(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Военная кафедра Разлел: Военная кафедра

Отечественная трагедия

найти еще ...
Американская трагедия Золотой фонд мировой классики АСТ Драйзер Т.
В томе представлен лучший роман классика американской литературы XX века Теодора Драйзера.
598 руб
Ромео и Джульетта: Трагедия Азбука-Классика Азбука Шекспир У.
Трагедия публикуется в ставшем классическим переводе Т. Щепкиной-Куперник. Остродраматические коллизии пьесы, возвышенная свобода и глубина чувств главных героев во многом определили эмоциональный мир и ценности новоевропейской любовной культуры и открыли перед современным искусством возможность виртуозной игры на тему "влюбленного Шекспира".
106 руб

Трагическая ситуация, порождающая непримиримый конфликт, постепенно мельчает, а личность, потенциально обладающая героической мощью, загнана в рамки разнообразных общественных конвенций. Вершина классической русской трагедии К началу третьего тысячелетия от Р.Х. культурный проект "Великая Русская Литература" благополучно финишировал, обретя черты совершенства и внутренней целостности, свойственной всем завершенным проектам Великорусская литература отныне - область мифологии и фольклора. К нашей действительности она имеет примерно такое же отношение, как поэмы Гомера - к стихам Кавафиса или исландские саги - к пьесам Йона Фоссе. Иначе говоря, она остается кладезем архетипов и фабул, остается частью русского языка, но все попытки встроиться в ее тело, стать ее частью в худшем случае будут отдавать некрофилией, а в лучшем - станут филологическим экзерсисом, стилизацией под старину в духе Оссиана, Лонгфелло, Тредиаковского. Все сказанное имеет прямое отношение к русской трагедии - этот жанр вобрал в себя все достоинства, недостатки и противоречия, свойственные проекту "Великая Русская Литература" как таковому Первыми и последними "настоящими" русскими трагиками были Сумароков, Княжнин и Озеров. Таких образцово-правильных, пассионарных и одновременно живых (для своего времени) трагедий не написал после них ни один русский драматург. Предельность страстей, не знающая компромиссов борьба враждебных начал, торжество непоколебимых принципов, явленное зрителям в гибели тех, кто восстает против неба, - все это мы найдем в текстах восемнадцатого столетия. И здесь же - художественные открытия, намного опередившие свое время. Созданный сумароковским гением Димитрий Самозванец воплощает в себе не только абсолютное зло: Я враг природы всей, Отечества предатель И сам Создатель мой - мой ныне неприятель. За демонстративной кровожадностью Самозванца кроется неизлечимое русское самоедство, мазохистские комплексы "подпольного человека", честь открытия которого традиционно отдана Достоевскому: .И если б было льзя с собою разделиться, Я стал бы мукою своею веселиться, Готовый сам себе в мученье сострадать И на отчаяние отчаян соглядать. (В скобках заметим, что монументальностью сумароковского слога восхитились сегодняшние критики, увидевшие постановку "Димитрия Самозванца" в театре на Перовской. А "крылатые фразы", в частности, словарь политических фельетонистов, с запозданием на двести с лишним лет пополнила финальная реплика Димитрия.) СУМАРОКОВ, АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ (1717–1761) русский поэт, драматург. Родился 14 (25) ноября 1717 в Петербурге в дворянской семье. Отец Сумарокова был крупным военным и чиновником при Петре I и Екатерине II. Сумароков получил хорошее домашнее образование, его педагогом был учитель наследника престола, будущего императора Павла II. В 1732 был отдан в специальное учебное заведение для детей высшего дворянства – Сухопутный шляхетный корпус, который называли «Рыцарской академией». Ко времени окончания корпуса (1740) были напечатаны две Оды Сумарокова, в которых поэт воспевал императрицу Анну Иоанновну. Ученики Сухопутного шляхетного корпуса получали поверхностное образование, но блестящая карьера была им обеспечена.

Ждать, пока это произойдет естественным путем, Пушкин не желал и не мог. И - такова уж была его натура! - осмеяв романтические "трубу, личину и кинжал", казавшиеся ему архаизмом, заразил русскую сцену неудержимой тягой к комбинациям отдельных драматических элементов. Началась эпоха мичуринских экспериментов с трагедией, когда грушу скрещивали с тыквой, а эпос - с личной фабулой. Пост-пушкинская трагедия Если Пушкина в день смерти назвали "солнцем русской поэзии", то ее луной, "солнцем неспящих", стал Лермонтов. Он обладал даром придать высоту чистой, беспримесной, прозрачной, как слеза, трагедии любому жанру, к которому прикасался. Если бы "Песню о купце Калашникове" Лермонтов записал как драматический текст, выделив реплики и ремарки, - мы бы имели одну из величайших европейских трагедий XIX века. Но "Калашников" - поэма, а главное законченное произведение драматурга Лермонтова "Маскарад" - безусловно, драма. В ней нет катарсиса, нет финального примирения Рока с главным героем - всего того, что есть в "Герое нашего времени", "Мцыри", "Демоне". Смерть Нины, сумасшествие Арбенина, бесчестие Звездича - ни один из этих финалов не восстанавливает нарушенную мировую гармонию. А ведь как легко - одна-две строки! - давалась Лермонтову трагическая тема. Взгляни: перед тобой играючи идет Толпа дорогою привычной; На лицах праздничных чуть виден след забот, Слезы не встретишь неприличной. А между тем из них едва ли есть один, Тяжелой пыткой не измятый, До преждевременных добравшихся морщин Без преступленья иль утраты!. Поверь: для них смешон твой плач и твой укор, С своим напевом заученным, Как разрумяненный трагический актер, Махающий мечом картонным Одним движением пера юноша хоронит романтическую драму и тут же задает новую, генеральную тему литературы и театра двух последующих веков - тему отчуждения. На смену трагедии действия он приводит трагедию внутреннего конфликта, на смену героике эпохи классицизма - трагедию "маленького человека". Трагедийность мироощущения стала ключевой темой зрелого Гоголя. Но что за форму для ее выражения он избирает? Жанровую комедию! Много позже, в ХХ веке, Гоголя (в особенности в его незаконченных драматических отрывках) признают одним из родоначальников театра абсурда. А современники видели в гоголевских пьесах сатиру. Образ России, существовавшей исключительно в гоголевском сознании, оказался настолько силен, что этот сценический фантом подменил собой для нескольких поколений зрителей реальную Российскую империю. Проницательнее всех был Набоков, называвший "Ревизор" "сновидческой пьесой" - так же, как считал "сновидческими" "Гамлета" и "Лира", отказывая им в праве называться трагедией. "Пьесы Гоголя - поэзия в действии, - писал он, - а под поэзией я понимаю тайны иррационального, познаваемые при помощи иррациональной речи". Заметьте, опять-таки пушкинская линия - вместо строгого следования жанру стремиться к некоему визионерству. Назвал свою "Грозу" не трагедией, а драмой Островский. Хотя критики чувствовали, что история гибели неверной жены из Калинова слишком необычна, чтобы оставаться в узких рамках мещанской драмы. "В "Грозе" классицистично все - характеры-типы, несоразмерность причин и страданий, нарушение масштаба эмоций и событий.

Распорядок действий продуман, конец пути неотвратим". В отличие от героев античной или шекспировской драмы, современный трагический персонаж осознает бессмысленность своих действий. Для него безумие или стремление к смерти - тест на подлинность, попытка выяснить, насколько разумна действительность, бегство из тупика, в который загнали его и мир всеобщий прагматизм, возвращение к себе истинному. Герой пытается ожить, а для этого ему нужна смертельная игра. Игра в трагедию. Но аристотелевская трагедия - уже пройденный этап. Современный театр возвращается к еще более ранним временам, к Эсхилу и его предшественникам: Фриниху, Пратину, Херилу, наконец, к подлинному отцу трагедии - Феспиду. Все чаще главным героем в современном театре, как и во времена его возникновения, становится Хор. Один-два персонажа - стандарт для многих новых пьес. Характеры, действие, перипетии - все эти наработки становятся архаикой, как в начале XX века анахронизмом в живописи оказались перспектива, академический рисунок, сюжетность и прочие достижения изобразительного искусства времен Ренессанса. На 2537-м году своего существования трагедия отчетливо движется к первоначальному синкретическому состоянию, когда она была скорее музыкой, танцем, ритуалом, нежели нынешней s ory. Есть уже первые зримые приметы этого поворота вспять: "Кислород" Вырыпаева с двумя актерами и ди-джеем в роли хора, постановки Клима с Александром Лыковым - главным, а то и единственным актером. Но эту ступень развития российской - да и мировой - трагедии - еще предстоит осилить и только потом - описать. Очевидно одно: до той поры, пока в мировом сознании сохранится хотя бы островок европейского мировосприятия с его восходящей к древним грекам верой в конечное торжество справедливости, трагедия как жанр будет востребована. До тех пор, пока зритель будет ощущать себя агнцем на заклании, его душа будет вновь и вновь подпевать неизбывной "песни жертвенного козла". Список использованной литературы.1. Стенник Ю.В. Жанр трагедии в русской литературе. Эпоха классицизма. «Наука». Москва, 1981. Стр. 9-11, 23, 45-49. 2. Энциклопедия российской литературы, т.1. «Росмэн». Москва, 2000. Стр. 27- 28. 3. Энциклопедия российской литературы, т.2. «Росмэн». Москва, 2000. Стр. 361, 414-415. 4. Под ред. Блаватского В.Д. Античная цивилизация. «Просвещение». Москва, 1973. Стр. 40. 5. Антипин Ю. Н. Советский театр. «Просвещение». Москва, 1985. Стр. 225- 227. 6. Приволоцких П. Д. По страницам моей памяти. «Литература». Ленинград, 1962. Стр. 216.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Сборники повестей и рассказов. Пьесы. МУЗИЧЕСКУ (Musicescu) Гавриил (наст. фам. и имя Музыченко Гавриил Вакулович) (1847-1903) - молдавский и румынский композитор и хоровой дирижер. Руководитель хора митрополии (с 1876) и профессор консерватории (с 1872) в Яссах. Способствовал развитию профессиональной молдавской и румынской хоровой культуры. Сочинения для хора, романсы, песни. МУЗКОЛ - хребет на Вост. Памире, в Таджикистане. Длина 110 км. Высота до 6233 м (пик Советских офицеров). Ледники. МУЗРУКОВ Борис Глебович (1904-79) - дважды Герой Социалистического Труда (1943, 1949), генерал-майор-инженер (1945). В 1939-47 директор Уралмашзавода. В 1955-74 директор НИИ. Способствовал организации отечественной оборонной промышленности и созданию новой военной техники. Ленинская премия (1962), Государственная премия СССР (1951, 1953). МУЗЫ - в греческой мифологии дочери Зевса и Мнемосины, богини покровительницы наук, поэзии и искусств: Евтерпа - лирической поэзии, Клио - истории, Талия - комедии, Мельпомена - трагедии, Терпсихора - танцев, Эрато - любовной поэзии, Полигимния - гимнов, Урания - астрономии, Каллиопа - эпической поэзии. МУЗЫКА (от греч. musike - букв. - искусство муз), вид искусства, в котором средством воплощения художественных образов служат определенным образом организованные музыкальные звуки

Реферат: Литература как вид искусства. Место литературы в ряду других искусств Литература как вид искусства. Место литературы в ряду других искусств

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Черная и цветная металлургия, радиоэлектронная, автомобильная, химическая, фармацевтическая, пищевкусовая промышленность. Университет. СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК (Cyrano de Bergerac) Савиньен (1619-55) - французский писатель. Философско-утопический роман "Иной свет, или Государства и империи луны" (издан 1657), "Государства и империи солнца" (издан 1662). Стихи в духе бурлескной поэзии, памфлеты, драматургия. СИРАНУЙШ (наст. имя и фам. Меробэ Кантарджян) (1857-1932) - армянская актриса. С 1873 в театрах Стамбула, с 1897 в Баку, позже в других армянских труппах Кавказа. Гастролировала в балканских странах и Египте, в 1912 в Москве и Санкт-Петербурге. Прославилась в трагедиях У. Шекспира. СИРАС (наст. имя и фам. Амаяк Саакович Восканян) (1902-83) - армянский писатель. Романы: "Спросите их" (1931; 2-я редакция "Накануне", 1954) об Армении перед Октябрьской революцией; "Неписаный закон" (1936, 2-я редакция "Анаит", 1940); "Арарат" (1950), посвященный Великой Отечественной войне. СИРГЕ (Sirge) Рудольф (1904-70) - эстонский писатель

Реферат: Кинематограф как вид искусства Кинематограф как вид искусства

Как известно у термина «искусство» есть три основных значения: 1) Искусство – это художественное творчество в целом: литература, архитектура, скульптура, живопись, музыка и т.д.; 2) Искусство – это только изобразительное искусство; 3) Искусство – это высокая степень мастерства в любой области деятельности. В наше время кино можно назвать искусством только в том случае, если отталкиваться от определения искусства, как высокой степени мастерства в этой области. Ведь в техническом отношении кино идёт в ногу с мировым прогрессом. Из чёрно-белого немого ролика начала XX века к XXI веку кино превратилось в феерическое зрелище, уже немыслимое без компьютерной графики, главной целью которого становится максимальное погружение зрителя в действие кинофильма. Сегодня кинематограф - прежде всего индустрия, отрасль экономики, приносящая огромную прибыль развитым государствам. Кинодеятели оказываются на месте художника, который получает гонорар за выполнение именно той работы, которая понравится заказчику, даже если сам живописец понимает, что с художественной точки зрения эта работа ничего из себя не представляет.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Сталин уничтожил реальных и предполагаемых соперников, инициатор массового террора. С кон. 30-х гг. проводил политику сближения с фашистской Германией (см. Советско-германские договоры 1939), что привело к трагедии народа в Великой Отечественной войне. С 1941 председатель СНК (СМ) СССР, в годы войны председатель ГКО, нарком обороны, Верховный главнокомандующий. В 1946-47 министр Вооруженных сил СССР. В годы войны пошел на создание антигитлеровской коалиции; после окончания войны способствовал возникновению "холодной войны". На 20-м съезде КПСС (1956) Н. С. Хрущев подверг резкой критике т. н. культ личности и деятельность Сталина. СТАЛИНАБАД - название столицы Таджикистана Душанбе в 1929-61. СТАЛИНГРАД - название г. Волгоград в 1925-61. СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА - 17.7.1942-2.2.1943, во время Великой Отечественной войны. В оборонительных сражениях (до 18.11) в районе Сталинграда и в самом городе войска Сталинградского (до 28.9; Маршал Советского Союза С. К. Тимошенко, с 23.7 генерал-лейтенант В. Н. Гордов, с 9.8 генерал-полковник А. И

Реферат: Театр как вид искусства Театр как вид искусства

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Факультет журналистики Реферат по эстетике ТЕАТР КАК ВИД ИСКУССТВА Выполнил: студент 5 курса з/о группа 506 Санников Олег Москва 2003 г. Оглавление Введение 1.Сущность театра 2. Театральное искусство 2.1Сценический образ 2.2Актер в театре 2.3Опера – часть театрального искусства 2.4Балет 3.Театр в XX веке 4.«Детский» театр Заключение Литература Введение Никто на свете не установил, да и не установит точного года рождения театра. Никто на всем свете не сказал, да и не скажет, на каком листке календаря следовало бы обозначить его первоначальную дату. Время существования театра измеряется небывалой по историческим масштабам мерой — временем существования самого рода человеческого. День возникновения театра сокрыт за горной грядой давно ушедших веков и тысячелетий, в глубинах древнейшей, наиболее отдаленной от нас эпохи истории человечества. Той эпохи, когда человек, впервые взявший в свои руки орудия первобытного труда, становился человеком. Приобщение к труду принесло ему поэтическое прозрение: человек стал обретать в себе поэта, эстетическую способность поэтического восприятия мира.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Психологические тонкости некоторых видов искусства Психологические тонкости некоторых видов искусства

ВведениеВ настоящее время искусство, в частности, музыкальное, транслируясь навязчиво и повсеместно, перестало быть чем-то уникальным, сакральным и праздничным. Вследствие кардинального изменения музыкально-культурной среды, можно говорить о появлении новых смысловых контекстов восприятия и понимания музыки современным слушателем, в частности, учащейся молодежью. С появлением психологической направленности проблем восприятия музыки, возникают вопросы по систематизации поступающей звуковой информации, структурной организации перцептивного акта, его схематизации, различий в типах и уровнях организации восприятия музыки, его структуры профессиональными музыкантами и немузыкантами. Актуальными также являются вопросы, связанные с интерпретацией слушателем музыкального произведения, включения в смысловые контексты субъекта восприятия и понимания Процессы рецепции стояли в центре проблемного поля психологической науки со времен ее зарождения. Особое место здесь принадлежит проблематике образа: в частности, образ является основной теоретической категорией такого авторитетного исследовательского направления, как гештальтпсихология.

Реферат: Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура" Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура"

Искусство в жизни общества. Искусство и «массовая культура». Содержание Искусство в жизни общества. Искусство и «массовая культура». 1 Содержание 2 Что такое «культура» 3 Культура, личность, цивилизация. 5 Две важнейшие функции культуры. 12 Искусство, общество, человек. 13 Искусство- развивающийся организм. 22 Искусство в эпоху информационных технологий. 25 Созерцание как способ восприятия произведений искусства. 27 Интеграция культуры и искусства- проблемы и пути их решения. 29 Список литературы. 31 Что такое «культура» Слово культура одно из иаиболее популярных в рассуждениях о вечных философских проблемах. Изучением культуры занимаются многие науки история, археология, социология, этнография, искусствоведение, антропология. Существуют несколько сот различных определении того, что можно назвать культурой, десятки подходов к ее изучению, теоретических концепции, моделей культуры. Это приводит и к отказу от идеи поиска и утверждения какого-либо осмысления культуры как единственно верного, и к выделению и систематизации наиболее распространенных и перспективных в научном и практическом отношениях точек зрения на культуру.

Реферат: История открытия закона Ома, виды закона Ома История открытия закона Ома, виды закона Ома

Реферат: Особенности реализации различными видами учреждений права оперативного управления Особенности реализации различными видами учреждений права оперативного управления

Правовое положение имущества учреждения, полученного за счет предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности По нашему мнению, в рамках одного вещного права – права оперативного управления – нельзя говорить о существовании второго – права собственности или права хозяйственного ведения, либо особого вещного права, что может привести лишь к «разделению» юридического лица на два: • одно из которых, с закреплённым имуществом будет заведомо убыточным, • другое, развившееся за счет первого, - относительно свободным. В свою очередь это влечет невозможность достижения установленных целей учреждения. Полагаем целесообразным говорить о двух правовых режимах имущества учреждения (п. 2 ст. 299 ГК, ч. 2 ст. 42 БК). Для разрешения обозначенных вопросов нужно использовать классификацию учреждений в зависимости от осуществляемых ими функций: • Управленческие Государственные органы нуждаются в закреплённом имуществе для осуществления функций государства, действуя от имени, и «в интересе» государства. Прежде всего, удовлетворению подлежит публичный интерес, а по остаточному принципу – имущественный интерес государства. Государственные органы должны в полном объёме финансироваться из бюджетов соответствующего уровня, поэтому вопрос о правовом положении доходного имущества этого вида учреждений не ставится.

Реферат: Влияние занятий различными видами спорта на психическую устойчивость и подростков с асоциальным поведением Влияние занятий различными видами спорта на психическую устойчивость и подростков с асоциальным поведением

Влияние занятий различными видами спорта на психическую устойчивость и физическую подготовленность подростков с асоциальным поведением Доктор педагогических наук, профессор В.А. Кабачков, Доктор педагогических наук, профессор С.Ю. Тюленьков, Кандидат педагогических наук, доцент В.А. Куренцов В процессе развития и становления личности подростка наряду с интенсивной морфофункциональной перестройкой организма происходят изменения в психоэмоциональной сфере, что зачастую выражается в неадекватности поведенческих реакций на происходящие события, возникновении конфликтов с родителями и учителями и т.д. Весьма показателен тот факт, что подростки в возрасте 14-17 лет, составляющие всего 7% населения страны, совершают более 14% всех преступлений, около 20% подростков "группы риска" состоят на учете в органах МВД. Вопросам профилактики асоциального и противоправного поведения средствами физической культуры и спорта посвящены многолетние исследования сотрудников и аспирантов сектора оздоровительной физической культуры и массового спорта ВНИИФКа, возглавляемого профессором В.А. Кабачковым. Проведенные исследования убедительно показали огромное значение привлечения подростков к регулярным занятиям ФКС во взаимодействии с местными органами управления, общеобразовательными организациями, родителями, органами МВД как фактора профилактики не только правонарушений, но и употребления психоактивных веществ.

Реферат: Оборона в различных видах боя Оборона в различных видах боя

В боевом приказе командир батальона указывает: ротам первого эшелона — средства усиления; опор­ные пункты и направления сосредоточения основных усилий; задачи по отражению наступления и уничтоже­нию вклинившегося в оборону противника; начертание переднего края и траншей; полосы огня, дополнитель­ные секторы обстрела и участки сосредоточенного огня; какими силами и средствами обеспечить фланги, стыки, промежутки и кто ответственный за них; кто поддержи­вает; роте второго эшелона — средства усиления; опорный пункт, задачу и направление сосредоточения основных усилий; направления и рубежи развертывания для контр­атак; полосу огня, дополнительные секторы обстрела и участки сосредоточенного огня; резерву — район сосре­доточения (опорный пункт), направления и рубежи развертывания для контратак. Для танковой роты и мото­стрелковой роты на боевых машинах пехоты в обоих случаях, кроме того, огневые рубежи и задачи, к выпол­нению которых быть готовым; приданным подразделениям артиллерии и миномет­ной батарее — задачи по огневому поражению противни­ка при подходе его к переднему краю обороны и развертывании, переходе в атаку и вклинении в оборону, под­держке контратак второго эшелона; основные и запасные огневые позиции; время готовности и сигналы открытия, переноса и прекращения огня; гранатометному взводу — задачи по поддержке рот первого эшелона и отражению атаки пехотных подразде­лений противника; основные и запасные позиции, полосу огня, дополнительный сектор обстрела, участки сосредо­точенного и рубежи заградительного огня; время готов­ности к открытию огня и порядок его ведения; сигналы открытия, переноса и прекращения огня; противотанковому взводу — место в боевом порядке батальона и направления возможных действий, рубежи развертывания, порядок их занятия и задачи, к выполне­нию которых быть готовым; сигналы открытия и пре­кращения огня, порядок действия после выполнения за­дачи; подразделениям, остающимся в непосредственном под­чинении командира батальона, — основные и запасные ог­невые позиции (места в боевом порядке), полосы огня, порядок открытия и ведения огня и задачи, к выполне­нию которых быть готовым; зенитному взводу — задачи, огневые позиции, ответ­ственные секторы для разведки воздушного противника и ведения огня, время и степени готовности, порядок ве­дения огня; подразделению, назначенному в боевое охранение, — позицию, задачу, какие огневые средства выделяются для поддержки, порядок вызова их огня и порядок отхода.


Гражданская война; Трагедия 30-х годов и др. (под ред. Колганова А. И. ) Изд. 2-е, стереотип. Надрыв: Правда и ложь отечественной истории XX в. : Судьба Романовых; КОМКНИГА Никаноров Г.Л.
Теперь это прикрытие стало им не нужно, более того, всякое напоминание о подлинных ленинских идеях и делах стало для них опасно.
165 руб
Великая Отечественная катастрофа: Трагедия 1941 г.: Сборник статей Военно-исторический форум ISBN 978-5-699-21324-5 Военно-исторический форум Яуза,Эксмо Мухин Ю.,Суворов В.,Солонин М.С.
Несмотря на целые библиотеки книг, посвященных трагедии 1941 года, эта величайшая военная катастрофа до сих пор остается одной из самых спорных и загадочных страниц отечественной истории.
149 руб
Великая Отечественная катастрофа II: 1941 г.: Причины трагедии: Сборник Военно-исторический сборник Яуза,Эксмо Исаев А.В.,Гончаров В.Л.,Бешанов В.В.
В чем главные причины величайшей военной катастрофы в русской истории?
129 руб
Welcome to Трансильвания: Роман - 464 с. {Современная отечественная проза} ISBN 5-17-016277-4 ~92.10.01 701 М:АСТ Юденич М.Г.
105 руб
Анкета: Роман; Пыльная зима: Повесть - 368 с. {Современная отечественная проза} ISBN 5-17-011588-1 ~93.01.16 017 М:АСТ Слаповский А.И.
И ветер пыльной зимы закружит голову.
104 руб
Ваше благородие: Роман - 592 с. {Современная отечественная проза} ISBN 5-17-009132-Х 966-03-1361-6 ~91.12.09 659 М:АСТ/Харьков:Фолио Брилева О.А.
120 руб
Вот пришел великан… - 352 с. {Отечественная проза} ISBN 5-8195-0600-6 5-17-011521-0 ~92.04.03 684 М:АСТ/Олимп Воробьев К.Д.
В основу повести Убиты под Москвой (1963), которую автор считал своей удачей, легли его личные впечатления и переживания во время боев за Москву.
94 руб
Казино: Сборник Современная отечественная проза ISBN 5-17-016314-2 Современная отечественная проза АСТ Токарева В.С.
Автор с благодарностью и вниманием рассмотрит замечания и предложения, высказанные читателями и направленные по адресу: legist@bk. ru. Книга рассчитана в первую очередь на граждан, индивидуальных предпринимателей и работников организаций, столкнувшихся с необходимостью защиты своих прав в арбитражном суде, а также на юрисконсультов, работников юридических фирм, адвокатов и частнопрактикующих юристов, студентов, аспирантов и всех интересующихся арбитражной формой защиты прав.
100 руб
Мужская верность: Сборник Современная отечественная проза ISBN 5-17-026410-0 Современная отечественная проза АСТ Токарева В.С.
98 руб
Первое второе пришествие: Роман; Вещий сон: Детективная пастораль Современная отечественная проза ISBN 5-17-011587-3 Современная отечественная проза АСТ Слаповский А.И.
120 руб
В 5 тт (в коробке) - 2840 с. Победители: Великая Отечественная война в литературных произведениях: М:Олма-Пресс Симонов К.М./ Некрасов В.П./ Владимов Г.Н. и др.
440 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг