(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Особенности советского кинематографа в годы ВОВ

найти еще ...
Физиология ребенка. Третий год жизни Особенности развития. Цветной мир Фатхи О.
233 руб
Особенности эмоционального развития детей от 1 года до 3-х лет. Консультации психолога Информационно-деловое оснащение ДОУ Детство-Пресс Шапиро Е.И.
157 руб

Однако это мнение не обескуражило ни талантливого Мильеса, ни других энергичных предпринимателей. Но только некоторые из них понимали, что кино – искусство. Большинство же склонялось к кино как к забавному техническому аттракциону. Постепенно жизнь ставит все на свое место, проясняется многообразие средств, свойств, функций и видов кинематографа. Становится ясно, что кинематограф – могучее, самостоятельное и демократичное искусство. И не только искусство, но и средство информации, могущее соперничать, а теперь уже и превосходить периодическую печать, средство обучения, посвящения, род «образных лекций». Кинематограф настолько вошел в нашу жизнь, что мы не можем без него существовать. Итак, безусловно велико идейно художественное влияние кино на формирование взглядов и убеждений людей. Цель моей работы – проследить зависит ли идейно-художественное влияние кино на формирование вкусов и чувств от времени создания кино. Если да, то как и насколько зависит. Определяет ли эпоха тематику фильма его идейную направленность? Можно ли говорить об индивидуальных особенностях свойственных определенной эпохе. Рамки моего исследования ограничились четырьмя годами 1941-1945гг. т. е. Я буду говорить об особенностях советского кинематографа в годы ВОВ. Я выбрала этот период потому что считаю его наиболее удачным для своего исследования. Именно в эти дни наглядно послеживается связь между эпохой и кино, между тематикой и временем. Приемы, которыми я руководствовалась в своей работе следующие: обращение к дневникам режиссеров-участников ВОВ, анализ фильмов тех лет, по возможности их просмотр, обращение к биографиям режиссеров. 2. возникновение кинематографа в России. Особенности его развития до начала ВОВ. Как известно, первый в мире общедоступный сеанс кинематографа состоялся 28 декабря 1895 года в Париже, в «Гранд кафе» на бульваре Капуцинов. «Живая фотография», снятая и спроецированная на экран при помощи аппарата французского изобретателя Луи Люмьера, имела большой успех. "В Росси первые демонстрации нового изобретения состоялись весной 1896 года в Петербурге – в летнем саду «Аквариум» и в Москве – в театре оперетты «Эрмитаж», летом и осенью – в эстрадных театрах Киева, Харькова, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода. «Живые фотографии» имели большой успех, и с1907-1908 гг. начинается регулярное производство в России."1 Важнейшей чертой отечественного кинематографа в эти годы является то, что становление происходило в условиях жесточайшей конкуренции с иностранными фирмами: «Пате», «Гомон» и д. р. годы первой мировой войны и февральской революции не внесли в кинематографию ничего нового. Кинопромышленность остается в руках частных предпринимателей. Историки считают, что рождение кино связано с Великой Октябрьской Социалистической Революцией. Именно в это время происходит национализация кинодела в нашей стране. В это же время начали выпускать и кинохронику." В апреле 1918 года на экране появляются документальные короткометражные фильмы «Разоружение анархистов», «Беженцы в Орше», «Вербное воскресенье» и д.р. в первые годы революции было положено начало выпуску фильмов производственной пропаганды, чего раньше не было. В 1918-1920 гг. возникли так называемые агитационные фильмы."2 Итак, в годы иностранной интервенции и гражданской войны в России была проделана в области кино следующая работа: 1) намечены и в общих чертах определены цели и задачи новой кинематографии; 2) ликвидирована иностранная кинопромышленность; 3) созданы первые государственные киноорганизации; 4) налажен регулярный выпуск кинохроники, агитфильмов и фильмов производственной пропаганды; 5) Положено начало советской художественной кинематографии. Итоги 30-х гг. в кинематографии были также значительны.

К их числу принадлежит, прежде всего, фильм «Ленинград в борьбе» (1942), созданный под руководством Р. Каршина и рисующий образ города- героя. Сюда же относится фильм режиссёра В. Беляева «Народные мстители» (1943), в котором документирована война наших партизан, и картина «День войны» (1942). Незадолго до начала войны нашими кинодокументалистами по предложению М. Горького был создан фильм «День нового мира», показывавший жизнь нашей страны на материале событий одного дня. Эта же идея была положена в основу фильма «День войны», созданного ста шестьюдесятью операторами под общим руководством режиссера- документалиста М. Слуцкого. В него вошли съемки, сделанные в один день – 13 июня 1942 г, на 356-й день войны, а также кадры, заснятые фронтовиками операторами на различных участках огромного фронта, простиравшегося от Белого до Черного моря, на военных предприятиях и в колхозах. Все это обычное, повседневное, не выходящее за рамки обычных военных будней, складывалось в фильме в единый образ нашей страны, образ патетический, хотя и созданный из эпизодов, каждый из которых сам по себе казался ничем особенно не примечательным. "Наряду с фильмами о ВОВ, рисующими образ советского народа – борца и победителя, созданы были также документальные произведения о борьбе народов оккупированных стран и о той победе, которой они добились. Это такие ленты как «Освобожденная Чехословакия»(1945) «Югославия» (1946), «От Вислы до Одера» (1945), «Будапешт» (1945), «Освобожденная Франция» (1944), смонтированная режиссером С. Юткевичем из документальных съемок французских, английских, американских, советских и немецких операторов."1 Несмотря на ограниченность документального материала, бывшего в распоряжении режиссера, фильм Юткевича отличался глубиной раскрытия исторических событий и исключительной эмоциональной силой. Он развивал и обогащал опыт советской документальной кинематографии. Используя возможности монтажа, сопоставляя контрастные по своему содержанию планы, Юткевич добивался монтажных ассоциаций. Фильм показывал связь между борьбой французских патриотов и всех прогрессивных сил, выступивших против германского фашизма. Документальный образ гитлеризма получил сатирическую окраску. Не менее значительны по своему содержанию и художественной силе фильмы «Суд народов» (1946), «Возрождение Сталинграда» (1945), « Берлин» (1945), «Разгром Японии» (1945). К сожалению, в ряде документальных картин того времени наметился известный шаблон в приеме показа военных операций Советской Армии. План построения фильмов часто повторялся. Кроме того, явное недостаточное внимание уделялось изображению самих участников исторической борьбы, мало было документальных кинопортретов, бытовых наблюдений. Все это в известной мере снижало и познавательное значение картин, и их эмоциональное воздействие. В 1944 году ЦКВКП (б) принял специальное решение, направленное на улучшение работы кинохроники. Оно сыграли большую роль в перестройке нашей документальной кинематографии, помогло привлечь к ней мастеров художественной кинематографии и литературы. Надо сказать, что участие в создании документальных фильмов таких режиссеров художественного кино, как. С Герасимов, возглавлявший в последние годы войны всю работу документальной кинематографии, С.

Образ Прасковьи Лукьяновой, как и образ Степана Кочета, принадлежит к лучшим достижениям киноискусства. В характере и индивидуальной судьбе Прасковьи Лукьяновой при всем их своеобразии выражен жизненный путь многих партизан и партизанок. Самым значительным кинопроизведением этих лет явился фильм «Радуга», поставленный в 1943 г. режиссером М. Донским по одноименной повести В. Василевской. Повесть была написана на первом этапе войны, когда во временно оккупированных районах только складывались силы сопротивления фашизму. В повести показана жизнь украинского села под властью оккупантов. Герои ее – люди, неспособные к активной вооруженной борьбе, - это женщины, старики и дети. Они проявляют душевную стойкость, сплоченность, ненавидят фашистов и ждут красную армию. Фильм создавался значительно позднее, чем повесть, в дни, когда партизанское движение превратилось в грозную опасность для захватчиков, когда население захваченных районов не только мечтало о приходе Красной Армии, но и знало, что она скоро придет. Однако режиссер главную задачу видел в разоблачении фашизма, и его фильм «Радуга» призывал в первую очередь к возмездию. В свое время режиссера упрекали за натурализм в изображении тех моральных и физических пыток, которым фашисты подвергали беспомощных людей, оказавшихся в их власти. Этот упрек неверен. Суровая и жестокая правда мук, испытанных людьми, рождает суровую и жестокую правду искусства. Художественное значение фильма определяется в первую очередь тремя женскими образами, переданными с большим художественным мастерством. Олена Костюк в исполнении Н. Ужвий – простая скромная женщина, которая мужественно перенесла нечеловеческие муки, пытки, смерть долгожданного ребенка. При всей индивидуальности этого образа он воспринимается как символ народной силы, великого мужества и страстной материнской любви. Н. Ужвий с поразительной силой и сдержанностью рисует переживания своей героини, не допуская никаких натуралистических деталей. Жесты и мимика актрисы неторопливы, интонации даже монотонны. Лишь усталая походка, когда фашисты гонят Олену босую по снегу, да неожиданная улыбка озаряющая лицо Олены, когда она чувствует первые родовые схватки, передают состояние героини. Эта сдержанность внешних проявления подчеркивает главную черту ее характера – огромную, могучую волю. Совсем иная натура у Федосьи Каравчук (Е. Тяпкина), Федосья человек скрытый, замкнутый. Однако, вынужденная прислуживать любовнице немецкого офицера – Пусе, даже сдержанная Федосья не может сдерживать свое отвращение к ней. Верную и интересную трактовку образа Пуси дала Н. Алисова. Актриса объясняет предательство Пуси себялюбием мелкой женщины, жадной, глупой, трусливой, поверившей в непобедимость Германии и поспешившей поскорее устроиться при новой власти. У нее нет ни моральных устоев, ни любви ни ненависти. Но Пуся симулирует отсутствующие у нее чувства, обольщает ли любовника, старается ли наладить сердечные отношения с окружающими, с сестрой, которая ее ненавидит и стыдится; пытается ли выведать у сестры сведения о партизанах. При этом Пуся со всеми разная, потому что у нее нет ничего своего. Ее интонации фальшивы, как фальшивы ее жесты и мимика, они выражают не сами чувства, а только ее представления об этих чувствах.

Поиск Гибель советского кино. Интриги и споры. 1918-1972

Что ж, фильмы Вайды и Кавалеровича, Мунка и Хаса действительно покушались на устои. На устои догматизма. Скажем большеP покушение было успешным...». Симпатии советских либералов к «польской школе», да и к самой Польше в частности, объяснялись просто: среди всех стран соцлагеря именно в ней были особенно сильны не просто антирусские, а самые что ни на есть русофобские настроения (корни их лежали еще в далеком прошлом). На этой почве они и сошлись. Поэтому с одинаковой ненавистью советские и польские либералы относились к официальному польскому кино вроде сериалов «Ставка больше, чем жизнь» или «Четыре танкиста и собака», где воспевалась дружба польского и советского народов, и с одинаковым восторгом поддерживали любую ленту, где эта дружба подвергалась хотя бы малейшему сомнению или критике. ВPте дни, солидаризуясь с «польской школой», советский критик В. Божович написал статью о том, что в советском кинематографе проклюнулась своя «новая волна» (Чухрай, АловP Наумов, Абуладзе), и попытался отправить ее во французский журнал «Синема» (осенью 1959 года)

Реферат: Зарождение советского кинематографа Зарождение советского кинематографа

Историческим фактом является нетерпимость Чаплина к приходу звука в кино, или знаменитый манифест 1928 года Эйзенштейна, Пудовкина и Александрова. Отношение самого зрителя к эволюции технических средств кино было и остается прямо противоположным. А действительно ли эволюция технических средств обедняет кинематограф, разрушая ткань художественных приемов? Немота, черно-белая тональность, двумерное изображение играли не маловажную роль в стилистических особенностях фильмов раннего периода, но, будучи основными экранными формами, они не являлись еще выразительными художественным средствами. Только с приходом звука и цвета киноискусство приобрело дополнительные средства выразительности: звуковая пауза, черно- белая тональность обрели силу средств художественной выразительности. Вопрос о художественной приемлемости стереокино корнями уходит в эпоху расцвета Немого Кино, когда предполагалось, что немота и отсутствие цвета дает ему право войти в Храм Муз. С тех пор каждое внедрение нового технического средства, позволяющего расширить возможности кинематографа, более многогранно отображать действительность, сталкивалось с сомнениями в художественной целесообразности данного изобретения.

Поиск Гибель советского кино. Интриги и споры. 1918-1972

Однако власть в этом споре выбрала сторону последнего. ВPавгусте 1959 года министр культуры СССР Михайлов подписал приказ «ОPсоздании художественного совета по кинематографии Министерства культуры СССР» и назначил его председателем Герасимова. ИPпервое, с чего начал новоиспеченный руководитель,P ударил по последователям итальянского неореализма в советском кинематографе. ВPконце 50-х годов многие советские кинематографисты находились под большим влиянием этого течения в киноискусстве, видя в нем один из способов уйти от «взбесившегося ландрина». Этот интерес особенно усилился после Недели итальянских фильмов в Москве в 1956 году, где были показаны три итальянских фильма: «Дорога» Ф. Феллини, «Хроника одной любви» М. Антониони и «Чувство» Л.PВисконти. Одним из ярых сторонников итальянского неореализма в Советском Союзе был кинорежиссер Михаил Ромм, который так объяснял свое пристрастие к нему: «Крупнейшим и прогрессивнейшим течением в западном кино был итальянский реализм. ЯPв свое время назвал это течением великим и продолжаю считать его таковым, и уж, во всяком случае, величайшим после советского кино

Реферат: Работа советских селекционеров в годы ВОВ Работа советских селекционеров в годы ВОВ

Применяя их на практике при выведении новых сортов растений и пород животных, человек получает нужные формы организмов, а также управляет их индивидуальным развитие монтогенезом. Основы современной генетики заложил чешский ученый Г. Мендель, который в 1865 году установил принцип дискретности, или прерывности, наследовании признаков и свойств организмов. В опытах с горохом исследователь показал, что признаки родительских растений при скрещивании не уничтожаются и не смешиваются, а передаются потомству либо в форме, характерной для одного из родителей, либо в промежуточной форме, вновь проявляясь в последующих поколениях в определенных количественных соотношениях. Его опыты доказали также, что существуют материальные носители наследственности, в последствии названные генами. Они особые для каждого организма. В начале двадцатого века американский биолог Т. Х. Морган обосновал хромосомную теорию наследственности, согласно которой наследственные признаки определяются хромосомами - органоидами ядра всех клеток организма.

Поиск Гибель советского кино. Интриги и споры. 1918-1972

Например, любовь к родине, к женщине, к своему ближнему. Именно на культивации этих чувств советская власть и зарабатывала свой главный капитал, что, без сомнения, можно назвать делом благородным и достойным. Между тем эксперименты западных кинематографистов в различных жанрах (в том числе и в жанре фильма-ужаса) не давали спокойно спать многим советским режиссерам из разряда молодыхP они тоже мечтали о подобном. Особенно это стало заметно в «оттепельные» годы. Однако, понимая, что впрямую эти мечты осуществить не удастся, молодежь стала изобретать обходные пути. Именно такой путь и выбрали дебютанты, студенты Высших режиссерских курсов Константин Ершов и Георгий Кропачев. Они решили снять «ужастик» под видом экранизации русской классики, да еще как проект, должный дать отпор западным кинематографистам, использующим прозу великого русского писателя в корыстных целях. Вот что писали будущие создатели «Вия» 21 марта 1966 года в своем письме руководству «Мосфильма»: «Советский кинематограф просто не вправе отдавать на откуп зарубежным ремесленникам право пользования, к тому же хищнического, сокровищницей русских классических литературных сюжетов, и в частности таких, в которых развиваются народно-сказочные мотивы: так, в недавнее время итальянский режиссер Марио Бава осуществил постановку фильма по повести Вий как сугубо коммерческий фильм ужасов, получивший название Маска смерти, говорящее само за себя

Реферат: Кировчане в годы ВОВ Кировчане в годы ВОВ

Завод №32 (теперь «Авитек») был ведущим предприятием в стране по производству вооружения для самолётов Ил-2, Ил-4 и других. Завод №266 имени Лепсе выпускал разнообразную оборонную продукцию, основу которой составляло электрооборудование для пикирующих бомбардировщиков Пе-2. «Красный инструментальщик» выпускал инструменты для танков и другой боевой техники, завод №2 – оптические приборы для артиллерии, завод №41 – аэросани, полуглиссёры, охотники за подводными лодками и торпедные катера. В годы войны построен завод №324 Наркомата боеприпасов (теперь завод «Сельмаш»), который давал 122-миллиметровых осколочно-фугасных снарядов для стрельбы из гаубиц и 100-миллимитровые снаряды. Их производство обеспечивалось в первую очередь самоотверженным трудом людей. Тыловой труд – будничный, незаметный, в нём не кровь лилась, но пот. Он требовал преодоления себя, чтобы день за днём, ночь за ночью, отдавая последние силы, вооружать и снабжать Красную Армию, верить в неё, что победит она немецких захватчиков, отомстит им за все страдания советских людей.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Украинское партизанское движение в годы ВОВ Украинское партизанское движение в годы ВОВ

Реферат: Казахстан в годы ВОВ Казахстан в годы ВОВ

Сталинизм, используя опыт царизма в 1916 г., создал трудовую армию и специальные строительные части из коренных народов Казахстана и Средней Азии и спецпереселенцев, куда были мобилизованы из Казахской ССР свыше 700 тыс. человек. Даже с учетом размещения в республике примерно 1,5 млн. жителей прифронтовой полосы и репрессированных народов процент мобилизации оказался очень высоким: на фронт и в оборонную промышленность был отправлен каждый четвертый житель республики. Столь высокий процент мобилизации оказался возможным главным образом благодаря аграрному характеру экономики и высокому удельному весу крестьянства среди населения, запоздалому введению практики бронирования рабочей силы в оборонных отраслях индустрии и механизаторов сельского хозяйства в Казахской ССР. Основная масса казахстанцев влилась в действующую армию в качестве маршевого пополнения, а примерно треть была зачислена в соединения и части, создававшиеся в республике. Это были 12 стрелковых и четыре кавалерийских дивизии, семь стрелковых бригад, около 50 отдельных полков и батальонов различных родов войск. Из этого числа три кавалерийских дивизии и две стрелковые бригады были сформированы как казахские национальные соединения.

Реферат: Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет) Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет)

Возрастные и индивидуальные особенности развития: особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста (от 6 до 10 лет). контрольная работа по курсу: Общие основы педагогики. Министерство Российской Федерации по образованию Мурманский государственный педагогический институт Кафедра Педагогического проектирования и образовательных технологий 1. Введение: несколько слов о возрастной периодизации То, что развитие как физическое, так и умственное тесно связано с возрастом, понимали уже в глубокой древности. Эта самоочевидная истина не требовала особых доказательств: больше прожил человек на свете – стал выше ростом и крепче телом, с возрастом приходит мудрость, накапливается опыт, умножаются знания. Каждому возрасту соответствует свой уровень физического, психического и социального развития. Разумеется, это соответствие справедливо лишь в общем и целом, развитие конкретного человека может отклоняться в ту или другую сторону. Для правильного управления процессами развития педагоги уже в далеком прошлом делали попытки классифицировать периоды человеческой жизни, знание которых несет важную информацию для посвященных.

Реферат: Героические страницы истории Казахстана, Костанайской области и Костаная в годы ВОВ Героические страницы истории Казахстана, Костанайской области и Костаная в годы ВОВ

Реферат: Взаимосвязи индивидуальных психологических особенностей и особенностей произвольной саморегуляции и стресс-совладающего поведения Взаимосвязи индивидуальных психологических особенностей и особенностей произвольной саморегуляции и стресс-совладающего поведения

Статистическую обработку полученных данных осуществляли при помощи пакета статистических программ S A IS ICA 6.0. Различия между группами оценивали при помощи критерия Стьюдента, непараметрических критериев Манна-Уитни и Фишера. Для оценки корреляционных связей между показателями применяли коэффициент ранговой корреляции Спирмена. 1.Теоретическиеаспектывзаимосвязи индивидуальных психологических особенностей и особенностей произвольной саморегуляции и стресс-совладающего поведения 1.1 Особенности вегетативного баланса нервной системы В контексте концепции о личностном потенциале, которая активно разрабатывается в современной отечественной психологии, одно из ключевых мест занимает представление о личностном адаптационном потенциале (ДА. Леонтьев; Ф.Б. Березин, А.М. Богомолов, А.Г. Маклаков) []. Личностный адаптационный потенциал рассматривается как интегральная переменная, представляющая собой совокупность физиологических и психических механизмов, обусловливающих эффективность психической адаптации. В настоящее время сложилось общее представление о существовании многоуровневой функциональной системы адаптации, которая формируется как комплекс взаимосвязанных физиологических и психических компонентов приспособительных реакций (механизмов саморегуляции разного уровня) в ходе взаимодействия человека с природной и социальной средой.

Реферат: Советская политическая система и особенности ее развития в 30–50-тые годы ХХ века Советская политическая система и особенности ее развития в 30–50-тые годы ХХ века

В первой половине 30-х годов завершилось формирование мощного, строго централизованного административно-политического аппарата принуждения. Милиция, ранее находившаяся в двойном ведении НКВД союзной республики и исполкомов местных Советов, была выведена из-под контроля республиканских и местных властей и подчинена непосредственно ОГПУ СССР. Органы ОГПУ самостоятельно вели следствия, устраивали судебные процессы, выносили приговоры и приводили их в исполнение. В июле 1934 г. ОГПУ было преобразовано в НКВД СССР. При нем стал действовать внесудебный орган - Особое совещание. Обновилось территориально-административное деление СССР, основу которого, после упразднения округов, составили области и районы. Новая единообразная территориально-административная структура способствовала усилению централизованного управления страной. Советы оставались в стороне от коллективизации, что породило у определенной части партийцев скептицизм в отношении их жизнеспособности в сельских местностях. Однако предложения о замене сельсоветов правлениями колхозов не прошли. Перед Советами были поставлены задачи «повернуться лицом к ударничеству в промышленности и колхозному строительству».


Военно-полевая хирургия в годы ВОВ Медицина Алексанян И.В.
138 руб
Советская разведка и контрразведка в годы Великой Отечественной войны Изд. 2-е, доп. Из секретных и личных архивов ISBN 5-8090-0026-6 Из секретных и личных архивов Русь Коровин В.В.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
229 руб
НКВД в тылу врага - 512 с. Диверсанты Сталина: Деятельность органов Госбезопасности СССР на оккупированной советской территории в годы Великой Отечественной войны: М:Эксмо/Яуза Попов А.Ю.
122 руб
Карта. Первая мировая война 1914-1918 годы. Становление Советской России 1917-1922 годы: Масштаб 1:4 000 000. Масштаб 1: 5 000 000 ДиК,Дрофа
500 руб
Советско-американские отношения: Годы непризнания: 1918-1926 гг. (под ред. Севостьянова Г.Н., Хэзлема Дж.; сост. Алдошин В.В., Иванов Ю.В., Семенов В.М. и др.) - 632 с. {Россия} ISBN 5-85646-078-2 ~92.09.17 705 М: МФД
360 руб
Советско-американские отношения: Годы непризнания: 1927-1933 гг. (под ред. Севостьянова Г.Н., Хэзлема Дж.) - 824 с. {Россия} ISBN 5-85646-080-4 ~92.09.17 706 М: МФД
330 руб
Особенности налогового и бухгалтерского учета основных средств; Амортизация: Методы и порядок расчета сумм амортизации организациями и предпринимателями, в т. ч. применяющими упрощенную систему и др. (сост. Гладкова С. Г. ) Изд. 2-е, доп. Налоги года ISBN Классификатор основных средств, включаемых в амортизационные группы (с изминениями и дополнениями); Налоги года Мысль
54 руб
Повседневная жизнь советских писателей. 1930-1950 годы Живая история: повседневная жизнь человечества Молодая гвардия Антипина В.
Работа Валентины Антипиной исследует материальные обстоятельства, условия жизни и быта целой плеяды советских писателей начала тридцатых - середины пятидесятых годов минувшего столетия.
245 руб
Путешествие в Среднюю Азию: Живопись и графика советских художников. 20-90-е годы Галерея Леонида Шишкина
1290 руб
Феномен советской украинизации 1920-1930-е годы Евровосток Европа Борисенок Е.
Показано также восприятие большевистской национальной политики широкими слоями населения Украины - интеллигенцией, чиновничеством, рабочими, крестьянами.
63 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг