(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Великий график Добужинский М.В.

найти еще ...
Книга глаголемая Описание о российских святых, где и в котором граде или области или монастыре и пустыни поживе и чудеса сотвори, всякого чина святых. Дополнил биографическими сведениями граф М.В.Толстой. Книга по Требованию Толстой М.В.
1622 руб
Труды Тибетской экспедиции 1889-1890 гг. под начальством М. В. Певцова Часть 1. Путешествие по Восточному Туркестану, Кунь-Луню, северной окраине Тибетского нагорья и Чжунгарии в 1889-м и 1890-м годах. Отчет бывшего начальника Тибетской экспедиции ЁЁ Медиа М В.П.
1100 руб

Городские пейзажи Добужинского с самого момента их появления не могли не привлечь к себе всеобщего внимания («для всех стало ясно: в русское искусство вошел художник с сильным и самобытным личностным началом»). В 1902 году Добужинский исполняет «Обводной канал в Санкт-Петербурге», в следующем году – «Двор», в 1904 году – «садик в Петербурге» и «Уголок Петербурга», а в 1905-1906 годах появляются одни из лучших работ этого плана: «Старый домик», «Садик в городе», «Окно парикмахерской» и «Домик в Петербурге». Все они отличались «новой Петербургской сюжетикой, остротой образности и резкой подчеркнутостью выражения идеи». Одной же из наиболее важных черт образного наполнения городских пейзажей Добужинского была их несомненная современность (в отличие от ретроспективности, к которой тяготели в изображении мирискуссники). Как писал А.В. Луначарский: «С Добужинским мы в центре современности, и он умеет с победоносной силой сделать очевидным и живым для нашего чувства то, что теоретически признано разумом». Однако, отличительная особенность нового образа города, созданного Добужинским, безусловно, не только в его современности. Петербург, изображаемый художником, воплощает в себе некую общую идею города. В этом Добужинский близок литературным символистам серебряного века (вспомним Петербург в творчестве Блока, Брюсова, Белого). Вообще, исследователями не раз отмечалась связь творчества Добужинского с литературным символизмом (в особенности с поэзией А. Блока). Тому примером – следующая цитата: «Произведения Добужинского с изображением ночной улицы кажутся непосредственно взятыми из поэзии Блока. Мотив ночного Петербурга, неоднократно повторяющийся у художника в этом случае, по существу, является вариацией блоковского образа. Его отличает предельная «немногословность» сюжета, в котором присутствует обязательный кусок улицы со стеной дома, срезанной так, что не видно неба, с фонарем, какой-либо вывеской и одиноко неясно-различимой фигурой, словно случайно попавшей в поле зрения художника. При такой отстраненности каждая деталь изображения получает повышенную смысловую нагрузку, способствуя экспрессивности образа в целом». Склонность Добужинского к символизму появилась еще в мюнхенские годы и оказалось не проходящим, близким его дарованию увлечением. Возможно, именно поэтому широко распространившийся в русской литературе 20-го века символизм был так активно им воспринят. Как и символистам, Добужинскому свойственно романтическое в своей основе стремление к постижению в интуитивно-лирическом переживании таинственной души мира, скрытой за его обыденной и, зачастую, пошлой оболочкой (эти слова тем более справедливы, что, по словам самого художника, Петербург его «до крайности угнетал; иногда же, когда пошлость, казалось, как бы выползала из всех щелей, он его ненавидел и даже переставал замечать его красоту». Близка художнику и свойственная символизму поэтика намеков, аналогий, гротеска, контрастных сопоставлений, разрушающих логику образов (например, как лейтмотив через все творчество Добужинского проходит изображение огромных домов, словно сжимающих, теснящих маленькие деревянные домики – символ прежней жизни).

Вариации реального пространства продолжали оставаться единственным принципом восприятия мира, живописное понимание пространства находились от него еще далеко. Основой его искусства был рисунок, задачи которого лишь подчеркивались цветом. Зачастую это был раскрашенный рисунок. Напротив, композиция становилась все более активной, всегда крепко построенной, ненавязчивой и разнообразной. Композиции решаются то противопоставлением вертикальных линий горизонтальным членением («Старый домик», 1905), то однообразием горизонтально вытянутых форм («Обводный канал в Санкт-Петербурге», 1902), то приемом кулис, тонко между собой увязанных («Вечер», 1903, «Исаакиевский собор», 1905). И в каждом случае строгая построенность придает композиции «незаметность» и всегда – действенность. Таким образом, определяющим во всех работах Добужинского было графическое начало. И хотя, впоследствии, он будет не раз возвращаться к живописи, пользуясь ею для решения различных художественных задач, графичность остается навсегда близкой его таланту. Заключение. Как уже было сказано, Добужинский обращался к теме Санкт-Петербурга на протяжении всей творческой жизни. Но, уже начиная с 1907 года станковая графика в его искусстве отходит на второй план, уступая место театру. Таким образом, рождение и эволюция образа нового Петербурга (именно в станковой графике) приходятся на первую половину 1900-х годов (если быть точнее, это период с 1902 до 1907 года), время социальных сдвигов и потрясений. Русско-японская война, городские волнения, революция 1905 года, - все это меняло облик города и, так или иначе, нашло отражение в творчестве Добужинского. Более того, катаклизмы этого времени стали предвестником будущих событий – революции 1917 года, с которой «закончился» Петербург. Сам художник писал в своих воспоминаниях: «До самой войны 1914 года, еще не до революции, дожили разные петербургские типы, знакомые мне еще с детства Я пережил в Петербурге все революционные годы. С революцией 1917 года Петербург кончился. На моих глазах город умирал смертью необычайной красоты, и я постарался посильно запечатлеть его страшный, безлюдный и израненный облик. Это был эпилог всей его жизни – он превращался в другой город – Ленинград, уже с совершенно другими людьми и совсем иной жизнью». «Петербург Добужинского» - явление в искусстве уникальное, как, впрочем, и сам город, вдохновлявший художника всю жизнь. Так или иначе, о действии Петербурга на Добужинского пишут практически все критики, однако заметим, что обширных литературных трудов, (коих, безусловно, заслуживает эта тема) все же, не так много, как хотелось бы. Впрочем, этот факт дает повод думать о дальнейших исследованиях в этой области. Список использованной литературы: 1. Александр Бенуа размышляет Под. изд-я, вст. ст. и ком. И.С. Зильберштейн и А.Н. Савинов. М., «Советский художник», 1968. 2. Гоголицын Ю.М. Поэзия в графике: Петербургские пейзажи М.В. Добужинского. Ленинградская панорама, 1983, №9. 3. Гусарова А.П. Мстислав Добужинский: Живопись. Графика. Театр: Альбом.-М.: Изобразительное искусство, 1982. 4. Голлербах Э.Ф. Рисунки М. Добужинского. М.- Пг., 1923. 5. Графика М.В. Добужинского. «Петрополис» 1924. 6. Добужинский М.В. Воспоминания.-М. Наука, 1987. 7. Неклюдова М. Об особенностях художественного образа у М.В. Добужинского. Русское искусство нового времени: Исследования и материалы: Сб.ст.-М,: 1993. 8. Нечаев В.С. Иллюстраторы Достоевского. – В сб., Творчество Ф.М. Достоевского. М., изд-во АН СССР. 1959. 9. Петров В.Н. «Мир искусства» - История русского искусства. т.10, кн. 1. М., «Наука» 1968. 10. Чугунов Г.И. М.В. Добужинский.- М.: Художник РСФСР, 1984. 11. Чугунов Г.И. М.В. Добужинский. 1875-1975. – Л.: Художник РСФСР, 1988. 12. Яремич С.П. Вступительная статья к альбому автолитографий М.

Привлекал своей таинственностью, романтической заколдованностью, ни с чем не схожей красотой. Вообще, Санкт-Петербург в искусстве (изобразительном, поэтическом ли) – особая обширная тема, требующая отдельного обстоятельного разговора. В настоящей же работе речь пойдет об образе Петербурга в творчестве одного лишь художника, но художника, посвятившего этой теме всю свою жизнь. По словам Чугунова – «нет никого среди русских художников, в творческой судьбе которого этот город играл бы такую огромную, во многом определяющую роль. Сильные, зачастую противоречивые чувства к Петербургу владели художником с детства и до смерти. Как писал сам Добужинский: «В ранней юности, когда наступила моя первая и долгая разлука с Петербургом, у меня все время длилась томительная тоска по нем – настоящая ностальгия, и я мечтал о жизни в Петербурге, как о счастье, и если туда попадал ненадолго – это был настоящий праздник. Моя длительная тяга в «обетованную землю» была совершенно романтическим чувством, и конечно, имела большое значение в моем духовном росте». Чтобы понять всю принципиальную новизну, которой отличались городские пейзажи Добужинского, необходимо обратиться к истории городского пейзажа как такового, проследить, в общих чертах его эволюцию. В частности, этому вопросу уделяет внимание в своей книге Гусарова: «Этот жанр (городского пейзажа – прим. автора), возникший в русском искусстве в конце 18-го начале 19-го веков, был почти забыт передвижниками, тяготевшими к деревенской теме. В их бытовых картинах городской пейзаж чаще всего не претендует на самостоятельную значимость». Это явление абсолютно закономерно и оправдано – ведь передвижников интересует, прежде всего, человек, причем, человек обделенный, обездоленный, жалкий. И, таким образом, городской пейзаж, действительно «скорее служит только фоном, на котором художником показана безысходность народной доли». Именно поэтому мы видим в картинах передвижников бесчисленную унылую череду тюрем, приютов, ночлежек и кабаков. Однако, постепенно, со временем, жанр городского пейзажа претерпевает существенные изменения, рождая новый образ города. Образ этот возникает в 1880-х годах в картинах В.И. Сурикова «Утро стрелецкой казни» и «Боярыня Морозова». «Город, старая Москва становится здесь ареной истории, воплощением поэтической стихии народной души, воспринятой через фольклор, русский эпос. В.И. Суриков и А.М. Васнецов могут быть названы родоначальниками того направления в московской живописи конца 19-го начала 20-го веков, которое в исторических картинах или пейзажах старых русских городов воспевает красоту древнерусского зодчества, народных обычаев, костюмов, утверждая эстетическую ценность, духовную значимость, национальную самобытность допетровского этапа развития России». Следующая страница в истории городского пейзажа связана с принципиально новым изображением города художниками объединения «Мир искусства». Особое место в творчестве мирискуссников занимал Петербург, в первую очередь, как символ единения русской и западноевропейской культуры; возрождение же интереса к нему было равносильно «отказу от славянофильских пеленок».

Поиск Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке

Физическое тело: это танец балерины истинного, но мягкого дарования, в движениях и жестах которой сквозит Божественная любовь но ее не так легко ощутить. Атманическое тело: поклонение совершенству Божественного промысла, сотворившего мир форм, исполненных любви. Вишудха-вишудха. Совершенство. Это уровень великих графиков, умеющих в линии явно выразить любовь формы; каждая линия такого рисунка выглядит совершенной и всегда индивидуальной, не похожей одна на другую. Этот художник выбирает себе какую-либо манеру и доводит ее до совершенства; потом, когда она себя исчерпает, он может сменить ее на другую, но сочетать несколько сразу ему трудно: это достигается лишь на плане аджны. На двойной вишудхе каждое движение контролируется эгрегором и неповторимо, поэтому работать часто приходится без возможности что-либо исправить, и художник этого уровня обычно может нарисовать идеально круглую окружность и отрезок прямой, который можно не проверять линейкой, но они будут дышать гармонией и красотой, в отличие от своих собратьев, нарисованных с помощью чертежных инструментов

Реферат: Построение сетевого графика Построение сетевого графика

Планирование НИР с применением сетевого метода ведется в следующем порядке: 1) составляется перечень событий и работ; 2) устанавливается топология сети; 3) строится сетевой график по теме; 4) определяется продолжительность работ (); 5) рассчитываются параметры сетевого графика; 6) определяется продолжительность критического пути; 7) проводится анализ и оптимизация сетевого графика, если это необходимо. В перечне событий и работ указывают кодовые номера событий и их наименование в последовательности от исходного события к завершающему, при расположении кодовых номеров и наименований работ перечисляются все работы, имеющие общее начальное. Исходные данные для расчета получают методом экспертных оценок. Для работы, время выполнения которых неизвестно, исполнители или другие специалисты, привлекаемые в качестве экспертов, дают в зависимости от принятой системы три или две вероятностные оценки продолжительности: - минимальную; - максимальную; - наиболее вероятную или только две первые.

Поиск Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Прежде всего, речь идет о "семье". Это около сотни фигурантов криминальных президентских дел. Именно эта публика "не хочет суда над высокопоставленными преступниками", своими преступными действиями посадивших Россию и народ в небывалую долговую яму. Свидетельствую, изложенное выше подтверждается данными ГРУ ГШ ВС России и моими личными, так сказать, исследованиями. Для наглядности они отражены в прилагаемом Графике 2.1. *** Но зададим себе вопрос: кем нужно быть, чтобы душевой доход россиян поднять хотя бы в 10, а ВВП РФ в 12 раз по сравнению с настоящим уровнем", как это декларирует в своей стратегии Г. Греф? Новым Сталиным, который "принял Россию с сохой, и за короткий срок оснастил ядерной бомбой" и атомной энергетикой? Какие такие технологии имеют новые правители и творцы нашего будущего для выполнения лозунга - "Великая Россия и процветающий народ"? Может быть демократическая болтовня и новые информационные технологии это "панацея" от бед в России и основа выполнения лозунга "догнать и перегнать США"? Эти "технологии" заменят нам хлеб насущный и безопасность в общении с набирающим силу агрессивным сообществом западных и восточных потребителей? Присоединяюсь к мнению уважаемых академиков, и позволю себе усомниться, даже в виду "легкой неточности данных" в стратегии социально-экономического развития России, предложенной ЦСР

Реферат: Тенденции развития рынка компьютерной графики и анимации Тенденции развития рынка компьютерной графики и анимации

Крупнейший смотр компьютерной графики и анимацииSIGGRAPH`94, состоявшийся в июле этого года в американскомгороде Орландо (шт.Флорида), собрал рекордное количество фирм- участниц, приблизившееся к 300. Однако, несмотря на появле-ние всё новых компаний, развивающих свою активность в этойобласти вычислительной индустрии, выставка подтвердила, чтопозиции основных грандов

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Государственная премия Российской Федерации (1995). НЕИЗВЕСТНЫЙ Эрнст Иосифович (р. 1925) - российский скульптор и график. Экспрессивные, пластически мощные, часто полные внутреннего трагического напряжения станковые и мемориальные произведения (надгробный памятник Н. С. Хрущеву на Новодевичьем кладбище в Москве, 1974), многочисленные эскизы и модели главной монументальной работы Неизвестного - "Древо жизни". До 1976 жил в СССР, затем - за границей. НЕИЗВЕСТНЫЙ Эрнст Иосифович (р. 9 апреля 1925 - Свердловск), российский художник и теоретик искусства. Пройдя через опыт "неофициального искусства" 1950-70-х гг., стал к кон. 20 в. самым известным скульптором России. Родился в семье врача. Участник Великой Отечественной войны; тяжело раненный, был демобилизован в 1945. В 1946-47 учился в латвийской Академии художеств в Риге, в 1947-54 - в Московском художественном институте имени В. И. Сурикова (и параллельно посещал занятия на философском факультете МГУ). Жил и работал в Москве. Индивидуальный стиль мастера Отдал дань академическому реализму, но в 1950-е гг. (прежде всего, в фигурах "раненых людей", выражающих мучительную память военных лет) сформировал свой собственный стиль, сочетающий черты символизма и бурного, темпераментного экспрессионизма

Реферат: Обучающая программа "Графика" программированию в графическом режиме на языке turbo-pascal 7.x Обучающая программа "Графика" программированию в графическом режиме на языке turbo-pascal 7.x

Уже внедрены и применяются ряд компьютерных программ для обучения и контроля, в частности контролирующие программы, моделирующие с эле­ментами контроля по таким предметам как If OMER3

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Графика в Турбо Паскале Графика в Турбо Паскале

В графическом режиме минимальным объектом, выводом которого может управлять программист, является так называемый пиксел (от английского Pixel, возникшего в результате объединения слов «рисунок» (pic ure) и «элемент» (eleme )). Пиксел имеет меньшие размеры по сравнению с символом (на один символ в текстовом режиме отводится площадка размером в несколько пикселов). Его геометрические размеры определяются разрешением монитора. Разрешение монитора обычно задается в виде rx ry , где rx — количество пикселов на экране по горизонтали, а ry — количество пикселов по вертикали. На практике используются не произвольные, а некоторые определенные значения разрешения. Такими разрешениями являются, Например, 320х200, 640х480, 800х600, 1024х768, 1280х1024 и т.д. 1. ФУНКЦИИ И ПРОЦЕДУРЫ 1.1. Модуль Graph Модуль Graph Турбо Паскаля содержит около пятидесяти различных процедур и функции, предназначенных для работы с графическим экраном. В этом же модуле некоторые встроенные константы, которые могут быть использованы в графических программах. Для того чтобы воспользоваться всеми возможностями модуля Graph, в начале программы( после заголовка)необходимо поместить оператор использования Uses Graph; Основную часть модуля составляют процедуры ввода базовых графических элементов, таких как точки, отрезки прямых линий, дуги и целые окружности и др.

Реферат: Развитие графических образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной графикой Развитие графических образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной графикой

Научная новизна и практическая значимость исследования заключается в разработке занятий, направленных на развитие графического образа, в подборе литературного и иллюстративного материала, который может быть использован в практической работе ДОУ. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, педагогический эксперимент, анализ продуктов детского творчества. Апробация. Обсуждение на студенческой научно-практической конференции 18.04.2002. ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА В РИСУНКАХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С КНИЖНОЙ ГРАФИКОЙ 1. Развитие графических образов в рисунках детей дошкольного возраста. Возникновение графических шаблонов Рисование как изобразительная деятельность развивается постепенно, проходя этапы, связанные с развитием различных психических процессов и сторон личности. В системах понятий, необходимых для анализа рисования ребенка, у разных авторов существуют серьезные разночтения. В нашем исследовании мы пользовались определениями В.С.Мухиной : Графическое построение (или графическая структура) – любое построение на бумаге.

Реферат: Теодор Жерико (1791-1824) французский живописец и график Теодор Жерико (1791-1824) французский живописец и график

Теодор Жерико (1791-1824) французский живописец и график Одним из первых французских художников-романтиков был Теодор Жерико. Он являлся основоположником романтизма во французской живописи. Большинство современников поняли его великую роль, когда он был уже мертв. И термин “романтизм” впервые появился в некрологе, посвященному Теодору Жерико. Манифестом нового искусства было семиметровое полотно “Плот “Медузы” - трагический репортаж о кораблекрушении фрегата “Медуза”. О гибели, постигшей в Атлантике его экипаж. Художник писал полотно в течении двух лет: с 1818 по 1819 год. Конкретная, злободневная ситуация получает совершенное, пластическое выражение. “Это сама Франция, это наше общество погружено на плот “Медузы”, - писал историк Мишле. Правительственные круги Франции, официальная  пресса иначе оценили эту картину. “Опасным бунтарем” величали они молодого живописца. Как всякому мастеру, открывающему новые пути в искусстве, Жерико довелось узнать трагедию непризнания и непонимания современников. Светское общество и буржуа Парижа не могли простить молодому живописцу героические образы, созданные им: слишком ярко они напоминали этой эгоистической публике о ее недостатках, и поэтому ее гораздо более устраивало льстивое искусство Салона - банальное, заглаженное, далекое от современности.

Реферат: Применение графиков в решении уравнений Применение графиков в решении уравнений

Применение графиков в решении уравнений. I) Графическое решение квадратного уравнения: Рассмотрим приведённое квадратное уравнение : x2 px q=0; Перепишем его так:x2=-px-q.(1) Построим графики зависимостей:y=x2 и y=-px-q. График первой зависимости нам известен, это есть парабола; вторая зависимость- линейная; её график есть прямая линия. Из уравнения (1) видно, что в том случае, когда х  является его решением, рдинаты точек обоих графиков равны между собой. Значит, данному значению х соответствует одна и та же точка как на параболе, так и на прямой, то есть парабола и прямая пересекаются в точке с абциссой х. Отсюда следующий графический способ решения квадратного уравнения:чертим параболу у=х2, чертим(по точкам) прямую       у=-рх-q. Если прямая и парабола пересекаются, то абциссы точек пересечения являются корнями квадратного уравнения. Этот способ удобен, если не требуется большой точности. Примеры: 1.Решить уравнение:4x2-12x 7=0 Представим его в виде x2=3x-7/4. Построим параболу y=x2 и прямую y=3x-7/4. Рисунок 1. Для построения прямой можно взять, например, точки(0;-7/4) и (2;17/4).Парабола и прямая пересекаются в двух точках с абциссами x1=0.8 и x2=2.2 (см. рисунок 1). 2.Решить уравнение : x2-x 1=0.

Реферат: График График

Вместе с известным французским математиком Франсуа Виетом он является создателем современной буквенной символики, которая использует обозначения х, у, z для неизвестных, а, b, с—для коэффициентов, применяет ставшие теперь привычными записи степеней — х5, а4 и т. д. Но самое важное открытие Декарта состоит в том, что изобретенная им система координат (которую теперь во всем мире называют декартовой) осуществляет глубокое объединение идей алгебры и геометрии. Стало возможным наглядно изображать алгебраические уравнения в виде линий (графиков этих уравнений). Например, прямая изображается уравнением первой степени, парабола (по дуге которой движется брошенный камень) — уравнением второй степени. Некоторые ранее неизвестные линии, исследованные Декартом, носят его имя; к ним относятся Декартов лист, овалы Декарта (частными случаями которых являются эллипсы, гиперболы) и другие кривые. Благодаря открытию Декарта теперь можно доказывать геометрические факты, записывая их уравнениями. Список литературы

Реферат: Статистические таблицы и статистические графики - основные способы наглядного изображения данных Статистические таблицы и статистические графики - основные способы наглядного изображения данных

Таким образом, внешне таблица представляет собой пересечение граф и строк, которые формируют ее состав. Каждое пересечение образует клетку таблицы. Размер таблицы определяется произведением числа строк на число граф. Статистическая таблица содержит три вида заголовков: общий, верхние и боковые. Общий заголовок отражает содержание всей таблицы (к какому месту и времени она относится), располагается над ее макетом по центру и является внешним заголовком. Верхние заголовки характеризуют содержание граф (заголовки сказуемого), а боковые (заголовки подлежащего) – срок. Они являются внутренними заголовками. Остов таблицы, заполненный заголовками, образует ее макет. Если на пересечении граф и срок записать цифры, то получается полная статистическая таблица. Цифровой материал может быть представлен абсолютными (численность населения РФ), относительными (индексы цен на продовольственные товары) и средними (среднемесячный доход служащего коммерческого банка) величинами. В случае необходимости таблицы могут сопровождаться примечанием, используемым с целью пояснения заголовков, методики расчета некоторых показателей, источников информации и т.д. По логическому содержанию таблица представляет собой «статистическое предложение», основными элементами которого являются подлежащее и сказуемое.


DVD. Великие живописцы. Добужинский М.В., Коровин К.А., Сомов К.А., Бенуа А.Н., Врубель М.А., Серов В.А., Шишкин И.И., Репин И.Е.
Windows 98/2000/XP; Pentium 166 МГц; 32 Мб оперативной памяти;
5 руб
Святитель Афанасий Великий. Собрание творений. ЁЁ Медиа Афанасий В.
Святитель Афанасий оставил огромное духовное наследие: многочисленные комментарии к Священному Писанию, аскетические наставления, слова и беседы, письма, апологетические и догматические сочинения, в которых отстаивал чистоту православного вероучения.
1369 руб
Святитель Афанасий Великий. Собрание творений. ЁЁ Медиа Афанасий В.
После бесславной смерти Юлиана Отступника святитель Афанасий управлял Александрийской Церковью семь лет вплоть до своей блаженной кончины 2 мая 373 года.
1377 руб
Святитель Афанасий Великий. Собрание творений. ЁЁ Медиа Афанасий В.
Святитель Афанасий Великий родился около 297 г. в Александрии в добродетельной христианской семье.
1452 руб
Святитель Афанасий Великий. Собрание творений. ЁЁ Медиа Афанасий В.
При императоре Юлиане Отступнике святой Афанасий оказался в изгнании в Фиваидской пустыне.
1371 руб
Полное собрание творений святых отцов Церкви и церковных писателей в русском переводе. Том 4: Святитель Василий Великий. Творения. В 2-х томах. Том 2: Аскетические творения. Письма Полное собрание творений святых отцов Церкви и церковных писателей в русском переводе Сибирская Благозвонница святитель В.В.(.К.К.
В своем эпистолярном наследии святой отец выступает не только как выдающийся православный богослов, борец против ересей, мудрый архипастырь, тонкий церковный дипломат, законодатель в сфере канонического права, духовный руководитель, но и как образованнейший человек своего времени, незаурядная и разносторонняя личность.
1147 руб
CD-ROM. Великие русские художники: Добужинский М.В., Коровин К.А., Сомов К.А.
Pentium 166 MHz; Память: 32 Mb; Видео: SVGA; CD-ROM: 4x; Browser: Internet Explorer 5. 5. 4522; DirectX 7. 0 (входит в комплект).
5 руб
Великий канцлер: Роман Библиотека издателя Анхеля де Куатьэ Нева Семира,Веташ В.
Тогда как сам легендарный роман Мастер и Маргарита, вопреки устоявшемуся мнению, - это не столько роман, сколько сборник рассказов, составленный из частей восьми разных редакций романа о Дьяволе и Понтии Пилате.
179 руб
ЗарКлассика(Эксмо)(тв) Фицджеральд Ф.С. Великий Гэтсби - 608 с. {Зарубежная классика} ISBN 5-699-10816-5 ~54.00.00 78741 Зарубежная классика М:Эксмо Фицджеральд Ф.С.
Сам Фицджеральд своим любимым произведением считал роман ' Ночь нежна' о судьбах молодого поколения 20-х годов. Он писал об ' американской мечте' , олицетворял ее собою, но действительность обернулась трагедией, и ранняя смерть оборвала жизнь баловня судьбы. <br> Герой романа ' Великий Гэтсби' сколотил себе состояние, добился могущества, но ни деньги, ни власть не сделали его счастливым. <p>Один из самых известных прозаиков США XX века, Фрэнсис Скотт Фицджеральд возвестил миру о начале нового века - ' века джаза' , одним из первых заговорил от имени ' потерянного поколения' .
129 руб
Великий Гэтсби Азбука - классика Азбука (Азбука-классика) Фицджеральд Ф.С.
В 1920-х годах он стал кумиром американской молодежи, которая видела в нем блистательного выразителя собственного мироощущения.
81 руб
Великий Гэтсби: Роман (пер. с англ. Калашниковой Е.) Классическая и современная проза Фолио,АСТ Фицджеральд Ф.С.
Мужчины, чья утрата иллюзий была медленной - и ОЧЕНЬ жестокой. . . Самый знаменитый из романов Фицжеральда.
107 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг