(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Русский авангард. Основные направления и мастера

найти еще ...
Основные орфограммы. Таблица плакат для 1-5 классов Русский язык. Запоминай-ка! Литера
Таблица-плакат на стене или рабочем столе ученика это всегда успешно выполненные уроки!
57 руб
Русский язык. Основные правила и понятия. 1-4 класс (7 таблиц) + методика Комплект таблиц. Учебные таблицы. Русский язык Спектр (пособия)
1629 руб

Возможна лишь условная классификация, притом только по отдельным параметрам, пестрого множества самых разных во многих отношениях феноменов авангарда. Художественно-эстетическая феноменология основных направлений авангарда. 2.2.1.Абстракционизм (абстрактное искусство). Главными теоретиками и практиками были В.Кандинский, П.Мондриан. Абстракционизм отказался от изображения форм визуально воспринимаемой действительности, от изоморфизма и ориентировался исключительно на выразительные, ассоциативные, синестезические свойства цвета, неизоморфных абстрактных цвето-форм и их бесчисленных сочетаний. Первые абстрактные работы были созданы в 1910 г. Кандинским. Эстетическое кредо абстрактного искусства он изложил в книге "О духовном в искусстве" (1910 г.) и в ряде других книг и статей. Суть его сводится к тому, что отказ от изображения внешних, видимых форм предметов позволяет художнику сосредоточиться на решении исключительно живописных задач гармонизации цвета и формы, через посредство которых духовный космос вступает в контакт с реципиентом. Фактически Кандинский на новом уровне возвращается к идеям платоновско-неоплатонической эстетики. Живопись уподобляется им музыке в ее абсолютном значении, и главную ее цель он усматривает в выражении на холсте или листе бумаги музыки (звучания) объективно существующего "Духовного". Художник в понимании Кандинского является лишь посредником Духовного, инструментом, с помощью которого оно материализуется в художественных формах. Поэтому абстрактное искусство не является выдумкой современных художников, но - исторически закономерной формой самовыражения Духовного, адекватной своему времени. С духовными космическими силами связывал абстрактное искусство и один из крупнейших представителей его "геометрического" направления - неопластицизма голландец Мондриан.Абстракционизм развивался по двум основным направлениям: 1. гармонизации аморфных цветовых сочетаний; 2. создания геометрических абстракций. Первое направление (главные представители - ранний Кандинский, Ф.Купка) довело до логического завершения поиски фовистов и экспрессионистов в области "освобождения" цвета от форм видимой реальности. Главный акцент делался на самостоятельной выразительной ценности цвета, его колористическом богатстве и синестезических обертонах, на музыкальных ассоциациях цветовых сочетаний, с помощью которых искусство стремилось выразить глубинные "истины бытия", вечные "духовные сущности", движение "космических сил", а также - лиризм и драматизм человеческих переживаний, напряженность духовных исканий и т. п. Второе направление развивалось по пути создания новых типов художественного пространства путем сочетания всевозможных геометрических форм, цветных плоскостей, сочетаний прямых и ломаных линий. Главными представителями его были Малевич периода геометрического супрематизма, участники голландской группа "Де Стейл" (с 1917г.) во главе с Мондрианом и Т.Ван Дусбургом, поздний Кандинский с его геометрическими абстрактными композициями. Голландцы выдвинули концепцию неопластицизма, противопоставлявшую "случайности, неопределенности и произволу природы" "простоту, ясность, конструктивность, функциональность" чистых геометрических форм, выражавших, по их мнению, космические, божественные закономерности Универсума (Ван Дусбург).

Сам прием экспрессивного выражения с помощью цвета, формы, пластики тех или иных экстремальных состояний человеческой психики, глубинных движений души и духа человека встречается в истории искусства с древних времен. Его можно встретить у народов Океании и Африки, в средневековом немецком искусстве (особенно в готической скульптуре и живописи), у Грюневальда, Эль Греко (поздний период которого можно прямо назвать экспрессионистским), Гойи, Гогена, представителей европейского символизма и стиля модерн. Экспрессионисты просто абсолютизировали его, сделав центральным, а часто и единственным принципом художественного мышления. В европейском авангарде на разных этапах своего творчества к экспрессионизму примыкали или создавали отдельные экспрессионистские работы многие художники. Среди них можно назвать В.Кандинского, М.Шагала, П.Пикассо. В самой Германии в духе экспрессионизма работали М.Бекманн, А. фон Явленский, Г.Грос, О.Дикс; в Австрии О.Кокошка, Э.Шиле; во Франции Ж.Руо и Х.Сутин. Для художников-экспрессионистов характерно повышенное напряжение цветовых контрастов, выявление структурного костяка предмета, активное использование контура, в графике - черного пятна, обострение контрастов черное-белое, черное-цветное, усиление энергетики формы путем деформации и применения открытых кричащих цветов, гротескная передача лиц, поз, жестов изображенных фигур. Многие из этих приемов легли в основу художественных языков других направлений авангарда, модернизма, постмодернизма. Существенным для экспрессионизма является открытая визуальная, звуковая, вербальная энергетика «жизненного порыва» (Бергсон), которая реально излучается большинством экспрессионистских работ и активно воздействует на психику реципиента помимо его воли. С экспрессионизма начинается переход искусства от традиционного мимесиса и выражения к реальной презентации открытой энергии (визуальной, звуковой, вербальной). Энергетический потенциал искусства, занимавший в традиционной культуре фоновое место, теперь выдвигается на первый план в качестве доминирующего, что абсолютизируют затем многие направления и творческие личности модернизма и постмодернизма. ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ КАНДИНСКИЙ, (1866–1944), русский художник, теоретик искусства и поэт, один из лидеров авангарда первой половины 20 в.; вошел в число основоположников абстрактного искусства. Родился в Москве 22 ноября(4 декабря)1866г. в семье коммерсанта; принадлежал к роду нерчинских купцов, потомков сибирских каторжан. В 1871- 1885 жил с родителями в Одессе,где еще в гимназические годы начал заниматься музыкой и живописью. С 1885 учился в Московском университете, мечтая о карьере юриста, но ок. 1895 решил посвятить себя искусству. Определили его выбор два момента: во-первых, впечатления от русских средневековых древностей и художественного фольклора, полученные в этнографической экспедиции по Вологодской губернии (1889), во-вторых, посещение французской выставки в Москве (1896), где он был потрясен картиной К.Моне Стог сена. В 1897 приехал в Мюнхен, где с 1900 занимался в местной Академии художеств под руководством Ф.фон Штука. Много путешествовал по Европе и Северной Африке (1903–1907), с 1902 жил в основном в Мюнхене, а в 1908–1909 в селе Мурнау (Баварские Альпы).

В либеральном западном обществе авангард к середине века постепенно утратил пафос "противостояния", а вместе с ним - и "утопический" оптимизм, и революционную энергетику; авангард, вопреки своей природе, стал эстетической традицией - одной из. В тоталитарной же ситуации (прежде всего в СССР и гитлеровской Германии) авангард был объявлен антинародным (или "дегенеративным") искусством и попросту запрещен, вымаран цензурой из истории искусств. Однако вместо того, чтобы сокрушаться по поводу "конца авангарда", замечу, что многие его идеи, стратегии и амбиции были воскрешены, переосмыслены и взяты на вооружение радикальными художниками девяностых. Авангард(-изм) - (франц. ava gardisme, от ava -garde — передовой отряд) Условное наименование художественных движений и объединявшего их умонастроения художников 20 в. для которых характерны стремление к коренному обновлению художественной практики, разрыву с её устоявшимися принципами и традициями (в том числе и с реализмом), поиски новых, необычных по содержанию, средств выражения и форм произведений, взаимоотношения художников с жизнью. В противоречивости движений авангардизма преломились острейшие социальные антагонизмы эпохи, отразились растерянность и отчаяние перед лицом общественных катастроф и стремление отыскать новые способы эстетического воздействия на реальную жизнь. Черты авангардизма в 20 в. проявились в ряде школ и течений модернизма, интенсивно развивавшихся в период 1905— 30-х гг. (фовизм, кубизм, футуризм, экспрессионизм, дадаизм, сюрреализм, абстрактное искусство, ряд рационалистических течений модернизма и др.). Фактически это было движение, совершавшее переворот, но в 30-х годах угасает как популярное течение. Лишь после 2-й мировой войны 1939—45 в искусстве ряда стран Зап. Европы и Лат. Америки наряду с укреплением позиций реалистически "ангажированного" искусства происходит оживление авангардистских тенденций. Возникает неоавангардизм, теперь уже полностью укладывающийся в рамки модернизма. Основные представители этого течения в России – В. Малевич, В. Кандинский, М. Ларионов, М. Матюшин, В. Татлин, П. Кузнецов, Г. Якулов, А. Экстер, Б.Эндер и лругие. 2.Основная часть. 2.1.Русский авангард его цели и устремления. Как и предварившие его направления модернизма, авангард был нацелен на радикальное преобразование человеческого сознания средствами искусства, на эстетическую революцию, которая разрушила бы духовную косность существующего общества, — при этом его художественно-утопические стратегия и тактика были гораздо более решительными, анархически-бунтарскими. Не удовлетворяясь созданием изысканных «очагов» красоты и тайны, противостоящих низменной материальности бытия, авангард ввел в свои образы грубую материю жизни, «поэтику улицы», хаотическую ритмику современного города, природу, наделенную мощной созидательно-разрушительной силой, он не раз декларативно подчеркивал в своих произведениях принцип «антиискусства», отвергая тем самым не только прежние, более традиционные стили, но и устоявшееся понятие искусства в целом. Постоянно влекли авангард «странные миры» новой науки и техники — из них он брал не только сюжетно- символические мотивы, но также многие конструкции и приемы.

Поиск Избранные труды. Теория и история культуры

В истории России, писал в 1862г. И.Е.Забелин, «домашний быт народа составляет основной узел; по крайней мере в его уставах, порядках, в его нравственных началах кроются основы всего общественного строя земли»32 . Поколением позже ему вторил В.И. Вернадский: «Вдумываясь в окружающую будничную жизнь, мы можем… видеть постоянное стремление человеческой мысли покорить и поработить себе факты совершенно стихийного на вид характера. На этой будничной жизни строится и растет главным образом основная сторона человеческой мысли»33 . Даже еще в годы Второй мировой войны известный немецкий культуролог Эрих Ауэрбах не сомневался, что «в духовных и экономических отношениях повседневной жизни открываются силы, лежащие в основе исторических движений»34 . Сомнения в единстве утилитарной и духовной сторон существования людей стали возникать довольно рано, по мере насыщения повседневно-бытовой сферы продуктами стандартизованного рыночного производства. Как угроза культуре в целом этот разрыв был осознан на рубеже прошлого и нынешнего веков, породив многочисленные попытки английских прерафаэлитов, русских художников, условно говоря, «талашкинского» направления, мастеров немецкого Баухауза вернуть бытовому инвентарю (а в связи с ним и всей атмосфере повседневной жизни) если не собственно сакральный, то по крайней мере традиционный духовно-культурный смысл

Реферат: Основные темы и проблемы в романе Булгакова "Мастер и Маргарита" Основные темы и проблемы в романе Булгакова "Мастер и Маргарита"

Сделав его победите- лем, Булгаков нарушил бы законы художественной правды, изменил бы сво- ему чувству реализма. Но разве пессимизмом веет от финальных страниц книги? Не забудем: на земле у Мастера остался ученик, прозревший Иван Понырев, бывший бездомный; на земле у Мастера остался роман, которому суждена долгая жизнь.  "Мастер и Маргарита" - сложное произведение. О романе уже ска- зано много, а будет сказано еще больше. Существует множество толкова- ний знаменитого романа. О "Мастере и Маргарите" еще много будут ду- мать, много писать.  "Рукописи не горят", -произносит один из героев романа. Булга- ков пытался сжечь свою рукопись, но это не принесло ему облегчения. Роман продолжал жить. Мастер помнил его наизусть. Рукопись была восс- тановлена. После смерти писателя она пришла к нам и скоро обрела чита- телей во многих странах мира.  Ныне творчество Михаила Афанасьевича Булгакова получило заслу- женное признание, стало неотъемлемой частью нашей культуры. Однако да- леко не все осмыслено и освоено. Читателям его романов, повестей, пьес суждено по-своему понять его творения и открыть новые ценности, таящи- еся в глубинах. Список литературы

Поиск Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века.

Эстетические медитации» (1913). Соч.: Gleizes A. Metzinger J. Du «Cubisme». Paris, 1912. Лит.: Apollinaire G. Les Peintres cubistes. Méditations esthétiques. P., 1913; Janneau G. L'Art cubiste. Théories et réalisations. Étude critique. P., 1929; Gray С. Cubist Aesthetic Theories. Baltimore, 1953; Fry E. Der Kubismus. Köln, 1966; Daix P. Der Kubismus in Wort und Bild. Stuttgart, 1982; Essential Cubism: 1907–1920. L., 1983. Л. Б. Кубофутуризм Локальное направление в русском авангарде (в живописи и в поэзии) начала XX в. В изобразительном искусстве К. возник на основе переосмысления живописных находок сезаннизма (см.: Сезанн), кубизма, футуризма, русского неопримитивизма. Основные работы были созданы в период 1911–1915 гг. Наиболее характерные картины К. вышли из-под кисти К. Малевича, а также были написаны Бурлюком, Пуни, Гончаровой, Розановой, Поповой, Удальцовой, Экстер. Первые кубофутуристические работы Малевича экспонировались на знаменитой выставке 1913 г. «Мишень», на которой дебютировал и лучизм Ларионова

Реферат: Русская Правда - основные экономические принципы Русская Правда - основные экономические принципы

На протяжении нескольких столетий происходило установление феодальных законов, свод которых получил название «Русская Правда» (XI- XII вв.) В правление Ярослава Мудрого начиналось становление одного из крупнейших юридических памятников средневековья и славянского права «Русской Правды» (1015) - свода законов Древнерусского государства. Во второй половине XI в. сыновья Ярослава существенно дополнили и изменили статьи «Русской Правды», создав так называемую «Правду Ярославичей» (1072). В свою очередь, Владимир Мономах так же переработал и дополнил краткую редакцию «Русской Правды» («Правда Ярослава» и «Правда Ярославичей»). В результате сложилась пространная редакция «Русской Правды» (1113) Основным занятием населения Киевской Руси было земледелие, наряду с которым были развиты охота и торговля. В «Русской Правде» говорится о хлебе как основной пище, упомянуты рогатый скот, лошади и мелкий скот. Это период, когда образовывался основной класс феодального общества феодалов- земледельцев и укреплялась феодальная зависимость крестьян.

Поиск Философия

Философия философии (метафилософия) Глава I. Зачем нужна философия?  1. Мировоззренческие функции философии  2. Методологические функции философии Глава II. Проблемы философии Глава III. Предметное самоопределение философии. Предмет философии Глава IV. Философия как вид знания  1. Философия - наука  2. Философия - идеология  3. Философия - гуманитарное знание  4. Философия - искусство  5. Философия - трансцендирующее постижение объекта  6. Философия - любовь к мудрости Глава V. Уровни освоения действительности Раздел II. История философии Глава VI. Античная философия Глава VII. Философия Средневековья Глава VIII. Философия эпохи Возрождения и Нового времени Глава IX. Классическая немецкая философия Глава X. Русская философия XIX-XX вв. Глава XI. Марксистская философия в России и СССР Глава XII. Основные направления современной западной философии  1. Сциентизм (феноменология, позитивизм, прагматизм, постпозитивизм, критический рационализм)  2. Антисциентизм (неокантианство, экзистенциализм, персонализм)  3

Реферат: Русский авангард Русский авангард

ОглавлениеВведение Глава I. Русский авангард как феномен искусства 20 века Глава II. Направления в русском авангарде 2.1 Футуризм 2.2 Кубофутуризм 2.3 Супрематизм 2.4 Конструктивизм Глава III. Выдающиеся деятели русского авангарда 3.1 Художники 3.2 Архитекторы Заключение Список литературы ВведениеТема моей курсовой работы достаточно актуальна в настоящее время, поскольку русский авангард оставил после себя богатое наследие. Несмотря на то, что феномен русского авангарда существовал не долго, всего несколько десятилетий, благодаря ему Я. - М.: Слово, 1996. С. 190. 12 Русские художники. - Самара: АГНИ, 1997. С. 253. 13 Иконников А.В. Архитектура Москвы. XX век. — М.: Просвещение, 1984. С. 91.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Причины, основные направления и значение реформирования русского языка при Петре I Причины, основные направления и значение реформирования русского языка при Петре I

В поисках основы для нового литературного языка Петр и его сотрудники обратились к московскому деловому языку. Московский деловой язык отличался нужными качествами: во-первых, это был язык русский, т.е. доступный, понятный для широких слоев общества; во-вторых, это был язык светский, свободный от символики церковно-религиозного мировоззрения. Язык Петровской эпохи характеризуется усилением значения государственного, приказного языка, расширением сферы его влияния. В переводной литературе, которая составляла основной фонд книжной продукции первой половины XVIII в., господствует приказный язык. Заботы правительства о в военном деле: брешь, бастион, гарнизон, пароль, лафет, юнкер, вахтер и т. д. Литература Перунин О.В. Динамика словарного состава в деловом языке петровской эпохи.-Л., «Невский проспект», 1985.-с. 222. Якубинский Л.П. Избранные работы. Язык и его функционирование. - М., «Просвещение», 1986. - с. 159.

Реферат: Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ . .5 1.1 Налоговая полиция –основы деятельности . .5 1.2 Анализ нормативных актов регламентирующих деятельность органов налоговой полиции . 12 1.4 Взаимодействие налоговой полиции с налоговой службой, правоохранительными и другими государственными органами . .15 1.4 История становления и перспективы развития Федеральной Службы Налоговой Полиции . .23Глава 2. ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА И ФИНАНСОВЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ СВЯЗАННЫЕ С НЕЙ . .27 2.1 Проблема, концепции, классификация и структура теневой экономики . .27 2.2 Понятие финансовой преступности и классификация финансовых преступлений . 45 2.3 Налоговая преступность . . .49Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ . 61 3.1 Легализация денежных средств . .61 3.2 Деятельность ФСНП РФ по выявлению и пресечению финансовых преступлений в сфере внешней экономической деятельности . .78 3.3 Деятельность ФСНП РФ по выявлению и пресечению финансовых преступлений в сфере незаконного оборота алкогольной Список используемой . ВВЕДЕНИЕ. Происходящие в жизни страны изменения, связанные с формированием рыночных отношений, сказались на состоянии преступности.

Реферат: Формирование советской культуры: основные направления Формирование советской культуры: основные направления

С 1930/31 учебного года вводилось обязательное начальное образование. Кроме того, была восстановлена классно-урочная система, в расписание были возвращены предметы, прежде исключенные из программы как «буржуазные» (прежде всего история, всеобщая и отечественная). Развитие советской науки. Советское руководство понимало необходимость сохранения и развития научного потенциала страны. Видным ученым, предоставлялись условия для работы. Им прощалось поначалу некоторое политическое вольнодумство, правда, до известных пределов. Они продолжали исследования, начатые еще до революции. Один из основоположников русской научной школы физиологов растений, член-корреспондент РАН, естествоиспытатель-дарвинист К. А. Тимирязев, автор трудов по фотосинтезу, агрономии, истории науки, был депутатом Моссовета. Большую роль в развитии сельского хозяйства сыграла деятельность академика И. В. Мичурина, селекционера, автора более чем 300 сортов плодово-ягодных культур. Продолжали работу отечественные авиаконструкторы. В 1918 г. был основан Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ)1. Создателями его были Н. Е. Жуковский и С. А. Чаплыгин. Значительных достижений удалось достичь в физике.

Реферат: Человек как творческий экологический фактор. Основные направления и результаты антропогенных изменений в окружающей среде. Компенсационные механизмы и возможности среды в этих условиях Человек как творческий экологический фактор. Основные направления и результаты антропогенных изменений в окружающей среде. Компенсационные механизмы и возможности среды в этих условиях

Результатом проделанной работы стала формулировка концепции устойчивого развития. Согласно определению Международной комиссии по окружающей среде и развитию под устойчивым должно понимать такое развитие, при котором удовлетворение потребностей современного человечества не ставит под угрозу благополучие последующих поколений и их способность удовлетворять собственные насущные потребности. Важнейшей задачей в этой связи становится охрана окружающей среды, цель которой, в конечном счете, сводится к тому, чтобы, с одной стороны, обеспечить сохранность таких качеств окружающей среды, которые не должны быть подвергнуты изменениям, а с другой стороны – обеспечить непрерывный урожай полезных растений, животных и других необходимых человеку ресурсов путем сбалансированных циклов изъятия и обновления. Концепция устойчивого развития получила мощную поддержку не только со стороны специалистов в области социальной экологии и экологии человека, но и правительств и руководителей государств большинства стран мира, что нашло свое выражение в решениях Конференции ООН по окружающей среде и развитию, состоявшейся в 1992 г. в Рио-де-Жанейро. Конференция приняла решение об образовании организации Международный Зеленый Крест, главными задачами которой были объявлены экологическое образование и воспитание как основа устойчивого развития и изменения системы ценностей, а также ликвидация последствий «холодной войны» для окружающей среды. В 1996 г. в соответствии с рекомендациями Конференции ООН по окружающей среде и развитию 1992 г. была разработана и утверждена концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию.

Реферат: Основные направления социальной защиты населения России Основные направления социальной защиты населения России

Минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования формируется в расчете на среднестатистическую семью. УслугиОсновными принципами формирования минимального набора услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, являются:удовлетворение потребности основных социально демографических групп населения в жилье, организации быта, передвижении;сложившийся уровень пользования транспортными услугами;платный характер оказания услуг.Минимальный набор услуг включает в себя жилищно-коммунальные, транспортные услуги и другие виды услуг.К жилищно-коммунальным услугам относятся обеспеченность жильем, отопление, холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, газо- и энергоснабжение.В минимальном наборе услуг обеспеченность жильем учитывается в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации федеральным стандартом социальной нормы площади жилья на одного члена семьи из трех и более человек. Отопление, холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, газо- и энергоснабжение включаются в минимальный набор услуг исходя из отраслевых норм расхода воды, электроэнергии и газа на бытовые нужды и расхода энергии, необходимой для отопления жилья.При формировании объема транспортных услуг учитываются:большее количество поездок трудоспособного населения по сравнению с детьми и пенсионерами, женщин с хозяйственными и культурными целями по сравнению с мужчинами, жителей крупных населенных пунктов, в том числе в связи с использованием нескольких видов транспорта;льготы по оплате транспортных услуг, установленные для пенсионеров и детей.Другие виды услуг (услуги связи и услуги по ремонту одежды и обуви, посещение парикмахерских, бань, прачечных, кинотеатров и т.д.) включаются в минимальный набор услуг в процентах к общей величине расходов на услуги исходя из данных статистических обследований.Услуги, оказываемые организациями здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания, в минимальный набор услуг не включаются.

Реферат: Бухгалтерский учет в России: основные направления развития Бухгалтерский учет в России: основные направления развития


Искусство Италии XVII в.: Основные направления и ведущие мастера Из истории мирового искусства ISBN 5-210-01396-0 Из истории мирового искусства Искусство Свидерская М.И.
340 руб
Классный руководитель: Основные направления деятельности Школьному педагогу Вербум-М Дереклеева Н.И.
Об этом и пойдет речь в этой книге.
34 руб
Основные правила Лист-шпаргалка. Русский язык. Ответ
32 руб
Русский язык. Основные правила АСТ
22 руб
Русский язык. Основные правила и упражнения Для поступающих в ВУЗы АСТ Глазков А.В.
Оно предназначено для подготовки к устному выпускному и вступительному экзаменам по русскому языку.
54 руб
Основные направления деятельности милиции. Учебное пособие Щит-М Зубач А.В.
Пособие предназначено для курсантов, слушателей, преподавателей учебных заведений МВД РФ и практических работников.
398 руб
Основные направления противодействия транснациональному организованному криминальному наркобизнесу: Монография (под ред. Ищенко Е.П.) - 424 с. {Современная криминалистика} ISBN 5-901638-33-6 ~93.10.14 006 М: ЛексЭст Драпкин Л., Вафин Р., Злоченко Я. и др.
165 руб
Птицеводство России: История, основные направления, перспективы развития ISBN 5-9532-0080-3 КолосС Петраш М.Г.,Кочиш И.И.,Егоров И.А.
1290 руб
Исторический обзор: В 3 тт: Т. 2: Футуристическая революция 1907-1921: Кн. 1 - 808 с. Русский авангард 1907-1932: М: Новое литературное обозрение Крусанов А.В.
640 руб
Русский авангард 1907-1932: Исторический обзор: В 3 тт: Т. 2: Футуристическая революция 1907-1921: Кн. 2 ISBN 5-86793-218-4 5-86793-246-X Новое литературное обозрение Крусанов А.В.
670 руб
Русский Авангард [MPEG4] { } ~54.00.00 93451 Кордис&Медиа
139 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг