(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Осенние натюрморты

найти еще ...
Набор для вышивания крестом "Осенний натюрморт", арт. 5-05
Все наборы для вышивания крестиком Алиса комплектуются только самыми качественными материалами:
958 руб
Часы настенные "Осенний натюрморт", с LED подсветкой, 60x30x2 см, арт. 29567
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью.
1349 руб

Натюрморт является лучшим средством изучения закономерностейформы, освещенности и цвета. Глава 1. История развития натюрморта «Натюрморт» - слово французкое в буквальном переводе означает “мертвая натура”. По голландски обозначение этого жанра звучит как s illeve т.е. “тихая жизнь”, на взгляд многих художников и искусствоведов это наиболее точное выражение сути жанра, но такова уж сила традиции что именно “натюрморт ” это общеизвестное и укоренившееся название. Натюрморт как самостоятельный жанр, возник во Фландрии и Голландии на рубеже XVI и XVII веков, быстро достигнув необычайного совершенства в передаче многообразия предметов материального мира. Процесс становления натюрморта протекал более или менее однотипно во многих странах Западной Европы. Периоды его развития имели свои исторические предпосылки. Каждый век выдвигал своих мастеров натюрморта. В их произведения воплотились художественные идеалы времени, своеобразие и выразительность пластических средств, присущих той или иной эпохе, и индивидуальности отдельных живописцев. Становление натюрморта в Нидерландах ознаменовалась двумя этапами, на первом он мог существовать лишь в виде более или менее самостоятельного изображения на обороте изобразительной плоскости картины, либо в виде аксессуаров на лицевой стороне картины. Следующим этапом становление жанра натюрморта были произведения, в которых натюрморт и религиозная тема поменялись местами. Изображение неодушевленных предметов выступало как часть активного единого процесса всестороннего овладения человеком реального мира, его художественным осмыслением. Мощного расцвета он достиг во Фландрии и вошел в историю под названием фламандский натюрморт. Эпоха его расцвета была связана с именами крупнейших художников Фландрии, вошедших в историю ИЗО Западной Европы: Франса Снейдерса и его ученика Яна Фейта. Другая мощная школа натюрморта известна под названием “голландский натюрморт”. Общность исторических судеб народов Голландии и Фландрии и единое в прошлом искусстве, из которых та и другая школа черпали художественный опыт, породили много общих черт в их живописи. Самым перспективным и прогрессивным видом голландского натюрморта был жанр «завтраков» возникший в Харлъме. В жанре натюрморта (авторами этих произведений были харлемские живописцы Воплем Клас Хеда и Питер Клас) - создали особый тип демократического голландского варианта «завтраков». «Действующими лицами» их натюрмортов стали немногочисленные и, как правило, очень скромные по своему внешнему виду предметы повседневного домашнего быта. Очень важным достижением харлемских мастеров «завтраков» было открытие роли свето-воздушной среды и единого тона колорите как главнейших средств передаче богатого разнообразия фактурных качеств вещей и, одновременно, выявление единства предметного мира. На дальнейшей демократизации жанра натюрморта имело место распространение типа «кухонного натюрморта», как во Фландрии, так и в Голландии. Особенностью этой разновидности при изображении предметов было большое внимание к пространственной характеристике среды. В конце XVII века в голландском натюрморте побеждают декоративные тенденции. Рядом с натюрмортом Голландии и Фландрии немецкий натюрморт XVII века занимает второстепенное место.

В организации композиции используют различные виды ритмов -линейные, тоновые, цветовые. Особую роль играют контрасты. Выделяя те или иные участки изображения, они делают их то более заметными, то затухающими. Произведение, построенное на еле заметных колебаниях света и том без определенных акцентирующих внимание зрителя «вспышек», кажется однообразным, монотонным, лишенным живописной выразительности. Резко звучащие контрасты (масштабные, тоновые) создают напряжение, динамику. В противоположность симметрии, динамическое изображение строится на резких сдвигах центра композиции с оси картинной плоскости. В этих случаях ритмы направлены на достижение зрительного равновесия масс. Ритм организует изображение. Заложенный в структурную основу натюрморта, он создает зрительный каркас, который руководит нашим зрительным восприятием. Зрительно сопоставляя одни элементы соображения с другими, мы выделяем главные из них и сосредотачиваем на них внимание. Однако не любая повторяемость может создать нужный в композиции натюрморта ритм. Излишне назойливое нагромождение ритмов усложнит композицию, сделает ее сухой и маловыразительной. В связи с этим следует избегать нарочитой расстановки предметов. Зритель не сможет спокойно воспринимать труппу, если светлые предметы (или пятна) через один будут чередоваться темными. Такое чередование вносит пестроту и дисгармонию в общую тоновую гамму. Это относится и к цветовым построениям. Надо создавать гармонично организованный ритм, делать мягкие переходы от одного элемента к другому. К тонкостям поиска формата относится выяснение величины свободных мест слева и справа, сверху и снизу от группы предметов. Наиболее выгодно помещать основную грушу на втором плане, при этом несколько сокращается величина изображения, однако сохраняется воздушная перспектива, действующая от переднего плана в глубину картинной плоскости. При наличии значительного количества свободного места с той или иной стороны формата, смысловой, зрительной и композиционный центры оказываются сильно смешанными в противоположную сторону. В подобных случаях натюрморт выглядит перегруженным в той части, где располагается основная масса, и тем самым нарушается композиционное равновесие. Мир вещей в натюрморте всегда призван раскрывать их объективное своеобразие, неповторимое качество, красоту. Вместе с тем, это всегда человеческий мир, отражающий строй мыслей и чувств, отношение к жизни. Предметы - это язык, на котором говорит художник, и он должен владеть этим языком. В пучке зелени живописец выражает полноту жизни, в морской раковине - изощренное мастерство природы, в кухонной посуде - радость будничного труда, в скромном цветке - целую вселенную. Натюрморт - «не только художественная задача», но и целое мировоззрение. Мир вещей - это человеческий мир, созданный, сформированный и обжитый человеком. Это и делает натюрморт при всей внешней скромности его мотивов, жанром глубоко содержательным. Предмет быта, согретый теплотой повседневного общения с людьми,позволяет прикоснуться к их жизни более осязательно и интимно, чем этовозможно в развернутой сюжетной картине.

Знание того, как используются научно-теоретические основы цветоведения в организации живописного произведения, дает живописи возможность научно обосновать творческие приемы различных мастеров, и, соответственно найти способы обучить этим приемам. Но одно только знание не ведет к успеху. Только работая практически, смешивая различные цвета, изучая их поведение во взаимодействии, мы сможем узнать все их свойства.17 Все многообразие цветов в произведении подчиняется замыслу художника и общему колориту. Богатство цвета, наблюдаемого в действительности, художник претворяет в целостную гармонию. Такое цветовое единство картины называют колоритом. Колорит решает первое впечатление, которое производит картина; в зависимости от него зритель, идущий по галерее останавливается или пройдет мимо. Чтобы с первого взгляда произвести большое впечатление, надо избегать всех пустяковых или искусственных эффектов, спокойствие и простота должны господствовать над всем произведением. Этому очень содействует широта единообразных и чистых красок. Впечатление величия может быть достигнуто двумя противоположными путями. Один - сводит цвет почти до одной светотени. Другой - давать краски очень ясно определенно и интенсивно, но в обоих случаях - основным принципом остается простота. Хотя можно и признать, что изысканная гармония колорита, постепенный переход одних тонов в другие означает для глаза тоже, что изысканные гармонии в музыке для слуха. Колорит картин может быть выдержан в различных гаммах цвета. Так различают розоватый колорит, колорит, выдержанный в голубой, золотистой и других гаммах. Здесь под колоритом подразумеваются то, что все цвета произведения имеют сходные оттенки или один и тот же оттенок. Также колорит картины может быть выражен цветами близкими друг другу или контрастами. О колорите говорят также применительно к разнообразию оттенков цвета, найденных художником. Тут мы имеем дело с терминами "колористическое богатство" и "бедный колорит". Таким образом, понятие колорита вмещает в себя все отношения цветов картины по количеству и разнообразию оттенков, по силе и интенсивности цвета, по гармоничным сочетаниям и т.д. Различные живописцы для решения разных задач использовали свой колорит. Колорит произведения зависит от замысла картины, от того какие чувства художник хотел выразить. Колорит, в отличие от содержания, действует не осознанно, но всегда сильно.18 Знание того, как используются научно-теоретические основы цветоведения в организации живописного произведения, дает живописи возможность научно обосновать творческие приемы различных мастеров, и, соответственно, найти способы обучить этим приемам. Подводя итог всему выше сказанному, мы видим, что труд живописца очень сложен и интересен. Все начиная от наблюдения натуры и заканчивая оформлением идеи и выражением замысла в произведении живописи, требует знание многих законов, умения их применять, и постоянным стремлением выразить не только реальную жизнь, такой как мы ее видим, но и сопричастности переживаниям художника и восхищения окружающей действительностью. Глава 3. Средства выполнения натюрморта. 3.1. Оборудование и материалы для масляной живописи.

Поиск Иосиф Бродский: Опыт литературной биографии

Во время болезни написал «Натюрморт» («Вещи и люди нас ...»). Август перевод венгерского поэта Балинта Балаши «Красивая венгерская комедия». Синхронный стихотворный текст к кинофильму. Дублирован на «Ленфильме». Осень поездка в Москву. Ноябрь небольшая операция в больнице города Сестрорецка под Ленинградом. Получил вызов в Польшу, высланный Збышеком Жаковичем. Получил вызов в Чехословакию, высланный Марцелой Ноймановой. В этом году Бродский избран членом Баварской Академии искусств и наук (Bayerische Akademie der Kunst und Wissenschaften). Другие стихи 1971 года: «Октябрьская песня» («Чучело перепелки...»); «Я всегда твердил, что судьба игра...»; «Литовский дивертисмент»; «Рембрант. Офорты. Дикторский текст» («Он был настолько дерзок, что стремился познать себя...»), дикторский текст к фильму режиссера В. Кинарского; «Время года зима. На границах спокойствие...», 19661967 и 19701971. Неопубликованные стихи, не вошедшие в MC: «Покой и сон прообразы твои...»; «Благодарю, что было суждено...»; «Что интереснее своего...»; «И вновь, когда...»; «Сначала люди слышат голоса...»

Реферат: Анализ натюрморта Анализ натюрморта

Это упражнение на наложение друг на друга эскизов предмета, наблюдаемого под различными углами. Задание основывается на формальном исследовании предметов (вид сбоку, сверху и снизу). Собираются воедино фрагменты объектов, увиденные под различными углами. Такой подход позволяет исследовать трехмерный мир на двухмерной плоскости с помощью не столько наблюдения, сколько анализа. С помощью наложения теней создаем пространственную иллюзию наложения и удалением плоскостей. Основателями и виднейшими представителями этого жанра были П.Пикассо и Ж.Брак (ранние работы). Для штриховки изображения используются серые тона, различающиеся по светлоте и близости к белому или черному. Моделирование-воспроизведение объемно-пластических и пространственных свойств предметов в произведении искусства показывается при помощи светотеневых и цветовых градаций, контрастов, оптических свойств. В композиции используется плоскостное изображение предметов натюрморта и их четкий широкий контур. Рисунок – одно из средств познания окружающего мира.

Поиск История мировой и отечественной культуры: конспект лекций

В жанре портрета в годы войны много работает П. Кончаловский. Он создает оптимистические, жизнелюбивые характеры в своей обычной декоративной манере. Особой значительностью, монументальностью образа отличаются портреты интеллигенции, написанные в годы войны М. Сарьяном (академик И. А. Орбели, 1943Pг.; композитор А. И. Хачатурян, 1944Pг.; поэт М. Лозинский, 1944Pг.; писательница М. Шагинян, 1944Pг. иPдр.). В годы войны Сарьян занимался также и пейзажем, и натюрмортом. Следует отметить один особенный натюрморт, названный им «Армянам-бойцам, участникам Отечественной войны» (1945Pг.), изображающий плоды и цветы Армении: как дар и благодарность воюющим и побеждающим и как память погибшим. В 19411945Pгг. развивается и бытовой, и пейзажный жанр. Выдающееся место в формировании и того, и другого в военные годы принадлежит А. Пластову. Оба жанра объединены в его картине «Фашист пролетел» (1942Pг.): молодые березы, серое небо, далекие, знакомые каждому из нас поля. На фоне этого мирного осеннего пейзажа еще более чудовищным кажется злодеяние фашистского летчика, убившего мальчика-пастуха

Реферат: Сравнительная характеристика голландского и фламандского натюрмортов Сравнительная характеристика голландского и фламандского натюрмортов

Поиск Плетение из соломки и других материалов

Обратите внимание на то, как располагается направление соломки. Перед началом работы обязательно нарисуйте простым карандашом на фоне эскиз, тогда будет значительно легче располагать детали. Эскиз следует рисовать легким нажатием карандаша, чтобы потом его легко стереть. «Осень» Эта композиция делается из круглой соломки и рваных кусочков бумаги. Возьмите бумагу светло-серого цвета для фона. Из кусочков темно-серого цвета сделайте облака. Затем наклейте внизу два кусочка рваной бумаги: один коричневого цвета (под дерево), а другой светло-желтого (для куста). Далее оформите дерево. Для этого возьмите рваные кусочки желтого, оранжевого и красного цвета и сделайте из них овал осеннюю крону. А теперь приклейте соломку, но предварительно нарежьте ее. При этом сделайте один срез прямым, а другой косым, причем косые срезы должны располагаться сверху. Выложите из соломки дерево, куст, травку возле дерева и капли дождя. Декоративная аппликация Декоративной называется аппликация, которая не изображает какой-либо предмет или сюжет, а служит для украшения. «Натюрморт» Вырежьте из пластинки все детали, ягоды винограда; хвостики груши и яблока можно вырезать из отдельных соломин

Реферат: Методика формування у молодших школярів навичок живопису у процесі малювання натюрморту Методика формування у молодших школярів навичок живопису у процесі малювання натюрморту

ЗМІСТ Вступ Розділ 1. Живопис як засіб естетичного виховання на уроках образотворчого мистецтва в початкових класах Основні завдання естетичного виховання молодших школярів Реалізація завдань естетичного виховання на уроках живопису Розділ 2. Використання натюрморту у процесі естетичного виховання на уроках образотворчого мистецтва Методика виконання натюрморту у початковій школі Організація і зміст експериментального дослідження Результати експериментального дослідження Висновки Список використаної літератури Додатки Вступ Актуальність проблеми. Розбудова системи освіти, її докорінне реформування мають стати основою відтворення інтелектуального, духовного потенціалу народу, виходу вітчизняної науки на світовий рівень, відродження національної культури, становлення державності та демократизації суспільства в Україні. Існуюча в Україні система освіти перебуває в стані, що не задовольняє вимог, які постають перед нею в умовах розбудови української державності, культурного та духовного відродження українського народу.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС" Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС"

Реферат: Болдинская осень Болдинская осень

Это становится понятным, если вспомнить, что жестокая холера охватила страну. Однако присущее поэту мужество и здесь не изменяет ему: не темы владеют поэтом, а поэт владеет темами. В «Гробовщике» все ужасы оказываются простой фантазией подвыпившего героя рассказа, а в «Пире во время чумы» дана такая сила упоения жизнью, что она заставляет преодолеть даже самое сознание близости смерти: Всё, всё, что гибелью грозит, Для сердца смертного таит Неизъяснимы наслажденья - Бессмертны, может быть залог! И счастлив тот, кто средь волненья Их обретать и ведать мог. Чтобы подобное ощущение не было результатом простого нервного подъема, явствует хотя бы из того, что оно было знакомо и совсем юному Пушкину. Так, в лицейском «Послании к Юдину» (1815) встречаем строки, заключающие ту самую мысль, слитую в одно целое с чувством, которую мы только что привели из гимна чуме. Вот эти юношеские строки: Питомец муз и вдохновенья, Стремясь фантазии вослед, Находит в сердце наслажденья И на пути грозящих бед. О чем же они говорят? Все о том же: не только об утверждении борьбы с «грозящими бедами», но и о том высоком наслаждении жизнью, которое дает эта борьба.

Реферат: Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling

Уэльс был присоединён к Англии при Эдуарде I, однако вплоть до четырнадцатого века валлийцы предпринимали попытки освободиться от английского гнёта. Эдуард III совершил несколько походов против восставших. Уничтожив очаг сепаратизма, король обратил свой взор на северного своего соседа – Шотландию. Подробно и обстоятельно описывает автор начало Столетней войны между Англией и Францией. Эдуард III по материнской линии являлся внуком французского короля Филиппа IV Красивого. Поле смерти прямых наследников Филиппа, Эдуард начал притязать на французскую корону. Но королём стал принц Филипп Валуа. Воспользовавшись этим предлогом, Эдуард III развязал войну против Франции. Филипп убеждён, что вовсе не французская корона стала причиной войны. Эдуарду было достаточно и своей короны, войну же он начал с целью вернуть те французские земли, которые принадлежали когда-то английским королям и были утрачены в начале 13-го века Иоанном Безземельным. Автор заканчивает данную главу описанием условий мира в Бритиньи, заключённого в 1360 году. Этот мир - результат успехов английской армии. К англичанам переходили пять крепостей, а также Гасконь и Пуату, французские владения на юге.

Реферат: Субъект преступления ("подновлённая" версия реферата 6762) Субъект преступления ("подновлённая" версия реферата 6762)

Если таковое было бы возможным, право утратило бы принцип универсальности, каждый индивидуум мог бы претендовать на свой, личный, особый Уголовный кодекс. Поэтому в теории уголовного права выбраны наиболее типичные свойства личности преступника, они и нашли отражение в понятиях признаков субъекта преступления. Субъект преступления – это минимальная совокупность признаков, характеризующих лицо, совершившее преступление, которая необходима для привлечения его к уголовной ответственности. Отсутствие хотя бы одного из этих признаков означает отсутствие состава преступления. Основными проблемами учения о субъекте преступления на современном этапе развития законодательства остаются вопросы вменяемости и установления признаков специального субъекта. Отдельно следует выделить ответственность лиц с психическими аномалиями, не исключающими вменяемости. Анализ отечественного уголовного законодательства позволяет сделать вывод о том, что законодатели во все периоды российской истории постоянно обращались к уголовно-правовым нормам, определяющим признаки субъекта преступления.

Реферат: Несколько рефератов по Исламу Несколько рефератов по Исламу

Реферат: Реферат по статье П. Вайнгартнера «Сходство и различие между научной и религиозной верой» Реферат по статье П. Вайнгартнера «Сходство и различие между научной и религиозной верой»

Про религиозную веру можно было бы сказать, что вера не является таковой, если она не сопровождается активной жизнью в соответствии с религиозными нормами. И они, вера и деятельность, должны осуществлятся одним человеком. В науке же они они могут быть разделены, в том смысле, в каком осуществляется обычное разделение труда. Теоретики могут изобретать и предлагать гипотезы, выводить из них следствия, а эксперементаторы могут затем изобретать процедуры ее проверки. В религии же такое «разделение труда» невозможно, религиозный человек не может оставить религиозную деятельность, саму религиозную жизнь на другого человека. По крайней мере христианство включает в себя веру в то что, для религиозной веры необходима помощь Бога в смысле Божьей милости. Общие тезисы можно представить в виде таблицы: Общие особенности Вних можно выделить три важных составляющих: а)содержнаие верования б)акт веры в)основание веры


Простое искусство: Холст “Осенний натюрморт”. Арт. 737013
636 руб
Простое искусство: Холст "Осенний натюрморт"
Творческий набор для рисования по образцу. В наборе: холст на подрамнике (24х30 см. ), 3 кисти, набор из 6 красок и пошаговая инструкция. Производитель: Россия. Набор для живописи масляными красками.
648 руб
Блокнот "Осенний натюрморт", 40 листов
56 руб
Картина по номерам "Осенний натюрморт" (24 краски)
Картина по номерам - это интеллектуальное рисование.
732 руб
Набор для вышивки бисером "Рисунок на шелке. Осенний натюрморт"
Количество цветов 6. Размер ткани: 37х49 см. Размер готовой вышивки: 26х38 см. Примечание: бисер в комплект не входит.
331 руб
Мозаика "Осенний натюрморт"
Картины визуально "оформлены" в рамку, не требуют оформления в багетной мастерской, производитель позаботился о том, чтобы мастера алмазной мозаики могли сразу украсить своим шедевром дизайн интерьера.
1955 руб
Живопись по номерам "Осенний натюрморт Владимира Жданова"
Просто взяв в руки краски и следуя нумерации на фрагментах картинки, Вы создаете оригинальный рисунок.
1195 руб
Живопись по номерам "Осенний натюрморт"
Картина по номерам - это интеллектуальное рисование.
663 руб
Набор для вышивания бисером "Осенний натюрморт", 32x40 см, арт. 50068
1075 руб
Набор для раскрашивания по номерам "Осенний натюрморт", 40x50 см, арт. GX6274
Раскраска по номерам учит штриховать рисунки в заданных областях и раскрашивать их, не заходя за контур, концентрироваться на отдельных предметах, планировать свою деятельность.
660 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг