(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Киноискусство 20 века

найти еще ...
История Татарстана с древнейших времен до конца 20 века. На русском языке. Хэтер Б. Ф. С.
Издание заинтересует широкий круг читателей .
557 руб
Портреты русских детских писателей 20 века. Демонстрационный материал с методичкой Наглядные пособия. Демонстрационные материалы Айрис-Пресс
Материал составлен в соответствии с требованиями ФГОС и отвечает основным программам по литературному чтению для начальной школы. Мелованная бумага. А также пособие для учителя, которое содержит краткую биографию писателей и занимательные вопросы для литературных викторин.
269 руб

Так в самом начале кино разделилось на два вида: фильмы документальные и игровые. РОЖДЕНИЕ ЯЗЫКА КИНО. Раннее кино не было столь уж примитивным, каким мы его иногда представляем. Кино понемногу обретало свой язык – истории становились всё сложнее, всё длиннее, делились на множество отдельно снятых кусков. Но однообразие уже приедалось; иногда камера подрагивала в руках оператора, когда актёры убегали к краю кадра. Камера стремилась прийти в движение! Кинематографический рассказ требовал поиска новых выразительных средств. В знаменитом «Прибытии поезда» мы можем наблюдать изменение крупности планов. Несмотря на то, что камера стоит на одном месте, пространство кадра активно. Сначала к анм издалека мчится поезд, потом быстро идут люди. Мы видим их так же, как видели бы, находясь на перроне. Зрителя не покидает ощущение, что камера вот-вот сдвинется с места. Именно об этом фильме ходила легенда, будто впечатлительные парижанки настолько испугались едущего прямо на них поезда, что бросились убегать из зала или впали в истерику. Свидетелей этого случая история не сохранила, так что он вполне может оказаться красивой сказкой, придуманной тем, кто очень хотел выразить свои переживания от просмотра. По пути придётся расстаться и с очень красивой легендой о том, что знаменитая лента «Прибытие поезда» была самым первым фильмом в истории человечества. Этой ленты не было даже в программе первого киносеанса! Но у всякой легенды есть свои причины. «Прибытие поезда» отметили и запомнили не только зрители, но и критики, потому что этот короткий фильм был настоящим открытием. Экран запечатлел не просто бытовую сценку – был создан настоящий художественный образ мира. Мельес стал делить киноистории на отдельные сценки и каждую снимал отдельным кадром. Степень условности была очень близка к той, которую люди уже привыкли видеть в театрах и комиксах. Камера не двигалась, тем не менее, кадры получались разной крупности. Начали передвигать актёра ближе к камере, чтобы рассмотреть выражение лица или сделать понятным какое-то мелкое действие. Сюжет начинали выстраивать уже не последовательно – происходила переброска действия из одного места в другое. Так возник параллельный монтаж. Привычный для литературы приём «а в это время » был реализован на экране. Появилась возможность делать зримыми, осязаемыми мысли, воспоминания, чувства героев. Эдвин С. Портер, в отличие от Мельеса, не увлекался киносказками. Француз уводил зрителей в мир фантазии, а американец брал героев из повседневной жизни. В финале его фильма «Большое ограбление поезда» бандит почти крупным планом – в кадре рука и лицо – стреляет в аппарат, то есть в зрителей. Это производило огромное впечатление. Эффект этого трюка показывал, что искусство кино уходит от театра, обретая свой, новый, неведомый ранее язык. ПО ДОРОГАМ МЫСЛИ И ЧУВСТВА. Кинематограф учился видеть мир у живописи и фотографии. Но начало кино, его первые шаги – ролики плёнки, которые представляют собой просто единичные ожившие кадры. Для того, чтобы выразить длинную и более сложную мысль, пришлось соединить несколько кусков плёнки. То, что объединяет несколько кадров общим смыслом, и есть очень важный принцип, основа киноискусства – принцип монтажа.

В ответ на этот шаг ряд кинопрокатчиков объявил о своей независимости и наладили производство собственных картин. В 1910 году независимые создали собственную организацию и подали в суд на Патентную компанию, обвинив ее в незаконной попытке взять под контроль весь кинобизнес путем создания монополии, или треста. Последовавшая за этим “Трестовая война” явилась одним из наиболее ярких эпизодов истории американского кинематографа: вооруженные отряды Патентной компании наводнили страну, терроризируя съемочные группы независимых и конфисковывая их аппаратуру. Согласно легенде кинопромышленность обосновалась в Голливуде-городке, где прежде выращивали апельсины, - лишь потому, что он был расположен вблизи Мексиканской границы и независимые могли покинуть страну, прежде чем наемники из Патентной компании их настигнут. На самом же деле Голливуд имел массу других достоинств. Там было сколько угодно солнца, кругом раскинулись великолепные пейзажи - горы, долины, острова, озера, пляжи, пустыни, леса, - где можно было воссоздать любую натуру, встречающуюся на планете. Земля здесь стоила дешево, в окрестностях имелась многочисленная рабочая сила для строительства и обслуживания киностудий. К 1915 году здесь сосредоточилось 60% американского кинопроизводства, а за последующие пять лет сформировалась система киностудий, позволившая Голливуду стать кинематографической столицей мира. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЖАНРОВ. “Киномоголы” стремились выдавать развлекательную продукцию высшего качества, но не желали рисковать, выпуская картины, коммерческий успех которых был сомнителен. Дабы свести этот риск к минимуму, они стали сосредоточивать свои усилия на фильмах определенных жанров. В таких картинах многократно обыгрывались наиболее популярные сюжеты, персонажи, знакомые темы, что обеспечивало кассовые сборы. Наиболее популярными жанрами были детективы, фильмы ужасов, комедии, мелодрамы, приключенческие фильмы и вестерны. Успех самых прибыльных картин обеспечивался умелыми рекламными компаниями, в центре которых находились кинозвезды. Ярчайшие звезды немого кино - Мэри Пикфорд и Дуглас Фернбенкс - входили в число самых высокооплачиваемых актеров мира. После их бракосочетания в 1920 году они были причислены к своего рода голливудской аристократии. Мэри Пикфорд называли любимицей Америки. Как правило, она играла молодых невинных девушек в фильмах типа “Ребекка с фермы Саннибрук”(1917). Однако стоило ей взяться за разноплановые роли, как ее популярность тут же упала. Публика не желала признавать, что их любимица попросту повзрослела. Дугласу Фернбенксу славу принесли главные роли в нескольких социальных комедиях, однако его мужественность и атлетическая фигура больше всего подходили для головокружительных приключений, таких, как в картине “Черный пират”(1926). В 1919 году эта пара объединилась с Чарли Чаплином и режиссером Д.У. Гриффитом, и они совместными усилиями создали собственную компанию “Юнайтед артистс”. КИНО ЭПОХИ ДЖАЗА. После первой мировой войны Америка претерпела разительные перемены. Неотъемлемой частью ее жизни стали автомобили, радио, бульварная пресса и новое направление в музыке, названное джазом. Молодое поколение американцев рассматривало 1920-е годы как начало новой эпохи и решительно избавлялось от многих казавшихся им устаревших культурных традиций, существовавших до войны.

Резко снижается посещаемость кинотеатров, резко возрастает число коммерческих, чисто развлекательных картин. Когда в начале 50-х г. появились кинофестивали, то сенсацию произвели японские фильмы. Это было открытие своеобразного, необычного культурного мира. Сегодня режисеры Акира Куросава, Кането синдо, Тадаси Имаи входят в число лучших кинохудожников современности. Японское кино в лучших своих произведениях самобытно и глубоко национально. Например, фильмы Акиры Курасавы отличает яркая исключительность человеческих характеров, острый драматургический конфликт, через них проходит главная тема творчества режиссера: нравственное духовное совершенствование личности, необходимость творить добро («Рассемон», 1950, «Семь самураев», 1954, «Дерсу Арзала», 1976, совместно с СССР «Тень воина», 1980. Швеция породила удивительного мастера Ингмара Бергмана. Его творчество наиболее ярко выразило особенности скандинавского художественного мышления и мироощущения, типичного не только для Швеции, но , очевидно, для многих стран Запада. В таких фильмах, как «Седьмая печать», «Земляничная поляна» (оба 1957), «Осення соната» (1978), «Источник», «Персона», «Лицо» (1958), «Молчание» (1963), Бергман как бы подвергает их сомнению, развивает тему трагического одиночества человека в обществе. Бергман воспитал замечательных актеров, которых пригласили сниматься во Францию, ФРГ, США, - М. Фон Сюдов, И. Тулин, Б. Андерсен, Л. Ульман и. др. Испания дала миру неординарного кинохудожника Луиса Бюниэля (1900- 1983), который стал знаменитым французским режиссером. На протяжении всего своего творчества он стал верен взглядам сюрреализма, начиная с 1928г. , когда вместе с Сальвадором Дали они сняли фильм «Андалузский пес» и скандально известного фильма «Золотой век» (1930; запрещение на этот фильм продержалось полвека) до фильма 1977г. «Этот смутный объект желания». Но если в первых картинах чувствовалась сюрреалистическая задиристость, использовался весь набор сюрреалистических тем (безумная любовь, черный юмор), то в фильмах 2-й половины века сюрреализм не менее острый, но уже не вызывающий, как будто успокоенный («Назарин», 1958, «Млечный путь», 1968, «Призрак свободы», 1976. Когда мы говорим об английском кино, нам сразу вспоминается замечательные литературные экранизации. А также имена замечательных режиссеров Альфреда Хичкока (1899-1980) и Линдснея Андерсона, Хичкока считают одним из основоположников фильмов – ужасов, фильмов, где используется техника массового психоза, массовой паники («Птицы»). Л. Андерсон принадлежа к «Свободному кино» и остался ему верен в сложные времена для английского кинематографа. Он снимал фильмы по литературным произведениям («Эта спортивная жизнь», 1963), сатирические картины «Госпиталь «Британия»». 1982г. и др. США является суперкинодержавой, но ее киноиндустрия откликалась на общественно-политические движения. В 60-е годы появились молодые кинорежиссеры Ф. Коппола, М. Скорсезе, М. Николс, и др., которые бросили вызов консерватизму «фабрики грез». На экране стали появляться актуальные проблемы молодежи, ее неприкаянность перед всесилием доллара, мрак без духовного прозябания, жестокие условия выживания.

Поиск Современные французские кинорежиссеры

Выпустил около семидесяти фильмов. Для его творчества характерны грандиозные, пышные постановки. 238 Бунюэль Луис (род. 1900) - крупный режиссер, работал в Америке и Мексике. В период "авангарда" увлекся сюрреализмом ("Андалузская собака", "Золотой век"). В дальнейшем его творчество приобретает социальное звучание. Лепроон имеет в виду фильм "Забвение", в котором рассказывается о преступной, разложившейся молодежи. 239 Кармине Галлоне (род. 1886) - один нз старейших итальянских кинорежиссеров. 240 Roger R™gent, «Cin™ma de Franco. 241 За это же время Декуэн сделал несколько адаптации и написал два или три текста диалогов к незначительным фильмам. 242 Алида Валли - известная итальянская киноактриса. В СССР с ее участием шли фильмы "Человек в коротких штанишках" и "Большая голубая дорога". 243 Хичкок Альфред (род. 1899) - известный английский режиссер детективных фильмов; работал в Англии и Америке. Характерный для его стиля фильм "Веревка" построен на мотивах преступления и психоанализа. 244 См. главу «Законная самозащита». 245 Рене Клер, Размышления о киноискусстве, М. 1958, стр. 136137. 246 Улица Канебьер - большая красивая улица в Марселе, которой гордятся марсельцы. "Дети улицы Канебьер" - шутливо-ироническое название марсельцев. 247 Р е н е Клер, Размышления о киноискусстве, М., 1958, стр. 146. 248 Р е н е Клер, Размышления о киноискусстве, М., 1958, стр. 162163. 249 «Mon ami Marcel Pagnol» («Cin™-France», 19 novembre 1937). 250 Эмиль Яннингс - немецкий киноактер

Реферат: История женского костюма 20-го века История женского костюма 20-го века

10-е. Долой корсеты! Женская самостоятельность и раскрепощенность имевшая успех в 20-х, берет свое начало в 10-х годах ХХ века. Первым прорывом стало освобождение женщин от корсета. Причиной этому послужило рождение в начале десятилетия двух новых стилей. Первый связан с успехом Дягилевских «Русских сезонов» в Париже. Тема Востока перешла со сценических костюмов Льва Бакста салоны модного Парижа, а затем, и всего цивилизованного мира. Этот стиль дарил свободные силуэты, буйство красок, обилие перьевых украшений и обнаженные плечи. Второй тоже родился в Париже в начале 1910-х. Связан он с возрождение идеалов античной классики. Силуэт прямой, без мучительных утяжек на талии. И также открытая шея. Новая мода заставила женщин задуматься не только о нарядах, но и о своем теле. Дамы начинают заботиться о коже и фигуре (без корсета, но стройность по-прежнему в моде). Наиболее характерными образом того времени при взгляде из нашего являются героини немого кино Мери Пикфорд и Вера Холодная. У этой героини выразительный, подчеркнутый макияжем взгляд. Волосы волнистые и часто стриженные. Да, женщины начали носить стрижки, пока не короткие, как в 20-х, но волосы уже стали открывать шею.

Поиск лЮН жГЩДСМ

В результате уже в сентябре 1952 года, выступая на заседании Секретариата ЦК КПК, Мао Цзэдун смог констатировать, что доля государственного капитала в промышленности составила 67,3 процента, а в торговле — 40 процентов; социалистический сектор занял преобладающие и руководящие позиции в китайской экономике277. Постепенно объектом идеологической борьбы становится интеллигенция. В 1951 году по инициативе Мао начинается кампания марксистской индоктринации, предлогом для которой послужило обсуждение кинофильма «Жизнь У Сюня». Этот фильм об известном конфуцианском просветителе XIX века, выбившемся в люди из ужасающей бедноты, вызвал прежде всего гнев Цзян Цин, считавшей себя специалистом в области киноискусства. «Как же мы можем восхвалять У Сюня, ставшего богатым человеком, — говорила она Мао, — если наша цель — свергнуть помещиков, похоронить конфуцианских ученых и отбросить реформистское утверждение о том, что с помощью образования можно разрешить классовые противоречия и достичь успеха в обществе и политике!»278 Мао не мог не согласиться

Реферат: Трагические страницы Истории Украины 30-е годы 20-го века Трагические страницы Истории Украины 30-е годы 20-го века

Донецкое музыкальное училище Реферат на тему: «Трагические страницы Истории Украины 30-е годы ХХ века» Студентки 2-го курса ВО ДМУ Артеменковой Анны Донецк 2008г. План Индустриализация и коллективизация в Украине: ход и последствия. Политические репрессии в Украине, утверждение сталинского тоталитарного режима. Политическое и социально-экономическое положение украинских земель в составе Польши, Румынии, Чехословакии. Заключение. Литература. 1. Индустриализация и коллективизация в Украине: ход и последствия. Отказ от новой экономической политики означал серьезный поворот в первую очередь во внутренней политике большевиков. Они избирают курс на , им. Духновича, украинские хоры. Прогрессивные организации и деятели края выступают за расширение демократических прав, достижения настоящей автономии, за дальнейшее развитие украинской культуры, внедрения во всех правительственных учреждениях украинского языка. Однако в экономическом отношении Закарпатье было отсталым, аграрно-сырьевым придатком чешских земель. В 1938 г. после Мюнхенского соглашения Чехословакия была расчленена Гитлером и на территории Закарпатья возникло так называемое Карпатское государство со своим автономным правительством, председателем которого стал лидер Автономного земледельческого союза А.

Поиск Иван Грозный

Например, Степан Борисович Веселовский (1876-1952), замечательный советский историк. В тяжелые годы этот ученый спасал честь и достоинство отечественной исторической науки. Опричнина была вроде далека от его традиционно сложившихся научных интересов: предмет его исследований составляла история социально-экономических отношений. Но преданность научной истине и отвращение ко лжи заставили его взяться за большой труд. Первые его работы об опричнине еще успели выйти в свет: они были опубликованы до издания постановления о киноискусстве, а малотиражные научные сборники и журналы оказались не в такой жесткой зависимости от негласных указаний. Но основная часть трудов Веселовского по истории опричнины дошла до читателей лишь через 11 лет после смерти ученого, в 1963 году. Историк решительно отвергал "прогрессивность" опричнины, острым пером создал достоверную картину жизни России XVI века. Это был подвиг - и научный, и гражданский. Но подвиг тем и подвиг, что недешево обходится герою. Вскоре против Веселовского началась травля. Повод нашелся

Реферат: Эволюция политической системы в 70-е гг. 20-го века Эволюция политической системы в 70-е гг. 20-го века

Смена политического курса С отставкой Н.С.Хрущева завершился процесс либерализации общественно-политической жизни, окончились начатые им преобразования. К власти пришло новое руководство. Первым секретарем ЦК КПСС (с 1968 г. – Генеральным секретарем) стал Л.И.Брежнев, находившийся в течение многих лет на партийной работе. Человек осторожный, консервативный, он более всего стремился к стабильности общества. Главой правительства был назначен А.Н.Косыгин. Часть новых руководителей считали нужным продолжать реформаторский курс в экономике и дальнейшую либерализацию общественно-политической жизни, с тем, чтобы укрепить существующую систему. В то же время они выступали противниками радикальных преобразований в обществе. Более консервативный путь отстаивали Л.И.Брежнев, М.А.Суслов, А.Н.Шелепин и некоторые другие работники партийно-государственного аппарата. Достижение стабильности общества они связывали с пересмотром политического курса последних лет, с отказом от политики десталинизации и реформ. Соотношение сил в новом партийном руководстве и перемены в механизмах власти менялись на протяжении всего правления Брежнева. Верхние эшелоны власти Политическая система СССР 70-х годов сохранила основные особенности институтов власти предшествующих десятилетий.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
211 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: История России (80 годы 19 века - конец 20 века) История России (80 годы 19 века - конец 20 века)

Александр III рассматривал союз с Францией как инструмент для поддержания мира в Европе. В 1880-1890-е гг. русское правительство вынуждено было отказаться от активных действий на Балканах. Резко ухудшились отношения с Болгарией. Но войны с Австрией удалось избежать. В 1885 г. была окончательно присоединена Средняя Азия. Граница России вплотную подошла к Афганистану. В области внешней политики, которой Александр III руководил лично, не было сделано крупных ошибок. Общественное движение в России в 80-е годы XIX - начале XX веков Развитие промышленности сопровождалось ростом численности рабочего класса, которая к началу XX в. достигла почти 10 млн. человек. Доля наемных рабочих в общем составе населения страны была невелика. Материальное положение рабочих было тяжёлым. Продолжительный рабочий день, низкая заработная плата, штрафы, травматизм, плохие жилищные условия - всё это вынуждало рабочих к борьбе. Наиболее значительные забастовки произошли на Невской бу-магопрядильне в 1870 г. и Кренгольмской мануфактуре в 1872 г. Участники выступления на фабрике Морозова в Орехово-Зуеве в 1885 г. требовали улучшения условий труда и создания рабочего законодательства.

Реферат: Альтернативные пути развития стран мира в 20-30-е годы ХХ века Альтернативные пути развития стран мира в 20-30-е годы ХХ века

Версальская система в значительной степени была направлена против Советской России, на западных рубежах которой возник так называемый "санитарный кордон". Он включал в себя группу государств с антисоветскими режимами (Польша, Венгрия, Румыния и др.), которой предполагалось играть роль барьера, отделявшего очаг "красной опасности" от европейских демократий. В экономическом плане в 20-е годы происходит стабилизация мировой экономики, которая характеризовалась значительным ростом промышленного производства. Особенно быстро развивалась экономика США и Франции, в то время как Англия топталась на месте. Возрождение экономики Германии произошло на основе принятого в 1924 г. плана Ч. Дауэса. Этот план предусматривал предоставление Германии займа в 200 млн. долларов. Приток иностранного (в основном американского и английского) капитала дал Германии возможность уже к 1927 г. по важнейшим экономическим показателям обогнать Англию и Францию, регулярно выплачивать репарации. К 1929 г. уровень мирового промышленного производства по сравнению с 1913 г. увеличился в полтора раза.

Реферат: Идейная борьба в Боливии в 20-30-е годы XX века Идейная борьба в Боливии в 20-30-е годы XX века

Отказ от всего национального и самобытного был положен в основу идеологии и политической стратегии либеральной партии. Вместе с тем, внутри позитивизма и либерализма в первое десятилетие ХХ века формировались новые течения. В латиноамериканской литературе под влиянием поэта Рубена Дарио возникает модернистская школа, представленная в Боливии такими выдающимися художниками слова, как Рикардо Хаймес Фрейре, Франц Тамайо, Григорио Рейнольдс. Отходя от сентиментализма в поисках нового слова, новой красоты, они создавали свою эстетику, которая не ограничивалась литературой. Их влияние на общественную мысль в целом было огромным. Ни либерально-позитивистские концепции, ни литературный модернизм не давали ответа на волновавшие боливийскую интеллигенцию вопросы. Главным было отношение к истории собственной страны, к культурно-исторической самобытности и неповторимости латиноамериканских стран. Внутри либерализма стали возникать течения, отходившие от основных постулатов позитивизма в анализе национальных реалий. Среди таких «белых ворон» были выдающиеся писатели и мыслители Боливии: Альсидес Аргедас, Франц Тамайо, И.

Реферат: Борьба и ликвидация беспризорности в 20-30-е годы ХХ века Борьба и ликвидация беспризорности в 20-30-е годы ХХ века

Реферат: История России конец XVIII века - начало XIX века История России конец XVIII века - начало XIX века

Реферат: Столкновение "века нынешнего" и "века минувшего" Столкновение "века нынешнего" и "века минувшего"

Ведь Скалозуб - "и золотой мешок, и метит в генералы". Этот персонаж заключил в себе типичные черты реакционера аракчеевского времени. "Хрипун, удавленник, фагот. Созвездие маневров и мазурки", он такой же враг просвещения и науки, как и Фамусов. "Ученостью меня' не обморочишь", - говорит Скалозуб. Совершенно очевидно, что сама атмосфера фамусовского общества заставляет ^представителей молодого поколения проявлять свои негативные качества. Так Софья использует свой острый ум для откровенной лжи, распространяя слух о сумасшествии Чацкого. Софья вполне соответствует морали "отцов". И хотя она умная девушка, с сильным, независимым характером, горячим сердцем, мечтательной душой, все равно ложное воспитание привило Софье много негативных качеств, сделало ее представительницей общепринятых в этом кругу взглядов. Она не понимает Чацкого, она не доросла до него, до его острого ума, до его логичной беспощадной критики. Не понимает она и Молчалина, который "любит ее по должности". В том, что Софья стала типичной барышней фамусовского общества, она не виновата. Виновато общество, в котором она родилась и жила, "она загублена, в духоте, куда не проникал ни один луч света, ни одна струя свежего воздуха" (Гончаров "Мильон терзаний").


Портреты русских композиторов. 19-20 века. Демонстрационный материал Наглядные пособия. Демонстрационные материалы Айрис-Пресс
146 руб
Русская проза конца 20 века. Хрестоматия для ВУЗов Филология. Русский язык. Литература Академия (Academia) Тимина
330 руб
Портреты русских писателей 19-20 века. Демонстрационный материал для школы Наглядные пособия. Демонстрационные материалы Айрис-Пресс Игнатьева
Материал составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта, его можно использовать как необходимое дополнение ко всем существующим сегодня курсам литературного чтения и литературы. Портреты: Блока, Бунина, Гоголя, Горького, Есенина, Куприна, Маяковского, Ушинского.
100 руб
Атлас "Новейшая история 20 века" с контурными картами. 9 класс Атласы и контурные карты АСТ-Пресс Колпаков С.
88 руб
Дневник столичного обывателя последней трети 20 века Записки влюбленного москвоведа: Галерия Бессонов В.А.
Для специалистов и широкого (насколько это возможно) круга читателей.
580 руб
Учебное пособие Философия 20 века (истоки и итоги). Академический проект Мареев С.Н.
5 руб
Сборник изысканных рецептур 20 века для предприятий общественного питания ПрофиКС Антонова Р.П.
Сборник содержит рецептуры и технологии приготовления мучных блюд, гарниров и кулинарных изделий, являвшихся в прошлом веке изысканной кулинарией.
187 руб
Хрестоматия. 1 класс Фортепианная музыка 20 века. На рояле вокруг света. Классика-XXI Чернышков С.
В семи выпусках, соответствующих классам музыкальной школы, представлены пьесы признанных композиторов-классиков прошлого столетия и тех, чье творчество незаслуженно оказалось в тени, авторов начала века и наших современников:
5 руб
Конец 18 - начало 20 века. Контурные карты. 8 класс Новая история. Новый учебник Пономарев М.В.
5 руб
Портреты русских писателей 20 века (9 портретов) Спектр
220 руб
Политическое как проблема. Очерки политической философии 20 века Идея-пресс
Настоящая книга, не претендуя на исчерпывающую полноту и всесторонний охват подходов к решению проблемы политического, знакомит читателя с наиболее представительными и значимыми из них.
348 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг