(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Гражданское право Разлел: Гражданское право

Кадриорг. Дворцово-Парковый ансамбль 19 века

найти еще ...
Костюм Служанки 19 века, размер: 44-46 (арт. ПБ397)
Костюм служанки пригодится для средневековой вечеринки или сценического выступления.
1924 руб -14% 1654 руб
Министерская власть в России в 19 Веке, историко-юридическое изследование Книга по Требованию Покровский С.
3755 руб

Основной рабочей силой были солдаты и урядники Таллинского гарнизона из Ревельского, Дерптского и Эстляндского полков. Им платили 3 деньги (1,5 копейки) в день. С 25 июля 1718 года до 1727 гoдa солдаты и урядники из этих полов были постоянно заняты строительством, причем военному руководителю работ в течение года подчинялось от 3оо до 1ооо человек. В каменоломнях в Поркуни и непосредственно на строительстве использовался и труд каторжников. Многие из них были умелыми столярами и каменщиками, «работали не хуже иноземцев». Ответственность за руководство всеми работами и делами была возложена на Таллинскую гарнизонную канцелярию и обер коменданта Таллинна генерал-майора Вильгельма фон Дельдена. Творческий «мозговой центр» состоял из главного архитектора Никколo Микетти и его помощников. Сам Микетти редко посещал Таллинн -он был занят на многочисленных стройках Петербурга, Кронштадта, Стрельны,. Петергофа. Строительство дворцов в Таллине и Риге, расположенных далекo от столицы, возглавляли помощники Микетти, выполнявшие функции руководителей работ. Сам Микетти официально являлся сначала 1720 года главным архитектором Петербурга, получая фантастическое по тому времени жалованье -5000 рублей в год. (В то же вреМя квaлифицированный рабочий на строительстве Кадриоргского дворца получал 3 рубля в месяц, а подмастерье архитектора Михаил Земцов начал летом172о года с 6 рублей в месяц). Руководители работ из окружения Микетти менялись в Кадриорге чacтo. Здесь по очереди трудились Гаэтано Киавери, «механист» Антонио Алимари из Венеции, «механист» Джакопо Гаспари, подмастерье apxитектора Михаил Земцов и «архитектурный студент» Григорий Небольсин. Особые заслуги в претворении в жизнь планов Микетти по разбивке парка имели Г. Киавери, М. Земцов и садовник И. Сурьмин. Постепенно на стройке собрались мастера из Риги, Таллина, Санкт-Петербурга и Рима, чтобы осуществить художественную отделку дворца. Идеи итальянского архитектора были воплощены в Кадриоргском дворцово- парковом ансамбле трудом архитекторов, художников и рабочих разных национальностей. В то время как точно известна дата начала работ, с датировкой окончания стpoитeльcтвa дело обстоит сложнее.В год смерти Петра I (1725) парк не был еще готов, а дворец стоял в лесах. Екатерина I не проявляла интереса к завершению строительства и больше Таллин не посещала. По ее при казу рабочие, нaбрaнныe из солдат, были отправлены в свои полки, а «дорогостоящие иноземцы» -уволены. Осталась незавершенной система фонтанов, не было закончено украшение парка скульптурами и малыми архитектурными формами. Окончательный облик парка сложился к 1731 году. Сохранилось созданное в то время обстоятельное описание парка, которое ниже неоднократно упоминается. В конце 172о-х годов приостановились внутренние отделочные работы. Лишь в 1736 году вновь был поднят вопрос о создании последних лепных потолков и полов. Дворец был готов через 11 лет после смерти Петра I.ГЛАВНОЕ ЗДАНИЕ ДВОРЦА. Летом 1718 года на склоне между природными уступами стали рыть котлован под цокольный этаж, в котором должны были располагаться хозяйственные помещения.

Рельефные лепные фигуры над открывающимися в Нижний сад Окнами, видимо, тоже аллегоричны. Так как какие-либо надписи отсутствуют, то остается предположить, что это «Царь в облике Посейдона» и «Даная». Изображение мужчины в царском одеянии, который взмахом посоха как бы приводит в действие фонтан с дельфином, по-видимому, является намеком на самого Петра I, на его роль в основании парка и фонтанов. Не исключено, что женщина на четвертом тондо, сидящая в ожидании падающих с неба лучей, должна напоминать Данаю и явившегося к ней в виде золотого дождя Зевса, намекая на участие Петра I в судьбе Екатерины I, ставшей из служанки царицей. Создатель рельефных тондо Маттиас Зейдтингер был умелым организатором. Он обучал 49 человек штукатурному и лепному делу. В этот состав летом 1723 года входили подмастерье лепных дел мастера-С. Иванов и 9 петербургских штукатуров, 12 изучающих лепное дело кaмeнoтec, 27 солдат гарнизона. М. Зейдтингер работал во дворце до начала 1725 годa. Осенью 1727 года лепные работы в зале подходиди к концу, отделкой занимались: скульптор С. Цельтрехт, подмастерье лепных дел масте:ра С. Иванов и 2 петербургских квадратора -Исаак Фокин и Архип Кириллов. О цветовом решении с 1720-х годов данные не сохранились, но кое-чтo проясняется, благодаря составленным дворцовым архитектором Жaкoм Брокетом заказам на ремонтные материалы, неoбxoдимыIe для восстаново- ления дворца, пострадавшего во время пожара 1745 года. Можно достаточно уверенно утверждать, что при восстановлении немного закоптелого и осыпавшегося декора цветовое решение не изменилось, а было лишь обновлено. Наряду с мелом использовался для этого медный купорос, дающий синий цвет с зеленоватым оттенком. Судя по полихромии на раскрытых и обновленных в ходе ремонта 1974 года коронах, в их отделке применялось сусальное золото,а камни корон были окрашены в синий и кpacный цвета. Позолочены были и фанфары, нимб из палочек над коронами, лиственные мотивы на раковинах лизен верхнего пояса стен, возможно, и некоторые мотивы на потолке. В серый цвет стены окрашены в 1974 году в соответствии с архивными данными за 183о год, так как более ранние сведения. тогда еще не были найдены. Новый облик зала отличается от первоначального еще некоторыми деталями: вместо паркетного был пол из полированных кaмeнных и черно-белых кафельных плит, застекленные дубовые двери и oконные paмы покрыты олифой, задвижки и дверные ручки литые латунные и oбтoчeнные.РОСПИСЬ ПОТОЛКА.12 января 1723 roдa М. Земцов написал секретарю царя А. Макарову о потолках следующее: «Которые штукатурною работою уже к совершенству приближаются, а на потолках праздные места для мaляpной работы оставлены, о кой неизвестно, как малевать прикажут , хотя господин Микетти Приказал мнe, чтобы на них малевать гиштоpии Тицита (Тацита -Ю.К.) и Oвида, но мне неведомо, какие именно и каким образом, аль фрешо (фрески -Ю. К.) или иначе, поэтому всенижайше пpoшу Вас, моего милостивого господина, представить Его Императорскому Величеству повелеть, к этой работе к весне маляры надобны, а из здешних невозможно получить, или за весьма высокую оплату Фика, и на что я ожидаю милостливой резолюции». «Милостивая резолюция» царя последовала 20 июня.

В верхнем жилье на одной половине 6 столов, а вторая половина верхнего жилья еще не отделана штукатурною работою и столярною работою полы. Шкафов и угловых шкафов не имеется в палатах ни одного, поскольку не было приказа, чтобы делать в верхнем жилье нужны 5 шкафов, один кабинетный шкаф с ящиками и два угловых шкафа. В среднем этаже палат полы фигурные сделаны, такoже потолки штукатурною работою сделаны, а стены и потолки обоями не покрыты, поскольку к тому приказу нет и для покрытия никаких обоев не имеется. И на столы для покрытия ковров и тканей не имеется. Английских стульев с красными подушками есть 12. Стульев с плетеными решетками имеется 12.» Рапорт нуждается в пояснениях. Что касается узорчатого пола, то он представлял собой наборный паркет из светлого и черного дуба и клена с геометрическим рисунком. Стены не оклеивались бумажными обоями, а обивались дорогими тканями, иногда бархатом. Гладкие потолки в период барокко oбычно оклеивали полотном. Так сделали и в домике Петра I, в «городском дворце» и, по-видимому, в менее представительных помещениях кадриоргского дворца, где отсутствовали лепные потолки с рельефными украшениями. В рапорте бросается в глаза скудность не только существующей, но и требуемой мебели. На основном этаже должно хватить 11 столов, для одного крыла верхнего жилого этажа требовалось по одному столу и шкафу в каждую комнату. Позабыли упомянуть даже стулья. Известно, что стулья и столы изготовляли на месте под руководством столяра Иoгaннa Брауэра. Применялось вытачивание и фанеровка. Видимо,. так изготовляли барочные столы и стулья с точеными ножками. Такой тип мебели попал в Прибалтику через Голландию. Следует отметить, что в рапорте указаны не люстры, а зеркальные бра. Такие светильники в резной раме были очень популярны в период барокко. На нижний край зеркала крепились 1-2 бронзовых подсвечника. Зеркала обычно устанавливались симметрично на пpoтивоположных стенах, чтобы возникла игра отражений. в соответствии с этим принципом освещались и помещения дворца, в том числе парадный зал. «Английские стулья с красными подушками» не являются импортной мебелью. Такой тип мебели ( «королевы Анны» ) в английском стиле, в том числе англо- голландский тип с сиденьями и спинками из плетеного тростника получил распространение во всей Европе. ( " 22 августа 1726 года из петербургских дворцовых запасов были доставлены на галиоте «Самсон» некоторые предметы мебели в кадриоргский дворец. Привезли кровать с балдахином из зеленой ткани, два складных стола, кабинет с ореховой фанеровкой и угловой шкаф. Все это, кроме одного . Стола, идентично убранству, сохранившемуся в доме- музее Петра I.Следующие сведения об убранстве дворца почерПнуты из отчетов генерал- губернатора Гольштейн-Бека о подготовке к визиту Екатерины II в 1764 году. Сначала для высоких гостей приготовили только 4 помещения. Однако в 1773 году, к визиту Дармштадтских принцесс, был сделан обширный ремонт, и дворец обставлен новой мебелью. У купца Энкена были приобретены 8 дюжин стульев, 11 столов, большие зеркальные бра, шелковые и шерстяные ткани на гардины, у купца Чебауэра- еще дюжина стульев.

Поиск Книга Перемен. Судьбы петербургской топонимики в городском фольклоре.

В этих условиях начал складываться феномен уникальности сохранившихся пригородных парков, которые, в свою очередь, требовали особого, если не сказать уникального, к себе отношения. Однако если до 1917 года парки, находясь в частных владениях, еще могли рассчитывать на сохранность, то после революции дальше декларативных заявлений о бережном отношении к художественному наследию прошлого дело не шло. Первым ударом по уникальности пригородных дворцово-парковых ансамблей стало, если можно так выразиться, разделение в бытовом сознании ленинградцев собственно парков и городов, веками складывавшихся вокруг них. Скорее всего, этот процесс был неосознанным. Но, вольно или невольно, последовательные акты переименования припарковых городов в конце концов привели к изменению отношения к ним со стороны горожан. Ни Троцк, ни Красногвардейск, ни Слуцк никак не могли ассоциироваться с Гатчинским или Павловским парками. Они были разделены. Если не в пространстве, то уж во времени точно. Случайность новых топонимов была настолько очевидна, что очень скоро стала понятной даже в идеологических кабинетах партии

Реферат: Культура и общественная мысль в Москве второй половины XIX века Культура и общественная мысль в Москве второй половины XIX века

Во второй половине XIX века вопросы будущего России, ранее страстно обсуждавшиеся в московских салонах, переходят в сферу реальной политики. Страна вступает в эпоху великих реформ. Проводимые сверху, они готовились в обстановке общественной активности. Общество, в свою очередь, по-своему реагировало и «переваривало» происходившие в стране изменения. Начавшаяся в последние годы царствования Николая I Крымская война (1853—56) вызвала бурный отклик в общественном мнении этих лет. Поражение которое терпела Россия в этой войне, подтверждало необходимость реформ. В Москве больше, чем где-либо зрело недовольство правительственным курсом. События, происходившие в эти годы в культурной жизни Москвы, имели и ярко выраженный политический характер.   В это время особое звучание приобрели торжества по случаю столетия Московского университета. Празднование, проходившее в Татьянин день, 12 января 1855 года, вышло далеко за рамки чисто университетского уровня, получив более широкое общественное звучание. Университетские торжества, проходившие в условиях неудачной

Поиск Удивительная Беларусь. К 600-летнему юбилею Беловежской пущи

В селе Высоком дворцово-парковый ансамбль Сапегов-Потоцких постройки 1680 года. Кобрин Первый Кобринский замок и окольный город были основаны наследниками киевского князя Изяслава на острове на месте слияния рек Кобринка и Муховец. Первоначально Кобрин входил в состав Галицко-Волынского княжества. Впервые Кобрин упоминается в Ипатьевской летописи под 1287 годом, когда волынский князь Владимир Василькович завещал Кобрин своей жене Ольге Романовне. С начала XIV века Кобрин в составе Великого княжества Литовского. Кобрин как владение Великого князя Литовского Ольгерда, упоминается в 1366 году в договоре Литвы и Польши. В это время в городе были построены Верхний и Нижний замки. Верхний замок стал княжеской резиденцией, в нем размещалась его дружина. Кобринское княжество возникло около 1404 года в результате раздела владений сына Ольгерда князя Федора Ратненского между его сыновьями Самчужкой и Романом, который и стал первым князем Кобринским. Весь XV век Кобринское княжество самостоятельный административный округ в составе Кобринской и Пружанской волости

Реферат: Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Чтоб коммунизм канарейками не был побит !Но это (мещанство , бюрократия) - всё внешний враг .Но ведь и «существуют люди внутри партии живущие её соками» .В стихотворениях «Трус», «Нагрузка по макушку» М. показывает именно такой сорт людей . В сихотворении «Трус» М. рисует чиновника , который боится всего :Каждый зав для труса туз Даже от его родни опускает глазки трус И уходит В воротник.М. показывает как прходит день у трусаДень - деньской Сплетает тонко узы Самых странных свадеб - увязать бы льва с ягненком , С кошкой мышь согласовать бы .И опять-таки в конце стихотворения М. выдвигает свое мнение :Товарищ, чего вы дрожите ? В чём , собственно, дело ?! В аквариум , чтоли сажать вас ? Революция требует , чобы имелась смелость, смелость, и еще раз - с-м-е-л-о-с-т-ьВ стихотв. «Нагрузка по макушку»

Поиск Удивительная Беларусь. К 600-летнему юбилею Беловежской пущи

Во дворе монастыря сохранилось деревянное строение типа «лямус», служившее монашеским общежитием. «Лямус» построен в середине XVII века из дерева без единого гвоздя с элементами белорусского народного строительства. Гродненская Покровская церковь, кафедральный православной собор, построена в 1907 году в псевдорусском стиле, освещена в честь праздника Покрова Богородицы. В церкви хранится чудотворная икона Казанской Богородицы. Лютеранская кирха, построена в начале XX века в стиле неоготики. У Гродно расположены Гожский и Сопоцкинский ботанический заповедники. Сохранились: в деревне Понемунь дворцово-парковый комплекс 1770 года, дворцово-парковый ансамбль конца XVIII века в Святске, усадьба в деревне Свислочь, парк XIX века в Скиделе, Благовещенская церковь конца XVII в деревне Житомль, Троицкий костел 1825 года в Индуре, костел Вознесения начала ХVШ века в Одельске. Великолепен был знаменитый Любчанский замок. Местечко Любча недалеко от Гродно в XIII веке было передано князем Миндовгом боярину Андрею Васильевичу Кияну

Реферат: Дворцово-парковый ансамбль Гатчины Дворцово-парковый ансамбль Гатчины

Вытянутость территории, занятой Дворцовым парком, резкие перепады высот между как бы западающими прудами и вздымающимися грядами островов и прибрежных частей, стали тем природным мотивом, который получил разработку как естественные кулисы, закрывающие или распахивающие обзор на парковый пейзаж и его архитектурные акценты. Изначальная ярусность рельефа подсказала зодчим необходимость возведения дворцовых башен, высоко расположенных террас, смотровых площадок на воротах и возвышенностях. Это позволило ввести элемент многократного панорамного обзора парка с высотных точек, почти с птичьего полета, каких не имеется ни в одном из пригородных ленинградских ансамблей. Озера в системе парка также стали своеобразной ареной осмотра его пейзажей. С судов (франц. impre able - неприступный). В конце XIX века Адмиралтейство потеряло свое прямое функциональное назначение и превратилось в музей старинных корабельных моделей и редких предметов матросского и офицерского оружия, рыболовных снастей, небольших парусников и весельных судов.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Культура России 19 века Культура России 19 века

Содержание 1. Введение 2. Материальная и духовная культура 3. Школьная реформа 4. Профессиональное обучение 5. Научные исследования истории Белоруссии, быта и культуры ее населения 6. Книжная и периодическая печать 7. Искусство и архитектура . Развитие белоруской литературы . Становление национального профессионального театра, музыкальная жизнь . Изобразительное искусство . Архитектура 12. Заключение 13. Литература 14. Рисунки Введение При изучении Белоруссии нового и новейшего времени особенно большое значение имеют статистические источники, к которым относятся земельные исследования, военно-коньские переписи, списки фабрик и заводов, адрес- календари и т.д. Среди них наиболее наиболее известными являются: “Первая всеобщая перепись населения Российской империи 1897 года”, “Ведомости фабрик и заводов”, материалы переписи промышленных предприятий начала 20в., всесоюзные переписи населения 1923, 1926, 1937, 1939 и др. Одним из наиболее важных исторических источников по истории древней Белоруссии являются русские летописи, в основе которых лежит “Повесть прошедших времен”(12в.). Частично дополняют “Повесть прошедших времен” Лаврентьевский, Ипатовский, а также Радзивиловский летописи, в которых имеются данные о городах, скульптуре, княжеских династиях и т.д. Мемуаристика новейшего времени представлена многочисленными воспоминаниями участников Октябрьской революции, гражданской войны, коллективизации, второй мировой войны и т.д. Многочисленную группу исторических источников складывают литературные произведения.

Реферат: Дворцовые перевороты как социальное явление 18 века. Дворцовые перевороты как социальное явление 18 века.

Но на престол претендовала жена Петра I Екатерина. Наследницами являлись и две дочери Петра - Анна (замужем за голштинским принцем) и Елизавета - к тому времени ещё несовершеннолетняя. Вопрос о преемнике был решён быстрыми действиями А.Меньшикова, который, опираясь на гвардию, осуществил первый дворцовый переворот в пользу Екатерины I (1725-1727 гг.) и стал при ней всесильным временщиком. В 1727 г. Екатерина I умерла. Престол по её завещанию перешёл к 12-летнему Петру II (1727-1730 гг.). Дела в государстве продолжал вершить Верховный тайный совет. Однако в нём произошли перестановки: Меньшиков был отстранён и сослан с семьёй в далёкий западносибирский город Берёзов, а в Совет вошёл воспитатель царевича Остерман и двое князей Долгоруких и Голицыных. Фаворитом Петра II стал Иван Долгорукий, оказавший на юного императора огромное влияние. В январе 1730 г. Пётр II умирает от оспы, и вновь встаёт вопрос о кандидате на престол. Верховный тайный совет по предложению Д.Голицына остановил выбор на племяннице Петра I, дочери его брата Ивана - вдовствующей курляндской герцогине Анне Иоановне (1730-1740 гг.) Трон Анне«верховники» предложили на определённых условиях - кондициях, согласно которым императрица фактически становилась безвластной марионеткой.

Реферат: Культура Белоруссии и России 19-20 века Культура Белоруссии и России 19-20 века

Содержание 1. Введение 2. Материальная и духовная культура 3. Школьная реформа 4. Профессиональное обучение 5. Научные исследования истории Белоруссии, быта и культуры ее населения 6. Книжная и периодическая печать 7. Искусство и архитектура Развитие белоруской литературы Становление национального профессионального театра, музыкальная жизнь Изобразительное искусство Архитектура 8. Заключение 9. Литература 10. Рисунки Введение При изучении Белоруссии нового и новейшего времени особенно большое значение имеют статистические источники, к которым относятся земельные исследования, военно-коньские переписи, списки фабрик и заводов, адрес-календари и т.д. Среди них наиболее наиболее известными являются: “Первая всеобщая перепись населения Российской империи 1897 года”, “Ведомости фабрик и заводов”, материалы переписи промышленных предприятий начала 20в., всесоюзные переписи населения 1923, 1926, 1937, 1939 и др. Одним из наиболее важных исторических источников по истории древней Белоруссии являются русские летописи, в основе которых лежит “Повесть прошедших времен”(12в.). Частично дополняют “Повесть прошедших времен” Лаврентьевский, Ипатовский, а также Радзивиловский летописи, в которых имеются данные о городах, скульптуре, княжеских династиях и т.д. Мемуаристика новейшего времени представлена многочисленными воспоминаниями участников Октябрьской революции, гражданской войны, коллективизации, второй мировой войны и т.д. Многочисленную группу исторических источников складывают литературные произведения.

Реферат: Культура России второй половины 19 века Культура России второй половины 19 века

Он был связан с ростом национального самосознания, общим интересом к историческому прошлому нации, идейной борьбой этого времени, со спорами западников и славянофилов о судьбах России. К этому времени относится появление самого понятия «культура», которому в первой половине XIX в. чаще соответствовало слово «просвещение». Впервые термин «культура» встречается в «Карманном словаре иностранных слов, вошедших в состав русского языка», изданном М. В. Петрашевским в 1845 — 1846 гг. 1 Культура пореформенной России. Вторая половина XIX века Падение крепостного права означало начало нового, капиталистического периода в истории России. Капитализм внес существенные перемены в жизнь общества: преобразовал хозяйственно-экономический строй, изменил социальный и духовный облик населения, его быт, условия жизни, способствовал росту культурных потребностей. Капитализм в целом создал условия для более высокого культурного уровня общества, расширял объективные социальные возможности для овладения культурой значительных общественных слоев.

Реферат: Культура России 19 века Культура России 19 века

Предмет: Культурология План Введение 1. Наука и образование России XIX века 1.1 Развитие образования в России 1.2 Развитие российской науки 2. Искусство России XIX века 2.1 Изобразительное искусство и архитектура 2.2 Музыкальная культура России 2.3 Русский театр Заключение Список использованной литературы Введение Первый год нового XIX столетия ознаменовался для России рядом событий, резко изменивших направление ее внутренней и внешней политики. На престол России взошёл молодой монарх Александр I. Для укрепления своего положения он вынужден был искать новые общественные силы, которые он мог бы противопоставить и деятелям павловского времени и сановной оппозиции екатерининских вельмож. К подготовке целого ряда либеральных реформ были привлечены «молодые друзья» императора – младшее поколение богатейших и знатнейших дворянских семей. В 1801 году они составили неофициальное совещание, так называемый Негласный комитет, который, как предполагалось, должен был изучить состояние государства и разработать ряд реформ по важнейшим вопросам экономической, социальной и культурной жизни. 1. Наука и образование России XIX века 1.1 Развитие образования в России Наряду с крестьянским вопросом и реорганизацией государственного аппарата большое внимание Негласного комитета было уделено народному просвещению.

Реферат: Гражданское законодательство России в 1 половине 19 века Гражданское законодательство России в 1 половине 19 века

Полное собрание законов послужило основой для работы над Сводом действующих законов. В 1832 г. Свод законов Российской империи был опубликован и вступил в действие в 1835 г. Составители расположили акты по определенной системе, соответствовавшей отраслям права: Свод делился на восемь главных разделов, охватываемых 15 томами. Свод законов официально полностью переиздавался дважды: в 1842 и 1857 годах. Особенно интенсивно в первой половине 19 века развивалось законодательство в области гражданского права, что в определенной степени объяснялось усилением темпов развития промышленности и торговли. Действовавшее гражданское законодательство было систематизированно в 10 томе Свода законов. Кроме этого, гражданские законы были включены в том 9 (о праве состояния) и в том 11, часть 2 (о торговых законах). В своей работе я хотел бы разобрать гражданское законодательство России в первой половине 19 века, а, точнее, остановиться на трех вопросах: праве собственности, имущественном праве и наследственном праве. Материал по этим вопросам содержится в томе 10, часть 1 Свода законов Российской империи. 1.Право собственности В главе 1 ("О праве собственности") раздела 2 ("О существе и пространстве разных прав на имущество") книги 2 ("О порядке приобретения и укрепления прав на имущество вообще") в статье 420 части 1 тома 10 Свода законов Российской империи впервые в русском законодательстве было дано понятие права собственности как права лица "исключительно и независимо от лица постороннего владеть, пользоваться распоряжаться имуществом вечно и потомственно, доколь не передаст сей власти другому, или кому власть сия от первого её приобретателя дошла непосредственно или через последующие законные передачи и укрепления" ).


Царицыно (дворцово-парковый ансамбль) VSD Jesse R.
1003 руб
Царицыно. Императорский дворцово-парковый ансамбль для людей (книга-альбом) Культурно-спортивно-оздоровительные комплексы
Последний даже был выбран в качестве эмблемы Южного округа Москвы (на территории ЮАО находится Царицыно), а Оперный дом открылся для концертов, деловых и торжественных встреч.
117 руб
Петергоф (дворцово-парковый ансамбль) VSD Джесси Р.
1259 руб
Ораниенбаум (дворцово-парковый ансамбль) VSD Джесси Р.
1259 руб
Марфино. Дворцово-парковый ансамбль и история усадьбы Пушкиниана Проф-Издат Квятковская Н.К.
808 руб
Портреты русских писателей 19 века. Демонстрационный материал для школ Наглядные пособия. Демонстрационные материалы Айрис-Пресс Игнатьева
98 руб
Русская критика середины 19 века Классикс Стиль Осипов
Книга адресована учащимся старших классов, учителям-словесникам и всем интересующимся русской литературой.
132 руб
Большая хрестоматия.История до 19 века [CDR] { } ~54.00.00 59531 ИДДК
109 руб
Тесты по литературе: 10 класс: к учебнику Ю.В. Лебедева "Русская литература 19 века. 10 класс" Учебно-методический комплект Экзамен Миронова Н.
84 руб
Государственные деятели России первой половины 19 века. Демонстрационный материал Наглядные пособия. Демонстрационные материалы Айрис-Пресс Пудовина Е.И.
Его можно использовать как для фронтальной работы в классе, так и для оформления кабинета истории.
149 руб
Демонстрационный материал для школы: Портреты русских писателей начала 19 века: П.А.Вяземский, Н.В.Гоголь, И.Ф.Крылов и др. (сост. Кутейникова Н.Е.) Наглядные и раздаточные пособия АЙРИС ДИДАКТИКА,Айрис-Пресс
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг