "Вендетта" (1870, Милан), "Путешественник" (1871, Венская государственная опера). Сын Х.-Эббе (5.ТХ.1898-15.VIII.1951) - дат. композитор, дирижёр. Автор опер: "Степан" (1924, Майнц), "Леонардо да Винчи" (1939, Антверпен), "Мария Груббе" (1939, Копенгаген), "Попутчик" (1946, Копенгаген) и др.; балета "Диот чсия" (1927, Антверпен) и др. XAM3A, Хаким-заде Ниязи [22.11(6.111). 1889- 18.III.1929] - узб. сов. поэт, драматург, театр. деятель, композитор, актёр. Основоположник нац. проф. драматургии и т-ра. Нар. поэт Узб. ССР (1926). В 1914-17 написал пьесы - "Отравленная жизнь", "Фируза Ханум", "Польза науки", "Проделки Норму хамеда домуллы", "Мухтарият, или Автономия", и начал работу над трилогией "Трагедия мобилизованных". Из этих пьес полностью сохранилась только первая, опубликованная в 1916. В эти годы X. стоял на просветительских позициях

Реферат: Леонардо да Винчи Леонардо да Винчи

В одном из каменных домов городка Винчи, расположенного в горах Тосканы, 15 апреля 1452 года родился, пожалуй, самый многогранный гений Возрождения (а может быть, и всех времён) – Леонардо. Исследователь загадочных явлений, создатель тревожащих воображение улыбок, за которыми кроется непознаваемая глубина, и рук, указующих в неизвестность, в горные выси, он казался современникам волшебником. Люди последующих поколений называли его итальянским Фаустом. Загадка Леонардо начинается с его рождения. Он был незаконнорожденным сыном женщины, о которой почти ничего не известно. Она знакома нам под именем Катерина. Об отце Леонардо, Пьеро да Винчи, известно гораздо больше, но тоже не достаточно. Он был нотариусом и происходил из семьи, которая обосновалась в Винчи, по крайней мере в ХIII столетии. Господину Пьеру, мессэру Пьеро, во время рождения сына было около двадцати пяти лет. Во Флоренцию он переехал в возрасте тридцати лет, был уважаем, особенно в среде аристократии. Леонардо сразу же был признан своим отцом и даже крещён в его присутствии. Однако в дом отца он был взят далеко не сразу. Вскоре после рождения он был отправлен вместе с Катериной в деревню Анхиано, расположенную недалеко от города Винчи, и оставался там около четырёх лет, однако в возрасте примерно четырёх с половиной лет был взят отцом в свой городской дом.

Поиск Новое христианство

Мережковский влияет преимущественно на тех, которые находятся на первых стадиях религиозного пути и обладают небольшим еще религиозным опытом. Вряд ли возможно его глубокое влияние на людей более религиозно умудренных. Но этим я не хочу отрицать большого значения Мережковского и поставленных им тем. Вечно стремится Мережковский к синтезу, к третьему, совмещающему тезис и антитезис, к троичности. Все время дает он понять, что в нем заключается третья тайна, выход из двух противоположных тайн, из антитезисов. Все манит Мережковский и соблазняет этой своей тайной, намекает на нее, слегка приоткрывает ее и вновь обволакивает ее туманом, двойственностью, неясностью употребляемых им словосочетаний. Свои тезисы и антитезисы любит Мережковский связывать с писателями или художниками, которых берет парами. Леонардо да Винчи - тезис, Микель-Анжело - антитезис; Достоевский - тезис, Л. Толстой - антитезис; Тютчев - тезис, Некрасов - антитезис и т. д. и т. д. Тайна духа и тайна плоти, тайна неба и тайна земли, тайна личности и тайна общественности, бездна верхняя и бездна нижняя - в этих противопоставлениях протекает все мышление Мережковского

Реферат: Леонардо Да Винчи Леонардо Да Винчи

Сама фигура, низкая стена за ней и отдаленный ландшафт не противопоставлены друг другу, как отдельные объекты. Картина в целом становится более важной, чем любая из ее частей. Новая, неизвестная ранее гармония - одна из целей живописи расцвета Ренессанса. В этой картине Леонардо достиг такой гармонии не только путем более тщательной композиции, но и живописными средствами, благодаря которым все видно как бы сквозь легкую дымку, прикрывающую небольшие детали, смягчающую очертания, создающую незаметные переходы между формами и красками. Таким образом он многое предоставил нашему воображению и в этом причина того, что Мона Лиза поражает нас, глядя на зрителя словно живая. То же справедливо и в отношении ландшафта (где Леонардо показывает нам, как земля "вырастает" из скал и воды) и в отношении лица Моны Лизы с его таинственной улыбкой. О чем думает Мона Лиза? Практически это зависит от того, что думаем мы сами, глядя на её изображение. Может быть сам Леонардо был немного таким же как она: люди видели его всегда уравновешенным и дружелюбным, но никто точно не знал, что у него на уме.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Русский Леонардо да Винчи Русский Леонардо да Винчи

Литературное наследие П. А. Флоренского велико, сейчас готовится издание полного собрания его сочинений в 15 томах. Для нас, читателей-"технарей", в первую очередь интересны его труды "Мнимости в геометрии" (1922 г.), в котором сделана попытка по-новому истолковать мнимые величины, и - особенно - "Диэлектрики и их техническое применение" (1924 г.). Эта большого формата книга объемом в 388 страниц, содержащая 188 чертежей и схем, написана на высочайшем научном уровне. В ней обстоятельно рассмотрены вопросы электропроводимости, диэлектрических потерь, электрической прочности диэлектриков. Уникальна библиография из 359 названий: указываются номера главы и страница, где дана ссылка, а также соответствующая страница источника. Поистине титанический труд! Это было первое отечественное издание по диэлектрикам. Его автор приходит к выводу, что возможны нетрадиционные источники энергии. А в 1928 г. вышла относительно небольшая по объему (124 стр., 80 табл., 79 илл.) книга П. А. Флоренского "Карболит. Его производство и свойства" - одна из первых публикаций по синтетическим смолам. Физик и химик, математик и электротехник, богослов и искусствовед, П. А. Флоренский признан уникальным явлением в истории отечественной и мировой культуры.

Реферат: Творчество Леонардо да Винчи Творчество Леонардо да Винчи

Как художник Пьетро должен был привлекать юного Леонардо горными фонами своих картин, напоминающими родные пейзажи Винчи, как человек он поразил его воображение и, может быть, оказал на его характер серьёзное влияние. Ангел Леонардо. 1 июля 1472 года двадцатилетний Леонардо да Винчи вступил в объединение художников, внеся установленный взнос и взнос на цеховой праздник св. Луки. Но, закончив учение у Верроккио, Леонардо не разошёлся со своим учителем. Когда сэр Пьеро предложил уже взрослому сыну устраиваться самостоятельно, Леонардо вернулся в мастерскую Верроккио. Здесь он выполнил свои первые самостоятельные живописные работы. Валомброзские монахи заказали Верроккио для своей обители картину “Крещение Христа”. Художник горячо принялся за работу. И вот под его кистью явились Христос и Иоанн. Верроккио задумал написать ещё двух ангелов, благоговейно созерцающих великое событие. Было в обычае, что ученики и подмастерья помогают мастеру в больших, сложных картинах, выписывая второстепенные фигуры и мелкие детали, смотря по степени подготовленности.

Реферат: Леонардо да Винчи как величайший живописец Леонардо да Винчи как величайший живописец

Они были во всем несходны между собой, хотя судьбы их имели много общего: все трое сформировались в лоне флорентийской школы, а потом работали при дворах меценатов, главным образом пап, терпя и милости и капризы высокопоставленных заказчиков. Их пути часто перекрещивались, они выступали как соперники, относились друг к другу неприязненно, почти враждебно. У них были слишком разные художественные и человеческие индивидуальности. Но в сознании потомков эти три вершины образуют единую горную цепь, олицетворяя главные ценности итальянского Возрождения – Интеллект, Гармонию, Мощь. 3. Жизнь. « Поистине живопись – наука и законная дочь природы, ибо она рождена природой; но, чтобы выразиться правильней, мы скажем: внучка природы, т.к. все видимые вещи были порождены природой, и от этих вещей родилась живопись. Поэтому мы справедливо будем ее называть внучкой природы и родственницей бога». В маленьком городке Винчи, расположенном между Эмполи и Пистойей, 15 апреля 1452 года, в субботу родился Леонардо ди сер Пьеро д` Антонио.

Реферат: Категория Дао в трактате "Дао дэ цзин" Категория Дао в трактате "Дао дэ цзин"

Московский государственный университет им. Ломоносова факультет журналистики Реферат по философии на тему: Категория Дао в трактате «Дао дэ цзин» Работа студентки 206 гр. Наталии Митюшевой Москва 2000 СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ 2 Зарождение даосизма. "Дао дэ цзин" - главный трактат даосизма ДАО - ИСТОЧНИК 4 Понятие категории Дао. Уровни понимания категории. Дао как порождающее начало. Дао - бытие и сверхбытие. Небытие. ДАО И МИР 7 Каким создает Дао мир. Что значит Дао в мире. ДАО И ЧЕЛОВЕК 9 Понятие мудреца. Значение шэньженя. Кодекс поведения человека в Дао - недеяние. Отход и возвращение к Дао. ДАО И ГОСУДАРСТВО 12 Как управляет государством шэньжень в рамках недеяния. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 Значение даосизма. Почему даосизм не получил мирового распространения. ВСТУПЛЕНИЕ Дао­сизм как ре­ли­ги­оз­но-фи­ло­соф­ское те­че­ние воз­ник при­мер­но в VI-V вв. до н.э. Во вся­ком слу­чае, имен­но в это вре­мя жил Лао-цзы – муд­рец, ко­то­ро­му ки­тай­ская тра­ди­ция при­пи­сы­ва­ет соз­да­ние да­ос­ско­го уче­ния, стар­ший со­вре­мен­ник Кон­фу­ция (по ле­ген­де Кон­фу­ций да­же кон­суль­ти­ро­вал­ся по не­ко­то­рым во­про­сам в по­ни­ма­нии фи­ло­со­фии с Лао-цзы).

Реферат: Леонардо да Винчи Леонардо да Винчи

В Мантуе нарисовал портрет Изабеллы д'Эсте (теперь в Лувре). Второй флорентийский период: портрет Моны Лизы ("Джоконда", 1503, Лувр); рисунки для "Св. Анны втроем" и для "Битвы при Ангиари" в Лондоне, Оксфорде, Виндзоре, Будапеште, Венеции. Второй миланский период: "Св. Анна втроем" и "Иоанн Креститель" (обе - Лувр). Сохранились в копиях учеников "Флора, Вакх, две Леды". Приписываются: два "Благовещения" (Уффици и Лувр), "Мадонна с гвоздикой" в Мюнхенской пинакотеке. Скульптурные работы Леонардо да Винчи не сохранились; остались рисунки и статуэтки (лучшая в Будапеште) конной статуи герцога Сфорца, модель которой была разрушена в Милане в 1499 г., и другой, также неосуществленной, статуи маршала Тривульцио. Архитектурные и градостроительные проекты и рисунки (центрально-купольные постройки, планировка городов, купола Миланского собора, собора в Павии и др.) сохранились в собрании рисунков в Виндзоре, в так называемом Атлантическом кодексе, хранящемся в миланской библиотеке Амброзиана, и в других кодексах Леонардо.

Реферат: Естественнонаучные взгляды Леонардо да Винчи Естественнонаучные взгляды Леонардо да Винчи


Леонардо да Винчи. Шедевры графики Шедевры графики Эксмо Леонардо д.В.
Нет ничего удивительного, что графические работы Леонардо да Винчи узнаваемы едва ли не с самого детства.
5 руб
Леонардо да Винчи. Афоризмы и предсказания Дом славянской книги Леонардо д.В.
Леонардо да Винчи (1452—1519) по праву можно назвать одним из самых загадочных гениев в истории человечества.
102 руб
Избранные произведения Леонардо да Винчи (количество томов: 2) Студия Артемия Лебедева Леонардо д.В.
В первый том внесены правки переводчика Василия Павловича Зубова, сделанные им на полях личного экземпляра. 167 иллюстраций в двух томах.
2230 руб
Тайная история Леонардо да Винчи (пер. с англ. Чертковой Н.А.) Исторический роман. New Домино,Эксмо Данн Д.
Ведь правду можно узнать, только внимательно вглядевшись в картины гения.
179 руб
Тайная история Леонардо да Винчи (пер. с англ. Чертковой Н.А.) Исторический роман. New Домино,Эксмо Данн Д.
Что же предстанет взору, если занавес будет отдернут?
179 руб
Леонардо да Винчи: Зашифрованный гений Тайны великих Нева Свеченовская И.
Биографы Леонардо да Винчи и сегодня теряются и заходят в тупик, когда пытаются анализировать виды деятельности, в которых он преуспел.
198 руб
Удивительная жизнь Леонардо да Винчи АСТ Мотылева Э.
Их создал Леонардо да Винчи - гений, проживший невероятно яркую и бурную жизнь.
179 руб
100 пророчеств Леонардо да Винчи Современный литератор Адамчик М.В.
34 руб
Леонардо да Винчи и культура Возрождения (под ред. Брагиной Л.М.) - 274 с. {Культура возрождения} ISBN 5-02-032668-2 ~54.00.00 37023 М: Наука
240 руб
Леонардо да Винчи: (пер. с фр. Мурашкинцевой Е.) - 160 с. {Открытие} ISBN 5-17-006941-3 5-271-02696-5 2-07-053353-0 ~91.12.16 668 М: АСТ /Астрель Веццози А.
320 руб
Леонардо да Винчи: Иллюстрированные книги о величайших художниках всех эпох (пер. с англ.) Мастера и шедевры Астрель,АСТ Деболини Ф.
229 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг