(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Башкирский академический театр драмы имени Мажита Гафури

найти еще ...
Набор для вышивания крестом "Новосибирский Государственный Академический театр оперы и балета", 36x26 см, арт. 800
1015 руб
Российский театр или Полное собрание всех российских театральных сочинений. Ч.08. Драмы: А.Сумароков. Пустынник. - П.Потемкин. Россы в Архипелаге. - П.Потемкин. Торжество дружбы. - М.Херасков. Друг несчастных. - М.Херасков. Гонимые. Книга по Требованию
1252 руб

А такие спектакли БАТД последних лет, как “Камикадзе” и “ Шаймуратов-генерал ” по пьесам того же Булякова, “Любви все возрасты покорны” Н.Гаитбаева, “Ночной гость” Ф.Богданова, “Израненная судьба” Н.Асанбаева, “Птицы возвращаются к гнездам” Ш.Рахматуллина, а также – “Филумена Мартурано” Э.Де Филиппо, “Собака на сене” Лопе де Вега, “Таланты и поклонники” А.Н.Островский равным образом черпают из сокровищниц общечеловеческой культуры Театр совершенно волен в своем выборе. Ибо цель его жизни – башкирский народ, его свобода, его земное благоденствие, его культура. Вот что – главное! Башкирский государственный академический театр драмы имени Мажита Гафури - один из старейших флагманов башкирского национального искусства. Созданный в 1919 году, коллектив театра сразу стал центром внимания со стороны зрителей, культурной общественности и профессиональной критики. Его опыт, традиции, естественно, имеют основу центростремительных темпов ХХ в., вобравшего в себя и великие надежды, и великие свершения, и великие нравственные и социальные переломы. Репертуар театра во все годы его существования формировался по четырем кардинальным направлениям - освоению национальной классики, зарубежной и русской, современной отечественной пьесы. Особые страницы репертуарной биографии театра связаны с именем народного поэта Башкортостана Мустая Карима. Именно на сцене родился драматург М.Карим, многим пьесам которого была уготована выдающаяся судьба. Коллектив театра - любимец не только уфимской публики, его знают и в самых отдаленных уголках родной республики и далеко-далеко за ее пределами. Первые большие гастроли театра состоялись еще в 1922 году в Петрограде, а с 1927 года регулярно театр представляет свое творчество в Москве, Петербурге, крупнейших театральных центрах страны, таких как Казань, Екатеринбург, Челябинск, Пермь и т.д., в столицах бывших союзных республик и за рубежом. В 1935 году театр получает звание академического. В 1970 году награждается орденом Трудового Красного Знамени. В 1971 году театру присваивается имя Мажита Гафури. Спектакли театра - постоянные участники Республиканских, Российских и Международных театральных фестивалей, их лауреаты и дипломанты. Башкирский академический театр всегда концентрировал в себе лучшие творческие силы башкирского народа. Его труппа всегда была уникальна и пользовалась любовью зрителей разных поколений. Отметив 4 декабря 1999 года свое восьмидесятилетие, коллектив театра не только распахнул двери своего нового уникально оснащенного и редкого по красоте здания, но и вышел на новый виток своих художественных достижений. Сегодняшний облик Башкирского академического театра - это не только верность и преданность лучшим традициям актерской и режиссерской школ, выработанным десятилетиями вдохновенного труда. Это еще и поиск новых художественно - эстетических путей в театральном искусстве, постоянное формирование новых актерских сил, своеобразного, присущего только этому театру репертуара. Зрительный зал радиофицирован, осуществляется синхронный перевод на русский язык. Начало спектаклей: дневных - в 12 ч., вечерних - в 19 ч. Директор по основной деятельности - народный артист РБ, заслуженный артист РФ, лауреат премии им. С.Юлаева Утяшев Хурматулла Газзалеевич.

Художественным руководителем и директором стал известный в театральном мире России начале ХХ в. и режиссер, основатель первых сценических объединений в Башкортостане В.Г.Муртазин-Иманский. С расширением в 1922 г. территориальных границ БАССР (Большая Башкирия) и перемещением столицы республики в Уфу стерлитамакская труппа сливается с татаро-башкирской труппой Уфимского государственного Показательного театра. Объединенный коллектив формирует два состава: стационарный и передвижной – Башкирский государственный Передвижной театр (БПТ) для работы в республике, а также – башкирских районах других регионов страны. В Башкирском государственном техникуме искусств открывается театральное отделение (1926), учебный процесс которого вписывается в план художественной работы главного театра. В самом БГТД создается студия для изучения основ “системы” К.С.Станиславского. Художественно-эстетические преобразования в БГТД на новом этапе возглавляет актер, режиссер и театральный педагог М.А. Магадеев. В театре складывается плеяда актеров и режиссеров, которые аттестуются высокими званиями. Вместе с пионерами национальной сцены, как Хазиахмет Бухарский (Галимов), Диля Габдульманова-Даутова, Исхак Зайни, Амин Зубаиров, Галимъян Карамышев, Марфуга Муртазина-Иманская, Гималетдин Мингажев, Танхылу Рашитова, Фахерниса Самитова, Гиниятулла Ушанов, Елизавета Шляхтина- Сыртланова, Бедер Юсупова и др., в театре служат Зайтуна Бикбулатова, Талига Бикташева, Валиахмет Галимов, Тимербулат Имашев, Хусаин Кудашев, Арслан Мубаряков, Асия Рафикова, Ахмет Садыков, Аклима Садыкова, Сахи Саитов, Рим Сыртланов, Газим Тукаев, Рафгат Файзи, Габдулла Шамуков, Рагида Янбулатова и другие актеры; композиторы М.М.Валеев и К.Ю. Рахимов, сценографы С.И.Никандров, Г.Ш.Имашева, М.Н.Арсланов и др. Эти замечательные люди сообщили национальной сцене ее классический облик. В 1935 г. Башкирскому государственному театру драмы присвоено звание академического. БАТД в обозначенные годы возглавляют последовательно режиссеры В.Г.Галимов, Л.В.Валиев, Р.В.Исрафилов. На вершины периода приходится расцвет искусства режиссера Ш.М.Муртазиной, определившей существенные линии обновления художественно-эстетической сокровищницы театра. Точно с трагедийных спектаклей Муртазиной “Макбет” по пьесе В.Шекспира, “Магомет” Ф.Вольтера, “В ночь лунного затмения” М.Карима, “Нашествие” Л.Леонова принялась отсчитывать академическая труппа республики новое время в своей художественной биографии. На всем протяжении этапа в театр приходят актеры, ставшие подлинными новаторами в национальном искусстве: Зинира Атнабаева, Роза Каримова, Гюлли Мубарякова, Гузель и Хакимъян Сагитовы, Муллаян Суяргулов, Ильшат Юмагулов, Хамидулла Яруллин – выпускники Российской академии театрального искусства. Раскрепощению художественной мысли в искусстве, утверждению свежей сценической речи много способствовали воспитанники уфимской театральной школы Ахтям Абушахманов, Тансулпан Бабичева, Загир Валитов, Илсияр Газетдинова, Суфия КурбангалееваРафиль Набиуллин, Ильдар Саитов, Хурмат Утяшев, Олег Ханов, Рамзия Хисамова, Танзиля Хисамова, Хамид Шамсутдинов, Эльвира Юнусова и др.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (БА)

Пензенская картинная галерея им. К. А. Савицкого. А. Д. Бурзянцев. «Минута молчания». 1969. Дирекция художественных выставок Художественного фонда РСФСР. Башкирская АССР. Октябрьский. Проспект им. Ленина. Уфа. Дом промышленности. 1956. Архитектор А. С. Любарская, В. М. Любарский, М. А. Хомутов, А. Ф. Козлов. П. П. Салмасов. «Новая деревня». 1967. Башкирский художественный музей им. М. В. Нестерова, Уфа. Башкирская АССР. Река Белая в среднем течении. Уфа. Университет. 1958. Архитектор Б. Г. Калимуллин, С. Г. Калимуллин. Уфа.Башкирский академический театр драмы. 1966. Архитектор С. И. Якшин, Р. А. Бегунц, И. П. Антипов. Башкирская АССР. В Западной Башкирии. А. А. Кузнецов.«Бабай-медвежатник». 1966. Башкирский художественный музей им. М. В. Нестерова, Уфа. Группа командиров и военных комиссаров 25-й стрелковой дивизии после взятия Уфы в июне 1919. В центре — В. И. Чапаев и Д. А. Фурманов. А. Ф. Лутфуллин. «Колхозница». 1967. Башкирский художественный музей им. М. В. Нестерова, Уфа. Так начинались Ишимбайские нефтепромыслы. Сентябрь 1933

Реферат: Государственный академический Малый театр Государственный академический Малый театр

Он, по справедливости, должен называться "Театр Островского". Сегодня Островский и малый театр - имена, неотделимые друг от друга. Великий драматург написал 48 пьес, и все они были поставлены в Малом. Островский создавал пьесы специально для Малого и обязательно сам читал их актерам. Кроме того, он проводил репетиции с актерами, определяя трактовку и характер исполнения пьес. Многие произведения были написаны Островским для бенефисов, по просьбе того или иного актера Малого театра. Еще при жизни драматурга Малый стали называть "Домом Островского". Памятник великому драматургу установлен у входа в театр. И, какие бы перемены ни происходили в театре и в обществе, пьесы Островского сохраняли и сохраняют в Малом ведущее положение. Полтораста лет тому назад был заключен союз, нерасторжимый и поныне: Островский обрел свой театр, Малый театр - своего драматурга. На рубеже веков основу репертуара Малого театра продолжали составлять произведения русской и зарубежной классики - Грибоедов, Гоголь, Островский, Шиллер, Шекспир, Гюго.

Поиск Современный Энциклопедический словарь

Исходя из вульгарно-социологического понимания природы художественного творчества, развернула борьбу за так называемую чистоту пролетарского искусства. Разделяя художников на «пролетарских» и «буржуазных», насаждала групповщину и методы грубого администрирования в искусстве. РОССИЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА, провозглашена Временным правительством 1(14) сентября 1917. 20 сентября (3 октября) был образован Временный совет Российской республики. Ликвидирована в ходе Октябрьской революции 1917, утвердившей в стране новую форму государственного устройства — Российскую Советскую Республику, с января 1918 — Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика. РОССИЙСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ имени А.С. Пушкина, создан в Санкт-Петербурге в 1756. С 1832 (новое здание архитектор К.И. Росси) Александринский театр, с 1920 Петроградский (с 1924 Ленинградский) академический театр драмы, с 1937 имени Пушкина, с 1991 современное название. Вошел в историю как театр прославленных мастеров сцены. Впервые поставлены: «Горе от ума» А.С

Реферат: Крымский академический русский драматический театр им. М. Горького Крымский академический русский драматический театр им. М. Горького

Поиск 100 великих режиссёров

Пришлось работать в эвакуации в Алма-Ате. С кем он только тогда не трудился вместе: с Самуилом Яковлевичем Маршаком, Л.PАрнштамом, В.PПудовкиным, Г.PРаппапортом Послевоенные работы КозинцеваP историко-биографические фильмы «Пирогов» (1947) и «Белинский» (1950, вып. 1953) против воли режиссёра подвергались бесконечным поправкам и переделкам. Авторский стиль и замысел нивелировались. Труд режиссёра становился бесцельным. В начале 1950-х годов Козинцев перестал быть кинематографическим служащим и стал театральным «договорником». Академический театр драмы имени Пушкина поручил ему постановку «Гамлета». Пожалуй, это были счастливейшие дни в жизни Козинцева. Вместе с семьёй он жил на небольшой даче в Комарово под Ленинградом. Григорий Михайлович просыпался в шесть часов утра и тихо, чтобы не разбудить жену и маленького сына, брался за работу. Он читал Шекспира и книги о Шекспире. Собирались главы собственной книги «Наш современник Вильям Шекспир», сразу же появились и контуры будущего фильма. 31 марта 1954 года, впервые после многих лет отсутствия в репертуаре, «Гамлет» был показан зрителям

Реферат: American Cinema (Кино и театры Америки) American Cinema (Кино и театры Америки)

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Театр Островского Театр Островского

Создавая бытовой репертуар, он стремился к тому, чтобы зрители увидели себя со стороны, узнали на сцене себя и свои слабости и пороки, свои смешные стороны. Вместе с тем пьесы построены так, чтобы зритель поверил в возможность исправиться, измениться. Островский не отказывается от мысли о высоком общественном назначении литературы – чисто просветительского намерения с помощью искусства «исправлять народ». Он считает, что средством такого исправления должно быть не сатирическое обличение, а «соединение высокого с комическим», как некое противопоставление чистой сатире. Вообще, характерной чертой поэтики Островского является поиск чисто житейских мотивов в поведении и судьбах своих персонажей. Его интересует преломление идей и теорий в сознании и повседневном быту обыкновенных людей. Целью Островского остается «исправление нравов». Для этого, как думает драматург, следует показать в народе не только дурное, но и хорошее. Закончить исследование данной работы можно такими строками, принадлежащими самому Островскому: «Моя задача – служить русскому драматическому искусству.

Реферат: Традиционный театр Японии Традиционный театр Японии

Реферат: Античный театр Античный театр

Участие в таких представлениях не несло в себе в те времена никакого бесчестья для граждан, тогда как позже, когда у римлян появилась литературная драма, актерская профессия стала считаться постыдной. Именно маски ателланы стали одним из истоков итальянской комедии дельарте. Каждая маска обозначала определённый тип личности. Всего было четыре постоянных персонажа: Макк - обжора, дурак и простофиля (изображался лысым, с крючковатым носом и ослиными ушами), Буккон - смышленый и болтливый обжора (в маске подчёркивались отвислые губы и раздутые щёки), Папп - богатый, скупой и глупый старик, и, наконец, Доссен - хитрый горбун, невежа и шарлатан. Текст ателланы сочиняли походу действия участники спектакля, и только в I в. до н. э. появились литературные обработки ателланы.2 На рубеже новой эры наибольшим успехом в Риме пользовались комедии, написанные как подражание греческим образцам, - паллиаты. Сам термин произошёл от названия греческого широкого плаща - палия; в таких одеждах ходили герои этих произведений. Действие пьес происходило в Греции и соответственно персонажи были греками.

Реферат: Римский театр Римский театр

Истоки римского театра и драма восходят, как и в Греции, к сельским праздникам сбора урожая. Еще в отдаленные времена, тогда Рим представлял собой небольшую общину Лациума, по деревням справлялись праздники в связи с окончанием жатвы. На этих праздниках распевали веселые грубоватые песни, так называемые фесценнины. Как и в Греции, обычно выступали при этом два полухория, которые обменивались друг с другом шутками и насмешками подчас язвительного содержания. Зародившись еще при родовом строе, фесценнины существовали и в последующие века, и в них, по свидетельству писателя времен Августа Горация, находила отражение и социальная борьба между патрициями и плебеями. Гораций говорит, что фесценнинские насмешки не щадили и знати, которая и постаралась  их обуздать – было установлено строгое наказание всякому, кто будет порицать другого в злобных стихах. Существовала и другая форма примитивных зрелищ – сатура. Эти зародыши драмы в Риме испытали на себе влияние этрусков. Об зародыши драмы в Риме испытали  на себе влияние этрусков.

Реферат: Театр Романа Виктюка Театр Романа Виктюка

ТЕАТР РОМАНА ВИКТЮКА.Театр Романа Виктюка существует уже более 5 лет. Это достаточно большой срок для частного театра, не имеющего ни государственной дотации, ни собственного помещения. За это время менялись актёры, административный и технический персонал театра, но один человек оставался неизменным - режиссёр Роман Григорьевич Виктюк. Театр Виктюка - режиссёрский театр. Именно поэтому его имя вынесено в название театра, оно притягивает публику. Если использовать язык зрителя, то можно сказать, что он идёт “на Виктюка”, вне зависимости от того, показывается спектакль в театре Пушкина, в театре Моссовета, театре на Малой Бронной, в театре Гоголя, Доме киноактёра. Именно поэтому, первостепенное значение играет режиссура спектаклей. К числу постановок театра относятся: “M. Bu erfly” Дэвида Г. Хуана “Служанки” Жана Жане “Лолита” Эдварда Олби “Двое на качелях” . “Рогатка” Ник. Коляда “Любовь с придурком” Витторио ФранческиОсновными темами спектаклей являются проблемы любви, добра и зла. Сам режиссёр разделяет платоновское понимание любви: каждый человек обречён на вечный поиск своей “второй половины”. Но порой это заканчивается трагически - гибелью героя.

Реферат: Первые годы У. Шекспира в театре. Начальное творчество У. Шекспира Первые годы У. Шекспира в театре. Начальное творчество У. Шекспира

Сотни раз на сцене ставилось эта трогедия, где в целом ряде постоновок Ромео и Джулетта по просьбом зрителей возвращаются к жизни. Один из выдающихся трагиков Ернесто Росси играл Ромео всю свою сценическую жизнь, говоря при этом «беда в том, что играт Ромео надо 18 лет, а понимаеш как его играт , только в 70». Запретная любовь ражденная между представителями двух враждуюущих семей, любовь разрушет которую не под силу даже смерти, такова была идея Шекспира. Действие происходит в Вероне и Мантуе, и разворачивается вокруг двух враждующих семей Монтеки и Капулетти и главных героев Ромео и Джульетты. Две семьи равные по знатности и славе враждовали межу совой и лишь после гибели влюблённых их спор угас. В эту вражду были втянуты слуги семей. Ромео представлен нам романтиком, гуляющем под луной и встречающим рассвет с мыслью о любимой. Он скрытен, молчалив и даже на расспросы близких он не отвечал, всё больше уединялся. В самом начале поэмы Ромео признаётся своему двоюродному брату и другу- Бенвалио, что влюблён в ту, которая не отвечает взаимностью. Ромео хочет забыть её и просит помощи у Бенвалио.


Архангельский театр драмы имени М.В. Ломоносова VSD Джесси Р.
1259 руб
Ростовский академический театр драмы им. М. Горького VSD Джесси Р.
Здание театра находится на Театральной площади.
1130 руб
Свердловский государственный академический театр драмы VSD Джесси Р.
С 1977 года — академический.
1505 руб
Омский академический театр драмы VSD Джесси Р.
1003 руб
Самарский академический театр драмы им. М. Горького VSD Джесси Р.
1130 руб
DVD. Московский академический театр имени Владимира Маяковского (региональное издание)
5 руб
Национальный академический театр оперы и балета Украины имени Т. Шевченко VSD Джесси Р.
Здание оперного театра, возведённое в 1901 году по проекту архитектора Виктора Шрётера, находится в центре Киева на улице Владимирской, 50. Национальная опера Украины (Национальный академический театр оперы и балета Украины имени Тараса Шевченко) — крупнейший музыкальный театр Украины, расположенный в Киеве.
955 руб
Саратовский академический театр юного зрителя имени Ю.П. Киселёва VSD Джесси Р.
955 руб
Московский Художественный академический театр имени М. Горького VSD Джесси Р.
1130 руб
Пермский академический театр оперы и балета имени П.И. Чайковского VSD Джесси Р.
1130 руб
Одесский национальный академический театр оперы и балета VSD Jesse R.
875 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг