(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование

Резьба по дереву

найти еще ...
Комплект таблиц. Технология. Декоративно-прикладное творчество. Резьба по дереву, выпиливание, выжигание. 12 таблиц (+ CD-ROM) Учебные таблицы. Технология Спектр (пособия)
Инструменты и приспособления для резьбы по древесине.
3207 руб
Русская народная резьба по дереву ЁЁ Медиа Соболев Н.Н.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1984 года (издательство "Academia").
1475 руб

Если чуть посильнее придавить ручку, на деревянной поверхности останутся углублённые канавки, хорошо видные при боковом свете. По ним и ведётся работа. Если в орнаменте задуманы детали с небольшими окружностями, их вырезают полукруглой стамеской. Если же нет полукруглых стамесок, окружности вырезают косым ножом. При этом следует помнить: чем меньше диаметр окружности, тем острее должен быть угол заточки клинка (до 30 градусов). Косым ножом можно резать во всех направлениях: на себя, от себя, наклонив его вправо, влево, внутрь окружности, наружу. Как уже говорилось, контурную резьбу нередко выполняют на затонированной и отполированной поверхности. Если узор вырезается на светлой древесине, её защищают от воздействия пыли, влаги и воздуха прозрачным лаковым покрытием. Перед покрытием лаком резную поверхность шлифуют наждачной бумагой с мелким зерном. Если поверхность строганая, шлифуют шкуркой, навёрнутой на деревянный брусок. Шлифование выполняется вдоль волокон. Если поверхность точёная, работу ведут в процессе вращения изделия в зажимах станка. Древесную пыль тщательно удаляют из всех углублений резьбы. Здесь можно воспользоваться одёжной щёткой. В зависимости от назначения предмета наносят соответствующее покрытие. Поверхность можно отлакировать до блеска или добиться матового покрытия, протирая резьбу с помощью жёсткой кисти жидкоразведённым лаком. Если потребуется, перед прзрачным покрытием поверхность резьбы после шлифования можно затонировать, причём плотность тона может быть самой различной — от лёгкой подкраски поверхности до глухого тёмного тона как сверху изделия, так и в резных углублениях. Геометрическая или трёхгранновыемчатая резьба В литератуере встречаются другие её названия: клинообразная, клиновидная и др. Она состоит из целого ряда азбучных узоров, сочетание которых даёт красивые, выразительные композиции (к разновидностям геометрической резьбы иногда относят и контурную резьбу, если она имеет прямолинейные или циркульные очертания). Всё многообразие узоров геометрической резьбы практически состоит из сочетания азбучных элементов: сколыша и треугольника, которые можно рассмотреть в любой композиции. Любой, самый сложный геометрический узор можно расчленить на составляющие его элементы, и они окажутся или сколышами, или треугольниками. В поисках декоративной композиции рекомендуется обращаться к произведениям народного искусства. У мастеров в разных регионах страны в искусстве геометрической резьбы наблюдаются свои предпочтения, несмотря на то, что исходные элементы этой резьбы везде одинаковы. Из сочетания треугольников и сколышков, сливающихся в производные узоры (ромбы, цепочки, витейки и т.п.), можно создавать нескончаемое разнообразие сочных, выразительных декоративных композиций на самых различных изделиях. Для исполнения геометрической резьбы нужен надёжный нож. Это так называемый косой или сапожный нож. Он должен быть прочным, крепко сидящим в руке и очень остро отточенным. Хорошие ножи из обломков широких пил по металлу (изготовляюмых из стали Р-18). Отдельные мастера выковывают себе ножи из широких напильников, из старых автомобильных рессор, из внешней обоймы крупных подшипников, вытачивают на электроточиле из обломков дисков фрез по металлу.

Резьба по дереву Контурная и геометрическая резьба Резные работы по дереву — национальный вид искусства у многих народов России. Издавна русский крестьянин, справив избу и закончив полевые работы, в бесконечные осенние и зимние вечера принимался за художества — резьбу по дереву. И сегодня, несмотря на множество созданных в последние годы полимеров, дерево продолжает оставаться одним из основных материалов. Резными работами по дереву с увлечением занимаются многие школьники. Эти занятия, где сочетается труд мастера с искусством художника, создающего новые декоративные образы, становятся одной из основ эстетического воспитания детей, развивают мышление и вырабатывают вкус к искусству. Начинать занятия в кружке нужно с освоения наиболее простых видов резьбы по дереву: контурной и геометрической (трёхгранно-выемчатой). Эти виды резных работ не требуют сложных инструментов и редких материалов. Резную композицию практически можно выполнить одним косым ножом на любой из лиственных пород, а в геометрической резьбе и на всех хвойных породах. Несмотря на простоту исполнения контурный и геометрический виды резных работ обладают высокими эстетическими качествами и позволяют приобрести определённые умения и навыки. Знания и навыки, полученные в течение первого года занятий, дают возможность на втором году успешно справляться с более сложным видом работ: заоваленной резьбой с подушечным и подобранным фоном, а на третьем году и с рельефной резьбой. В контурной резьбе узор передаётся углублёнными линиями различной ширины, глубины и формы очертаний. Линии выполняются разными инструментами: полукруглыми стамесками, штихелями, профильными резцами, косым ножом. Внешне эта резьба кажется удивительно простой, однако выполнить её качественно можно, лишь освоив ряд профессиональных приёмов. Контурная резьба может сочетаться с другими видами плоскорельефной резьбы: геометрической, ногтевидной, заоваленной, яворовской. В этой технике могут быть выполнены геометрические и растительные орнаменты, анималистические изображения. На ярославских прялках первой половины 19 века контурной резьбой в сочетании с ногтевидными прорезками народные мастера передавали даже бытовые и жанровые сценки: чаепитие, выезды, свидания, танцы. Контурная резьба может быть выполнена как по светлой, так и по тонированной древесине. В последние годы широкое распространение среди школьников, занимающихся в кружках декоративно-прикладного искусства, получила так называемая резьба по чёрному лаку. Это довольно эффектный вид работы, когда на чёрном блестящем фоне углублёнными штрихами создаётся изображение. Привлекает то, что сразу виден результат труда. Действительно, чёрная блестящая поверхность от лёгкого движения резцом вдруг оживает и преображается. Но здесь подстерегает такая опасность: увлёкшись технологией вырезания, забывают о художественной возможности этой техники. Нередко можно видеть, как ребята перерисовывают с фотографий, а затем вырезают негативными контурами портреты известных писателей, деятелей науки, искусства. Встречаются вырезанные на чёрных досках графические пейзажи с попыткой передать линейную и воздушную перспективу, светотеневые эффекты и даже состояние природы.

Наколку можно делать сразу по всей резной поверхности, но можно и последовательно, по участкам, завершая каждый из них окончательно. Следующая стадия — освобождение узора от окружающего поля, то есть срезание фона вокруг каждого наколотого элемента. Эта операция может выполняться или ножом-резаком, или полукруглыми стамесками большего диаметра, чем те, которыми производилась наколка узора. От края узора отступают в сторону фона на 2-3 мм и под углом около 45 градусов с нажимом углубляются в дерево по круговым контурам вокруг узоров. Ребро между углублением и фоном убирается дополнительными, более плоскими срезами ножом-резаком. Узор становится как бы мягко поднимающимися из фона. Все заусеницы, все остатки, обрывы волокон должны быть срезаны и удалены из всех закоулочков и узких мест вокруг узора. Он должен чётко и чисто выступать из заглублённого фона. Затем начинается проработка каждого из элементов узора: срезаются острые рёбра, закругляются очертания. В конечном итоге вся резьба должна быть мягко закруглена, не иметь резких границ. Все контуры должны быть как бы мягко тающими. Проработка, удаление лишнего материала с элементов узора выполняется полукруглыми стамесками (повёрнутыми жёлобом вниз) и ножом-резаком. Среди этих мягко закруглённых лепестков, листочков, завитков кудринские мастера вводят для контраста некоторые элементы, чётко изрезанные углубленными контурными штрихами — прочерченные крест-накрест сердцевинки цветов и другие детали. Такая насечка — заключительная стадия отделки. В кудринской резьбе фон можно оставить мягко закруглённым "подушечным", находящимся на одном уровне с верхними точками узора. Но можно сделать так, чтобы резьба оказалась приподнятой над фоном. В этом случае фон выбирается вокруг узора на глубину наколки. Получается кудринская резьба с подобранным фоном. Чтобы придать работе особую выразительность, красоту, фон прочеканивают, придают ему матовую точечную фактуру. Проще всего это делать с помощью большого гвоздя, заточенного на конус и отполированного. Для зачеканивания больших плоскостей рекомендуется изготовить специальные инструменты — пуансоны с насечкой на боевые части. Насечка должна быть в достаточной степени глубокой и острой, чтобы оставлять на дереве чёткие, равномерно углублённые следы. К отделочным операциям относятся шлифование резной поверхности, тонирование её красителями и нанесение прозрачного защитного покрытия. По традиции кудринскую резьбу, материалом для которой служит главным образом светлая липа, тонируют в тёмно-коричневый цвет, лакируют, а затем полируют выпуклые места узоров и фона. Получается чудесное по красоте сверкание узора с глубокими матовыми промежутками углублённого фона. В зависимости от художественного замысла можно, однако, сохранить и естественный цвет дерева. Чтобы защитить изделие от пыли и влаги, его покрывают жидко разведённым лаком, который втирается в дерево жёсткой щетинистой кистью. В этом случае лаковое покрытие не даёт блеска и сохраняет цвет дерева. Кудринские узоры одинаково великолепно смотрятся на точёных, долблёных и на строганных поверхностях, дополняют и обогащают форму изделий. Список литературы

Поиск От Советского Информбюро - 1941-1945 (Сборник)

Вчера я встретил полковника Аралова. Это - высокий, слегка сутулый человек с мягкими манерами и тихим голосом. Перед войной он был заместителем заведующего Литературным музеем в Москве. В 1941 году этот старый революционер пошел добровольцем в ополченскую дивизию. Улыбаясь, он говорит: - Я проделал блестящий путь: от Москвы-реки до Одера, и в одной и той же армии. - И он добавляет, относясь с мягкой иронией к своему возрасту: А также не менее блестящую карьеру: от рядового до полковника. Сейчас он начальник трофейного отдела армии. Он с гордостью говорит, что армия, где он служит, за время войны собрала и отправила тылу свыше ста тысяч тонн металлолома. Окно его узкой и длинной комнаты выходит во двор помещичьего дома. За сараями и деревьями блестит капризно вода: не то речка, не то озерко. Окно открыто. Ласковый и пахучий запах молодой травы доносится сюда. Вокруг - на столе, диване и просто на полу - книги, картины, китайская резьба по слоновой кости. Все это было награблено гитлеровцами, и все это найдено нашими бойцами

Реферат: Художественная резьба по дереву Художественная резьба по дереву

Само существование человека неотделимо от природы, которая дает материал для жилища и одежды, продукты питания, определяет ритм человеческой жизни сменой дня и ночи, чередованием времен года. Потому и находит все это отражение в произведениях народного искусства, составляющих целостное явление культуры каждого народа. Глубокое понимание народным мастером материала, с которым он работает, позволяет создавать многие вещи, как совершенные произведения декоративно-прикладного искусства. Дерево и глина, камень и кость, кожа и мех, солома и лоза - все эти природные материалы находят органичное использование в разных предметах быта. Они обрабатываются в соответствии с их собственными природными свойствами. И это умение использовать естественные качества материала воплотилось в создание неповторимых (в других местностях) и в своем роде уникальных народных шедевров, которые являются одним из элементов культурно-географического образа той или иной территории. Разные виды народных промыслов детерминированы той природной средой, тем ландшафтом, в условиях и в пределах которых они получили свое развитие.

Поиск Экология разума (Избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии)

Исключения например, культ природных ландшафтов, "найденные объекты", кляксы, брызги и работы Джексона Поллока (Jackson Pollock) - иллюстрируют то же правило "от обратного". В этих случаях большая структура внушает иллюзию, что детали под контролем. Возможны также промежуточные случаи: например, в балийской резьбе по дереву естественная зернистость материала довольно часто используется как подсказка деталей формы или поверхности предмета. В этих случаях мастерство состоит не в ремесленной сноровке обработки деталей, а в художественном расположении своего проекта в трехмерной структуре дерева. Особый "эффект" достигается не простой репрезентативностью, но частичной осведомленностью наблюдателя, что в формирование его восприятия сделала вклад физическая система, отличающаяся от продукта ремесла. Теперь мы обратимся к более сложному, по-прежнему концентрируя внимание на самом очевидном и элементарном. Композиция (1) Контуры листьев и других форм не достигают краев картины, но уходят в темноту так, что почти вокруг всего прямоугольника имеется полоса темного недифференцированного пигмента

Реферат: Резьба и роспись по дереву у башкир Резьба и роспись по дереву у башкир

Поиск Запечатленный труд (Том 2)

Теперь начальство шло в этом нам навстречу. Казенная ассигновка на всевозможный материал была щедрая, и мы выписывали непомерное количество досок, болванок для точения, фанерок часто очень дорогого дерева, лаку, картона, папки и бумаги. Одни делали изящную, другие - более грубую мебель: шкафы, этажерки, кресла и табуретки; некоторые специализировались, делая шкатулки из клена, ореха, каштана и т. п., или точили посуду, вазы и блюдца по заказу коменданта, разных служащих или для собственного употребления. Наши изделия, как изделия интеллигентных людей, отличались красотой, а иногда большим изяществом, хотя, кроме трех рабочих (Панкратова, Мартынова и Антонова), раньше никто в руках не держал ни стамески, ни рубанка и работать учились по книжке Нетыкса. Пробуя разные методы и делая маленькие изобретения, недоступные для тех, кто работает из-за хлеба и по нужде, мы создавали иногда chefs doeuvre'ы, которые доставляли нам немало эстетических радостей. Особенно красивые вещи обыкновенно выставлялись в коридоре всем напоказ; так, был выставлен, например, буфет с резьбой, над которой Антонов работал полгода и получил за работу 25 рублей, которые распределил между всеми

Реферат: Декоративное выжигание по дереву Декоративное выжигание по дереву

В зависимости от этого определяется и способ выжигания, плоский или углубленный, подбираются нужные штифты. Штифт нагревают до темно-красного цвета. Во время работы рука, держащая штифт, должна твердо опираться на стол. Прежде чем браться за сложные орнаменты, нужно вначале овладеть общими приемами выжигания. Проделайте несколько подготовительных упражнений. Например, на небольшие дощечки нанесите несколько прямых и кривых линий различной ширины и глубины, потом займитесь штриховкой, нанося штрихи в разных направлениях, различной ширины и тона. Попробуйте освоить приемы выжигания фона в виде точек, затенений, глубокой выемки ножевидными штифтами и т.д. Тогда уже можно перейти к несложным рисункам. Плоское выжиганиеПлоское выжигание характерно тем, что изображение и фон находятся на одном уровне, а выразительность рисунка достигается разнообразием контурных линий и затенений в виде штриха, точек и тому подобного. Двигая штифт медленнее или быстрее, получают различные по ширине и глубине линии. Меняя накал штифта, придавая ему различный наклон, можно добиться глубоко насыщенных линий и едва заметных штрихов, при этом меняется и интенсивность окраски линии от темно-коричневого до светлых желтовато- коричневых тонов.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Структуры данных: бинарное упорядоченное несбалансированное дерево Структуры данных: бинарное упорядоченное несбалансированное дерево

Казанский Государственный Технический Университет им. А. Н. Туполева Курсовая работа по программированию на тему Структуры данных: бинарное упорядоченное несбалансированное дерево Выполнил: Зверев И. М. Проверил: Рахматуллин А. И. Казань 2003 План работы: Постановка задачи Описание программы Код программы на языках Pascal и С Постановка задачи Требуется написать программу, реализующую основные операции работы с деревом. Причём, обязательным условием является использование структуры данных класс для описания дерева и методов работы с ним. Описание программы Описание ведётся для кода на Pascalе, отличия для С будут указаны ниже. В программе основным элементом является класс ree. Его методы – это основные процедуры работы с деревом: Crea e – конструктор класса – процедура, создающая дерево, Add – метод добавления элемента в дерево, Del – метод удаления элемента из дерева, View – метод вывода элементов дерева на экран, Exis – метод проверки существования элемента с некоторым ключом, по сути поиск элемента, Des roy – деструктор класса – процедура, удаляющая дерево.

Реферат: Резьба и резьбовые соединения Резьба и резьбовые соединения

Основными параметрами метрической резьбы являются: номинальный диаметр – d(D) и шаг резьбы – Р, устанавливаемые ГОСТ 8724–81. По ГОСТ 8724–81 каждому номинальному размеру резьбы с крупным шагом соответствует несколько мелких шагов. Резьбы с мелким шагом применяются в тонкостенных соединениях для увеличения их герметичности, для осуществления регулировки в приборах точной механики и оптики, с целью увеличения сопротивляемости деталей самоотвинчиванию. В случае, если диаметры и шаги резьб не могут удовлетворить функциональным и конструктивным требованиям, введен СТ СЭВ 183–75 «Резьба метрическая для приборостроения». Если одному диаметру соответствует несколько значений шагов, то в первую очередь применяются большие шаги. Диаметры и шаги резьб, указанные в скобках, по возможности не применяются. В случае применения конической метрической (см. табл.1.2.1) резьбы с конусностью 1:16 профиль резьбы, диаметры, шаги и основные размеры установлены ГОСТ 25229–82. При соединении наружной конической резьбы с внутренней цилиндрической по ГОСТ 9150–81 должно обеспечиваться ввинчивание наружной конической резьбы на глубину не менее 0,8. 1.2.2. Дюймовая резьба В настоящее время не существует стандарт, регламентирующий основные размеры дюймовой резьбы.

Реферат: Холмогорская резьба по кости Холмогорская резьба по кости

Совершенствование быта городских жителей и особенно его зажиточной верхушки- дворянства- сказывается на расширении ассортимента и многообразии декорирования костяных изделий. К традиционным ларцам и коробочкам присоединяются миниатюрные секреты и бюро, комодики и туалетные шкатулки,табакерки и гребни, подчасники и пластины с портретами. Известные приемы резьбы вступают в сложные комбинации. Анжурный орнамент дополняется цветным фоном прокладки из фольги или шелковой ткани. Все это создает впечатление пышности и нарядности. В начале XIX в. сложившиеся черты нового стиля- классицизма- вносят определенные коррективы в работы холмогорских мастеров, продолжающих работать по заказам города. Пропорции вещей приобретают особую строгость и изыск. Формы предметов становятся лаконичнее, в них откровеннее проявляется геометрическое начало. Это отражается и на оформление предметов, украшенных костью или сделанных целиком из этого материала. Орнамент становится миниатюрнее. Тонкие гирлянды и венки на фоне тончайшей ромбовидной сетки говорят о необыкновенном мастестве исполнения, которого достигают в своих работах резчики.

Реферат: Дерево как символическая деталь в романе Тургенева "Отцы и дети" Дерево как символическая деталь в романе Тургенева "Отцы и дети"

А ведь береза, с которой он сравнивал людей, — дерево, которое отдает энергию, в отличие от осины. Еще один яркий персонаж "Отцов и детей" — это Павел Петрович Кирсанов. И если Базарова мы сравниваем с осиной, то Павел Петрович — это лес. Лес состоит из деревьев-людей, что говорит отчасти в его пользу, отчасти — нет. Павел Петрович — человек достаточно сильный, но все же он не смог побороть себя при встрече с княгиней Р. Именно в лесу живут божьи коровки, и кошку можно там найти, и лягушку. Поэтому, наверное, Павел Петрович в результате начинает понимать Базарова, ведь лягушка — талисман Базарова. У Базарова с Павлом Петровичем больше сходства, чем различий, и это подтверждается тем, что лягушка живет в лесу. И еще Базаров — это и червь, и орел и Павел Петрович — и апостол Павел, и "маленький". Мотив дерева мы видим и во время встречи Аркадия Кирсанова с Катей Одинцовой. Они сидели под ясенем, который способствовал их любви, оберегал. Они, наверное, почувствовали это и поэтому встречались именно там. В сцене под стогом, когда там отдыхали Базаров и Аркадий, присутствует мотив дерева. Падает кленовый лист.

Реферат: Дерево непосредственных составляющих Дерево непосредственных составляющих

Если это переписывание не зависит от контекста, то это контексто-независимая грамматика (КНГ), в противном случае - это контекстозависимая грамматика (КЗГ). Правило перезаписи имеет следующую форму: А --> Х (6)где Х - последовательсть терминальных и нетерминальных символов, а А - нетерминальные.КЗГ имеет иследующее правило перезаписи: ZAW --> ZXW (7) где X, Z, W - цепочки терминальных и нетерминальных символов, а А - нетерминальные. В (7) А и Х находятся в окружении Z и W. Часто эта формула пишется в виде A --> X (Z — W (8)Деревация в КНГ начинается с начального символа S и далее идет до тех пор, пока не будет применено последнее правило. Порядок применения правил не важен. S —> P VP P —> PR P —> DE VP —> V VP VP —> P V P PR —> Joh , Mary, Bill —> paper, ma , cow V —> wa ed, mee , wa P —> o DE —> heНесколько формальных свойств ГНС: Если все правила некоторой ГНС G являются контекстно сводными, то G называется контекстно свободной грамматикой (КСГ). Если некоторые правила ГНС являются контекстно зависимыми, то G разывается КЗГ. Строчный язык некоторой ГНС G определяется как набор всех конечных строк, полученных из G и этот набор обозначается L(G).

Реферат: Какие деревья сажать Какие деревья сажать

Для предотвращения этого нежелательного с точки зрения охраны природы явления следует по возможности избегать посадки других видов лиственницы. БЕРЕЗА БОРОДАВЧАТАЯ Быстрорастущее и весьма распространенное лиственное дерево. Важное достоинство березы состоит в том, что уже за один-два года из семян можно получить пригодные для посадки на постоянное место саженцы (разумеется, при правильном уходе). К числу недостатков березы следует отнести ее неустойчивость к воздействию огня. Лишь довольно старые и крупные деревья (в возрасте 20-30 лет) способны переносить травяные палы, и то не очень сильные. И все же береза может быть ре- комендована начинающим лесоводам для выращивания. ДУБ ЧЕРЕШЧАТЫЙ Долгоживущее лиственное дерево, способное расти в течение нескольких столетий (в ус- ловиях лесостепной зоны европейской части России - до 400 лет) и относительно устойчивое к травяным палам. Поскольку семена дуба (желуди) содержат большой запас питательных веществ, вы можете за один-два года получить саженцы, пригодные для посадки на постоянное место.


Практическое руководство - 448 с. {На все случаи} От резьбы до паркета: Работы по дереву: Резьба, мозаика, мебель: М: Рипол Классик /ИКТЦ Лада Рыженко В.И.
93 руб
Резьба по дереву Домашний мастер Вече Петросян О.А.
Эта книга поможет и любителям, и профессионалам достичь высот в этом увлекательном и полезном процессе.
56 руб
Современная резьба по дереву Универсальное пособие Владис Чебан В.А.
48 руб
Современная резьба по дереву: Резьба по дереву ISBN 5-9567-0168-4 5-9567-0169-2 Владис Чебан В.
129 руб
Практика резьбы по дереву Народное творчество Завершинский В.В.
С 2000 года вновь работает по специальности, и Резьба для него - просто хобби. Живет в Ульяновске. Художественного образования не имеет.
293 руб
22 урока геометрической резьбы по дереву: Учебно-практическое пособие - 152 с. Азбука резьбы, выбор материалов, инструменты, приемы резьбы, фигуры, шаблоны, порядок работы, отделка изделий: СПб: Литера Чупахин В.М.
85 руб
От резьбы до паркета: Работы по дереву: Резьба, мозаика, мебель: Практическое руководство - 448 с. {На все случаи} М: Рипол Классик /ИКТЦ Лада Рыженко В.И.
93 руб
Резьба по дереву Золотые руки Лада Круковер
В магазинах, переполненных вещами, не пользующимися спросом в цивилизованных странах, весьма трудно приобрести традиционную российскую резьбу, которая, кстати, на том же Западе стоит бешеных денег.
44 руб
Резьба по дереву Добрые советы Владис Новоселова Т.
27 руб
Резьба по дереву в современном интерьере Прикладная литература Современное слово Семенцов А.
Для тех, у кого есть сад, несомненный интерес могут вызвать перголы - легкие деревянные беседки или коридоры.
42 руб
Резьба по дереву Изд. 2-е 3-е - 672 с. ISBN 985-443-286-6 985-443-333-1 985-443-416-8 ~92.07.25 691 Мн: Современное слово Семенцов А.Ю.
Даны характеристики различных древесных пород, советы, как организовать рабочее место, описаны инструменты, необходимые резчику, показана техника и приемы выполнения резьбы.
100 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг